Какой бензин заливать в дастер
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Какой бензин заливать в дастер

На каком бензине ездит Рено Дастер: 92 или 95?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Андрей Воробьев.
Суть вопроса: Не могу определиться, 92-ой или 95-ый бензин лучше заправлять в Рено Дастер?

Добрый день! Я счастливый владелец великолепного автомобиля Рено Дастер вот уже как пять с лишним лет. По своей машине знаю практически всё, просто ремонтом и заменой комплектующих занимаюсь я сам лично.

Но вот для себя я так и не определился, какой бензин больше подходит моему автомобилю А-92 или А-95? Просто у кого бы я ни спросил, будь-то специалисты СТО или просто на форумах автолюбителей никто с точностью на этот вопрос дать ответ не может, рекомендуют 95, но без оговорки, что категорически нельзя заливать 92.

Так вот передо мной дилемма, зачем оплачивать дорогой 95 если можно ездить спокойно на 92? Как вы считаете какой марки бензин подходит моему авто?

Здравствуйте! Однозначно рекомендую использовать А-95 бензин, т.к износ двигателя на А-92 выше.

Согласен, лучше не экономить, а использовать 95. В принципе, любая иномарка работает на 95 бензине гораздо лучше.Конечно, четкого отказа от 92 вам никто не даст, это выбор каждого хозяина машины

Если прямо это не запрещено, то почему бы не ездить на 92-м? То, что на 95-м износ меньше — это очень спорное утверждение. Неизвестно , за счет какой химии там октановое число поднято.

Если средства позволяют, я бы выбрал 95 , это и так понятно что 95 лучше 92 на собственном опыте проверенно. Если использовать 92, то это со временем аукнется и в будущем может больше на ремонт машины потратите

С Сергеем полностью согласен. Скупой платит дважды. Экономия выльется в копеечку. Напр. ремонт двигателя, газо-клапанного механизма. Если Вы действительно желаете сэкономить на топливе, на плюйте на гарантию и установите ГБО, двигатель немного потеряет в мощности, но это не критично. Двигатель будет работать гораздо лучше, масло которое будете сливать при замене будет гораздо чище, да и экологичность двигателя уже будет соответствовать категории Евро-6. Пожалуй единственный минус — на ГНС умеют халтурить и порой вместе с газом заливают конденсат (машина едет на бензине, но не едет на газе).
Да, конечно же будет еще один не маловажный минус — это уменьшится и без того маленький объем багажника. Для кого-то это критически. Но можно не большой баллон расположить вдоль или вместо запаски.
Ну а то, что производитель при этом лишает гарантии — это политика компании Renault. У меня была Skoda и оф. дилер ни чего против не имел, если бы я установил ГБО в сертифицированной компании.

Заправляю только 95, про 92 забыла, правда сначала пришлось искать зарправки с качественным 95. Но пока заправляла 92 никаких проблем не было, то есть последствий оказаться в автосервисе нет. 92 расход больше, особенно зимой. ехала из Казани в Новосибирск 2500 км и бензина было потрачено явно больше, чем 8,5 литров/100 км.

Заправляю АИ-92 все нормально. Но на заправке, где я заправляюсь, очень качественный бензин.

2.0 МКПП (143л.с.)- Расход в городе около 10L, на автомагистрали при 110-120 км/час — около 8L
Бензин всегда АИ-95 ВР (не Алтимейт). На других заправках не заправляюсь. Говорят Лукойл не плохой бензин, но после ДТП 25.02.2010 г. на Ленинском проспекте в Москве, эти заправки я внес в черный список.

В руководстве по эксплуатации моего дастера, рекомендуемый бензин 92-98. В скобках указано, что допускается и 88 бензин. Заливаю 92ой. При путешествии по Мангышлаку, мне залили видимо 80ый . Расход топлива поднялся 8,5 до 9,6 л, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил. После заправок на российских бензоколонках 92ым бензином, расход топлива вернулся к 8,5.

Служебные DUSTER 1 наша организация использует около 5 лет. С первого дня заправляем АИ92, на топливных картах возможность заправки другим заблокирована. Пробеги у всех машин за 130, есть и за 200. Внешних признаков износа ЦПГ нет. Ремонтов двигателей тоже не было.

Спасибо, очень полезная информация!

дастер рестайл 2015 4/2 пробег более 50 000км. с новья лью 92., хотя на крышке бензобака написано 95-98.

В основном на АЗС лукойл. там, где заправляюсь 95 нет.

До Дастера у меня был Логан. Когда приезжал на ТО в сервисный центр, то мастер показывал свечи и говорил, что если хочешь сберечь двигатель заправляйся 92, а я ему возражал, что рекомендовано лить 95. Главный его аргумент был тот, что свечи через 10000 км были красные от присадок. По его мнению 95 отличался от 92 присадками. Единственное место где мне встретился качественный бензин в Кстово (Солица Лукойла)

Укажите сколько лошадок двигатель.

Друзья, а Вы о степени сжатия в двигателе не читали? И о зависимости защищаемого топлива от нее.

Езжу на 92.При замене свечей старые блестели как новенькие. Не стал выкидывать- жалко. Проехал почти 80000 км. на 92 ни каких нареканий.Стараюсь заправляться на Лукойле или Роснефть.

6 лет дастеру, 200т пробег. Всю жизнь ездил на 92, с движком всё нормально.

Господа! Объясняю, бензин с октановым числом 92 подходит для двигателей со степенью сжатия до 10,5:1, у Бастера 10,7:1, бензин 95 подходит для степени сжатия от10,5:1 до 12:1, далее от 12:1 льем бензин 98

У дастера 1.6 (к4м) СЖ — 9.5, соответственно получается 92 надо лить

Рено Дастер: какой бензин заливать лучше

Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль работал безупречно и при этом не требовал слишком много внимания. Попытки оптимизировать затраты времени, сил и денег нередко приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.

Содержание:

В этом есть смысл, если вы собираетесь в ближайшие несколько лет менять машину и не особо переживаете о том, в каком состоянии будет находиться двигатель на момент продажи. Тем же, кто действительно хочет продлить жизнь своему авто, лучше всего отказаться от подобных экспериментов, даже если речь идет о такой неприхотливой в эксплуатации модели как Рено Дастер.

Мануал как руководство к действию

В техпаспортах машин этой линейки четко прописано, какой бензин заливать в Рено Дастер. При этом объем двигателя не имеет принципиально важного значения. Машина конструировалась таким образом, чтобы и Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 лучше всего чувствовали себя на горючем с октановым числом 95.

Почему же далеко не все хотят заправлять авто по паспорту? Ответ прост, так как в большинстве случаев речь идет об обычной экономии.

Ведь топливо марки 95 стоит дороже, чем 92-й бензин. Тем же, кто пытается залить в Рено Дастер горючее марки 98, хочется, чтобы машина была более маневренной и быстрой. На первый взгляд, в доводах сторонников игнорирования мануала есть зерно истины. Но в итоге они все равно оказываются в убытке по различным причинам.

На что указывает октановое число

Любое топливо содержит примеси, которые при сгорании превращаются в копоть и оседают на деталях двигателя. Октановое число, по которому маркируется горючее, является не чем иным, как показателем чистоты бензина. Чем оно выше, тем лучше и качественнее топливная жидкость. Иными словами, в бензине марки 92 содержится 92% изооктана и 8% примесей, в том числе и различных парафинов. А теперь представьте, как горит свеча, оставляя на подсвечнике не только расплавленный парафин, но и черный сажевый налет. Примерно то же самое происходит и с деталями двигателя при длительном использовании горючего с низким октановым числом.

Но есть и хорошая новость: производители машин учитывают эту особенность топлива и конструируют двигатели таким образом, чтобы они были максимально адаптированы к той или иной марке бензина.

Поэтому в технических характеристиках машины она указывается совсем не случайно. Это значит, что конструкторы Рено Дастер путем тестирования определили, какой бензин лить в бак, и порекомендовали автолюбителям, которые выбирают эту модель машины, использовать 95-й бензин.

Читать еще:  Как поменять лампочку в плафоне

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Что дает более высокое октановое число

Пока автолюбители спорят о том, 92 или 95 бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.

Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:

  • скрежет и стук в двигателе;
  • преждевременный износ деталей;
  • выгорание клапанов;
  • выход из строя поршневой группы и колец.

Признаки того, что с машиной происходит что–то не то, появляются уже через несколько недель после использования бензина с более высоким октановым числом. Игнорируя мануал и не реагируя на те сигналы бедствия, которые вам подает автомобиль, вы рискуете в итоге довести двигатель до того состояния, когда его придется менять. Теперь посчитайте примерны затраты и сами себе ответьте на вопрос: а стоило ли оно того? Если да, то смело лейте в бак 98-й бензин и будьте готовы к тому, что ваш Рено Дастер скоро отправится на СТО.

На каком бензине ездит Рено Дастер

Основные отличия 95 и 92 бензина

Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности. Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтобы отдавать свое предпочтение наибольшему показателю. Теперь пришло время развеять миф о бензине 95. Поговаривают, что если им заправить свой Дастер Рено, да и в целом любые автомобили, то владельцу придется намного чаще менять свечи. Это абсолютная неправда. Дело тут обстоит скорее в некачественном горючем. Когда уровень топлива на должном уровне, свечи в автомобиле ни в коем случае не пострадают.

Естественно присутствует и чувствует разница в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать. Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно. Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.

Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль работал безупречно и при этом не требовал слишком много внимания. Попытки оптимизировать затраты времени, сил и денег нередко приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.

В этом есть смысл, если вы собираетесь в ближайшие несколько лет менять машину и не особо переживаете о том, в каком состоянии будет находиться двигатель на момент продажи. Тем же, кто действительно хочет продлить жизнь своему авто, лучше всего отказаться от подобных экспериментов, даже если речь идет о такой неприхотливой в эксплуатации модели как Рено Дастер.

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Что дает более высокое октановое число

Пока автолюбители спорят о том, бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.

Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:

  • скрежет и стук в двигателе;
  • преждевременный износ деталей;
  • выгорание клапанов;
  • выход из строя поршневой группы и колец.

Признаки того, что с машиной происходит что–то не то, появляются уже через несколько недель после использования бензина с более высоким октановым числом. Игнорируя мануал и не реагируя на те сигналы бедствия, которые вам подает автомобиль, вы рискуете в итоге довести двигатель до того состояния, когда его придется менять. Теперь посчитайте примерны затраты и сами себе ответьте на вопрос: а стоило ли оно того? Если да, то смело лейте в бак 98-й бензин и будьте готовы к тому, что ваш Рено Дастер скоро отправится на СТО.

Читать еще:  Где находится резистор печки ваз 2114

92-й или 95-й? Дизель выгоден? Как сэкономить. — даем все ответы!

Эксперт «За рулем» отвечает на вопросы читателей.

Благодарим вас за активность и конкретику. Сегодня мы подготовили новую порцию полезных советов. Итак, вы спрашивали — Алексей Ревин отвечает!

На различных АЗС реализуется, например, 95-й бензин «обычный» и 95-й «улучшенный» (так его позиционирует производитель). Например, на АЗС «Газпром нефть» — 95 и 95 G-Drive. Есть ли разница между ними, включая всяческие улучшения в работе авто, о которых заявляет производитель? Имеет ли смысл переплачивать за 95 G-Drive, может ли автолюбитель объективно почувствовать эту разницу (не разницу в цене) и окупится ли эта переплата заявленными улучшениями? (Евгений)

Ответ: Ни один автопроизводитель не требует, чтобы в его машины заливали улучшенный бензин. Топливо необходимо заливать то, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции по эксплуатации, а зачастую и на обратной стороне крышки лючка бензобака. Различные улучшения обычно относятся к некоторому повышению моющих свойств топлива. Не может быть в улучшении «зашито» более высокое октановое число , потому что тогда получится, что мы вплотную подойдем к бензину со «следующим» октановым числом. Например, к АИ-98.

Рекомендация может быть только одна — всегда заливайте предписанное топливо, причем только на брендовых заправках. Тогда и моющие присадки не потребуются.

Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль. Вот его следует некоторое время «попотчевать» бензином с улучшенными моющими свойствами или воспользоваться флаконом с очистителем топливной системы. Но с помощью топлива с улучшенными моющими качествами очистка пойдет более плавно и мягко . Ударная доза препарата «из бутылочки» может взбаламутить старые отложения, которые забьют систему питания.

Ответ: В ГОСТах указано два метода измерения октанового числа бензинов 1 исследовательский и моторный. По ним обозначения октанового числа соответственно АИ либо А. Сейчас на бензоколонках вы не встретите обозначений бензинов по моторному методу. Теперь обозначение всех бензинов, продаваемых в стране выглядит так: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Бензин АИ-93 — это обозначение по старому ГОСТу. Сейчас действует ГОСТ Р 54283–2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации».

Если в инструкции к старому автомобилю указано использовать АИ-93, то можно смело заправлять АИ-92 . Если услышите детонацию, а владельцы старой техники обязаны уметь ее слышать, ставьте угол опережения зажигания немного позже или переходите на АИ-95.

Ответ: Инструкция по эксплуатации Lada Granta однозначно рекомендует использовать бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Иными словами, только «Премиум Евро-95». При такой степени сжатия автомобиль и должен эксплуатироваться на 95-м бензине. На высокооктановом топливе автомобиль будет ехать немного бодрее, с меньшим расходом топлива и меньшим износом поршневой группы. АИ-92 можно использовать только в крайних случаях .

Ответ: Расход топлива при эксплуатации дизельного автомобиля будет несколько меньше. На сколько? Это во многом зависит от размера машины. У автомобилей гольф-класса и на бензине-то расход невелик, ну а дизель позволит сэкономить всего литр — полтора топлива на сто километров пробега. А крупные внедорожники и пикапы с дизельными моторами уже позволят сберечь до пяти литров на сотню.

Но проблемы с качеством солярки в межсезонье в нашей стране могут перечеркнуть все преимущества от экономии . Отсутствие зимнего топлива на заправке может привести к тому, что, заправившись летним, вы попросту не заведете автомобиль. В ремонте современные дизельные двигатели гораздо дороже бензиновых. Когда вы ездите на новом автомобиле, вы экономите, но, как говорят, дизель не одаривает, а дает взаймы. Вывод однозначен — дизель приемлем только для весьма крупных автомобилей, для остальных — лишняя головная боль.

Во владении автомобиль Renault Sandero Stepway 2015 г.в., 1.6, 16 кл., пробег 52 тысячи километров.

На крышке горловины бака машины наклейка с надписью, что необходимо заливать АИ-95 и выше. Побывав у дилера во время ТО, спросил, можно ли заливать АИ-92 для этого движка. Ответ был такой: «Можно, но в случае ремонта по гарантии, при установлении причины в виде применения АИ-92, в гарантии будет отказано». Почитав форумы, убедился, что многие владельцы Renault таким образом экономят на топливе и их моторы выхаживают большой ресурс.

1. Какой бензин порекомендуете все-таки заливать — АИ-92 или АИ-95 для большего ресурса и наилучшей эксплуатации мотора?

2. Так как на машине не имеется бортового компьютера, нет возможности замерить, на каком бензине машина проезжает большее расстояние при одинаковом качестве и объеме. Действительна ли теория, что заливать АИ-95 выгоднее, т.е., заправив машину на одну и ту же сумму денег, на АИ-95 проедешь большее расстояние, нежели чем на АИ-92?

Заранее спасибо! Александр

Ответ: На мой взгляд, заливать во французский двигатель К4М девяносто второй бензин — решение неправильное. Целый коллектив конструкторов и испытателей, создавших этот мотор, дали однозначную рекомендацию: 95-й бензин, и точка. Приведу пример из своей практики. Третий год эксплуатирую редакционный автомобиль Lada Largus с таким же двигателем и только один раз заправил 92-й бензин от безысходности. На брендовой заправке. Немного, литров 15. И услышал детонацию. Больше так не делаю и вам не советую . Так что рассуждения об экономии топлива при переходе с 95-го на 92-й просто бессмысленны — угробите двигатель и попадете на капремонт.

С уважением, Юрий (г. Ульяновск)

Ответ: Мотор со степенью сжатия 11 однозначно требует применения высокооктанового топлива. Создатели автомобиля указали топливо, на котором автомобиль должен ездить. О какой экономии может быть речь? Использование бензина с октановым числом 92 вызовет детонацию , которая со временем обрушит перемычки между поршневыми кольцами. Это приведет к сложному и дорогому ремонту. Мало того, на топливе с низким октановым числом система управления двигателем будет смещать угол опережения зажигания в сторону более позднего. На позднем зажигании двигатель потерять мощность и будет склонен к перегреву. Вы будете вынуждены сильнее нажимать на педаль газа. Это приведет к перерасходу топлива. Так что экономии может и вовсе не быть.

Ответ: На мой взгляд, можно. По опыту знаю, что на Волги и Москвичи с дефорсированными двигателями, предназначенными для бензина с октановым числом 76, устанавливали газобаллонное оборудование и благополучно эксплуатировали машины по много лет. А у газа октановое число немного больше ста единиц. Кроме регулировок газового оборудования, обязательно регулировали угол опережения зажигания. Все машины тех времен легко позволяли сделать это. Так что ничего не мешает заправлять машину тех лет 92-м бензином и немного увеличить угол опережения зажигания . Владельцы машин производства СССР должны уметь делать такую процедуру с закрытыми глазами.

Ответ: В инструкции к корейским автомобилям встречается фраза: «Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91–94, но при этом возможно небольшое ухудшение рабочих характеристик автомобиля». То есть производитель разрешает использовать оба топлива.

Топливо на АЗС Shell отличается высоким и стабильным качеством. Поэтому никакой угрозы бензин с меньшим октановым числом для двигателя и каталитического нейтрализатора не представляет . А вот автомобиль свои характеристики немного потеряет. Вы как владелец корейского автомобиля с допусками на октановое число топлива находитесь в очень хорошем положении. Можете попробовать поездить и на том топливе, и на другом, и выбрать вариант, который понравится. Но очень советую, не экспериментировать с заправками: только солидные бренды!

Читать еще:  Как подключить датчик уровня топлива

Помогите, пожалуйста, разобраться. С уважением, Юрий.

Ответ: Компрессия у вашего двигателя нормальная, и никакие чудо-средства поднять ее не смогут. Рабочая температура двигателя тоже нормальная, да и не окажет заметного влияния на экономичность отклонение температуры на пару градусов. Остается только списывать такой расход топлива либо на короткие поездки, либо на сильный недолив топлива на бензоколонках.

Советую сделать контрольный замер расхода топлива во время поездки по трассе. Определить точный пробег, возможно, по навигационной программе с использованием GPS. А расход топлива измерить, доливая бак из мерной емкости до полного. Машина при этом должна располагаться на горизонтальной площадке. Если вы получите подтверждение невысокого расхода топлива на трассе, то тогда останется только сетовать на короткие поездки в городском трафике. И, возможно, стоит несколько пересмотреть стиль вождения в пользу более спокойного и расчетливого.

Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес. Диалог с нашими экспертами будет продолжен.

На каком бензине ездит Рено Дастер

Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер

Владельцы французских автомобилей Рено Дастер, а также те люди, которые только-только собираются приобрести данный автомобиль, очень часто спрашивают обывателей, какой именно бензин заливать в бак своей машины. Попробуем разобраться, какое лучше топливо использовать для кроссовера – бензина 92 или АИ-95.

По большому счету, каждый автовладелец текущий, или будущий должен знать, что при эксплуатации автомобиля следует придерживаться правил, которые обозначил производитель, ведь не случайно они есть. В нашем случае, с Рено Дастером компания производитель рекомендует заливать бензин 95.

А если вы начнете посещать всевозможные интернет-форумы и тематические сообщества автовладельцев, то узнаете, что одна часть покупает бензин 95, а другая часть соответственно ездит, покупая бензин 92.

Чтобы начать разбираться с этим вопросом по порядку, нужно напомнить о том, что в Рено Дастере встречаются два бензиновых мотора объемом 1.6 литра и 2.0 литра (при этом в расчет мы не берем версию, которая ездит на дизельном двигателе). Для бензиновых движков наиболее оптимальным бензином является с октановым числом 95, так как именно помогает исключить вероятное появление детонации и является самым оптимальным для подобных силовых установок. Ездить, соблюдая все предписания – одно удовольствие, и авто будет эксплуатироваться должным образом. Интересный факт. Даже в том случае, если в свой Рено Дастер вы собираетесь заливать не указанный согласно паспорту, а бензин 92, то вы не замете какой-либо разницы в работе мотора, это можно заметить лишь, когда вы покидаете пределы города, когда машина намного интенсивнее реагирует на педаль газа. Возможно, стоит отказаться от применения более дорого 95 бензина в пользу 92?

Ранее мы уже отметили, что в идеале следует придерживаться рекомендациям компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином 95. И совсем другой вопрос заключается в том, что в современных реалиях такое топливо найти крайне проблематично. Проблема в следующем: крупные отечественные нефтеперерабатывающие заводы используют зачастую не стандартные методы топливного производства. К примеру, в бензин 92 часто добавляют специальные присадки, и на выходе получается 95-ый, таким образом, мы понимаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно. Каким же топливом пользоваться тогда? Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ-95, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили. Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства.

Основные отличия 95 и 92 бензина

Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности. Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтобы отдавать свое предпочтение наибольшему показателю. Теперь пришло время развеять миф о бензине 95. Поговаривают, что если им заправить свой Дастер Рено, да и в целом любые автомобили, то владельцу придется намного чаще менять свечи. Это абсолютная неправда. Дело тут обстоит скорее в некачественном горючем. Когда уровень топлива на должном уровне, свечи в автомобиле ни в коем случае не пострадают.

Естественно присутствует и чувствует разница в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать. Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно. Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1469 Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/kakoj-luchshe-zalivat-benzin-92-ili-95.html

На что указывает октановое число

Любое топливо содержит примеси, которые при сгорании превращаются в копоть и оседают на деталях двигателя. Октановое число, по которому маркируется горючее, является не чем иным, как показателем чистоты бензина. Чем оно выше, тем лучше и качественнее топливная жидкость. Иными словами, в бензине марки 92 содержится 92%!изооктана и 8%!примесей, в том числе и различных парафинов. А теперь представьте, как горит свеча, оставляя на подсвечнике не только расплавленный парафин, но и черный сажевый налет. Примерно то же самое происходит и с деталями двигателя при длительном использовании горючего с низким октановым числом.

Но есть и хорошая новость: производители машин учитывают эту особенность топлива и конструируют двигатели таким образом, чтобы они были максимально адаптированы к той или иной марке бензина.

Поэтому в технических характеристиках машины она указывается совсем не случайно. Это значит, что конструкторы Рено Дастер путем тестирования определили, какой бензин лить в бак, и порекомендовали автолюбителям, которые выбирают эту модель машины, использовать 95-й бензин.

Что дает более высокое октановое число

Пока автолюбители спорят о том, бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.

Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:

  • скрежет и стук в двигателе;
  • преждевременный износ деталей;
  • выгорание клапанов;
  • выход из строя поршневой группы и колец.

Признаки того, что с машиной происходит что–то не то, появляются уже через несколько недель после использования бензина с более высоким октановым числом. Игнорируя мануал и не реагируя на те сигналы бедствия, которые вам подает автомобиль, вы рискуете в итоге довести двигатель до того состояния, когда его придется менять. Теперь посчитайте примерны затраты и сами себе ответьте на вопрос: а стоило ли оно того? Если да, то смело лейте в бак 98-й бензин и будьте готовы к тому, что ваш Рено Дастер скоро отправится на СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector