Как пользоваться супротеком для двигателя
Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать
Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.
В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата. Сразу отметим, хотя рекламные обещания выглядят заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.
Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.
Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы
Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.
Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.
В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:
- заливка состава и очищение;
- распределение по поверхностям;
- формирование защитного слоя;
После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.
Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.
Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.
Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.
Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать
Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.
При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.
В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается, топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д. Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.
Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.
Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.
«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей
В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).
Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.
Как использовать Супротек: тонкости и нюансы
Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:
- Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
- Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.
Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.
Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!
В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.
Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.
Подведем итоги
Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.
Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.
Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.
Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.
Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.
Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.
Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.
Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.
Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»
Двигатель с большим пробегом
Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:
очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;
Такое деление на этапы обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Процессы проходящие в «старом» двигателе
Продукты неполного сгорания топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.
Как работает присадка в двигатель «Супротек»
Этап 1. Чистка двигателя
При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.
Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся твердые мелкие частички карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )
В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре. ).
Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим
Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.
Этап 2. Восстановление двигателя
На втором этапе обработки, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя (Читать подробнее. ). Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного слоя масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. (Читать подробнее. ).
Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):
-
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;
Увеличение ресурса двигателя;
Увеличение мощности и приемистости двигателя;
Снижение расхода топлива;
Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;
Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);
Улучшение экологических показателей работы ДВС;
Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;
Мощность | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | ||
Bardahl Full Metal | 2,9 | -5,7 | 4,2 | -6,0 | -6,8 | -10,6 | 7,6 | -6,1 | -19,4 | |
Liqui Moly Ceratec | 3,7 | -4,3 | 3,4 | -5,5 | -5,4 | -9,4 | 7,0 | -6,2 | -17,6 | |
SMT Oil Treatment | 1,3 | -2,5 | 2,5 | -1,7 | -0,9 | -2,8 | 3,0 | -2,6 | -4,6 | |
Suprotec Active Plus | 4,0 | -7,4 | 5,6 | -10,8 | -8,1 | -8,9 | 6,5 | -11,2 | -16,4 | |
2,7 | -3,3 | 2,9 | -3,7 | -4,5 | -5,8 | 4,6 | -5,5 | -9,5 |
Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре. ) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания присадки в двигатель “Супротек” на ПАО «КАМАЗ» (читать. ). Именно поэтому триботехнические составы рекомендуется применять как можно раньше, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.
Присадки для двигателя Супротек – миф или реальность?
Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.
Что говорят производители
Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.
Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек
Под брендом Супротек продают следующие продукты:
- Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
- Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
- Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
- Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
- Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
- Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
- Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.
Как это работает на самом деле
Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.
Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.
Отзывы о присадках Suprotec
На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками. Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать. А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.
В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс. Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км. При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.
Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала. Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно. Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.
Вывод
Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи. Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз. Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.
Присадки для двигателя “Супротек”: отзывы, виды, правила использования
Присадки для двигателя “Супротек” используются в качестве составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно иной принцип работы.
Какие варианты существуют
Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок. При этом различия существуют и в пробеге мотора.
Для новых двигателей
Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать “Супротек Актив Бензин”. С помощью этой присадки получится избежать внезапной поломки, снизить трение деталей друг о друга, оттянуть срок капитального ремонта двигателя.
Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, которая и снижает трение. При этом увеличивается количество масла на поверхности. Применение подобной присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Потребление горючего падает на 8%.
Наиболее высокий износ двигателя возникает при запуске мотора. Масло еще не успело распределиться по всей системе, следовательно, многие детали просто не получают нужной защиты от трения. Эта присадка для двигателя “Супротек” удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при пониженных температурах.
Для двигателей с пробегом
Для бензиновых ДВС, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку “Супротек Актив Плюс Бензин”. С помощью этого варианта автохимии удается улучшить съем масла с цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазочного материала. В отзывах о присадке “Супротек” этого типа автомобилисты утверждают, что удается даже восстановить мощность мотора и продлить его ресурс. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет понизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.
При этом смесь нивелирует масляное голодание, возникающее при повышении количества оборотов и увеличении скорости.
Для новых дизелей
Разработаны и присадки для двигателя “Супротек”, предназначенные для дизельных силовых установок. Принцип действия этих смесей схож с описанными выше, но есть и некоторые различия.
Дело в том, что дизельное топливо от бензина отличается прежде всего по количеству соединений серы. В первом случае их значительно больше. Эти вещества при сгорании образуют специфическую золу. В составе присадки для двигателя “Супротек” в этом случае находятся специальные молекулы, которые исключают риски слипания частичек сажи. В итоге удается поддерживать технические характеристики двигателя.
Для старых дизелей
Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные и для дизельных моторов с пробегом более 50 тыс. км. Помимо своих защитных свойств, эти присадки для двигателя “Супротек” отличаются и моющими характеристиками.
Компоненты, входящие в состав добавки, способны разрушить агломерации сажи и нагара. Это повышает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Эксперты в отзывах о присадках “Супротек” этого типа отмечают и то, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.
Как использовать
Теперь необходимо разобраться с тем, как использовать представленную смесь. Наиболее простой вариант выглядит следующим образом.
Сначала необходимо запустить мотор и вывести его на рабочие температуры. Это нужно сделать для снижения вязкости смазочного материала. Особенно представленный совет актуален в том случае, если присадка к маслу “Супротек” заливается зимой. Подобный совет улучшит эффективность перемешивания состава.
Затем необходимо заглушить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик с составом необходимо тщательно перемешать.
Последний этап — обкатка мотора. Для наилучшего распределения присадки для двигателя “Супротек” необходимо проехать около 30 минут в привычном режиме управления автомобилем. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.
Повышение надежности
Эксперты советуют немного изменить представленный алгоритм и воспользоваться иными правилами добавления присадок “Супротек”. Для двигателя это будет только плюсом. Сначала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но после 1 тыс. км пробега необходимо заменить масло и поменять фильтр. Затем заливают новый смазочный материал, в который заранее добавили присадку, и ездят до следующей замены масла. Цикл повторяют дважды, после чего приступают к привычному режиму эксплуатации.
Немного о стоимости и экономичности
Цены на присадки “Супротек” на официальном сайте компании начинаются от 1 440 рублей. Стоимость зависит от типа мотора и его пробега. Будет ли такое приобретение выгодным? Да. Снижение расхода топлива на % позволяет сэкономить до 15 тыс. рублей каждые 40 тыс. км пробега.
Присадка Супротек — надёжная отечественная защита
Автомобильные масла и ГСМ > Присадки > Присадка Супротек — надёжная отечественная защита
автор: mexanic Декабрь 13, 2016
Вечная дилемма для автовладельцев: базовое масло плюс химическая присадка или дорогостоящая синтетика для двигателя? Однозначно ответить на данный вопрос сложно. По причине разделения респондентов на две категории: те, кто за и те, кто против. Если благоразумно подойти к вопросу, то перевес будет на стороне первых. Не всегда синтетическая моторная жидкость может подойти к любому силовому агрегату. Каждый изготовитель автомобильной техники чётко указывает в инструкции по эксплуатации технические характеристики для авто, в том числе и марку моторного масла. Водитель, желая улучшить показатели динамики, может использовать искусственные добавки. О том, что это такое, поговорим предметно.
Кратко об инновационной разработке ↑
Лидером на российском рынке является отечественная научно-производственная ассоциация «Супротек».
Стратегическая цель для сотрудников НТИ «Супротек»: разработать, изготовить, пустить в продажу автомобильные химические присадки высочайшего качества. Продукт обязательно должен быть конкурентно способен с зарубежными аналогами. И это им удаётся. «Химия» успешно продаётся не только на отечественном рынке, но и далеко за пределами границы под названием «Atomium». Уже год, как консорциум создал специальное направление для разработки присадок к спорткарам.
Наиболее востребованный товар ↑
Среди широкого разнообразия продукции, следует выделить:
- промывка для мотора Suprotec Motor Flush;
- химическая добавка «АКТИВ-Бензин +».
Какой эффект от «химии»? ↑
Производитель постарался на славу, и вот что с этого вышло:
- выравнивание компрессии в проблемных цилиндрах. Вывод среднего показателя для всей поршневой группы. Благодаря плёнке, затирающей дыры и трещины на стенках, компрессия увеличивается;
- содержание внутренностей двигателя в чистоте. Предотвращение образованию нагара, закоксованию, которые препятствуют полноценному движению масла по каналам;
- стрелка датчика давления смазки всегда будет в пределах дозволенных границ. Частые нарекания от водителей – давление в системе не всегда соответствует норме. Причиной всему изношенность деталей и некачественные смазывающие продукты;
- уменьшение потребления смазки для транспортных средств с пробегом, превышающим 50 000 км. В большей степени применительно к отечественным авто стандартов Евро-2,3;
- снижение расхода топлива на 7,5% при смешанном цикле езды. Показатель возрастает за счёт роста компрессии;
- выравнивание потенциала силового агрегата до показателей нового;
- снижение уровня шумов и вибрации при работе на холостых и повышенных оборотах;
- забота об окружающей среде – показатель выбросов оксидов углерода снижен на 12,8% от максимально допустимого;
- поддерживая стабильную текучесть смазки, двигателю не страшны холодные старты, работа при критических температурных режимах;
- изготовитель прямо указывает на возможность езды автомобилем без масла на интервал не более 50 км. Это возможно, при условии соблюдении скорости не более 60 км/ч;
- Полная нейтральность по отношению к каучуковым изделиям, прокладкам, сальникам. Больше не придётся слышать укоров от владельцев о повреждениях уплотнений;
- Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов до показателя в 85%, от номинального.
Вот в чём изюминка… ↑
Секрет успеха заключается в активном применении гидроксида никеля. Данное химическое соединение не является новинкой. Оно было придумано далеко до нашего рождения работниками горнодобывающей отрасли, когда проводили испытания новых вагонеток. Гидроксид снижает трение на металлических поверхностях. Порошкообразное вещество оседает на металле, образуя прочную плёнку. На сегодняшний день присадка Супротек активно используется для реанимации силовых агрегатов, трансмиссий, передних и задних мостов.
Этапы работы ↑
Весь процесс можно разделить на три основных момента:
- после попадания во внутрь ДВС, начинается процесс очищения деталей, маслоканалов от нагара, окаменелостей. Основное отличие от топливной присадки в том, что всякая нечисть здесь сгорает, а в масляной – растворяется. Процесс немного длиннее, но эффективнее;
- трение металлических поверхностей создаёт прочную защитную плёнку на металле. Затираются микротрещины, дефекты;
- на последнем этапе – поддержание вышеперечисленного на протяжении длительного периода времени.
Цена вопроса ↑
Средняя стоимость варьируется от 500 до 900 рублей за ёмкость. Такие разнобои вызваны из-за ценовой накрутки посредниками. Если приобретать у официального поставщика, цена будет минимальная. Полный перечень уполномоченных магазинов можно посмотреть на сайте компании. Для этого достаточно воспользоваться интернет.
- для авто с пробегом до 50 000 км. – достаточно повторить заливку два раза;
- три раза – для моторов с пробегом от 50 000 до 150 000 км;
- четыре – для 200 000 и более км.
Общий каталог продукции для:
- дизельных и бензиновых силовых агрегатов;
- коробок передач любого типа: автомат, механика, вариатор;
- гидроусилителя руля;
- редукторных шестерней;
- различных гидравлических систем;
- химических присадок в топливо;
- промывочных материалов;
- смазок подшипниковой группы;
- салона и обшивки;
- системы охлаждения и кондиционирования.
- «Актив» для бензиновых моторов;
- «Актив +» для бензиновых, газовых силовых агрегатов с пробегом;
- «Актив дизель»;
- «Актив + дизель»;
- «Актив регуляр»;
- «Актив офроад»;
- «Макс ДВС»;
- «Мототэк 2»;
- «Мототэк 4»;
- «Гидравлика».
Суммируя вышесказанное, присадку в масло двигателя Супротек, можно смело рекомендовать. Ваш движок будет под надёжной защитой длительный период. Облегчите работу своего любимца – залейте добавку. Всего хорошего. Не ведайте поломок.