Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Быстросъёмный термостат на ЗМЗ-406 (405) и тд.

За конструкцию корпуса термостата конструкторам ЗМЗ-406 и иже с ними нужно поставить все 10 баллов. По шкале идиотизма.

По сути вспоминаешь поговорку “близок локоть да не укусишь” и детскую забаву “дотянись языком до кончика носа”) Зачем было делать место под болт так, что бы для демонтажа термостата нужно было отсоединять корпус от двигателя, а затем половинить — лично мне непонятно. Значит при сборке нужно это вылечить и вам рассказать)

Но сначала нужно решить что ставить. у меня тут 2 термостата, слева с волги с пробегом 33.000 и справа родной с Соболя.

Это хороший термостат, если расплавить олово на контргайке можно его отрегулировать на нужную температуру. по заводу он на 82, но с помощью регулировки его можно легко “перепрограммировать” на 92 и выше.
На зиму просто идеальный вариант ставить что либо за 90 градусов. вопрос только в том, как сделать замену быстрой и простой. Чуть обождите — ниже напишу!

Как видите тут стоял уже не родной. причина замены увы нам уже будет не ясна за давностью лет(

Марки прамо, он практически не работал (ну может год или два до постановки авто на штрафстоянку)

Оба в кастрюльку и нагреваю.

Замеряю температуру начала открытия, проверяю полные ходы верхнего и нижнего штока, достаю и проверяю закрытие на воздухе.

В принципе после тщательного теста оба признаются годными.

Ставлю на авто корпус волговского термостата (он уже окрашен). Болты щедро в медную смазку

Так, не досмотрел — на соболе нижнее отверстие в корпусе уже “зажиклёрено ” по заводу.

Смысл ограничивать сечение — больше жидкости пойдёт через отопитель.

Где мои волго-резинки?

Стандартное решение ещё с ЗМЗ-402 — волговскую резинку туда! Самодельный жиклёр готов

Теперь крышка термостата. При наличии сливного краника на блоке (а тут я его поставил) замена термостата должна быть элементарна, одеть шланг на краник, открыть краник, слить немного ОЖ, открутить 2 болта. поднять крышку и заменить термостат. И в обратном порядке.

вот только по заводу вот этот болт вы не открутите не сняв весь корпус с двигателя(

И даже если возьмете такие болтики со шляпкой на 10 — то тоже не открутите

А вот если обточите у этого болтика шляпку на 8, уменьшите её высоту и чуть-чуть пройдете борфрезой (или болгаркой) по стенке ГБЦ. то всё открутится без демонтажа корпуса термостата с блока

Смотрите сами — закручиваю:

А раз осталось место для фото — и кранику слива охлаждайки с блока можно уделить чуть внимания). Старый. с той же волги, закис бедняга!

Достаю штифт и выбиваю ось

Следов износа (да и вообще работы) не обнаружено!

Так что на медную смазку (больше не закиснешь!)

И на место его. Удобная штука!

Таким нехитрым методом Железный дровосек обзавёлся быстросъёмным термостатом. Даёшь на зиму “термос” на 92. а летом на 82!

С Вами был Serzhi , продолжение следует!

ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2008

ГАЗ 2217, 2014

ГАЗ 2217, 2006

ГАЗ 2217, 2003

Смотрите также

Комментарии 20

а как закрепили втулку в корпусе термостата? она не будет ерзать туда-сюда? не расплавится от температуры?

зачем такое порево с точением болтов и т д. в любом магазине болты крепления корзины сцепления 2108 они под головку на 8. цена рублей 5-6. купил и ненадо точить резать шлифовать…

Какое расстояние между нижний чашки термостата и этой втулке? подскажи

Вчера занялся заменой термостата-когда Соболька купил(зимой) была в нём жара, но вот прошёл год и жара куда то исчезла, система чистая, в бачок(когда газуешь)не давит.Вкусил всю радость разборки крышки-стояли болты под ключ на 10-снаружи, и 13-там где ГБЦ(бывший владелец постарался-за что ему огромный посыл в лес, мне в падлу было блок полностью снимать-открутил так узконосами.Делаю на улице, т.к в гараж не входит обманулся с высотой Соболька:)).Поставил терм.WEEN на 82 гр.(заранее проверил старый(Финвал 87)и новый термос в кипятке-оба открываются(на 87 с опозданием), но закрывается на 87 быстрее чем на 82.Залил, завёл, и на 80гр(по стрелке)давануло в расш.бачок… Вообщем нашел (не знаю в ней дело или нет)нерабочую электропомпу(электронасос).Разобралась она с трудом, внутренности грязные -окисленные.Помыл-почистил собрал-работает-установил.В бачок давить перестало легкое тепло из печки дует уже на 45 градусах, но на 80 по прежнему как на 45:(((на улице -3)-в чём косяк куда копать? Сейчас поеду попробую со старым поставлю термос.на 87-может станет лучше и дело было в эл.помпе.

молодец но где номер хорошего термостата ?!

Термостат на 406-ом двигателе

Термостат при прогреве 406-го двигателя, как и любого другого, включает в работу большой контур охлаждения. Чтобы это произошло, термостату требуется расшириться и открыть клапан, который пускает охлаждающую жидкость по большом кругу в радиатор. Если этого не происходит, значит, устройство неисправно и его следует менять. Кроме того, термостат на ГАЗ 3110 с двигателем 406 имеет более низкую температуру открытия, а это не позволяет мотору как следует прогреться. В зимний период — это существенный фактор.

Диагностика проблем термостата

Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно. Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз. В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

Порядок выполнения диагностики:

  1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
  2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
  3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
  4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.

При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

Проверка

Пошаговое описание процесса проверки работоспособности:

  1. Снять корпус изделия.
  2. Проверить положение термостата. Делается через присоединительный патрубок. Нужно измерить размер «А».
  3. Если при температуре окружающей среды термостат открыт, то он сломан и его нужно менять.
  4. Грубая проверка работоспособности проводится путём подвешивания корпуса на шпагате над ёмкостью с водой.
  5. Нужна начать греть ёмкость с водой. С нагреванием жидкости до точки кипения термостат должен открыться. Дальше нужно достать устройство и дать ему остыть. По мере остывания оно должно закрыться полностью.
  6. Если закрытие и открытие не происходит, то термостат на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем подлежит замене. В ином случае система охлаждения не работоспособна.
Читать еще:  Фиат дукато реле стартера где находится

От правильной работы регулирующего устройства зависит циркуляция жидкости в системе охлаждения. Если устройство не будет давать возможность антифризу двигаться по большому кругу охлаждения, который включает радиатор, то это приведёт к быстрому перегреву мотора и выходу его из строя.

В то же время устройство терморегуляции не должно находиться постоянно в открытом состоянии иначе мотору будет сложно набрать рабочую температуру. Это чревато большим расходом топлива и недостатком мощности. В холод проблема будет усугублять эксплуатацию двигателя ГАЗ.

Важные нюансы замены

При замене устройства возможны некоторые недочёты, которые при ежедневной эксплуатации автомобиля могут вылиться в неприятную неожиданность, вплоть до утечки охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло следует учитывать следующие нюансы:

  • прилегающие поверхности должны быть очищены от грязи;
  • при замене устройства нужно заменить уплотнительное кольцо;
  • термостат должен быть правильно сориентирован;
  • болты креплений должны быть туго затянуты;
  • необходимо проверить прочность соединений шлангов;
  • после установки нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы убедиться в надёжности соединений.

Описание процесса замены

Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
  3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
  4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

Термостат

Опции темы
Поиск по теме

Термостат

Вопрос такой можно купить термостат на 82 и 88 градусов какой лучше взять?

Имхо в зиму лучше на 88, только это будет не оригинал. Вообще тут эта тема много раз обсуждалась. Поиском найдешь мноооого полезной инфы

без разницы, 6 градусов разницы погоду не сделают

я поставил TAMA WV48B-88 на 88 градусов.. мне оч понравилось..

ну вот не надо.. если не пробовал, то не говори.. разница очень ощутимая.. по крайней мере на данном моторе.

А как обстоят дела летом с таким термостатом? Как отражается на охлаждении и как часто включается вентилятор? И еще тут же вопрос при какой температуре включается вентилятор?

летом дела обстоят замечательно. у нас жара была градуса 33 наверное. вентилятор включается при 93 градусах, с такой же частотой как и с родным термостатом. так что я по своему опыту советую на 88 гр все же. там основной бонус от этого термостата в том, что обороты падают до холостого хода значительно быстрее, что зимой приводит к уменьшению расхода. ну и печка пожарче.

Уже год как стоит на 88, оригинальный, номер уже печатал в старых темах, зимой теплее намного, летом также как раньше.

Спасибо всем кто откликнулся:) буду ставить на 88:) просто боялся что летом машина перегреваться будет и думал что вентилятор будет чаще включаться чем с родным.

То же поставил себе на 88 (или на 92, не помню) недавно, летом разницы ни какой, ожидаю быстрый прогрев зимой, но мастер, который мне ставил, сказал, что зря, т.к. типа это в ОЖ разница в 6 градусов, а температура двигателя при этом больше градусов на 15, что может привести к более скорому износу деталей, маслосъемных колпачков, в частности. В итоге имеем 2 мнения: 1. Возможно он прав (как подтверждение-японцы не просто так это сделали). 2. Как теплотехник по образованию не вижу связи между более поздним открыванием термостата и работой двигателя при более высоких температурах, т. к. в любом случае будет включаться вентилятор и поддерживать работу двигателя в рабочем диапазоне температур.

Ну если термостат будет закрыт то на вентилятор поровну, ведь он охлаждает в первую очередь радиатор, а не двигатель на прямую.
В общем склоняюсь к тому что мастер прав.
У меня сейчас стоит 88 – толку не заметил собого, т.к. на холостых я начинаю мерзнуть от того что остывает движка из-за нехватки теплотворной способности, а не из-за того что ОЖ уходит на бОльший круг, думаю вернуть 82.
Почему компутер не поднимает холостые когда движка остывает – эт уже другой вопрос.

А чем выше рабочая температура двигла тем жиже масло => повышенный износ.

Последний раз редактировалось Koda; 17.09.2009 в 13:44 .

Ну что то вы меня совсем запутали:( как лучше быть то?

Иркуцк?
Ставь 88. И будет тебе счастье. Особенно зимой.

Все движки пректируются не на определённую температуру, а на ДИАПАЗОН теиператур. Допустим на мой 1нз это 82-96 град. 82- начало открытия родного термостата. 96- темпер срабатывания вентилятора. я поставил на 88гр. Диапазон чуть сместился вверх, став 88-96 град. Но он по прежнему укладывается в рабочий, запроектированный диапазон температур. Какое перегрев и износ? Если бы вы поставили термостат допустим на 98-100 гр (теоретически) тогда да, так как рабочая температура выходит за данный диапозон температур.
У меня даже с 88 термостатом вентилятор на разу летом на срабатывал! я по этому поводу даже тему создавал. Можете найти. А вот зимой гораздо теплее. в -30 по трассе 1 положения обдува хватает. в -8-10 даже вентилятор отключаешь, жара, скоростного напора хватает.

давно, на восьмёрке, с наступлением зимы, замерзал. Стрелка температуры чуть до 90 град недоходила. Поставил новый термос, стрелка встала на свои законные 95 град. И в машине тепло. Просто старый отрывался чуть раньше. Это я к тому, что некоторые не верят, что 6 градусов свеху положенного что то дают.

К сведению на тойоты для Канады идут термосы на 95 град!

Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 17.09.2009 в 20:30 .

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ЗМЗ-406.Снятие и проверка термостата

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Отверткой ослабив затяжку винтов…

…отсоединяем провода от датчиков указателя давления…

…и сигнализатора аварийного давления масла (облицовка радиатора для наглядности снята).

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на калине


Отсоединяем штекерную колодку от датчиков…

…и указателя температуры охлаждающей жидкости.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления крышки головки блока и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем пароотводящий…

…и верхний шланг радиатора от корпуса термостата.


Поддев шилом пружинную скобу…

. отсоединяем штекерную колодку от датчика блока управления.

Ослабляем затяжку хомута нижнего шланга корпуса термостата.

Шестигранником «на 6» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока. Между головкой блока и термостатом установлена уплотнительная прокладка.

Снимаем корпус термостата.

Тонкими плоскогубцами вынимаем контровочную проволоку из отверстия наружного болта.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления крышки корпуса термостата…

…и снимаем крышку.

Вынимаем термостат из корпуса.

Снимаем с термостата резиновое уплотнительное кольцо.

Опускаем термостат в прозрачную емкость с водой, нагретой до 100°С.


Термостат должен полностью открыть верхний (основной) клапан и перекрыть нижний (байпасный). По мере остывания воды, термостат должен закрывать основной клапан и открывать байпасный. При 80°С верхний клапан должен полностью закрыться.
Неисправный термостат заменяем.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Греется 406 дв.инжектор на Газели

10 мая 2018, 08:07 #1

Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

10 мая 2018, 08:46 #2

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

стоит принудиловка,может ли подклинивать термостат?

10 мая 2018, 18:42 #3

Никто не подскажет что ли?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 18:47 #4

может и подклинивать термостат – надо проверить!

но подклинивающий термостат обычно по другому себя ведет.

причина может быть в другом:

для начала вопрос – а зачем поставили термостат на 72гр. что за ноу-хау?

первое на что надо обратить внимание – это вентилятор какой по производительности, потом какой радиатор, потому как этот двс(406) гораздо интенсивнее греется.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 18:51 #5

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

этот термостат не для этого двс, у 406 двс рабочий диапазон 85-95гр.

К тому же, поставив термостат ниже по температуре открытия – не значит что будет лучше охлаждаться, наоборот будет. потому как разница в температуре воздуха на улице и температуре охл. жидкости с термостатом от 80 до 90гр. будет больше, чем с термостатом на 72гр. – а значит и эффект охлаждения выше.

Рабочий термостат должен поддерживать ту температуру – какая на нем написана, а дальше будет зависеть от того как работает сама система охлаждения.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 18:55 #6

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти!

а до скольки она потихоньку ползёт? и где останавливается на какой температуре? или же ползёт до кипения?

10 мая 2018, 20:35 #7

Спасибо вам большое всем за ответы. температура до 89 -90. больше не проверял,получалось остужать. вообще стоял на 85 гр.,радиатор 3-х рядка алюминия!не кипит она!какой термостат и на сколько должнен термик стоять?после 402 дв. просто два года мучился с перегревом уже боюсь и этот вскипятить!какая вообще рабочая температура у этого движка должна быть?и до какой температуры допустимо,чтоб не перегреть?заранее спасибо вам всемм

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 20:51 #8

термостат можно ставить от 82 до 88гр.

korol-spaun, 10 мая 2018, 20:35, #7

и до какой температуры допустимо,чтоб не перегреть?

Перегрев это и выше 100гр.(опять же смотря на чем, на воде или на антифризе – температуры кипения разные), но, при наличии рабочей пробки расширителя или радиатора – температура кипения повышается за счет создаваемого давления, примерно на 2-4гр. что позволяет сразу не угробить двс.

Нагрев до 95-98 гр. ничего не будет, но если температура 95 и ползёт выше надо просто контролировать и следить за ней.

И еще – нужен вентилятор на лето более мощный и наличие диффузора обязательно, ну и радиатор бы помытьснаружи, если грязный

10 мая 2018, 21:04 #9

Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 07:02 #10

korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9

Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

Еще причина может быть в следующем:

ты привык к двс 402 и к его оборотам, а он по мах. оборотам ниже на 1000об. чем двс 406 и крутящий момент на более низких оборотах у 402 чем у 406.

Так вот при нагрузке 406 будет греться и в добавок из-за низких оборотов будет помпа иметь меньшую производительность и вентилятор так же будет иметь меньшую производительность .

Против ветра любая машина нагружена, поэтому переключайся на передачу ниже и держи от 3000-3500об. ине ниже, а можно выше, 4000об. – это нормальные обороты для 406 мотора и можно смело крутить, этот режим кратковременный.

Вообще, проблема с моторами серии змз от 406 до 409 существует в плане производительности водянной помпы и давно уже продают шкив на помпу меньше диаметром, что бы на тех же оборотах увеличить производительность помпы.

То что вентилятор 10 лопастей – это хорошо для охлаждения, но ему нужны обороты – чем больше обороты вентилятора(двигателя) тем больше он прокачивает воздуха через радиатор – тем эффективнее теплообмен.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 07:10 #11

korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9

!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

все правильно – ты его не крутишь, а тянешь по пенсионерски!

406 мотор “просыпается” после 3500об. т.е. от этих оборотов начинается эффективный крутящий момент.

Тут же все просто, мощность растет с оборотами и если ты его крутишь в нагрузку 2000об. то мощность будет лошадей 30-40(точнее цифру – надо смотреть всх двигателя) и конечно он не будет тянуть. А как толькор ты его будешь крутить от 3500 до 4500 об. то тут и мощность будет в районе 100л.с. и конечно ему будет легче и веселее бежать будет.(смысл ставить такой мотор, когда его не использовать как положено. хочешь ездить как на 402 моторое, надо было ставить мотор серии УМЗ, что на мой взгляд, более предпочтительно для газели.)

Читать еще:  Как отрегулировать колдун на ваз 2110

11 мая 2018, 08:45 #12

Спасибо за инфу!буду знать теперь хоть кто нибудь вразумил нормально мне!буду разкручивать!но термостат поменяю как вы и сказали!и радиатор продую на всякий случай!спасибо большое вам за помощь!отпишусь по результату!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 08:48 #13

korol-spaun, 11 мая 2018, 08:45, #12

и радиатор продую на всякий случай!

радиатор надо не продуть – это мало что даст, а промыть мойкой, только аккуратно с давлением(контролируя процесс) – что бы не пробить его и не смять пластины.

11 мая 2018, 10:13 #14

промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 13:52 #15

korol-spaun, 11 мая 2018, 10:13, #14

промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у

Я имел ввиду промыть снаружи от внешней грязи, алюминиевый радиатор сложно внутри мыть из-за конструкции.

Если есть возможность поставить медь – то ставь.

Но для начала промыть свой снаружи и посмотреть что будет, если будет нормально то нет смысла менять на медь, но в запас взять 100% надо если халява

11 мая 2018, 15:41 #16

Ладно спасибо за помощь тебе огромное!сниму радика отнесу на мойку!или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?

11 мая 2018, 16:34 #17

Не подскажешь а от Волги 3110 не подойдёт на газель просто есть у знакомого 2х или 3х рядник от Волги ,а у другого от газели!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 17:35 #18

Начнем с радиатора:

для начала, надо знать данные о радиаторе – такие как теплоотдача.

То что радиатор 2 или 3 ряда – еще ни о чем не говорит, главное конструкция. У меня на уазике с двс 409 с завода стоял радиатор двух рядный, который на 25% по теплоотдаче больше, чем сейчас трёх рядный.

Если глянуть на них, то можно увидеть что у двух рядного трубок больше и пластин теплообменных больше и плотнее(т.е. эти пластины плотнее между собой и площадь их гораздо больше)

Что бы понять разницу между радиаторами – нужно смотреть на их конструкцию и коэффициент теплоотдачи.

У нас, на наших машинах, масса примеров когда радиатор 2ух рядный мощнее 3х рядного.

Поэтому подбирая радиатор надо выяснять его мощность и сравнивать конструкцию.

11 мая 2018, 17:41 #19

Спасибо за консультацию!сейчас гляну разницу между 3110 и газюлькой,отпишусь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2018, 17:43 #20

korol-spaun, 11 мая 2018, 15:41, #16

или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?

Если подобрать вентилятор по характеристикам – то тоже нормально будет.

Начинать надо с того, какие вентиляторы используют на газелях и с какими радиаторами.

Потом, к эл.вентилятору желательно ставить отдельный блок управления вентилятором, с функцией регулировки или же програмирования(к примеру у меня вот такой стоит http://www.12vi.ru/770/921/8176.html ) он очень прост в управлении, и точность датчика температуры не более 1градуса

этот блок и температуру показывает и позволяет настроить температуру вкл. и выкл. вентилятора и задать гистерезис, ставить обычный датчик температуры вкл. вентилятора – не имеет смысла(они говно и работают не правильно) поэтому я его вставил вместо штатного датчика температуры и указатель на панели выкинул.

Поэтому, начинай с того – что изучи какие вентиляторы и с какими радиаторами ставятся на газели.

использовать волгу в качестве рассмотрения вентилятора и радиатора – ну наверно не совсем правильно, волга легковая машина, хотя опять же сравнение характеристик радиатора и вентилятора нужно делать.

11 мая 2018, 18:45 #21

Ладно,учту все твои рекомендации!буду пробывать промывать,потом буду думать ,если не повезёт на счёт радиатора!заранее тебе благодарен!

12 мая 2018, 19:42 #22

vadim20, 11 мая 2018, 17:43, #20

Если подобрать вентилятор по характеристикам – то тоже нормально будет. Начинать надо с того, какие вентиляторы используют на газелях и с какими радиаторами. Потом, к эл.вентилятору желательно ставить отдельный блок управления вентилятором, с функцией регулировки или же програмирования(к примеру у меня вот такой стоит http://www.12vi.ru/770/921/8176.html ) он очень прост в управлении, и точность датчика температуры не более 1градуса этот блок и температуру показывает и позволяет настроить температуру вкл. и выкл. вентилятора и задать гистерезис, ставить обычный датчик температуры вкл. вентилятора – не имеет смысла(они говно и работают не правильно) поэтому я его вставил вместо штатного датчика температуры и указатель на панели выкинул. Поэтому, начинай с того – что изучи какие вентиляторы и с какими радиаторами ставятся на газели. __________________ использовать волгу в качестве рассмотрения вентилятора и радиатора – ну наверно не совсем правильно, волга легковая машина, хотя опять же сравнение характеристик радиатора и вентилятора нужно делать.

Получается так: есть неисправность, а она есть. Греется мотор, ведь у других он не греется? Вместо того, чтобы починить тачанку, будем лепить модные приблуды. Вентиляторы, регуляторы, датчики. ПОЧЕМУ. Потому, что мы не будем чинить машину.

Чего проще, заменить все патрубки(как приятная опция), заменить термостат на проверенный, промыть хорошенько всю систему и не ибстись, а заменить старый на новый радиатор. Натянуть гандон на горловину расширительного бачка и проверить на пробой прокладку под ГБЦ. ВСЁ. Ведь газелупа коммерческий автомобиль, вся описанная процедура-дело одного дня.

А вот все примочки интересные можно ставить когда всё работает, для души и облегчения себе жизни в будущем. И то, если интересно самому, если руки не из жопы. как у автора темы.

17 мая 2018, 17:14 #23

Привет снова всем!!поменял я короче радиатор стало немного лучше,но все равно блин растёт по тихоньку!короче едишь нормально,только светофор как говорится стоп,старт растёт,но при езде спадает!стоит принудиловка ко всему этому на 10 лопастей!!Короче не пойму я кругом голова блин уже!и это в пробки не попадают ещё.

Помпу менял когда движок ставил,может она мозги парить??

Или я заганяюсь уже

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector