Как пользоваться компрессором для шин
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как пользоваться компрессором для шин

Как правильно пользоваться компрессором для колес?

Многие автовладельцы не раз сталкивались с проблемой спущенного колеса. Причин для этого достаточно: прокол, боковой порез, проблемы с основанием ниппеля или золотником, спускание шины в холодное время года и так далее. В первую очередь следует устранить причину спускания шин, иначе эта проблема может перерасти в постоянную угрозу исправности самого автомобиля.

Для чего стоит подкачивать шины?

Правильное давление воздуха в шинах увеличивает срок их службы, а также является одним из важных пунктов обеспечения максимальных возможностей автомобиля. Некоторые водители, наверное, даже не задумывались о том, что резина не является абсолютно герметичным материалом. Поэтому даже новая и целая шина со временем может пропускать воздух.

Вот почему необходимо регулярно следить за давлением в колесах и при необходимости подкачивать их. Перекачивание или недокачивание шины способствует быстрому износу. Низкое давление в шинах плохо сказывается на управляемости автомобиля и его тормозных способностях. В таком случае машина может перестать слушаться руля, что опасно для жизни. Также заметно увеличивается расход топлива. При росте сопротивления повышается температура, и шина может даже лопнуть.

С другой стороны, если шины перекачаны, то протектор сильно и быстро изнашивается в центральной части. Автомобиль обретает признаки жесткой подвески, наблюдается эффект «мячика», увеличивается тормозной путь. Также ухудшается управляемость авто и есть риск прокола или взрыва колеса.

Типы компрессоров

Конструктивно компрессоры можно разделить на три группы: поршневые, мембранные, ротационные. Для легковых автомобилей в основном используется поршневой или мембранный компрессор, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

В основе работы поршневого компрессора лежит поршень и камера. Посредством выполнения поступательно-возвратных движений происходит сжатие воздуха. При движении поршня назад камера наполняется воздухом, а при движении вперед он переходит в шину.

Преимущества поршневого устройства:

  • высокая производительность;
  • обеспечение большого давления;
  • могут работать при низких температурах;
  • долговечность.

В таком типе компрессора важную роль играет расположение шатуна поршня. Большим предпочтением в таком случае пользуется компрессор, в котором шатун находится на валу двигателя. Однако он может быть соединен с валом с помощью дополнительных элементов, и он не отличается таким долгим сроком службы, как первый вариант.

При покупке предпочтение лучше отдать стальному корпусу изделия. При больших нагрузках аппарат может перегреваться, поэтому нужно делать перерывы на несколько минут.

Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет резинового полотна. Именно эта часть выполняет поступательно-возвратные движения. Если резиновая диафрагма вышла из строя, то ее легко заменить на новую. Такой вид аппарата также называется вибрационным.

Преимущества мембранного устройства:

  • надежность;
  • долговечность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • ремонтопригодность.

Недостаток состоит в том, что агрегат нельзя использовать при очень низких температурах, поскольку резиновые детали быстро замерзают. В сравнении с поршневыми компрессорами устройства обладают меньшей производительностью.

Как накачать колеса компрессором?

Для начала следует определить текущее и требуемое атмосферное давление в шинах. Нормальные показатели для них должны быть указаны в руководстве эксплуатации. Нужно учитывать, что нет общего норматива для всех колес, поэтому давление подбирается в индивидуальном порядке. Компрессор оснащен манометром, который показывает давление воздуха в колесе.

Итак, подкачка начинается с того, что необходимо аккуратно снять колпачок на вентиле. Затем надевается шланг компрессора на вентиль. Питание самого компрессора подключается, как правило, через прикуриватель автомобиля.

Теперь можно посмотреть на манометр. Если он показывает низкое давление, то стоит сразу приступить к подкачке колес. Ориентируясь по этому показателю, следует поднять давление воздуха до необходимого уровня. Не нужно превышать этот показатель, так как перекачка также нежелательна.

И еще, учитывайте, что давление в шине измеряется, когда не идет процесс подкачки. После этого шланг надо отсоединить от колеса и накрутить защитный колпачок ниппеля. Так следует поступить с каждым колесом.

Как часто нужно подкачивать шины?

Измерение давления воздуха в колесах автомобиля должна носить периодический характер. Не следует ждать, пока колесо полностью спустит, так как ненормированное значение может привести к более серьезным последствиям. Перейдя по ссылке можно более подробно изучить подобную информацию. При первых же признаках стоит обратиться в сервис или накачать колеса самостоятельно. Процедуру следует повторять каждый месяц и при смене температуры окружающей среды.

Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин

Автомобильный компрессор – это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор – цену.

Помощь в выборе и знакомство с основными характеристиками

Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя.

Подключение компрессора может быть трёх видов:

Компрессор подключается с помощью “крокодилов” к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки). К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора. К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением.

Как уже говорилось выше, такой вид подключения наиболее безопасный в силу отсутствия эффекта «искрения» (воткнул штекер в прикуриватель и можно смело подкачивать).

К минусам стоит отнести меньшую надежность.

Этот вид подключения самый редкий, но наиболее функциональный. Компрессор с таким подключением можно использовать не только для подкачки автомобильных шин, но и для подкачки шин коляски, мячика, шин велосипеда и т.п.

В целом, компрессоры с таким значением являются оптимальным выбором, поскольку большинству шин легковых автомобилей достаточно 3 атмосфер.

Данные компрессоры подойдут не только водителям автомобилей, но и велосипедистам. Дело в том, что шины некоторых велосипедов накачивают до 9.5 атм.

Измеряется в литр/минуту при стандартных значениях 2 атмосферы. Этот показатель прямым образом влияет на скорость накачки шины. С учетом этого можно выделить несколько групп.

Компрессоры начального класса по скорости накачки. В таких компрессорах используется подключение от прикуривателя. Другими словами, компрессоры такого класса обладают небольшой мощностью, следовательно, не нуждаются в подключении от аккумулятора с помощью «крокодилов». Данные компрессоры подойдут начинающим автомобилистам. К примеру, купил легковую машину и необходимо купить компрессор за небольшие деньги.

Компрессоры среднего класса по скорости накачки. Количество таких компрессоров самое большое. Также, компрессоры этого класса можно по праву считать “золотой серединой” поскольку такие компрессоры способны достаточно быстро и качественно накачать шины любой легковой машины. Такие компрессоры стоит выбирать не только водителям седанов, но и водителям внедорожников, кроссоверов.

Компрессоры с наибольшей скоростью накачки. Соответственно наибольшей скорости возрастает и цена. Преимуществом же таких компрессоров стоит считать скорость накачки шины, что в некоторых случаях значительно сокращает время работы компрессора и позволяет быстрее тронуться в путь. Здесь же, вид подключения будет от аккумулятора «напрямую».

Манометр – это прибор, который измеряет давление воздуха в компрессоре. Измеряется в привычных барах (атм) либо в заморских PSI. Типов манометра два: аналоговый и цифровой.

1. Компрессоры с аналоговым типом манометра. Из плюсов: дешевизна, простота. Из минусов: сложность в определении точных показаний. При выборе такого компрессора стоит обратить внимание на шаг шкалы манометра. Дело в том, что компрессоры с запредельными величинами давления от 10-12 атм и выше имеют манометры с ценой деления более 0,1 атм и, как следствие, на практике будет затруднительно контролировать точное значение.

2. Компрессоры с цифровым типом манометра – имеют экран, на котором в циферках отображаются значения давления. В таких компрессорах зачастую можно выставлять значения по умолчанию, к примеру, установили значение 2,3 атм, компрессор накачает шину до 2,3 атм и остановится.

Существует два вида расположения компрессора: на корпусе и на пневмопистолете или шланге. Второй вариант удобнее, так как для контроля показаний вам не придется каждый раз бегать к компрессору.

Крепеж на ниппель

Стоит сказать, что этот параметр субъективный и при выборе компрессора не стоит уделять много внимания данному фактору.

Крепеж на ниппель бывает двух видов: с латунным штуцером и с флажковым зажимом. Первый надежнее, но уходит много времени на закручивание и колесо теряет больше воздуха при отсоединении. Шланг с флажковым зажимом поставить и снять гораздо быстрее, но само по себе крепление менее надежное, особенно при работе с высоким давлением. Зажим обычно пластиковый и есть риск, что он сломается.

Компрессоры со спускным клапаном – позволяют без лишней мороки с ниппелями спустить перекачанную шину до нужного давления.

Ценовые диапазоны

Компрессоры начального уровня, обладают основными функциями. Скорость накачивания колеблется от 10 до 35 литровминуту. В целом, стоит обратить свое внимание на компрессоры со скоростью накачивания 25-30 литровминуту. Компрессоры с такими значениями будут наилучшим выбором в соотношении цена/скорость накачивания. Компрессоры такого ценового диапазона обладают аналоговыми манометрами, и видом подключения от прикуривателя. Такие компрессоры подойдут большинству водителей, за счет небольшой цены.

Компрессоры среднего ценового уровня, имеющие дополнительные функции: встроенный фонарь, подключение “от аккумулятора”. В целом, скорость накачки таких компрессоров 35 литровминуту. Такие компрессоры являются “золотой серединой” среди ценовых категорий, благодаря соотношению основных параметров к цене. При наличии таких денежных средств, определенно стоит обратить внимание на эти компрессоры.

Компрессоры этого ценового сегмента обладают более широким функционалом. К примеру, некоторые компрессоры имеют в своем наличии встроенные датчики для тестирования генератора и тестирования АКБ. Функции достаточно хорошие, особенно в плане первичной диагностики. Скоростные характеристики таких компрессоров достигают показателей в среднем 40 литровминуту. В некоторых устройствах можно встретить не только подключение от аккумулятора “напрямую”, но и наличие цифрового манометра, который облегчит контроль показателей. В таких компрессорах имеется наличие проводов суммарно 4-5 метров, что существенно облегчает переноску шланга от одной шины до другой. Такие компрессоры стоит покупать тем, кто готов переплатить за дополнительные функции первичной диагностики генератора и АКБ.

Как правило, компрессоры такого ценового диапазона в среднем имеют скорость накачивание 55 литровминуту, подключаются от аккумулятора “напрямую”, имеют длинные шланги

7 метров необходимые водителям длинных грузовых машин. Некоторые, напичканы дополнительными функциями: цифровой манометр, тестер генератора, защиты от перегрева. Также такие компрессоры могут использоваться в широких температурных диапазонах. Такие компрессоры подойдут водителям больших грузовых машин.

Делайте правильный выбор, удачных покупок и до новых встреч!

Авто компрессор для шин

  • Цена: US$ 37.73
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только.

Доставка ТК до дверей.
Коробка:

Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости.
Характеристики на коробке:

Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами.

Характеристики:
Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм
Производительность: 35 л/мин
Максимальная мощность: 150 Вт
Напряжение: 12 В
Максимальный потребляемый ток: 15 A
Длина шнура питания: 2,8 м
Длина шланга: 67 см
Время работы: 12-15 минут

Комплектация:

Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность
Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля.

Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей.

Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.


Внешний вид компрессора:

Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка.
Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес.
Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски.

Снизу — резиновые ножки демпферы.

Спереди фонарь серьезных размеров:

Светодиоды обычные:

Светит чахло:

Разборка:

Шатун пластиковый.

«Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой.

Качество изготовления на троечку.

Проверим в работе:

Накачка детского круга:

Жилета:

Накачка колеса:

Манометр подбрехивает на 0,3 атм:

Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р.
Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин

Автомобильный компрессор – это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор – цену.

Помощь в выборе и знакомство с основными характеристиками

Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя.

Подключение компрессора может быть трёх видов:

Компрессор подключается с помощью “крокодилов” к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки). К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора. К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением.

Как уже говорилось выше, такой вид подключения наиболее безопасный в силу отсутствия эффекта «искрения» (воткнул штекер в прикуриватель и можно смело подкачивать).

К минусам стоит отнести меньшую надежность.

Этот вид подключения самый редкий, но наиболее функциональный. Компрессор с таким подключением можно использовать не только для подкачки автомобильных шин, но и для подкачки шин коляски, мячика, шин велосипеда и т.п.

В целом, компрессоры с таким значением являются оптимальным выбором, поскольку большинству шин легковых автомобилей достаточно 3 атмосфер.

Данные компрессоры подойдут не только водителям автомобилей, но и велосипедистам. Дело в том, что шины некоторых велосипедов накачивают до 9.5 атм.

Измеряется в литр/минуту при стандартных значениях 2 атмосферы. Этот показатель прямым образом влияет на скорость накачки шины. С учетом этого можно выделить несколько групп.

Компрессоры начального класса по скорости накачки. В таких компрессорах используется подключение от прикуривателя. Другими словами, компрессоры такого класса обладают небольшой мощностью, следовательно, не нуждаются в подключении от аккумулятора с помощью «крокодилов». Данные компрессоры подойдут начинающим автомобилистам. К примеру, купил легковую машину и необходимо купить компрессор за небольшие деньги.

Компрессоры среднего класса по скорости накачки. Количество таких компрессоров самое большое. Также, компрессоры этого класса можно по праву считать “золотой серединой” поскольку такие компрессоры способны достаточно быстро и качественно накачать шины любой легковой машины. Такие компрессоры стоит выбирать не только водителям седанов, но и водителям внедорожников, кроссоверов.

Компрессоры с наибольшей скоростью накачки. Соответственно наибольшей скорости возрастает и цена. Преимуществом же таких компрессоров стоит считать скорость накачки шины, что в некоторых случаях значительно сокращает время работы компрессора и позволяет быстрее тронуться в путь. Здесь же, вид подключения будет от аккумулятора «напрямую».

Манометр – это прибор, который измеряет давление воздуха в компрессоре. Измеряется в привычных барах (атм) либо в заморских PSI. Типов манометра два: аналоговый и цифровой.

1. Компрессоры с аналоговым типом манометра. Из плюсов: дешевизна, простота. Из минусов: сложность в определении точных показаний. При выборе такого компрессора стоит обратить внимание на шаг шкалы манометра. Дело в том, что компрессоры с запредельными величинами давления от 10-12 атм и выше имеют манометры с ценой деления более 0,1 атм и, как следствие, на практике будет затруднительно контролировать точное значение.

2. Компрессоры с цифровым типом манометра – имеют экран, на котором в циферках отображаются значения давления. В таких компрессорах зачастую можно выставлять значения по умолчанию, к примеру, установили значение 2,3 атм, компрессор накачает шину до 2,3 атм и остановится.

Существует два вида расположения компрессора: на корпусе и на пневмопистолете или шланге. Второй вариант удобнее, так как для контроля показаний вам не придется каждый раз бегать к компрессору.

Крепеж на ниппель

Стоит сказать, что этот параметр субъективный и при выборе компрессора не стоит уделять много внимания данному фактору.

Крепеж на ниппель бывает двух видов: с латунным штуцером и с флажковым зажимом. Первый надежнее, но уходит много времени на закручивание и колесо теряет больше воздуха при отсоединении. Шланг с флажковым зажимом поставить и снять гораздо быстрее, но само по себе крепление менее надежное, особенно при работе с высоким давлением. Зажим обычно пластиковый и есть риск, что он сломается.

Компрессоры со спускным клапаном – позволяют без лишней мороки с ниппелями спустить перекачанную шину до нужного давления.

Ценовые диапазоны

Компрессоры начального уровня, обладают основными функциями. Скорость накачивания колеблется от 10 до 35 литровминуту. В целом, стоит обратить свое внимание на компрессоры со скоростью накачивания 25-30 литровминуту. Компрессоры с такими значениями будут наилучшим выбором в соотношении цена/скорость накачивания. Компрессоры такого ценового диапазона обладают аналоговыми манометрами, и видом подключения от прикуривателя. Такие компрессоры подойдут большинству водителей, за счет небольшой цены.

Компрессоры среднего ценового уровня, имеющие дополнительные функции: встроенный фонарь, подключение “от аккумулятора”. В целом, скорость накачки таких компрессоров 35 литровминуту. Такие компрессоры являются “золотой серединой” среди ценовых категорий, благодаря соотношению основных параметров к цене. При наличии таких денежных средств, определенно стоит обратить внимание на эти компрессоры.

Компрессоры этого ценового сегмента обладают более широким функционалом. К примеру, некоторые компрессоры имеют в своем наличии встроенные датчики для тестирования генератора и тестирования АКБ. Функции достаточно хорошие, особенно в плане первичной диагностики. Скоростные характеристики таких компрессоров достигают показателей в среднем 40 литровминуту. В некоторых устройствах можно встретить не только подключение от аккумулятора “напрямую”, но и наличие цифрового манометра, который облегчит контроль показателей. В таких компрессорах имеется наличие проводов суммарно 4-5 метров, что существенно облегчает переноску шланга от одной шины до другой. Такие компрессоры стоит покупать тем, кто готов переплатить за дополнительные функции первичной диагностики генератора и АКБ.

Как правило, компрессоры такого ценового диапазона в среднем имеют скорость накачивание 55 литровминуту, подключаются от аккумулятора “напрямую”, имеют длинные шланги

7 метров необходимые водителям длинных грузовых машин. Некоторые, напичканы дополнительными функциями: цифровой манометр, тестер генератора, защиты от перегрева. Также такие компрессоры могут использоваться в широких температурных диапазонах. Такие компрессоры подойдут водителям больших грузовых машин.

Делайте правильный выбор, удачных покупок и до новых встреч!

Компрессор для подкачки шин – каковы секреты использования?

Все большую популярность обретает автомобильный компрессор для подкачки шин, и это понятно, ведь так контролировать состояние колес намного удобнее, чем с его предшественником – ножным или же ручным насосом. Мы постараемся разобраться, как правильно пользоваться таким агрегатом.

Разновидности компрессоров для автомобилей

Уже из названия следует, что основной их функцией является подкачка шин авто, однако, практически все модели таких компрессоров снабжены и дополнительными насадками, которые позволяют без труда надуть резиновую лодку, матрац, мяч, а также другие резиновые надувные изделия. Кроме того, довольно часто в их комплектацию входит еще и манометр, так что теперь можно самостоятельно проверять, какое давление в той или иной шине.

Для владельцев надувных матрацев и лодок пригодится также функция, позволяющая откачивать воздух. А фонарь с красным светофильтром поможет в экстренном случае. Компрессоры работают от прикуривателя и становятся незаменимыми помощниками в дороге, если необходимо поехать на дальние расстояния. Однако, как показывает практика, от прикуривателя питание весьма ненадежное, по каким-то причинам компрессор перегорает, поэтому опытные автолюбители предпочитают питаться от аккумулятора.

Существует два основных типа автомобильных компрессоров: поршневые и мембранные. Но все они состоят из электродвигателя, цилиндра, а также манометра. В компрессорах мембранного типа главным рабочим элементом является резиновая мембрана, расположенная между крышкой и цилиндром. Сжатие же воздуха, которое можно назвать основой всей его работы, происходит посредством совершения мембраной ряда возвратно-поступательных движений. Что насчет компрессоров поршневого типа, так в них сжатие воздуха происходит за счет движения поршня.

Общий принцип использования заключается в подключении компрессора к питанию, накручивании шланга на ниппель, проверке давления по манометру и включении накачивания воздуха до нужного давления.

Мембранный компрессор для колес

Из-за своих недостатков мембранные компрессоры не получили широкого распространения среди автомобилистов. Их самым главным минусом является плохая переносимость холодов. При низких температурах мембрана становится более жесткой, хрупкой и во время эксплуатации может вообще разрушиться от прикладываемых нагрузок. Также из-за холодов может испортиться и провод питания, его оболочка трескается, а медные проводки замыкаются, что приводит к выходу из строя предохранителя прикуривателя.

Кроме того, они не могут обеспечить максимальное давление, так что не стоит надеяться на быструю подкачку шин вашей машины. Но при этом всем они обладают и достоинством – приемлемой ценой, которая на порядок ниже, чем у поршневых аналогов. Если же вы все-таки являетесь обладателем мембранного компрессора, то не стоит его сильно перегружать, дабы он не сгорел, поэтому, если необходимо подкачать шины грузового авто, то давайте ему отдохнуть где-то через каждые 15 минут. Он прекрасно подходит для велосипедов, а также легковых автомобилей, которые эксплуатируются в теплых регионах либо же просто в теплое время года, и не требующих слишком высокого давления.

Поршневой компрессор для подкачки шин

Поршневые компрессоры, благодаря своей износостойкости и высокой степени надежности, пользуются большей популярностью у автолюбителей. Также они значительно превосходят свои мембранные аналоги и по скорости накачки. Да и возможность эксплуатации в любое время года играет немалую роль. Понятно, что более надежными считаются такие поршневые компрессоры, у которых все детали металлические. Кроме того, самими стойкими считаются такие модели, где металлический шатун устанавливается непосредственно на валу, а кольцо поршня – тефлоновое.

Несмотря на свои положительные характеристики, поршневые компрессоры также не могут долго работать без отдыха, так как создается сильное трение в паре поршень-цилиндр. Выбирая их, необходимо обращать внимание на грузоподъемность и металл, из которого они сделаны. Наиболее выносливыми являются стальные, а вот компрессоры, выполненные из мягких металлов типа алюминия, выходят из строя намного быстрее. Такие агрегаты отлично подойдут владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.

Читать еще:  Как проверить датчик абс мультиметром

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector