Как снять моторчик печки уаз буханка
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять моторчик печки уаз буханка

Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора, для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения продува холодного воздуха помимо радиатора:. Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит. И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора. Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины, и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора, обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:. Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем старые ржавые гаечки на новые:. Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ, верхний на дополнительную помпу:.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электро мотор отопителя печки

Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка

Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот. Как заменить вентилятор отопителя. Ремонт передней печки уаз патриот. Petr Уаз патриот гв вентилятор печки. Обслуживание Adler Times. Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки MrAmdxxx. Голосуй за Уаз Патриот www. Электро мотор отопителя печки Креатив во всем. Уаз патриот. Неисправность печки отопителя Sergey Zykov. По проставкам думаю уменьшить их в два раза, а то боюсь сильного изменения курсовой устойчивости.

Уаз Патриот. Если печка салон. Фурсов Иваныч УАЗ Патриот, Меняем салонный кран печки. В Контакте vk. Разбор моторчика печки уаз патриот Yakov Off road. Мотор с патриота г. Очистка и смазка моторчика печки Lawmas. Видеомануал по очистке и смазке моторчика печки на базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of the heater motor. UAZ Mania. В первый раз перчаточный ящик бардачок на Уаз Патриот снять довольно проблематично.

В этом видео вы узнаете как снять бардачок в УАЗ Патриот своими руками. Группа VK: vk. УАЗ Патриот , регулятор оборотов печки Vitek Клапан вентиляции салона УАЗ Патриот часть 1. Михаил Ширшов. Рекомендую всем данную доработку. Улучшается работа печки, зимой салон прогревается быстрее, воздушный поток вентилятора печки возрастает, двери закрываются легче, салон в жаркую погоду проветривается лучше. Каталожный номер клапанов Обсу.. Ремонт отопителя УАЗ Патриот. Год выпуска Константин З.

Патриот г. Меняем радиатор отопителя на москвичевский! УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой Овер Ремонтируем вентилятор охлаждения на UAZ Patriot и пытаемся разобраться в жести под приборной панелью. Подписывайтесь на мой канал: ru-clip. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку, режем панель , предварительно оттянув кожу, и меням радиатор,делов на час максимум,после приклеиваем кожу обратно с помощью 88 клея и радуемся..

Сравниваем эффективность печки УАЗ Патриот на твердой и мягкой панелях образцов и годов. Для финансовой поддержки проекта Qiwi карта: Группа для общения vk: vk. УАЗ Патриот: проблема с передней печкой. Часть 2 MrSuprik Итог предыдущей части: заменил помпу, заменил шланг радиатор-термостат, установил следевший шланг датчика ку, проверил заслонки. Работа печки наладилась после перекидывания шлангов на печку. Итог: опять начал забиваться радиатор передней печки.

Радиатор отопителя “Sanden” Samuel Hanniger. Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патриот, не греет печка. УАЗ патриот печка 1 Павел Меньшаков. В процессе ремонта будут подлежать замене подшипники, которых в этом моторчике 2шт. В штатн.. УАЗ патриот снятие печки часть 2 Олег Расулов.

Опять начала дуть холодным. Возможна проблема в доп. Уаз Патриот мерзнем в машине. Если вы желаете помочь каналу,то вы можете перевести деньги на карту , мы будем рады любой м.. УАЗ патриот печка 2 Павел Меньшаков. Установка фильтра ОЖ для очистки системы охлаждения от мусора. Рад что видео оказалось полезным для вас. Помощь каналу: Карта Сбербанка Треск печки Уаз Патриот prosto vanzo. Да, мы суровые патриотоводы! Все поломки а они случаются каждые два километра мы лечим ударами рук, ног, молотка и кувалды в зависимости от сложности поломки.

Дастер все-таки проходимее Патриота, да , планктон может быть спокоен. Уаз Патриот. Замена радиатора печки уаз патриот без снятия панели.

Евгений Криушин. После проклейки печки через 2 недели печка снова потекла Потёк радиатор отопителя салона. Решение проблемы. На дворе ноябрь. Мороз до С. После 10 км. До С. Главное морда хорошо.. Замена радиатора отопителя не снимая панели Наша жизнь в Иркутской области. Уаз Патриот установка кранов для отключении отопителя Константин Важенин.

Ну не могу я снять херову печку !

Ну не могу я снять херову печку! Но не могу вынуть сам черный кожух из-под капота. Держится за все. Хорошо, сейчас сниму омывательный бак Но я не могу понять двух вещей: Из черного кожуха выходит в середине слева и подходит внизу справа вроде к моторчику какой-то шланг черный.

Монтаж и демонтаж печки УАЗ 452

Это автомобиль, вне всякого сомнения — один из наиболее узнаваемых на просторах постсоветского пространства. А что касается недоработок, то наши умельцы борются с ними, как могут. И за эти почти шесть десятилетий накопили немало наработок, перечень которых всё равно растёт. Не осталась в стороне и проблема плохой работы печки УАЗ Этот узел чаще других подвергается усовершенствованию и модернизации. Перечень процедур по утеплению салона достаточно велик, но наиболее кардинальным способом добиться желаемого была и остаётся замена штатного отопителя на более мощный. Но, к сожалению, на большей части территории России зимы не настолько мягки.

Читать еще:  Когда нужно ставить шипованную резину

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

В принципе тут ничего нового. Печку всю разобрал, помыл, проклеил спленом и собрал. Поставил сопротивление от Шевинивы и переключатель оборотов печки от Лады калины. Остальное в фото. Установочный вариант.

вентилятор отопителя уаз патриот

Даже бывалые автомобилисты не сразу поймут, что такое УАЗ или Это достаточно популярный в России и странах СНГ автомобиль, который начали выпускать ещё с года. Машина имеет несколько модификаций, но существенно автомобиль не менялся из года в год. Одним из слабых мест Буханки является её передняя печка , то есть отопитель кузова. Если он выходит из строя, требуется замена. Чтобы не просто заменить печку, но и улучшить всё отопление автотранспортного средства, рекомендуется устанавливать систему типа НАМИ с повышенной мощностью.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки – так и не понял, каким образом ее снять. Посмотрел на отопитель всборе в магазине, все равно ничего не понял Спереди два штыря вертикальных – они радиатор крепят, или кожух? Как бы это устройство разобрать не искалечив, подскажите.

Активные темы Темы без ответов. Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. RSS темы.

Например, вам необходимы сведения о конкретном объекте в отношении, которого известен только его адрес либо визуально знаете месторасположение объекта недвижимости. Здесь есть и еще одно уточнение. Вот когда вы выйдете со школы, с вами нянькаться никто не станет. Не сдадут видимо еще несколько месяцев. Для тех, кто носит очки – они должны быть без тонированных стекол.

Заявление подается один. Запрещена остановка, на полосе для велосипедистов.

Полный список документов размещен на официальном портале Бинбанка. Данные излагаются с новой строки. Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил выгула собак, в том числе появление с собакой без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, – влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от одной до двух тысяч рублей.

Все остальные записи, существующие на момент отчуждения жилья, остаются в силе. После получения документов работник Многофункционального центра выдает родителям расписку о принятии документов с указанием даты готовности справок.

Письмо в салон связи. Как именно оформить землю на льготных условиях, уточните в местном органе правления. Размер и порядок расчета компенсации. Сварочный инвертор прощает неопытному сварщику неизбежные поначалу ошибки.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Печка уаз 469 доработка

Отчет о модернизации отопителя.

Задумав модифицировать отопление УАЗа, я решил, во-первых, установить регулируемый из салона кран отопителя, а во-вторых, заменить мотор печки на АЗЛК-2141.

Были приобретены:

  • Кран печки от ВАЗ-2108 (не требует дополнительного кронштейна для фиксации оплетки троса управления);
  • Клипса для закрепления оплетки троса;
  • Мотор вентилятора печки от Москвича-2141;
  • Хомуты – 4 штуки.
  • Предохранитель на 16 А (от ВАЗ-2108).
  • Герметик высокотемпературный ABRO. (Я использовал красный, но из эстетических соображений лучше использовать черный).

ЗАМЕНА МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ НА МОСКВИЧЕВСКИЙ:

  1. Сливаем тосол из блока цилиндров. Для этого необходим шланг примерно такого же диаметра, как и шланг отопителя, можно чуть меньше, длиной около метра, чтобы надеть его на сливной краник, а второй конец опустить в канистру. Отсоединяем шланг от штатного крана печки и убеждаемся, что из него не вытекает тосол. Если вытекает, надеваем шланг на кран и продолжаем сливать. Тряпка, подложенная под кран, не будет лишней. Когда из указанного шланга течь перестает, снимаем шланги с патрубков радиатора печки.
  2. Снимаем отопитель.
  3. Откручиваем фланец двигателя от корпуса печки.
  4. Снимаем крыльчатку с вала моторчика.
  5. Снимаем моторчик с печки вместе с фланцем.
  6. Откручиваем двигатель от фланца.
  7. Распиливаем надфилем отверстия во фланце, к которым крепится моторчик, так, чтобы расстояние между отверстиями увеличилось примерно на 3-4 мм . Периодически прикладываем москвичевский моторчик к фланцу, проверяя совпадение отверстий.
  8. Отрезаем нижний конец вала двигателя Москвичевского отопителя. Я оставил около 1,5 мм ниже разрезной шайбы.
  9. Прикручиваем новый мотор к фланцу. Те винты, что ввернуты в него, не подойдут, они коротковаты. Нужны винты М5 длиной 35-40 мм.
  10. Ставим фланец с мотором на место, надеваем крыльчатку на вал. Проверяем, свободно ли вращается крыльчатка.

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КОРПУСА ОТОПИТЕЛЯ:

Промазываем герметиком щели в корпусе печки. Особенно тщательно нужно заделать грубые дыры в местах выхода патрубков, на которые надеваются гофрошланги обдува лобового стекла, ведь именно из них течет вода в салон.

УСТАНОВКА КРАНА ПЕЧКИ ОТ ВАЗ-2108:

  1. Для уменьшения габаритов я отпилил второй патрубок (обратку) и часть корпуса крана. Можно установить этот кран на оба шланга, но тогда придется их оба разрезать, понадобятся два дополнительных хомута.
  2. Вынимаем шланг подачи и отрезаем от него кусок такой длины, чтобы патрубки штатного и нового кранов надевались на этот кусок, а между их концами оставался промежуток не более 10 мм. ( К сожалению, я забыл измерить длину этого шланга, поэтому точное значение указать не могу). Можно укоротить и второй кусок на длину примерно 40 мм, чтобы потом было удобнее надевать его на патрубок радиатора, но я не стал этого делать, а просто продвинул шланг подальше по патрубку.
  3. Надеваем полученные куски шланга на патрубки нового крана печки и фиксируем их хомутами.
  4. Соединяем короткий кусок шланга со штатным краном и фиксируем его хомутом. Другой конец шланга проводим в отверстие перегородки моторного отсека. Положение нового крана смотрите на фото.
  5. Смазываем тросик привода нового крана. Я вынул тросик из пластиковой оболочки вместе с оплеткой, затем вынул тросик из оплетки, густо намазал его графитовой смазкой и вставил назад, по дороге прибавляя смазку. Ставим тросик на место.
  6. Если герметик уже схватился (на это нужен 1 час), можно ставить отопитель на место. При установке следим за тем, чтобы разные провода и жгуты не попали под печку. Устанавливать печку – геморрой, но излечимый, очень желателен помощник.
  7. Подключаем к печке все провода и шланги. Заменяем предохранитель мотора печки (там стоит на 6 А, мощность штатного двигателя 25 Вт, а Москвичевского – 90 Вт).
  8. Сгибаем конец тросика буквой “z” и вставляем его в отверстие рычага нового крана. Оплетку закрепляем клипсой так, чтобы при полностью задвинутом “грибке” рычаг крана упирался в нижний упор. Опробуем привод нового крана. Несмотря на то, что кран держится лишь на шлангах и оплетке тросика, при открывании и закрывании он остается неподвижным, и регулирование весьма легкое и плавное.
  9. Заливаем тосол (не забудьте закрыть сливной краник!) и заводим двигатель. Прогреваем, газуем несколько раз для выхода воздушных пробок. Хорошо делать это, заехав передними колесами на эстакаду, чтобы радиатор двигателя был выше, чем печка. Глушим, доливаем тосол в расширительный бачок. Это все!

Испробовав свойства “новой” печки, я убедился, что даже на малом режиме вращения новый мотор дует значительно сильнее, чем штатный, особенно заметно усиление потока на лобовое стекло. Шум от нового мотора не сильнее, чем от старого. А комфортное регулирование температуры воздуха прямо на ходу, из салона – это что-то! Испытать герметизацию печки пока не удалось по причине отсутствия дождя.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как снять моторчик печки

как снять моторчик печки

Сообщение totoev47 » Чт авг 02, 2012 17:30

Re: как снять моторчик печки

Сообщение olegmednn » Чт авг 02, 2012 17:52

Сообщение totoev47 » Чт авг 02, 2012 20:48

Сообщение Art_ » Вт авг 07, 2012 10:03

Сообщение totoev47 » Ср авг 08, 2012 22:00

Сообщение Art_ » Чт авг 09, 2012 05:15

Сообщение alex244 » Ср авг 29, 2012 17:25

Сообщение totoev47 » Вс сен 09, 2012 17:18

Сообщение alex244 » Чт сен 13, 2012 17:07

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:19

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:21

Сообщение alex244 » Ср окт 17, 2012 19:27

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:29

Сообщение Россиянин » Чт окт 18, 2012 23:37

Сообщение san4zd » Сб окт 20, 2012 20:51

Сообщение Stealth SPB DVU » Пн окт 29, 2012 08:21

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 29, 2012 08:36

Для отворачивания двух винтов крепления воздуховода с корпусом воздухозаборника. Пункт № 8:

Сообщение Stealth SPB DVU » Вт окт 30, 2012 21:34

Сообщение eximervit » Пн фев 17, 2014 18:57

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Блог про Уаз

Самый лучшая доработка штатного отопителя Уаз Хантер, это его замена на более совершенный и производительный отопитель производства НАМИ. Достоинств у него больше, чем недостатков, к основному из которых относится большая цена. Если же хочется сэкономить, то повысить эффективность работы штатного отопителя можно с помощью некоторых несложных доработок, которые будут рассмотрены ниже.

Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер.

Начать стоит с герметизации корпуса отопителя. Для этого его надо снять с машины и заделать изнутри с помощью автомобильного герметика все углы и места сопряжения деталей корпуса. А затем, желательно, тоже изнутри, обклеить стенки короба тонкими, в 2-3 мм, листами автомобильной шумо и виброизоляции. Все это в комплексе устранит утечки воздуха, немного повысит теплоотдачу и несколько снизит общую шумность отопителя во время работы электродвигателя.

Следующим шагом надо попробовать любым доступным способом, например оклейкой оконным уплотнителем по периметру, загерметизировать нижний прямоугольный выходной лючок корпуса отопителя. Это нужно для того, чтобы устранить утечки воздуха, когда крышка лючка закрыта, тем самым повысив силу потока воздуха, который пойдет через гофрированные шланги на лобовое стекло или через нижние боковые распределители воздуха.

Ну и в заключении, надо убрать или просто отогнуть влево прямоугольный выступ, находящийся изнутри корпуса отопителя и частично закрывающий левый выходной патрубок подводящий воздух к лобовому стеклу. Общее назначение и функциональность этого выступа в конструкции не совсем понятны, но то, что без него сила подачи воздуха в левый гофрированные шланг увеличивается, а значит и возрастает сила обдува лобового стекла со стороны водителя — это факт.

Течь дождевой воды из корпуса отопителя УАЗ Хантер в салон.

Не смотря на установленный под воздухозаборным лючком пластиковый короб, часть дождевой воды при закрытой крышке лючка, во время стоянки все равно может попадать в салон Уаз Хантер. Первоначально, в результате осмотра и контроля во время дождя, казалось, что поступление капель воды в салон как то происходит по сливному шлангу короба.

Затем предполагалось, что поврежден сам пластиковый короб. В действительности же, было точно выяснено, что вода в салон поступает через стык верхнего внутреннего железного короба отопителя который выходит наружу кузова. Там он образует небольшой бортик, на который устанавливается нижний уплотнитель лючка.

Дождевая вода затекает под этот уплотнитель, затем идет в щель между выступающим бортиком короба и непосредственно кузовом. И уже оттуда попадает сразу же внутрь корпуса отопителя и затем через неплотности стекает под ноги водителю или переднему пассажиру. То есть в пластиковый короб она изначально не попадает, а обходит его.

Поэтому нижний резиновый уплотнитель лючка надо обязательно снять, хорошо обработать кузовным герметиком по кругу ставший видимым стыковочный шов, а затем установить уплотнитель на место. Больше вода в салон через отопитель у вас не потечет.

Установка дверного уплотнителя на крышку лючка воздухозаборника Уаз Хантер.

В любом случае, установлен на машине пластиковый короб над радиатором отопителя или нет, естественное попадание воды и пыли в отопитель, а затем и в салон при закрытом лючке воздухозаборника надо предотвращать. Лучше всего с этой задачей справится установленная сверху лючка пластиковая накладка. Только надо заранее выяснить, подходит ли она для Уаз Хантер с нижним расположением поводков стеклоочистителя или нет.

Если же нет желания сверлить дополнительные отверстия в кузове машины для установки такой накладки, то есть более простой и бюджетный способ. Он заключается в замене штатного резинового уплотнителя крышки лючка воздухозаборника на уплотнитель, который с завода устанавливается на внутренний проем дверей Уаз Хантер, его каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. А по сути это обычный дверной уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025.

Никаких особых сложностей при установке такого уплотнителя нет. Единственное, на что надо обратить внимание, это чтобы при установке крышка была поднята максимально вверх, насколько это позволяют ее регулировочные отверстия. Теперь в закрытом состоянии крышка лючка воздухозаборника максимально уплотнена по всему периметру и попадание внутрь воды практически исключено, даже во время очень сильного дождя.

Выбор и замена электродвигателя отопителя Уаз Хантер.

Штатно, в отопителе Уаз Хантер установлен электродвигатель МЭ236 мощностью 25 Ватт. Его возможностей откровенно не хватает, чтобы нормального протягивать воздух через радиатор. Еще от маленькой производительности МЭ236 очень сильно страдает качество обдува лобового стекла.

Подобрать на замену МЭ236 более мощный электродвигатель особого труда не составляет. Например это могут быть электродвигатели 19.3730, 191.3730, 192.3730 и 194.3730 мощностью 40 Ватт, или 197.3730 мощностью 60 Ватт, или 51.3730 и 511.3730 мощностью 90 Ватт. Главное, чтобы диаметр выходного вала у электродвигателя был 8 мм, чтобы можно было без переделок установить штатную крыльчатку, а также, чтобы у него на корпусе присутствовали подходящие шпильки или резьбовые отверстия для его крепления в отопителе.

Кроме того, не лишне будет учесть и нагрузку, которую при работе этот электродвигатель будет создавать на бортовую сеть и соответственно генератор. Так, потребляемый ток у электродвигателя 511.3730 мощностью 90 Ватт составляет 15 Ампер, против 5 Ампер у штатного МЭ236. Поэтому, возможно, золотой серединой будет установка электродвигателя 197.3730 мощностью 60 Ватт и потребляемым током в 8 Ампер.

Крыльчатка электродвигателя отопителя Уаз Хантер и высота ее установки.

Если не брать во внимание глобальные переделки, то каких то легко доступных альтернатив штатной крыльчатке нет. На эффективность же работы крыльчатки сильно влияет высота ее установки на валу электродвигателя.

Если крыльчатка установлена высоко и ее лопасти почти полностью скрываются в диффузоре, то при всех прочих равных условиях, поток воздуха из отопителя будет горячее и соответственно салон будет прогреваться быстрее. А если крыльчатка установлена низко, то повысится эффективность обдува лобового стекла и соответственно будет быстрее устраняться его запотевание. Так что, тут надо подбирать высоту ее установки исходя из личных предпочтений.

Установка привода дистанционного управления краном отопителя Уаз Хантер.

Кран включения отопителя установленный на Уаз Хантер, позволяет дистанционно регулировать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, но такая возможность, по каким то причинам, инженерами автозавода осталась не реализованной.

Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно установить в салон привод управления отопителем от какой то модели ВАЗ или ЗАЗ. Подробнее об этом, в отдельном материале.

Сезонное обслуживание отопителя Уаз Хантер.

Обслуживание отопителя не сложное и много времени оно не занимает. Проводить его желательно хотя бы раз в год и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, так как от этого будет напрямую зависеть нормальная работа отопителя зимой.

Прежде всего надо проверить и при необходимости прочистить оба резиновых шланга слива воды и отверстия их входа в перегородку моторного отсека — шланг из пластикового короба и шланг из отопителя.

Немало песка, грязи, листьев и другого мусора скапливается и в самом пластиковом коробе.При очистке короба надо обязательно проверить чистоту и проводимость отверстия для слива, очень часто оно забивается мусором.

Также желательно проверить все соединения и подтянуть гайки крепления корпуса отопителя к кузову, крепления электродвигателя, крыльчатки и дополнительного сопротивления, ну и в качестве профилактики, можно смазать втулки или подшипники вала электродвигателя, и трущиеся поверхности механизма привода лючка воздухозаборника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector