Как включить круиз контроль на киа спортейдж
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как включить круиз контроль на киа спортейдж

Круиз-контроль Kia Sportage с 2004 года

5. Круиз-контроль

1. Индикатор круиз – контроля.

2. Главный выключатель.

3. Выключатель тормоза.

4. Узел привода и блока.

Блок управления круиз-контроля

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трос системы круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоединить трос системы круиз-контроля от блока круиз-контроля.

*Концевое соединение ленточного кабеля двигателя Изоляционная втулка кабеля*

4. Отсоединить разъем блока управления от блока круиз-контроля.

5. Отвернуть один болт и две гайки, крепящие блок управления к кронштейну.

6. Снять блок управления вместе с кронштейном из отсека двигателя.

7. Отвернуть три болта, крепящие блок круиз-контроля к кронштейну.

8. Снять блок управления с кронштейна.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Подсоединить вольтметр между клеммами блока круиз-контроля и “массой” (разъем Q01 подсоединен).

2. Повернуть ключ зажигания в положение “ON” (“ВКЛ”) и убедитесь в том, что величины напряжения на клеммах соответствуют указанным на следующей странице.

1 Аккумуляторная батарея Приблизительно через 16 сек. 12В Ключ зажигания в положении ON (ВКП) и START (ЗАПУСК)
2 (выход) Выключатель тормозной педали 2 (нормально-разомкнутый) Приблизительно через 16 сек.
0 В
Приблизительно через 16 сек.
12В
Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.) Тормозная педаль нажата
3 (вход) Переключатель диапазонов коробки передач (автоматическая коробка передач) Переключатель сцепления (МЛ) Приблизительно через 16 сек.
0 В
Приблизительно через 16 сек.
12В
Диапазон N или Р. и включен главный выключатель круиз-контроля Другой диапазон, и включен главный выключатель круиз-контроля
4 Индикатор круиз-контроля Приблизительно через 16 сек. 12В Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)
5 (вход) ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Импульсы в диапазоне 0-5 В Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.) Во время проворачивания переднего колеса
6 Заземление Приблизительно через 16 сек. 0 В н/д
7 (вход) Выключатель тормозной педали 1 (нормально-замкнутый) Приблизительно через 16 сек.
12 В
Приблизительно через 16 сек.
0 В
Главный выключатель круиз-контроля включен Тормозная педаль нажата
8 (вход) Переключатель “Resume/Accel (Возврат/Ускорение)” (Возврат/Акселератор) Приблизительно через 16 сек.
12В
Приблизительно через 16 сек.
0 В
Переключатель отжат, и включен главный выключатель круиз-контр оля. Переключатель не отжат, и включен главный выключатель круиз-контроля.
9 (вход) Переключатель “Set/Coast (Установка/Накат)” (Установка/Накат) Приблизительно через 16 сек.
12В
Приблизительно через 16 сек.
0 В
Переключатель нажат, и включен главный выключатель круиз-контр оля. Переключатель не нажат, и включен главный выключатель круиз-контроля.
10 (вход) Главный выключатель круиз-контроля Приблизительно через 16 сек. 12 В Главный выключатель круиз-контроля включен

Главный переключатель круиз-контроля

Снятие и установка

1. Отвернуть два болта с шестигранной головкой (А) и снять модуль подушки безопасности (В).

2. Отсоединить разъемы модулей подушек безопасности.

3. Отвернуть два болта с шестигранной головкой (В) и снять выключатель звукового сигнала (А).

4. Отсоединить разъем переключателя автоматической системы круиз-контроля (С) и разъем выключателя звукового сигнала (D).

5. Открутить два винта и снять выключатель автоматической системы круиз-контроля (А).

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Отсоединить разъем переключателя системы круиз-контроля.

2. Измерить электропроводность между клеммами управляющего переключателя при включении каждой функции.

*IGN RES/ACC (Возвр/Ускор) RES/ACC (Возвр/Ускор) SET/COAST (Установка) SET/COAST (Установка) CANCEL (Отмена) MAIN (фиксируется при нажатии) MAIN (Главный переключатель) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА*

3. Если электропроводность отсутствует, заменить выключатель автоматической системы круиз-контроля.

1. Убедиться в том, что трос привода (А) перемещается плавно, не заедая и не застревая.

2. Запустить двигатель и прогреть его до включения вентилятора радиатора.

3. Измерить расстояние, на которое перемещается выходной механизм (В) до того момента, когда число оборотов двигателя начинает увеличиваться.

Сначала выходной механизм должен находиться в полностью закрытом положении (C). Люфт (D) должен составлять 3,75 ± 0,5 мм.

4. Если люфт выходит за допустимые пределы, переместить трос в ту точку, где число оборотов двигателя начинает увеличиваться, а затем затянуть контргайку (А) и регулировочную гайку (В).

5. Поворачивать регулировочную гайку (A) до тех пор, пока она не будет находиться на расстоянии 3,75 ± 0,5 мм от кронштейна (B).

6. Потянуть за трос, чтобы регулировочная гайка (А) коснулась кронштейна, и затянуть контргайку (В).

Кнопка круиз контроля Kia Sportage (4) QL 2019+

Доступные варианты

Производитель MOBIS
Страна производитель Южная Корея
Цена за 1 шт.
Гарантия 6 мес.

Оригинальная кнопка круиз контроля Kia Sportage (4) QL 2019-2020+

Активирует функцию “Круиз Контроль” и “Speed Limiter” для авто без данной функции.

Вариант – круиз контроль

Вариант – круиз контроль + Speed Limiter (Ограничитель скорости)

Вариант – Smart Cruise Control + Speed Limiter (Ограничитель скорости)

Внимание, выбирайте правильно свой вариант!

Возможна установка у Нас!

1. Способы доставки

Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы,
ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4

Режим работы:
Пн-Чт – с 09:00 до 20:00
Пт – с 09:00 до 17:00
Сб – выходной
Вс – выходной

Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.
– Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (день в день или по договоренности)
– Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 + 30 руб. за км (день в день или по договоренности), более точная стоимость уточняется у менеджера

Курьерская доставка и выдача заказов в пунктах самовывоза (ПВЗ) осуществляется транспортной компанией СДЭК. Быстрая и недорогая доставка более чем в 300 городах России.
Доставка осуществляется только при 100% предоплате заказа на сайте.
– До пункта выдачи заказов (ПВЗ) по Москве и МО (1-2 -рабочих дня*) – от 300 руб.
– До пункта выдачи заказов (ПВЗ) в регионы России (от 2-х рабочих дней*) – от 350 руб.
– Курьером (СДЭК) по Москве и МО (1-2 рабочих дня*) – от 350 руб.
– Курьером (СДЭК) по России (от 2 рабочих дней*) – от 450 руб.
*В графике доставки учитываются только рабочие дни. День отправления заказа не учитывается.
– Срок хранения заказа в ПВЗ до 14 дней.

Служба доставки Boxberry до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) или курьером в руки. Отделения открыты в более 450 городах России.
Доставка осуществляется только при 100% предоплате заказа на сайте.
– До пункта выдачи заказов (ПВЗ) по Москве и МО (2 – 3 рабочих дня*) – от 250 руб.
– До пункта выдачи заказов (ПВЗ) в регионы России (от 3-х рабочих дней*) – от 350 руб.
– Курьером (Boxberry) по Москве и МО (1 – 2 рабочих дня*) – 350 руб.
– Курьером (Boxberry) в регионы России (от 2 рабочих дней*) – от 400 руб.
*В графике доставки учитываются только рабочие дни.День отправления заказа не учитывается.
– Срок хранения заказа в ПВЗ до 7 дней.

Читать еще:  Форд транзит реле стартера где находится

Федеральное государственное унитарное предприятие “Почта России” – самая масштабная транспортная компания, имеет отделения во всех городах и населённых пунктах России. На нашем сайте автоматически рассчитывается стоимость доставки для посылки.
– Отправление 1-го класса (от 2-х до 14 дней) – от 350 руб. (для посылок весом не более 500 грамм)
– Посылка (обычная) – от 350 руб. (для посылок весом не более от 500 грамм)
*В графике доставки учитываются только рабочие дни. День отправления заказа не учитывается.

2. Способы оплаты

Оплата производится при получении товара в офисе магазина (Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14) или при доставке товара курьером по Москве

Онлайн оплата с сайта производятся через платёжный сервис Яндекс.Касса. К оплате принимаются карты платёжных систем Мир, Master Card, Visa и Maestro. Оплата производится без комиссии через защищённую страницу с вводом подтверждения пароля платежа из SMS. После оплаты на Ваш e-mail отправляется электронный кассовый чек.
Оплата оформленного заказа становится возможной после его проверки менеджером интернет-магазина.

Выставление счёта на оплату без НДС. Без заключения договора. Счёт действителен в течение 5-ти рабочих дней.

3. Оплата через сервис Яндекс.Касса (онлайн оплата)

Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа и проверки его менеджером интернет-магазина. Ссылка на оплату содержится в письме, которое отправляется на указанный Вами e-mail при оформлении заказа.

  1. Для оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Яндекс.Касса.
  2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV (указывается на обороте карты), а также имя и фамилию владельца.
  3. После заполнения всех данных нажмите на кнопку «Оплатить».

4. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю зависит от способа оплаты.

Если оплата наличными за товар происходила в Московском ПВЗ (пункте выдачи заказов) или курьерской доставкой по Москве, то возврат наличных денежных средств возможен только в офисе компании по адресу Лихоборская набережная д.14 стр. 4. После согласования с Покупателем деньги возвращаются наличным способом или на банковскую карту физ. лица.

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин.
Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). Обработка платежной информации происходит на странице Яндекс.Касса, поэтому какие-либо данные Покупателя (в т.ч. реквизиты банковской карты) не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по международным технологиям и протоколам, что гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Возврат денежных средств занимает до 10 календарных дней, а срок зачисления денежных средств зависит от банка-получателя.

Наличный расчёт

Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве

Перевод через банковские сервисы

Внимание. После подтверждения сформированного заказа менеджер высылает на электронную почту реквизиты счета Сбербанк или Тинькофф Банк для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие Банки.

Наложенный платёж

Внимание. Заказы в регионы Почтой России и CDEK – отправляем только при 100% оплате. (наложенным платежом в регионы НЕ отправляем)

Безналичный расчёт для ЮЛ

Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.

Онлайн оплата на сайте

Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.

Оплата картой банка на сайте (без комиссии)

Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)

Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.

Круиз-контроль Kia Sportage с 2004 года

5. Круиз-контроль

1. Индикатор круиз – контроля.

2. Главный выключатель.

3. Выключатель тормоза.

4. Узел привода и блока.

Блок управления круиз-контроля

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трос системы круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоединить трос системы круиз-контроля от блока круиз-контроля.

*Концевое соединение ленточного кабеля двигателя Изоляционная втулка кабеля*

4. Отсоединить разъем блока управления от блока круиз-контроля.

5. Отвернуть один болт и две гайки, крепящие блок управления к кронштейну.

6. Снять блок управления вместе с кронштейном из отсека двигателя.

7. Отвернуть три болта, крепящие блок круиз-контроля к кронштейну.

8. Снять блок управления с кронштейна.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Подсоединить вольтметр между клеммами блока круиз-контроля и “массой” (разъем Q01 подсоединен).

2. Повернуть ключ зажигания в положение “ON” (“ВКЛ”) и убедитесь в том, что величины напряжения на клеммах соответствуют указанным на следующей странице.

1 Аккумуляторная батарея Приблизительно через 16 сек. 12В Ключ зажигания в положении ON (ВКП) и START (ЗАПУСК)
2 (выход) Выключатель тормозной педали 2 (нормально-разомкнутый) Приблизительно через 16 сек.
0 В
Приблизительно через 16 сек.
12В
Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.) Тормозная педаль нажата
3 (вход) Переключатель диапазонов коробки передач (автоматическая коробка передач) Переключатель сцепления (МЛ) Приблизительно через 16 сек.
0 В
Приблизительно через 16 сек.
12В
Диапазон N или Р. и включен главный выключатель круиз-контроля Другой диапазон, и включен главный выключатель круиз-контроля
4 Индикатор круиз-контроля Приблизительно через 16 сек. 12В Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)
5 (вход) ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Импульсы в диапазоне 0-5 В Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.) Во время проворачивания переднего колеса
6 Заземление Приблизительно через 16 сек. 0 В н/д
7 (вход) Выключатель тормозной педали 1 (нормально-замкнутый) Приблизительно через 16 сек.
12 В
Приблизительно через 16 сек.
0 В
Главный выключатель круиз-контроля включен Тормозная педаль нажата
8 (вход) Переключатель “Resume/Accel (Возврат/Ускорение)” (Возврат/Акселератор) Приблизительно через 16 сек.
12В
Приблизительно через 16 сек.
0 В
Переключатель отжат, и включен главный выключатель круиз-контр оля. Переключатель не отжат, и включен главный выключатель круиз-контроля.
9 (вход) Переключатель “Set/Coast (Установка/Накат)” (Установка/Накат) Приблизительно через 16 сек.
12В
Приблизительно через 16 сек.
0 В
Переключатель нажат, и включен главный выключатель круиз-контр оля. Переключатель не нажат, и включен главный выключатель круиз-контроля.
10 (вход) Главный выключатель круиз-контроля Приблизительно через 16 сек. 12 В Главный выключатель круиз-контроля включен

Главный переключатель круиз-контроля

Снятие и установка

1. Отвернуть два болта с шестигранной головкой (А) и снять модуль подушки безопасности (В).

2. Отсоединить разъемы модулей подушек безопасности.

3. Отвернуть два болта с шестигранной головкой (В) и снять выключатель звукового сигнала (А).

Читать еще:  Какой аккумулятор на весте

4. Отсоединить разъем переключателя автоматической системы круиз-контроля (С) и разъем выключателя звукового сигнала (D).

5. Открутить два винта и снять выключатель автоматической системы круиз-контроля (А).

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Отсоединить разъем переключателя системы круиз-контроля.

2. Измерить электропроводность между клеммами управляющего переключателя при включении каждой функции.

*IGN RES/ACC (Возвр/Ускор) RES/ACC (Возвр/Ускор) SET/COAST (Установка) SET/COAST (Установка) CANCEL (Отмена) MAIN (фиксируется при нажатии) MAIN (Главный переключатель) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА*

3. Если электропроводность отсутствует, заменить выключатель автоматической системы круиз-контроля.

1. Убедиться в том, что трос привода (А) перемещается плавно, не заедая и не застревая.

2. Запустить двигатель и прогреть его до включения вентилятора радиатора.

3. Измерить расстояние, на которое перемещается выходной механизм (В) до того момента, когда число оборотов двигателя начинает увеличиваться.

Сначала выходной механизм должен находиться в полностью закрытом положении (C). Люфт (D) должен составлять 3,75 ± 0,5 мм.

4. Если люфт выходит за допустимые пределы, переместить трос в ту точку, где число оборотов двигателя начинает увеличиваться, а затем затянуть контргайку (А) и регулировочную гайку (В).

5. Поворачивать регулировочную гайку (A) до тех пор, пока она не будет находиться на расстоянии 3,75 ± 0,5 мм от кронштейна (B).

6. Потянуть за трос, чтобы регулировочная гайка (А) коснулась кронштейна, и затянуть контргайку (В).

Установка кнопок аудио- и круизконтроля

Kia Sportage 2010

  • Итак, всем еще раз привет.

    Очередной мини «тюнинг-прокачка» моего рыжика. Давно хотел замудриться установкой кнопок дистанционного управления музыки и круиз-контроля на руль. В моей комплектации данных девайсов не было. Сразу скажу, не претендую на звание первопроходца и т.п., просто описываю свой опыт.

    Так, всем тем, кто хочет замудриться установкой данных кнопок в свой KIA SPORTAGE III европейского рынка на АКПП, МКПП, бензин или дизель, необходимо следующее.

    1) Что бы «физически» не проверять возможность установки кнопок на данную комплектацию (естественно, если у вас кнопки уже есть, то не надо дальше и читать =))) ), идем на сайт Mobis Free Access: http://led-car.ru/mobis/login.php. Жмем Login to MOBIS

    2) Переключаемся на Русский могучий в верхнем правом углу. Вбиваем свой ВИН (для дилерских машин) – Словацкий U5*************, жмем ENTER, после в открывшемся окне в верхнем правом углу SEARCH (ПОИСК).

    3) В открывшемся окне слева выбираем группу ELECTRIC, жмакаем по картинке «MULTIFUNCTION SWITCH» (Мультифункциональные переключатели). Отмечаем деталь 93490. Дальше варианты.

    4) Если ваша деталька 934903R110 (загорается слева в столбике), то Вам повезло. Переходим к п.7.

    5) Если ваша деталь 934902K200, то необходимо перейти к п.6.

    6) Заказываем: 934903R110 – 1 шт подрулевое кольцо, 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок.

    7) Заказываем: 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок. Общая цена вопроса 3-3,2 тыс. рублей.

    8) После прихода деталей нам понадобятся: Ключ-головка на 23 (возможно и 22 бы подошел, но у меня был только 23), вороток к нему, Г-образные ключи звездочки или евроключ, который обычно к мебели прилагают, тонкая плоская отвертка, ключ на 12, канцелярский нож (опция =))), маркер.

    9) Находим теплое уютное место или гараж, при наличии.

    10) Отключаем отрицательную клемму с аккумулятора, предварительно поставив руль в вертикальное положение, и не вынимаем ключ из замка.

    11) Сзади рулевого колеса находим большие отверстия-углубления, вставляем туда евроключ, откручиваем две звездочки. Шурупы не выпадут, они останутся внутри. Поворачиваем руль в горизонтальное положение.

    12) Снимаем подушку безопасности с надписью KIA легонько потянув на себя. Сзади видим шлейф -> на подушке безопасности подцепляем отверткой или ногтями желтую прижимную клипсу ВВЕРХ, оно поднимется на пару миллиметров. После отсоединяем шлейф от самой подушки. Отстраняем шлейф в сторону, что бы не повредить. Не бойтесь, подушка не стрельнет, от размыкания контакта ошибка SRS гореть не будет.

    13) Отсоединяем второй штекер и звуковой сигнал.

    14) Собираем ключ на 23 и вороток. Аккуратно помечаем положение рулевого колеса. У меня уже стояли заводские метки, по ним и ориентировался. Скручиваем центральную гайку, оставив ее на болте на пару оборотов. Бьем по рулю К СЕБЕ с внутренней стороны и он слетает со шлицов. Скручиваем до конца гайку.

    15) Переворачиваем руль задней стороной к себе, откручиваем еще два маленьких винтика из углублений.

    16) Откручиваем серебристую нижнюю накладку спицы руля (два таких же винтика).

    17) Вставляем плоскую отвертку между задним кожухом руля и его корпусом, плавно отжимаем ее, рассоединяем между собой серебристую нижнюю накладку из п.16 и собственно задний кожух.

    18) Переворачиваем руль, откручиваем еще два винтика крепления заглушек в местах, куда мы собираемся ставить кнопки. Вынимаем заглушки.

    19) Внимательно смотрим на место, в которых болтаются винты, которые мы откручивали первыми. Видим, что они болтаются в патронах на зажимках. Отжимаем отверткой зажимы и вынимаем патрончики вместе с винтами. Так нам будет легче. Дальше, будем собирать.

    20) Распаковываем наши покупки. Замену подрулевого кольца я не делал, но снять его легко. Достаем шлейф. Вставляем его сверху ПОД металлической рамкой, на которую опирается подушка безопасности и разводим его проводки влево и вправо, не забыв, что штекер с наклейкой АУДИО надо увести в левую часть рулевого колеса (У МЕНЯ НА ФОТО НЕ ВЕРНО, просто прикидывал.). У-образный штекер прокладываем так, что бы он не мешал затягиванию гайки. Верхний разъем также должен пройти под металлической основой.

    21) Возвращаем на место патроны из п. 19 на место, они должны оказаться НИЖЕ наших проводков, разведенных к кнопкам.

    22) Вставляем в кнопки разъемы, кнопки в руль.

    23) Закручиваем два винтика в нижние отверстия из п. 18 (именно в нижние, не перепутайте).

    24) Надеваем задний кожух на руль, серебристую накладку и привинчиваем её.

    25) Закручиваем сзади два маленьких винтика в кнопки, придерживая их, так как резьбы там внутри нету сновья.

    26) Ставим руль ровно горизонтально в шлицы, садим его плотно. Закручиваем центральную гайку, не забыв про шайбу =)))

    27) Подсоединяем подушку безопасности, звуковой сигнал и наши кнопочки к колодке.

    28) Устанавливаем подушку безопасности, закручиваем два закладных винтика сзади. Для удобства поверните руль опять в вертикальное положение или наклонное, кому как удобно.

    29) Подключаем аккумулятор, радуемся жизни и новым опциям.

    На все провсё я потратил 40 минут, из них больше думал, почему ничего не работает.. оказывается перепутал в торопях штекеры =)))))))))))))

    Читать еще:  Aux in что это такое

    Форум: KIA Sportage 3 (SL)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Киа Спортаж 2010 1.7 дизель. Три дня как вернулся из Крыма, проехал больше 5тыс.км. Могу сказать одно-машинка не плохая, вела себя очень достойно, попадались разные дорожные покрытия-ямы, колеи, мокрый асфальт и т.д. Не кидало, не бросало, очень приличная шумоизоляция, подвеска не пробивала. Самый низкий расход по трассе-4.7 на сотню, в среднем 5.3. Был замечен один интересный факт в работе круиз контроля, не всегда включался после длительной остановки, а только после того как проедешь 10-15 км. не понятно. А в целом, очень хороший авто, кто думает-брать, не брать-однозначно-брать. Дизель заправлять старался лукойл, а в Крыму посоветовали Нафта, никаких неприятностей не прочувствовал. Неприятности одни-это ДПС, в Орловской обл. их как грязи, нигде столько не видел. Кстати, дизель и бензин в Крыму 40р.-жуть. Теперь буду ждать зимы, вот она и проверит машинку на надёжность и переносимость морозов. Всем удачи, дизелисты, не молчите, оставляйте свои отзывы и тогда нас будет больше.

    По поводу того, что иногда не включается круиз-контроль. На педалях сцепления и тормоза Киа Спортейдж 2011 стоят выключатели, которые не всегда срабатывают на включение. Поэтому если у меня не включается круиз-контроль, то я просто легонько нажимаю эти педальки и всё работает как надо.

    Киа Спортейдж 2012 модельный ряд. автомат 2 литра. приобрел 2011 г. Ломалось: блютуз глючил но сам через день стал работать. Осенью время перешло на зимнее на час назад по GPS. И не меняется в ручную, стоит русификатор. Двери закрываются с силой. Если одна дверь открыта или форточка то вторая хорошо закрывается. Остывает машинка быстро. Через пол часа нужно греть как и не ездил. Одеяло думаю поможет. Расход в городе 14. В поворотах за стойку нужно посматривать широкая очень. 2 литра для неё хватает кикдаун выручает на трассе. На пониженной не плохо разгоняет. Внутри всё класс. Красотища. Удобно под рукой. Садиться не удобно сейчас зима в шапке в теплой одежде. Пришлось отпустить сидение чтобы не задевать шапкой арку и потолок. На сегодня проехал 3 тыс. В основном в городе. Машинка класс. Электроника по заносам не особо стремится помогать, но помогает когда совсем понесет. АВS не плохо срабатывает. Задний привод сразу подключается. На автомате печка мало дует на ноги. Приходится принудительно включать. Камера бывает запаздывает или совсем не включается. Ну это очень редко. Фары не потеют. Стойки не стучат. исправили детские ошибки что очень радует. Машина не плохая. В любом авто можно найти ошибки если. А в таком красавце забываешь что они есть.

    КИА Спортейдж 2012 модельного года, комплектация Престиж, 2,0л бензин. Забрал из автосалона 28.10.11, даже не успел изучить инструкцию, перевелись часы на зимнее время автоматически, хотя там есть функция отк. летнего времени. Вопрос в следующем, как выставить реальное время?
    Второй вопрос, подогрев стоянки стеклоочистителей включается вместе с обогревом заднего стекла?
    Третий вопрос, как обновлять карты в навигации? Чьи карты уже стоят, Навитела? Карты старые, т.к по моему адресу (в Сургуте) улица переименована уже года 4-ре, а по карте пишет старую улицу. Номера домов не видны.

    Александр, время никак не выставить самому. Обращайтесь к ОД. Карты у навигации от Naveq. Если у вас нет русского языка, то трясите ОД по поводу обновления всего ШГУ. Если все по-русски, то увы – это все что может предложить КИА на данный момент. Самому карты туда вставить нельзя.
    Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей включается кнопкой размораживания лобового стекла (над кнопкой обогрева заднего стекла).

    Чё за байда с бензонасосом, у меня шипит так, что я подумал у меня задние колёса спускают?!

    Доброго времени. Киа Спортейдж 2011 автомат, 2литра (бензин), полный привод, купила в начале октября 2011года. Сегодня было первое ТО (2000км)механик радостно сообщил мне, что моя машинка собиралась для ЕВРОПЫ, посему масла в нее нужно заливать не 4литра, как в аналогичные машины, но собранные для РОССИИ, а 6,3л. При том, что двигатели одинаковые. Часы, естественно, перевелись на зимнее время, навигатор половину домов по СПб не находит и иногда рекомендует повернуть туда, куда поворачивать нецелесообразно, как в анекдоте, в пост ДПС(((. Устранить неполадки с навигационной системой и часами ОД не может и возможно придется менять данный блок((. И ещё вопрос с расходом бензина в городе, сколько реально она лопает? У меня такое ощущение, что я катаюсь от заправки до заправки, когда загорается лампочка, то начинается паника и лихорадочный поиск АЗС, проехать можно приблизительно 10км и без пробок. Честно говоря машиной я не довольна…

    Кто подскажет? Пропал звуковой сигнал (3-х кратный) НА СВЕТОВЫХ ИНДИКАТОРАХ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ при повороте ключа зажигания в положение “ВКЛ”, контрольные лампы на приборной панели гаснут как положено. Комплектация “ЛЮКС”.

    Ольга, расход средний 20-23 л/100км. Судя по отзывам, после обкатки должен быть 12-14 л/100км. В принципе, у любого паркетника другой марки, расход не меньше. Если нужен навигатор, купите за 3 500 Престижно, отличный (куплен ещё до Спортейджа). Карты для него качаю с GPSvsem.

    Rom, бензонасос действительно слышно как работает, но почему это напрягает-то? Мне вот вообще по барабану что там на улице делается, я внутри машины езжу.

    Ольга, по поводу масла – ну повезло вам просто, таких машин мало.
    По бензину. Реально машина лопает в зависимости от того, какой стиль вождения, а так же какой привод и коробка передач. От 8 до 15 литров на сотню. Точнее читайте на специализированных форумах владельцев. Там много подробной информации по всем вопросам. По поводу 10 км посмеялся от души! )) У меня (AWD, AT) при загорании лампы можно проехать еще до 100 км приблизительно.
    Карты в навигации оставляют желать лучшего, согласен. А перевод на зимнее время, мне кажется, косяк корейцев (кстати, они обещают в конце ноября выпустить прошивку для “починки” часов), но назвать это неполадками, да еще из-за которых надо менять ШГУ – это бред. ))

    Oleg, я так понимаю, вы говорите про сигнал о возможном обледенении дороги? Он появляется (трехкратный зуммер и значок под тахометром) только при температуре “за бортом” от -5 до +5. Причем может пищать не один раз, а каждый раз, как температура окружающего воздуха будет выходить из данного диапазона и попадать обратно (т. е. стало +6, значек погас, понизилась температура до +5, загорелся и запищал зуммер, потом опять стало выше +5 – снова погас).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector