Как завести на газу
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как завести на газу

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Стаг Q

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Смотрите также

Комментарии 42

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что “аварийный” запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про “аварийный” ни разу не сказал — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это “плохо”, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот “аварийно” можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

Читать еще:  Как проверить шоколадку на генераторе

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка “разрешить аварийный запуск” и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про “аварийный” ни разу не сказал — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это “плохо”, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот “аварийно” можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Это профиль подфорума. Потоп строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Дата присоединения: 02.06.2009
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

Группа: Активные пользователи
86 постов
Дата присоединения: 26.06.2008
Из Киева.
Настоящее имя: Владимир

Есть возможность продать. В настройках вашего компьютера есть аварийный режим, когда машина газ. Я слышал от установщика ГБО.

Но ездить с пустым баком — очень плохая привычка. Газовый насос охлаждается газом, и газовый насос практически не отключается во время работы на газе. Это может выгореть. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2,422
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Моя машина: Ланос 1.6

И вы можете продать.В настройках компьютера есть аварийный режим при запуске машины на газу.Я слышал от установщика ГБО.

Но ездить с пустым баком — очень плохая привычка. Газовый насос охлаждается газом, и газовый насос не отключается, как при работе с газом. Это может выгореть. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Не во многих системах, обычно в системах более высокого уровня. типа BRC и др.
Однако в этом нет особой необходимости. за что?
Кроме того, как я могу войти в программу в пределах видимости для переключения? Требуется ноутбук, кабель, адаптер и многое другое.
Это геморой, а не выключатель.
Простое нажатие кнопки и подача газа, как практически 100% пользователей ГБО, практически делают то, для чего нужен дизайн.

Известный самодержавный литературный критик

Группа: Модераторы
Сообщений: 5,756
Дата присоединения: 12 ноября 2005 г.
Откуда: Харьков
Настоящее имя: Андрей

Моя машина: Лачетти CDX

Вы не знали Как отключить ГБО, и так понятно как ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ машина стоит на газу при отсутствии бензина.
И, как они это называют, скажем, поломка газового насоса, что вполне вероятно

Группа: Активные пользователи
4221 сообщений
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Моя машина: Ланос 1.6

Что осталось сделать нашему клиенту, я понял с первого раза!
Однако такие тесты нельзя называть ничем, кроме глупости!
При неработающей бензиновой системе (например, отсутствие давления в рампе газовых форсунок) ЭБУ. даже не даст вам теоретической способности запустить двигатель!

Вы все еще избиты, как инжектор коробки с толкателем, чтобы бежать, это тема!

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Дата присоединения: 6 марта 2009 г.
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

ВСЕГДА на уровне кино 15-20 л. 95-! Да да!

Аварийный запуск на газе 4-го поколения

Читайте также

В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ Автомобиль ГАЗ

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Зарегистрирован 6 апреля 2009
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

[Quote title = ‘IgorDonetsk’ date = ’20 .2.2009, 15:24 ‘post =’ 859412 ‘]
Не в любых системах, обычно в более дорогих системах. типа BRC и др.

Группа: Активные пользователи
6 823 сообщения
Дата присоединения: 3 марта 2007 г.
Автор: Ирпень

Моя машина: лачетти 1.8 SX универсал

на ГБО-4 по критериям военных полей даже BRC. ты не получишь это никак. Поскольку это делается только с помощью ноутбука, адаптера, шнура и связанного с ним программного обеспечения, и я не представляю, что вы будете постоянно перевозить все самостоятельно на машинах, проще выбросить 20 резервуаров газа в резервуар и позволить им плавать там.

Постскриптум Интересно узнать, как завести машину, если бензонасос сломается и нет ГБО? Точно такая же бухта с ГБО-4

Сообщение было отредактировано Cobox. 21.05.2009, 12:56

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Дата присоединения: 02.06.2009
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

Что осталось сделать нашему клиенту, я понял с первого раза!
Однако такие тесты нельзя называть ничем, кроме глупости!
При неработающей бензиновой системе (например, отсутствие давления в рампе газовых форсунок) ЭБУ. даже не даст теоретических возможностей делать двигатель!

Вы все еще избиты, как инжектор коробки с толкателем, чтобы бежать, это тема!

Типичный пример для газового гуру:

Джип (из HBO) Я наткнулся на КАМЕНЬ / ГАРАЖ и. и без бензина.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗНАНИЙ, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

Группа: Активные пользователи
4221 сообщений
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Моя машина: Ланос 1.6

Такие решения мне неизвестны!
И вам даже не нужно кричать на детей и особые мечты, я повторяю, что если в топливе нет давления, ECU не позволит делать двигатель.
Обращаю ваше внимание на то, что я уже обратил все это внимание на несколько публикаций выше!

З.Ы. Кроме того, позволю себе обратить ваше внимание. Клуб Lacetti предоставляет информацию о технических особенностях вождения автомобилей Lacetti и связанных с ними темах, а истории о рассказах о Гарри Поттере и Андерсоне можно найти в другом клубе. Ты не думаешь?

Группа: Активные пользователи
6 823 сообщения
Дата присоединения: 3 марта 2007 г.
Автор: Ирпень

Как завести свой автомобиль на HBO Euro 4 сразу в аварийном газовом режиме

Моя машина: лачетти 1.8 SX универсал

Типичный пример для газового гуру:

Джип (из HBO) Я наткнулся на КАМЕНЬ / ГАРАЖ и. и без бензина.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗНАНИЙ, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

если бы у него не было газовой установки, он бы ушел? И вообще есть поговорка про дураков и стекло х. А лекарство от дураков, как бы это не звучало неприятно, бессильно

Постскриптум если вы поймали зацепку или камень до такой степени, что вы смогли дозаправить бензоколонку до бензобака, то скорее всего это всего лишь воспоминания о бонсине и газопроводе

Известный самодержавный литературный критик

Группа: Модераторы
Сообщений: 5,756
Дата присоединения: 12 ноября 2005 г.
Откуда: Харьков
Настоящее имя: Андрей

Моя машина: Лачетти CDX

Молодежь, вас НОРМАЛЬНО спрашивают, как люди относятся к теме, будьте так добры, отвечайте так же НОРМАЛЬНО.
Здесь нам суждено было сиять и думать, что для нашего клиента остаётся сделать других дураков.
Если ваши вопросы кажутся глупыми, то спускайтесь и отвечайте на них, не оскорбляя и не дразня.

Группа: Активные пользователи
6 823 сообщения
Дата присоединения: 3 марта 2007 г.
Автор: Ирпень

Моя машина: лачетти 1.8 SX универсал

Ответ обычно давался в начале темы, если человек упрямо продолжает настаивать на своем мнении, что если он продолжает настаивать на необходимости газовой установки, изобретая ситуации, которые происходят только из-за человеческой глупости, то метод будет Оказывается, что не легче избежать, чем найти выход из этого.
Храбрый, который не боится попадать в сложные ситуации, самый опытный, который знает, как выйти из трудной ситуации, и самый мудрый, который не попадает в сложные ситуации (с)

Постскриптум что осталось сделать нашему клиенту методами газового завода, здесь было правильно указано, поэтому вам не нужно становиться лидером-первопроходцем, но эту тему лучше читать от начала до конца

Читать еще:  Как работает печка на ваз 2114

Известный самодержавный литературный критик

Группа: Модераторы
Сообщений: 5,756
Дата присоединения: 12 ноября 2005 г.
Откуда: Харьков
Настоящее имя: Андрей

Моя машина: Лачетти CDX

Постскриптум И как бывший лидер пионеров, я советую вам быть добрыми к людям.
На правильный вопрос. давай аккуратно отключим. Это понятно большинству.

Группа: Активные пользователи
5221 постов
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Моя машина: Ланос 1.6

LPG DEMO MODE ON 2015 О том, как запускать только газовые форсунки без газа

Постскриптум И для тебя, как бывший лидер пионеров, Советую: относитесь к людям по-добрее.
На правильный вопрос. давай аккуратно отключим. Это понятно большинству.

Мы знаем, знаем и уважаем.

З.Ы. Тем не менее, вы также согласились, что теперь на форуме вы можете увидеть, как интернет приводили в детские сады, отвечать на глупые вопросы, например просто невыносимо. Я включаю, выключаю и выключаю. То, что я делаю, не до такой степени.

Кроме того, у меня два поста вполне нормальных и без ответа @ сторона, а лоб не беспокоит Гарри Поттера.
Это хорошо и шутка!

Сообщение было отредактировано IgorDonetsky. 24-24-2009, 12:43 вечера

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Завести Авто На Газу Без Бензина

Сообщества ›HBO Repair and Service› Блог ›как получить

Мне нужен твой совет)) как принудительно запустить АМ на газе … ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал заводить машину как видео с кнопки, а вчера не смог ее запустить так, нажимаю и удерживаю при включении зажигания кнопка все мигает плавно, скажи любую привязанность

Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите

У меня есть Digitronic. Нажмите кнопку g / b, чтобы включить газ, а когда он включен, включите зажигание и запустите

зажмите кнопку газа и запустите двигатель

Дидигик пробовал летом делать, вращается без проблем, но спустя некоторое время гудит скрип. Я пытался выключить его и включить, зуммер все еще мучительно пискнул. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. И все вернулось на свои места. Это так и должно быть?

очень холодная газовая ошибка может появиться в мозге, если он включен

Так что получается во время прогрева зуммер должен заткнуться?

ошибка уже зарегистрирована в мозге (это может быть не в первый раз, осечка также не сразу ПРОВЕРЯЕТ для аккуратного включения, но только если авто это работает давно)

так что лучше всего заправляться на теплой машине.

Конечно, лучше этого не делать)

Это последняя акция.

в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная аннотация на дигике?

копать здесь. должно быть

Читайте также

это последнее отступление.

в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20

LPG DEMO MODE ON 2015 О том, как запускать только газовые форсунки без газа

Как запустить форсунку газ только на газ без С помощью бензин 2015

Газ аварийного запуска

видео о том, как вы можете делать двигатель машины на газ без газа.

Если на коробке передач установлен датчик температуры, он без проблем работает на газе (естественно прогревается). Это главное условиетемпература двигателя…

при чем тут сенсор?

Несмотря на то, что “чрезвычайная ситуация” начинать только с холода, для разминки это нормально.

я говорю о “чрезвычайная ситуация” никогда не говорил — я написал “Это запасной вариант.”

и вообще, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что это не так “плохо”, но дело в том, что количество попыток ограничено, потому что это необходимо делать только в крайних случаях.

но если так Датчик температуры шестерни, то тут вы правы — вы можете отрегулировать прогретый автомобиль, чтобы сразу запустить газ. Но это другая история, как говорится.

Но “чрезвычайная ситуация” Вы можете запустить его даже без того же датчика …

нет ограничений на запуск, если установщик не установил ограничение

там вы можете выбрать неограниченный или от 1 до 255 запусков

В ловато, как я написал 10, зависит от прошивки.

Я просто не помню, чтобы число увеличилось до 5, или еще 20 попыток.

Читайте также

в ловате да есть ограничения

главное — могут быть ограничения, и этим способом не следует злоупотреблять.

Например, я не любил запускать газ (на теплой машине), 15 секунд ждать не сложно, но двигатель делает это намного проще

эта функция требуется в нескольких случаях, когда газа нет или газовый насос не работает

нет никаких ограничений на цифровые аварийный старт если установщик не установил ограничение

В самом деле? Есть галочка “позволять аварийный старт” и укажите их количество

да, количество пусков не ограничено или вы можете установить количество ограничений

я говорю о “чрезвычайная ситуация” никогда не говорил — я написал “Это запасной вариант.”

и вообще, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что это не так “плохо”, но дело в том, что количество попыток ограничено, потому что это необходимо делать только в крайних случаях.

но если на коробке передач есть датчик температуры, вы правы — вы можете настроить его так, чтобы машина с подогревом запускалась немедленно. Но это другая история, как говорится.

Но “чрезвычайная ситуация” Вы можете запустить его даже без того же датчика …

В крайнем случае, если бензонасос вдруг приехал кирдик)))

Ну, в качестве альтернативы, хотя насос должен / должен работать теоретически, если кто-то специально не отключит его

Я знаю, что в цифровом делать Необходимо нажать и удерживать переключатель дроссельной заслонки, повернуть ключ зажигания в исходное положение и запустить m, то есть нажимать кнопку до тех пор, пока ключ зажигания не вернется.

Как правильно заводить автомобиль на газу?

Существует мнение, что нельзя заводить автомобиль на газу. Скажу сразу что можно, но нежелательно. Мало кто знает, как правильно заводить, и эксплуатировать автомобиль на газу. Есть определенные указания по запуску и эксплуатации автомобиля на газу. Автомобилисты не часто соблюдают эти указания. Производители часто пишут и напоминают нам о том, как правильно эксплуатировать газовое оборудование на автомобиле.
Нельзя (не желательно) заводить на газу в холодное время, желательно заводить на бензине и прогревать до 40-50 градусов. Просто газовый редуктор подключен к охлаждающей жидкости, когда вы заводите автомобиль охлаждающая жидкость еще холодная и газ поступает в редуктор по давлением и температура его составляет -30 градусов. Если так подумать что может происходить с диафрагмами и резиновыми клапанами при такой низкой температуре. Редуктор замерзает и обрезиненные диафрагмы становиться «деревянными». Они высыхают, лопаются и начинают пропускать газ. Это может произойти с.

Отправлено 31 янв. 2014 21:45

Значит так, произошло случайно такое.

Утром в -10 завёлся на бензине (гбо с редуктором БРЦ) погрел нмного, переключил на газ и поехал, стрелка бензина на минимуме, но помнил что надо долить бензина, а поскольку спешил на работу, то утром не смог это сделать.

Пришел после работы к авто, на улице не знаю сколько градусов, но в машине было – 8,5.

Вставил ключи, услышав как бензонасос подкачал (удивил немного другой звук) начал заводить и на буквально секунду завелась, кашлянула и заглохла. Заводил – не заводится, переключил на газ, слышу как редуктор щёлкает – но она не заводится, так и не завёл. Потом пришел коллега, я взл у него бензина, залил букваль но чуть больше пол литра, и с пол пинка завелась, прогрел минут, переключился на газ и всё работает, поехал домой. Ещё пвтался с бензобака Акцента шланогий набрать, но там наверно тоже фильтр и не набереш. А у меня наверно лампа или чтото ещё сдохло по показанию, что бензина.

Re: Как правильно заводить на газу ?

Все зависит от правильности регулировок Вашей аппаратуры. Если все правильно – от+10-ти: полностью подсос, заводим, подсос убираем. До -10-ти – без подсоса, тапку почти в пол, заводим, тапку убираем до нормальных оборотов, греем пару минут только на педали (без подсоса), затем небольшой подсос, и можно ехать.
Ниже -10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совсем, тапку в пол, на стартере прогнать остаток газа в редукторе, как двигатель схватит, не ждать пока заглохнет, включить подачу газа.
После того, как двигатель завелся, не заглохнет.
У меня томасетто и врезка в.

Читать еще:  Регулировщик как быстро запомнить

Это сообщение отредактировал Stupidon – 6.12.2014 – 23:58

у ТС ГБО 4 поколения . там прогрев до 50 градусов (может и меньше) на бензе, а затем автоматом переход на газ . у самого италия такая стоит
На погрузчиках инопланетные технологии применены ?
Обычный ДВС с ГБО. Работает годами и с такой не хилой нагрузкой
весь день нонстоп. За смену сжирает 30 литров газа.
2.2 38 (л.с.)

Это сообщение отредактировал Stupidon – 7.12.2014 – 00:10

У самого однажды было, когда бенз всухую.

Вставьте ключ зажигания и поставьте машину на «ручник», для полного контроля над автомобилем и предотвращения его самопроизвольного движения, это так же позволит вам более увереннее контролировать ситуацию на дороге до начала движения.

Переведите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение, так как при попытке запуска двигателя автомобиля при включенной скорости вы рискуете нанести значительный вред трансмиссии коробки передач. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и дождитесь, пока все индикаторы погаснут, в особенности это относится к значку инжектора. Выжмите сцепление и произведите запуск стартера на несколько секунд.

Если же двигатель не запустился, подождите несколько минут и продолжите действия с момента поворота ключа зажигания. Как правило, двигатель завестись должен, если крутится стартер. Если ваши попытки не увенчались успехом, при запуске до половины выжмите.

КОНДИЦИОНЕР: УХОД и РЕМОНТ

ПЕРЕХОДИМ на ГАЗ

СТО В БАГАЖНИКЕ

ПОКУПКА Б/У АВТО

Материал, представленный на этой странице, несколько устарел. Самую свежую информацию по ГБО вы можете получить здесь и здесь
ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа.

Заправка баллона

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят

ГАЗ Администратор Сообщения: 5302 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: 504

Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз
[yandex][/yandex]

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 299 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: 70

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

Непрочитанное сообщение Arxangell » 21 дек 2012, 08:56

С 402м мотром удавалось заводить газель на газу до -20. Приходил утром, бутылку из под пепси 2л с горячей водой брал. И поливал редуктор, чтобы газ отогрелся, потом ключ на старт. Помогало. На волге заводил на луце, но так же коллектор поливаешь горячей водой. Луц лучше испаряется и сразу схватывает. Лампой ни.

Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине.

Конечно двигатель заведется и на газе, но заводить двигатель с ГБО на газе не рекомендуется – мембраны редуктора выйдут из строя быстрее.

Переключаться на газ необходимо когда двигатель достиг рабочей температуры, при оборотах от 1500

ГБО 4 поколения переключается на газ самостоятельно, когда двигатель достигнет нужной температыры и оборотов, что-бы система могла подогревать холодный газ.

Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую.

Просмотр полной версии : Кто-нибудь кто ездит на газе зимой на нем заводит машину?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

В общем идея такая: пропан при температуре -35 кипит при атмосферном давлении. То есть заставить его испаряться при этой температуре, да еще и в потребном для мотора количестве – дело дохлое. Бутан и вовсе чуть ниже 0 уже не кипит при атмосферном давлении. Соответственно, их смесь кипит при какой-то промежуточной температуре, грубо говоря, градусов -10 для летней смеси. Зимняя смесь, ну, градусов -25 или -20, может быть, да только кто ж зимние пропорции то соблюдать будет в наше время. Это как бы нижняя теоретическая граница температуры, на которой можно завестись, ибо никаких там распылителей.

всем дорый вечер.немного не втему(нет прав на создание своей темы). но всёже я думаю всем владельцам 2-х литровых нюрок будет интересно. две недели назад поставил пропан евро-4, давно мечтал, всё прекрасно, ноесть три проблемы, не знаю есть ли связь между ними
1.два месяца(до установки газа) не ездил, машина стояла в гараже. сейчас после завода машина сильно детонирует на холостых( в зеркало невозможно смотреть). в движении вроде не детонирует, динамика отличная, НО разгоняюсь на второй, включаю третью, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает, дальше газую, разгоняюсь, включаю четвёртую, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает и т.д. На пятой еду с горочки , скорость100, бросаю газ-машина притормаживает, скорость быстро снижается( С ГОРОЧКИ). Раньше когда я переходил на повышенные передачи достаточно было плавно отпустить сцепление а потом газовать, сейчас надо газовать отпуская сцепление, а это+к расходу
2.несмотря на это всётаки газ поставил, ничего не.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

Вы че охинею несете.

Вот за это полагается бан денька на 3. Для начала.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

КАК УБЪЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. конкретно от запуска на холодном газу.

Вы сами ответили (напомню, мы сейчас говорим конкретно о 4-м поколении, а не вообще. )

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

1-При холодном пуске-газ (жидкий пропан из баллона в багажнике-для не понимающих)испаряясь (а редуктор тоже еще холодный ведь температура ОЖ= температуре на улице),не превращается в газообразное вещество , а в основном по каналам редуктора так и течет жидким через смеситель/рампу форсуно газовых во впускной коллектор..

Учитывая то, что газ горит намного медленнее бензина, и то, что газ не распыленный и холодный, сгорание начинается в цилиндре, а заканчивается в пауке. Особенно это страшно для 16-кл.двигателей. Поэтому если запускаетесь на газу, двигатель крутить.

Опасно ли ездить на газу? Насколько дешевле использовать газ вместо дизеля? Дорого ли стоит установка газового оборудования?

Какие преимущества у газового топлива?

– Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

– Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

– Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом.

У меня вообще не заведёшь на газу. у кнопки нет такого положения. завожу на бензине, газану до 2000 об/мин, врубается газ. холостой 1000-1100, стабильный, машину не грею. сразу еду. при температура до -10 никаких вопросов не возникает из-за непрогретости движка. При более низких температурах ещё не проверял – первую зиму с газом катаюсь.

была ситуация, когда отказал бензонасос ,(onix_777, это случилось как раз когда в Кобрин гонял за коробкой, после того насос я через реле отрубил) пришлось кинуть + от катушки зажигания на реле переключения газ/бензин. Завести было трудно, хоть машина была и прогрета. очень долго пришлось маслать стартером. так ездил недели две. Я предполагаю что у меня херово заводиться на газу из-за того , что подача газа стоит далеко от впускного коллектора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector