Как поменять термостат на ауди 80
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как поменять термостат на ауди 80

B3, замена термостата. Собственный опыт.

#1 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    #2 Человек Декабря

  • Пользователь
  • 203 сообщений
  • Регистрация 18-марта 07
    • Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
    • Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)

    #3 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    Человек Декабря сказал:

    #4 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #5 lgov

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 08-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
    • Город: Курская обл., г.Льгов

    #6 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #7 77RUS

    #8 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #9 ilix-nn

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #10 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    #11 klf

    какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

    1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:

    #12 77RUS

    #13 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.

    А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.

    В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.

    #14 ilix-nn

    #15 77RUS

    #16 77RUS

    #17 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
    Скинь на пять минут. посмотри че будет.
    Если так же, значит че то накрылось.

    У тебя тока на холодную так прыгает?

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    термостат.

    Сообщений 1 страница 30 из 207

    Поделиться111.01.2010 06:07

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки – оба горячие. газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?

    Поделиться211.01.2010 07:27

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 438271971
    • Награды: admin
    • Машина: ОООО

    термостат открывается
    уровень ОЖ проверь

    Поделиться311.01.2010 07:53

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    Поделиться411.01.2010 10:42

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-03-23]
    • ICQ: 219880120
    • Награды: admin,starosta
    • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    Поделиться511.01.2010 11:30

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    ну да, точно!
    т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие.

    Читать еще:  Диски trebl кто производитель

    вот нашёл, теперь разобрался:
    Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

    Отредактировано italiano (11.01.2010 11:43)

    Как Поменять Термостат На Ауди 80

    Замена термостата на Audi 80 с 4-цилиндровыми двигателями

    Требуется оборудование

    Инструмент:

    Материалы по теме

    Порядок операций

    Новейшие термостаты. нарисованная стрелка Его ориентация не имеет значения для этих двигателей. Разница лишь в V6.

    Запчасти на иномарки http://av-rostov.ru можно приобрести на этом сайте

    что ты можешь сделать

    огненное приветствие всем. Скажите пожалуйста, у меня есть Аудит 80 88, курс да-100 гр. жидкость кипит

    После замены масла, когда масляный насос все еще находится под жестким контролем, оно со временем истончается, и датчик начинает скрипеть,”он не просто смотрит” (Сосед так ездил, не обращая внимания, пока двигатель не закроется на своих гусеницах.) Не шути с давлением масла на скорости!

    Замена термостата Ауди 80 с гур

    Я пропустил один момент в видео. К этому кронштейну прикреплена задняя часть насоса гидроусилителя руля. Два болта разной длины. Без.

    Замена термостата усилитель руля audi80.

    я покажу тебе как изменить насос и Термостат Audi 80 без гуру.

    Мужчины помогают. в панели >

    Читайте также

    Не слушайте литературу о датчиках! У меня это было 2 года, прося более 100 скрипов по трассе, трудно ездить! Это все о масляном насосе, ИЗМЕНИТЬ.

    Мужчины помогают. на панели горит, что после 2000 об / мин масла нет, что возможно. Масло поменял 3 недели назад. До последнего дня все было хорошо. Заменить датчик масла; они обернуты вокруг фильтра! Есть 3 школы. Я изменил белоснежный, но они все еще были коричневыми и такими темными!

    при отсутствии антифриза может загореться холодная лампочка двигателя

    Мужчины помогают. на панели горит, что после 2000 об / мин масла нет, что возможно. Масло поменял 3 недели назад. До последнего дня все было хорошо

    Теплые поздравления всем мужчинам такая проблема Audi Объемная температура 1,8 двигателя 1,8 указывает, что вентилятор составляет 110 градусов, где он может быть 118 градусов. или так должно быть в любое время года зимой или летом !!

    Воздух покидает систему, когда вы поднимаете нос в гору и, пока двигатель работает, помассируйте трубки от радиатора (достаточно ниже). Он упадет через водослив в расширительный бак.

    как удалить воздух в системе

    на практике это сложнее; Мужчины могут сказать, в чем дело, получил корпус двигателя A80 B3 JN, с появлением зимнего антифриза капал из-под трубы, укрепил их двумя хомутами, герметиком и т. д., окончательно поменяв термостат, не вернул за собой долгое время начало течь в городе, когда ты в порядке, оставаясь на шоссе некоторое время. Спустя 110 падает, что интересно, как это было, когда система была герметичной, после того, как она сломала трубу, она больше не ходит по шоссе: на холостом ходу большой круг трубы нагревается до 100

    Доведите температуру до 90, термостат должен открыться! Охлаждение будет большим.

    Моя проблема с охлаждением изменилась термостат и нижний патрубок круто еще скажи мне что делать

    ребята, подскажите как получить воздух радиатор печки.

    Читайте также

    привет у меня есть Audi 80 1988 год. Датчик температуры (которого нет в салоне) не работает. Как я могу это сделать? Как я могу заменить это? скажи мне спасибо

    Мотор закипает, поменять термостат не помогает, и до сих пор найдены металлические стружки. после слива охлаждающей жидкости думаю помпа. может кто-нибудь посоветовать.

    подскажите плиз 110 в трубе, все нормально и проблема останавливается

    У меня 1.6 турбо дизель, без горы

    вся проблема заключается в тщательном сливе антифриза.

    термостат Валера тоже был пойман, все легко откручивалось / скручивалось.

    Привет всем, скажите, пожалуйста, у меня такая проблема — перегревается лампа перегрева; жидкость в холодном месте (погода начинается утром и мигает около 2 минут, а температура воздуха не превышает 5C) или двигатель прогревается (во время движения автомобиля датчик температуры 70-80 мигает один или два раза ), стрелка температуры показывает правильную температуру! какой датчик у меня три из них: два сверху и один снизу, помогите кому-нибудь столько, сколько сможете

    Привет всем, у меня есть индикатор температуры (который находится между тахометром и спидометром сверху), я поменял оба датчика на фланец. результат 0 (никто не подводит итоги почему?)

    Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8

    #1 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Столкнулся вчера с проблемой. После агрессивной езды по городу припарковался у БЦ и хотел забраться на паребрик, в этот момент лопнул и слетел шланг антифриза, верхний (здоровый). Слетел с радиатора и при этом на половину сломал трубку у радиатора.
    Все делал на ходу, сломанную часть вытащил из шланга, посадил шланг обратно на радиатор, шланг залечил черной тканиевой изолентой, побегал по БЦ в офисах нашел бутылки, набрал воду из под крана и залил.
    Через 15 минут езды смотрю что температура дошла до 100грС, а вентилятор не включился.
    Открыл капот, верхний шланг горячий как керпич а нижний холодный, при открытии крышки расш. бочка вода кипит.
    Потом закоротил датчик на радиаторе – вентилятор не врубился.
    Проверил почти все предохранители – все вроде в порядке.

    Помогите понять как так получается что создается такое высокое давление, (верхний шланг)?
    Нужно ли менять помпу или же просто термостат?
    Какая там цепь у вентилятора?

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб “Питер”

  • Администраторы
  • 22 513 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

    1. выгнать воздух из печки (путем снимания одного из шлангов) система завоздушенна!

    2. Если на датчике радиатора 3-и контакта, то надо коротить с двух сторон которые! (первая скорость)

    Читать еще:  Почему не работают дворники на приоре

    3. А когда коротил зажигание было включено.

    #3 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Леха, ну я уж ни совсем джамшут то
    Датчик двухконтактный, коротил естественно при включенном зажигании.
    Насчет воздушной пробки – тоже так думаю.
    Сейчас пойду куплю антифриз, а то мало ли вода вся замерзнет нафиг.
    Буду менять антифриз по библии.
    Заодно подам напряжение на вентилятор мож. он просто сдох.

    Пока читал библию –
    Для машин до 89года
    Предохранители
    №5 30А – вентилятор
    №15 25А – щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А – выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 – высокая частота вращения вентилятора
    №3 – включение вентилятора при неработающем двигателе
    №11 – реле низкой частоты вращения вентилятора

    Для машин после 89года то есть у меня
    Предохранители
    №5 30А – вентилятор
    №15 25А – щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А – выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 – нет
    №3 – включение вентилятора при неработающем двигателе
    №6 – высокая частота вращения вентилятора
    №11 – реле низкой частоты вращения вентилятора

    #4 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #5 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Благо термостат.
    Сча пью пиво после замены антифриза.
    Видимо глючный термостат – буду его менять пожже.
    По поводу вентилятора – оказалось что колодка под предохранитель №5 окислилась и из-за этого не врубался вентилятор, прочистил ножом больше ни чего не было под руками.

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    #6 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #8 Guest_Георгий СПб_*

    #9 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Георгий, так вроде и делал:
    Менял вчера антифриз след. образом – задрал Ж. Открутил температурный датчик и слил, далее от помпы отсоединил нижний патрубок и слил. Закрутил все обратно, завел и повторил слив.
    Далее морду поднял, залил, завел и прогрел до работы вентилятора. Открыл крышку и долил 1.5 литра после того как все ушло. Понаблюдал что бы в бачке прекратились пузыри.

    Это самый верный способ на мой взгляд, когда раньше так делал – все отлично было и без всяких воздушных пробок.

    Цена термостата от 200 до 500р, так что его я уж точно поменяю, далее возможно помпа 1500р.
    Радиатору всего 1,5 года, радиатору печки полгода, расширительному бачку полгода, а помпе и термостату фиг знает сколько лет уж точно больше 4-х лет. Температурный датчик меняный.
    Когда чистил старую печку, могу сказать что там г-на дофига, только антинакипином удалось прочистить все каналы, то же самое и с расширительным бачком, больно он хитрой конструкции, то же антинакипином за 15р чистился – русская химия, самая химия из химий, браво Менделю. Кстати батареи в доме тоже чистили этой фигней эффект потрясающий.

    #10 Guest_Георгий СПб_*

    #11 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас – это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.

    В книжке все понятно написано.

    Цитата из книжки:
    “Неисправность: Стрелка индикатора температуры полностью отколонилась вправо, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости; мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний патрубок к радиатору остаются холодными.
    Причина/последствия: Тарелка клапана термостата заблокирована в положении “Закрыто”. (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат”.

    #12 kazakru

  • Пользователи
  • 439 Cообщений
    • Город: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    • Автомобиль: audi 80 b3 1,8 RU

    #13 Guest_Георгий СПб_*

    #14 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 939 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #16 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 032 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб – “Звёздная”
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Никакого геморроя там нет, гидрак зачем снимать нипАнятнА. в худшем случае в сторону отвести.
    Помпу снимать. не ну можно и движок вынуть что б удобнее было.

    +1 к крышке бачка. хотя может быть и прокладка ГБЦ (т.т.т.) при таких симптомах.

    #17 Guest_Георгий СПб_*

    #18 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    доброго времени суток.мужики у меня вот какая байда. Вышел из строя термостат,Открывается-закрывается, но рабочая температура градусов 40-50 (проверенно горячей водой).Решил поменять потому как большой круг всегда открыт температура выше 70 не поднимается осень в машине дубак. Поменял машина кипит вентилятор срабатывает.Поставил старый термостат окунул новый в кипяток,а он не открывается(рабочая температура написанно 87 градусов.я новый приговорил.Поехал купил другой проверку кипятком не прошел.Попробовал нагреть их всех троих строительным феном открылись все три но родной отщелкнул почти сразу, а новые медленно после 3-4 минут нагрева.Сегодня поставил один из новых термостатовв надежде температура кипения тосола выше думаю мож повезет все заработает. Собрал воздух выгнал из системы но без фанатизма.(возд пробки не исключаю.Догнал почти до 120 (110-115) градусов машина не кипела но и термостат не открылся(нижний толстый патрубок как был холодным так и остался) печка огонь хоть окна открывай.ВОПРОС:либо мне везет на бракованые термостаты(один куплен за 400 второй за 520 в экзисте фирмы не помню) либо есть какой то момент который я упускаю.подскажите что делать идти за 3 термостатом?

    Читать еще:  Как открыть капот форд фокус 3

    #19 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 032 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб – “Звёздная”
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Термостат ещё та лотерея , даже оригинал может попасться с браком а уж про фирмы типа Феби-Сваг-Осска я вообще молчу. Воздух нужно выгонять именно “с фанатизмом” (прожатие нижнего патрубка, снятие патрубка с печки и пр.) иначе останется где-нибудь воздух и как следствие не будет циркуляции ОЖ по системе. Удачи.

    #20 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.

    Как поменять антифриз на Ауди 80

    Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

    При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

    Меняем антифриз на Ауди 80

    Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

    Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

    Слив охлаждающей жидкости

    Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

    Теперь рассмотрим действия по шагам:

    1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
    2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

    Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

    Промывка системы охлаждения

    Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

    При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

    • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
    • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
    • глушим двигатель.

    Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

      первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

    После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

    Схема циркуляции охлаждающей жидкости

    На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

    Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

    Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

    Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

    Таблица объема антифриза

    Модель Год выпуска Объем двигателя сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
    AUDI 80 B3 1986-1991 1.6 6.5 оригинал G11 VAG ZVW 237 102,
    аналог G11 VAG G 011 A8C,
    или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
    1986-1990 1.8 6.5
    1990-1991 2.0 8.5
    1983-1985 2.1 8.1
    AUDI 80 B4 1993-1994 1.6 6.5
    1991 1.8 8.5
    1992-1994 1.9 6.5
    1992-1994 2.0 6.5
    1992 2.3 8.5
    1992-1995 2.6 11.0
    1991-1993 2.8 11.0
    AUDI 90 1985-1989 2.0 8.0
    1985-1989 2.2 8.0
    1989-1991 2.3 8.5

    Протечки и проблемы

    Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

    Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

    Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector