Как снять переднюю фару
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять переднюю фару

Как снять переднюю фару на ниссан микра

Ахтунг! Операции в приведенных ниже инструкциях необратимы! Используйте на свой страх и риск.

Мороз и солнце, день чудесный! В Эпицентре куплены самые крутые лампочки Osram Night Braker Plus по 94 грн за штуку, капот открыт, в левой руке энтузиазм, в правой решимость, рядом товарищ с аналогичной задачей на своем Nissan Note. Все предрасполагает к тому, что бы потратить полчасика драгоценного выходного времени, что бы заменить сгоревшую лампу головного света.

Как бы не так. Два часа в субботу, три в воскресенье и пустяковая операция трансформировавшаяся в Проблему. Менял лампочки в Hyundai Santa Fe, Таврии, Ford-е, Lacetti – всегда все было достаточно просто – открутил крышку, снял клемму, отогнул проволочку, сменил лампу, собрал в обратной последовательности. В Nissan Micra все не так. Хотя в инструкции написано, что лампочки можно поменять не снимая фар, у меня этого сделать не получилось.

  1. Хорошо ухватиться за клеммы не дают регуляторы наклона фар. Снять регуляторы элементарно – повернул и вынул. А вот вставить обратно у меня получилось только в домашних условиях, так как нужно заглядывая через отверстие для лампочки аккуратно ввести штырь регулятора в паз механизма фары. На месте, мне показалось, что регуляторы встали на место, но фары в результате светили неестественно низко.
  2. У нормального человека уйдет не менее 15 минут на выковиривание клеммы из фары. Пространство за фарой сильно ограничено, подобраться не удобно. Обязательно нужно приложиться головой об острые края капота, иначе не хватит злости со всей дури рвать на себя клемму.
  3. Далее снимаем резиновый колпачек-крышку – тут проблем практически не возникло.
  4. После этого наступает облом – поддеть проволочку, прижимающую фары не получается. Усилий пальцев для этого явно недостаточно, а отверткой приходится действовать вслепую. Одну лампочку кое как освободил товарищ, с другой, я не выдержал и открутил фару. Три крепления из четырех доступны, последнее находится за бампером без снятия которого не обойтись. Естественно на морозе с обледеневшим бампером я этого делать не стал, да и не понадобилось – крепление достаточно просто сломалось и фара оказалась свободна. Заменить лампочку стало достаточно просто. Окончательно меня добило то, что в “целой” фаре в погнулась проволочка и лампочку нельзя было зафиксировать. Вторую фару в этот день ломать не захотелось.

Итого “улов” первого дня: одна фара со сломанным креплением, вторая с погнутым зажимом, обе фары светят куда попало, лампочка болтается.

В новый день с новыми силами. С утра пораньше открываю капот, откручиваю обе фары, ломаю крепление на второй фаре и забираю обе домой, оставив в пустых глазницах Миркули тряпки.

Кстати, что бы отсоединить провода от регулятора наклона и забрать его вместе с фарой, нужно вытащить вот эту скобу:

Ключевой момент – не выронить скобу в подкапотное пространство. Кстати, болты от фар и клипсы, удерживающие подфарник с поворотником (его нужно снять, что бы освободить третье крепление фары) тоже стремятся упасть туда же. Но в этот день мне повезло: у меня упало два болта, но один я нашел на краю защиты картера, второй остался на виду и его получилось достать.

Вскрытие показало, что так и надо было делать с самого начала. Крепления проволочек-зажимов очень сильно погнуты, а зуб за который цепляется проволочка с противоположной стороны закусывает её очень сильно. Аккуратно их открыть все это дело вслепую на морозе мне не представляется возможным. К тому же одна новая лампочка вся исцарапалась и пришлось ехать докупать новую -поцарапанная лампочка может взорваться, а проделывать все эти операции еще раз не хочется.

Нужно четко видеть куда давить, что бы освободить проволчку.

Красным обведены поврежденные участки.

В общем то, в домашних условиях выровнять поврежденные детали и заменить лампочку было достаточно просто.

Есть три варианта успешной замены лампочки в Nissan Micra:

  • Сертифицированное СТО. Наверняка у них есть шаманское знание и специальный инструмент для замены лампочек. Хотя, как повезет, могут же точно так же напортачить.
  • Снятие фары варварским способом со сломом крепления.
  • Снятие бампера (а там куча клипс, которые наверняка сломаются, омыватели и тд) и корректное снятие фары.

P.S. В Nissan Note система практически такая же, но места больше и все прошло без такого напряга.

P.P.S. Osram Night Braker действительно светят хорошо – лучше чем стоковые Osram, еще бы фары отполировать, а то они уже полностью заматированы мойками и стихией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять фару на Киа Рио — рассматриваем по полочкам

Автовладелец, знающий, как снимается фара на Киа Рио, сможет заменить ее самостоятельно. Это поможет ему быстро устранить неисправность, препятствующую нормальной эксплуатации автомобиля.

При этом потребуются небольшие технические знания и стандартный ремонтный набор. При работе с передними фарами для снятия бампера может потребоваться помощник, так как одному работать с массивной деталью может быть неудобно.

Для установки необходимо приобретать только новые, оригинальные детали. Реплики могут не подойти по линейным параметрам, а контрактные детали с разбора могут иметь скрытые недостатки.

Как снять переднюю фару на Киа Рио и поставить обратно?

При необходимости устранить последствия аварии автолюбитель должен знать, как поменять фары Киа Рио самостоятельно. Также замену следует произвести при наличии трещин и других повреждений.

Алгоритм выполнения работы начинается с демонтажа бампера Кia Rio третьей модели. Для чего требуется снять бампер автомобиля? Именно у этой модели фонари имеют три вида крепления. В нижней части они крепятся непосредственно к бамперу, а боковые держатели находятся на стыке бампера и крыла машины.

Для того чтобы снять бампер, необходимо завезти машину на эстакаду, так процесс пройдет намного легче:

  • крестообразной отверткой открутить 6 пистонов в нижней части;

  • ключом с головкой на 8 снять болты с обеих сторон бампера;

  • отстегнуть боковые фиксаторы, соединяющие его с крылом;

  • снять защелки, удерживающие соединение бампера с фарами;

  • отсоединить провода, идущие к противотуманкам;
  • выкрутить оставшиеся болты;
  • снять бампер.

После этого можно приступать к демонтажу фар. Потребуется только ключ на 10. Фонари крепятся к корпусу двумя болтами.

Снимаются они в следующей последовательности:

  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • найти болт, находящийся под капотом в районе крыла, и второе крепление – в месте стыка бампера с крылом;
  • ключом выкрутить болт, обеспечивающий фиксацию плафона сверху;
  • снять болт, присоединяющий фару к крылу;
  • отсоединить все разъемы проводов питания осветительного прибора;
  • руками с заметным физическим усилием отогнуть направляющие, которые держали болты, и потянуть на себя корпус осветительного прибора;
  • очистить освободившийся радиатор от пыли и грязи;
  • после снятия производится установка, при которой все операции повторяются в обратном порядке.
Читать еще:  Что такое боковой интервал пдд

Весь процесс занимает не более 20-30 минут времени. При работе нужно внимательно следить за крепежом. Лучше складывать его в отдельную емкость. По окончании работы подсоединить клемму к аккумулятору и проверить, как включается установленная фара.

Снятие фронтальной оптики Киа Рио

В начале приведем пошаговый метод снятия фары автомобиля. Это бывает необходимо нередко, когда нужна смена фонаря или чистка, невзирая на то обстоятельство, что для них установлен особый омыватель фар Киа Рио. Чтоб всякий раз по причине этого не ехать в сервис, рекомендуется научиться делать это самостоятельно.

Как снять заднюю фару Киа Рио и поставить новую?

Если знать, как снять задний фонарь Киа Рио хэтчбек, практически ту же последовательность действий необходимо будет выполнить для того, чтобы снять фару на седане. Тип кузова тут не играет никакой роли.

Снять задние осветительные приборы на Киа Рио существенно проще, чем передние, так как нет необходимости снимать бампер. Водителю для работы потребуется отвертка и ключ с головкой на 10. Перед работой лучше изучить техническую документацию, в которой приведен порядок действий.

Пошагово разберем, как снимается задний фонарь на Киа Рио и устанавливается новая фара:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

По завершении работы восстановить электропитание, надев клемму на аккумулятор и проверить работоспособность осветительного прибора.

Подробнее, как снять фару на Киа Рио, можно посмотреть на видео. Профессиональные механики помогут уточнить неясные моменты и предложат оптимальную последовательность действий.

Хорошее видение дороги и возникающих в ходе пути препятствий – это один из факторов безопасности дорожного движения и необходимо уметь решить ситуацию замены осветительных приборов самостоятельно в любой сложной ситуации.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Видео

На видео показана пошаговая инструкция по замене фар на Киа Рио:

Метод процесса снятия противотуманных фар на Киа Рио

  • Данный процесс начинаем с неотклонимого поднятия передка автомобиля на подставки.
  • Винты пластмассовой защиты противотуманные фары извлекаем. Снимаем защиту.

Противотуманные фары Киа Рио

  • Выворачиваем нижний винт, фиксирующий фару, и отсоединяем электронный штекер.
  • Противотуманную фару снимаем, до этого отсоединив верхнюю крепежную пружину. (См. также статью Противотуманки на Kia Rio: особенности.)

KIA RIO 2010 смена стёкол фар

KIA RIO 2010 г/в на этом деле автомобиле мы произвели работы для устранения запотевания и смене стекол на фарах, стекл.

Как снять и установить бампер Kia Rio

В решении этого вопроса видео я расскажу Для вас как снять и установить бампер на автомобиле Kia Rio.

Снятие задней оптики Киа Рио

Задняя фара на Киа Рио смотрится также прекрасно

Снятие заднего фонаря Киа Рио также займет не много времени, если знать главные секреты.

Обрати те внимание!
Задний габарит на автомобиле и хетчбэке Киа Рио имеет различные методы демонтажа.
На хетчбэке всегда снимать легче и там не нужно снимать заднюю отделку.

На автомобиле что остается сделать нашему клиенту малость по другому:

  • Поначалу снимается задняя отделка багажника. Не следует забывать извлечь пистоны, а в окончании демонтировать к тому же обивку.

Задняя фара Киа Рио хетчбэк

  • Электронный разъем отсоединяется от задней фары.
  • Фонарь снимается методом отвинчивания гаек.

Как провести регулировку фонарей

Регулировка фар на Киа Рио по схеме

Регулировка всегда проводится в согласовании с требованиями и правилами, приведенными в аннотации. Если по любым причинам она непонятна или ее вообщем нет, советуем пользоваться нижепроведенным методом регулировки. (См. также статью Фара КИА Диапазона: особенности.)

Метод самостоятельной корректировки главных фонарей Киа Рио

  • Доводим давление в шинах автомобиля до подходящего уровня. Удаляем из багажника излишний груз, в часности и сумку с инструментами, «запаску» и т.д.
  • Ставим автомобиль на совершенно ровненькую площадку перед стенкой с шероховатой, но ровненькой поверхностью.
  • На стенке рисуем «экран».
  • Чертим в начале вертикальные полосы, которые изготавливаются проходить через центры светового пучка каждого из фонарей.
  • Потом горизонтальные полосы, проходящие уже также середину световых пучков.

Принимайте во внимание!
Фонари и АКБ изготавливаются нормально работать, чтоб регулировка прошла верно.
Иначе, ничего толкового из этого не выйдет.

  • Регулируем свет фонарей при помощи вращения винтов на фаре. Должно по хорошему получиться так, чтоб самая колоритная зона пучка света оказалась на скрещении начерченных линий на стенке.

Регулировка фар Киа Рио при помощи отверток по вертикали (А) и по горизонтали (В)

Метод проведения корректировки противотуманных фар на Киа Рио

Процесс фактически ничем не отличается от регулировки главных фонарей.

Направьте внимание! Обязательно, АКБ должна отлично работать, чтоб удалось отрегулировать нормально свет противотуманок.

  • В данном случае нужно напротив, снарядить автомобиль дополнительной массой. Рекомендуется высадить в салон пассажиров и проводить регулировку при полном баке.
  • Включаем противотуманные фары и смотрим на экран. Линия границы светового пучка должна находиться в точках скрещения центров линий.

Будте внимательны!
Завышение света противотуманных фар всегда мешает в свое время езды встречным автомобилям.
Это приводит к ДТП, потому инспектировать регулировку нужно тщательнее.

  • Заканчиваем регулировку противотуманок. Помним, что регулировка их проводится только по высоте.

Смотреть и ухаживать за собственной машиной, это сплошное наслаждение. Потом, если вы научитесь регулировать свет фонарей и снимать их, заменяя новыми, то конечно проводить и тюнинг. Сейчас очень популярно изготовка наклеек на фары и другие видоизменения оптики автомобиля Киа Рио.

Вставные линзы на фары для Киа Рио 4

Вывод

Как мы рассмотрели из статьи, поменять фары иначе говоря провести их регулировку просто и без помощи других. Для чего тогда всякий раз по причине этого посещать автосервис, где стоимость на проведение таких операций, вызывает, мягко говоря, искреннее удивление? Помните, что никто лучше вас самих не позаботится о вашем автомобиле, если это вы разбираетесь на протяжении.

Возлагаем надежды, что публикация оказалась полезной. Видео далее указывает, какую пользу дает квалифицированная регулировка и модернизация фонарей, куда вставляется линза, а аннотация не даст ничего позабыть.

Как снять переднюю фару на ниссан микра

Ахтунг! Операции в приведенных ниже инструкциях необратимы! Используйте на свой страх и риск.

Читать еще:  Что означают надписи на шинах

Мороз и солнце, день чудесный! В Эпицентре куплены самые крутые лампочки Osram Night Braker Plus по 94 грн за штуку, капот открыт, в левой руке энтузиазм, в правой решимость, рядом товарищ с аналогичной задачей на своем Nissan Note. Все предрасполагает к тому, что бы потратить полчасика драгоценного выходного времени, что бы заменить сгоревшую лампу головного света.

Как бы не так. Два часа в субботу, три в воскресенье и пустяковая операция трансформировавшаяся в Проблему. Менял лампочки в Hyundai Santa Fe, Таврии, Ford-е, Lacetti – всегда все было достаточно просто – открутил крышку, снял клемму, отогнул проволочку, сменил лампу, собрал в обратной последовательности. В Nissan Micra все не так. Хотя в инструкции написано, что лампочки можно поменять не снимая фар, у меня этого сделать не получилось.

  1. Хорошо ухватиться за клеммы не дают регуляторы наклона фар. Снять регуляторы элементарно – повернул и вынул. А вот вставить обратно у меня получилось только в домашних условиях, так как нужно заглядывая через отверстие для лампочки аккуратно ввести штырь регулятора в паз механизма фары. На месте, мне показалось, что регуляторы встали на место, но фары в результате светили неестественно низко.
  2. У нормального человека уйдет не менее 15 минут на выковиривание клеммы из фары. Пространство за фарой сильно ограничено, подобраться не удобно. Обязательно нужно приложиться головой об острые края капота, иначе не хватит злости со всей дури рвать на себя клемму.
  3. Далее снимаем резиновый колпачек-крышку – тут проблем практически не возникло.
  4. После этого наступает облом – поддеть проволочку, прижимающую фары не получается. Усилий пальцев для этого явно недостаточно, а отверткой приходится действовать вслепую. Одну лампочку кое как освободил товарищ, с другой, я не выдержал и открутил фару. Три крепления из четырех доступны, последнее находится за бампером без снятия которого не обойтись. Естественно на морозе с обледеневшим бампером я этого делать не стал, да и не понадобилось – крепление достаточно просто сломалось и фара оказалась свободна. Заменить лампочку стало достаточно просто. Окончательно меня добило то, что в “целой” фаре в погнулась проволочка и лампочку нельзя было зафиксировать. Вторую фару в этот день ломать не захотелось.

Итого “улов” первого дня: одна фара со сломанным креплением, вторая с погнутым зажимом, обе фары светят куда попало, лампочка болтается.

В новый день с новыми силами. С утра пораньше открываю капот, откручиваю обе фары, ломаю крепление на второй фаре и забираю обе домой, оставив в пустых глазницах Миркули тряпки.

Кстати, что бы отсоединить провода от регулятора наклона и забрать его вместе с фарой, нужно вытащить вот эту скобу:

Ключевой момент – не выронить скобу в подкапотное пространство. Кстати, болты от фар и клипсы, удерживающие подфарник с поворотником (его нужно снять, что бы освободить третье крепление фары) тоже стремятся упасть туда же. Но в этот день мне повезло: у меня упало два болта, но один я нашел на краю защиты картера, второй остался на виду и его получилось достать.

Вскрытие показало, что так и надо было делать с самого начала. Крепления проволочек-зажимов очень сильно погнуты, а зуб за который цепляется проволочка с противоположной стороны закусывает её очень сильно. Аккуратно их открыть все это дело вслепую на морозе мне не представляется возможным. К тому же одна новая лампочка вся исцарапалась и пришлось ехать докупать новую -поцарапанная лампочка может взорваться, а проделывать все эти операции еще раз не хочется.

Нужно четко видеть куда давить, что бы освободить проволчку.

Красным обведены поврежденные участки.

В общем то, в домашних условиях выровнять поврежденные детали и заменить лампочку было достаточно просто.

Есть три варианта успешной замены лампочки в Nissan Micra:

  • Сертифицированное СТО. Наверняка у них есть шаманское знание и специальный инструмент для замены лампочек. Хотя, как повезет, могут же точно так же напортачить.
  • Снятие фары варварским способом со сломом крепления.
  • Снятие бампера (а там куча клипс, которые наверняка сломаются, омыватели и тд) и корректное снятие фары.

P.S. В Nissan Note система практически такая же, но места больше и все прошло без такого напряга.

P.P.S. Osram Night Braker действительно светят хорошо – лучше чем стоковые Osram, еще бы фары отполировать, а то они уже полностью заматированы мойками и стихией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Читать еще:  Термостатная сметана что это

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,1,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,1,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –> На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей. Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –> p, blockquote 28,0,0,0,1 –>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector