Как сбросить ошибки на Опель Зафира б | извещение, год
Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна — Opel Zafira. Стоит сказать, что модель получилась на славу: На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.
Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов. К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует. В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.
Ошибка Неисправность с кодовым обозначением в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка возникает в модификациях с роботизированной коробкой.
Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров.
Неисправность этого элемента достаточно легко определить: Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта. Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: Ошибка Кодовое обозначение расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала.
Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала. Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана. Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности.
Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания. Ошибка считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения. В итоге, выход из ситуации следующий: Ошибка В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали.
Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских. При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции.
Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью — заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой или Ошибка Расшифровывается ошибка следующим образом: Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю.
Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: Процедура устранения такова: Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ. Снимаем крышку с блока предохранителей. Из передней части блока вынимаем разъём. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов. Собираем всё в обратной последовательности. Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты.
Ошибка фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления. Ошибка Кодовое обозначение подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата. Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане.
Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.
Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.
Ошибка Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением Её суть заключается в следующем: Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом?
Первое — силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе — возрастает расход топлива автомобилем. Заменить разъёмы через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы ; Сбросить ошибку и ждать; Удлинить проводку; Заменить сам датчик.
Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов. Отзывы владельцев Opel Zafira По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки.
Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок , , , , владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы: Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код — Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала.
Причем по поведению авто не была заметна проблема. В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден — его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 , и проблемы, как и не было.
Последний раз диагностика выдала ошибку На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще может появляться в случае попадания влаги на проводку.
Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения.
Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было.
Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
Расскажу о том, как мне удалось побороть Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр!
В общем, страшная вещь эта Действовать стал следующим образом: Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2. Педальным способом считал ошибки: Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно.
Сообщение отредактировал mell: 12 Февраль 2010 – 09:08
#7 Dad
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 881
Город: Чита
Интересы: Инженер человеческих душ
Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
@Упоминание
#8 Impreza STI
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 287
Город: МО
@Упоминание
#9 Dad
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 881
Город: Чита
Интересы: Инженер человеческих душ
Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
@Упоминание
#10 Bubinga
Клубные пользователи
Cообщений: 3 287
Город: МО
@Упоминание
#12 Bubinga
Клубные пользователи
Cообщений: 3 287
Город: МО
@Упоминание
#14 Bubinga
Клубные пользователи
Cообщений: 3 287
Город: МО
@Упоминание
Официальным поставщиком являются многие бренды и в том числе для GM. Тут все зависит от тендера и отката – сегодня эта фирма, а через месяц будет к примеру Сименс! И что все кинуться покупать и считать оф. прибором Сименс? Глупости какие то. Многие приборы умеют делать такие же действия, также читать все протоколы, и выполнять свое назначение как и ТЕК – и их тоже прикажете считать официальными? Скоро вообще один кетай будет оф. поставщиком по средствам франчайзинга для многих автопроизводелей и что теперь считать все кетайское легальным и официальным? Тот же ТЕК используется и для Сузуки и для Шевроле и пр.
Конкретнее: АКП, 2004, Z18XE
Проблема: загорается на некоторое время чек енджин, через несколько дней/часов гаснет, через несколько дней/часов загорается опять. Уже больше года. Ошибки типа P0100 и P1550 (сегодня опять их поймали). пробовали все по TIS, меняли лямда-зонды, блок ЭБУ. ничего.
Вопрос: интересует лишь как сбросить самому, но если есть инфа по чтению ошибок без сканера – тоже интересно будет
Может ссылочку кто знает, или встречал что-то подобное.
Какие контакты закорачивать, если надо, или какие танцы с педалью тормоза, газа, ручником, рулем и зажиганием надо провести, куда смотреть при этом и что считать))
Как сбросить ошибки на Опель Зафира б
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H | Автор темы: Azin
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом – это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность.
Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание (но не заводим машину. ) Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание (двигатель не заводим! ) Нажимаем на педаль тормоза и держим Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание (двигатель не заводим! ) Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” (error code number) и коды ошибок.
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ОСОБЕННОСТИ
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО. Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405.
Далее – как обычно.
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) OPEL ASTRA H/J | () НИЖНЕКАМСК ЧЕЛНЫ, написано, что расшифровка всех ошибок приведена ниже. а ниже ничего нет.
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) Дмитрий, благодарю за внимательность! Ошибки расшифровать можно он лайн – http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) Гарит код 24 что это
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокое или низкое.
Opel Zafira | Автор темы: ˙·٠•●๑۩
Нужен ли третий ряд сидений? Поразмышляем немного о целесообразности дополнительных сидений в Зафирах.
Не спорю, сиденья сделаны конструктивно идеально – складываются абсолютно вровень с полом в багажнике, имеют собственные подголовники и ремни безопасности. Даже свои подстаканники присутствуют. Форма сидений удобная, не табуретки. Места для ног пассажиров третьего ряда хватает, а если не хватает немного – можно немного сдвинуть вперед основной задний диван.
Немного не продумана вопрос – куда деть убранную шторку багажника, но эта ошибка исправлена в Зафире Б.
Плюс, на третьем ряду нет печки, значит, зимой будет холодно. Но городить еще одну печку, а к ней еще воздуховоды, кондиционер… На это серьезное усложнение конструкции идет даже не каждый производитель внедорожнков.
По идее, стоит сажать на третий ряд сидений тех, кто поменьше ростом. То есть – детей. Автомобиль-то семейный.
Может быть, у меня легкая степень паранойи, но больше всего меня в автомобиле заботит безопасность меня и моих пассажиров. И в этом плане на третьем ряду сидений я чувствую себя очень неуютно. Почти как в Дэу Матизе и прочих городских хетчбеках.
Ну не верю я, как конструктор, что опелевцы смогли обеспечить достаточную безопасность пассажиров третьего ряда настолько, что при ударе сзади пятая дверь не сомнет людей!
Поэтому, я пользовался третьим рядом всего несколько раз, летом, когда надо было вшестером или всемером доехать до ближайшего водоема на шашлыки.
Несмотря на то, что система входа-выхода организована достаточно удобно, достаточно всего лишь сдвинуть задний диван, некоторые сложности все равно возникали. Например – куда поместить убранную шторку и мой «ящик для игрушек» (см. соответствующую статью в этом же разделе) из резко уменьшившегося багажника.
Пассажиры, ехавшие на задних сиденьях, были довольны, но своих детей туда я бы не посадил. Особенно в городе…
В обычной жизни эти сиденья у меня штатно убраны, но в дальних путешествиях для увеличения полезного объема я демонтирую сиденья третьего ряда. Для тех, кто не знает как это сделать – расскажу в отдельной статье.
Как сбросить ошибки на Опель Зафира б
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H | Автор темы: Azin
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом – это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность.
Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание (но не заводим машину. ) Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание (двигатель не заводим! ) Нажимаем на педаль тормоза и держим Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание (двигатель не заводим! ) Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” (error code number) и коды ошибок.
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ОСОБЕННОСТИ
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО. Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405.
Далее – как обычно.
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) OPEL ASTRA H/J | () НИЖНЕКАМСК ЧЕЛНЫ, написано, что расшифровка всех ошибок приведена ниже. а ниже ничего нет.
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) Дмитрий, благодарю за внимательность! Ошибки расшифровать можно он лайн – http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) Гарит код 24 что это
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==
P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокое или низкое.
Opel Zafira | Автор темы: ˙·٠•●๑۩
Нужен ли третий ряд сидений? Поразмышляем немного о целесообразности дополнительных сидений в Зафирах.
Не спорю, сиденья сделаны конструктивно идеально – складываются абсолютно вровень с полом в багажнике, имеют собственные подголовники и ремни безопасности. Даже свои подстаканники присутствуют. Форма сидений удобная, не табуретки. Места для ног пассажиров третьего ряда хватает, а если не хватает немного – можно немного сдвинуть вперед основной задний диван.
Немного не продумана вопрос – куда деть убранную шторку багажника, но эта ошибка исправлена в Зафире Б.
Плюс, на третьем ряду нет печки, значит, зимой будет холодно. Но городить еще одну печку, а к ней еще воздуховоды, кондиционер… На это серьезное усложнение конструкции идет даже не каждый производитель внедорожнков.
По идее, стоит сажать на третий ряд сидений тех, кто поменьше ростом. То есть – детей. Автомобиль-то семейный.
Может быть, у меня легкая степень паранойи, но больше всего меня в автомобиле заботит безопасность меня и моих пассажиров. И в этом плане на третьем ряду сидений я чувствую себя очень неуютно. Почти как в Дэу Матизе и прочих городских хетчбеках.
Ну не верю я, как конструктор, что опелевцы смогли обеспечить достаточную безопасность пассажиров третьего ряда настолько, что при ударе сзади пятая дверь не сомнет людей!
Поэтому, я пользовался третьим рядом всего несколько раз, летом, когда надо было вшестером или всемером доехать до ближайшего водоема на шашлыки.
Несмотря на то, что система входа-выхода организована достаточно удобно, достаточно всего лишь сдвинуть задний диван, некоторые сложности все равно возникали. Например – куда поместить убранную шторку и мой «ящик для игрушек» (см. соответствующую статью в этом же разделе) из резко уменьшившегося багажника.
Пассажиры, ехавшие на задних сиденьях, были довольны, но своих детей туда я бы не посадил. Особенно в городе…
В обычной жизни эти сиденья у меня штатно убраны, но в дальних путешествиях для увеличения полезного объема я демонтирую сиденья третьего ряда. Для тех, кто не знает как это сделать – расскажу в отдельной статье.
Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира
В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira. Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии. На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.
Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов. К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует. “Зафире” также свойственны поломки и неисправности, которые сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine». В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.
Ошибка 170000
Неисправность с кодовым обозначением 170000 в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка 170000 возникает в модификациях с роботизированной коробкой. Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров. Неисправность этого элемента достаточно легко определить: при проблемах с актуатором машина дергается на малых оборотах, в особо серьёзных случаях вовсе оказывается обездвиженной.
Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта. Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: включения и выбора передач, которые в модификации с роботизированной коробкой обеспечивают стабильную работу трансмиссии.
Ошибка 001463
Кодовое обозначение 001463 расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала. Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала. Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана. Проверить его на работоспособность можно с помощью «плюсовой» клеммы аккумулятора.
Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности. Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания. Ошибка 001463 считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения. В итоге, выход из ситуации следующий: замена электромагнитного клапана, замена шестерней выпускного вала.
Ошибка 001161
В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом 001161. Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали. Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских.
Симптомы неисправных шестерней:
Появление посторонних звуков (рокот) в момент запуска мотора;
Выскакивание «чека»;
Звук работы двигателя, который характерен дизельному агрегату.
При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции. Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью – заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой 5636466 или 12992409.
Ошибка 000970
Расшифровывается ошибка 000970 следующим образом: замыкание контактов блока предохранителей. Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю. Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: специальная смазка для очистки и обработки контактов, плоская отвертка. Процедура устранения 000970 такова:
Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ.
Снимаем крышку с блока предохранителей.
Из передней части блока вынимаем разъём.
Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.
Собираем всё в обратной последовательности.
Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка 000970 фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления.
Ошибка 059761
Кодовое обозначение 059761 подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата. Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане. Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.
Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.
Ошибка 218217
Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением 218217. Её суть заключается в следующем: цепь датчика температуры ОЖ находится в нерабочем диапазоне. Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом? Первое – силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе – возрастает расход топлива автомобилем.
Способы решения следующие:
Заменить разъёмы (через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы);
Сбросить ошибку и ждать;
Удлинить проводку;
Заменить сам датчик.
Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.
Отзывы владельцев Opel Zafira
По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок 036504, 212052, 048206, 017012, 062104 владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы:
Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код – 036504. Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема. Просто на панели приборов загорелся «чек». В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден – его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 697, и проблемы, как и не было.
Александр, Тула. Всем привет! За рулем Opel Zafira около четырех лет, за это время «чек» высвечивался максимум раза три. Последний раз диагностика выдала ошибку 212052. На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Автомобиль себя вёл, как и раньше, до появления «Чек Двигатель». Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще 212052 может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте.
Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя 048206. Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было. Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть 017012. Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную 017012. Машина стала очень сильно «тупить», мощность и тяга куда-то испарились. При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр! В общем, страшная вещь эта 017012. Действовать стал следующим образом: сперва сменил заправочную станцию, эффект был, но ошибка не исчезла, после заменил фильтры и проверил датчик массового расхода воздуха. Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла.
Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.0 TDI однажды загорелся значок аккумулятора. Педальным способом считал ошибки: выдала одну 062104. Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: на «минусовой» был какой-то налет белого цвета. Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно. Завел двигатель, и, каково было мое удивление, когда я увидел, что значок АКБ погас. Больше с тех пор он меня не тревожил. Получается, что 062104 выбивает в случае проблем с аккумулятором и контактами.
Игорь, Тюмень. На моей Опель Зафира выскочила ошибка 161450. Машину брал с рук, относительно новая (2011 года выпуска). Поискал информацию в интернете, почитал форум, там и узнал, что расшифровка её – проблема со связью между иммобилайзером и меткой в ключе. В общем, устраняется путем сброса памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак не влияет, простая и невредимая неисправность, которая легко устраняется.
Одной из самых распространенных ошибок в дизельных модификациях Opel Zafira считается ошибка с кодом р0400. Появляется в момент возникновения сбоя работы в системе рециркуляции отработанных газов. Автовладельцы связывают р0400 с неисправным клапаном датчика EGR, либо вакуумным насосом. Точно установить причину появления её появления и подобрать рациональный способ решения проблемы поможет диагностика транспортного средства.