Kumho кто производитель
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Kumho кто производитель

Kumho

Производитель:
Kumho Tires Co. Inc.
Страна:
Южная Корея

Президент и исполнительный директор
Йонг Хо Ким

HQ (штаб-квартира) Gwangju plant555, Sochon-dong, Gwangsan-gu, Gwangju, Korea (TEL : 062-940-2114)

Адрес представительства в России
MOSCOW
OFFICE# 604, ENTRANCE 3,
WORLD TRADE CENTER
KRASNOPRESNENSKAYA NAB. 12,
123610 MOSCOW, RUSSIA
TEL : 7-495-258-1133
FAX : 7-495-258-1133
Электронная почта (E-mail)

О компании

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась.
Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок – Kwang Ju Highway Lines.
В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд.
В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.
В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка – Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).
В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку.
Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.
В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.
На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время.
К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей.
В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.

В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам.
В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.
В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина».
В России популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental. Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

Kumho

Kumho Business Group была основана в 1946 году г-ном Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.

Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне – например, Kumho Tyre и Asiana Airlines Inc.

Читать еще:  Есп что это такое

Kumho внесла огромный вклад в развитие корейской и мировой шинной отрасли. Несмотря на недолгую историю, Kumho достигла международного признания и успеха, получив знак одобрения E1 от Европейского комитета по экономике; компании удалось развить серии 45, 40, 35 и 30 шин уровня ZR для гонок и высокотехнологичных автомобилей, а также, впервые, для коммерческих самолетов. В результате в 1992 году Kumho вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин. Kumho добилась успеха в развитии превосходных шин для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, рекреационные автомобили, легкие грузовики, тяжелые грузовики и автобусы, промышленная техника, сельскохозяйственная техника, техника для горнодобывающей промышленности, строительная техника и самолеты. Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.

В последние годы компания Kumho сконцентрировала свою активность на участии в мотоспорте. Kumho подписан пятилетний контракт с Circiut Park Zandvoort и компания является официальным поставщиком шин для Marlboro Masters Формулы III. Спортивные технологии Kumho, отработанные на Formula 3 Racing применяются компанией в серийном производстве шин для легковых автомобилей. С 1991 года южнокорейская компания Kumho входит в первую десятку мировых производителей шин, по данным официально опубликованным “Tire Business”, одного из самых авторитетных журналов о шинах, издаваемых в США.

В линейке моделей компании представлены спортивные высокоскоростные автопокрышки комфорт класса, а так же первоклассные автопокрышки для внедорожников. Помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем, инженеры Kumho очень важную роль отводят дизайну автопокрышки, как серьезному дополнению к общему облику автомобиля. Совокупность этих факторов сделала шины Kumho особо привлекательными для автопроизводителей.

Самый крупный в Европе производитель автомашин – Фольксваген, подписал с Kumho контракт на поставку 200000 шин в год для новых VW Поло, которые выпускаются в Великобритании с февраля 2002 года. Шинами Kumho также комплектуются автомобили таких производителей как Hyundai Motors Corporation, Renault Samsung Motors Co. Часть автомобилей Chevrolet Aveo также укомплектована шинами Kumho.

Компания Kumho Tires выбрана компанией Daimler-Chrysler AG в качестве поставщика шин для второго поколения Mercedes-Benz A-класса.

Kumho будет поставлять свою модель SOLUS KH15 в размере 185/65R15 для комплектации нового хэтчбэка, который производится на заводе Daimler-Chrysler в городе Раштатт, Юго-Западная Германия. Kumho Tires стала первым корейским производителем шин, работающим с таким гигантом автомобилестроения, как Daimler-Chrysler. Согласно заявлению представителя Kumho Tires, компания получила контракт, так как продукция отвечает техническим и качественным критериям, предъявляемым Daimler-Chrysler.

Шины KUMHO ECSTA KH11 были выбраны Chrysler Group в качестве первичной комплектации модели Chrysler Sebring в 2007 году.

Компания Kumho поставляет свои шины для первичной комплектации выпущенной на рынок США версии фургона Sprinter. Sprinter, который продается на рынках Великобритании и Европы с логотипом Mercedes-Benz, в США продается под фирменным знаком Dodge&Freightliner, начиная с первого квартала 2007 года.

Согласно контракту, шины Kumho Road Venture KL78 размерностью LT215/85R16 будут устанавливаться на переднюю ось, а так же и на заднюю ось автомобиля, где используются сдвоенные шины.

Заслуженной славой пользуются шины Kumho и среди владельцев спортивных и тюнинговых автомобилей.

китайский kumho. Стоит ли?

Опции темы
Поиск по теме

китайский kumho. Стоит ли?

Предложили kumho ecsta hm kh31 по хорошей цене. 195х55х15 с ооочень маленьким износом за +- 10 тыр. Езжу быстро, по трассе, порой, очень быстро. Единственная загвоздка – резина производства китай. Как думаете, стоит брать или нет? Чот я к китайцам как-то.. фиг знает.
Если не ее, то хватает только на екогаму си-драйв 185х65х15 или из дешевых данлопов..
Чо посоветуете?

Вроде кумхо в китае неделают.
Может и правда спутал китайцев с корейцами?

А так, нормальная резина, без претензий.

Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер на ваз 2115

Делают, делают. Еще как делают. Сама контора-то корейская, завод в китае. Да почитал я про них – вроде, ничо. Делают хоть и китайцы, но с соблюдением технологий и т.п. Правда, был какой-то скандал, каких-то масел они туда намешивали.
Но от конкретного предложения отказался уже.

Некогда не видел кумхи китайские)Все корейские были.

Ну кстати тоже наткнулся на инфу, что щас есть офф завод в китае.
Думаю что в принципе качество не должно отличатся координально от корейской.
Но лучше брать последнюю)))

видел на 3-х машинах Кумхо,в том числе у меня летние стояли когда-то
все Made in China

В том году стояли Кумхо, были сняты с пилы, производства Китай. Т.е. получаеться их в Японию с Китая везут, соответсвенно и сертификаты должны быть нормальные. Отъездил месяца два, отрицательного отзыва нет, в дождь дорогу держали хорошо, повышенного истерания небыло.

Ну да, щас все делают везде)))
Нокиан в России,
Континенталь в Чехословакии
Бриджстоун в тайланде
Кумхо в Китае)))

Конкретно китайская кумха протестирована здесь http://www.zr.ru/a/303231/ очень и очень полезно

Да делают в китае . Купил вроде нечего плохого дежут дорогу нормально . В соотношении цены икачества

потскажите пожалуйста как по качеству Kumho китайская KH31

Я от корейских Кумхо мечтаю избавиться(на 2х машинах),а китайские-они лучше?%)))

ну не знааааю. брали на зиму комплект шипованной резины кумхо – вполне доволен и ничуть не жалею о покупке. на лето – да. там лучше брать, что посолидней – поэтому лучше не экономить. тем более в мск можно спокойно купить те же contipremiumcontact v2 за 18-20к. а тот же nokian можно и за 14 урвать – на маркете нужно смотреть

Я наоборот считаю что на зиму важнее качество резины.

купил Хангканг чистый Китай – летние 215/70R16 для трассы – пока не жалею мягкие, тихие, хорошо балансируются, по мокрой трассе идут нормально. тормозят ровно. так что доволен.

+1
на обеих машинах с завода кумхо солус.
производитель пишет: “Kumho Solus KH17 – шина комфорт-класса с превосходными тормозными характеристиками и низким уровнем шума.

Шина Solus KH17 прекрасно адаптируется как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, благодаря чему достигается эффективное торможение.

Своими характеристиками Kumho Solus KH17 обязана рисунку протектора, который был разработан с применением высоких технологий и современному стилю дизайна”

на деле все немного подругому.
если в городе это просто говно, то на трассе это мега говно!
реально ужасные колеса.
из всей летней резины которая у меня была – хуже этих не было (хотя нет, было, пришла мне как-то с японии машинка на трех мишленах и одной екогаме, колеса были стерты, причем все по разному, все в трещенах, косяках. вот примерно те же ощущения от нового кумхо)

MARSHAL или KUMHO – что лучше?

На украинском рынке можно встретить шины, производители которых иногда и не предполагают их продажу в этой части Европы. Некоторые покупатели, с целью экономии денег, обращаются иногда в шинные магазины с просьбой подыскать им что-нибудь похожее, на то колесо, которое им досталось по случаю лет 5-6 назад и «еще хорошее и приличной фирмы». Конечно, ни один ответственный продавец не продаст КАМУ для допаровки КОНТИНЕНТАЛЯ, как бы ни был отдаленно похож рисунок протектора. Но есть на рынке и «сладкие» парочки, к примеру, NEXEN-ROADSTONE или KUMHO-MARSHAL. Последняя пара нас и интересует.

Если шины обеих торговых марок MARSHAL и KUMHO представлены в магазине, некоторые продавцы по каким-то причинам могут «выпячивать» преимущества одного бренда перед другим: «KUMHO- популярный бренд, а MARSHAL-эксклюзивный европейский» – или что-то вроде этого. Действительно, автошины ТМ MARSHAL встречаются не так уж часто, по сравнению с авто шинами ТМ KUMHO, и для некоторых покупателей это является дополнительным аргументом в покупке шин, а некоторых покупателей отпугивает. Есть и версии о том, что ТМ «MARSHAL» – это дешевый китайский бренд автошин, а есть и такой, что это престижный английский бренд покрышек от английского производителя автошин. Если о шинах ТМ «KUMHO» есть корректная информация, то о шинах ТМ «MARSHAL» в Украине известно очень мало. Мы постараемся восполнить этот пробел и отделить факты от вымысла.

Читать еще:  Epc что это такое в машине

История шин ТМ МАРШАЛ началась очень давно в раз

рушенной японской оккупацией и разделенной сферами влияния Южной Корее с мечты о послевоенной спокойной процветающей жизни 45-летнего корейского таксиста Пака Ин Чеона. Окончание Корейской войны, которая длилась около 3 лет и окончательно разделила Корею на два государства по 38 параллели, он встретил президентом небольшой компании по перевозке пассажиров и владельцем первого своего промышленного предприятия – рисовой мельницы. В разрушенной жестокой гражданской войной стране его автотранспортный бизнес стал испытывать потребность в шинах – и в 1960 году Пак Ин Чеон основывает шинное предприятие Samyang Tire Co., Ltd. (предшественника KUMHO TIRE) с промышленной мощностью 20 шин в день.

Через 5 лет началась история компании KUMHO с первой поставки шин на экспорт (в Таиланд 200 шин на сумму 7700 долларов США). Установленные крепкие научно-технические связи в 1963 году с американской компанией UNIROYAL помогли наладить корейской фирме выпуск высококачественных современных авто шин, которые пользовались популярностью не только в Южной Корее, но и во всей Юго-Восточной Азии, которая находилась под влиянием США и Великобритании. К 1976 году компания KUMHO производила уже более 1 млн. автопокрышек в год, к 1980 году ей удалось достичь уровня выпускаемой продукции в 20 млн. шин в год, а в 1983 году заводы компании выпускали более 30 млн. авто шин в год. К тому времени компания KUMHO стала одним из столпов экономики Южной Кореи и одной из основных из более десятка компаний, образующих финансово-промышленный конгломерат KUMHO ASIANA GROUP. Сегодня KUMHO TIRE – компания, чье технологическое превосходство обеспечивается 4 (1 – в Корее, 1- в США, 1- в Великобритании и 1 – в Китае) научно-техническими центрами и 8 (3 – в Корее, 4 – в Китае, 1 – во Вьетнаме) шинными заводами с приблизительной мощностью производства 66 млн. автопокрышек в год. Еще при жизни ее создателя, который мечтал увидеть обновленную воссоединенную Корею (KUMHO переводится с корейского языка как «яркое озеро», но это еще и название района в Северной Корее), в 1977 году в Великобритании было открыто английское подразделение корейской компании на основе научно-исследовательского центра в Бирмингеме. После смерти в 1984 году Пака Ин Чеона корпорация KUMHO претерпела реорганизацию, связанную с ребрендингом и изменением внешне-экономической стратегии и политики продаж автошин. В 1984 году начинается история ТМ MARSHAL. Такое название было придумано как более благозвучное для представления корейских авто шин на англоязычном рынке. Оно и понятно, как только не называют авто шины KUMHO на просторах России и Украины: КУМО, КУМХО, КУМ-О, КУМХА, КУМНО и т.д. Такой пример подбора более звучного названия продукции для конкретного рынка не уникален, кроме того требования и спрос на европейском рынке имеют свои специфические особенности – от состояния дорог до качественного состава европейского автопарка (т.е. популярных моделей автомобилей). Военно-политическое и финансовое влияние США и Британии было очень высоко в послевоенной Юго-Восточной Азии (за исключением Китая), поэтому приоритетные и первые зарубежные рынки для азиатских производителей были в этих англоязычных странах и название брендов соответствовало целям корейских производителей и продавцов автомобильных покрышек. Автошины MARSHAL при посредничестве официального дистрибьютора в Великобритании – BOND INTERNATIONAL и добровольной ассоциации MARSHAL Platinum Club (организации, объединяющей более 300 независимых розничных шинных европейских торговых компаний) получили известность и распространение по всей Европе – в Великобритании, Германии, Италии и других странах. Действительно, часть моделей шин MARSHAL разрабатывается в Бирмингеме (научно-исследовательском центре KUMHO) специально для европейского рынка, но эти разработки остаются в интеллектуальной собственности корпорации KUMHO и выпускаются на ее заводах под обеими торговыми марками – как MARSHAL TYRES, так и KUMHO TIRES. Более того, репутация компании KUMHO столь высока на рынках Европейских стран, что шины MARSHAL увидеть становится все сложнее. Украинский потребитель может удостовериться в этом самостоятельно, стоит только заглянуть в любой магазин официального дилера компании KUMHO в Украине – там представлены обе торговые марки и цены на одинаковые модели будут совпадать до копеек.

Самый полный список моделей автошин TM MARSHAL на 2013 год:

Модели автошин MARSHAL для пассажирских автомобилей (летние шины MARSHAL от спортивных и высокоскоростных до комфортных и экономичных)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector