Как снять стартер на рено дастер
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять стартер на рено дастер

Стартер Renault Duster

Стартер отвечает за пуск двигателя. Если он находится в нерабочем состоянии, то запустить мотор будет затруднительно. В случае с автоматической коробкой переключения передач – просто невозможно. На Рено Дастер установлен достаточно надежный стареет, из строя он выходит крайне редко. Но если авто не заводится, сам стартер не крутит – может потребоваться его ремонт.

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипники. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится – пришла пора заменить подшипники.

Замена таковых требует наличия специального инструмента. Съемник позволяет осуществить демонтаж, а также установку новых подшипников. Без использования специального инструмента устранить подобную неисправность будет невозможно. Но перед снятием желательно проверить наличие контакта. Нередко проблема кроется не в самом стартере. Необходимо замерить напряжение при включенном зажигании на приходящих проводах.

Если напряжение отсутствует – то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера – втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает – то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

Если реле срабатывает, стартер крутит – но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе. Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникает выработка – что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие – он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

Необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В противном случае могут возникнуть различные проблемы в дороге. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость подобных услуг с каждым годом становится все выше. Желательно делать ревизию стартера каждые 5 лет либо 40 тыс. км пробега.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастер – это повреждение обмотки стартера. Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. Потому в таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и со всеми остальными деталями всегда встает выбор: оригинальные или аналоги от других производителей. Нужно отметить, что процесс выбора имеет свои нюансы, тонкости. Со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. При наличии средств выбор лучше остановить на оригинальных деталях. Но следует отметить, что подобные продукты обойдется на порядок дороже аналогов – в большинстве случаев.

Производитель Артикул Характеристики Стоимость, рублей
Renault 7700274303 2.2 kWt
12 V
От 10 тыс. рублей

В продаже имеется широкий выбор различных аналогов. Причем далеко не всегда таковые по своим характеристикам, ресурсу работы хуже, чем оригинальные. Например, такие производители, как Bosch осуществляют пристальный контроль за качеством продукции. Что позволяет свести к минимуму вероятность поломки в гарантированный срок эксплуатации.

Причем далеко не всегда стоимость аналога ниже, чем оригинала. Некоторые продукты обойдутся наоборот несколько дороже. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование производителя Артикул Рабочие параметры Стоимость, рублей
SAT ST-8200815083 12 V;
2.0 kWt.
От 7.9 тыс. рублей
HR HR15DE 12 V;
2.1 kWt.
От 8 тыс. рублей
AS SD0232 12 V;
2.5 kWt.
От 9 тыс. рублей

Нужно отметить, что под именитых производителей часто выпускаются подделки. Что приводит к необходимости внимательно выбирать приобретаемый товар. Определить, что перед покупателем подделка, сравнительно просто. Отсутствие фирменного логотипа, ошибки в оформлении и плохая упаковка – признаки некачественного изделия.

Процедура замены, установки стартера

Процесс замены стартера сравнительно прост. Нужно лишь заранее разобраться где находится деталь, как её демонтировать и подготовить все нужные для этого инструменты. Процесс снятия старого стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать воздухозаборник, а также резонатор – они находятся в одном кожухе, в сборе;
  • далее при помощи головки «на 13» требуется отвернуть два болта – крепящих сам стартер;

  • далее требуется вынуть болты крепления – если они не выкручиваются, то следует воспользоваться WD-40 (за 15-30 минут она позволит удалить оксиды из места соединения);

  • нижняя гайка крепления может быть откручена при помощи наконечника «на 8»;
  • далее откручиваются контакты втягивающего реле;

  • откручивается ещё один болт крепления стартера – при помощи ключа «на 13».

После выполнения всех указанных выше манипуляций необходимо снять стартер. После чего после поможно оценить состояние шлицов бендикса. Визуально оценить состояние сложно, необходимо будет разобрать стартер.

Следует смазать контакты специальной смазкой, протянуть все соединения. При наличии проблем с бендиксом лучше всего заменить таковой заранее. Стоимость его обычно составляет не более нескольких тысяч рублей на данный автомобиль.

Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 2014 года: наша точка зрения на вопрос

Стартер Рено Дастер отвечает за запуск двигателя, который производится при помощи ключа зажигания из салона автомобиля. По своей сути стартер Рено Дастер является электродвигателем кратковременного действия, он имеет большую мощность. Стартер Рено Дастер в среднем запускается 10 сек. при нормальной температуре и до 15 сек. в зимнее время года. Пусковой цикл стартера Рено Дастер включает в себя 3 попытки, каждая с интервалом 30 сек. Стартер является электродвигателем постоянного тока, так как единственным источником электроэнергии автомобиля выступает аккумулятор.

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипники. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится – пришла пора заменить подшипники.

Замена таковых требует наличия специального инструмента. Съемник позволяет осуществить демонтаж, а также установку новых подшипников. Без использования специального инструмента устранить подобную неисправность будет невозможно. Но перед снятием желательно проверить наличие контакта. Нередко проблема кроется не в самом стартере. Необходимо замерить напряжение при включенном зажигании на приходящих проводах.

Если напряжение отсутствует – то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера – втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает – то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

Если реле срабатывает, стартер крутит – но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе. Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникает выработка – что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие – он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

Необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В противном случае могут возникнуть различные проблемы в дороге. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость подобных услуг с каждым годом становится все выше. Желательно делать ревизию стартера каждые 5 лет либо 40 тыс. км пробега.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастер – это повреждение обмотки стартера. Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. Потому в таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Стартер Рено Дастер – описание

Стартер Рено Дастер является четырехточечным четырехполюсным электродвигателем постоянного тока, его работа связана с действием постоянных магнитов, которые находятся в корпусе статора и соединены с двухобмоточным электромагнитным тяговым реле. Корпус и крышки механизма стянуты при помощи двух болтов. От вала якоря стартера вращение передается через муфту свободного хода к шестерне привода.

Детали стартера Рено Дастер:

  • Крышка, находящаяся со стороны привода
  • Якорь реле
  • Винты, осуществляющие крепление тягового реле
  • Корпус тягового реле
  • Возвратная пружина
  • Ротор стартера с муфтой свободного хода
  • Корпус стартера
  • Крепление крышки со стороны привода (болт)
  • Крепление крышки со стороны коллектора (винт)
  • Крышка, находящаяся со стороны коллектора
  • Щеткодержатель стартера
  • Резиновое уплотнение
  • Рычаг привода с опорой

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и со всеми остальными деталями всегда встает выбор: оригинальные или аналоги от других производителей. Нужно отметить, что процесс выбора имеет свои нюансы, тонкости. Со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. При наличии средств выбор лучше остановить на оригинальных деталях. Но следует отметить, что подобные продукты обойдется на порядок дороже аналогов – в большинстве случаев.

ПроизводительАртикулХарактеристикиСтоимость, рублей
Renault 7700274303 2.2 kWt
12 V
От 10 тыс. рублей

В продаже имеется широкий выбор различных аналогов. Причем далеко не всегда таковые по своим характеристикам, ресурсу работы хуже, чем оригинальные. Например, такие производители, как Bosch осуществляют пристальный контроль за качеством продукции. Что позволяет свести к минимуму вероятность поломки в гарантированный срок эксплуатации.

Причем далеко не всегда стоимость аналога ниже, чем оригинала. Некоторые продукты обойдутся наоборот несколько дороже. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование производителяАртикулРабочие параметрыСтоимость, рублей
SAT ST-8200815083 12 V;
2.0 kWt.
От 7.9 тыс. рублей
HR HR15DE 12 V;
2.1 kWt.
От 8 тыс. рублей
AS SD0232 12 V;
2.5 kWt.
От 9 тыс. рублей

Нужно отметить, что под именитых производителей часто выпускаются подделки. Что приводит к необходимости внимательно выбирать приобретаемый товар. Определить, что перед покупателем подделка, сравнительно просто. Отсутствие фирменного логотипа, ошибки в оформлении и плохая упаковка – признаки некачественного изделия.

Стартер Рено Дастер – принцип работы

Работа стартера Рено Дастер строится на перемещении так называемой обгонной муфты. При запуске двигателя скорость маховика превышает скорость электродвигателя и шестерня бендикса расцепляется с маховиком и отбрасывается назад. Механизм срабатывает за счет действия специальных винтообразных шлицев, которые расположены на валу.

Последовательность действий при запуске стартера Рено Дастер:

  • При помощи ключа зажигания происходит замыкание цепи , которая подает напряжение к обмоткам реле стартера
  • По валу продольно перемещается шестерня бендикса, в процессе зацепляясь за шестерню маховика
  • Цепь, передающая напряжение на обмотки электродвигателя, замыкается одновременно с перемещением
  • При запуске мотора и его стабильной работе шестерня бендикса отбрасывается и приходит в исходное положение

Стартер работает непродолжительное время и после запуска мотора не участвует в движении автомобиля. В то время, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала электродвигателя, муфта свободного хода начинает пробуксовывать и разблокируется, предохраняя стартер Рено Дастер от высокой частоты вращения и от повреждений.

Снятие и замена стартера Рено Дастер

Снятие стартера Рено Дастер может понадобиться при проведении ремонтных работ и работ по замене стартера при выходе устройства из строя. Также стартер снимается при необходимости снятия коробки передач. Все работы проводятся на смотровой яме или на эстакаде.

Снятие стартера Рено Дастер 1,6

Открутить гайку механизма на 10 и произвести отсоединение провода от контактного провода стартера

Снять гайку на 8, после чего отсоединить провод от контакта срабатывания с втягивающего реле

Открутить болты, удерживающие стартер (2 шт., сверху и снизу)

Снять стартер Рено Дастер

При установке стартера паз на устройстве необходимо совместить со стержнем, который установлен на торце корпуса, закрывающего сцепление

Снятие стартера Рено Дастер 2.0

Стартер Рено Дастер в Рено 2.0 закреплен на 3-х болтах

Все болты снимаются ключом на 13, два из них снимаются сверху, а один снизу

Сам стартер снимается вниз

Рено Дастер: не крутит стартер

Одной из наиболее часто встречающихся причин неисправности стартера Рено Дастер можно назвать механическое повреждение шестерни механизма, которая служит для зацепления стартера с маховиком на двигателе. Также распространенными причинами неисправностей являются пробои в обмотках ротора или статора.

При диагностике в первую очередь необходимо проверить состояние стартера Рено Дастер. Зубчатое колесо механизма не должно иметь видимых повреждений в виде поломок зубьев и следов значительного износа. После визуальной оценки нужно подключить стартер автомобиля к аккумулятору. Делается это следующим образом: минус подключается на корпус, плюс – к управляющему контакту втягивающего реле. При запуске зубчатое колесо должно двигаться по валу ротора и возвращаться обратно при отсоединении контакта. После проведенных манипуляций следует одновременно с управляющим контактом от втягивающего реле подключить главный контакт стартера. При этом зубчатое колесо также должно выдвинуться, а сам стартер Рено Дастер должен начать производить вращение.

При возникновении проблемы, когда не крутит стартер Рено Дастер, необходимо проверить контакты, а также все массы на движке. Неисправности может быть связана с тем, что клемма неплотно закреплена на аккумуляторе. Автомобили с дизельным двигателем дергать буксиром не рекомендуется, так как это может привести к серьезной поломке. При возникновении неисправностей стартера Рено Дастер следует провести диагностику системы электродвигателя автомобиля. Работы, связанные со снятием и заменой стартера, могут быть проделаны самостоятельно или же для устранения неисправностей можно обратиться в специализированный сервис. При замене стартера Рено Дастер следует использовать только качественные детали от проверенного поставщика. Наша компания предлагает широкий выбор запчастей для Рено Дастер. Все запчасти имеют высокое качество и гарантии производителей.

Снятие и проверка стартера двигателя 2,0 литра Renault Duster

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при снятии коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
В моторном отсеке.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стартера.

Расположение болтов крепления стартера (для наглядности показаны на снятой коробке передач): 1 – верхние болты (в моторном отсеке); 2 – нижний болт (снизу автомобиля).
Снизу автомобиля…

…головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с вывода реле.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера.

Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода.
В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не коснитесь отверткой «массы» в момент замыкания выводов.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя.

Соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле.

Соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.
Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.

Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера (для наглядности показано на снятой коробке передач).
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Где находится стартер на Рено Дастер (Renault Duster)

Где находится стартер на Рено Дастер (Renault Duster)

Замена бендикса на стартере Renault Logan


При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность. Демонтируйте с автомобиля воздухозаборник и резонатор.

Стартер автомобиля Renault Duster представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных…

Снять провода выводов замка зажигания и замкнуть их напрямую. Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.

Ещё снизу откручивается контактная группа, включающая в себя контакт стартера и управляющий провод реле включения.

Гайка закреплена на наконечнике провода. Снимаем наконечник провода с вывода реле.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. Для оценки исправности привода стартера. Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае привод нужно заменить. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Some Title Here

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Затем откручивается гайка размером 8, и провод отсоединяется от контакта, отвечающего за срабатывание втягивающего реле. Следующий шаг — раскручивание двух болтов, которые крепят стартер по одному вверху и внизу.

Теперь есть возможность снятия стартера с авто и проверки на пригодность — о том, как это сделать будет сказано ниже. Как снять стартер с двигателя объемом 2,0?

Электростартер такого двигателя соединен с картером сцепления иначе, чем это происходит у двигателя 1,6.

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

В первую очередь, он установлен не на двух, а на трех болтах перед их снятием необходимо снять защиту. При их откручивании стоит учесть, что 2 лучше снять сверху, а 1 — снизу.

Детали и расходники:

Ещё снизу откручивается контактная группа, включающая в себя контакт стартера и управляющий провод реле включения. При появлении характерных признаков в этой проблеме придётся разобраться.

Стартер не срабатывает при повороте ключа. Стартер не отключается после запуска двигателя. Стартер крутит, но коленвал не проворачивается.

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Если Рено Дастер не заводится стартер крутит, но мотор не запускается , проверьте топливную и электрическую системы автомобиля. Посторонний шум и скрежет при срабатывании стартера. Когда на Рено Дастер не крутит стартер Если не срабатывает стартер, попробуйте сделать следующее: Включить сигнал или фары, чтобы проверить состояние аккумулятора.

Стартер Рено Дастер

Стартер Рено Дастер отвечает за запуск двигателя, который производится при помощи ключа зажигания из салона автомобиля. По своей сути стартер Рено Дастер является электродвигателем кратковременного действия, он имеет большую мощность. Стартер Рено Дастер в среднем запускается 10 сек. при нормальной температуре и до 15 сек. в зимнее время года. Пусковой цикл стартера Рено Дастер включает в себя 3 попытки, каждая с интервалом 30 сек. Стартер является электродвигателем постоянного тока, так как единственным источником электроэнергии автомобиля выступает аккумулятор.

Стартер Рено Дастер – описание

Стартер Рено Дастер является четырехточечным четырехполюсным электродвигателем постоянного тока, его работа связана с действием постоянных магнитов, которые находятся в корпусе статора и соединены с двухобмоточным электромагнитным тяговым реле. Корпус и крышки механизма стянуты при помощи двух болтов. От вала якоря стартера вращение передается через муфту свободного хода к шестерне привода.

Детали стартера Рено Дастер:

  • Крышка, находящаяся со стороны привода
  • Якорь реле
  • Винты, осуществляющие крепление тягового реле
  • Корпус тягового реле
  • Возвратная пружина
  • Ротор стартера с муфтой свободного хода
  • Корпус стартера
  • Крепление крышки со стороны привода (болт)
  • Крепление крышки со стороны коллектора (винт)
  • Крышка, находящаяся со стороны коллектора
  • Щеткодержатель стартера
  • Резиновое уплотнение
  • Рычаг привода с опорой

Стартер Рено Дастер – принцип работы

Работа стартера Рено Дастер строится на перемещении так называемой обгонной муфты. При запуске двигателя скорость маховика превышает скорость электродвигателя и шестерня бендикса расцепляется с маховиком и отбрасывается назад. Механизм срабатывает за счет действия специальных винтообразных шлицев, которые расположены на валу.

Последовательность действий при запуске стартера Рено Дастер:

  • При помощи ключа зажигания происходит замыкание цепи , которая подает напряжение к обмоткам реле стартера
  • По валу продольно перемещается шестерня бендикса, в процессе зацепляясь за шестерню маховика
  • Цепь, передающая напряжение на обмотки электродвигателя, замыкается одновременно с перемещением
  • При запуске мотора и его стабильной работе шестерня бендикса отбрасывается и приходит в исходное положение

Стартер работает непродолжительное время и после запуска мотора не участвует в движении автомобиля. В то время, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала электродвигателя, муфта свободного хода начинает пробуксовывать и разблокируется, предохраняя стартер Рено Дастер от высокой частоты вращения и от повреждений.

Снятие и замена стартера Рено Дастер

Снятие стартера Рено Дастер может понадобиться при проведении ремонтных работ и работ по замене стартера при выходе устройства из строя. Также стартер снимается при необходимости снятия коробки передач. Все работы проводятся на смотровой яме или на эстакаде.

Снятие стартера Рено Дастер 1,6

Открутить гайку механизма на 10 и произвести отсоединение провода от контактного провода стартера

Снять гайку на 8, после чего отсоединить провод от контакта срабатывания с втягивающего реле

Открутить болты, удерживающие стартер (2 шт., сверху и снизу)

Снять стартер Рено Дастер

При установке стартера паз на устройстве необходимо совместить со стержнем, который установлен на торце корпуса, закрывающего сцепление

Снятие стартера Рено Дастер 2.0

Стартер Рено Дастер в Рено 2.0 закреплен на 3-х болтах

Все болты снимаются ключом на 13, два из них снимаются сверху, а один снизу

Сам стартер снимается вниз

Рено Дастер: не крутит стартер

Одной из наиболее часто встречающихся причин неисправности стартера Рено Дастер можно назвать механическое повреждение шестерни механизма, которая служит для зацепления стартера с маховиком на двигателе. Также распространенными причинами неисправностей являются пробои в обмотках ротора или статора.

При диагностике в первую очередь необходимо проверить состояние стартера Рено Дастер. Зубчатое колесо механизма не должно иметь видимых повреждений в виде поломок зубьев и следов значительного износа. После визуальной оценки нужно подключить стартер автомобиля к аккумулятору. Делается это следующим образом: минус подключается на корпус, плюс – к управляющему контакту втягивающего реле. При запуске зубчатое колесо должно двигаться по валу ротора и возвращаться обратно при отсоединении контакта. После проведенных манипуляций следует одновременно с управляющим контактом от втягивающего реле подключить главный контакт стартера. При этом зубчатое колесо также должно выдвинуться, а сам стартер Рено Дастер должен начать производить вращение.

При возникновении проблемы, когда не крутит стартер Рено Дастер, необходимо проверить контакты, а также все массы на движке. Неисправности может быть связана с тем, что клемма неплотно закреплена на аккумуляторе. Автомобили с дизельным двигателем дергать буксиром не рекомендуется, так как это может привести к серьезной поломке. При возникновении неисправностей стартера Рено Дастер следует провести диагностику системы электродвигателя автомобиля. Работы, связанные со снятием и заменой стартера, могут быть проделаны самостоятельно или же для устранения неисправностей можно обратиться в специализированный сервис. При замене стартера Рено Дастер следует использовать только качественные детали от проверенного поставщика. Наша компания предлагает широкий выбор запчастей для Рено Дастер. Все запчасти имеют высокое качество и гарантии производителей.

Читать еще:  Как снять ручку двери ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector