Как подобрать прокладку гбц на дизель
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как подобрать прокладку гбц на дизель

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Как выбрать ремонтную прокладку ГБЦ?

Привет всем!
Задался вопросом: “Какую прокладку ставить после шлифовки ГБЦ?”
С головки сняли 15 соток, естественно ставим следующую ремонтную прокладку, подумалось мне, головку то сточили…

Однако тут же в дело вступает обратная сторона медали: головку хоть и шлифанули, а камеры сгорания-то в ней нету, она как была плоской, такой и осталась…
Вот тут на 6м:25с видно плоскость гбц.

С другой стороны если посмотреть то сёдла и клапана в них сидящие ведь никто не углублял, а значит они, если прокладку оставить такого же размера как старая, будут ближе к поршням.

Получается что и так плохо и так: поставишь прокладку того же размера что и была — клапана ближе на 15 соток к поршням окажутся, поставишь прокладку следующего размера — степень сжатия уменьшится…
В общем как правильно поступать? есть у кого-нибудь ответ?

Смотрите также

Метки: прокладка, гбц, как, выбрать, ремонтная, ремонтную, ремонт, шлифованная, шлифовка

Комментарии 60

Сняли с головы 0.3 поставил прокладку как и была полет отличный

15 соток ничего не значит в вопросе изменения геометрии(объема) для дизеля. По крайней мере для моего))
Высота прокладки варьируется в предела 1 десяточки. Причем 1.2 1.3 1.4 мм. И поршни, обычно, не более чем на десятку торчат из блока. Так что можно не париться и ставить стандартную прокладку. Но млжно и +0.1 найти, если бывает.

Во первых, то что гбц плоская не важно, есть как правило недоход поршня, а значит изменится и степень сжатия

У ВАГа (не знаю про остальных) есть понятие минимальной высоты ГБЦ. Пока есть запас шлифуйте, если больше шлифовать нельзя, меняется ГБЦ.
Прокладка подбирается исключетельно по вылету поршней над поверхностью блока. Шлифовка блока недопустима.

Читать еще:  Что меняют на то 60000

Если шлифовали голову, значит и клапана притерли. Так что ничего не изменилось. Прокладку ту, что и была

Клапана не всегда шлифуют.

Жестоко наказывать следует таких ремонтников.

У некоторых это отдельная услуга и по желанию клиента. Можно керосином самому проверить.

Если уже судьба заставила шлифовать голову, то вероятность идеальных клапанов минимальная.

Прокладка остаётся неизменной! Учите матчасть!

А для чего тогда ремонтные насечки?
Т.е.после подъёма головы можно тупо ставить номинал?

Именно такую, как стояла до подъема ГБЦ, если в КШМ никакие замены не производились.

Многовато сняли, у моего мотора сняли восемь соток и я был в панике.Но поставил стандартную, обжал и проворачивал поршня чтоб проверить не будет ли втыка.Кстати прокладку виктор рейнз пробило повторно, сейчас собрал на оригинале тк много плохих отзывов о рейнзе((а может и моя рукожопость сработала.я лично так и думаю))

Может голову протянули не правильно ‍♂️

Может и так, я лично тоже так думаю но есть мнение что прокладку надо ставить оригинал.

Я поставил елринг прокладку она в оригинале шла в те годы, полет отличный

Я тож кстати думаю что и в реношном оригинале элринг идет, уж больно они похожи.

За Рено не знаю ‍♂️ Может быть

Для общего развития

Ставить какая была!

ставь ту же что и стояла, я так делал не раз

блин ну конечно же новую, той же толщины

Привет, был в ремонте т5, 1.9 так стояла прокладка на три отверстия с завода. После шлифовки на сколько отверстий ставить. Правильно, как с завода.

Ставь ремонтную, и ни кого ни бойся!

ну вообще-то все наверное заморачиваются с этим вопросом …для себя решил что по выступанию поршней над плоскостью блока…

Читать еще:  Предохранитель прикуривателя рено логан где находится

Есть параметр выступания(утопания) днища поршня над плоскостью блока. Для гильзованных может быть-выступание фланца гильзы над плоскостью блока.Это меряется ВСЕГДА, при замене поршней, шлифовке плоскости под головку, замене гильз, шлифовке коленвала(прошлифуи часто ВЫТЯГИВАЮТ радиус кривошипа по минимальному биению и част он заморачиваются рихтовкой вала).В зависимости от результата-проще всего проточить днище на необходимую величину, если на днище керамика-тогда уже ремпрокладки, если существуют.Но опять же-параметр выступания поршня-мерить!Есть моторы, в которых ЗАПРЕЩЕНО шлифовать и голову и блок. Они чаще всего с шестеренным приводом распредвала.А дизельные головки, кроме этих-шлифуй-не хочу, хотя, при верхнем распредвале начинаются гемморои с несоосностью опор его любимрго!

Старую. Толщина прокладки зависит от выступа поршня над блоком. У дизеля так.

степень сжатия ты даже не заметишь на турбо моторе
если клапан не достает поршень то ставь такую как стояла
вот у меня есть расчет расстояния www.drive2.ru/l/7719371/

Вообще то прокладку потолще ставят после шлифовки блока, особенно если гильзы выступают. После шлифовки гбц в 90% случаев можно оставить прокладку старого размера. Мерить нужно насколько выступают клапана. Хотя, 15 соток это совсем ерунда для шлифовки.

Ставь самую большую и объём по больше будет))))

Хрень несете всякую.

Там разница минимальная, и точно непрогодаешь

Никогда не заморачивался. Уже больше 10 лет дизеля делаю. При любых сомнениях ставлю самую толстую прокладку, и ни разу не было проблем, ибо изменение степени сжатия будет настолько малым, что это вообще нельзя заметить, а только вычислить

Ага блин.умники.Поставили толстую прокладку.потому что измерять не захотели или что чаще не сумели.А потом думаем почему тяга пропала.начинаете искать почему громко стал двигатель работать.и тд

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector