Как прокачать тормоза на газели
Как прокачать тормоза на “Газели”: советы
«Газель» – пожалуй, самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Поскольку эта машина работает постоянно под нагрузкой, важно следить за состоянием всех узлов и агрегатов. Особенно это касается тормозной системы. От ее работы зависит безопасность. Время от времени на данном автомобиле приходится прокачивать тормоза. Как это сделать, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Когда и зачем это нужно делать?
На автомобиле «Газель» данная система имеет гидравлический привод. Это значит, что давление на рабочие цилиндры оказывает специальная жидкость. Она имеет особые свойства и не кипит при сжатии. Однако главный минус тормозной жидкости – это ее гигроскопичность. При разгерметизации системы внутрь попадает воздух и вода. Из-за этого жидкость теряет свои свойства.
Какие признаки указывают на то, чтобы прокачать систему? Об этом скажет само поведение автомобиля. Если педаль тормоза на «Газели» стала мягкой, увеличился ее ход, машина вяло снижает скорость, все это говорит о проблемах с системой. Но не всегда причиной этого является воздух или вода. Случается, что выходит из строя вакуумный усилитель тормозов на «Газели». В такой ситуации педаль тормоза становится очень твердой. Определить это можно следующим образом. Перед запуском ДВС педаль нужно нажать несколько раз, чтобы ее ход стал минимален (удалить весь вакуум из системы). Далее запускают двигатель и контролируют педаль: она должна немного провалиться. Если этого не произошло, требуется ремонт «Газели», а именно замена вакуумного усилителя. Также отметим еще один момент. Ручной тормоз на «Газели» никак не связан с гидравликой. Он механический, с тросовым приводом, действует отдельно от рабочей системы.
Также прокачку тормозов выполняют после любых ремонтных работ, связанных с данной системой. Это может быть замена главного цилиндра сцепления, каких-либо шлангов и другие мероприятия.
Схема работ, инструменты и материалы
Перед тем как прокачать тормоза на «Газели», нужно узнать схему прокачки. Операция выполняется от самого дальнего колеса к самому ближнему. Таким образом, начинают работы на правом заднем колесе, дальше переходят к левому заднему. После этого воздух удаляется на правом переднем, а дальше на левом. Простыми словами, прокачивать нужно по Z-образной схеме.
Какие инструменты и материалы нам понадобятся? Для начала нужно приготовить жидкость. В «Газель» заливается продукт “РосьДот” четвертого класса. Также понадобится ключ на 10, чтобы открутить штуцер. Пригодится и чистая ветошь, поскольку жидкость может течь на ненужные участки (диски, колодки). Кроме того, следует подготовить резиновый (можно прозрачный) шланг, который будет надеваться на штуцер, а также пластиковую бутылку объемом около литра.
Приступаем к работе
Итак, нам нужно подобраться к тыльной части «спарки» и найти штуцер для вывода воздуха. Его мы пока не откручиваем, а лишь надеваем шланг, который вторым концом будет опускаться в бутылку. Если на штуцере есть грязь, ее нужно предварительно удалить, зачистив участок металлической щеткой. Также доливают жидкость в бачок до максимального уровня.
После этого нам понадобится помощник, который будет по команде нажимать на педаль тормоза и держать ее. Это нужно для того, чтобы в системе образовалось повышенное давление. Иначе жидкость из системы не выйдет. Помощник должен нажать на педаль около пяти раз с интервалом в одну секунду. Дальше педаль нужно держать. А в это время мы откручиваем аккуратно штуцер на пол-оборота. Если шланг прозрачный, мы увидим, как из системы пошла жидкость с пузырьками воздуха.
После того как жидкость перестала идти, штуцер закручивают. Нам нужно вновь создать давление в системе. Помощник нажимает на педаль пять раз и удерживает ее. Дальше откручивается штуцер. Если операция выполняется несколько раз подряд, нужно долить тормозную жидкость. Она не должна опускаться ниже минимального уровня. Когда из контура пошла чистая жидкость, без пузырьков, можно закручивать штуцер и убирать шланг.
После этого переходят к соседнему заднему колесу. Как прокачать тормоза на «Газели»? Действуют по такой же схеме. Сперва зачищают штуцер от грязи, дальше устанавливают шланг. Доливают при необходимости жидкость в бачок. Помощник создает давление в системе. Затем мы откручиваем штуцер и контролируем состояние жидкости. Если шланг черный и проконтролировать наличие пузырьков не получается, это можно заметить на слух. При откручивании будет характерный шум – воздух с жидкостью под давлением выходит наружу. Если при последующем откручивании никаких шумов не произошло, значит, в данном контуре воздух уже удален.
Как прокачать тормоза на «Газели» спереди? Здесь работа выполняется аналогичным образом. Чтобы не лежать под машиной, можно открутить колесо, поддомкратив «Газель» за рессору (домкрат ставят ближе к балке). Последовательность работ такая же. Сперва зачищают штуцер, надевают шланг, доливают жидкость, создают давление. После аккуратно откручивают штуцер и следят, как выходит воздух.
Обратите внимание
Если производились ремонтные работы с тормозом одного колеса, то прокачка тормозов требуется только на этом колесе. Удалить воздух нужно полностью. Если он останется в системе, об этом будет свидетельствовать мягкая, проваливающаяся педаль тормоза. Работать с жидкостью желательно в резиновых перчатках, так как она токсичная.
Как часто прокачивать?
Определенного регламента здесь нет. Прокачивать систему нужно только после появления характерных признаков. Также воздух удаляют при ремонте каких-либо частей тормозной системы. Однако в случае замены колодок прокачивать систему не обязательно. Достаточно проверить уровень жидкости и долить ее, так как при сдавливании рабочего поршня она может политься через верх.
Отметим, что сама жидкость имеет определенный ресурс. Менять ее нужно каждые два года либо раз в 80 тысяч километров. А контролировать текущее состояние жидкости можно благодаря специальным тестерам, как на фото ниже.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, как прокачать тормоза на «Газели». Как видите, работу можно выполнить и своими руками. Большой плюс «Газели» в том, что к штуцерам можно подобраться без ямы или подъемника.
Блог про Уаз
Прокачка гидропривода тормозной системы Газель NEXT производится для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода тормозной системы Газель NEXT, связанного с его разгерметизацией.
Прокачка гидропривода тормозной системы Газель NEXT, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
Признаки наличия воздуха в гидроприводе:
— Увеличение хода педали тормоза.
— Мягкость при однократном нажатии на педаль тормоза.
— Постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее жесткости при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой гидропривода тормозной системы Газель NEXT необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура гидропривода тормозной системы Газель NEXT.
Действия при прокачке гидропривода тормозной системы Газель NEXT такие же, как и при замене тормозной жидкости, описаны они ниже. Различие состоит лишь в том, что не требуется предварительно откачивать из бачка старую тормозную жидкость, а критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозной системы Газель NEXT.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость гидропривода тормозной системы Газель NEXT следует через 2 года эксплуатации или 30 000 километров пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. Система гидропривода тормозной системы Газель NEXT заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.
Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость не реже чем раз в 1 год.
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Тогда не потребуется снимать колеса. Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4.
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— Правый задний.
— Левый передний.
— Левый задний.
— Правый передний.
Не используйте слитую жидкость повторно. Она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему гидропривода тормозной системы Газель NEXT только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе тормозной системы Газель NEXT.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления в задних тормозных механизмах, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.
— Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
— Откачайте (например, медицинским шприцем) старую жидкость из бачка.
— Залейте в бачок новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
— Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес.
После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с). После чего удерживать педаль нажатой.
Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только грязная жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
— Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
— Затем замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего.
Повторяйте все операции до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
Проверка качества замены тормозной жидкости в гидроприводе тормозной системы Газель NEXT.
Проверьте качество выполненной работы. Нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, то заново прокачайте гидроприводе тормозной системы. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.
Как Прокачать Тормоза На Газели С Абс
Как прокачать тормоза на газели с абс
Прокачка гидросистемы тормозов
Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.
Прокачка — основной метод (для двух человек)
1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.
5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.
Как прокачать тормоза
Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему…
Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5
Как прокачать тормоза с ABS Можно помочь материально каналу. если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.
8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.
Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не удается прокачать тормоза. Педаль не становится тугой.
Всех приветствую.
Проблема такая — при прокачке тормозов педаль не становится тугой, хотя тормоза появляются. То есть я без особых усилий могу выжать педаль в пол.
Изначальные данные:
автомобиль газ-24, гвут, педальный узел, все тормозные трубки, цилиндры сняты.
всё заменено на тормоза от ГАЗ-2410 ( вут и педальный узел с разбора, всё остальное-новое ).
Прокачиваю так:
зп, зл, пп, пл.
Воздуха нет, тормозуха новая, течи нигде не замечено.
В чём может быть проблема? Спасибо!
Recommendations
Comments 48
Снимать и смотреть ГТЦ! Есть вероятность, что из него, через стёртые уплотнительные кольца, тормозная жидкость стекает в вакуумник. Если тормозухи в него зальётся давольно много — выйдет из строя мембрана. Тогда уже и ГТЦ и вакуумник под замену. Пока этого не произошло, то при снятии ГТЦ, откачать шприцом натекшую в вакуумник тормозуху.
Вакуумник сухой изнутри.
разведи колодки, у меня было -помогло
разведи колодки, у меня было -помогло
Как их правильно развести?
снимаешь колесо, снимаешь барабан, и разводишь спец болтом, проверяешь барабаном, и так каждое колесо)
Дельный совет,
На Волге супорта отличаются, есть левый и правый.
Отличаются расположением штуцеров для прокачки, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВВЕРХУ!
А если поставить правый супорт на левую сторону, то штуцер окажется ниже! А ВЫШЕ СОБЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, который не сможеш прокачать.
из за этого и педаль хватает в самом конце хода! и не становится тугой.
Кароч попробуй поменять супорта местами. если все перепробовал, по идее должно помоч
У меня барабанные тормоза. Все четыре.
Из-за них и задок не тормозит!
Проблема у тебя в следующем. Передние тормозные цилиндры внутри имеют стопорное кольцо с которым в зацепление входит поршенек (эта система называется автоматическое регулирование зазора между колодкой и барабаном). Если поршень не взаимодействует с этим кольцом, то ты никогда не прокачаешь тормоза. Поршень из такого цилиндра ты можешь вытащить только если повернёшь его на 90 градусов. Если у тебя поршня вытаскиваются без поворота, то выход только менять цилиндра на 31029 (родные). Походу у тебя цилиндрики стоят от УАЗа. У меня была такая же проблема, нашел халявные цилиндры от Уазика поставил, прокачивал целый день и нихрена, потом поставил стопора в них взял свои старые поршни одел на них новые манжеты, и о чудо прокачал сразу же.
+1! это явно главный тормозной цилиндр!
у меня на УАЗике такое же было!
Так человек о цилиндриках тормозных, а не о главном.
Проблема у тебя в следующем. Передние тормозные цилиндры внутри имеют стопорное кольцо с которым в зацепление входит поршенек (эта система называется автоматическое регулирование зазора между колодкой и барабаном). Если поршень не взаимодействует с этим кольцом, то ты никогда не прокачаешь тормоза. Поршень из такого цилиндра ты можешь вытащить только если повернёшь его на 90 градусов. Если у тебя поршня вытаскиваются без поворота, то выход только менять цилиндра на 31029 (родные). Походу у тебя цилиндрики стоят от УАЗа. У меня была такая же проблема, нашел халявные цилиндры от Уазика поставил, прокачивал целый день и нихрена, потом поставил стопора в них взял свои старые поршни одел на них новые манжеты, и о чудо прокачал сразу же.
блин, а не помню, разбираються они или нет, самы прикол передние то хорошо держут
Ещё развёл тормоза на ней. так как барабаны вообше не крутились
Начни с переда. Открути прокачные штуцера на суппортах и прокачивай, пока не потечёт. Потом уже закрути и избавляй систему от воздуха.
Была похожая проблема, решил поменять тормозуху, а прокачать тормоза не смог пока не отрегулировал шток вут по книжке.(keep4u.ru/full/081008/19daf9d7fe9c0ae2e6/jpg) в книжке написано что он не должен доходить до края 1,25 — 1,65 мм.
Сильно его тоже нельзя выкручивать потому что начнут подклинивать тормоза!
Внизу про это написано
www.automnl.com/model/gaz_volga/220/
Была проблема. Новый ГТЦ. Оказался бракованым. Проточка под шток ВУТа оказалась меньше нужного. Не мог прокачать пока не сравнил новый со Старым. И не обменял гтц… после чего все прокачалось за 10 минут.
ВУТ вообще не причём, его шток мёртво стоит между ГТЦ и курицей. Если диафрагмы в нём дырявые, то он попросту не будет усиливать.
Точно такая же проблема с прокачкой была на семёрке кореша, качай не качай — всёравно продавливается потихоньку до пола. Итог — дриснувший шланг на переднем левом колесе по тихому ссал.
Так же были аналогичные симптомы на 2109, там виновником оказался гтц, который препускал тормозуху в корпус ВУТа. Так что как вариант у тебя новый (уёвый) ГТЦ. Когда вдоволь намучаешься — разбери его и поменяй манжеты или купи другой.
попробуй прокачать сам ГТЦ.
на марковском ГТЦ была такая беда. педаль не становилась тугой. из всех спускников жидкость шла. но сам ГТЦ был завоздушен.
надо открутить трубки от гтц, нажать на педаль, заткнуть пальцами отверстия, отпустить педаль, убрать пальцы, снова нажать и тд. на 2-й, 3-й раз жидкость будет брызгать под давлением и пальцы можно не убирать. само выдавит.
только так смогли прокачать.
Хорошо, попробую, спасибо
попробуй прокачать сам ГТЦ.
на марковском ГТЦ была такая беда. педаль не становилась тугой. из всех спускников жидкость шла. но сам ГТЦ был завоздушен.
надо открутить трубки от гтц, нажать на педаль, заткнуть пальцами отверстия, отпустить педаль, убрать пальцы, снова нажать и тд. на 2-й, 3-й раз жидкость будет брызгать под давлением и пальцы можно не убирать. само выдавит.
только так смогли прокачать.
Это же свинство, флейковая покраска пострадает!
Есть нормальное решение — купить или сделать пистолет для прокачки, который будет закачивать тормозуху снизу вверх, тем самым выдавливая весь воздух в бачок ГТЦ или ГЦС. Вещь полезная и окупится в дальнейшем. Надобность в помошниках отпадает… качай/не качай, держи/отпусти… давай досвиданья!
я, надеюсь, все понимают как вредна тормозная жидкость для лкп, поэтому этот момент не указал.
да, можно и пистолетом. но не у всех он есть (а также финансы на приобретение или “кулибинская” жилка).
взял бы да поделился конструкцией с чертежами)
Это знаешь, как с бабьём, вроде предохранялся, но стал папой. )
Сам вот на 029 не заметил, как подзасрал крыло, не критично конечно, но не приятно всёравно. Вообще не люблю тормозуху, она в паре с нашими “резинотехническими” изделиями очень любит убивать кузов. На обоих волгах брызговик под ГТЦ убит, на 029 вообще “rat look”, краски нет нигде.
Учитывая постоянные проблемы с тормозами, которые присущи Волге — покупка пистолета прилично сэкономит времени и нервов. Если не ошибаюсь в сервис мануалах на иномарки такого дедовского способа прокачки нет.
проблемы с тормозами? ты о чём?)
поставил ино вут и о проблемах забыл)
Волги, в частности которые относятся к ретро классу или скоро будут относится, обычно не используют зимой, поэтому как минимум раз в год им требуется ревизия тормозов. Ино вут вообще погоды не делает, т.к. является вакуумным, а не гидравлическим.
Шланги резиновые гибкие в тормозной системе новые? Нигде течи нет? Если откручивать штуцерок для прокачки жидкость течёт? на всех рабочих цилиндрах?
Шланги новые, течи нет, из штуцеров жидкость идет, из всех цилиндров.
Похоже на ГТЦ. Бывает новый нужно быстро качать педалью чтобы закачалось жидкостью…
перечитал.
вут был абсолютно сухой перед установкой?
Да, добавил фото в шапку.
а винт на регуляторе откручивал?
для 24-ки особенное колдунство)
У меня нет регулятора. Только ВУТ-ГТЦ-трубки к барабанам.
я бы на твоём месте не заморачивался с родным вутом и гтц, поставить так сразу от иномарки 🙂
В этом сезоне нет денег на излишества.
надо было тогда на старый рем комплект поставить 100 рублей стоит. настроишь заново по книге и как новый будет
начни с передка. поможет!
Но во всех книгах написано, что с задней части нужно качать.
это специально, чтобы люди в сервис ехали)))
попробуй с передка прокачать. потом зад. это тебе из опыта говорю!
Большинство неисправностей, по которым педаль тормоза становится мягкой, связаны либо с вакуумным усилителем, либо с главным тормозным цилиндром.
Главный новый, как ВУТ проверить?
Попробуй так проверить его работоспособность: хорошенько прогрей мотор, потом заглуши. После этого несколько раз покачай педаль, пока она не станет совсем твёрдой (так стравится вакуум), и держа ногу на тормозе, заведи мотор. При рабочем ВУТе педаль должна немного провалиться. А новый главный, совсем не означает, что он без брака.
__________________
Как Правильно Прокачать Тормоза На Газели
Как правильно прокачать тормоз газели
Всасывание гидравлической тормозной системы
Тормозная жидкость токсична. Промойте большим количеством прохладной проточной воды части тела, пострадавшие от жидкости, и немедленно обратитесь к врачу, если жидкость попадет в рот или в глаза. Некоторые виды тормозной воды являются легковоспламеняющимися и могут воспламениться при воздействии горячих компонентов. Примите соответствующие меры предосторожности. Тормозная жидкость агрессивна в цветах и пластике. При попадании на такие поверхности немедленно промойте жидкость большим количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает воду из воздуха). старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При добавлении или замене воды в систему используйте рекомендуемый тип воды, выливая ее из только что открытого контейнера.
МОДЕЛИ НЕ МЕБЛИРОВАННЫЕ АБС
Правильное функционирование тормозной гидравлической системы может быть только в том случае, если ее компоненты не содержат воздух. Чтобы удалить воздух из системы, пропустите его.
Во время прокачки добавляйте только чистую свежую тормозную жидкость того типа, который указан в технических характеристиках. Никогда не используйте жидкость.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа воды, наливаемой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если уровень тормозной воды в основном баке упал, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжить.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не на спуске), выключите зажигание и выберите 1-ую передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и отпустите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубы и шланги надежно закреплены, муфты затянуты, а колпаки закрыты. Снимите пылезащитные крышки и удалите грязь с крышек.
Отвинтите крышку бачка гидравлического тормоза и доведите уровень воды до уровня «MAX». Сожмите крышку и не забывайте поддерживать уровень воды выше диапазона «MIN» на протяжении всей процедуры, иначе воздух снова попадет в систему.
В продаже имеется ряд устройств для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из этих наборов, поскольку они значительно упрощают работу и снижают риск попадания воздуха и воды обратно в систему. Если такое устройство недоступно, используйте базовый метод перекачки (для 2 человек), тщательно описанный ниже.
Если вы используете инструмент, подготовьте автомобиль, как описано выше, и следуйте инструкциям производителя комплекта. Процедура может сильно различаться в зависимости от типа используемого устройства, его основной курс также описан ниже.
Какой бы метод вы ни использовали, следуйте правильной последовательности откачки.
Если были отсоединены или сняты только компоненты одной из цепей (например, суппорт или цилиндр рабочего тормоза), эту цепь нужно только прокачать.
Если вы хотите прокачать всю систему, начните в следующем порядке:
а) задний правый тормоз.
б) Передний левый тормоз.
в) задний левый тормоз.
г) передний правый тормоз.
Прокачка. основной метод (для 2 человек)
1. Подготовьте витражную емкость подходящей длины из пластиковой или резиновой трубки, которая плотно прилегает к нежирному соску. Нужна помощь другого человека.
Читайте также
2. Если это еще не сделано, снимите крышку от пыли для отбеливателя и установите предварительно заполненную трубку в форсунку. Окуните другой конец трубки в тормозную жидкость, предварительно налитую в бачок.
3. Убедитесь, что бак главного цилиндра заполнен, и поддерживайте уровень воды выше диапазона «MIN» на протяжении всей процедуры.
4. Попросите помощника несколько раз нажать педаль тормоза и затем удерживать ее.
5. Откройте ниппель кровотока примерно на один оборот (см. Прилагаемую иллюстрацию). Когда жидкость не вытекает из клапана, затяните его и попросите помощника медленно отпустить педаль и проверить уровень воды в цилиндре главного цилиндра.
6. Повторяйте эту функцию (параграфы 4 и 5), пока пузырящаяся жидкость не очистится от пузырьков воздуха. Если вся жидкость подключена при прокачке первого тормозного блока из главного цилиндра, заполните главный цилиндр и снова отпустите тормоз, делая перерывы между циклами приблизительно 5 секунд.
в качестве накачать тормоза
в качестве накачать тормозная система право? В этом видео я поделюсь с вами, как накачать тормозная система.
Тормозной насос, стояночный тормоз
ГАЗ, Насосная газель тормоза газель натяжение ручного тормоза, затяните ручник как накачать тормозит как я подтягиваю.
7. Затяните фитинги, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитную крышку.
8. Повторите процедуру для других тормозных механизмов в указанной выше последовательности.
Кровотечение с обратным клапаном
1. Эти устройства являются обратным клапаном, который предотвращает попадание воздуха и жидкости в систему. Некоторые наборы также содержат прозрачный контейнер.
2. Поместите трубку на ниппель и откройте ее. Медленно и медленно нажимайте педаль тормоза, затем медленно отпускайте ее. Повторяйте этот процесс, пока из сопла не выйдет воздух.
3. Обязательно поддерживайте уровень жидкости выше линии MIN.
Перекачка под давлением
1. Эти устройства приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако обратите внимание, что давление воздуха должно быть понижено (см. Инструкции, прилагаемые к устройству).
2. Присоедините прилагаемые аксессуары тормозная жидкость контейнер к бачку главного цилиндра и запасному колесу. Фильтруйте, попеременно открывая клапан (в указанном порядке) и сливая жидкость до тех пор, пока в ней не останется пузырьков воздуха.
3. Этот метод имеет преимущества, поскольку большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время перекачки.
4. Насос высокого давления особенно эффективен при откачке «проблемных» систем (воздушная пробка застряла в месте, где ее трудно удалить) или когда система полностью прокачана во время следующей замены жидкости.
1. После прокачки промойте пролитую жидкость, затяните ниппели для бампера, как показано в разделе «Технические характеристики», и установите пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и верните его в нормальное состояние (см. Раздел 5). График непрерывное обслуживание)
3. Залейте тормозную жидкость, которая выделяется во время кровотечения; не подходит для повторного использования.
4. Проверьте надежность педали тормоза. Если шприц ощущается во время движения, в системе все еще остается воздух, и требуется дальнейшая откачка. Если повторное кровотечение не дает удовлетворительного результата, возможно, изношены уплотнения главного цилиндра.
Перед моделями, оснащенными ABS, отсоедините кабель заземления от аккумулятора перед отсоединением тормозных трубок и не подсоединяйте их, пока не закончится прокачка. Невыполнение этого требования может привести к попаданию воздуха в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При выключении батареи на моделях Scenic, см. Раздел Системы зарядки и запуска.
Не используйте комплект для нагнетания давления на этих моделях.
Перед закачкой гидравлической тормозной системы на моделях ABS необходимо выполнить подготовительные процедуры и особые меры предосторожности. Эти процедуры различаются в зависимости от того, какая часть системы была отключена.
Читайте также
Информация об обычной тормозной системе (кроме стравливания давления) относится к моделям с ABS. Однако в этих моделях используется другая последовательность откачки:
а) левый передний тормоз
б) справа назад тормозная коробка
в) правый передний тормоз
г) левый задний тормоз
Кроме того, применяются следующие процедуры накачки.
Кровотечение после отсоединения муфты колеса / суппорта
Если было снято более одного цилиндра / колесного цилиндра, следуйте этой процедуре для каждого тормоза, следуя приведенной выше последовательности.
1. Подсоедините резервуар к извлеченному ниппелю и доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до нормы. Не забывайте держать это выше отметки «MIN» на протяжении всей процедуры.
2. Откройте вытяжной клапан, затем попросите помощника полностью нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните фитинг и позвольте помощнику медленно отпустить педаль и подождите около 3 секунд. Повторите эту процедуру по крайней мере десять раз, пока воздух, выходящий из выпускного клапана, не оставит пузырьки воздуха.
3. Снова попросите помощника несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать ее. Откройте вытяжку и дайте педалям опуститься на пол. Затяните фитинг и позвольте помощнику медленно отпустить педаль и подождите не менее 3 секунд. Повторите этот процесс и убедитесь, что жидкость не содержит пузырьков.
4. Проверьте эластичность педали тормоза, затем снимите бачок и верните уровень жидкости в норму (см. Раздел График обслуживания) Убедитесь, что ниппельный кронштейн зажат с указанным моментом затяжки, а затем установите пылезащитную крышку.
Разделение поля всасывания муфт регулирующих давление
1. Прокачайте оба задних тормоза, как описано выше.
Кровотечение после выключения сцепления главного цилиндра
2. Если главный цилиндр отсоединен, его необходимо установить перед подключением к гидравлической линии. накачать, для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему. Для этого потребуются две заглушки, которые вкручиваются в отверстия главного цилиндра.
3. Вкрутите заглушки в отверстия главного цилиндра и затяните их.
4. Заполните бак цилиндра, затем откройте заднюю трубку / фитинг (первый контур) и попросите помощника нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните пробку, затем медленно попросите помощника отпустить педаль тормоза и подождите около 3 секунд. Повторите этот процесс 5-6 раз.
5. Повторите процедуру для передней панели. главный цилиндр (второй набросок).
6. Во избежание вытекания жидкости из баллона и, следовательно, попадания в него воздуха, попросите помощника осторожно нажать педаль, прежде чем вынимать заглушки. тормоза (прибл. 30 мм) и удерживайте его в этом положении.
7. Снимите трубки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки заполнены жидкостью; если нет, добавьте жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается, как описано в предыдущем абзаце), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку с усилием, указанным в технических характеристиках. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем промойте пролитую жидкость.
8. Обратитесь к вышеуказанным пунктам и полностью отсоедините гидравлическую тормозную систему в указанной выше последовательности.
Кровотечение после отсоединения разъема гидравлического блока