Как поменять катушку зажигания
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как поменять катушку зажигания

Как заменить катушку зажигания – алгоритм действия

Автор: Максим Марков

Всем привет! Если вы внимательно следите за обновлением сайта, то обязательно знаете о системе зажигание абсолютно все! Пожалуй, мне осталось растолковать лишь о том, как выглядит замена катушки зажигания! Откровенно говоря, процедура не из сложных, справится даже новичок. Однако, сие повествование усложняется количеством разновидностей агрегата. Сегодня, ваш покорный слуга угодит каждому! Давайте прямо сейчас, разберем каким образом осуществляется замена катушки зажигания каждого конкретного вида!

Замена катушки общего типа

Сравнительно одинаковые механизмы установлены практически на всей отечественной техники: ВАЗ, Волга, Москвич и т.д. Если у вас во владении находится именно такая машина и она ни с того, ни с сего перестала заводиться, причина может быть именно в пропаже искры. Как вычислить неисправную катушку зажигания я поведал в прошлой статье, и вы обязательно смогли это сделать. Поэтому остается лишь отправиться в гараж вооружившись торцевыми головками на 10 и 8, конечно предварительно нужно мотнуться в автомагазин за новым агрегатом, но то такое). Итак, когда крышка капота уже поднята, можно действовать!

  1. В первую очередь обязательно обесточьте систему, для этого просто снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. После, вам нужно будет отсоединить центральный высоковольтный провод – проще простого, потяните за него и выдерните из вывода катушки подобно обычной розетке.
  3. По обе стороны от центрального вывода располагаются контакты, к которым подключены клеммы проводов, с помощью головки на 8 разъедините их.
  4. Далее, головкой на 10 отвинтите пару гаек крепления катушки.
  5. Демонтируйте деталь, а на ее место установите новую.
  6. Монтаж исправной катушки зажигания проводится в обратной последовательности.

На этом собственно и все, если проблема была в катушке, машина должна заводиться! Если же не дай бог в процессе ремонта, вы поняли, что на носу еще и замена замка зажигания, здесь – вы сможете ознакомится и с этой процедурой.

Меняем модуль зажигания

Тем, кто передвигается на более современных автомобилях типа 8-клапонной Гранаты или ВАЗ 2114, при загорании чека, придется столкнуться с четырехвыводной катушкой, ее еще называют модуль зажигания. Процедуры чем-то похожи, но имеют некоторые отличия.

  1. Так же обесточиваем автомобиль.
  2. При наличии, демонтируется верхняя крышка двигателя (актуально для ВАЗ 2114 объемом выше 1.5 л.).
  3. Снимете управляющий жгут проводов, обычно для этого достаточно нажать на фиксатор-защелку.
  4. Отключаются все 4 высоковольтных провода, будьте внимательны: поменяв катушку, каждый провод необходимо вернуть на свое место, пометьте их при необходимости.
  5. Выкрутите 4 винта, которыми модуль крепится к кронштейну.
  6. Вы освободили катушку и ее можно снимать.

Обратите внимания: при выборе новой катушки зажигания обращайте внимание на такой элемент, как крепежные кронштейны, в них должна быть металлическая втулка, которая значительно продлевает жизнь агрегату.

После замены катушки зажигания модульного типа, самое время приступить к индивидуальному, на минуточку, самому современному из всех существующих систем!

Замена индивидуальной катушки

Замена катушек зажигания на 16-ти клапанных двигателях выглядит немного по-другому, но сложность работ от этого совершенно не увеличилась, скорее наоборот. Прежде чем приступить, нужно определить какая именно свеча барахлит, то есть провести их диагностику, при необходимости заменять все. Идентифицировав недуг, можно приступать.

Заменить катушку можно всего одним ключом (трубчатый на 10) ну и конечно рабочим аналогом.

  1. Чтобы получить доступ к вышедшей из строя детали, откройте капот и снимите декоративную накладку из пластика.
  2. С обнаруженной катушки нужно снять колоду с проводами, сделать то просто, ведь она ничем не закрепленная.
  3. После, откручиваете болт крепления ключом на 10.
  4. Демонтируем катушку аккуратно поднимая ее вертикально вверх, не бойтесь, тяните! Резиновая прокладка, расположенная на основании катушки может задерживать ее в корпусе.

Установив новую катушку не торопитесь закручивать болт обратно и закрывать декоративную крышку, сначала заведите мотор! Послушайте все ли нормально с ним, не троит? Вдруг вам попалась бракованная деталь, такое часто случается. Или же не выдержан момент затяжки свечей зажигания, всякое ведь возможно.

Что предлагает рынок для ВАЗ 2110-15?

Как поменять катушку зажигания надеюсь понятно, ничего ведь сложного правда? Иногда намного сложнее подобрать подходящую деталь в автомагазине, поразмышляем над этим на примере современной классики).

Модуль зажигания для 10-15 моделей оригинального производства (каталожный номер 2112-3705010) выльется вам в среднем около 3.5 тысяч рублей. Вы ведь помните да, что только оригинальные запчасти гарантируют вам эффективность и качество работы. Несмотря на упустить из виду существующие аналоги я не могу!

  • Fenox – белорусский производитель стоимость которого ничуть не отличается от оригинала.
  • « Старвольт» – произведен в Санкт-Петербургском заводе, реализуется по цене порядка 4000 рублей.
  • Pekar – производитель лидирующий на рынке запасных частей для отечественного авто, модуль под данным брендом обойдется всего в 2500 рублей!

Как видите друзья поменять катушку зажигания не сложно, минут 20, от силы 30, главное – желание сделать это! Теперь буду заканчивать, до встречи!

Как проверить и заменить катушку зажигания — фото видео.

Катушка зажигания является одной из важных деталей системы зажигания. Она отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания. Если ваш двигатель внезапно перестает работать, часто глохнет или происходит пропуск зажигания, то скорее всего вашу катушку следует заменить. Есть пару простых способов проверить исправность катушки зажигания самому, которые не займут достаточно много времени, и вы быстро определите: нуждается ли ваш автомобиль в новой катушке или проблема совсем не в этом, и следует обратиться к автомеханику.

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОМКОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ:

  • Повреждение обмотки. Этот фактор приводит к пробою изоляционного слоя, в результате которого происходит короткое замыкание.
  • Обрыв цепей и перегрузка. Причина заключается в неполадки свечей зажигания или благодаря дефектам высоковольтных проводов.

В основном катушки зажигания выходят из строя довольно редко, но иногда такие неприятности все же случаются. Как правило, изоляционный слой катушки, может быть поврежден в результате мгновенного прироста напряжения до 35 000 В. Вследствие чего, вторичное напряжение падает, и возникают пропуски зажигания под нагрузкой. В итоге катушка не может испускать напряжение, которое необходимо для начала работы двигателя.

Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

Читать еще:  Как снять задний бампер 2114

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.

— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:

— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.

— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.

— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:

Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.

Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

Что делать с неработающей катушкой.

Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!

В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой

Это первый способ проверки катушки зажигания своими руками. Будьте осторожны при работе с напряжением и соблюдайте все правила защиты.

Метод # 2. Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление

  • Снимаем катушку с автомобиля. Это самый верный способ убедиться, что катушка работает исправно. Для этого необходим прибор для измерения электросопротивляемости — омметр. С помощью омметра, вы точно определите текущие состояние катушки зажигания. Для того, чтобы снять катушку зажигания, необходимо: отсоединить провода от распределителя зажигания, и открутить крепления самой катушки, гаечным ключом. Это необходимо делать при выключенном зажигании.
  • Требуются характеристики вашей модели катушки зажигания. Для каждого автомобиля свои характеристики катушки. Если ваше измерение показало другие показатели, разные с теми, что указаны в характеристике, то вероятно ваша катушка требует ремонта или замены.
  • Прикоснитесь щупами омметра контактов первичной обмотки катушки. Коснитесь двух боковых контактов одновременно. Со стороны распределителя катушка имеет три контакта: один в центре и два по бокам. Включите омметр и замеряйте показатели.
  • Замеряем значение сопротивления вторичной обмотки. Прикоснитесь щупами к центральному контакту и одному из боковых.
  • Сравните ваши показатели с заводскими характеристиками. Катушка зажигания очень чувствительна. Если показания отличаются от заводских, катушку следует заменить, так как она испорчена и работает не правильно.

Сопротивление первичной обмотки должно находиться в диапазоне от 0.7-1.7 Ом. А вторичной в пределах от 8-15 кОм. Это два самых простых способа, как проверить катушку зажигания самому и в домашних условиях. Для проверки катушки вам понадобиться:

  1. Гаечные ключи, в частности съемник для свечей
  2. Отвертка
  3. Изолированные плоскогубцы
  4. Свечи
  5. Ключ зажигания
  6. Омметр или мультиметр

Следите за функциональностью деталей вашего автомобиля, и он прослужит вам не один десяток лет!

В ЭТОМ ВИДЕО ВЫ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО УЗНАЕТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

КАК ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2107

Катушка в большинстве случаев неремонтопригодная, то есть починить ее практически невозможно, поэтому в случае неисправности катушки зажигания ее придется менять. Замена катушки на ВАЗ 2107производится довольно просто, с этим заданием под силу справиться любому начинающему автовладельцу.

ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:

  • Торцевые головки на «8» и «10»;
  • Новая катушка зажигания.

Собственно сам процесс замены:

1. Первым делом снимаем «-» клемму с АКБ.

2. Далее вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, для этого достаточно просто потянуть его вверх, приложив минимум усилий.

3. Головкой на «8» откручиваем гайки крепления клемм проводов, подключенных к контактам катушки.

4. Далее снимаем саму катушку, для этого откручиваем две гайки крепления катушки.

5. Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новую.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Как проверить и заменить катушку зажигания

В последнее время резко повысился интерес к вопросу замены катушки зажигания. Выступающая наравне с трамблером основой полноценного и эффективного функционирования любого транспортного средства, в случае поломки она становится причиной как «местных» проблем, так и может полностью остановить всю работу двигателя.

Мы не станем сейчас советовать пробовать проверить катушку зажигания путем наличия искры между авто и свечой – он не безопасен и часто приводит к еще более худшим последствиям. Самый верный способ – вооружиться двухрежимным мультиметром (прибором, позволяющим осуществлять проверку на сопротивление и напряжение).

Что такое катушка зажигания, ее функции и предназначение

Давайте для начала заострим внимание на устройстве автомобиля. Элемент системы зажигания, трамблер находится в верхней части двигателя и является «приемником» низковольтного тока. Катушка зажигания (или бобина) служит преобразователем этого тока в ток высокого напряжения. Однако прежде чем он будет преобразован, ток проходит свой путь от аккумуляторной батареи по бортовой сети до трамблера. Это именно то место, в котором осуществляется конечный «переход» образованного высоковольтного тока на главный, идущий на свечу провод.

Далее все выглядит следующим образом : тщательно вкрученные свечи зажигания подают искру в камеру сгорания топлива, как результат – вспыхивание. Качество поступаемого тока решает ряд задач:

  • Своевременность зажигания топлива, вызванная оперативной подачей тока;
  • Обеспечение необходимой «вольтовости».

Возникают ситуации, когда в силу проблем с катушкой или системой зажигания в целом ток подается неэффективно. Как результат – мотор отказывается запускаться, можно различить идущий от глушителя неприятный запах бензина. В таких случаях водитель решает, что настало время проверить катушку зажигания.

«Почему так?» — причины поломки катушки зажигания

Менять катушку зажигания порой приходится по разным причинам. Однако основная «беда» кроется в следующих моментах:

  • Изношенность узла катушки или ее деталей;
  • Нарушение схемы зажигания;
  • Бракованные детали — свечи;
  • Пробитые провода.

Самый популярный метод протестировать катушку кроется в последовательном выполнении ряда действий. Сначала откручивается одна из свечей и высоковольтный провод. Затем свеча вдевается в провод и прикладывается к кузову авто с целью проверки возникновения искры. Одновременно с этим происходит запуск двигателя. И если в это время между транспортным средством и свечой проскакивает искра, с катушкой зажигания все в порядке. Если нет – элемент требует замены.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер бак сколько литров

Такой метод проверки работоспособности катушки кочует от автомобилиста к автомобилисту и по сей день пользуется спросом. Однако мало кто догадывается, что такой «метод» годится далеко не для каждой системы зажигания, а в ряде моментов даже может вывести из строя рабочую катушку. Яркий пример – Honda 2001 года выпуска.

Помните – не всегда катушка зажигания является причиной заглохшего мотора. Прежде чем «проводить над ней опыты», убедитесь в том, что провода и свечи находятся в работоспособном состоянии. Водители-новички вообще могут в силу своей малоопытности «грешить» на поломку катушки зажигания при отсутствии в баке топлива. Как бы то ни было, если вы действительно сомневаетесь в эффективности работы катушки зажигания, проводите ее проверку в гаражных условиях.

Как можно проверить катушку зажигания электроизмерительным прибором?

Итак, все другие причины отметены, и настал черед протестировать работу катушки. Познакомимся с ней поближе! В первую очередь, бросается в глаза не пропускающий ток корпус – он выполнен из эбонита. Сверху на этом корпусе находится крышка, содержащая клемму. Что касается ее внутреннего содержания, там имеется изоляционный материал, винты, сердечник, пружина центральной клеммы и др. В большинстве своем выходит из строя одна из «внутренних» составляющих катушки, однако пробои корпуса также не исключение.

Перейдем от теории к практике! Испытание катушки зажигания производим таким образом:

  1. Отгибается фиксатор
  2. От трамблера отсоединяется колодка жгута проводов
  3. Берется мультиметр и переключается на режим измерения в вольтах
  4. Настроенный прибор с одной стороны присоединяется к катушке, с другой – к автомобильному корпусу.

Нормальная реакция – напряжение, равное 12 В. При отклонении от нормы корень зла кроется в неисправности ЭСУД или электрической цепи трамблера.

Задача №1 выполнена, переходим к задаче №2 – проверка обмотки катушки:

  1. Мультиметр переключается на режим измерения в Омах
  2. Настроенное устройство ставится выводами к катушке (A/B, затем B/C)

Верный показатель – 2 Ом при любых измерениях. При других значениях налицо разрыв обмотки, и следует поменять катушку зажигания. Процедура тестирования вторичной обмотки аналогична. В данном тесте стандарт – 5 Ом.

Как проверить сопротивление катушки зажигания смотрите на видео:

Задача №3 – тестирование трамблера на замыкание двух обмоток. Цепь действий предельно проста:

  1. Мультиметр настраивается на режим измерения в Омах
  2. Устройство подсоединяется к выводу катушки А и к высоковольтному выходу

Правильно функционирующее устройство будет показывать сопротивление, стремящееся к бесконечности.

Особенности бесконтактной системы зажигания

В автомобилестроительной промышленности помимо контактной системы зажигания существует еще и бесконтактный вариант. Суть данного способа заключается в возникновении тока путем вращения в обмотке магнита.

Как правило, БЗС отличается более длительным сроком эксплуатации и эффективностью. Она способна выдерживать температурный режим в пределах от -40°С до +80°С. Сама она располагается под капотом, а катушка и датчик размещаются на месте стандартной системы зажигания.

Для того чтобы определиться, нужно ли поменять катушку зажигания или необязательно, в данном случае достаточно провести тестирование проводов, соединяющих датчик с коммутатором. Однако иногда есть вероятность надрыва провода между коммутатором и катушкой.

Напоследок хотелось бы подчеркнуть основные моменты статьи:

  • Исключите вариант проверки работоспособности катушки зажигания путем выявления искры между свечой и кузовом авто!
  • Проверяйте работу катушки только электроизмерительным прибором!
  • Запах жженной обмотки скажет все сам за себя – катушку уже не спасти.

Как снять катушку зажигания на примере ВАЗ 21114:

Как снять катушку зажигания на примере Пежо 306:

Как проверить катушку зажигания прямо на автомобиле:

Как поменять катушку зажигания:

Замена катушки зажигания

Катушки зажигания используются для того, чтобы мощность низкого напряжения преобразовать в постоянный ток высокого напряжения. Этот компонент вырабатывает искру, которая отвечает за воспламенение воздушно-топливной смеси, благодаря чему двигатель запускается и работает. Когда катушка неисправна, указанна искра не поступает, и в итоге не происходит воспламенение топлива. Это вызывает пропуск зажигания, симптомы этой неполадки будут заметны сразу же.

Такая неисправность вышеуказанного комплектующего способна вызвать существенные повреждения двигателя, а также спровоцировать поломку каталитического нейтрализатора. Поэтому, если возникают такие симптомы, следует пройти проверку мультиметром. Расположение, распиновка комплектующих влияет на то, что придется поменять. В случае, когда двигатель имеет катушки зажигания индивидуального типа, установленные на свечи зажигания, рекомендуется поменять эти запчасти в комплекте. В другом случае, если система зажигания имеет одну катушку, то требуется только замена катушки зажигания.

В системе зажигания катушка представляет собой один из ключевых компонентов. Благодаря ей происходит создание на свечах напряжения. Когда в работе двигателя происходят неполадки и сопротивление в проводах нарушено, это может означать, что катушку зажигания следует заменить. Чтобы определить причину неисправности наиболее точно, требуется произвести диагностику и определить, нормально ли сопротивление, в пределах нормы для движения тока, во всех ли случаях пробивает искра. Если же будут обнаружены какие-либо признаки поломки, нужно узнать, почему это случилось и можно ли устранить все своими руками.

Как узнать причину и признаки неполадки и определить работоспособность

Чтобы понять наверняка, что за неисправность наблюдается в автомобиле, производится проверка катушки зажигания и замеры сопротивления в проводке. Это можно выполнить простыми и доступными способами, в том числе мультиметром.

Во-первых, следует заглушить мотор и дождаться его остывания. Все действия легко выполнить своими руками. Чтобы найти признаки пробоев в работе, следует открыть капот и найти под ним катушки зажигания. Местонахождение их (расположение, распиновка) зависит от модели и марки производителя, и если вы не можете их обнаружить, то следует посмотреть информацию в документах на автомобиль. При отсутствии такой документации рекомендуется обращение к специалисту, который выполнит проверку и произведет замеры сопротивления тока, а также выполнит другие действия мультиметром.

Во-вторых, следует отключить от свечи высоковольтный провод. Как правило, кабель проходит к каждой из них, и расположение их найти легко. Чтобы избежать получения травмы, работая своими руками, необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

В-третьих, свечи необходимо демонтировать с применением специального устройства. На этой стадии важно не допустить, чтобы в отверстие попал мусор либо другие, не предназначенные для этого, предметы. В противном случае, возможно возникновение неполадок и пробоев в работе в дальнейшем, влияющих на работоспособность двигателя (сопротивление, ток, и т.д.)

В-четвертых, кабель требуется обратно подключить к свече. Ее следует присоединить к распределителю, однако нет необходимости вкручивать ее в двигатель. Удерживать ее достаточно изолированными плоскогубцами.

Затем, когда подключение кабеля будет выполнено, следует обеспечить прикосновение резьбового участка свечи к металлической оголенной поверхности.

После выполнения всех вышеуказанных действий понадобится помощь другого лица. Помощник должен выполнить в машине включение свечей зажигания. В случае исправности всех систем в структуре автомобиля, свеча будет находиться под напряжением.

Читать еще:  Как поменять масло в двигателе ваз 2114

Кроме того, если ремонт катушки зажигания не требуется, и все системы находятся в рабочем состоянии, свеча должна отображать видимые искры. Они будет хорошо заметными даже в дневное время. В противном же случае, если искру не пробивает по-прежнему, то потребуется производить замену катушки зажигания, либо же замену свечей.

Как только вы завершите все проверочные процедуры, следует собрать и подключить систему обратно в порядке, противоположном вышеуказанному.

Что еще нужно помнить

В процедуре ремонта либо замены катушки зажигания можно получить консультацию специалиста. Процедура это не представляет особенной сложности, но необходимо иметь определенный опыт и соответствующие навыки. Если вы ранее не занимались подобными работами, лучше не пытаться это делать в первый раз самостоятельно. Лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые могут сделать правильные расчеты, в т.ч. мультиметром.

Для того, чтобы система зажигания автомашины долгое время оставалась в рабочем виде, следует постоянно проходить техническое обслуживание, как и рекомендуют делать производители. В обязательном порядке периодически необходимо выполнять замер сопротивления высоковольтной проводки. Такую работу с легкостью выполнит любой опытный механик.

Если в проводах сопротивление излишне высокое, это может преждевременно вывести катушку зажигания из строя. Когда происходят пропуски зажигания, световой индикатор начинает подсвечиваться и выдавать подсказку проверить двигатель. Когда это происходит, в первую очередь проверять нужно катушку зажигания.

Чтобы избежать весьма недешевого ремонта в последующем, автомашину с плохо работающей системой зажигания лучше не эксплуатировать. В противном же случае, может потребоваться не только заменить и подключить новую катушку, но и более дорогостоящие механизмы – бегунок либо замок зажигания.

Стоимость замены катушки зажигания зависит от разных факторов. В первую очередь, это модель и год выпуска вашего транспортного средства. Чтобы примерно представить себе эту сумму, следует поискать в сети информацию относительно вашей автомобильной марки.

Skoda Octavia 1,6MPI BSE KGJ › Logbook › Замена катушки зажигания и ВВ-проводов.

И снова здравствуйте!
Не так давно (где-то в середине августа) с машиной возникла непредвиденная и, на первый взгляд, непонятная проблема: при движении (без перегазовки, по ровной дороге), либо во время остановки на светофоре, либо при запуске двигателя тот начинал жутко дёргаться, а машина прекращала нормальное до этого момента движение: жму на “газ” — обороты поднимаются, а мощности — нет… На приборной панели загорается значок со “скользящей машинкой” — будто возникает пробуксовка; периодически загорался Check Engine. Включишь “аварийку”, заглушишь машину, вынешь ключ из замка на 10-15 секунд — и всё нормализуется. И ездишь после этого неделю-две-три совершенно спокойно, а потом всё начинается по-новой.
Начал я, естественно, с Васи. Подключился, просмотрел ошибки:

Price tag: 6 852 ₽ Mileage: 77227 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 54

Как катушечка себя ведет? Вот хочу выбрать остановился пока на ней.

Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.

Именно такая была катушка?

Да, похоже. Посмотрите пятое сверху фото — катушка рядом со своей упаковочной коробкой.

Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.

Добрый день. Подскажите провода без снятия впускного коллектора вышли нормально? Были какие нибудь нюансы?

Здравствуйте!
Без проблем вытянул все провода. Да, вначале колпачками будут немного цепляться за “штаны” коллектора, но потом идут хорошо.
Новые затаскивать было чуть проблематичнее, но и тут справился быстро.
Единственное что — обратите внимание на крепёж проводов: один или два пластиковых кронштейна, куда в зажимы крепятся все четыре провода (один в месте, где провода заходят под коллектор и один, вроде бы, где-то между “штанин”).

Столкнулся с похожей проблемой: позавчера возвращаясь домой дал газу со светофора и через какое-то время загорелась лампа “скользящей машины”, с утра почитал ошибки каристой — пропуски зажигания и проблема с реле бензанасоса (точно не помню, что именно писалось), сбросил и вроде бы весь день всё было ок. Потом опять возвращаясь домой загорелась лампа, а через какое-то время заморгал чек секунд на 10 и машина потеряла тягу, далее всё нормализовалось и ужалось благополучно доехать домой) Видимо тоже попадос на катушку.

Для начала стоит осмотреть катушку — дефектовать, так сказать: может быть и не в ней дело, а, скажем, в топливной системе…

Почти год мучался от схожей проблемы. В сырую или дождливую погоду на холодную машина заводилась с конкретным раскалбасом двигателя, обороты плавали две три минуты, пока не прогреется или пока не погазуешь. Потом в пути минут десять при разгоне повторялись дерганья и провалы. СТОшники отмахивались, все ссылались на первую лямбду которая выдавала на компе ошибку. Почитал, подумал — купил и поменял катушку зажигания. Неделя прошла пока все сиптомы ушли.

Здравствуйте!
Хочется надеяться, что проблема действительно ушла: я мог ездить неделю-две с этой неисправностью — без проблем абсолютно, а потом могло на ровном месте начинать колбасить и по несколько раз на дню… После замены катушки где-то месяц ездил в напряжённом состоянии постоянно ожидая продолжения проблемы, но т-т-т, по сей день проблема не воспроизводилась! 🙂
Если есть диагностический шнурок и “Вася” (VAG-COM) — понаблюдайте за лямбдой самостоятельно.

Кто рекомендовал свечи BERU? Какие- то они отстойные…

Здравствуйте!
Не свечи, а высоковольтные (ВВ) провода. Если мне не изменяет память, раньше в оригинале шли именно BERU.

Блин, неужели и я попал на замену катушки…
Заехал в грязь, после, через пару км, вылезла 01314(скользкая дорога с потерей тяги).Заглушил/запустил-все в норме.Сегодня посыпались ошибки, аналогичные вашим.Если треснута-попробую залить эпоксидкой, пока новая придет

Для начала снимите катушку и провода, и осмотрите их на наличие повреждений, наличие грязи/окислов в контактах ВВ-разъёмов и разъёма управления. Иногда трещин на корпусе нет, но бывают окислены ВВ-разъёмы — чаще всего помогает тщательная очистка окислов на разъёме катушки и соответствующем проводе.
Если трещины на корпусе всё же есть — перед заливкой эпоксидкой промойте их растворителем (спирт, ацетон) из шприца: нагнетать под давлением тонкой струёй в щель, чтобы вымыть оттуда грязь и прочие проводящие частицы.Обратите внимание на разъём управления: на катушке он может быть залит гидрофобным гелем — его не смывайте!
Вполне может получиться, что после такого “подлатывания” катушке станет лучше и проблема не повторится. Но долго ездить с повреждённым элементом не стоит — лучше поменять.

Здравствуйте
НЕ подскажите номер болтов которые крепят катушку зажигания

Доброго дня!
Судя по ETKA, должны стоять N 102 475 05 (3шт)

Как катушка спустя время себя ведет?

Здравствуйте!
Да нормально всё, всё работает как и прежде, т-т-т 🙂

сколько проехали с замены?

Ну, сейчас на одометре почти 90000. Получается, 90 — 77 = 13 тыс км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector