Как увеличить мощность двигателя ваз 2114
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как увеличить мощность двигателя ваз 2114

Увеличение мощности и объема двигателя ВАЗ 2114

Объем двигателя ВАЗ 2114 и его характеристики менялись и улучшались на протяжении всего периода выпуска, с 2001 по декабрь 2013 года. На первую партию машин ВАЗ 2114 устанавливались инжекторные 8-клапанные агрегаты объемом 1.5 л. После модернизации 2007 года на «четырнадцатые» ставились новые двигатели, объемом 1.6 л. Новые серийные двигатели ВАЗ-11183-1000260 получили 3 класс экологичности, Euro-3.

Наиболее мощный из всех агрегатов ВАЗ был собран и установлен на Ладу Приору в 2010 году. Мощность этой силовой установки составила 98 лошадиных сил. Общей чертой всех двигателей модели ВАЗ 2114 является то, что они 4-тактные, имеют одинаковую систему распределенного впрыска топлива. В цилиндры мотора топливо подается благодаря установленным форсункам.

Сегодня этот метод питания движков является наиболее эффективным из всех схем подачи топлива. Моторы имеют стандартный, порядный вид, а их распредвал находится сверху. Для охлаждения агрегатов используется жидкостная система закрытого типа. Часть механизмов смазываются маслом под давлением, часть — путем разбрызгивания масла.

Характеристики моторов ВАЗ 2114

Очень распространенной моделью мотора на ВАЗ 2114 стал двигатель общей мощностью 81.6 л. с. с серийным номером ВАЗ 21114. Это рядный тип силовой установки, использующий инжекторную систему питания. Блок цилиндров сделан из чугуна. Частота вращения силового агрегата достигает 5200 оборотов в минуту. Для качественной работы двигатель заправляют бензином АИ-95.

В отличие от своего предшественника (ВАЗ 2111), в обновленном ВАЗ 21114 за счет установки улучшенного кривошипа и увеличения хода поршневой системы объем двигателя увеличился на 0,1 л. Общий объем движка ВАЗ 21114 составил 1,6 л. Кроме того, он стал гораздо мощнее. Минусом увеличения объема стало уменьшение крутящего момента.

Ход поршня такого мотора на на ВАЗ 2114 достигает 71 мм. Размер диаметра цилиндра равен 82 мм. Объем двигателя варьируется в пределах от 1499 до 2114 см³. Крутящий момент — 116 Нм/3000 оборотов в мин. Расход топлива по городу достигает 8.8 л, на трассе он значительно ниже — 5,7 л на 100 км. Расход масла — 50 г/1000 км. Масса двигателя 2114 — 127 кг.

При желании иметь более скоростной вариант лучше остановить свой выбор на полуторалитровом моторе ВАЗ 2111. Сниженный ход поршневой системы позволяет движку быстрее набирать обороты.

Выбор количества клапанов двигателя

Подбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались моторами с 8-ю клапанами. После 2007 года на смену восьмиклапанным движкам пришли моторы с головками на 16 клапанов. Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для впуска топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее мотор.

Нетрудно сделать вывод, что пропускная способность газов через головку с 8-ю клапанами гораздо ниже, чем через 16-клапанную. Несмотря на то, что 8-клапанные двигатели плохо работают при высоких частотах, они выдают отличные показатели при тяге на низких оборотах.

Двигатель, имеющий 16 клапанов, может пропустить через себя больше газов, за счет чего машина быстрее разгоняется. Увы, такая конструкция имеет и недостатки, главный из которых — деформация самих клапанов. 16-клапанные двигатели еще не прошли испытания временем, поэтому восьмиклапанники пока считаются более надежными.

При выборе двигателя на машину ВАЗ 2114 нужно руководствоваться следующими принципами. 16-клапанный двигатель (1.6 л) или 8-клапанный (1.5 л) выбирают, если требуется высокая скорость и большой крутящий момент. При акценте на стабильной и мощной тяге на низких оборотах оптимальным вариантом будет двигатель с 8 клапанами объемом 1,6 л.

Причины и ремонт неисправности моторов

Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный ресурс двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 тыс. км. При нормальном и своевременном обслуживании мотор может отработать и больше. Стандартный диапазон температур работы — от 95 до 103 °С. Смена масла должна проходить на прогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. км. При появлении первых сигналов о неисправности автомобиля необходимо обращаться на станцию либо находить причину самому. Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  1. Плавающие обороты мотора. Как правило, это случается в новых авто и при холостых оборотах. Если машина без пробега — отправляйтесь на диагностику, ремонт должен производиться по гарантии. Причинами неполадки могут служить регулятор холостого хода, датчик положения дросселя или вакуумный аппарат.
  2. Двигатель автомобиля глохнет на ходу (плавающие обороты мотора плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха) — причины поломки те же.
  3. Неровная работа двигателя (троит). Следует провести замеры компрессии цилиндров. Если в одном из них низкая компрессия, то там прогорели клапан или головка. Если разница замеров невелика, то следует отрегулировать давление в клапанах или заменить прокладку. Если замеры компрессии не показали отклонений, то нужно проверить модуль зажигания.
  4. Двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  5. Шумы и постукивания в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапанов. Если при нажатии на педаль газа звуки усиливаются, нужно ехать к специалистам. Проблемы могут возникнуть в подшипниках шатунных или коленвала либо в поршнях цилиндров.

Тюнинг двигателей ВАЗ

Тюнинг двигателя проводится по той причине, что автомобили ВАЗ просты и неприхотливы в обслуживании, однако заводские настройки не позволяют по максимуму использовать ресурс двигателя. Самостоятельно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и повысить скорость его разгона можно путем использования основных методов.

  1. Увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема мотора. С помощью этого эффекта возможна прибавка до 15 лошадиных сил к имеющейся мощности мотора.
  2. Тонкая настройка системы впрыска топлива. Есть два основных пути: замена заводской системы питания мотора на более дорогую и замена карбюраторной схемы на систему впрыска бензина. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, что улучшает сжигаемость бензина и ведет к снижению его расхода.
  3. Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что воздух, проходя через него, испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшими усилиями попадает в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях автовладельца.
  4. Наладка головки блока мотора. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления для движения воздушных потоков в местах совмещения отверстий цилиндров с коллекторами.
  5. Чип-тюнинг мотора. Производится путем изменения в настройках электроблока управления впрыском топлива и системой зажигания. Доступен исключительно для машин с двигателями, работающими по методу непосредственного впрыска топлива.

При модернизации двигателя автомобиля ВАЗ, как правило, совмещается одновременно несколько методов увеличения мощности двигателя. Выбор зависит от того, какой ресурс двигателя нужно повысить. Следует воздержаться от желания увеличить мощность более чем на 30%. Если этого не учесть, то повысятся расходы на содержание автомобиля, которые «перекроют» эффект от проведенного тюнинга.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114: как можно нарастить мощность силового агрегата автомобиля

Содержание

Двигатель автомобиля является основным силовым агрегатом, от особенностей которого зависит многое. С каждым годом конструкция ДВС усложняется, становится более эффективной. Однако этот момент не касается автомобилей отечественного производства – устанавливаемые двигатели совершенствуются лишь с виду, в целом конструкция остается неизменной на протяжении многих лет. Для того чтобы существенно улучшить ходовые качества автомобиля следует проводить модернизацию силового агрегата.

Врезка: Важно: При правильном подходе можно существенно прибавить мощность или снизить расход топлива, сделать работу двигателя более надежной, а издаваемый звук более привлекательным.

Рассмотрим все особенности того, как провести тюнинг двигателя ВАЗ 2114: методы, возможные улучшения, проблемы с модернизацией и многое другое.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ

Изменение конструкции ДВС можно назвать существенной модернизацией, которая приведет к изменению его основных характеристик. Однако подобный метод тюнинга довольно затратный, самостоятельно его провести можно только при наличии определенных навыков и опыта, а конечный результат предугадать невозможно. На некоторых автомобилях ВАЗ устанавливаются бортовые компьютеры, которые регулируют работу ДВС. Установленная программа определяет основные характеристики двигателя: она влияет на мощность, ограничение скорости, расход топлива, холостой ход и другие особенности работы двигателя.

Читать еще:  Как восстановить уплотнитель двери автомобиля

При рассмотрении чип-тюнинга отметим следующие возможные результаты:

  • Повысить мощность на 5-10%. При этом возможность повышения мощности зависит от того, какие настройки были установлены по заводу, то есть был ил оставлен запас мощности, а также от состояния двигателя. Известны случаи, когда мощность двигателя повышалась на 20%, что может существенно снизить срок службы агрегата.
  • Снизить расход топлива можно примерно на 5%. Снижение расхода топлива приведет к плавному набору оборотов, то есть быстрый старт со светофора уже не получится. Поэтому данная модификация подходит для водителя, которого волнует больше экономия, чем ощущения, полученные при вождении.
  • Сделать холостой ход более плавным и стабильным.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 путем установления новой прошивки должен проводиться исключительно профессионалами, так как допущенные ошибки могут привести к существенным неисправностям ДВС. В последнее время проводить снятие бортового компьютера для чтения с него информации и перезаписи программы не нужно – подключение проводится через разъем, для этого используется компьютер и специальный переходник. Во время работы выполняется лишь частичный разбор панели, в которой был спрятан разъем для подключения.

Работа по прошивке чипа выглядит следующим образом:

1. Проводится диагностика двигателя для выявления неисправностей.
2. После определения состояния ДВС к чипу подключается компьютер.
3. При подключении компьютера загружаются таблицы с установленными настройками.
4. Программист проводить загрузку предустановленных настроек, к примеру, для повышения мощности на 10%.
5. После внесения настроек проводится тестирование двигателя и внесение корректировок.

Следует понимать, что к каждому двигателю подбираются уникальные настройки, которые зависят от состояния ДВС и других моментов. Самостоятельно провести рассматриваемую работу можно, но только при наличии определенных знаний и опыта. Допущенные ошибки могут привести к сбросу настроек, заданию недопустимых параметров. Также следует учитывать, что после проведения чип-тюнинга обязательно нужно выполнить диагностику двигателя, так как в противном случае есть вероятность сильного износа из-за введения неправильных параметров.

Выполняем тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками

В заводском виде двигатель ВАЗ 2114 развивает не всю потенциальную мощность. Поэтому то, как можно сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками, интересует многих владельцев этого авто.

Двигатель ваз 2114

Как устроен двигатель ВАЗ-2114

Главная особенность рассматриваемого типа двигателей – наличие инжекторной системы. Двигатель четырехцилиндровый, с двумя клапанами (впускной и выпускной) на каждом из чугунных цилиндров.

На ВАЗ 2114 устанавливалось несколько видов двигателей. К 8-клапанным двигателям, которые можно встретить на этой модели авто, относятся:

  1. ВАЗ-2111 – его объем составляет 1,5 л, предельная мощность — 78 л.с, максимальный момент силы — 116 Нм.
  2. ВАЗ-21114 – 1,6 л, мощность 80-84 л.с., максимальный момент силы – 125 Нм.
  3. ВАЗ-11183 – 1,6 л, максимальная мощность 81-82 л.с, наибольший момент силы – 132 Нм. Этот вид двигателя встречается и с 16 клапанами, однако мы рассматриваем 8-клапанный.

Ресурс двигателя ВАЗ-2114, по данным производителя, составляет 150 тыс. км. При бережном обращении и доработке движка безопасным способом, этот ресурс можно продлить.

Для того, чтобы улучшить мощность и другие показатели работы двигателя, необходимо произвести его доработку – тюнинговать.

Как увеличить мощность двигателя

Есть различные способы доработки двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов в домашних условиях. Их можно применять как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от желаемого результата.

Повышение объема камер двигателя

Существует прямая пропорциональная зависимость между объемом двигателя и его мощностью. Самый популярный вариант для ВАЗ-2114 – увеличение объема с 1,5 до 1, 6 л. (или с 1,6 л. до 1,8 л. в зависимости от конкретной модели двигателя). Чтобы повысить объем, нужно:

  • установить облегченный коленвал;
  • заменить поршни на кованые и сменить поршневые кольца на облегченные;
  • сменить шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом;
  • увеличить диаметр цилиндров и отшлифовать поверхность (это делается для увеличения количества оборотов коленвала).

В результате этого мощность двигателя увеличивается примерно в полтора раза. Но при этом увеличивается и расход топлива.

Необходимо произвести также замену маслофорсунок – для кованых поршней необходимо масляное охлаждение. А в процессе расточки деталей старые форсунки приходят в негодность.

Установка нового воздушного фильтра

Для повышения мощности двигателя применяется впускной фильтр со сниженным аэродинамическим сопротивлением. В результате воздух попадает в смеситель с меньшими усилиями. Это способно прибавить дополнительно 5-8 лошадиных сил двигателю. При этом расход топлива снижается.

Чтобы провести тюнинг впускной системы, нужно:

  • отшлифовать внутренние впускные каналы (делается в автосервисах);
  • установить ресиверы;
  • поставить дроссельную заслонку с увеличенным диаметром.

Выпускная система также модернизируется, путем установки прямоточного глушителя.

Важно! Расточку и шлифовку впускных каналов не следует производить в домашних условиях. Эта работа требует повышенной точности, поэтому лучше обратиться за этим к специалисту.

Установка турбонаддува

Это один из самых эффективных, но при этом затратных методов выполнить тюнинг двигателя 2114. Увеличение мощности двигателя зависит от применяемого типа турбины:

  • турбокомпрессор низкого давления – дает повышение мощности двигателя на 15%. Это наименее трудоемкий вариант установки турбины;
  • турбины высокого давления – увеличивают мощность движка на 25-30%.

В случае установки на ВАЗ-2114 турбины, велика вероятность преждевременной выработки ресурса двигателя. Это связано с тем, что все рабочие элементы изнашиваются раньше срока.

Тюнинг газораспределительного механизма

Этот способ не ведет к ранней выработке ресурса двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. Для повышения мощности движка следует добиться уменьшения сопротивления ГРМ и оптимизировать его фазы. Необходимо:

  • расточить седла клапанов;
  • заменить впускные и выпускные клапаны на облегченные;
  • можно сменить направляющие втулки на более легкие;
  • установить разрезную шестерню и должным образом её настроить.

Самый важный элемент в тюнинге ГРМ – разрезная шестерня. Именно она оптимизирует фазы газораспределения.

Настройку следует производить в момент, когда поршень находится в высшей мертвой точке – ВМТ. Предварительно необходимо отрегулировать положение распределительного вала.

Для нижних и средних оборотов — нужно уменьшить угол газодинамического наддува и увеличить угол открытия выпускного клапана. Чтобы настроить шестерню, нужно поворачивать распределительный вал по ходу вращения коленвала.

Для высоких оборотов – следует поворачивать распределительный вал в противоположную сторону относительно хода коленвала. Таким образом, увеличивается угол газодинамического наддува.

В заключение

Таким образом, к наиболее безопасным способам выполнить тюнинг 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 и не повлиять на срок выработки его ресурса, относятся:

  1. Доработка газораспределительного механизма.
  2. Замена воздушного фильтра и выпускной системы отработанных газов.

Иные способы тюнинга (замена ЭБУ, перенастройка его прошивки и т.д.) относятся к методам, которые следует выполнять с помощью квалифицированных автомастеров. Попытка это сделать в домашних условиях это может привести к проблемам с управлением авто.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы можете получить из видео ниже:

Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность

Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Скажем сразу, на хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности может составлять 20% и даже 25%, и речь идёт только о 8-ми клапанах. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся.

Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.

Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114

В ходе тюнинга дорабатывался двигатель 2111 (1,5 л).

    Расточка сёдел по внутреннему диаметру, что равносильно увеличению клапана;

Сёдла клапанов, мотор ВАЗ 2111

Новые элементы ГБЦ

Тюнинговая шестерня ГРМ

Наш новый мотор остался «не втыковым» – клапаны не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат оказался не впечатляющим.

Проверка без настройки ЭБУ

Если установить инженерную прошивку, удаётся подобрать параметры «от и до». И тогда картинка выглядит лучше…

График крутящего момента после завершения тюнинга

Все датчики, включая лямбда-зонд, в последнем случае были подключены. Удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!

Как не стоит увеличивать мощность!

  • Не следует пытаться проводить расточку каналов. Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях ничего не получится даже с фрезами. Суть в том, что важна точность установки фрезы – ошибка не должна превышать 1-2 мкм.
  • Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности составило 24%, и это – без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и других дорогостоящих элементов.
  • Нет смысла покупать «гоночный распредвал», не располагая подходящей тюнинговой прошивкой.

Как поступить с двигателем 11183?

Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.

Всё, что пришлось выбросить

Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.

С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами:

  • Ширина фазы выпуска – 104 ;
  • Ширина фазы впуска – 109 ;
  • Угол открытия на выпуске – 272 ;
  • Угол открытия на впуске – 268 ;
  • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм.

После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось:

  • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м ;
  • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил».

Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

  1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
  2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
  3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

Детали для тюнинга, востребованные и не очень

Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

    Ресивер с повышенным объёмом. После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500 об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.

Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)

Тюнинговый дроссельный узел

Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет – распространённый, и к семействам ВАЗ-2108 и 2114 он относится тоже.

Communities › VAZ.EE › Blog › Нужны советы по доработке-тюнингу мотора (атмо) ВАЗ 2114 1.5 8V

Всем привет!
Надвигается кап. ремонт двигателя (255 т.км.)
Идея с 16v пока не очень вдохновляет, да и потенциал 16v мне не нужен.(Возможно я не прав, но это непосредственно моё личное мнение, если ошибаюсь, поправьте)
Поэтому больше склонен к доработке-тюнингу 8V.
Что хочу на выходе?)))
Весёлый гражданский мотор под 120 л.с. с минимальным ущербом ресурса, вмешательств в КПП. Не для гонок, просто чувствовать себя увереннее при обгонах, ну и временами наказывать приоры со светофора)))

Буду очень признателен, если будут изложены чётко и ясно (по пунктам) всевозможные конфигурации.
И конечно хотелось бы услышать тех людей, которые в этом деле “собаку съели”

Заранее всем спасибо, если что-то не корректно написал, просьба не пинать!

Recommendations

Comments 90

Скажу честно, была у меня 21099, и пытался я сделать из нее сил 120. Во первых это дорого, во вторых нет смысла, поставил 16вэ и сделал 192лс.))
У меня на 8вэ было: увеличенные каналы гбц, увеличенные клапана, распред нуждин по моему 10.93.
около 100 мб 105 сил было, но мало это. Чтобы 120 сделать, нужно куда больше вложений.

Ну 192л.с. наверное у тебя не для города строились))) а насчёт 16v, действительно наверное будет разумнее…

Как раз для города)))

Вообще в этой теме “чайник”))) но одно знаю, на 16-ти клапанке приоры сзади остаются, а все из за массы!+

Читаю каждый коммент (огромное спасибо вам за них) и понимаю, что наверное умнее и правильнее было бы спросит так: Как имея 1,5 8v и собравшись его капиталить, получить около 120 гражданских сил.))) и в конце добавить: можно предлагать конфиг 8v и 16v)))

Вот точно так же и я хотел — сделал распил ГБЦ, лёгкие клапаны, вал Нуждин, выхлоп 4-2-1 + резон + банка. Итог -побежала хорошо, НО большой расход, зимой запуск не айс Кароче ожидал большего, перехожу на 16v, увы )))

Шился, правда не онлайн! вал 11,2

Ну считай, что мотор не настроен. Да хотя ты это итак понимаешь)

это будет дороже 16рика и будет жрать бенза дохера

Живой сток приора мотор 20-25 тыщ. руб. с пробегом 20 тыщ…
Гранта мотор можно взять за 10 тыщ руб. с пробегом 30 тыщ…

А нахрена? Если есть машина собранная, просто умер мотор.

короба 08 срастётся с 126?

Да. 2 варианта:
1. Маховик 2108 + сцепа 2108.
2. Маховик 2110 проточенный под 8й венец + сцепа приора

Живой сток приора мотор 20-25 тыщ. руб. с пробегом 20 тыщ…
Гранта мотор можно взять за 10 тыщ руб. с пробегом 30 тыщ…

у вас так дешево, я аж позавидовал )

из 1.5 120 л.с? как минимум там нужен портинг ГБЦ, Распредвал подъемом от 12 мм, облегченная ШПГ, повысить СЖ, ресивер, форсунки, чип, ДЗ 50-52мм и крутить -крутить-крутить! Про ресурс я молчу

ооо тут понаписывали )
я просто напишу свою историю )
у меня 1.5 мотор с валом 10.93, 12 ряд с парой 4.1, блокировка.
бошка пиленая и степень 11.5, машина едет для своего конфига вполне достойно, и есть у меня кореш, у него 124 мотор. я от него улетал без проблем, затем он поставил 54 дроссель и пильнул голову — тоже уезжаю без проблем, и вот позавчера он поставил себе ресивер стингер, — и не меняя программу, он меня проезжает таааак легко, что я офигел )
вот и посчитайте, стоит ли вкладываться в 8 клапанник. ставить злые валы, ресивер злобный, если можно купить шеснарь, продать 8 клапанник, купить овощные валы и ресивер правильный, и быть счастливым

На 124 моторе кореша валы какие стоят?

сток, все сток кроме ДЗ и ресивера Стингер

Ну вот и показатель.

да, факты на лицо! поэтому я считаю что если хочется 120 коней, то это не к 8 клапанам )

ооо тут понаписывали )
я просто напишу свою историю )
у меня 1.5 мотор с валом 10.93, 12 ряд с парой 4.1, блокировка.
бошка пиленая и степень 11.5, машина едет для своего конфига вполне достойно, и есть у меня кореш, у него 124 мотор. я от него улетал без проблем, затем он поставил 54 дроссель и пильнул голову — тоже уезжаю без проблем, и вот позавчера он поставил себе ресивер стингер, — и не меняя программу, он меня проезжает таааак легко, что я офигел )
вот и посчитайте, стоит ли вкладываться в 8 клапанник. ставить злые валы, ресивер злобный, если можно купить шеснарь, продать 8 клапанник, купить овощные валы и ресивер правильный, и быть счастливым

Я бы добавил, что и дрочель скорее всего и стандартный можно было оставить, просто педалировать активнее )))

мы сравнивали по логам, если не считать погрешность, не мееееелкий приход все же был, но это на стингер ресивере, на сток ресе не сравнивали

Ну может. А воздуховод и фильтр там как заколхожены? Не нравится мне, что с этим стингером все через жопу ставится, задом наперед.

через жопу и правда все сделано (
нулевик вешали через обрезанную гофру, реально колхоз (

напоминаешь мне меня год назад).в низ я так и не полез, сделал влоп-выхлоп, портинг и хороший дорожный валик.рассчитывал на 115-120 хп.сейчас мне их мало и я думаю, что либо валик надо было позлее, либо лезть в низ

по низу-ставь грантовскую шпг(.шатуны приоровские и поршня для низкого блока-я же правильно понял-у тебя блок низкий?), делай степень сжатия 10.7-11 плюс валик как у меня без всяких ресов и т.д.кобыл будет не 120,но чтобы уехать от приоры хватит(если настройщик эбу будет не криворуким).но лучше сразу валик чуть более злой и рес(по возможности-распил каналов)-будет заметно лучше.ну, и третий вариант-он самый дорогой но и самый шоколадный-колено 80 и шатуны 133 или 131 -будет объем 1.7-всё будет волшебно.кроме ценнега.как-то так для начала.если что-можем поговорить подробнее

Да да да, гранта поршня рулит))я в обкаточном режиме счас (отсечка 4500) как раз валик начинает просыпаться к этому моменту.Но наполнение уже за 400 и едет бодро.А на тяжелой полторашке и на 7000 наполнения такого не было.Так что собирай легкий низ и желательно 1,6.Удачи!

да не, желательно -то как раз 1.7 😉 но на него баблища надо. . .
у тебя сейчас какой валик?

109 динамика динакамс ооочень городской вариант))Ну да 1,7 гуд.но чет дорогое это колено 0_о

дддда да, чо т цены оптимизма не внушают(
долго еще обкатываться будешь?хотелось бы логи посмотреть

Я ток 500 км накатал.Еще бы 500 накатать, масло поменяю и в бой!))

120 сил с 8v совсем уже не гражданский мотор. Максимальная мощность где то на 8000 об/мин (ну плюс-минус 500 об/мин), пик крутящего момента выше 4500 об/мин ближе к 5000. Чтобы на таком моторе ездить нормально (“наказывать приоры со светофора”), его нужно крутить, а чем больше крутишь, тем меньше ресурс.
16v с выпуском и далеко не злыми валами как раз примерно 120 сил, будет и ресурс и низы, короче и по городу и по трассе…

Да не… не все так грустно.

120 сил с 8v совсем уже не гражданский мотор. Максимальная мощность где то на 8000 об/мин (ну плюс-минус 500 об/мин), пик крутящего момента выше 4500 об/мин ближе к 5000. Чтобы на таком моторе ездить нормально (“наказывать приоры со светофора”), его нужно крутить, а чем больше крутишь, тем меньше ресурс.
16v с выпуском и далеко не злыми валами как раз примерно 120 сил, будет и ресурс и низы, короче и по городу и по трассе…

Если углубится в теорию, которую не все любят читать, можно сделать вывод, что если на “трассе” сдвинуть резонатор дальше от коллектора, то будет крутящий момент максимальным на низких и средних оборотах, а если сдвинуть ближе — то не высоких будет пик.
А все обычно либо на сток выхлопе делают замеры, либо на китайских трубах стингер и им подобные, от которых только шум, а плюсов вовсе и нет (

Это к чему вообще? о_О

Цитата “Максимальная мощность где то на 8000 об/мин (ну плюс-минус 500 об/мин)”
К этому Сергей, к этому !

Это к чему вообще? о_О

Но я тебя не разу в этом не виню, так как сам учился на автомеханика, но там это не преподавали( приходится самому самообразованием заниматься по умным книгам и статьям )

Ну тогда нет необходимости говорить, что мощность прямо пропорциональна оборотам двигателя. И что 120 сил на 8v (атмосферном) можно получить как раз на 8000 об/мин (+/-), путем установки широкофазного вала для наилучшего наполнения. А такой злой вал сместит пик крутящего момента в зону высоких оборотов. Можно после этого долго играть положением резонатора и длинной впуска, и добиться низов, но только пожертвовав при этом максимальной мощностью, которая в итоге упадет. Не бывает мотора с хорошими низами, и бодрыми верхами одновременно, либо там — либо там. Чтобы как то выровнить момент и придуманы фазовращатели и изменяемая геометрия впуска

Согласен, но для большинства, кто хочет хочет обойтись малыми затратами, или те у кого карб, могут и поиграть настройками, впуском или выпуском, расположение резонатора и т.д. Но, мне куда более важнее крутящий момент чем мощность, ведь не все зависит от доработок движка или коробки, так что резонансному тюнингу имеет место быть. При малых затратах и хорошей настройке на диностенде, машина не поедет. а полетит практически на стоковом двигателе )

Вопрос у человека был конкретный, хочу 120 сил с 8v мотора, что делать? Ответ был конкретный, 120 сил на 8v это уже не гражданский мотор, так как его крутить надо туда, куда у него тахометр не размечен. Ресурс, который ему был нужен, у такого мотора будет низкий, и по городу ездить будет не удобно.
И кстати стоковый двигатель не полетит ни при каких настройках, проверено

ну при правильном подходе и 8Вэ можно заставить очень бодро ехать… по поводу цен и ресурса… выше писали что 16Вэ дешевле… ну да, а как же… 2 шкива, 2 вала, 16 седёл… на восьмиклопе всего в 2 раза меньше + 8Вэ гораздо лучше едет с низу, что для города самое то! а значит…
впуск/выпуск — само собой!
ресивер (хотя бы формаш и ух совсем круто если буханки от Брагина или СТИ) + ДЗ 54мм (больше нужно только для гонок, да и работают они почти в режиме вкл/выкл, а 54мм работает более плавно)
форсы от волги, или уаза
вал… да по вкусу… смотри что нибудь с подъёмом до 11,5 и фазой до 300 ну и перекрытие не больше 3… в городе при нормальной проге управления привыкнешь быстро, а может и вовсе не ощутишь дискомфорта!
ну само собой запил гбц…

по поводу кпп… ну как минимум пару по короче (4,1 или 4,3) + маховик лёгенький ну и блоку можно… кх кулиса и жёсткий карданчик по желанию… ряд если и брать, то смотри 18 ряд… самый оптимальный для горда и любительских покатушек (если с парой 4,3 то пятую настоятельно рекомендую оставить стандартную)

если будут вопросы — пиши в л.с.

18 ряд не лучший в наше время. Легкий маховик это глупость на не боевой авто.

18 ряд попса раскрученная. и чем сильнее мотор, тем тяжелее маховик над )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector