Как снять обшивку крышки багажника
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять обшивку крышки багажника

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна – с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Инструкция как снять обшивку двери багажника

Ремонт автомобиля подразумевает не только замену или восстановление конструкционных деталей, но и отделки. И порой с последней возникает не меньше сложностей. Снять обшивку у задней двери кажется делом простым, но и здесь есть свои нюансы.

Типы кузова

Сам вид багажника и особенности обшивки определяются его конструкцией.Существует несколько видов кузова. Конструкция их практически одинакова вне зависимости от модели – Кашкай, Гранта Лифтбек, Опель Антара, Лада.

  • Седан – самый распространенный вариант. Закрытый кузов, в котором багажник отделяется от салона и не имеет подъемной двери.
  • Хетчбек – отличается укороченным задним свесом, а багажник закрывается дверью в задней стенке.
  • Универсал – более объемный громоздкий кузов. Здесь багажный отдел составляет одно целое с салоном, а крышка его удлинена до заднего габарита. Объем багажной секции становится заметно больше.
  • Лифтбек – усредненное решение между хетчбеком и универсалом. В отличие от первого у лифтбека – например, Гранта Лифтбек, более длинный задний свес. При этом дверь может быть покатой, как у универсала, или более ступенчатой, как у седана.
Читать еще:  Как подключить универсальный лямбда зонд

Багажное отделение Гранта Лифтбек

  • Купе – закрытый кузов, багажная секция отгорожена от салона, дверь отсутствует. Объем секции в этом случае не превышает 0,93 куб. м.
  • Кабриолет – модель с откидывающимся верхом разного типа. Багажное отделение отсутствует.
  • Родстер – спортивная версия без крыши или с жесткой крышей.
  • Тарга – вариант спортивной машины с дугой безопасности сзади сидений и съемной крышей.
  • Лимузин – по конструкции напоминает седан, но с удлиненным кузовом и жесткой ширмой между водительским и пассажирским салоном. Багажное отделение как у седана.

  • Стретч – имеет удлиненный салон за счет дополнительной секции между задними и передними сиденьями.
  • Фургон – двухместный вариант с закрытым кузовом. Багажная секция имеет свою дверь.
  • Внедорожник – закрытая модель с багажным отделением по типу универсала. Автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Как ремонтировать багажное отделение автомобиля Ниссан

На деле все зависит от конструкциии значения отделки. Обычно она выполняет чисто декоративную функцию.

  • Например, чтобы снять обшивку двери багажника Кашкай, потребуется буквально 5 минут. Для этого нужно выкрутить саморез в ручке открывания створки. Затем на участках стыковки пластика в отделении освобождают защелки. Потом можно снять отделку с пистонов. Монтаж кожуха в багажник занимает столько же времени.

Производители Ниссан предпочитают максимально простые инженерные решения в вопросах отделки, а потому замена обшивки практически во всех моделях Ниссан, не только Кашкай, но и Сентра, Тиана, Террано производится поодному и тому же принципу.

Багажное отделение автомобиля Ниссан

Как снять отделку у Шевроле Нива

Обшивка багажника Шевроле Нива также является чисто декоративной деталью. Материал неплохо моется, так что вполне возможноснятие его на время, чтобы вымыть, если, например, химическая чистка недоступна.

  1. Открыв багажную дверь, крестовой отверткой откручивают верхние винты на декоративной рамке.
  2. Снимают декоративные заглушки на нижние части рамки. Откручивают винты под ними.
  3. Откручивают и удаляют пробку бачка обмывателя. Затем снимают горловину, расположенную под пробкой.
  4. Плоской отверткой отделку поддевают по периметру и аккуратно убирают. Вместе с обшивкой удаляют и пластиковые пистоны-фиксаторы. Последние при такой процедуре ломаются, так что придется приобрести новые детали. Пистоны универсальны и для Шевроле Нива подходят любые.

Как снять обшивку багажника Гранта Лифтбек

Для Лады – и универсал, и хетчбек, схема действий при ремонте используется одинаковая. Гранта Лифтбек не исключение.

  1. Открывают багажное отделение, находят пластиковую внутреннюю ручку и крестовой отверткой с толстым лезвием откручивают болты крепления.
  2. Затем плоской отверткой вытаскивают пистоны-фиксаторы по периметру багажника. При этом отверткой слегка поддевают собственно отделку.
  3. После того как шпингалеты вынуты, снимают кожух с защелок – последние размещаются в верхней части, там, где располагается замок.
  4. Снимают кожух целиком. Теперь его можно почистить или заменить на другую модель при большом износе.

Ремонт багажного отделения Тигуан

На Фольксвагенах порядок действий несколько иной.

Обшивка багажника Тигуан, например, удаляется следующим образом.

  1. Сначала с помощью шестигранного ключа выкручивают боковые клипсы. Затем отделяют облицовку от проушин для фиксации сетки. При этом нужно прилагать силу.
  2. Затем кожух сдергивают с верхних клипс.
  3. Выкручивают винт сверху, винты боковины и с откидывающегося крючка.
  4. Затем отделяют – с усилием, кожух по периметру, высвобождая оставшиеся клипсы.
  5. Фиксация в Тигуан довольно жесткая, так что рекомендуется вынимать кожух поочередно: сначала с левой, затем с правой стороны.

На видео демонстрируется удаление обшивки на разных моделях:Тигуан, Опель Антара, Кашкай.

Снимаем обшивку багажника Лада Гранта лифтбек своими руками

Несмотря на хорошее качество сборки Лада Гранта, периодически по кузову проявляются стуки, скрежет, скрип обшивки двери багажника. Причины неудобств кроются в неплотной посадке, недостаточном привинчивании, деформации пластиковой панели. Реже встречаются случаи повреждения из-за удара, ДТП, столкновения.

Так как работы не сложные, малозначащие, в автосервис обращаться вовсе не обязательно. У среднестатистического водителя достаточно навыков для самостоятельного устранения дефектов.

Порядок действий при разборке обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

  1. Установка машины в периметр ремонтной зоны: гараж, смотровой канал, ровная платформа.
  2. Открываем багажник, удаляем все содержимое.
  3. Демонтируем заднюю полку.
  4. Снимаем правый и левый обшивочный кожух. Есть нюансы, которые рассмотрим позже.
  5. Демонтируем пластиковую обшивку с двери багажника. Она состоит из трех частей.

Необходимый инструмент: отвертка с плоским наконечником, крестообразная бита, ветошь.

Процесс снятия обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

Детально рассмотрим каждый из пунктов:

  • заднюю полку снимаем руками, специального инструментария не нужно. Прижимаем боковые фиксаторы, выводим из пазов, извлекаем наружу;
  • много сложности вызывает демонтаж правого кожуха, так как вмонтированы лампы освещения, катушки двух ремней безопасности, прокладка электрической проводки.

Отверткой поддеваем три пластиковые клипсы, извлекаем их. Выкручиваем два самореза по периметру, один в полости люка. Его предварительно вынимаем, чтобы обеспечить доступ к крепежу.
После того, как выкрутили саморез, подтягиваем ремни безопасности, обращаем внимание на защелки, чтобы не повредить.

У штатного фонаря багажного отсека слишком короткий провод, всего 10 см. аккуратно выворачиваем пластину, снимаем ковролин, утеплитель.
Левая сторона демонтируется по аналогии, но процесс облегчен отсутствием ряда конструкций. Сборка происходит в обратной последовательности.

Сложности возникают у малоопытных владельцев при разборе обшивки крышки багажника Гранта лифтбек. Она состоит из трех модулей.

Чтобы максимально быстро снять обшивку, начинайте сверху – вниз. Фиксация на обычных пластиковых защелках, которые поддеваются отверткой с плоским наконечником. Второй модуль крепится на двух саморезах. Третий модуль прижат к кузову восьмью клипсами.

После полного демонтажа обшивки, проводим профилактику, прочие работы, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Типичные дефекты обшивки задней двери

  • Неплотное прилегание стоп-сигнала в верхней части (первый модуль);
  • Деформация пластика третьего модуля из-за систематического трения;
  • Деформация пластика второго модуля из-за попадания лучей солнца.

Чтобы оперативно устранить дефекты, потребуется полный демонтаж с последующей диагностикой. После оценки состояния модулей, идентификации поломки принимать решение о целесообразности замены.

Стоимость пластмассовой обшивки Лада Гранта лифтбек

Название / артикул / состояние Цена (руб.)
Пластик, правая / левая (новая) 8695344474 от 1400 — 1500
—/— (б/у) от 800
Коврик багажника 869534496 от 1300
Верхний модуль крышки багажника 8695344948 от 500
Средний (второй) модуль 8695344367 —/—
Нижний (третий) модуль 8695344 —/—
Комплект обшивки в сборе от 5500 — 6000

*цены представлены состоянием на 21.09.18 года.

Отзывы

Положительные
1. Константин, 39 лет: после покупки Лада Гранта сразу перетянул основные узлы, механизмы, сделал подложку под пластик. Проблем с постукиванием нет. Слышал, что товарищи сетовали на скрипы, так это легко устранимо.
2. Вячеслав, 33 года: покупал машину с рук, второй владелец. От предыдущего досталась в хорошем состоянии, сделана обесшумка, перетяжка салона. Проблем не знаю, внутри все тихо, без сторонних скрипов. У кого скрежет внутри выделите время, устраните дефекты.
3. Михаил, 35 лет: проживаю на периферии, часто езжу по грунтовке. Периодически что-то поскрипывает в задней части машины, но оно настолько тихо, что не раздражает. Систематически провожу технический осмотр, перетяжку, ухаживаю за пластиковыми и декоративными панелями.
4. Владислав, 31 год: работаю таксистом, большую часть времени в машине, уже на некоторые шумы, скрипы не обращаю внимания, если они не назойливы. По багажнику скажу одно — проблем нет, внутри тихо и спокойно.
5. Кирилл, 28 лет: занимаюсь предпринимательством, закупаю товар, перевожу своим транспортом Lada Granta Liftback. Под нагрузкой шум не слышен, что очевидно. А вот без груза подтирает крышка. Это проблема в износе замка задней двери.
6. Иван, 26 лет: брал машину с рук, состояние салона не очень, требует замены, профилактики. Скрипы присутствуют, но незначительные. В большей степени из-за износа замка.
7. Геннадий, 29 лет: личного гаража не имею, машина постоянно стоит под солнцем. Пластик хорошего качества, не скрипит, добротный.
Отрицательные
1. Максим, 25 лет: лично мне штатная обшивка не по душе. Изготовитель сэкономил на качестве пластика. Ребята подсказали, что можно устанавливать от Опель. Буду пробовать, экспериментировать.
2. Кирилл, 29 лет: задняя обшивка начала скрипеть уже спустя 300 км. после покупки с салона. Немного помастерил, подрезал пластик, сейчас тихо, но обшивку нужно менять, штатная не годится.
3. Максим, 33 года: оставляю свой отрицательный отзыв о качестве пластика в багажном отсеке Lada Granta Liftback. Скрип после первой 1000 км. подлежит замене.
Читать еще:  Форд фокус 2 как снять бачок омывателя

Вывод
Несмотря на ряд негативных отзывов на обшивку Лифтбека, она вполне достойная. В случае возникновения скрипа на этапе гарантийного обслуживания машины — обратитесь в СТО для устранения дефекта.

Видео — Lada Granta — установка обшивки крышки багажника.

Видео — Обшивка крышки багажника на Лада Гранта

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:

Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло 🙂 Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.

Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.

Второй слой проклеен.

На этом проклейка пола багажника завершается, собираем всю обшивку багажника обратно. После чего можно уложить ковролин и в салоне автомобиля.
До кучи проклеиваем пластик крышки багажника и саму крышку на сколько это возможно. Чтобы снять пластиковую обшивку нужно открутить два самореза в углублениях и преодолевая сопротивление 8-ми металлических клипс снять обшивку. На пластик и металл крышки изнутри пошла вибра Шумофф L2. Этот материал был выбран специально, чтобы сильно не утяжелять крышку, однако не смотря на наличие доп. пружинки от педали сцепления классики — крышка в итоге все равно не открывается полностью — придется ставить еще одну пружинку, но это все мелочи жизни! Поставим. На крышку клеил только вибру, пластик покрывал не весь, только по бокам как на фото, так как по центру стоит неплохой штатный войлок. Второй слой — остатки Шумофф П4В. По краю (по периметру) пластика вырезал и проклеил ленту Шумофф специфик чтобы пластик не стучался об металл при работе саба. Затем собрал все в обратной последовательности.

Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.

Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие “кубики-подушки”.
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Читать еще:  Рено дастер диагностический разъем где

Как снять обшивку задней двери багажника

Great Wall Hover ▼☢▼PuzoTER▼☢▼ › Бортжурнал › Разборка задней двери

Решил описать процесс разборки задней двери или хлопушки наших ХОВЕРов.

Данная процедура пригодится тем кто решил ставить камеру заднего вида совместно с заменой штатного головного устройства на мультинави (лично я себе такую заказывал. Как поставить “Бошку” я уже писал в БЖ.

Мое мнение: Я покупал (по не знанию) камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака. Камера хорошая? и ночью и днем и вся в грязи она работает отлично, однако при установке и подключении к мультинави выяснилось, что угол обзора ушел в сторону. Меня это не устраивает но уже как бы поздно.

Для ВАС и пишу что камеру лучше ставить по центру. Не в штатную заглушку ни в подсветку номера, а именно по центру, тогда и картинка будет правдоподобная.

Далее. Поднимаем пятую дверь. Плоской отверткой вынимаем заглушки с нижнего торца (там где ручка закрывания). Откручиваем болт который держит ручку закрытия двери. Вынимаем эту ручку, сломать не получится.

Далее начинаем тянуть (с любого края) подсовывать плоскую отвертку и отщелкивать клипсы. По идее сломать трудно, но сейчас похолодало все может быть, аккуратнее.

Сняли обивку — оголили металл))

С внутренней стороны двери нашли шляпки шурупов крепления наружной пластиковой рамки, по моему их там три (левый правый и центральный) остальное все на клипсах/защелках.

Great Wall H3 Как снять обшивку двери!?

Разбор и замена заднего щеткодержателя на Ховере,решил заменить сломанный щеткодержатель а кончилось…

Задний дворник ховер

Замена электронного замка Ховер Н5, разбор водительской двери.

Прикрываем дверь, отсоединяем рамку, смотрим как эта рамка херачит по кузову и трёт до грунта, отсоединяем колодки подсветки номерного знака.

Разметили центр на рамке и сверлим отверстие под камеру. Вставляем камеру, фиксируем, провода протаскиваем через уплотнительное кольцо во внутреннюю полость двери. Вешаем обратно рамку.

Далее находим колодку на двери с четыремя проводами — это и есть штатная проложенная “перефирия” для камеры заднего вида для ХОВЕРов в супер люксе. Тестером или звонилкой определяем какой провод от чего методом “тыка”.

Соединив все провода и проложив новый кабель от камеры, начинаем параллельную вибро/шумоизоляцию.

Я всегда так делаю))), если что-то разобрал из обшивки, так уж и зашумить можно и проводок подцепить с “+” (авось пригодится) на всякий пожарный.

Ну тут так и сделал. Начал вибропластом STP внутреннюю полость клеить, феном греть, как ложить знают все, если нет ищем в сети. Все зашумили! Далее я обдал мовилем всю внутреннюю полость, смазал механизмы ручки открывания слоидолом.

Заклеил всю плоскость спленом 8 мм.

Кабель протащил через резинку/канал по которому провода входят в потолочное пространство багажника.

Далее по салону под порогами проложил кабель и вывел к голове (мультинави). Подключил, включил заднюю пошла картинка! Ура.

Сборка в обратном порядке. одел пластик закрутил болты. Готово.

По времени занимает пол дня в гараже при условии что все подготовлено.

Так вот, что понадобится:

— прямые руки (ну хоть чуть-чуть)

— крестовая отвертка с нормальным жалом

— плоская отвертка обмотанная изолентой

— 1 лист вибропласта STP (типо Бимаст БОМБ) — 240 рэ.

— 1,5 квадрата сплена 8 мм — 200 рэ

— клипсы либо новые либо от ВАЗа. — 150 рэ

— изолента черная или трубка термоусад диаметром 6 мм — 50 рэ

— мультиметр или простая звонилка с лампочкой — 50/200 рэ

— сверло на 7-9 мм

— мовиль НН баллон

— солидол буквально чуть-чуть.

— камера заднего вида любая какая понравится от 12 и до 50 баксов диапазон.

Независимо от того, какой кузов у вашего авто — седан, хэтчбек, внедорожник или любой другой, на крышке или двери багажника всегда имеется обшивка. В процессе эксплуатации автомобиля может потребоваться её демонтаж, чтобы устранить неполадки с задними фонарями, замком багажника или установкой вибро/шумоизоляции. В статье рассмотрен подробный процесс, как снять обшивку двери багажника.

Снятие обшивки крышки багажника

  1. Сначала надо демонтировать накладные элементы с обшивки:
  2. Практически каждый современный автомобиль оборудован ручкой для удобного закрывания крышки багажника, поэтому необходимо её открутить с помощью крестовой отвертки или отвертки типа “звезда” .
  3. Если имеются другие пластиковые накладки, их нужно просто отщелкнуть.
  4. Визуально определите: обшивка представляет собой цельную деталь или состоит из разных элементов.
  5. Если деталь цельная, то её можно извлекать, отщелкивая по всему периметру пистоны.
  6. Пистоны могут находиться внутри обшивки. Для этого можно подцепить деталь плоской отверткой, чтобы дальше можно было оттягивать обшивку руками. Когда пистоны извлечены, остается снять обшивку с защелок.
  7. Также они могут быть расположены снаружи по всему периметру. В данном случае их удобно снимать специальной вилкой, напоминающей гвоздодер, или же аккуратно подцеплять плоской отверткой.
  8. Если обшивка составная, то лучше найти инструкцию к конкретно вашей модели, поскольку возможен определенный порядок снятия каждого элемента.

Читайте также и другую статью на эту тему: Как снять обшивку двери.

Меня какое-то время мучал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластиковая коробочка расположенная в правой части двери багажника.

Между ней и стеклом я подложил многократно свёрнутую VAGовскую ворсистую ленту 000 979 950

Удаление и установка нижней пaнeли крышки бaгaжникa :

Удаление и установка верхней пaнeли крышки бaгaжникa :

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника, вот коды:
Верхня часть обшивки:
4A0 867 276 A — 2 шт
Нижняя часть обшивки:
3B9 867 289 — 2 шт
4B0 867 276 A — 10 шт

Установка обратно:
— вставить по бокам пластиковые “клыки” в нужное положение;
— закрепить четыре защёлки у части ближней к номерному знаку;
— попасть в отверстие двумя серебристыми защёлками по центру у краёв (потом ими попасть в ответную часть будет невозможно!);
— защёлкнуть оставшиеся защёлки там где клыки и по центру;
— пройтись по всей поверхности чтобы убедиться что все защёлки закреплены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector