Как снять заднее сидение на весте ""
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять заднее сидение на весте

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Как снять заднее сиденье на лада веста

Зачем снимать сидения

Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили. Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван. А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

3. Отворачиваем эти болты;

4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

На нашем портале действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Отжимается рычаг ввысь, и сидение передвигается в заднее положение по полной программе. С применением головки Torx Т40 отворачиваются два болта, крепящие салазки. Отжимается рычаг, и сидение передвигается в последнее фронтальное положение. Инвентарем Torx Т40 откручиваются, крепящие салазки сзади два болта. Отсоединяются колодки заднего жгута проводов от сидения, оно демонтируется.

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Снятие сидений и ремней безопасности автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие переднего сиденья

Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.

Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.

Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.

Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.

Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.

Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.

Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.

Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.

При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1».

Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.

Опускаем спинки заднего сиденья.

Снимаем обивку арки боковины правую и левую.

Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.

Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.

Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.

Снимаем обивку полки багажника в сборе с обивкой окна боковины правой и левой, продев в отверстия в обивке полки ремни безопасности и отсоединив колодку жгута проводов от дополнительного сигнала торможения, установленного на обивку полки.

Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.

Установку производим в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).

Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

Установка чехлов на Ладу Веста

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт).

Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся.

Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Начало. Снятие переднего кресла

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Пластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Нижняя подушка заднего дивана

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Крепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.

Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Общий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Price tag: 0 ₽ Mileage 2427 km

Чехлы из экокожи. Мой канал Нашему клиенту остается мои видео о Lada Vesta .

Читать еще:  Почему свистит ремень на холодную

Как снять заднее сиденье на Лада Веста — фото и видео

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Порядок действий

  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • комплект чехлов;
  • ключи на «14 — 17», если планируете демонтировать кресла.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Передние сиденья

Сдвинуть сиденье максимально назад. Вывернуть два болта переднего крепления салазок.

Отодвинуть сиденье до конца вперед и вывернуть два болта заднего крепления. Отсоединить колодки с проводами подогрева и снять переднее сиденье.

Установка производится в обратной последовательности. На трущиеся места салазок нанести смазку «Фиол-1», по 10 г. на одно сиденье.

Сборка

После проведения необходимого ремонта Лада Веста сиденье собирают в обратной последовательности:

  1. Устанавливаются вертикальные спинки и прикручиваются болтами;
  2. Закрепляем средний ремень безопасности;
  3. Фиксируется диван в кронштейнах;
  4. Окончательно устанавливается аккуратным нажатием на передний край.

На представленном видео разбора заднего сиденья Лада Веста хорошо видны все этапы.

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, но…тоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.
Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости). За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Вот фотографии для сравнения штатной обивки и сидений в чехлах.

Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста

  1. Начинаем с дивана, процесс демонтажа описан выше. Равномерно распределяем материал по поверхности, затягиваем тесемки.
  2. Приступаем к спинке. Помним, что она составная, из двух частей (соотношение 60 / 40). Поочередно надеваем чехлы, затягиваем веревки.

Установка кресел, сидений проводится в обратной снятию последовательности.

Зачем снимать сиденья

  • замена обшивки в связи с износом прежней, механическим повреждением, прогоранием от окурка;
  • восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения;
  • тюнинг технического средства;
  • оклейка вибро- и шумоизоляции.

Видео «Как одеть чехлы на Весту»:

Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

Багажный отсек у автомобиля вместительный, однако и его порой недостаточно для транспортировки негабаритных грузов. Владельцы снимают спинку и демонтируют диван.

В ходе частого монтажа – демонтажа изнашиваются крепления фиксации подушки. Материал пластик, при неаккуратном обращении трескается.

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
Фиксатор 8450006696 (старого образца) От 150
8450030620 (нового образца) От 190
Аналоги от General Motors А2656521 От 170

*цены указаны состоянием на 01.03.2019 года.

Вывод

Процесс демонтажа передних кресел, заднего дивана несложный. При условии соблюдения описанных рекомендаций установка чехлов отнимет не более получаса.

Насколько эффективны чехлы — решайте индивидуально. Не забывайте, что при каждой посадке в машину вы затираете кресла, впоследствии образуются дыры, потертости. Ресурс эксплуатации сиденья сокращается на треть.
При продаже автомобиля изношенные (поврежденные) кресла служат основанием для скидки стоимости машины.

Лада Веста: как снять задние сиденья, обшивку или ручки

Лада Веста – новое явление на отечественном авторынке, с которым пока что мало кому приходилось иметь дело. По состоянию на сентябрь 2019 года эта машина в разных кузовных исполнениях занимает наряду с Ладой Гранта лидирующие позиции по реализации, что соответствует 20% объемов всех автопродаж. Не будет преувеличением сказать, что новая продукция АвтоВАЗа расходится как горячие пирожки, в то время, как опыт ее обслуживания, ремонта и тюнинга пока еще невелик.
Очевидно, что автомобилистам интересно знать, каким образом происходит замена определенных изделий, традиционно быстро повреждаемых или являющихся излюбленным объектом для более эффектной замены. В этой статье мы поведем речь о том, как снять сиденья Лада Веста, пластиковые карты и другие элементы.

Как снять сиденья Лада Веста

Демонтаж сидений Лада Веста можно легко осуществить своими руками, не обращаясь в автосервис. Часто это необходимо для:

  • Замены чехлов или поврежденной обивки;
  • Получения доступа к деталям кузова с целью их ремонта;
  • Тюнинга салона с целью его улучшения или доработки;
  • Улучшения шумоизоляции и прочих задач.

Передние и задние сиденья снимаются по-разному. Лучше всего начать с дивана.
Опытному пользователю тольяттинских автомобилей известно как снять заднее сиденье Лада Веста, ведь этот процесс является характерным в отношении всей автовазовской продукции. Процедура сводится к следующему:

  • Отключается аккумулятор;
  • Сиденье приподнимается одновременно с двух сторон, в результате чего оно снимается с фиксаторов;
  • Поднятое сиденье сдвигается в сторону багажника, а затем его край, примыкающий к спинке, приподнимается кверху для того, чтобы скобы сошли с кронштейнов;
  • Сиденье дивана можно вынуть из салона;
  • Далее наступает очередь спинки. Для начала откручиваются крепления ремней безопасности у верхних углов спинки;
  • Откручиваются нижние крепления спинки (в нижних углах);
  • Спинка приподнимается и выскакивает из пазов крепления к кузову;
  • Теперь она у нас в руках и ее можно извлечь из салона.

Если описанная инструкция не слишком понятна, предлагаем вам посмотреть, как снять заднее сиденье Лада Веста в видео, которое внизу статьи.
Когда у нас появилось место, куда можно сдвинуть передние сиденья, их снять становится намного легче, если следовать такому порядку:

  • Сиденья отодвигаются как можно дальше назад;
  • У переднего конца направляющих, по которым сиденья сдвигаются взад-вперед, становятся видны шляпки болтов, которыми сиденья прихватываются к кузову. Их и откручиваем;
  • Далее сиденья сдвигаются вперед, поближе к торпеде;
  • Находим аналогичные болты на направляющих салазках со стороны заднего сиденья и также откручиваем их;
  • Теперь сиденья можно поднять и вынести из салона. Собственно, на четырех болтах и держится каждое переднее сиденье.

Теперь у вас есть место для реализации дальнейших планов по обслуживанию, ремонту и улучшению салона своего автомобиля.

Как снять обшивку двери Лада Веста

Внутренняя обшивка дверей делается из литых или сборных пластиковых панелей эргономичной формы, облагораживающих интерьер автомобиля. Эти «карты дверей» в автомобиле, для ясности, играют ту же роль, что и облицовка стен в доме. Не удивительно, что они являются одним из излюбленных вариантов тюнинга, ведь у каждого автовладельца свои представления о красоте и комфорте. Иногда под ними требуется установить дополнительное оборудование, тепло- и шумоизоляцию, устранить вмятины, динамики, заменить стеклоподъемники и прочие вещи.
Рассмотрим же как снять обшивку Лада Веста. Для этого сначала приготовим инструмент:

  • Пластиковые монтажные лопатки;
  • Ключ-звездочка TORХ 20;
  • Тонкая плоская отвертка, жало которой обернуто тканью.
    Демонтаж пластиковых карт происходит в следующей последовательности:
  • В переднем нижнем углу переднего окна поддевается треугольник (в районе верхнего угла), прикрывающий крепление зеркала. Треугольник крепится в углу окна клипсами, и если под ним обнаруживается динамик-пищалка – отсоединяем его. Демонтаж пластиковых элементов лучше производить лопаткой, во избежание повреждений;
  • Под ковриком в рукоятке двери имеется винт. Выкручиваем его ключом TORХ 20. Для задних дверей эти два пункта нашей инструкции не актуальны;
  • Далее идет демонтаж панели управления стеклоподъемниками и зеркалами. Она поддевается пластиковой лопаткой или отверткой, обернутой тканью. Тут очень важна аккуратность и неспешность;
  • После извлечения указанной панели отсоединяются клеммы;
  • За извлеченной панелью управления находится болтик, прижимающий пластиковую карту к двери. Он тоже выкручивается;
  • Далее с торца двери лопаткой или отверткой поддевается заглушка, за которой обнаруживается еще один винт. Чтобы его выкрутить, берем ключ TORХ 20;
  • То же самое делаем с еще тремя прижимными винтами по нижнему краю двери;
  • Теперь обшивку можно снять, для чего требуется поддеть лопаткой четыре клипсы, двигаясь лопаткой по обеим сторонам двери снизу вверх.
Читать еще:  Реле поворотов нива 21214 где находится

Мы рассмотрели, как снять внутреннюю обшивку передних дверей. Те же, кому интересно, как снять заднюю дверь Лада Веста, а точнее – ее пластиковую карту, должны руководствоваться такой последовательностью:

  • Лопатками снимаются ручки стеклоподъемников;
  • Ими же лопатками отщелкивается накладка на дверной ручке;
  • Болты, удерживающие ручку двери, выкручиваются;
  • Ключом TORХ 20 выкручивается прижимной винт внизу дверной карты;
  • Карта двери поддевается монтажными лопатками и отщелкивается.

Как снять ручку Лада Веста

Внешние дверные ручки тоже приходится снимать для доработки, замены или ремонта. Делается это так:

  • Выполняется демонтаж пластиковой карты на соответствующей двери – в результате можно подобраться к личинке;
    Тяга привода замка отсоединяется от личинки;
  • Плоской отверткой с внешней стороны двери поддевается накладка на личинку;
  • В торце двери снимается заглушка, причем в задней двери она располагается под резиновым уплотнителем;
  • Под заглушкой обнаруживается винт крепления личинки замка, который выкручивается ключом TORХ 15;
  • Личинка извлекается;
  • Ручка двери сдвигается назад, а затем вытаскивается – сначала задней частью, потом передней;
  • Извлекается прокладка под ручкой;
  • Механизм ручки при необходимости можно снять после высверливания заклепки под прокладкой.

Здесь мы рассмотрели демонтаж ручки с водительской двери. На остальных дверях эту операцию провести легче, т.к. они не снабжены приводом замка, и снимать его, точно так же, как пластиковую карту, не нужно.

Как снять зеркало у Лада Веста

Как получить доступ к креплению боковых зеркал автомобиля мы описали в самом начале процесса снятия передних пластиковых карт. За треугольной заглушкой мы найдем три винта, которые выкручиваем, придерживая зеркало. Далее оно просто извлекается из дверной рамы.
Как видите, ничего сложного здесь нет, и производитель специально пошел по пути упрощения процедуры, ведь менять боковые зеркала приходится каждому: слишком уж часто они разбиваются и ломаются.

Как снять плафон Лада Веста

Примечательно, что в Лада Веста плафон является цельным изделием и подлежит замене полностью, как только выйдет из строя хотя бы один из его рабочих элементов: лампочка, динамик, кнопки и пр. Алгоритм действий здесь такой:

  • Отсоединяется аккумулятор;
  • Плоская отвертка вставляется под рамку плафона с той стороны, которая обращена к багажнику. Таким образом происходит нажим на пластиковый фиксатор и рамка плафона вываливается наружу;
  • Под крышей нам теперь доступен сам плафон, который крепится двумя болтами. Выкручиваем их;
  • Затем отверткой через заднее отверстие поддевается пластиковый фиксатор, и плафон можно вытащить;
  • Далее остается отсоединить клеммы.

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Как снять заднее сиденье на лада веста

Зачем снимать сидения

Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили. Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван. А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

3. Отворачиваем эти болты;

4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

На нашем портале действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Отжимается рычаг ввысь, и сидение передвигается в заднее положение по полной программе. С применением головки Torx Т40 отворачиваются два болта, крепящие салазки. Отжимается рычаг, и сидение передвигается в последнее фронтальное положение. Инвентарем Torx Т40 откручиваются, крепящие салазки сзади два болта. Отсоединяются колодки заднего жгута проводов от сидения, оно демонтируется.

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Снятие сидений и ремней безопасности автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие переднего сиденья

Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.

Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.

Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.

Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.

Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.

Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.

Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.

Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.

При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1».

Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.

Опускаем спинки заднего сиденья.

Снимаем обивку арки боковины правую и левую.

Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.

Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.

Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.

Снимаем обивку полки багажника в сборе с обивкой окна боковины правой и левой, продев в отверстия в обивке полки ремни безопасности и отсоединив колодку жгута проводов от дополнительного сигнала торможения, установленного на обивку полки.

Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.

Установку производим в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).

Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

Установка чехлов на Ладу Веста

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт).

Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся.

Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Начало. Снятие переднего кресла

Читать еще:  Как работает полный привод на ниссан кашкай

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Пластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Нижняя подушка заднего дивана

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Крепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.

Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Общий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Price tag: 0 ₽ Mileage 2427 km

Чехлы из экокожи. Мой канал Нашему клиенту остается мои видео о Lada Vesta .

Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

Оглавление:

Зачем снимать сидения

Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили. Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван. А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

Как снять передние сиденья на Весте

Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

3. Отворачиваем эти болты;

4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

Как снять задние сидения на Весте

В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

Для начала будет описано то, как снять диван:

1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

Итог по процедуре снятия сидений

Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

Чехлы для Lada Vesta

Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

  • Натуральной кожи;
  • Экокожи;
  • Кожезаменителя;
  • Жаккарда;
  • Велюра;
  • Синтетического полиэстера;
  • Плюша;
  • Меха;
  • Комбинированные.

Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

Чехлы из натуральной кожи

Чехлы из экокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная. Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов. Отсюда и высокая популярность этих изделий.

Внешний вид чехлов из экокожи

Чехлы из кожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

Чехлы из жаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются. В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям. Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.

Внешний вид чехлов из жаккарда

Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

Велюровые чехлы на Ладе Веста

Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

Установка чехлов на Ладу Веста

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно. Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

Заключение

Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector
ПОДЕЛИТЬСЯ: