Как сделать решетку на ваз 2106
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как сделать решетку на ваз 2106

Тюнинг радиаторной решетки ВАЗ 2106

Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции по приданию экстерьеру автомобиля красивого внешнего вида, выполняет еще и защитную роль – она предохраняет радиатор транспортного средства от возможных дефектов, которые могут появиться во время движения «шестерки» по трассе.

Не секрет, что дорожное покрытие в нашей стране еще не соответствует необходимым требованиям. На его поверхности встречаются камни, другие крупнофракционные предметы, которые могут при ударном воздействии разгерметезировать систему охлаждения, вылетев из — под колес встречного и попутного транспорта.

Однако выполнение защитной функции отнюдь не мешает декорировать решетку радиатора ваз 2106, цена которой разнится от ее видов, форм и конфигурации внутреннего рисунка. При условии соблюдения своей основной принадлежности каждый автолюбитель стремится к приданию автомобилю если не агрессивного, то, по крайней мере, достойного вида.

Конечно, металлическую решетку радиатора ВАЗ 2106, если поискать, можно приобрести и в интернет – магазинах, и в торговых точках по автозапчастям. Это наиболее простой выход из ситуации по улучшению внешнего вида «шестерки». Идеальным вариантом было бы приобретение решетки радиатора хром, которая не только красиво смотрится, но и отвечает критериям надежности и долговечности, т.к. практически не подвергается коррозии.

Тюнинг решетки радиатора

Многие автолюбители – владельцы «шестерок» рассматривают тюнинг решетки радиатора ваз 2106, как способ улучшить интерьер автомобиля при сохранении его функционала. В принципе, такие варианты изделия, как сплошная решетка радиатора на ваз 2106, можно приобрести в магазине автозапчастей или аксессуаров.

Но часть фанатов этой Вазовской модели предпочитают изготовить решетку радиатора ваз 2106 своими руками по причине полного воплощения желаемого результата, да и в целях разумной экономии средств. Кроме того, это обеспечит уникальность решетки радиатора, ее неповторимость и нешаблонность.

Поэтому часто наши соотечественники задаются вопросом, как сделать решетку радиатора на ваз 2106 самостоятельно, ведь стоимость изделия в любом случае бедет составлять только стоимость полуфабрикатов, применяемых при ее изготовлении. Существует много вариантов исполнения авторской решетки радиатора ВАЗ 2106, фото одной из которых можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

Изготовление радиаторной решетки

Для изготовления тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются следующие инструменты и принадлежности:

  • Небольшая пила или лобзик;
  • Эпоксидная смола с отвердителем и материал типа стекловолокна;
  • Мелкофракционная «наждачка»;
  • Паста – шпатлевка;
  • Баллончик аэрозольной краски.

Порядок проведения декоративных работ:

  1. Демонтируем прежнюю решетку радиатора ваз 2106 с последующим выпиливанием центрального сегмента;
  2. В точках крепежа останутся отверстия;
  3. Кусок картона используем для изготовления обновленного изделия, с помощью которого делаем заготовку, для этого контур внутри заготовки отделываем плотным картона
  4. При производстве работ необходимо замерять расстояние внутренней площади обновленной решетки радиатора «шестерки». После чего ненужный картон обрезаем и получаем прототип будущей инновационной детали;
  5. После этого изготовленная плоскость подлежит шлифовке и обезжириванию, особенно в точках и местах контакта с «эпоксидкой», что будет гарантировать плотное склеивание нового изделия;
  6. Наносим слой «эпоксидки» на деталь, далее укладываем стекловолокно. Повторяем эту технологическую операцию до достижения необходимого слоя по толщине. После затвердевания смолы с отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
  7. Далее производим шпатлевку обработанной поверхности, а после ее обсыхания обрабатываем заготовку мелкодисперсной «наждачкой», и на нее наносится слой лакокрасочного покрытия;
  8. В конце технологического цикла обтягиваем подготовленный каркас специальной сеткой, специально подготовленной для тюнинга решетки радиатора ВАЗ 2106, как в данном случае;
  9. В завершение обновленное изделие монтируется на установочное место в транспортном средстве.

Другие варианты тюнинга

Улучшить конструкцию изделия можно с использованием других вариантов. К ним относится сплошная решетка радиатора на ваз 2106 как альтернативный вариант тюнинга решетки радиатора «шестерки».

Для изготовления такой решетки радиатора своими руками потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартных детали такого типа, электропаяльник и ножовка по металлу с полотном.

Читать еще:  Когда менять грм на гранте

Технологический процесс изготовления будет проходить следующим образом:

  • Снятым полотном от ножовки по металлу выпиливаем срединные части стандартных решеток;
  • Затем паяльником соединяем их друг с другом с внутренней (изнаночной) стороны;
  • При желании можно спаять и с фронтальной части, тогда потребуется полученный шов зачистить «наждачкой» или надфилем;
  • Далее обезжириваем обработанную поверхность и наносим слой выбранного лакокрасочного покрытия, дожидаемся, пока тюнингованное изделие хорошо просохнет.

Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к монтажу на транспортное средство.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Сплошная решетка радиатора Ваз 2106

Одна из последних доработок, запилил сплошную решетку)
Я остался доволен, делал бы второй раз, кое-что не так конечно бы сделал, но это уже мелочи)
Вот для более строгого вида думаю передний бампер снять. Может кто даст дельный совет, стоит не стоит, как гайцы к этому отнесутся?
благодарю за внимание0

Recommendations

FakeHeader

Comments 79

на счёт бампера не горячись…все гайцы твои будут…личный опыт((

хорошо)уже передумал снимать

топорная работа, вид не имеет. мог бы и поакуратнее

делал первый раз
на второй понятно поаккуратней сделал бы, а так будет желание переделаю

Было бы куда лучше, если бы она целиком, а так вида нет(

может со временем переделаю

Желательно сделай эти перемычки все цельными, по другому смотреться совсем будет. Первый блин комом, как говориться)

Чарджер)) смотрится класс конечно! У нас в городе поц один тоже, да даже и не один… двоих видел с такой решеткой!
У нас гайцы по крайней мере не трогают их, хотя будет какой-нибудь косяк у них, и до этого прикопаются!

спасибо)
ну у меня в городе пока тоже ничего не говорят за нее)
внимание обращают, но не останавливают)

ну и отлично тогда, 🙂

а как протирать фары?

из серии маскалячий тюнинг гыгы…

ну во первых я из Украины, а так.ну я рад что у тебя есть свое мнение

извини если чем обидел …, а так его назвал в связи с тем, что не вижу в этом+ элементарно протереть форы в сырую погоду уже проблема…

+ здесь только во внешнем виде, по крайней мере для меня
а с протиранием фар я думаю что нибудь придумаю

как вариант сделать из на “стяжках”(пластиковые хомуты)

Решил закрыть 2 фары, но встретился с проблемой — у меня две решётки, обе разные. В магазин приехал — там вообще другая, 3-й вид)) Количество полос одинаковое, разная толщина и профиль!)

они разные бывают, смотри на производителя
разные заводы делают, одна толще, другая на солнце быстрее выгорает, у третьей ко-во полос разное.нужно подбирать)

Так вот! Надо вобщем ехать в магаз и сразу две одинаковые брать)

именно)
но советую на базаре брать, качество одно и то же, а цены поприятней будут)

Ну эт может у вас так. У нас на базаре наоборот цены кусачие)

целиком не очень клевас мотрится. вот я оставлял по одной фаре. так лучше)

на вкус и цвет)
разве что из-за практичности можно оставить по фаре, но пока большой проблемы вижу, поэтому поезжу так)

отлично смотрится, молодец 🙂

а фары протирать как?

тема настоящих масл каров!)) хорошо!

Молодец)но я бы попробывал всю решетку сделать одним целым без стыков посередине и т.д.)а бампер не стоит снимать, поменяй стекла на габаритах и поворотниках)

согласен, цельной бы смотралось лучше)
будет время и желание, думаю переделаю)
за баспер спасибо, все таки решил не снимать, обклею пленкой черной)
на поворотниках боковых поменяю, а на габаритах зачем менять? я специально оракалом красным заклеил, у меня диоды там стоят, когда стемнеет, смотрится красиво)как то сфоткаю вечером, выложу)

Читать еще:  Датчик движения в видеорегистраторе что это такое

ну просто как-то все черное и красные габариты…))бампер оставь, а клыки сними)

ну а будут белые габариты.большая разница будет?)
ахах а чем тебе клыки не угодили?)

а ты сними и увидишь) у нас практически все их снимают)вид совсем другой)

сниму, посмотрю)
но мне кажется, что оставлю их все таки)
что-то в них есть)

Самостоятельно меняем радиаторную решётку на ВАЗ 2106

Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.

Защита радиатора от повреждений

На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

Обеспечение охлаждения

Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.

Улучшение внешнего вида

Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

Виды радиаторных решёток

Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:

    Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.

Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:

  • новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
  • крестообразная отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

    С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106

Крепление решёток от других машин

Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2109 инжектор где находится

Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.

Решетка радиатора ВАЗ 2106

Все владельцы любой классики ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2106, хоть когда-нибудь задумывались на тюнингом своей «ласточки». Но, как говорится, начинать нужно с малого. Решетка радиатора, как раз то, что очень многие автомобилисты хотели бы поменять. Но как это сделать стильно и качественно? Поговорим об этом ниже.

Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

Самый эффективный и привлекательный способ модернизации заключается в том, чтобы создать сплошную решетку. Она должна целиком закрывать всю переднюю часть транспортного средства. В частности, фары. Благодаря такому тюнингованному изделию машина становится уникальной и преображается на глазах. При этом улучшенную решетку для ВАЗ-2106 можно изготовить самостоятельно.

Чтоб сделать сплошную решетку потребуются:

  1. 3 стандартные штатные радиаторные сетки. Они продаются на рынках либо на так называемых «разборках».
  2. Затем, используя обычную ножовку для металла, необходимо вырезать срединные компоненты традиционных деталей. Предварительно они примеряются на машину. Заготовки для решетки

Заготовки для сплошной решетки
Когда абсолютно все заготовки будут созданы, они соединяются посредствам паяльника. Что же касается самой пайки, то используют изнаночную сторону. Иначе потребуется затереть швы, применив наждачную бумагу. Спайка решетки ВАЗ 2106

Шлифуем решетку

  • Следующая стадия состоит в том, чтобы обезжирить, загрунтовать и покрасить заготовку. Дл последней процедуры рекомендуется выбрать черный цвет. Также подбираются оттенки, имитирующие хром, либо кузов транспортного средства.
  • Как только деталь высохнет, можно произвести ее монтаж.
  • Важно! В процессе установки улучшенной детали, обычные кожухи, предназначенные для фар, демонтируются. Ведь они могут помешать установке. Решетка же фиксируется посредствам саморезов.

    Примеры сплошных решеток на ВАЗ 2106

    Как сделать сплошную решетку ВАЗ 2106. Видео

    Полусплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

    Некоторые автолюбители, которые владеют «шестеркой», делают сплошную решетку для своего транспортного средства. Но подавляющее большинство водителей отдают предпочтение полусплошному изделию, которое предназначено для 2 фар.

    К слову, изготовление последней не займет много времени. Делается она также как сплошная, только меняются заготовки. Необходимо отрезать молдинг, выбрав до этого нужную длину. Затем он вставляется в специальные полосы, которые есть на решетке. Чтобы конструкция была более надежной, можно проклеить элементы.

    Спаиваем заготовки Красим полусплошные решетки Ставим решетки на машину. Смотрим результат

    Итак, для производства полусплошной решетки радиатора на ваз 2106 потребуется обзавестись:

    Примеры полусплошных решеток:

    Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео

    Изготовление радиаторной решетки своими руками

    Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.

    Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:

    • небольшую пилу либо лобзик;
    • эпоксидную смолу и отвердитель, стекловолокно;
    • мелкофракционную «наждачку»;
    • пасту-шпатлевку;
    • баллончик, в котором содержится аэрозольная краска.

    Основные стадии работ:

    1. Необходимо произвести демонтаж прежней решетки радиатора. После чего выпиливаем центральный компонент.
    2. В местах крепежа остаются специальные отверстия.
    3. Картон используется для производства усовершенствованного изделия. Именно он и является заготовкой. Для этого пространство, внутри изделия, отделывается посредствам плотного картона.
    4. В процессе работ замеряется дистанция между решетками, усовершенствованного изделия. Лишний картон обрезается и получается прототип решетки.
    5. Плоскость шлифуется и обезжиривается. Особое внимание необходимо уделить точкам и местам, в которых происходит соприкосновение с «эпоксидкой».
    6. На деталь наносится «эпоксидка». Укладывается стекловолокно. Высыхает. Дальше опять слой эпоксидки и волокна.
    7. Поверхность шпатлюется. Затем ее необходимо обработать, используя мелкодисперсную «наждачку». Также наносится лакокрасочное покрытие.
    8. Далее устанавливаем новую решетку на машину.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector