Как подтянуть ручник на чери тигго
Чери Тигго Т11 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Может быть кому-то будет полезным узнать о графике сервисного обслуживания.
Дополнительная информация : Тип двигателя Тигго 5 – SQRE484F. Ременная система ГРМ.
Всем привет! Отъездил первую тысячу км. По плану ТО-0. ТО проходил у официального дилера. Вся процедура вместе с мойкой автомобиля заняла 2,5 часа и 6380 рублей за все удовольствие. Почитав сервисную книжку, оказалось, что список операций, которые необходимо проделать довольно внушительный. Из основного – замена масла и масляного фильтра в двигателе. Масло, рекомендованное к применению G-energy. Остальные работы – осмотр, прослушивание, ощупывание. Сверх прочего там же сделал регулировку развала/схождения колес.
перегорели светодиоды ДХО в фаре – по гарантии поменяли (ждал 1,5 мес) – вот ни у кого на форуме не видел – а есть мулька такая – машину заводить надо только на ручнике. потому что иначе автоматически включаются светодиоды ДХО, а в сети скачок напряжения при запуске и идет большая нагрузка на светодиоды и срок службы понятно резко сокращается!
Так что Тиго заводим только на ручнике -чтобы ДХО были выключены.
Доброго всем времени суток. На сегодняшний день накатал 20 т. км. Почти целый год никаких проблем, но на 21 т. вся радость пропала, а машина стоит. На 21 т. загорелся приславутый джеки. Покатался с джеки пару дней машина себя плохо чувствует бывают моменты как подтраивает. Подумал делать нечего надо ехать к офицалам на диагноз. Цена вопроса 850 р. После 1,5 часового ожидания официалы вынесли “вердикт “первый КД нужно менять. В наличии у них этого датчика нет необходимо заказывать и ждать 10 дней, датчик стоит 3 т.р., но человека который принимает заявки на месте нет.
прошел 10.000 – замечания – стали мигать 3 диода в правой фаре ДХО, заменят по гарантии, ждать 2 мес, в остальном – все нормально, протечек нет, электрика работает, кондиционер спасает в +30 отлично,достаточно вентилятора на 1 ставить.
Сверчок – вроде небольшой есть, в центре панели появляется иногда пластмассовый стук, но магнитола постоянно включена – и не замечаешь – в сервисе решили -если реально будет доставать -разберут панель
Динамика не изменилась, не понятно, открылся двигатель или нет – так же, до 90 км/ч обгон затянут, а после 110 км/ч – скорость набирает резво – вообщем не изменилось.
Обороты в любую температуру держит хорошо -850
ТО-2 обошлось в 5.121 руб
Итак, пройдено ТО. Стоимость составила 9130 или около того, точно не помню.
Могу сказать, что сервис АТЦ Первомайского очень понравился. Все сделали по регламенту, свечи и фильтры оставили в салоне. Никто не забрал мой прикуриватель, как это было в Автомире =)
Подтянули ручник, помыли машину до и после обслуживания.
Спасибо Антону – мастеру-приемщику.
Что могу сказать после года эксплуатации – я снова намерен купить китайский автомобиль. После написания этого небольшого дополнения, я выставляю на продажу Тигго и рассматриваю обмен на Чери М11 или Джили Эмгранд.
Вот и разменял третий десяток. Если верить “пророчествам”, с этого момента машина должна начать разваливаться на ходу 🙂 Ну а пока не началось, поменял масло и фильтра. В этот раз всё не оригинал, заказывал в Emex:
– фильтр воздушный Goodwill AG623: 177 р.
– фильтр топливный TSN 93127: 104 р.
– фильтр масляный Goodwill OG601: 120 р.
– масло моторное Ravenol SSL 0w40 (5 л.): 2083 р.
Фильтр TSN 93127 понравился тем, что сделан специально под “не правильный” кронштейн Тигго (фильтрующий элемент крепится не со стороны завальцовки).