Как снять печку пассат б3
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять печку пассат б3

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Смотрите также

Холодная печка на холостых

Не греет печка Фольксваген Пассат Б3

Печка не работает Фольксваген Пассат Б3

Ремонт радиатора печки

Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений

Главным признаком того, что течет радиатор печки, является разной степени, легкой или сильное, запотевание лобового стекла. Если течет сильно, стекла будет затягивать маслянистой дымкой. Но стоит учитывать, что прежде чем приступать к такой трудоемкой процедуре, как замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4), необходимо точно убедиться, что проблема именно в нем, дабы столько усилий не ушли понапрасну.

Для проведения ремонта необходимы:

  • антифриз — 3 литра, дистиллированная вода — 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
  • радиатор печки, на ваш выбор;

Из подготовительных работ — отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.

Какой радиатор печки поставить на VW Passat B4?

Оригинальный номер 1H1819031B, средняя цена 11131 руб.

  • Nissens 73962 — 1072 руб.
  • AVA VWA6060 — 710 руб.
  • Febi 11089 — 910 руб.

Надетые на концы трубок печки резиновые патрубки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Снятые резиновые патрубки радиатора печки. На данной модели авто радиатор печки меняется только после полного снятия панели приборов. Придется откручивать следующие детали: множество винтов и саморезов, демонтаж узлов и декоративных элементов, руль, подрулевые выключатели, подушки безопасности и многое другое. На все уйдет очень много времени, но помимо демонтажа, необходимо все правильно установить и затем собрать обратно.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

После снятия печки были также обнаружены трещины на пластике входящего патрубка.

Рассмотрим ситуацию, если необходимо снятие паласов и напольного покрытия. Если пол сухой — можно сразу переходить к снятию панели приборов. Правое и левое кресла сдвигаем до упора вперед, получив тем самым доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Аккуратно снимаем помеченный красным декор накладки.

Оба передних кресла сдвигаем назад, получаем доступ к стопорному клину, легко сдавливаем и удаляем его. Затем поднимаем рукоять продольного перемещения кресел и кресла легко вытаскиваются из полозов. Удаляем их из салона.

Теперь что касается задних кресел. Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову и затем удаляем сидения из салона.

Теперь ремни безопасности. Подцепляем отверткой пластик, снимаем его. Снимаем заглушка с граней болта, сами болты на левом и правом пороге откручиваем ключом на 17. Необходимо также снять и накладки порогов. Для этого засовываем кончики пальцев под нижний край накладки и чуть оттягиваем от порога, тем временем резко надавив на верхнюю плоскость накладки. Услышав щелчок, демонтируем накладки левого и правого порога и удаляем их из салона.

Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два самореза его крепления.

Отсоединяем трос от рычага и удаляем.

Приступаем к снятию панели приборов, или так называемой «торпеды». Начинаем с левого «бардачка». Открутить 4 винта крепления, снимаем его вместе с плоской пластиковой панелью в поролоне. Удаляем их.

Чтобы снять правый «бардачок», откручиваем 4 винта крепления перчаточного ящика. Удаляем бардачок, не забыв отключить разъем подсветки (если он имеется).

Если не снимаете напольное покрытие, пункт со снятием левой и правой щечек пропустите. Откручиваем по-одному саморезу на каждой из щечек, или правильнее назвать их нижними накладками передней стойки и дверного проема.

Стараясь не повредить щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Убираем их в сторону.

Переходим к снятию центральной консоли. Стоит знать, что возможны несколько вариантов ее крепления.

Начинаем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его вверх (ставим на ручник), снимаем с ручника рукоять и стягиваем декоративный пластиковый кожух.

Вынимаем пепельницу дял задних пассажиров, открутив под ней два винта.

Аккуратно снимаем заднюю часть центральной консоли, не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы, если имеется, предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.

Откручиваем рукоять переключения передач против часовой стрелки. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снимаем декоративное обрамление рукояти переключения передач.

Под декоративной накладкой рычага КПП хорошо видны две пластиковые гайки, которые крепят переднюю часть центральной консоли. Откручиваем их головкой на 10.

Теперь саморезы передней консоли. Откручиваем по-одному с каждой стороны. Слева.

И справа. Потянув переднюю консоль назад, получаем доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли. Снимаем центральную консоль.

После того, как сняли переднюю часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам панели приборов. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу), затем откладываем крепеж и стойки в сторону.

Переходим к педалям. Здесь понадобится хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Если кроме торпеды необходимо снимать паласы, откручиваем все 5 точек крепления. если только торпеду — 2 и 3 точки крепления.

Открутили, аккуратно тянем и снимаем декоративную защиту промежуточного вала. Пункт обязательный для выполнения перед следующим.

Над педалями газа и тормоза крепится пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном и состоящая из двух разъемных частей. Расположена не очень удобно и хитро закреплена. Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели. Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Помимо всего, существует также точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, его надо грамотно потянуть на себя, после чего он выйдет.

Теперь руль и комбинированный переключатель рулевой колонки. Вынимаем ключ зажигания и проворачиваем руль до щелчка противоугонного положения. Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её.

Читать еще:  Какой карбюратор на газ 53

Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, для этого откручиваем снизу два самореза крестовой отверткой и опускаем вниз серворуль.

После того, как снимем красную пластиковую пластину с надписями, отмеченную красным и аккуратно отогнем плоский провод с разъемом подушки безопасности, помеченный синим, откручиваем головкой на 24 центральную гайку крепления руля, отмеченную желтым.

Перед снятием руля, ставим на него метку относительно какого-либо ориентира, что облегчит точную установку руля на свое место. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль.

Отсоединяем 4 разъема, по 2 с левой и с правой сторон, от комбинированного переключателя стоящего сразу за рулем.

Откручиваем три винта его крепления и снимаем этот узел.

Перейдем к разборке панели приборов «торпеда». Осторожно поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на панели приборов. В сумме их 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.

Сдвигаем вправо подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки. Тянем на себя и снимаем этот узел.

Отключаем два разъема и откладываем узел в сторону.

Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отключаем разъемы и снимаем магнитолу. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Цепляем отверткой и снимаем декоративную накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

крестовой отверткой откручиваем 6 винтов крепления. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, что находится над рулевой колонкой, а после этого декоративное обрамление спидометра, называемое также комбинацией приборов.

Также необходимо открутить 4 крестовых винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.

Еще 2 винтов находятся снизу этой панели. Правый под номером 1, видно хорошо, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку пепельницы из оргстекла, отключаем от неё разъём и удаляем. Затем снимаем «центральную накладку», над центральной консолью.

Внимательно осмотрев, чтобы весь крепеж был откручен. Вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла, торопиться не стоит.

Откручиваем отмеченный красным винт и поддеваем отверткой два синих усика, указанных синей стрелкой, после чего снимаем накладку крайнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Тут понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно тащить трос спидометра на себя (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см), а в салоне тем временем осторожно тянем сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ. Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем его.

Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Не стоит забывать, что слева и справа по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один малозаметный саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки.

Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля.

Откручиваем 2 (из 4-х) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на 10. Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Гайки имеют под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять. При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.

Чтобы открутить две другие точки крепления корпуса распределителя воздуха, снимаем защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Под ним обнаруживаем фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

замена радиатор печки на VW Passat

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Читать еще:  Как разобрать раздатку на уаз

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3 …. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

Читайте также

замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

Читайте также

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье …

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

Замена Радиатора Печки Passat B3

Мы обновляем Volkswagen Радиатор Печка Passat B3

Обогреватель Volkswagen Passat B3

Не часто, но по желанию неожиданная проблема с радиатором печь может привести к ненужным последствиям. Потому что плановый ремонт или завершен замена Этот элемент является фундаментальным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена радиатора Passat B3 — сложный, но длительный процесс.

Последствия поломки или утечки радиатора невелики, так как жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эта проблема не будет немедленно устранена, ваш салон превратится в прекрасный резервуар для пропитанной воды.

Подготовка к замене

Как уже упоминалось выше, обновление является одной из основных частей печь занимает много времени. Так что будьте готовы заменить радиатор Passat B3 требуется заранее. Что для нас полезно?

  • Ключ или храповик 8-10, 13-14 и 24 лучше с насадками-удлинителями,
  • Набор плоских отверток Phillips,
  • Щипцы или плоскогубцы
  • «WD-40» или эквивалент (если применимо),
  • Для первого удаления торпеды вам понадобится дрель с 3 и 6 мм сверлами,
  • набивка
  • Момент или друг глины.

Нам понадобится все это во время ремонта. Конечно, вы можете сделать демонтаж радиатор, более обычный и не накладной метод, но никто не гарантирует целостность всех деталей при разборке и сборке.

замена радиатор печки с “И” перед “я” [Радиатор отопителя Passat B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печь Vw Passat Б3 с заменой радиатор

Первые шаги демонтажа

Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. замена радиатор печь Vw Passat B3 должен быть безопасным.

  1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Разборка «поверхностных» элементов

Процесс замены радиатора печки

замена радиатор печки Volkswagen Passat B3 начинается с откручивания болтов «защитного кожуха» на внешней стороне корпуса (под капотом).

  1. Снять хомуты радиаторпечь.
  2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше получить ее с помощником, так как это сложная процедура).

Этот пункт «3» сделан, если вам нужно заменить или осмотреть другие детали печь. Если только замена радиатор, тогда плита не может быть удалена.

Читать еще:  Что такое ступица в автомобиле

4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатор Вы можете увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена печки радиатора Passat B3 займет от трех до четырех часов для начинающего. Так что терпение нужно обрести.

Я хотел бы отметить, что эта часть системы обновляется один раз в пять лет и что «неприятности» не приходят к вам чаще, все, что вам нужно сделать, это установить качественные системы отопления, бренды, такие как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

Search

Однако вчера он рискнул и снял плиту. Морозы только усилились и как-то дошли до меня. Однако я сделал это без особого интереса. Скорее просто потому, что это было необходимо. Но за эти деньги я бы получил 5000. Не слабый
Я провел два дня.
Да … еще геморрой. Впервые это сделать — полная железная дорога!
Он только снял — руль, полку, перчатку, всю бороду и переднюю сиду — для удобства. Потому что входная дверь закрылась и даже не открылась — БЫСТРЫЙ ЗАМОК.
Но задние в порядке. Я прошел через них. А под капотом он открутил 2 гайки, они на каблуках с шипами.
И он открутил гайки от салона воздушного фильтра.
Извините, нет доступных фотографий. Я нашел информацию на нашем сайте в интернете
www.drive2.ru/l/4062246863888508071/ и более
www.drive2.ru/l/1850535/
Как вы знаете из сайта Санкт-Петербурга.
Здесь я правильно пишу. Глаза страха, год, чтобы сделать.
Главное начать разборку. И там вы интуитивно догадаетесь, какой винт крутить.
Там не легко, и, конечно, я неоднократно упоминал немцев с плохим словом …
Частично вам нужно разобрать плиту в этом районе … ЭТО вернется по бокам воздуховода,
УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДУКТЫ ХРАНЕНИЯ ПРОСТО.
Позже происходит такая платная часть выпечки. Именно из этого, эти рукава, описанные ранее, должны быть затянуты.
Эта часть крепится двумя винтами, как вы могли подумать, но нет. Есть такие заглушки (скобы) — их просто тянут, поэтому их нужно вытащить в стороны.
И вытащи МУЖСКУЮ ВДЫХУ — поднимаясь на ноги.
Мне было легче — на полу нет коврика и вся шумка — голый пол. По-другому, думаю, будет сложнее тянуть печь.
Естественно, со снятой торпедой — просто удалите все и даже не купайтесь. У меня так …

Замена печи Passat B3 без снятия торпеды

Перестройте с интуицией. Или в обратном порядке.
Короче говоря, это не простая задача …
Печь. AVA, за 800 рублей

Volkswagen Passat Variant 1991, бензиновый двигатель 3,5,0 л., 115 л. S., передний привод, МКПП — самостоятельный ремонт

Привет дима! А как Ава греет?

Я сам не буду учиться. Так что должно быть?
После запуска двигателя температура повышается медленно. И соответственно печка дует холодно.
Это около 10 минут, стрелка поднимается до 70 градусов и, кажется, прогревается равномерно.
И как-то это занимает много времени.
Бензин уже дорогой, но на холостом ходу — заводить двигатель — прогревать печку — как лягушка давит …
Вот я и думаю — что нам делать?

You may also like

Что вы подразумеваете под температурой? Показания от температуры охлаждающей жидкости стрелка? Отличается ли это от фактического нагрева двигателя? Вы не последняя полночь, я думаю где-то 15-20 минут где-то, и двигатель нагревается до 80 градусов при температуре воздуха минус 10. Вероятно, что мы оставили нашему клиенту нормально работать с отоплением. бортовое устройство низкий проверить реальный температуру двигателя внутреннего сгорания и сравнить. Я поставлю вопрос по-другому. Когда двигатель внутреннего сгорания нагревается до рабочей температуры 90 градусов, как нагревается ABA?

И так вот как ты пишешь. На холостом ходу чистая стрелка медленно поднимается. Позже, во время езды, все хорошо. Нагревается как обычно. Наш клиент остался с 4-х шаговым ударом.
Духовка — как печь.

Естественно, Дима, прости за сомнения. Есть разные печи, я для себя настроил Gell-Ber, и я даже не восхищаюсь. Для меня он прогревается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, воздух из воздуховодов дует теплым на разных скоростях, но он должен обжечь руку на первой скорости, это точно. Эх ты? Ваша ладонь горит или нет?

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Нет, к сожалению, ладонь не горит. Я в шоке.
Однако просто не задумываясь, он взял лучшую дешевку, за 800 рублей АВУ.
И все же зима с такой тарелкой лучше, чем вообще никакой.

You may also like

Я согласен, лучше идти плохо, чем идти хорошо. Вот я и спросил про радиатор ABA.

Нет, часто ладонь не горит. Я в шоке.
Однако просто не задумываясь, он взял лучшую дешевку, за 800 рублей АВУ.
Однако зимой с такой тарелкой лучше, чем вообще никакой.

Когда они говорят, FEBI хорошо разогревается.

Дима, прости за высокомерие. Есть разные печи, я не ставил себе Hella Behr. Это прогревает меня, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, воздух из воздуховодов дует теплым на разных скоростях, но он обязательно должен обжечь мою руку на первой скорости. Эх ты? Ваша ладонь горит или нет?

Гей. Дело в том, что он поставил себе Бер-ад, мысль о тепле. И тоже не был в восторге)
В конце концов он не пожалел денег и купил Валео, хотя и поджарил его. Я видел отчет тут и там, когда чувак вытаскивал радиаторы, оригинал, китайское безымянное имя и ад-ад. Итак, все дело в том, что внутри трубок радиатора охлаждающая жидкость закручена — в аду они намотаны из проволоки, в толстые и толстые пластиковые макароны, как в оригинале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector