Как снять задний фонарь поло седан ""
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять задний фонарь поло седан

Фольксваген Поло — замена ламп задних фонарей — журнал За рулем


Надежность крепления тщательно проверяется.

Руки не из попы: Volkswagen polo замена лампочки фары как поменять лампочку фару


Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря. Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.

Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan. Замена лампы ближнего или…

Теперь можно менять лампу: Снятие заднего фонаря, замена ламп.

Теперь можно менять лампу: Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Вытягиваем провода на длину, удобную для замены лампы.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фары. Устанавливаем новую лампу HВ4 в обратной последовательности.

Для снятия противотуманной фары вставляем специальный крючок из штатного набора инструментов в отверстие для регулировки фары и, потянув декоративную накладку на себя Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.

Вынимаем фару из отверстия в бампере.

Замена ламп на задний ход

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема лампы. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее из корпуса фары.

Процесс замены

Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности. Снятие бокового указателя поворота, замена лампы. Снимаем боковой указатель поворота для замены лампы, самого указателя поворота или при снятии переднего крыла. Работа показана на левом указателе поворота, правый указатель снимается аналогично. Сдвигаем боковой указатель поворота в сторону передней части автомобиля Потянув патрон лампы, вынимаем его из корпуса указателя. Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Снятие заднего фонаря, замена ламп. Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны. Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника и оттягиваем на себя клапан обивки багажника. Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

Отворачиваем против часовой стрелки пластмассовый винт крепления заднего фонаря к кузову и снимаем винт с пружиной. Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп Потянув лампу габаритного света, вынимаем ее из патрона.

Слегка нажимая на колбу лампы сигнала торможения, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

Лампу противотуманного света P21W в левом фонаре, лампу света заднего хода P21W в правом фонаре и лампу указателя поворота PY21W меняем аналогично. Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Замена дополнительного сигнала торможения. В дополнительном сигнале торможения вместо ламп установлены светодиоды. Дополнительный сигнал торможения установлен в салоне автомобиля на зад ней полке.

Для доступа к дополнительному сигналу торможения открываем крышку багажника. Внутри багажника, через отверстие в задней полке нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема дополнительного сигнала торможения. Ключом Torx T отворачиваем два винта и вынимаем дополнительный сигнал торможения.

Устанавливаем дополнительный сигнал торможения в обратной последовательности. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы. Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Два фонаря освещения номерного знака расположены в нише крышки багажника. По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов.

Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок.

В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно. Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек.

2276-6-13-15-02

Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же. Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей , расположенном в передней панели со стороны водителя. Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками.

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Читать еще:  Как разобрать ключ киа

Видео: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

    Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Странные люди… На Поло седан свет отличный, например, у меня корректор всегда стоит на 2-ке. Вообще непонятно, как должен светить Поло, чтобы вам (у кого «нормальное зрение») нравилось? Неужели только в ксеноне спасение видно?
P.S. Дальний я тоже несогласен, что подкачал. Отлично видно как на трассе, так и когда встречную засветку (ксенонистов колхозных) слеплю.

dimon.f

http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.284/page-9

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Видео: меняем лампы задней фары Поло седан

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель.
Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.

Ro…maN

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10987

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Читать еще:  Как открыть 2114 без ключей

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Устанавливала на машину такие, светодиодные лампы Н7 на ближний свет. После установки ламп мастера регулировали ближний свет, ставили перед стеной машину и что там отлаживали по световому пучку. Полтора года уже горят, а я в основном езжу только в городе и они постоянно включены. Не знаю что значит 4000к, может это сила света? Но фары очень яркие, раньше был немного желтоватый оттенок и тусклый свет, как у невысокой по мощности бытовой лампочки, а сейчас белый, яркий и видно все хорошо.

Alina

http://sedan-polo.ru/forum-2/?mingleforumaction=viewtopic&t=112

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода

    Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    2276—01

    Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
    Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
    • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
    • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
    • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Читать еще:  Как снять замок зажигания на ваз 2110

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    2276—02

    Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

    Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

    Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    2276—03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Замена заднего габарита Фольксваген Поло седан

    Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan


    Полный размер старый датчик Вот тут хочу сказать, что поторопился, так надо было сначала прозвонить старый, а потом уже брать новый.

    Замена ламп задней фары Volkswagen Polo V. Горят всегда стопсигналы. не горит задний ход. Чем…

    До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы. Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.

    Фонарь можно извлекать из кузова.

    Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.

    Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

    Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

    Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.

    После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.

    Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

    Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

    Конструкция заднего фонаря

    Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал.

    Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов.

    При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.

    Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

    Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.

    Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Решил написать текст по данному вопросу перестал гореть фонарь заднего хода , поскольку ничего подходящего в интернете не нашел.

    Машине пошёл третий год с выпуска с завода, а это, как мне кажется, время когда начинают ломаться какие-то детали авто. Вот и меня не обошло это стороной. Одним прекрасным вечером, паркуясь задом понял, что что-то не то. Оказалось, что не светит фонарь заднего хода.

    Первая мысль была, что перегорела лампа, так как совсем недавно пришлось менять лампу в передней фаре. Съездил в магазин и купил лампочку, произвел замену, но толка это не дало. Дальше подозрения пали на блок предохранителей.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок.

    Процесс замены

    В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

    Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка.

    Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector