Как проверить вариатор хонда фит

Содержание
  1. Как проверить вариатор хонда фит
  2. Как проверить масло в вариаторе хонда фит
  3. Когда нужно менять масло в коробке вариатор Хонда Фит
  4. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит
  5. Сколько масла в вариаторе Хонда Фит
  6. Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит
  7. Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Фит
  8. Замена масла в АКПП Хонда Фит
  9. Заключение
  10. Как проверить вариатор хонда фит
  11. Как Проверить Вариатор На Хонде Фит
  12. Интервал замены масла в вариаторе
  13. Какое масло использовать и сколько времени это займет?
  14. Уровень масла в системе
  15. Симптомы нехватки масла в вариаторе
  16. Читайте также
  17. Признаки избытка масла
  18. Вариатор хонда фит
  19. вздрогнуть вариатор, вибрируя, бррр, я нашел причину ГОЛОСОВАТЬ В КОНЕ
  20. Читайте также
  21. проверить уровень масла
  22. Инструменты для замены масла в Вариатор хонда Подходящее
  23. Инструкция по замене
  24. Вариатор Honda Fit
  25. Какой реальный расход топлива на Honda Fit с вариатором
  26. Типичные проблемы вариатора Honda Fit, на каком пробеге происходят
  27. Ремонт и замена масла
  28. Что подлежит обязательной проверке в CVT Хонда Фит
  29. Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Фит
  30. Алгоритм замены масла CVT Хонда Фит
  31. Отзывы
  32. Как проверить вариатор хонда фит
  33. Honda Fit Aria 2003 1,3: Проблемы с вариатором
  34. Honda Fit Aria 2003 1,3: Проблемы с вариатором

Как проверить вариатор хонда фит

Как проверить масло в вариаторе хонда фит

Замена масла в вариаторе Хонда Фит – важнейшая процедура по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии. Фит стала одним из лидеров продаж в своем сегменте именно благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости. Именно вариатор Фита стал одной из лучших трансмиссий в классе, что не раз признавалось как профессионалами, так и обычными потребителями.

Когда нужно менять масло в коробке вариатор Хонда Фит

В настоящее время Фит исчез из линейки Хонды на отечественном рынке, однако на вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров. Они требуют постоянного ухода, в том числе за трансмиссией. Замена масла в вариаторе Хонда Фит 2002 была предусмотрена производителем единожды в 150 тысяч км пробега. При этом полный ресурс коробки по заявлениям производителя составляет всего лишь порядка 190 тысяч км. Следовательно, регламентированная смена выходит за пределы гарантийного обслуживания, которое составляет всего 3 года или 100 тысяч км пробега. Поэтому владельцы должны самостоятельно проводить данную процедуру за собственный счет. Однако на практике при следовании рекомендациям завода вариатор Фит имеет немного шансов выходить заявленный ресурс. Вариатор требователен к смене трансмиссионки и частоте данной процедуры, так же как и к качеству материалов для замены.

Опытные владельцы сокращают интервал замены до 50 тысяч км пробега, что позволяет некоторым экземплярам выхаживать до 250-300 тысяч км. Именно актуальная смена вещества позволяет вариатору сохранять свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени. Однако при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit необходимо учитывать особенности управления и эксплуатации такой коробки передач:

  1. Нужно избегать пробуксовок при движении на плохом покрытии. В случае пробуксовки агрегат может перегреться и выйти из строя, вплоть до полной замены всей системы.
  2. Нельзя допускать повышенной нагрузки длительное время при движении на трассе.
  3. Важно отсутствие перегрева, так как несоблюдение температурного режима, которое также может вывести коробку из строя.

Учитывая основные правила эксплуатации, каждый автолюбитель сможет выставить собственный интервал замены, однако, не превышающий 60 тысяч км пробега.

Какое масло лить в вариатор Хонда Фит

На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки. Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя.

Производитель для заливки масла в коробку автомат Хонда Фит предлагает использовать вещества с индексами ATF-III или ATF-IV. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:

  1. Синтетика производится практически полностью на основе специальных присадок и поэтому обладает лучшими моющими и охлаждающими свойствами в сравнении с конкурентами. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все механически части АКПП, создавая защитный эффект при трении и, соответственно, повышая эффективность работы. Такая продукция по своей стоимости превосходит прямых конкурентов, но при использовании в вариаторе подходит лучше всего.
  2. Полусинтетика . При изготовлении данного вида продукции применяются различные присадки, но в меньшем количестве. По своим характеристикам уступает чистой синтетике, однако обладает меньшей текучестью, что благотворно сказывается при применении при постоянных минусовых температурах. Также такой продукт применяют при использовании на агрегатах с большими пробегами, так как со временем возникают различные течи и запотевания картера, которые вызывают уменьшение общего уровня масла в коробке.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду своих посредственных характеристик. Такие вещества не обладают высокими моющими свойствами в отношении современного агрегата, такого как вариатор Фит. Исключением могут стать случаи использования агрегата в экстремальных природных условиях во избежание выдавливания вещества через сапуны и сальники коробки.

Сколько масла в вариаторе Хонда Фит

Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.
Читайте также:  Сколько должен выдавать генератор на ваз 2110

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Фит

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень. В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы.

Замена масла в АКПП Хонда Фит

Смена масло АКПП Хонда Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике.

Кроме этого, отличается и объем картера, который в данном случае составляет 6,2 л. Для полной смены вещества необходимо порядка 12 л, а для частично лишь 3-4 л с идентичными показателями.

Заключение

Замена масла в вариаторе Хонда Фит не представляет особых трудностей как при самостоятельной смене, так и при обращении в специализированный сервис. Также при смене необходимо учитывать параметры вещества и его подлинность для повышения общей эффективности работы агрегата и увеличения его ресурса.

как проверить уровень масла в вариаторе 7,одни говорят на холодную, другие на прогретую, другие на завиденую, подскажите!

Как проверить вариатор хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Ну вот, много читал, теперь решил спросить.

Есть авто, Fit, 2002, 1.3, аукцион, пробег 55т.км.

Читая форум, понял, главное чтоб вариатор был жив. Серия тестов из «Папа купил автомобиль» стала первым пособием для проверки. Проблемы начались сразу.
1. HMMF оказался КРАСНЫМ. (в теме он желтый!)
2. Жидкость на щупе тоже красной!
3. Проверка переключение и изменения оборотов, тоже не сростаются, вернее если d-s-l то на горячую обороты не меняются или почти не меняются, переход R-N-D или D-N-R всегда ведет к росту оборотов на 200-300(даже на горячую! провалов нет! на N задерживаюсь на 5 сек.) На улице -18, за 5 минут простоя повышение оборотов есть уже и при перключениях D-S-L(это норма?)
4. при количестве жижи менее средней мерки, повышение оборотов с r-n-d не так велики.
5. Замена жижи в вариаторе, слив темно-красной субстанции (z1/HMMF неясно! на пробке налет вкруг высотой около 1 мм), доливка 3л. и уровень только COOL, прогрев на N и нет роста уровня (странно), попытка проехать 10-12 км, роста уровня нет, доливка еще 200 мл, уровень только середина, еще прогрев поездкой 20 км, снова нет роста уровня. Еще доливка и вроде уровень. (Я понимаю, что туплю, но все же, выходит в инструкции по смене HMMF следует читать, что наливать 3.2 и выставлять макс уровень особо не катаясь, ведь кататься на метке COOL это совсем не гуд!).

6. До меня в варике был перелив, но ничего не выдавило(опасно это или нет?).
7. Заморачиваться ли с оборотами при переключении D-N-R? Других особо значимых косяков не заметил.
8. Буксовать для вариатора вредно? Именно факт проскальзывания колес, а не поймать афальт после букса(это понятно).

Группа: Пользователи
Сообщений: 27675
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 526 раз(а)

обороты всегда возрастают при переходе с Nейтрали, машине-то сдвинуться надо, вот она и дает газку чтобы не заглохнуть.

Остальное тоже не критично.
HMMF действительно ближе к бледно-красному цвету, если вылить на белый лист бумаги.

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 11.3.2007
Город: Far East
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

жёлтого масла в коробке и неможет быть, когда ваша машина сходила с конвеера, его ещё не предумали

Я немного не то хотел сказать, вообще желтой жидкасти нет. Т.е. ни Z1 ни HMMF не имеет желтого цвета(они оба малиновые. ). Возможно только европейский СVT, но он не продается у нас.
Таким образом возникли первые непонятки.

обороты всегда возрастают при переходе с Nейтрали, машине-то сдвинуться надо, вот она и дает газку чтобы не заглохнуть

Вроде тормоз нажат и след-но незачем давать газку, может не понимаю, но почему то зациклился на этом, как в том анекдоте-непорядочек.

Как Проверить Вариатор На Хонде Фит

Как заменить масло в коробке вариатора Honda Fit?

Некоторые автомобилисты сегодня считают коробки передач CVT ненадежными, но это ошибочное мнение. Если модификатор Honda Fit произведет своевременную и правильную замену масла, это устройство прослужит долгие годы без поломок.

Интервал замены масла в вариаторе

Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует менять масло в коробке передач каждые 45 000. километров, но мы рекомендуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в очень тяжелых условиях, поэтому лучше сократить время замены всех жидкостей в системах примерно в полтора раза.

Некоторые заказывают замену масляного сервиса Вариатор хонда Создайте специализированный сервисный центр, но мы расскажем вам, как это сделать самостоятельно домашние условия. Процедура не занимает много времени, но экономит немного денег.

Какое масло использовать и сколько времени это займет?

Автопроизводитель и опытные мастера советуют заправлять только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые доступны по цене, поэтому нет смысла искать аналоги. Ни в коем случае не следует использовать смазки коробки передач CVT для обычных трансмиссий, так как смазочные материалы различаются по своим характеристикам. Если вы допустили ошибку и заполните ее вариатор нормальное масло коробки передач, коробка передач выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.

Для замены масла в Вариатор хонда Для первого поколения вам понадобится чуть более 3 литров смазки, а для второго поколения вам потребуется ровно 3 литра.

Уровень масла в системе

Есть некоторые признаки, которые могут помочь диагностировать избыток или недостаток масла в коробке передач, установленной на Honda Fit.

Симптомы нехватки масла в вариаторе

Основные признаки, которые можно использовать для определения недостаточного уровня масла в варианте Honda Fit, следующие:

Читайте также

  1. Двигатель работает на холостом ходу.
  2. Машина переключается при движении вперед или назад.
  3. Автомобиль ускоряется медленнее, чем вначале.
  4. Машина не двигается.

Признаки избытка масла

Узнайте о лишнем уровень масла В вариаторе автомобиля возможны следующие симптомы:

  1. Тяжелый КПП.
  2. Когда переключатель находится в нейтральном положении, машина медленно движется вперед.
  3. Иногда превышение уровня масла в вариаторе приводит к серьезным неисправностям в системе, которые могут быть диагностированы только опытным автомехаником.
Читайте также:  Фиат дукато реле стартера где находится

Вариатор хонда фит

Расскажу как починить вариатор за 1,5_2 часа, устранение вибрации полностью, удары, остановки и др.

вздрогнуть вариатор, вибрируя, бррр, я нашел причину ГОЛОСОВАТЬ В КОНЕ

калибровка SMT Honda поместиться,настройка стартового пакета сцепления. Привод с переменной скоростью swra.

Читайте также

проверить уровень масла

Для подтверждения уровень масла В Honda Fit CVT выполните следующие действия:

  1. Припаркуйте машину на ровной поверхности.
  2. Запустите двигатель и дождитесь запуска охлаждающего вентилятора (двигатель полностью прогрелся), а затем выключите машину.
  3. Важно, чтобы во время прогрева вентилятор не включался снова, иначе во время проверки вы сочтете это ненужным. уровень масла в вариаторе по сравнению с фактическими данными. Кроме того, если вы не сразу измеряете уровень и ждете 1-2 минуты, масло остынет, а его реальный объем будет недооценен.
  4. Снимите щуп, который определяет уровень масла в вариаторе (на нем есть желтая круглая ручка), протрите его тканью и вставьте на место.
  5. Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна быть между двумя минимальными и максимальными уровнями. Если предел масла превышает максимальную отметку, следует слить избыточную жидкость, а если уровень ниже минимальной отметки, масло следует добавить до необходимого уровня.

Инструменты для замены масла в Вариатор хонда Подходящее

Для этого вам понадобится простой набор инструментов, который должен быть в гараже каждого автомобилиста. Они включают:

Инструкция по замене

При замене масла в Honda Fit CVT необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания грязи или песчинок в коробку или щуп. В противном случае они будут проникать в систему и будут протирать детали, как наждачная бумага, постепенно отсоединяя их. Вы должны следовать инструкциям ниже:

Процесс замены моторного масла Honda Fit завершен, и вы можете завести автомобиль и двигаться по дороге.

Вариатор Honda Fit

Автомобили марки Хонда Фит, она же Хонда Дзаж, оснащают автоматическим, механическим типом КПП, а также, вариатором. В отличие от других марок, Хонда самостоятельно изготавливает трансмиссии для своих моделей авто.

На клиновидном вариаторе Honda Multimatic S увеличили динамический диапазон до передаточного числа 5.8 единиц. Существенно оптимизировали время разгона технического средства.

Помимо экономичного режима «D (Drive)», установили спортивный «S (Sport)». Владелец самостоятельно выбирал стиль вождения машины. На руле установлена имитация ступенчатого переключения из семи кнопок.

Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев положительные, поломки все же случаются. Так званую группу риска составляют: клиновидный ремень и клапан обратного давления.

В первом случае образуются заусеницы, расслаивается структура. Во втором, засоряются каналы циркуляции масла в системе, повышается рабочая температура, перегрев трущихся поверхностей.

Какой реальный расход топлива на Honda Fit с вариатором

Тип трансмиссии Расход горючего (бензин)
АКПП (1.3 / 1.5) Минимальный и максимальный диапазон: от 4.8 до 6.2 литра / 100 км
МКПП (1.3 / 1.5) Минимальный и максимальный диапазон: от 4.9 до 6.3 литра / 100 км
Вариатор (1.3 / 1.5) Минимальный и максимальный диапазон: от 4.5 до 6.5 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы вариатора Honda Fit, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 130 – 150 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага). Кулиса пинается при активации скорости;
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Периодический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Сигнализация ошибки «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за частого агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах преждевременный износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке слышна вибрация, гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Ремонт и замена масла

Для объективности данных проводим комплексную диагностику с целью изучения общего состояния машины, интерпретации системных ошибок, идентификации поломок. Оборудование для считывания: портативный сканер с программным обеспечением.

Проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих, время на ремонт.

Частичный ремонт CVT нецелесообразен, если обнаружены трещины, дефекты металлического корпуса. Дешевле установить новую трансмиссию, нежели многократно чинить б/у.

Что подлежит обязательной проверке в CVT Хонда Фит

  • Уровень трансмиссионного масла;
  • Наличие системных ошибок, о которых уведомляет бортовой компьютер на приборной панели. Перечень ошибок существенно облегчит профилактику, ремонт трансмиссии;
  • Проверка корпуса CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, следов разгерметизации;
  • Фиксируем на каких оборотах, скоростных режимах слышны сторонние звуки, скрипы, прочее;
  • Проверяем крепление клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления CVT. Дополнительно обжимаем пассатижами по мере необходимости;
  • Запускаем мотор, выжимаем педаль тормоза, селектором переключаем передачи. Ход рычага должен быть тихим, легким, без шума, стука и вибраций. В противном случае потребуется демонтаж вариатора с последующим разбором на составные элементы.

В «домашних условиях» провести полноценную диагностику сложно по причине отсутствия профильного оборудования. Воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. Требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Пошаговая диагностики CVT в СТО:

  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя;
  • Считывание системных ошибок портативным сканером, анализ полученных данных;
  • С целью исключения пробуксовки проводим тест «STOP-STALL»;
  • Проверка времени активации передач: прогреваем двигатель, поочередно включаем скорости, фиксируем временной интервал. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение от нормы — признак неисправности;
  • Расчет затрат, стоимости запасных частей, деталей, комплектующих;
  • Согласование объема работ с владельцем технического средства;
  • Демонтаж CVT, фиксация на диагностическом стенде, разбор на составные элементы;
  • Проверка давления масла вакуумным насосом (при наличии). Подключение штуцера со шлангом, фиксация гайкой. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения, сверяем давление;
  • Итоговая дефектовка, осмотр, установка новых комплектующих.

Самостоятельная диагностика CVT Хонда Фит:

  • Проверка уровня масла в вариаторе. Восполняем недостающее количество жидкости при необходимости;
  • Проверяем качество масла на запах, гарь, осадок. Естественный цвет светло-коричневый, потемнение недопустимо. Технологическим процессом разрешена незначительная смена цвета при добавлении в состав сторонних компонентов;
  • Осмотр и профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на трещины. Металлическая стружка – это выход из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ вала привода, фрикционных дисков.

Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Фит

Тип коробки передач
(механика, автомат, вариатор)
Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
АКПП От 184000 От 92500.
МКПП От 179600 От 76200
Вариатор От 181900 От 81500
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих. При покупке запчастей в сети интернет, стоимость дешевле.

Алгоритм замены масла CVT Хонда Фит

Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «в домашних условиях» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования, которое имеется в СТО.

  • Помещаем машину на смотровой канал, вывешиваем гидравлическим домкратом;
  • В области расположения CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «16»);
  • Подставляем пустую емкость для слива отработки. Минимальный объем 4.0 литра. Стачиваем максимальное количество масла, завинчиваем пробку;
  • Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга с воронкой заливаем «свежее» масло;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей. Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости. Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. Достаточно 2 – 3 раза.

В «гараже», без наличия специального оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса показатель достигает 98 – 99%.

Отзывы

Геннадий Владиславович, 47 лет, г. Москва: особых проблем с вариатором у меня не было, но вот факт разгерметизации системы все же обязан упомянуть. После поездки в СТО мастер трещины не обнаружил, перетянул крепежи и течь самоустранилась. В остальном без нареканий на качество изготовления машины, сборку.

Алексей Владимирович, 41 год, г. Тула: нахваливать не стану, но трансмиссия хорошая, длительный ресурс эксплуатации. Динамика разгона ощутимая, существенная экономия горючего при условии езды на скорости до 100 км / час. При движении «под горку» переключения на пониженный ряд не частые. В сильные морозы коробка дергается, работает рывками. Как только хорошо прогреется, то работает исправно.

Виталий, 28 лет, г. Томск: наездил уже 120000 км., замечаний по вариатору нет. Но в сильные морозы ощутима тугость хода, динамика разгона пассивная. Расход горючего стал больше прежнего. Обратился в мастерскую, после проведения комплексной диагностики моторист рекомендовал заменить клиновидный ремень. Дополнительно прочистили клапан обратного давления, он был засорен металлической стружкой.

Константин, 37 лет, г. Волжский: не скажу, что машина плохая, но недостатков предостаточно, в том числе, по трансмиссии. После 110000 км появился странный звук, скрип. На средних скоростных режимах вибрация. После диагностики мастер рекомендовал провести демонтаж вариатора, заменить опорный подшипник, клиновидный ремень. С момента ремонта наездил уже 18000 км, замечаний по работе вариатора нет, дополнительно проведена калибровка вариатора.

Сергей Петрович, 42 года, г. Томск: недоволен качеством изготовления и сборки автомобиля. Вопросы к подвеске и трансмиссии. Потеря мощности при отрицательных температурах ниже – 20°. Потребление топлива нестабильное, временами достигает 6.6 литра / 100 км., временами дергается. Слышал от товарищей, что вариаторы на Хонде достаточно проблематичные. Многие владельцы покупают модели с автоматом или механикой. Ресурс эксплуатации последних гораздо больше CVT.

Как проверить вариатор хонда фит

Honda Fit Aria 2003 1,3: Проблемы с вариатором

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Honda Fit Aria 2003 1,3: Проблемы с вариатором

Сообщение alexaut » 24 янв 2009, 13:50

Сообщения: 410 Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: 3 Fiat, Opel, Toyota, ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 420
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Gigi15 » 24 янв 2009, 16:05

Сообщения: 28 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00 Стаж: дольше езжу, всё страшнее :
Награды: 1

Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение maryo » 24 янв 2009, 23:19

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 25 янв 2009, 01:02

Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4

Рейтинг: 6 863
Репутация: +12

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Дэн » 25 янв 2009, 09:40

Фитоводы поняли . остальные всё равно ничего не посоветуют

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Частичная , а лутше полная смена жижи в варике с промывкой + обучение кпп

Сообщения: 131 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00 Авто: управляю мечтой

Рейтинг: 281
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение speaker » 25 янв 2009, 19:43

если на тормазах дергается( как я понял) то скорее всего проблемы со стартовым пакетом.
но может и такое что у тебя не хватает оборотов, тогда инж. прочистить. у мня летом была такая проблема, сначала тоже на варик грешил

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Ден, а думаешь стоит варик мыть? сам сколько раз эту процедуру проводил?

Сообщения: 592 Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: А3 :
Награды: 1

Рейтинг: 992
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viza » 25 янв 2009, 20:17

Рейтинг: 48 916
Репутация: +80

Благодарил (а): 218 раз Поблагодарили: 531 раз

Сообщение pesec » 25 янв 2009, 21:42

Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4

Рейтинг: 6 863
Репутация: +12

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Дэн » 25 янв 2009, 22:52

Думаю не стоило машину с таким вариком брать
но раз уж оно есть.
Лично я расковырял бы коробку вынул и почистил фильтр сменил бы стартовый пакет.
(эт если бы бабло было )

А если бабла нет заливаем вместо HMMF ATF-Z1 при замене используем двайную норму с промывающей присадкой. (так делает Юкон не рекламма ) в 90% случаев дёргание и толчки пропадают.

Промывок сделал много и в вариках и АКПП

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 25 янв 2009, 23:00

Сообщения: 131 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00 Авто: управляю мечтой

Рейтинг: 281
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение speaker » 25 янв 2009, 23:03

Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4

Рейтинг: 6 863
Репутация: +12

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Дэн » 25 янв 2009, 23:05

В рабочей температуре вязкость у АТФки выше соответственно работает мягче..
По опыту варик этим не испортиш хотя тут уже па ходу и портить нечего.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

speaker , ваще список советов дан..человек я думаю разберётся.
а так дело не благодарное и абсолютно бестолковое..
Чем то похоже на «удаление аппендикса на дому с консультацией у хирурга по телефону»

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

speaker , юкон так делал когда фильтр не съёмный был а у тя на Хрюнделе всо прекрасно меняется там дальше промывать нечего.. а если есть чего то коробку можно и даже нужно менять.

Читайте также:  Как подключить подсветку дверей
AvtoRazbor61.RU