Как вставить сосок в диск
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как вставить сосок в диск

Как вставить сосок

Знаете, кто страшнее камней, грязи, бревен и прочего такого?
Правильно, четырехлетняя соседская девочка.

Она одним движением пальца, произнося волшебные слова: “Ой, а что это за веточка в колесе торчит?”,
сделала то, на что за пять лет, не хватило сил у вышеперечисленных природных опасностей.

Она ухитрилась порвать вентиль (“сосок”) в переднем левом колесе.

Меня тогда на даче не было, поэтому папа, что бы не заморачиваться,
поставил под мост кусок бревна,
и машина стала ждать моего приезда.
В прошлый раз — руки не дошли, но на этой неделе сделали.
_____________________________________________________

Купить специальный инструмент я не смог — не нашел.

Конус для “утрамбовывания” сделан из трубки, крючок для вытаскивания старого “соска”
и, вместо вентильной отвертки, у меня был использован удлинитель вентиля для спаренных
грузовых колес (он у меня уже был в наличии).
Еще нужно мыло и кувалдочка (на фото ее нет).
Средний молоток не подходит — массы не хватает продавить — резина пружинит.

Намыливаем крючок и вставляем его сбоку от “соска”.

Поворачиваем крючок на 90 градусов так,
что бы он попал в центральное отверстие вентиля и вытаскиваем.
Идет тяжело, но руками тянется.

Инструменты, материалы, секреты умельцев.

Разделы

  • Cамоделки для дачи6.94
  • Мусор в дело5.72
  • Дом, мебель, интерьер.4.60
  • Красота ! (украшения, декупаж. )4.52
  • Авто самоделки3.39
  • Для компьютера и интернета2.31
  • Самоделки хулиганам2.26
  • Из бумаги1.14
  • Cамоделки для рыбалки и охоты1.14
  • Рецепты — готовим сами1.13
  • Подарки, сувениры и поделки своими руками1.13
  • Книги про самоделки0.00
  • Фото и идеи самоделок0.00
  • Инструменты, материалы, секреты умельцев.0.00
  • На все случаи жизни.0.00

Обсуждение

Lockdock 4 октября 2019, 02:31

Lockdock 27 сентября 2019, 02:10

Lockdock 27 сентября 2019, 02:08

ssakow 27 сентября 2019, 02:01

bublik9511 16 января 2019, 17:18

Volodya177 11 января 2019, 11:29

mi_rita 12 декабря 2018, 13:39

lolita 10 декабря 2018, 20:28

Iga12345 6 августа 2018, 19:02

0003339531 3 февраля 2018, 19:37

zorge 29 декабря 2017, 13:14

johnbupas 27 ноября 2017, 12:13

popvovka 6 августа 2017, 13:27

popvovka 6 августа 2017, 12:13

TOP самоделок за месяц

Самодельная емкость с давлением воздуха для нагнетания насосом.

Отвечаю на вопрос как вставить ниппель в полторашку. На самом деле вставить автомобильный или велосипедный ниппель в пластиковую бутылку, или другую подходящую емкость не сложно…

Для это нам потребуются:

  1. Бутылка, лучше с толстым дном.
  2. Камера автомобильная, или велосипедная старая одна штука.
  3. Нож, ножницы.
  4. Резина для прокладок или лента фум.
  5. Плоскогубцы и ключ гаечный.
  6. Ниппеля, шайбы, гайки подходящие по размеру.

Вариант 1 вставляем ниппель надежно и на совсем:

— Берем камеру от авто шины, если будете использовать автомобильный насос или от велосипеда если маленький велосипедный старого образца. Вырезаем «сосок» из камеры – лучше брать такую авто камеру, чтобы резьба шла по медной трубке снаружи от начала и до конца. Срезаем всю резину с него. На конце будет расширение.

— Затем подбираем две шайбы, чтобы они поплотнее надевались на трубку от соска.

— Вырезаем две резиновые шайбы (резину берем потоньше и нежнее, а не от той же камеры) отверстия по центру каждой делаем тоньше, чем трубка, чтобы их приходилось буквально натягивать.

— В бутылке делаем отверстие ровное без заусенец, по диаметру трубки от соска.

— На трубку надеваем шайбу (она упрется в расширение на другом конце соска), затем резиновую шайбу. Всю конструкцию вставляем на проволоке внутрь через горлышко бутылки и далее через проделанной в дне отверстие. И вытягиваем плоскогубцами.

— Затем проволоку вынимаем, надеваем с усилием на трубку еще одну резиновую прокладку, затем шайбу и наживляем гайку.

— Трубку держим плоскогубцами, можно замотать ее изолентой, чтобы не порвать резьбу, и затем схватить плоскогубцами. Гайку затягиваем другими плоскогубцами или ключом с усилием, сжимая прокладки из резины. Нужно затянуть так, чтобы воздух не выходил. В случае чего можно применить клей (момент или резиновый) и стянуть на нем.

— В конце вставляем ниппель в сосок, закручиваем крышку на бутылке и накачиваем насосом для контроля.




Вместо резиновых прокладок можно использовать ленту фум.

Вариант 2 вставляем готовый ниппель, без гарантии зато элементарно.

Можно поступить еще проще и взятьниппель для бескамерных шин с резиной по кругу.

Тогда нужно будет просто проделать ровное отверстие в бутылке и протянуть ниппель изнутри и вытащить с усилием плоскогубцами. Получается вот так:

Но т.к. стенки у бутылки не особо толстые я предпочитаю первому вариант.

Внимание не перекачайте, бутылку, иначе она может лопнуть или вырвет ниппель !

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Подскажите, может есть тут кто из шиномантажников, замена нипеля(соска) возможна без разбортовки колеса.

Натыкался в интеренете на замену соска без демонтажа с помощью приспособления несложного.

Сколько в обычных шиномонтажках берут за это? ¶

ОК, будем пытаться попасть в шиномонтаж.

удивило и то что соски прожили ровно год, и все потрескались
качество резины?
предыдущие комплекты дольше ходили и замены соска не просили каждый год ¶

на деле вышло как я и думал.

подъехал к ближайщему шиномонтажу у дома,
за замену нипеля на 4 колесах запросили как за полную переобувку около 1200 р.

попытался объяснить что мне требуется только демонтаж с одной стороны покрышки и замена вентиля, в рассудство местных шиномонтажников не привело и это.

Вообщем будем дальше искать адекватный шиносервис ¶

замена соска без перебортирования колеса

#1 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • сосок потрескался. новый почти, 2 года простоял

    трещины поперечные, несколько штук, у основания, причина неизвесна

    колесо спускает не сильно, но сосок нужно менять

    вопрос: возможно ли (или стОит ли) поменять сосок без перебортирования колеса?

    вопрос к тем, кто это делал

    спасибо за ответы по теме

    срочности никакой, доберусь до колеса возможно ближе к теплу.

    #2 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • #3 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • вобще поменять можно, если сорвёш покрышку с обода. и в жатом сотояние срежиш старый и засунеш новый ветель. но проще заехать на ш.манаж там за 5-10 гр сделают. если сам колесо снимиш

    имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

    с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

    Сообщение изменено: a_l, 27 Январь 2013 – 04:23.
    уточнение

    #4 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

    с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

    Читать еще:  Как отрегулировать клапана на дэу матиз

    #5 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • без разбора никак. ты хоть видел вентиль в живую, все вопросы отпали бы сразу

    да откуда? их же за 3 грн. в магазине не купиш. в руки не возьмеш.

    вентиль(это краник такой, или диод. )? в колесе? ноу-хау, наверное.

    не пишите мне больше, пожалуста.

    #6 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • #7 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • да именно на базаре их как грязи по 5 гривен. и никто за посмотреть тебя не расстреляет.
    раз написал сюда , а следовательно есть инет . а в поисковик забить в лом походу? http://images.yandex. s/mp_valve1.jpg

    фото с соском от колеса в моей руке присылать мне точно в лом
    5- это дорого, у нас по 3. но вчера. (или если непонятно- то уже купил и подержал в руках, прежде чем создавать тему)

    про вентиль согласен

    но пользы с такого общения нет, меня интересует мнение людей, которые пробовали, вне зависимости от результата, и результаты таких попыток. теории сам немеряно изложу.

    если не в лом же, посмотрите инет, там некоторые пользователи подтверждают такую возможность- снаружи, но это неизвесные пользователи неизвесных мне сайтов. мнение адекватных пользователей этого сайта интересует намного больше

    #8 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • #9 Stalker-3

  • Пользователи
  • 5 274 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
  • #10 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • a_l, адекватные люди пойдут на шиномонтаж и за 20 грн поменяют сосок с правильной стороны)))
    ПО поводу вставить с этой стороны- теоретичесик возможно, только полюбому покоцаешь краску на диске + не факт что сам сосок при установке не повредится и потом через некую сотню км в дороге оторвется или начнет пускать + при снятии старого соска- есть шанс что его внутренняя часть оторвется и будет валятся в колесе.

    наконец-то кто-то с мыслью )

    шиномонтаж никто не исключает

    чем коцать краску? там только резина в месте контакта.

    да, вероятность повреждения соска существует. но внутренний бортик соска там всего 2.4 мм на радиус, отверствие соска диаметром 7.7 мм, в месте контакта только резина внутри- метал внутри начинается на выходе из диска

    на одном из форумов была информация о такой установке. интересно мнение других

    да, внутренняя часть может остаться.

    #11 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 100 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    #12 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • и этот шанс равен 100%. Его конфигурация сделана так, что вытянуть наружу не возможно.

    Впихнуть можно и не впихуемое, можно оправку сделать, смазав мылом вставить, но вопрос, неужели это так нужно? Протрахаться пол дня с сомнительным полученным результатом, мне кажется это садомазохизм.

    не понравилось, что за сравнительно короткое время (2 года для такой детали считаю очень мало) рассыпался сосок. может, где-нибудь придется быстро выкручиваться при аналогичной ситуации. даже если внутри останется резинка- некоторое время так можно ехать, до того же шиномонтажа. это лучше, чем пешком или без соска вообще )

    бензин при монтаже в поле тоже шине не на пользу. (это про способ собрать колесо в лесу)

    да, смазка мылом рулит
    еще одна мысль на форуме. )

    как-то все катаются от сто до сто. никто с дороги не съезжает похоже.

    #13 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • a_l, я лично менял 2 раза сосок на 2-х разных дисках соседа (ему срочно надо было ехать, а другого колеса не было. Сосок у диска пропускал. ). Изымал старый аккуратно отверточкой (колесо заранее спущено и снято), новый мажем галой и аккурат отверточкой заправляем ничего не разбирая (именно снаружи диска) Сам в шоке был, когда это получилось. И он ездит на этом соске до сих пор. А это в начале этого года он попросил повторить операцию Операция прошла успешно!

    Ногами не пинать! Меня попросили – я сделал. Ничео не спускает и не вылетает.

    andron1313, можешь узнать у Олега на чёрной дизельной шкоде, он на них ездит

    Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 – 00:02.

    #14 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • Что самое интересное, я сам противился совершить этот мерзкий поступок
    Я даже представить не мог, что он туда влезет обратной стороной

    И поехал он со словами: “начнет спускать, поеду на шиномонтаж”. Уже год прошел, а пока все никак не спустит.

    #16 Stalker-3

  • Пользователи
  • 5 274 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
  • #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, а на что ты упирал отвертку снимая старый сосок?? 100% дето краску на диске немного царапнул в районе соска

    А они как то легко доставались Плоскогубцы + отвертка. В диск упирать не обязательно. А то что краска немного царапнулась по углу отверстия диска (что не факт) так там резинка соска и закроет. Да и подкрасить не проблема. Сосок в обоих случаях достался полностью.

    А при заправке сложнее всего поймать и удержать момент, когда бортик соска начинает залазить под диск. Тут да, можно и поцарапать, опять же, незначительно. Да и диски там не идеал, штамповка черного цвета чуть с ржавчиной – машина на каждый день. Хотя колесу года 3, сосок уже потрескался и спускал. Отвертка нужна без острых граней, иначе есть вероятность попортить резину соска.

    Я сомневаюсь, что кому-то прийдет в голову без крайней необходимости заправлять сосок в диск таким образом, да еще и в какой-нибудь красивый легкосплавный диск Хотя если в поле где приспичит. Ситуации на дороге разные бывают – и цена движения по ней тоже бывает разной. То ли целый диск со спущенным колесом, то ли царапанный, но на ходу И про такой вариант замены нужно просто помнить.

    Может у кого-то получалось поменять кольца через глушитель?

    Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 – 08:31.

    Как самому поменять сосок на колесе

    Знаете, кто страшнее камней, грязи, бревен и прочего такого?
    Правильно, четырехлетняя соседская девочка.

    Она одним движением пальца, произнося волшебные слова: “Ой, а что это за веточка в колесе торчит?”,
    сделала то, на что за пять лет, не хватило сил у вышеперечисленных природных опасностей.

    Она ухитрилась порвать вентиль (“сосок”) в переднем левом колесе.

    Меня тогда на даче не было, поэтому папа, что бы не заморачиваться,
    поставил под мост кусок бревна,
    и машина стала ждать моего приезда.
    В прошлый раз — руки не дошли, но на этой неделе сделали.
    _____________________________________________________

    Купить специальный инструмент я не смог — не нашел.

    Конус для “утрамбовывания” сделан из трубки, крючок для вытаскивания старого “соска”
    и, вместо вентильной отвертки, у меня был использован удлинитель вентиля для спаренных
    грузовых колес (он у меня уже был в наличии).
    Еще нужно мыло и кувалдочка (на фото ее нет).
    Средний молоток не подходит — массы не хватает продавить — резина пружинит.

    Читать еще:  Какой антифриз заливать в опель астра h

    Намыливаем крючок и вставляем его сбоку от “соска”.

    Поворачиваем крючок на 90 градусов так,
    что бы он попал в центральное отверстие вентиля и вытаскиваем.
    Идет тяжело, но руками тянется.

    Если бескамерная шина начинает потихоньку спускать воздух, причина может быть не одна. Это и прокол, и выход воздуха по диску. Также часто причина кроется в износе соска (вентиля). Эта маленькая деталька довольно быстро выходит из строя, изнашивается, пропуская воздух. Поэтому ее нужно периодически менять. Сделать это можно без снятия колеса, без домкрата, имея в руках четыре простых предмета и 20 секунд времени в запасе.

    Что понадобится

    Сама процедура замены соска займет совсем немного времени. А вот подготовка к ней предполагает изготовление подходящих инструментов. Не стоит жалеть потраченного на них времени – пригодятся еще не раз!

    1. Конусообразная металлическая трубка. Ее нужно изготовить из листа стали, заварив шов. Нижний (широкий) диаметр трубки – чуть больше сечения основания вентиля. Верхний (узкий) – по размеру отверстия, в которое устанавливается сосок.
    2. Крючок. Похож на обычную отвертку, изготавливается из металлического прута, приделанного к удобной рукоятке. Кончик металлического прута надо загнуть так, чтобы получился удобный крючок.
    3. Толкатель. В основе этого приспособления также лежит металлический прут на ручке. Только к его концу припаивается металлический колпачок для вентиля. Вместо колпачка подойдет трубка подходящего диаметра, только в ней придется нарезать резьбу с внутренней стороны. Ведь это приспособление должно накручиваться на сосок.

    Четвертым предметом, необходимым для замены вентиля за 20 секунд, является обыкновенное жидкое мыло – оно послужит как смазка.

    Как поменять

    Машина должна быть припаркована так, чтобы вентиль, подлежащий замене, находился внизу.

    1. Подготовить крючок, смазав его жидким мылом. Затем просунуть его между вентилем и колесом, чтобы крючок проник внутрь и зацепился за основание вентиля. Потянув, вытащить вентиль полностью.
    2. Снять колпачок с нового вентиля и вместо него накрутить толкатель. Смазать мылом отверстие, в которое вставляется вентиль, основание вентиля и конусную трубку изнутри.
    3. Вставить новую деталь внутрь конусной трубки. Такая конструкция внешне напомнит примитивный шприц.
    4. Прижать конус к отверстию на диске и толкать, пока новый вентиль не встанет на свое место. Об этом известит характерный звук расправившейся резины.
    5. Чтобы не было никаких зазоров, потянуть сосок на себя, покачивая из стороны в сторону. В результате он встанет четко на нужное место.

    Вот и все. После этой процедуры можно (и нужно!) накачать колесо и продолжать эксплуатировать машину без страха, что оно спустит в неподходящий момент.

    Внимание! При выполнении всех манипуляций нужно действовать осторожно, чтобы не повредить детали и не пораниться. Чтобы инструменты не скользили в руке, безопаснее их обернуть тканью.

    Подходящие инструменты можно и подобрать в магазине автомобильных запчастей. А напоследок еще один совет, если менять сосок предстоит зимой. В этом случае нужно подержать вентиль в теплой воде – это вернет резине мягкость и эластичность и облегчит проведение замены.

    Расскажите нам в комментариях о том, как Вы боролись с этой проблемой? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Видео

    Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

    Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

    Масштаб проблемы

    Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

    Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

    Что предпринять в таком случае?

    Что делать

    Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

    1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
    2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
    3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

    Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

    Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

    После чего можно приступать:

    1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
    2. Поднять машину домкратом.
    3. Снять гайки с колеса.
    4. Демонтировать колесо.
    5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
    6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
    7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
    8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
    9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
    10. Произвести монтаж шины на диск.
    11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
    12. Установить его на машину.
    13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
    14. Опустить автомобиль на землю.
    15. Основательно закрутить гайки на колесе.
    16. Можно начинать движение.

    Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

    Как заменить ниппель колеса без разбортовки

    Как заменить ниппель колеса не снимая резину

    Как самому установить вентиль на колесо машины?

    Замена ниппеля

    Одним из обязательных элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. В некоторых случаях требуется осуществить его замену либо ремонт. Данный процесс имеет свои особенности, тонкости и нюансы.

    Описание ниппеля для автомобиля

    Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной. Основное назначение ниппеля – это соединение внешней среды и внутренней полости колеса (камеры, покрышки). Основная особенность данной конструкции – процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону – при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса.

    Необходимо разобраться с понятиями:

    Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель (вентиль) – конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан.


    Существует несколько различных видов ниппелей:

    Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку. Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие – колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля.

    Читать еще:  Что делать если сцепление буксует

    Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста:

    1. в центре располагается стальной металлический стержень;
    2. конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана.

    Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана – TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха.

    Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана. Как следствие – он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль – используемая для присыпки дорог в зимнее время года.

    Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении. Важное преимущество конструкции – малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм. Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести:

    1. сложности с поиском насосов – далеко не все комплектуются специальный переходником;
    2. из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке;
    3. работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками – это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана.

    В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином – клапан Вудса или английский.

    Разновидности ниппелей

    Существует несколько различных видов вентилей. Они существенно отличаются материалом исполнения:

    В первом случае ниппель выполняется на 70% из специального особо прочного полимера. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях. Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально.

    Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь. Важно помнить резиновые не выдерживают езду на скорости более 120 км/ч. Потому необходимо устанавливать именно металлические. В противном случае колесо просто разорвет на ходу. Что может привести к серьезной аварии.

    Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки. При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление. Например, резиновый выдерживает до 4.5 атм. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать.

    Ещё одна сложность при выборе ниппеля – обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие – было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные:

    Как заменить ниппель без снятия шины?

    Сегодня использование бескамерных шин стало общепринятой нормой. Потому нередко встает вопрос о том, как осуществить замену ниппеля без снятия шины. В некоторых случаях осуществить процедуру вполне реально. Для подобной процедуры понадобится подготовить специальный инструмент. Включает в себя:

    • конус для утрамбовывания;
    • специальный крючок – позволяет вытащить старый сосок;
    • вентильная отвертка либо её аналог;
    • небольшой молоток.

    • сосок обязательно намыливается либо смазывается специальным составом уменьшающим трение, далее специальный крючок вставляется сбоку;

    • далее сосок поворачивается на 90 0 – после чего необходимо аккуратно попасть в центральное отверстие и вытащить его;
    • на вентиль накручивается специальный удлинитель;
    • при помощи конуса сосок вдавливается на свое место;

    Важно помнить что перед установкой нового вентиля колесо стоит спустить. Автомобиль же поднять на домкрате либо иным образом зафиксировать его над поверхностью земли. Чтобы избежать внутреннего давления и вероятности повреждения. Процесс обычно занимает не более 30 минут на 1 колесо. Необходимо все процедуры выполнять аккуратно. Если должный опыт, инструмент отсутствуют – стоит доверить замену профессионалам.

    Установка нового ниппеля – процесс сравнительно простой, не вызывает серьезных затруднений. Но следует внимательно ознакомиться со всеми этапами заранее. Это позволит не допустить стандартных ошибок, ускорить процедуру замены.

    Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

    Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.

    На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.

    Требуемые инструменты

    Для работы потребуется сделать 3 инструмента:

    крючок с ручкой;

    Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.

    Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.

    Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.

    Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц.

    Замена вентиля

    Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.

    Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь.

    Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки.

    Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца.

    Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины.

    Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие.

    Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.

    Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.

    Смотртие видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector