Как снять обшивку двери шкода октавия
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять обшивку двери шкода октавия

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Шкода Октавия – универсальный автомобиль с вместительным багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, простое в управлении ТС. Как и любой другой автомобиль, он периодически требует ремонта. Для крепления новых материалов с целью повышения качества шумоизоляции или замены изношенного полотна вовсе необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сможет справиться даже неопытный водитель. Чтобы понять, как снять обшивку на двери на Шкода и установить новую, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Особенности выполнения работ на разных поколениях Шкоды Октавии

Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Снятие и установка обивки передней двери Skoda Octavia

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка)T30
  • Отвертка плоская средняя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как это описано здесь.

2. Подденьте отверткой облицовочную накладку в сборе с блоком управления стеклоподъемниками.

3. Приподнимите накладку.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите накладку.

5. Подденьте отверткой плафон лампы освещения дверного проема.

6. Преодолевая усилие фиксатора, извлеките плафон лампы освещения дверного проема из гнезда обивки салона.

7. При снятии обивки двери Шкода Октавия, сжав фиксатор, отсоедините от плафона колодку жгута проводов и снимите плафон.

8. Выверните три винта крепления обивки передней двери на подлокотнике. Нужен TORX T25.

9. Выверните два винта на нижнем торце двери. Нужен TORX T25.

10. Подденьте отверткой решетку высокочастотного динамика.

11. Извлеките решетку.

12. Выверните винт крепления обивки двери под решеткой высокочастотного динамика. Нужен TORX T30.

13. Подденьте отверткой обивку.

14. Отсоедините обивку от панели двери Шкода Октавия, преодолевая усилие ее пластмассовых пистонов.

15. С внутренней стороны обивки подденьте отверткой фиксатор.

16. Разъедините колодку жгута проводов центрального замка.

17. Разъедините колодку жгута проводов центрального замка.

18. Выведите из гнезда на внутренней стороне обивки передней двери наконечник оболочки троса привода замка передней двери.

19. Отсоедините наконечник троса от рычага внутренней ручки и снимите обивку.

Примечание:

Обивка двери Шкода Октавия (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери шестью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми.

20. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Как снять печку газ 3110

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Снять обшивку двери шкода

Долго собирался, боялся лезть, снимать обшивку, но свободное время сегодня после обеда подстегнуло)
Заехал я в магазин автозвука в родном городе для покупки нехватающего материала для шумки, и на прилавке увидел вот это

естественно приобрел, и этот наборчик меня выручил при разборке дверей)
Итак начинаем- снимаем накладку на дверную ручку-тянем на себя, там три клипсы(желтоватые на фото) и видим такую картину:

Отключаем регулировку зеркал и видим болт под звездочку T30, выкручиваем его.
Теперь с помощью выше указанных пластиковых инструментов, поддеваем блок стеклоподъемников и отжимаем его вверх(на пассажироской двери так же), отключаем шлейф и в зоне доступа появляется еще один болт под звездочку T30, откручиваем его. Эти болты крепят середину обшивки к кузову.

Фото и видео инструкция как разобрать водительскую дверь, как снять карты на шкоде и какие нужны инструменты. Здесь же, показано как снять динамик водительской двери на октавии а5.

В конце статьи видео «Как снимается обшивка на шкоде».
Мой подробный фото отчет как снять карты двери с пояснениями и нюансами смотрите далее.

Снимаем обшивку на передней двери:

Инструмент:

обычная отвертка с плоским лезвием, тряпочка и ключи звездочка разных диаметров TORX15/20/30.

1. Отверткой поддеваем блок регулятора зеркалами.

Вот она выглядит в снятом виде.

2. Снимаем водительскую ручку, с силой тянем вверх в середине самой ручки.

Далее можно отверткой отщелкнуть клипсы.

3. Отсоединяем штекер.

4.Торкс -20 откручиваем саморез один здесь.

5. Торкс -20 откручиваем второй саморез в ручке.

6. Тридцаткой откручиваем 3 самореза.

7. Пятнашкой откручиваем два самореза снизу.

8. Далее, отверткой отщелкиваем клипсы в указанных стрелочками местах.

9. Под паролоном видим штекер — отсоединяем его.

10. Отсоединяем штекер лампочки двери.

11. Снимаем карту двери.

Дверная карта снята.

12. Внимательно осматриваем и видим клипсы оставшиеся в двери.
Аккуратно их выдергиваем отверткой что бы не сломать.
Собственно всё.

Устанавливаем обшивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Мануалы от буржуев на немецком с наглядными фотографиями скачать:

Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Помимо этого базового набора могут пригодиться плоскогубцы. Новые клипсы потребуются в том случае, если старые сломаются в ходе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки — 5J0 867 276.

Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.

Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.

Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.

Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.

Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.

Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя “заглушка”, которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Читать еще:  Как открыть багажник рено логан

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Шумоизоляция Skoda Octavia III

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем кардинальным не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением – теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 45-55 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж.

В процессе работы над вашим автомобилем вы можете присутствовать с нами, увидев все тонкости и качество работы от и до. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Вариант шумоизоляции – только самый топовый, без возможности выбора вариантов эконом или стандарт. Только самые злые и мощные материалы Comfort mat 2018-2019 года.

Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора ППУ или ППЭ на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклеенный прямо к металлу. Мы будем вибродемпфировать крышу, поэтому от войлока нужно избавиться. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.

Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержит в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.

Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. По факту, он тут и остается, только в гораздо большем количестве.

Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.

Читать еще:  Что делать если ключ зажигания не поворачивается

Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет “укрепить” металл от вибраций, передающихся по кузову.

Важный этап в дверях – изоляция от звука. И тут к нам приходит на помощь 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая отрабатывает свою функцию на все сто. Не путать со Спленом! Сплен в подметки не годится.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

Завершает шумоизоляцию дверей толстый слой звукопоглощающих “пирамидок” Comfort mat Soft Wave 15 мм., который наносится на обшивку двери. Этот материал имеет специальную PU пропитку и является вязкоэластичным, что позволяет поглощать до 80% звука.

Мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции в России, поэтому каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (находясь с нами) могут не только обменяться впечатлениями от своих авто, но и от увиденного в нашем боксе.

Вид со стороны багажника. Масса оголенного металла, обработка которого будет делать наш автомобиль все тише и тише. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.

Спустя 50 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самыхмощных и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет аж 2 слоя фольги. Два слоя фольги позволяют получить нам максимальную каркасность материала, используя при этом эластичную мастику. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу.

Колесные арки тоже обрабатываем двухфольговым Ультра Локером с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Dark D3.

Второй слой на полу в салоне – легчайшая, но изумительная изоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал (как и вибру) мы поднимаем максимально высоко на моторный щит, а так же располагаем на полу в салоне и центральном тоннеле.

Затем застилаем пол мощнейшей мембранной звукоизоляцией Блокатор. У шума просто нет шансов!

В багажнике у нас преобладает двухслойный материал (синего цвета) Комфорт мат БлокШот 7 мм., который содержит в себе шумоизоляционную прослойку, а так же финишный слой звукоизоляционной мембраны. Таким образом, все днище и арки автомобиля на 100% покрыты финишной мембраной, что позволяет отнести данную работу к самому топовому классу на 2018-2019 года.

Накрываем получившийся “сендвич” штатным войлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.

Дополнительная услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита в стоимость шумоизоляции салона не входит и оплачивается дополнительно. Услуга позволяет убрать все скрипы и дребезги панели приборов (при их наличии), а так же дополнительно заглушить шум двигателя. процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего обработке подвергается как подторпедное пространство в автомобиле, так и сама панель приборов. Для этого мы используем поглотитель звука, который идеально будет работать в этих условиях. Все пустоты панели приборов заполняются шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15., который не только поглощают почти весь воздушный шум, но и обеспечивают плотную посадку деталей без скрипа и “шуршаний”.

Всю торпедную навеску так же обрабатываем комбинациями Soft Wave разных толщин. В итоге такая работа позволяет снизить интенсивность звуковой волны, распространяющейся в пустотах панели приборов и максимально близко приблизиться к понятию “тихий автомобиль”.

Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Dark D3, а обшивка крышки обрабатывается поглотителем звука и антискрипом Soft Wave 10.

Салон Октавии готовится к окончательной сборке.

Перед вами узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, начавший свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых сотни Октавий разных поколений. Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов. Наша гарантия действует в полной мере, и мы не оставим в беде наших клиентов.

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 9 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector