Как заряжать аккумулятор varta blue dynamic
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как заряжать аккумулятор varta blue dynamic

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D24

Данный автомобильный аккумулятор от всемирно известного бренда Varta воплощает в себе надежность и долговечность, что помогает обеспечивать стабильно высокие показатели продуктивности работы АКБ в самых различных эксплуатационных условиях. Делая выбор в пользу этой модели можно быть уверенным в запуске двигателя автомобиля даже при самых низких температурах воздуха, что является особенно важным фактором для жителей северных регионов нашей страны.

Где применяется Varta Blue Dynamic D24

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

Также батарея хорошо адаптирована для работы с малообъемными дизельными двигателями, гарантируя их легкий запуск даже при отрицательных показателях температуры воздуха.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D24 относится к так называемым необслуживаемым АКБ. Емкость батареи составляет 60 Ач при показателях пускового тока в 540 А и обратной полярности. ETN код 560 408 054. Что же касается габаритов, то аккумулятор имеет следующие размеры 242x175x190 мм при массе в 15 килограмм.

Главным образом данная модель создавалась для современных легковых автомобилей с небольшим объемом двигателя, которые оборудованы различными дополнительными энергозатратными функциями. Батарея легко справляется не только с запуском мотора, но и с питанием таких допоций, как: подогрев зеркал, подогрев сидений, кондиционирование салона.

Высокое качество и использование передовых технологий при создании аккумулятора гарантирует отличные технические характеристики батареи, а также прекрасные показатели ее надежности и долговечности службы.

Применение кальция в химическом составе электролита минимизирует показатели разряда аккумулятора даже в зимний период года. Таким образом можно быть полностью уверенным в том, что АКБ не подведет даже в самых сложных погодных условиях после длительного простоя.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D24
ETN код 560 408 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 15 кг
UK Code 027

Согласно независимым тестам батарея сумела показать реальных 610 Ампер из 540 заявленных производителем при штатной емкости 60 ah.

  1. Безопасен для окружающей среды;
  2. Снижение показателей разряда на 20 процентов при одновременном увеличении срока эксплуатационной службы до 30 процентов в сравнении с аналогичными аккумуляторами от других мировых брендов;
  3. Обеспечение максимальных показателей производительности и эффективности работы даже в условиях отрицательных температур воздуха;
  4. Отличные показатели пускового тока были достигнуты благодаря применению новой структуры решетки, а также особому химическому составу электролита, что также положительным образом отразилось на длительности эксплуатационной службы АКБ;
  5. Полное соответствие высоким стандартам стран Евросоюза, что подтверждает высокое качество и безопасность этого элемента электропитания;
  6. Отличная стойкость к вибрациям, что особенно важно для отечественных автомобилистов, преимущественно передвигающихся по неидеальным российским дорогам.

Внедрение усовершенствованной решетки PowerFrame позволяет обеспечить высокую стартовую мощность, превосходную скорость зарядки и повышенную устойчивость к коррозии.

Как обслуживается аккумулятор

В связи с тем, что автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 относится к классу необслуживаемых АКБ, производитель не предполагает его обслуживание в привычном понимании этого слова.

По старинке открыть крышки и долить воду в банки не получится. Они скрываются за лабиринтным устройством, и добраться до них не повредив его не получится.

Обслуживание этой батареи предполагает лишь поддержание чистоты его корпуса, а также очистку клемм от следов окисления. Для этого нужно использовать слабый раствор соли и соды, после чего нанести на клеммы специальный антикоррозийный состав, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

В случае обнаружения протекания электролита необходимо незамедлительно отсоединить аккумулятор от электрической сети транспортного средства для предотвращения серьезных последствий.

Как можно заряжать аккумулятор

Для того чтоб продлить срок службы батареи и минимизировать различные риски следует придерживаться определенных советов и правил, относительно зарядки Varta D24.

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи:

  1. После разряда АКБ следует его незамедлительно заряжать, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
  2. Рекомендуется использовать ЗУ с возможностью регулировки уровня напряжения;
  3. Не допускается зарядка батареи, температура которой будет превышать 45-50 градусов, а также АКБ с отрицательной температурой корпуса;
  4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимым с конкретным аккумулятором;
  5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна подключаться к плюсовой клемме АКБ, а минусовая клемма ЗУ соответственно к минусовой;
  6. После окончания процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от электросети;
  7. При выделении электролита и сильном нагреве корпуса автоаккумулятора его необходимо незамедлительно отключить от зарядного устройства;
  8. Во время проведения зарядки автомобильной батареи необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

Краткий видео обзор

Отзывы

Николай 34 года
Выбрал эту модель по совету своего друга. В целом аккумулятор мне понравился, бодро крутит даже после недельного простоя на морозе.

Павел 50 лет
Давноя являюсь поклонником продукции Варта поэтому решил вновь отдать предпочтение этим АКБ. Аккумулятор D24 отлично справляется со всеми своими задачами. Единственный его минус — это то, что его нельзя обслуживать.

Евгений 27 лет
Хороший АКБ, но перед тем как его купить, нужно помнить о том, что он является необслуживаемым. В остальном, же все круто.

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D24? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Как заряжать аккумулятор varta blue dynamic

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Как правильно эксплуатировать, современные необслуживаемые акб как пример VARTA .
Как узнать что он заряжен и готов к эксплуатации !
Цветной индикатор, зеленый- черный- белый не дает точной информации, так как он показывает состояние одной банки.
Банки закрытые, ареометром плотность не померить.

На авто VARTA E12 74А/ч запасной подменный VARTA D43 60A/ч и в качестве подопытного о.п. VARTA BMW 80А .
Бытует много мнений, что мол заряжать кальциевые необслуживаемые, можно- нужно как обычные акбшки .
Написал письмо производителю АКБ. VARTA .

Обслуживание АКБ VARTA
От кого: Konstantin Yadrevskiy ⚁
Кому: “rom

Вчера, 22:45
.Здравствуйте, Роман,

АКБ VARTA не имеют доступа к электролиту и не нуждаются в доливе воды в течение всего срока эксплуатации. В суровых климатических зонах и при эксплуатации на автомобилях с большим количеством электропотребителей рекомендуется проводить раз в год перед зимним сезоном профилактический заряд АКБ внешним зарядным устройством. Чтобы продлить срок службы АКБ, не допускайте глубоких разрядов и поддерживайте крышку АКБ в чистоте. Также рекомендуется периодическая проверка стартера, генератора и тока утечки автомобиля на СТО.

Батарея считается исправной и готовой к эксплуатации, если ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) больше 12,5 Вольт.

Наши АКБ можно заряжать любыми автоматическими зарядными устройствами, а также в ручном режиме со стабилизацией по напряжению или по току, но мы рекомендуем режим со стабилизацией по напряжению, так как в этом режиме батарея заряжается эффективнее и бережнее. Напряжение должно выставляться в промежутке от 14,8 до 16 В, при этом зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах (для 60Ач батареи не более 6А). Зарядное устройство можно отключать, когда ток снижается и не меняется в течение 1,5 — 2 часов.

Для режима со стабилизацией по току рекомендация такая же — зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах. Зарядное устройство можно отключать, когда напряжение не поднимается в течение 1,5 — 2 часов. ВАЖНО! При заряде не допускайте нагрева батареи выше 45° C.
С уважением / Best regards

Konstantin Yadrevskiy
Field Sales Representative
Johnson Controls Power Solutions EMEA
Tel: +7 4959371913
Mobile: +7 985 426 9788
Email: Konstantin.Yadrevskiy@jci.com
Web: www.johnsoncontrols.com

Johnson Controls Power Solutions Moscow
Podkopayevsky per. 4
109028 Moscow, Russia

Представительство АКТ Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ & Ко. (Германия) г. Москва
ИНН 9909412174 КПП 774751001 ОКПО 94176165 ОКВЭД 74.40
Разрешение на открытие представительства №15309 от 03 марта 2014г., действует до 03 марта 2017г.
Свидетельство о занесении в сводный государственный реестр представительств иностранных компаний №50520 от 03 марта 2014г., действует до 03 марта 2017г.

ООО Джонсон Контролс Аутобаттери РУС
ОГРН 1057748658560 ИНН 7702580757 КПП 770901001 ОКПО 78992304 ОКВЭД 50.30

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.
Читать еще:  Как вытащить клемму из колодки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector