Как снять генератор на шевроле авео
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять генератор на шевроле авео

Ремонт генератора Chevrolet Aveo

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Авео: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км. Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора.

Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

  • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
  • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Самостоятельная замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

Порядок действий при замене подшипников генератора:

  1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.

Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  • Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.Открутите болты крепления генератора и снимите его
    • Снятый генератор закрепите в тискиNone

    Открутите гайку на шкиве
    Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.Открутите четыре болта и разберите генератор
  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.Выпресуйте из передней крышки подшипник
  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

    Снимите щетки генератора

  • Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.
  • Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:

    1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
    2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
    3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

    Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?

    Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Снять генератор на шевроле авео

    Фоток нет, как-то не до фотографирования было…

    К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
    По-гуглив и не найдя какой либо информации по “снятию гены в полевых условиях” было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

    И так:
    1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
    2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
    3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
    4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
    5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
    6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
    7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
    8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
    9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
    10) установку производить в обратной последовательности.

    Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наем специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

    Какие инструменты потребуются?

    • шлицы TORX T20 и E14,
    • надежная отвертка с плоским лезвием;
    • качественные ключи – 10 и 13.

    Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Причины и процесс замены

    Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

    Какие инструменты потребуются:

    • шлицы TORX T20 и E14,
    • надежная отвертка с плоским лезвием;
    • качественные ключи – 10 и 13.

    Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
    2. Демонтируем переднее правое колесо.
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
    4. Демонтируем правый передний подкрылок.
    5. Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.

    Демонтаж ремня генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
  • Откручиваем два болта крепления генератора.

    Откручиваем крепления генератора.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.

    Выбор генератора

    Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Ролик и ремень генератора.

    Имеется ряд аналогов:

    • Profit 7114-0350 — 10000руб.
    • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
    • Mapco 13502 — 12 000 руб.
    • Era 210643 — 14000 руб.
    • Cargo 114350 — 15000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Ремонт генератора Chevrolet Aveo

    Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Авео: распространенные поломки

    Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км. Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

    • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

    ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

    • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
    • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
    • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
    • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

    Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

    Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

    В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

    • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
    • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
    • осматривается состояние щеток и контактных колец;
    • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

    Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

    Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

    В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

    1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
    2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
    3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
    4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
    5. По необходимости ставятся новые щетки.
    6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
    7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

    ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

    Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора.

    Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

    • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
    • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
    • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

    Самостоятельная замена подшипников генератора

    Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

    Порядок действий при замене подшипников генератора:

    1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.

    Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  • Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.Открутите болты крепления генератора и снимите его
    • Снятый генератор закрепите в тискиNone

    Открутите гайку на шкиве
    Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.Открутите четыре болта и разберите генератор
  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.Выпресуйте из передней крышки подшипник
  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

    Снимите щетки генератора

  • Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.
  • Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:

    1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
    2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
    3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

    Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?

    Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Самостоятельная замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и натяжного ролика

    Технический паспорт указывает, что замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 проводится через 60 000 км пробега. По факту он может выдержать и до 90 000 км. Случается, что ремень начинает свистеть и регулировка ролика натяжителя результата не дает. Тогда требуется досрочная замена ремня. Произвести ее можно самостоятельно.

    Для этого потребуется обычный для гаража инструмент, домкрат и деревянный брус для опоры двигателя на мягкую поверхность.

    Замена ремня

    На Шевроле Авео 1.2 зубчатый ремень проходит через шкивы:

    Натяжение регулирует ролик, который изнашивается вместе с ремнем. Поэтому, покупая новые детали на замену, побеспокойтесь и о нем. Поскольку обороты шкива генератора произвольные, их кратность не зависит от оборотов двигателя, то стоит клиновой многоручьевой ремень. В случае перегруза он просто проскальзывает и не требует дополнительных предохранительных устройств.

    В отличие от него второй ремень на газораспредилительном механизме Шевроле Авео зубчатый. Он способствует точному совпадению количества оборотов и при перегрузе может оборваться выступ на внутренней части или разрушиться полностью. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену обоих ремней генератора и ГРМ одновременно, поскольку лимит прочности у них одинаковый и демонтаж узлов имеет один порядок, ремень ГРМ снимается после натяжного ролика.

    Порядок демонтажа

    Снятие ремня и замена его новым требует определенного порядка действий.

    1. Переднее колесо и защита.
    2. Фиксация двигателя.
    3. Воздушный фильтр.
    4. Датчики температуры
    5. Крепление двигателя.
    6. Маховик.
    7. Шкив коленвала.
    8. Кожух привода.
    9. Ролик натяжителя.

    Регулировка и проверка производятся с помощью ролика натяжителя и меток, которые нанесены на звездочку и кожух производителем. Если производится замена только ремня генератора, без демонтажа ГРМ, то достаточно просто обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используют кронштейн ролика, который позволяет изменять его положение.

    Переднее колесо

    Памятка для начинающих автолюбителей, разбирать надо переднее правое колесо.

    Для этого снимается кожух пластиковой защиты, который крепится двумя болтами, выходящими головками вниз. После нужно приподнять автомобиль. Лучше сразу домкрат или деревянный брус положить под двигатель, зафиксировав его в приподнятом положении.

    Мотор должен быть надежно закреплен для работы, одновременно приподнимется передняя ось, и не надо будет переставлять домкрат. Затем откручиваются баллонным ключом четыре гайки на колесе. Обеспечьте себе безопасную работу, зафиксировав задние колеса от прокручивания. Машина не должна качаться и иметь возможности покатится.

    Воздушный фильтр

    Начинать следует с отсоединения датчиков температур, расположенных на газовыводном шланге. Для снятия коробки фильтра на Шевроле Авео 1.2, надо открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра. Хомуты на гофрированной трубке, ведущей к инжектору достаточно немного ослабить, чтобы узел можно было свободно вытащить.

    Двигатель

    На хорошо зафиксированном двигателе на кронштейне откручиваются 2 гайки по бокам и болт в центре. Затем, с другой стороны, еще 3 болта. Маховик следует блокировать от проворачивания по зубчатому зацеплению. Иначе может провернуться шкив и нарушится регулировка ГРМ и цепи. Сделать это можно любым плоским металлическим предметом, включая отвертку. Торцевым ключом откручивается болт и можно свободно снять шкив с коленчатого вала. После этого снимается ремень генератора.

    Ролик натяжителя

    За время работы ролик сильно изнашивается. По совету специалистов замена ролика натяжителя делается в Шевроле Авео 1.2, 1.4 одновременно с ремнем генератора. В процессе работы автомобиля ремень начинает свистеть, натяжение ослабевает и регулировка делается исключительно роликом.

    При проскальзывании могут образоваться различные дефекты на обеих сопрягаемых деталях. Перепады в сечении клинового ремня генератора создают под выступами большее напряжение. Регулировка только изменяет усилие действия и увеличивая давление. Проверить повреждение детали можно простым прощупыванием пальцами до того, как решите разбирать и заменять весь узел ремня генератора.

    Ролик может иметь признаки износа на поверхности в виде продавленных канавок, потертостей и задиров. Уменьшается наружный диаметр детали, и даже его форма. Ролик натяжителя снимается полностью вместе с кронштейном, откручиваются болты крепления на нем. Можно снять его отдельно. Для этого откручивается болт в оси вращения.

    Состояние ремня

    Самыми заметными дефектами при износе ремня генератора можно считать трещины на клиновой поверхности. От пересыхания резина меняет свой цвет на матовый, бледный. Клиновидные выступы теряют свою форму, утоняются. При осмотре, даже без демонтажа, это видно невооруженным глазом.

    Замена и сборка

    При покупке ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 следует учитывать все данные. Это не только модель автомобиля и его мощность, но и год выпуска. Фирма Chevrolet постоянно улучшала свои автомобили, модернизировала их и вносила изменения. Поэтому детали могут отличаться в машинах с кондиционерами и без него. Хэтчбек даже под капотом не такой, как седан, при одинаковых на вид моторах и других узлах. Брать любые детали и узлы для ремонта и замены лучше в специализированных салонах. Тогда их легко можно будет обменять.

    Порядок сборки Шевроле Авео 1.2 обратный демонтажу. Сначала устанавливаете ролик и одеваете на него новый ремень. Затем ставится на место ремень и регулируется его натяжение. Возвращается на место шкив двигателя 1.2, и можно убрать фиксатор звездочки. После этого ставятся на место все болты, коробка фильтра. Затягиваются хомуты на гофрированной трубке, и возвращается на место датчик температур.

    После установки на место колеса прокрутите его руками, убедитесь в свободном вращении. Домкрат из под двигателя можно убрать. Защитный кожух не требует поднятия машины для его установки.

    Читать еще:  Как снять фару на рено сандеро
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector