Какой расход у бмв х5
BMW X5 M57N › Бортжурнал › Реальный расход дизельного топлива на BMW x5 двигатель m57n (Автомат))
Решил я проверить сколько у меня реальный расход дизеля в машине. Сразу оговорюсь, что это расход 100% в городе. Стиль агрессивной езды по 10 балльной системе на 6-7 баллов. Диски 20.
Заехал очередной раз на заправку залил сбросил расход топлива в БК и обнулил одометр.
Теперь немного математики:
650,7 км / 85 = 7,65529 вот столько километров я проезжаю на 1 литр дизеля.
Реальный расход топлива 13,062 литра на 100 км по городу а БК меня радует циферкой в 11,4. То есть погрешность 1,66 литра на 100 км — не мало я считаю.
p.s. Интересно, будут ли в комментах те, кто напишет, что он на своем бензиновом 3,0 x5 с таким же расходом по городу!)
Друзья-дизелисты у вас какой реальный расход по городу?
Пробег: 266 636 км
BMW X5 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
BMW X5, 2002
BMW X5, 2004
BMW X5, 2005
BMW X5, 2004
Смотрите также
Комментарии 81
М54 по бк 14.5 стоит,70% город 30 трасса
Расход 0, ибо машина в ремонте стоит.
Ох и холиварную тему создал автор.
Интересно, будут ли в комментах те, кто напишет, что он на своем бензиновом 3,0 x5 с таким же расходом по городу!)
ну у меня меньше расход по городу
3 литра на бензине меньше чем 11,5 литров по городу?
да нафиг мне литры я з.п не в литрах получаю. У меня расход 480р на сотню.
На r19 трасса ровно 9, на r20 пустой 10 гружёный 11, это трасса. Город 12.5-15 очень зависит от заправки в среднем 13.5. Это маленький город. По мск 11.5
на бк 10, в реале 14, город
Ты учел что как БК выводит, что пора заправиться, в баке осталось 8 литров?
Агрессивный стиль езды 7 из 10, так же 650км до лампочки, т. е. 8 литров еще в баке.
85-8= 77литров на 650км
650/77= 8.44км я проезжаю на 1 литре.
77 литров делим на 6.5 = 11.84
Вот реальный расход моего е70 дизеля в городе.
Я это вычислил математический. Бак на 92 литра, а залили в бак 85 литров, получается что в баке осталось 7 литров. После того как загорелась лампочка я еще км 25 — 30 проехал. Но до этого на той же заправки полный бак заправлял.
Ааа, я не увидел, что е53, там бак 90, а на е70 85 , сорри )
Примерно так и есть у меня город 11.5-13 по баку, трасса 8-10, как ехать. В понедельник вернулся из Краснодарского края, круг вышел 2200 примерно, ехал достаточно быстро. При выезде залил полный бак и по приезду на этой же колонке полный бак, средний расход вышел 9.6 на 20 колесах.
Все правильно у тебя с расходом. Реальным. А бк так и будет веселые цифры писать. Всё как у всех.
у меня круглый год показывает ровно 12, средняя скорость 26-28. Реальный не засекал, единственное скажу что из Рыбинска до Питера зимой на баке легко (ок 750 км), еще остается.
зимой в разы больше хавает. к примеру, холодный мотор на паркенге жрёт примерно 1.7 л/час зимой. прогретый до 60-70 градусов примерно 0.7, а прогретый до 87 уже 0.3 литров в час. то есть, прогреваю мотор примерно до 30 и катусь на работу аж 10 минут, он нагревается максимум до 60 с работающей вебастой и выходят очень плачевные показания реального расхода. ещё пример. катусь летом по трассе 140 км/ч стрелка мгновенного расхода стоит на 9 литров, реальный расход выходит 9-9,5 на сотку. зимой при -20 за бортом мгновенный стоит на 9-10 при скорости 100 км в час термостат новый орига если что, с закрытой мордой и без пропеллера, температура охложд жидкости 87 и если катиться чутка быстрее к примеру 120-140, то и все 12 он сожрёт на сотню. ну а летом можно тошнить по трассе и в 6.5 литров уложиться по трассе. город летом не замерял, но разница с зимой просто писец
Вот это вы заморочились со статистикой)
наблюдал от нечего делать) и при температуре за бортом при -10 и при -20 разница почти в два литра по трассе
БМВ Х5 подробно о расходе топлива
Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива БМВ Х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.
Коротко о модели
БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
4.4i (бензин) | 8.3 л/100 км | 14.1 л/100 км | 10.5 л/100 км |
5.7 л/100 км | 7.1 л/100 км | 6.2 л/100 км | |
6.2 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.7 л/100 км |
Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива БМВ Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.
БМВ Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.
Подробнее о ТХ
Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.
Изначально были доступны такие комплектации:
- 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
- 4, мощность 286, автомат, бензин;
- 6, 347 л.с., автомат, бензин.
Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.
Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.
2003-2006
Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.
Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.
Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.
4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.
2006-2010
Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.
Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.
Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):
- городской цикл – 12.5;
- смешанный – 10.9;
- по трассе – 8.8.
Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.
2010-2013
Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.
Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:
- бензин 3.5, 245 л.с., L6;
- бензин 5.0, 407 л.с., V8;
- дизель0, 245 л.с., L6;
- дизель0, 306 л.с., L6.
Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.
2013-н.в.
Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.
Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.
Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.
На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.