Как завести газель на газу
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как завести газель на газу

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Смотрите также

Комментарии 42

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что “аварийный” запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про “аварийный” ни разу не сказал — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это “плохо”, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот “аварийно” можно завестись даже без этого самого датчика…

Читать еще:  Как правильно затягивать колеса

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка “разрешить аварийный запуск” и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про “аварийный” ни разу не сказал — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это “плохо”, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот “аварийно” можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Lada Granta люкс АКПП › Logbook › Автомобиль с ГБО 4 поколения запуск сразу на газе

Искал в интернете, на всякий случай, такую информацию- как при установленном ГБО 4 поколения завестись сразу на газе, так и не нашёл. У меня стоит газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC 3D Power. И на очередном ТО ГБО спросил у мастеров, они рассказали. Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

Читать еще:  Какой привод у дастера

Не знаю… Может с гбо что то не так…

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

если закончился бензин и бензонасос не отключен программно при работе на газу, то лучше не ехать, потому как бензонасос охлаждается бензином, если там есть хоть малость бенза, то ехать можно, главное чтоб насос затягивал бензин, насос находится в стакане, в нем же и перепускной клапан который сбрасывает лишний бензин в этот стакан и насос все время находится в бензине даже если уровень бензина минимален, но если машина заглохла выработав весь бензин то эбу видит что двигатель заглох и выключает насос . Заводя аварийно на газу- эбу не понимает что машина на газу работает и включает бензонасос, а он в пустом стакане и быстренько выходит из строя

О спасибо ;-)полезно оказалось 😉

ГБО-4 позволяет программно выставить любое количество аварийного запуска двигателя на газе, с завода по умолчанию там “галочка” не стоит. Надо подключиться к компу и самому выставить количество аварийных запусков и не забыть при этом поставить “галочку”. После того, как Вы выработаете количество установленных запусков (газовые мозги их считают), нужно будет снова подключаться к компу и сбрасывать счётчик. А чтоб запустить двигатель на газе, нужно нажать кнопку переключения режима “газ-бензин” и удерживая её повернуть ключ на зажигание и потом на старт. Как только двигатель заведётся кнопку можно будет отпустить. Так же в программе имеется возможность установки теплого запуска двигателя на газе. То есть пока двигатель тёплый (температура предела также выставляется в программе настройки ГБО-4), машина заводится на газе.
Одно скажу — лучше не доводите машину до состояния окончания бензина и Вам не придётся её аварийно запускать на газе.

На сто могут любое количество выставить, у меня на диджите просто наобум поставили 129

У меня если температуры редуктора выше 50 градусов сразу на газу заводится.

у меня 30″, поэтому если теплая погода на газу заводиться сразу…

Количество запусков ставится в программе, я себе делал 100. Запуск на газу не желателен на непрогретом авто потому, что мембрана в газовом редукторе не прогрета и не эластична, может быстро выйти из строя.

это точно…и вредно…только в экстренном случае…

У меня в инструкции написано что за весь период эксплуатации газовым оборудованием, запуск на газу возможен только 10 раз.Так как запуск на газу по сути вообще запрещен.убивает движок.А бенза всегда должно быть на 1/3 бака иначе бензиновому насосу долго не жить

Читать еще:  Почему двигатель ест масло но не дымит

У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.

у меня 4 поколение BRC.сам попросил это оборудование поставить.

У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.

на ниве 2-е, заводиться на газу хоть и зимой …главно не глушить после запуска…

У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.

на бензонасос ставиться обманка -микросхема для мозгов…но она дорогая …схемы я думаю есть в инете…

У меня в инструкции написано что за весь период эксплуатации газовым оборудованием, запуск на газу возможен только 10 раз.Так как запуск на газу по сути вообще запрещен.убивает движок.А бенза всегда должно быть на 1/3 бака иначе бензиновому насосу долго не жить

спалить бензонасос невозможно малым количеством бензина. все бензонасосы стоят в стаканах. в который рдт стравливает лишнее давление или обратка, поэтому насос всегда находится в бензине которым охлаждается . как только заканчивается бензин, двигатель глохнет и эбу выключает бензонасос.Другое дело если при этом завести аварийно на газу — то вероятность спалить насос очень велика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector