Как посмотреть температуру двигателя на брелке старлайн
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как посмотреть температуру двигателя на брелке старлайн

Как на сигнализации StarLine A91 проверить температуру двигателя

В конструкции охранных комплексов применяются датчики, измеряющие степень прогрева моторного отсека или салона. Пользователь может дистанционно проверить температуру двигателя на Старлайн А91, а затем завести мотор для прогрева. Информация, передаваемая сенсорами, используется для автоматического пуска и прогрева силового агрегата.

Зачем это нужно

Периодическая проверка температуры двигателя используется для определения времени дистанционного пуска мотора. В процессе работы силового агрегата владелец автомобиля осуществляет контроль над температурными параметрами рубашки охлаждения. При поломке помпы или вентилятора силовая установка начинает перегреваться, пользователь вовремя зарегистрирует повышение температурного фона и дистанционно заглушит мотор.

Сенсор, расположенный в салоне автомобиля, позволяет проверять температурный фон при прогреве мотора.

На части автомобилей при пуске силового агрегата включается кондиционер, что позволяет снижать температуру воздуха внутри машины в летнее время. Владелец контролирует по датчику степень охлаждения салона, по собственному усмотрению запуская или останавливая мотор.

Как посмотреть температуру двигателя

Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие. Рассверливать канал и сжимать корпус датчика болтом запрещается из-за возможного повреждения электронного чувствительного элемента.

Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается. От выбора точки установки индикатора зависит точность измерения температурных параметров. Концевой переключатель капота не рекомендуется подсоединять к плафону подсветки из-за снижения точности измерения.

Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите. Затем кабель прокладывается вдоль штатной электропроводки двигательного отсека. Для снижения воздействия температуры рекомендуется оснащать жгут защитным рукавом из эластичного полиэтилена.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал. Температура двигателя на Starline A91 отображается в поле над силуэтом автомобиля, сбоку дополнительно активируется иконка в виде термометра.

Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота). Для устранения недостатка используется опрос через дополнительный канал автосигнализации Старлайн или используется функция охраны с отключением сигнальной сирены.

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как узнать температуру в салоне

Для измерения температуры в салоне используется сенсор, расположенный внутри приемопередающего блока с антенной, который размещается на внутренней части ветрового стекла. Узел монтируется на удалении от металлической крыши и вне зоны нагрева прямыми солнечными лучами или потоком воздуха из каналов климатической установки. Блок коммутируется при помощи жгута с 5-контактным разъемом к колодке Х5 на процессорном модуле сигнализации. Кабели проходят внутри салона автомобиля (под пластиковыми обшивками), дополнительная защита не используется.

Чтобы узнать температурный фон в салоне автомобиля, требуется кратковременно нажать на клавишу с символом звездочки, расположенную на пульте управления. После подачи мелодичного сигнала на табло отображается индикация текущего значения. Дополнительные пиктограммы не используются. При определении температурного фона следует учитывать возможную погрешность измерения из-за места установки сенсора и направления циркуляции воздушных потоков.

проверка температуры двигателя на брелке

Здравствуйте. Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *). Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает “кря-кря-кря”))). У нас небольшой двор и ночью это “кря” очень хорошо всем слышно. Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации “объявлять о себе?”

Ответы 2

Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *).

С какой целью, если не секрет? Ведете статистические исследования на предмет – как быстро остывает мотор при разных режимах прогрева, езды и простоя в разных погодных условиях?

Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает “кря-кря-кря”))).

Да, потому что вообще-то двойное быстрое нажатие кн.* – это ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА ПАРКОВКЕ, а кусок программы про просмотр температуры мотора и её вывод на экран дописали для систем с функцией запуска мотора, чтобы не плодить комбинации нажатий, в которых народ и без того путается регулярно.

У нас небольшой двор и ночью это “кря” очень хорошо всем слышно.

Если двор-колодец или “уголок”, то звук еще и усиливается/дробится. Плохо это.

Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации “объявлять о себе?”

В стандартной установке – НИКАК, если не считать БЕЗЗУЧНОГО РЕЖИМА ОХРАНЫ (при котором сирена выключена напрочь). Правд я лично не проверял – он беззвучный напрочь или только тревог это касается, а звуковых сопровождений команд с брелока – нет. Однако – беззвучная охрана – это чревато – машину будут бить/ломать/курочить, а сирена будет молчать.

Читать еще:  Как открыть багажник шевроле круз

Но если хорошо попросить грамотного и неленивого установщика, то можно кое-что сделать.

А сделать надо вот что:

1. Взять один из незадействованных доп.каналов (1, 2 или 3) сигнализации.

2. В настройках этого канала выставить вариант 2 (активация на 1-60 сек) по команде с брелока.

3. Запрограммировать активацию канала на 15-20-30 сек .

4. Подключить катушку дополнительного (купленного дополнитлеьно) реле между этим каналом и цепью +12 вольт неотключаемое, присутствующее всегда.

5. НЗ-контакт этого реле установить в разрез серого провода управления сиреной.

Тогда для того, чтобы посмотреть температуру мотора без звуков сирены – надо будет – сначала нажать на брелоке КОМБИНАЦИЮ КНОПОК активации канала, а затем тынцнуть кн.* дважды. Канал активирует реле, оно разорвет провод сирены на 15-20-30 сек и сирена промолчит, если Вы успеете посмотреть температуру до истечения этих секунд. Затем канал восстановит цепь управления сиреной и она будет готова поголосить при покушении на автомобиль.

Спасибо большое за такое глубокое погружение в проблему! Конечно так глубоко я не буду заморачиваться ради решения этого вопроса. Спросил в надежде, что может есть какие-то нерегламентированные функции, которые просто можно активировать или, как в моем случае, отключить. Ситуация была патовая – две недели плотного дубака, ко всему – сломан датчик температуры на моторе, машину, чтоб не заморозить, заводил каждые час-полтора с брелка, ориентируясь только косвенно по салонной температуре. (((

Потом чуть оттеплило, датчик я поставил новый, но страх остался))) поставил прогрев на -10, но первые две ночи, а может три, просыпался, чтоб проверить, не замерзла ли случайно моя ласточка.

Испуг остался из прошлого, когда много лет назад я, пользуясь прогревом по таймеру, заморозил машину. В один из запусков машина просто не завелась. Очень намучился потом с последствиями той заморозки. уж и машину эту продал давно, а страх остался)))

По поводу того, что часто или нет проверяю температуру мотора – в Иркутской области сейчас прохладно, утренние температуры убегают к сорока, да и днем воздух зачастую выше -25 не прогревается. Температура двигателя дает возможность дистанционно решить, за какое время до выезда нужно прогреть машину, особенно, если поездок много, а перерывы между ними позволяют остудить мотор. А так в кнопочку ткнул – помониторил, так сказать, что совсем недавно машинка грелась и доппрогрев ей не нужен – выходи, поехали).

Как посмотреть температуру двигателя на старлайн

Если у кого стоит такая же сигнализация, можете подсказать где у вас стоит этот датчик? А то я его под капотом не нашел и есть подозрение, что его и не поставили мне.

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Ставил сигналку собственноручно, датчик прикрутил на заливную горловину для антифриза, она у меня на блоке

Роман…а дилер что говорит? … это очень гарантийный случай на выполненную работу

Дилер в итоге признал свой косяк и поставил этот датчик. Как выяснилось — они его просто забыли поставить.
Причем, электрик, который исправлял косяк, очень сильно удивлялся, мол как так-то датчик не поставили.

оооочень хорошо … мои поздравления

Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?

Температура двигателя — двукратное нажатие на 4 кнопку.
Температура салона — одно нажатие третьей кнопки.

Всего 3 кнопки на брелке

Тогда не подскажу. Ищи инструкцию к своей сигналке, на официальном сайте старлайн.

Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?

Именно! не поставили… Мне тоже не поставили и так же показывает. Но интересный факт, по инструкции, должен показывать при двукратном нажатии четвертой кнопки, а у меня показывает при нажатии третьей, сначала напряжение АКБ, потом температуру салона, потом температуру двигателя…

у меня тоже на третьей кнопке, хотя в инструкции читал что 2ное нажатие 4й кнопки. стоит на патрубке у термостата, вычитал в статье умной что на двигле он помирает от перегрева, и не должен показывать максимальную температуру двигателя, а минимальную показывает вполне адекватно.

у меня диагностика на 3 кнопке, показывает напряжение и температуру

На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.

Полностью согласен, значит у тебя датчик не прицепили или оторвался

Вчера был на ТО. Сказал им на счёт этой проблемы. Они ответили что в любой день могу приехать и они прицепят этот датчик, если его нет. А если он есть, то разберуться почему он не работает.

На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.

У меня на 3 показывает напряжение и температуру в салоне, а у знакомого еще и температуру двигателя тоже, не знаю как сделать чтоб сразу показывало. А то тут 3 нажми потом 4 нажми. Он не знает почему у него так.

Страница 32

Инструкция по эксплуатации

прозвучит мелодичный сигнал

значение температуры в салоне

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для

проверки текущего состояния сигнализации и проверки
температуры в салоне

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, может

отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит

от места установки блока сигнализации.

прозвучит мелодичный сигнал

значение температуры двигателя

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, зависит от

Много вариантов уже было предложено счастливыми владельцами X-RAY для контроля температуры двигателя во время движения. Все эти варианты требуют установки адаптера OBDII и маршрутного компьютера (либо его простейшего аналога в виде дисплея с функциями сброса ошибок).

А что если использовать возможности сигнализации Starline A93 ?!
Инструкция гласит:

Нажатие на кнопку “3” выведет на дисплей показатели напряжения, температуры в салоне и … температуры двигателя. Причем кнопка будет исправно работать и при включенном зажигании автомобиля.

Да, в пользуясь эти методом, в движении проконтролировать температуру двигателя не только неудобно, но и не безопасно.Наверняка у большинства из нас брелок сигнализации прицеплен либо в связке с ключом автомобиля, либо на поясе.
Но стоя в пробке или съехав на обочину в жаркий день, можно посмотреть все ли в порядке с эти важным для нас всех параметром, как температура двигателя, с помощью пульта сигнализации.

Читать еще:  Сколько должен показывать толщиномер на авто

Основная функция датчика температуры сигнализации- это выполнить автозапуск по температуре двигателя. В основном, по отрицательной температуре двигателя.

В комментариях к посту ниже, правильно написали — метод не надежный. Рабочий диапазон датчика температуры двигателя Т2, который идет с сигнализацией от -40С до +99С. При выходе за пределы измерений будет такая индикация на экране брелка:

Поэтому максимально близкие показания температуры можно получить, если установить датчик вблизи термостата. В большинстве случаев его устанавливают на патрубок системы охлаждения. При такой установке датчик не будет работать в предельных тепловых режимах, поэтому прослужит долго.

Как настроить брелок сигнализации StarLine E90

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.

На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

  • F-1: установка даты и времени
  • F-2: настройка будильника
  • F-3: настройка таймера обратного отсчета
  • F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

  • Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
  • Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Временное отключение датчиков

Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).

Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.

Читать еще:  Как запрограммировать брелок аллигатор

Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.

Просмотр сохраненных тревог

Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кода Кнопки
1 1
2 2
3 3
4 1 длительно, затем кратко
5 2 длительно, затем кратко
6 3 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Как посмотреть температуру двигателя на брелке старлайн а91

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как посмотреть температуру двигателя на брелке старлайн а91?».

Всем привет. Не могу найти в интернете как посмотреть температуру двигателя. По инструкции с помощью первой кнопки, но не получается. Возможно надо как-то особенно нажимать? Или есть другой вариант?

Вдруг вам поможет: У меня старенькая B9 которая хоть и тормозная, но работает нормально, так вот третья кнопка один раз показывает температуру салона. Эта же кнопка 2 раза показывает температуру двигателя.

К сожалению на моей данный вариант не поможет) У A92 своё управление, отличное от всех других

Особенно это например 1 раз долго, второй коротко. Собственно так и температура двигателя показывается, и удаленный запуск мотора делается и даже остановка мотора при работе турботаймера после вытаскивания ключа.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2019 в 08:37:29

Спасибо за помощь, получилось! Если кому пригодится — чтобы машина не крякала несколько раз и, чтобы запрос температуры двигателя происходил бесшумно, нужно активировать значек «перечеркнутый динамик»

Инструкция по эксплуатации

прозвучит мелодичный сигнал

значение температуры в салоне
отображается кратковременно

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для

проверки текущего состояния сигнализации и проверки

температуры в салоне

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, может

отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит

от места установки блока сигнализации.

прозвучит мелодичный сигнал
значение температуры двигателя
отображается кратковременно

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, зависит от

всем привет. наконец то я сделал видео об основных функциях сигнализации старлайн а 91… и покажу что просто так она не заведется на скорости и не поедет без водителя как говориться на гулянки).
для начала пару видео по основным функциям…смотрим вникаем.

функция автозапуска старлайн а91 на ваз 2115



теперь несколько абзацев про те функции что я не показал.
Сервисные функции сигнализации
Режим бесшумной охраны
Режим охраны с работающим двигателем
Бесшумное включение / выключение режима охраны
Включение / выключение режима охраны без брелка
Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
Дистанционное управление центральным замком
Управление центральным замком от замка зажигания
Двухшаговое отпирание замков дверей
Двухимпульсное отпирание замков дверей
Возможность реализации функции «комфорт»
4 дополнительных канала управления
Управление освещением салона автомобиля
Режим паника
Режим поиска автомобиля
Служебный режим
Режим вызова из автомобиля
Защита от случайного нажатия кнопок брелков
Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
Возможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30
Индикация текущего времени, будильник, таймер

Функции запуска двигателя
Дистанционный запуск / остановка двигателя
Дистанционное продление работы запущенного двигателя
Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)
Выбор типа двигателя: бензин / дизель
Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сети
Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector