Как разобрать раздатку на уаз
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как разобрать раздатку на уаз

Ремонта раздатки: авто УАЗ своими руками

Раздаточная коробка помогает распределить крутящий момент от движка на несколько приводов одновременно.

Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса.

Причины неисправности раздатки

Вот этот агрегат

Прежде чем начать ремонт, естественно, необходимо выяснить причину неисправности.

  1. Появился сильный шум в раздаточной коробке. Это может быть результатом ослабления гаек, которые соединяют раздаточную коробку с коробкой передач, или ослабления болтов на крышках подшипников. В списке причин — износ самих подшипников или шестеренок, некачественное или неподходящее масло либо его низкий уровень.
  2. Плохо работает выбор и переключение передач. Обычно это происходит из-за заедания муфты на шлицах ступицы или валов переднего привода. Или, как вариант, деформирован фиксатор выбора передач.
  3. Передача самопроизвольно выключается во время движения автомобиля. Могут быть изношены зубья шестеренок. Также на выключение может повлиять увеличение зазора в шлицевом соединении или износ деталей фиксатора.
  4. Вытекает масло. Часто проблему вызывает износ или механическое повреждение уплотнительных прокладок, ослабление затяжки гаек на крышке, износ сальников или уплотнительных колец штоков привода.

Решением всех этих проблем становится либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В отдельных случаях достаточно будет только подкрутить гайки или долить масло.

Этапы и основные моменты ремонта

Ремонт раздаточной коробки проходит в несколько этапов.

  1. Снятие и разбор коробки.
  2. Выявление неисправностей.
  3. Устранение этих неисправностей путем замены детали или ее ремонта.
  4. Сбор и установка коробки на место.

Чтобы снять коробку и разобрать раздатку УАЗ 469, нужно действовать так:

  • загнать автомобиль на смотровую яму;
  • рычаг стояночного тормоза опустить, а рычаги передач скоростей и раздатки поставить на нейтралку;
  • далее поочередно откручиваются кожух и облицовка, снимаются рукоятки и чехлы, отсоединяются все провода.
Читать еще:  Почему скрипят колодки после замены

Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо его помыть и слить все масло. Для удобства разбора лучше пользоваться специальным стендом, где раздатку можно закрепить.

Разбирая дифференциал, на его корпусе желательно отметить взаимное расположение болтов крепления ведомой шестерни, чтобы потом было легче собрать все на свои места.

Поиск неисправных деталей, их ремонт и замена

Перед осмотром все детали необходимо прочистить щеточкой и промыть.

  1. Сальники. Считаются непригодными, если износ их рабочей кромки превышает 1 мм. При любом незначительном повреждении деталь меняют на новую.
  2. Крышки и картер. Трещины, вмятины, сколы — все это является весомой причиной для замены на новые детали. Однако при очень мелких повреждениях можно обойтись обычной зачисткой поврежденного места напильником.
  3. Шестерни. Изношенные зубья и их выкрашивание — повод заменить деталь. В противном случае это приведет к ухудшению управляемости на сложных участках дорог и увеличению нагрузки на двигатель.
  4. Валы. У этих устройств первым делом проверяются на износ шлицы, рабочая поверхность и резьба. Установив на призмы и поворачивая рукой валы переднего и заднего привода, а также ведущий вал, проверяем биение торцовой части, которое не должно превышать десятую долю миллиметра.
  5. Подшипники. Проверяются на наличие царапин и других повреждений на поверхности. Любые трещины и сколы свидетельствуют о необходимости замены подшипника. Работа детали должна быть безупречной. Важно, чтобы ее повороты выполнялись без заеданий и посторонних звуков. В противном случае подшипник не годен и подлежит замене.
  6. Муфта и ступица. Может иметь зазубрины, заусенцы и задиры, которые достаточно зачистить напильником. Если на муфте торцы зубьев подверглись разрушению или деформации, деталь нужно заменить.
  7. Дифференциал. При небольших повреждениях на поверхности оси сателлитов их можно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. Если же повреждения значительные, то ось придется сменить.
Читать еще:  Как снять внутреннюю гранату

Видео, часть 2: Ремонт раздатки УАЗ 469 (модернизация)

UAZ Patriot › Logbook › Шум раздатки Уаз Патриот (да ещё и с КИТом от ИЖ-Техно). Переборка. Ремонт моста.

Доброй части суток всем.

Из далека начну. Где-то 40-50 тысяч назад, был установлен КИТ от ИЖ-Техно в раздатку с понижением 3.* (не помню сколько там шёл он). Установлен был быстро и безболезненно. Чуток болгаркой с зачистным диском корпус подточил за минут 5(брать надо толстый зачистной диск и им прям вгрызаться в корпус — тогда быстро стачивается). Установлены подшипники из набора роликовые.
Ездил, бед не знал. После установки, особой разницы в шуме не услышал от стока…чуток было может, но…
Там установка наложилась, на 2-й сезон езды на резине Maxxis MT-762, которые сточились прилично и шум трансмиссии принимал от них.
В том году купил на НГ(после празднования НГ 2017-2018) Roadcruza Ra 3200. Установил их по весне и прям резко уровень шума уменьшился, что придало мне уверенности, что шум был от резины. Но езда постепенно возвращала шум. Я этого не замечал до…
В целом к шуму отношусь спокойно и просто делаю громче музыку. Ну подумаешь не слышу жену или детей в дороге… мне их хватает и дома 🙂 Если срочное что-то, то удар по спинке от детей со второго ряда или убавление музыки женой с первого — позволяло понять, что мне что-то хотят рассказать(прокричать).
Всё списывал на МТ резину.
В этом году, прям пару месяцев назад, шум стал явно от раздатки распространяться. Причём изначально не привязанный к нагрузке и скорости… просто шумно… Это заставило снять рычаг включения раздатки, в надежде получить тишину(“Тишину” — дабы услышать что там Кипелов поёт после слов “Штиль. Ветер …” ).

Далее шум перешёл вот в такое:

Ну что ж… Значит пришло время к ремонту раздатки. Снимаем, смотрим:

Всё ровно. Прилегание шестерён — шикарно. Зазор в зацеплении шестерён вообще отличный для уазораздатки.

Ок. Разбираю раздатку в подозрении на подшипники. Подшипники ставились из набора ИЖ-Техно роликовые.
И действительно был обнаружен люфт продольный на валах с этими подшипниками. Не значительный, но есть.

Отлично. Ищем в деревне своей подшипники шариковые. Хм… проблема. В наличии СПЗ-4 с ужасным качеством в виде люфта изначального. Ищем в соседней деревне крупной. обзвонил много Новосибирских контор. Или нет ничего в такой типоразмер или тот же СПЗ-4.

Собираю на СПЗ-4 в надежде, что всё будет лучше. По пути теряю шарик вилки включения режимов раздатки. Нахожу его, снова теряю уже конкретно. Покупаю подшипник и достаю из него шарик:

Перевариваю чуток выемку в штоке, дабы уменьшить шанс на выбивание раздатки(было пару раз за долгий период):

Ставим раздатку. Друга за руль, сам пассажиром(ибо наполнен пивом от усталости) и … блин! Шум! Тот же шум.

Машина на домкраты. Лезет друг под машину с точным прибором и всё слушает

Выдаёт вердикт “твоя раздатка вообще не слышна, а вот сзади какой-то звук есть”.

Снимаю крышку с корпуса редуктора моста. И в чашку вместе с маслом вываливаются куски зубов шестерни…

Магазин, затаривание комлектухой, сборка…

Тут проблема. В ходе разборки редуктора, было достан(так пишется?) вот такой бутерброд

Т.е стоит прокладка регулировочная под подшипником, далее подшипник и далее… кольцо большое толстое(4.2мм) под внешнюю обойму. Немного опешил…

Перед разбором моста, отчим мне говорил, что они(транспортный цех) в далёком СССР, а потом и щас он на своей газели практикует такое:
— подбирать шайбы между шестернёй и подшипником на грибке муторно и потому проще поставить шайбу под внешнюю обойму подшипника в корпус моста.

А тут в живую увидел это. Буквально через пару часов после его слов.
Кто-то(машину брал бу с пробегом 38ткм) лазил в мост или на заводе такое делают?
[Как оказалось, всё так и есть с завода. Я был не внимателен в чтении документации.]

На свой страх и риск, собрал мост с теми прокладками, что были в нём. Подбирать пробовал с помощью расчётов на пальцах и подручных инструментов, но расчёт показал тот же размер прокладок, что был ранее.
Поставил всё в мост. Залил масло. Посадил жену за руль, а сам сел пассажиром, поехали и… разбит лобовик! Капот открылся на скорости, т.к был не закрыт 🙁 Но перед тем как капот открылся, было отмечена тишина. Прям тишина тишина… я услышал шины. Услышал как сзади в багажнике стучит ключ на 17 о ключ на 14, которые забыл кинуть в сумку после прикручивания кардана.

О чём сей опус? Не о шуме. Не о раздатке. Не о УАЗе. Опус о том, что если что-то кажется чем-то, то это не означает, что оно этим является. Шум от помирающей шестерни в мосту, приводил к неверным выводам в течении продолжительного пробега. Причём проявлялся он не там откуда исходил.

ЗЫ: Идея использования кольца регулировочного от дифференциала, в качестве регулировки ведущей шестерни — очень даже рабочая и логичная. Места в корпусе моста дофига для посадки обоймы и кольцо не ослабляет посадку. Более того — по-моему, это кольцо увеличивает рычаг, что увеличивает “жёсткость” детали в месте посадки.

ЗЗЫ: Перед началом езды, после стоянки с ремонтом, проверяйте капот. Мало ли зачем мог человек(жена/брат/сват/сын/чёрт) туда слазить.

ЗЗЗЫ: Зря раздатку снимал. Ладно новые подшипники… но ставить её тяжело.

Дополнение:
Всё же решил ещё раз слазить в интернет. Согласен, лажанул… действительно кольцо/шайба предусмотрена с завода

Раздатка УАЗ “Буханка”: Устройство и принцип управления раздаткой

Машины, выпускаемые на заводе в Ульяновске, относятся к технике с повышенной проходимостью, не случайно в комплектацию входит раздатка УАЗ. Механизм предназначен для распределения импульса кручения мотора к колёсам. Конструкция увеличивает количество передач коробки и момент при перемещении по бездорожью.

Изначально, техника УАЗ, в это число входит и “Буханка“, разрабатывались для нужд армии. Вот почему трансмиссия проста, неприхотлива и требует минимального ухода. Благодаря таким качествам, машина пришлась по душе любителям охоты, рыбалки, туризма. Кроме того, транспорт подходит для перевозки грузов в условиях отсутствия дорог.

Раздаточная коробка УАЗ-452 «Буханка»:

Устройство раздаточной коробки УАЗ “Буханка”

Раздаточная коробка УАЗ Буханка, это конструкция с двумя ступенями без дифференциала между осями. Механизм так же снабжён нейтральным сообщением и отключаемыми передними колёсами. Составляющие помещены в поддон, выполненный из чугуна и оборудованный заглушкой. Поддон присоединён к тыльной стороне коробки посредством отверстия пластин. Кроме того, здесь же крепятся и составляющие ручника. Главный и переходной вал коробки, приводы передних и задних колёс, закреплены посредством подшипников. Между опорами, содействующими вращению вала, помещена шестерёнка, приводящая в действие устройство измерения скорости. Верхушка коробки со смотровым лючком, защищенным затвором.

Раздатка Dymos на УАЗ (доводка):

Управление содержит штоки, в количестве 2-х штук с вилками, крепящимися на заглушке. Стержни в виде вилки работают в паре с ведущей шестернёй и шестернёй активации передней пары колёс. С вилками соединены два управляющих стержня, посредством перемещаемых штырей. Так же предусмотрена блокирующая сфера, не дающая активировать низкую передачу при неработающих передних колёсах.

Активируя прямую передачу, раздатка УАЗ Буханка действует подобным образом, что бы главная шестерёнка сдвинулась в прорезь шестерёнки вала задней пары колёс, транспортируя импульс напрямую. Активация пониженной ступени смещает главную шестерёнку так, чтобы импульс транспортировался на вал посредник и на шестерёнки, приводящие в действие мост. Активация низкой ступени возможна только после полной остановки машины.

Схема раздатки УАЗ Буханка:

Проверка раздатки

Достоинство агрегата, распределяющего крутящий импульс в том, что устройство требует минимального вмешательства и ухода. Манипуляции заключаются в контроле уровня и смене смазки, осмотру соединений на предмет повреждения. Прежде чем работать с коробкой, изделие чистят. Это помогает обнаружить скрытые трещины и течи. При обнаружении подобных симптомов выясняют, какова причина явления. Неисправные детали меняют, как правило, это уплотняющие элементы и сальники.

После очистки и визуального просмотра поверхности раздатки, сверяют уровень смазки в изделии. Если жидкости мало, субстанцию доливают. Параллельно сверяют смазку в коробке передач, значение соответствует нижней кромки отверстия заливки. При низком уровне жидкости в раздаточной коробке, но при этом повышенном в коробке передач, доливка не нужна, поскольку суммарное количество вещества не изменилось.

Детальный осмотр коробки предусматривает демонтаж изделия. После помывки и сушки воздухом, узел осматривают. Поддон и заглушки проверяют на наличие трещин и сколов. Сальники и уплотнители заменяются новыми.

Замена масла в раздаточной коробке УАЗ:

Проверяют, что бы состояние рабочих частей на валах и шлицах соответствовало норме, что бы зубья шестерёнок не имели износа и сколов. Даже если повреждения маленькие, изделия подлежат замене. Уделяется внимание подшипникам, потёртости кольцевых дорожек не допустим. Так же проверяют разделители, сферы, ролики и др. Зазоры, осколки, стук, неровный ход – сигнал к смене изделия.

Заедают и деформируются стержни и вилки, теряется упругость пружинных элементов, тогда изделия меняются. Кроме того следует внимательно отнестись к переключению, когда рычаги раздатки УАЗ Буханка заедают и заклинивают. Проверяются зубья муфты на предмет разрушения. Слабое звено дифференциала – сателлит. Малые недочёты заставляют шлифовать изделие, в худшем варианте, менять.

Причины и устранение неполадок

Устройство коробки УАЗ, надёжное, безотказное и живучее. Однако, в технике случаются неполадки, возникшие по причине ошибок в использовании и нарушении установленного регламента.

Источник и симптомы Что делать
Превышение уровня допустимого гула работающего устройства
Стирание зубцов шестерёнок коробки. Поменяйте стертые изделия коробки.
Слабый крепёж раздатки к коробке, или снижение фиксации крышек подшипников. Затяните крепёж, в случае повторения симптома демонтируйте изделие, и ликвидируйте дефект.
Износились подшипники. Поменяйте стертые элементы.
Насыщение рабочей жидкости продуктами износа коробки. Демонтируйте поддон, помойте, смените масло.
Несоответствие используемого масла, низкая степень заполнения жидкостью. Смените рабочую жидкость, установите нужный уровень.
Проведение ремонта по замене шестерёнок, без подбора изделия на минимизацию шума. Проверьте шестерёнки на шум, поменяйте на требуемые.
Переключение ступеней затруднительно
Разный износ колёс. Поменяйте на колёса с равнозначным протектором, выровняйте внутренний напор.
Сочленения продольных выступов главного и вала посредника заедают. Отшлифуйте места с заусеницами, если не помогло, смените элементы.
Ведущая шестерёнка имеет повреждения на зубцах маленького венца. Погнут стержень переключающей вилки. Отшлифуйте места повреждений, выправите стержень, если не помогло, смените элемент.
Переключающие штоки заедают на оси. Разъедините детали, почистите оси и патрубки, покройте смазкой, соедините изделие снова.
Самопроизвольное выключение скорости
Стирание зубов шестерёнок коробки. Поменяйте стертые изделия коробки.
Износились подшипники коробки. Поменяйте изношенные элементы коробки.
Большой промежуток в сочленении вала и шестерёнки. Выберете шестерёнку по размеру продольных выступов.
Передача не в состоянии включаться, поскольку погнут механизм, или повреждения на шестерёнках и цилиндрах. Исправьте погнутость, зашлифуйте повреждения или смените элементы.
Слабая работа фиксирующего механизма, потеря упругости пружинного механизма, потёртость. Смените стёртые элементы.
Утечка рабочей жидкости
Нарушение целостности уплотнительных элементов поддона, крышек подшипника, сочленения раздатки с коробкой передач. Смените уплотняющие элементы.
Слабый крепёж крышки, подшипника, поддона, сочленений. Затяните соединения.
Нарушение целостности манжет валов. Смените повреждённый элемент.
Нарушение целостности поддона, крышки. Смените повреждённый элемент.
Выпадают или нарушены заглушки стержней включения, выключения, заглушки переднего подшипника срединного вала. Поменяйте заглушки.
Повреждены подшипники
Нет, или маленькое количество смазки. Поменяйте или долейте жидкость.
Снос сепараторов и колец подшипника из-за абразива. Поменяйте элементы, демонтируйте и помойте поддон, поменяйте рабочую жидкость.
Чрезмерное трение подшипника валов. Разъедините элемент, почистите изделие, покройте смазкой перед сборкой.

Раздатка нуждается в аккуратном обращении и периодическом осмотре. Часто, поводом поломки становится банальная езда на колёсах с нарушением режима давления. Не допускается постоянное использование передней пары колёс, изделие эксплуатируется по мере нужды. На работу влияет применение запасных частей не соответствующих требуемому качеству.

Ремонт раздатки УАЗ Буханка

Серьёзный ремонт раздатки УАЗ выполняется редко. Как правило, для восстановления нормальной работоспособности хватает регулировки изделия и смазки проблемных участков. Если починки не избежать, то операцию по возвращению коробке былого функционала делают в строгой очерёдности.

  • Демонтаж раздаточной коробки;
  • Разборка раздаточной коробки;
  • Обнаружение неисправностей;
  • Устранение неисправностей (замена, восстановление деталей);
  • Сборка раздаточной коробки;
  • Установка раздаточной коробки на место;
  • Проверка работоспособности и настройка.

Перед проведением работ подбирают необходимые инструменты, для этого выясняют вид и тип раздаточной коробки. Функционально, починка представляет собой замену повреждённых деталей новыми, по этой причине стадии отбраковки уделяют больше внимания.

  • Сальники (меняются при разборке, не зависимо от степени износа);
  • Шестерёнки (детали не подлежат починке ввиду испытываемых нагрузок);
  • Вилки и шлицы (элементы влияют на качество работы и безопасность);
  • Подшипники;
  • Защитный кожух (при обнаружении трещин и сколов деталь меняется).

Механизм управления раздаточной коробкой УАЗ:

Управление раздаточной коробкой УАЗ Буханка

Раздаточная коробка УАЗ Буханка управляется дистанционно, из кабины водителя. Рычаги, при помощи которых манипулируют автомобилем, расположены по правую сторону от пользователя. Верхний стержень активирует и выключает переднюю пару колёс машины, снабжен двумя позициями: верх (мост активирован), низ (мост деактивирован).

Положение рычагов раздатки УАЗ Буханка:

Расположение рычагов раздатки на УАЗ Буханка возможно в трёх вариантах. Первое, главная передача активирована, срединное (нулевое), главный вал не крутится, второе, активирована низкая передача.

С целью избежать поломки раздатки при неправильной активации передачи, предусмотрено блокирующее устройство. Изделие фиксируется в крышке стержней изменения передач. Благодаря предохранителю, пониженная ступень включается после активации передней пары колёс. Между тем, передняя пара колёс не активируется, при подключении пониженной передачи. Реализовано решение шариком, выполняющего роль замка. Сфера в крышке не даёт переместить стержни, деактивирует переднюю пару колёс, пока стержням не включат понижающую передачу. Замок не даёт перегрузить карданный вал и заднюю пару колёс.

Встречаются однорычажные управляющие элементы, один стержень поочерёдно активирует: переднюю пару колёс, нулевую, потом низкую ступени.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Раздаточная коробка.Разборка и сборка раздаточной коробки

Привод раздаточной коробки

1 – вилка муфты блокировки

Детали ведущего и промежуточного валов

1 – фланец;
2 – сальник;
3 – упорное кольцо подшипника;
4 – передний подшипник;
5 – ведущий вал;
6 – шестерня высшей передачи;
7 – ступица;
8 – муфта;
9 – шестерня низшей передачи;
10 – втулка;
11 – задний подшипник;
12 – установочное кольцо подшипника;
13 – подшипники промежуточного вала;
14 – промежуточный вал

Детали дифференциала раздаточной коробки

1 – стопорное кольцо;
2 – пружинная шайба;
3 – установочное кольцо подшипника;
4 – подшипники корпуса дифференциала;
5 – ведомая шестерня;
6 – передний корпус дифференциала;
7 – шестерня привода переднего моста;
8 – стопорное кольцо оси сателлитов;
9 – сателлит;
10 – задний корпус дифференциала;
11 – опорная шайба;
12 – шестерня привода заднего моста;
13 – ось сателлитов;
14 – пружинная шайба оси сателлитов;
15 – опорная шайба

Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промойте раздаточную коробку и слейте масло.
2. Закрепите раздаточную коробку на стенде для разборки и ослабьте гайки крепления
фланцев на ведущем валу и на валах привода переднего и заднего мостов.

3. Отверните гайки крепления и снимите картер
1 привода переднего моста в сборе с крышкой
2, рычагом, вилкой, муфтой блокировки
дифференциала и с валом привода переднего
моста. Снимите корпус 3 привода спидометра в
сборе с ведомой шестерней привода
спидометра.


4. Сняв стопорную шайбу 8, выньте ось 10 и снимите рычаг 11 блокировки
дифференциала. Затем снимите крышку 7 картера привода переднего моста и выньте
пружину и шарик фиксатора 19. Отверните стопорный болт 3 вилки блокировки
дифференциала и выньте шток 6, вилку 1 и муфту 2 блокировки (см. рис. Привод
раздаточной коробки).
5. Снимите заднюю крышку 31 в сборе с валом привода заднего моста, следя за тем,
чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Затем снимите фланцы 12 с ведущего
вала и валов привода переднего и заднего мостов (см. рис. Раздаточная коробка).
6. Снимите установочные кольца подшипников валов привода переднего и заднего
мостов. Выньте вал 11 привода переднего моста из картера вместе с подшипником 8,
упорным кольцом и маслоотражателем 9. Выньте вал привода заднего моста из задней
крышки 31 вместе с подшипником 36, упорным кольцом и маслоотражателем (см. рис.
Раздаточная коробка).
7. Снимите крышку 21 переднего подшипника ведущего вала и крышку смотрового люка.
8. Снимите кронштейн 13 рычага переключения передач в сборе с рычагом. Затем, сняв
стопорную шайбу, выньте ось и снимите рычаг 14 (см. рис. Привод раздаточной
коробки).
9. Отверните стопорный болт вилки 17 переключения передач и осторожно, закрыв
пальцем гнездо фиксатора, выньте шток 12 и детали фиксатора.

10. Снимите переднюю крышку 4 вместе с
дифференциалом, затем установите
установочное кольцо подшипника
дифференциала 3 и выньте из передней крышки
подшипник в сборе с дифференциалом (1 –
промежуточный вал, 2 – ведущий вал).


11. Снимите установочные кольца с задних подшипников ведущего и промежуточного
валов и выньте из картера раздаточной коробки оба вала: ведущий и промежуточный.
12. Зажав в тиски ведущий вал, снимите упорное кольцо и задний подшипник 11,
используя универсальный съемник. Снимите с ведущего вала шестерню 9 низшей
передачи вместе с втулкой 10, муфту 8 переключения передач, ступицу 7 муфты,
шестерню 6 высшей передачи (см. рис. Детали ведущего и промежуточного валов).
13. Разберите дифференциал, для чего снимите стопорное кольцо 1 и пружинную шайбу
2 переднего подшипника (см. рис. Детали дифференциала раздаточной коробки).

14. Снимите задний и передний подшипники с
корпуса дифференциала, используя
универсальный съемник 1 – А.40005/1/6 и упор
67.7853.9559 – 2 (3 – подшипник).


15. Отверните болты крепления ведомой шестерни дифференциала, отметьте рисками
на корпусах дифференциала взаимное их расположение относительно друг друга и
разъедините корпус.
16. Снимите ведомую шестерню дифференциала.
17. Снимите стопорные кольца 8 и пружинную шайбу 14, затем выпрессуйте ось
сателлитов и снимите сателлиты и шестерни привода ведущих мостов с опорными
шайбами (см. рис. Детали дифференциала раздаточной коробки).
18. Выпрессуйте изношенные или поврежденные сальники из картера привода
переднего моста, из крышки переднего подшипника и из задней крышки.
19. Отверните гайки с осей подушки подвески и снимите кронштейны в сборе.

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка раздаточной коробки проводится в последовательности, обратной разборке.
2. Соберите межосевой дифференциал, совместив метки на его корпусах, чтобы не
нарушить балансировку данного узла.
3. Пружинную шайбу на оси сателлитов установите со стороны глухого отверстия на
торце оси.
4. Осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять 0–0,10 мм, а
момент сопротивления вращению шестерен не должен превышать 14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
5. При увеличенном зазоре замените опорные шайбы другими, большей толщины; если
указанный зазор не удается получить при установке опорных шайб наибольшей
толщины, шестерни замените новыми ввиду их чрезмерного износа.

6. Ведущий 1 и промежуточный 2 валы
устанавливаются в картер раздаточной
коробки одновременно.

7. Напрессовку подшипников на корпус
дифференциала проводите оправкой
67.7853.9558 (1).


8. Рабочие поверхности сальников перед установкой в крышки и картеры смажьте
смазкой Литол-24.
9. Резьбовые соединения затягивайте моментами.

10. При обжатии гаек валов раздаточной
коробки пользуйтесь оправкой 67.7820.9520 (1)
(2 – фиксатор фланца).


11. После сборки залейте масло в раздаточную коробку до нижней кромки заливного
отверстия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector