Как подключить подсветку дверей
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как подключить подсветку дверей

Тюнинговая подсветка салона при открытии дверей автомобиля

Каждый автомобилист желает улучшить условия эксплуатации своего транспортного средства. В этой статье речь пойдёт о том, как сделать подсветку порогов автомобиля и дверей при их открытии своими руками. На самом деле эта функция не является самой важной при использовании автомобиля, однако, она придаёт эстетичности машине и практичности для водителя и пассажиров в ночное время суток.

Многие водителя считают, что браться за такую работу, не имея опыта — невыполнимая задача, и всё же установить внутреннюю подсветку салона транспортного средства возможно без помощи специалистов, хотя это и очень трудоёмкий процесс.

Технология и особенности установки подсветки в салон транспортного средства своими руками

Подсветка салона — это не только практичное решение освещённости машины в ночное время суток, но и современный вид тюнинга и декорирования транспортного средства. Изначально нужно перед собой поставить правильные задачи, чтобы результат оправдал ваши ожидания. От того, какие именно участки салона вы желаете оттюнинговать — это могут быть пороги автомобиля, ручки, торпеда, освещение ног водителя, и как подсветка должна срабатывать — при открывании двери, во время включения зажигания или от специальной кнопки, зависит набор инструментов и специфика работы.

А также определитесь, с помощью каких осветительных приборов желаете сделать освещение в салоне автомобиля. Чаще всего для этих целей используют светодиоды или неоновые элементы свечения.

Подсветка двери автомобиля с помощью светодиодов

Декорировать салон транспортного средства можно с помощью светодиодной ленты. Лента более проста в монтаже своими руками, так как имеет специальное самоклеящееся покрытие, потому не требует дополнительных крепёжных элементов. А также она стойкая к ударам и хорошо переносит разные погодные условия.

Покупка специальных светодиодных лент для освещения автомобиля может значительно облегчить работу в их установке, но ценовая категория их значительно выше, чем светодиодов на метраж. Усовершенствовать и приспособить к транспортному средству ленту на метраж необходимо с помощью паяльника.

Для работы понадобится приобрести термоусадочную трубу, светодиодную ленту и электропровода. Для начала примеряем светодиодную ленту к порогу машины и отрезаем необходимый кусок, лучше брать с небольшим зазором. К одному концу светодиодной ленты необходимо припаять два провода минус и плюс. Для удобства можно на их концы установить клеммы мама. Отдельно необходимо подготовить четыре электропровода с клеммами папа.

Места пайки изолируем с помощью термоусадочной трубки. Модули готовы к использованию. Дальше необходимо снять обшивку с дверей и порогов транспортного средства и установить разработанные заготовки.

Два провода с клеммами папа на каждой двери надо вывести через петлю, соответственно они будут торчать из неё. Подтягиваем минусовые провода к концовикам правой и левой двери соответственно. Это будет гарантировать освещение порога именно с той стороны, где открывается машина.

Соединяем минусовые электропровода с диодными модулями, провода с плюсами подключаем к любому постоянному плюсу в транспортном средстве. Это может быть источник штатного света автомобиля, прикуриватель или плюс аккумулятора. Здесь важно не перепутать полярность электропроводов. Проверяем работу установленных светодиодов. Если всё сделано правильно, то они будут светиться при каждом открывании машины. Ставим обшивку на место и наслаждаемся результатом.

Аналогично можно сделать освещение торпеды транспортного средства, ног водителя или дверных ручек. А также минусовые концы проводов можно вывести на отдельную кнопку. В этом случае подсветка будет работать только тогда, когда вы сами её включите.

Установка неоновой подсветки в салоне машины

Неоновые осветительные приборы отличаются рассеянным свечением, что очень привлекает внимание автолюбителей. Хотя с другой стороны, если сравнивать по сроку службы светодиодные и неоновые приборы, то первые отличаются длительным периодом эксплуатации.

Если вы желаете именно неоновое освещение салона автомобиля, то проще всего работать с неоновым шнуром. Он продаётся аналогично светодиодным лентам на метраж и устанавливается по такому же принципу. Для монтажа необходимо снять накладки порогов и разложить по наружному краю неоновые шнуры необходимой длины. В идеале при установке обшивки на своё место, она должна стать впритык к неоновому кабелю. Аналогично предыдущему методу электропровода выводим на концовики дверей и на питание.

Неоновые лампы более сложный в установке материал для освещения, так как они склонны к механическим повреждениям и требовательны к условиям эксплуатации. Чтобы установить неоновые лампы, вам понадобятся хомуты, саморезы и алюминиевые уголки. Алюминиевый уголок режется по размеру неоновых источников света и крепится в местах над торпедой с помощью саморезов. То же проделывается сзади на местах для пассажиров. Хомутами прикрепляются неоновые источники света к установленным уголкам. Выводятся провода на датчик открывания двери и питание, чтобы обеспечить включение осветительных приборов на открывание двери.

Подведём итоги

Как видим, для тюнингового освещения салона необязательно обращаться к профессионалам. В этом нет ничего сложного, главное, немного разбираться в электрике и проводке, наличие желания и терпения. Такой тюнинг не только добавляет практичности автомобилю в тёмное время суток, но и придаёт ему индивидуальности и неповторимости. Удачное соотношение цвета подсветки, машины и обивки автомобиля сделают ваше транспортное средство эксклюзивным и уникальным.

Лада 2112 PROгремушка › Бортжурнал › Подсветка салона и дверей. Часть 2. Подключение подсветки дверей

И снова всем привет. В выходные выдаласть отличная нормальная погода. Вот и решил я наконец подключить подсветку дверей. Итак, как обычно начну с входных данных.
Материалы:
Ленты из предыдущей записи
Клеммы мама и папа (если не любите скрутки)
Колодки 2-контактные (если не любите скрутки)
Изолента
Термоусадка (если не любите скрутки и изоленту)))
Провод для + (какой нибудь красный) метров 10-12
Провод для — (какой нибудь синий) метра 2
Пластиковые хомуты (если не любите болтающиеся провода)
Пред на 7.5А на всякий случай 😉
Инструмент:
Пасатижи (или инструмент для обжимки клемм (если не любите скрутки)
Кусок проволки
Зажигалка (для термоусадки)
Уайт-спирит (обезжирить, чтоб лучше лента клеилась)

Ну что. Поехали.
1. Снимаем карты всех дверей
2. Протаскиваем плюсовой и минусовой провод через гофру каждой двери. Я делал это так. Сначала вынимаем гофру из двери и стойки двери. Протаскиваем провода в дырку. Затем проталкиваем проволку через гофру, зажимаем ей провода и тянем через гофру, потом пропихиваем через дырку в стойке(можно проволкой или так если повезет). Заодно сразу протянул провода для подогрева зеркал.

3. Затем тянем + провод вперед. С левой стороны я тянул до монтажного блока, а с правой до магнитолы, т.к. мне не хватило. Но можете протащить и до монтажного блока. С передней дверью вроде понятно где вести, а чтоб от задних дверей пришлось снять пластиковые обшивки порогов.
Итак имеем протянутые плюсовые провода. Что делаем с минусовыми.
4. Минусовые провода цепляем к концевикам двери. Откручиваем концевик, дальше толкаем провод в направлении дырки и крчком из проволки достаем его из дырки и прикручиваем. Ставим концевик назад. Для задних дверей чуть посложнее. Там чтоб снять обшивку стойки, пришлось бы откручивать ремень безопасности, поэтому я просто отогнул ошивку и вставил отвертку обратным концом.
5. Далее подсоединяем колодки к проводам в дверях. Одеваем термоусадку на 2 провода, затем на каждый поотдельности. Цепляем к проводам клеммы, греем термоусадку на них, затем пихаем их в колодки(соблюдаем полярность), и в конце греем у колодки термоусадку которая была одета первой на оба провода. И в конце фиксируем колодку в двери пластиковым хомутом.

Читать еще:  Как снять передние подголовники на приоре

6. Теперь собсна подключение. Вот моя схемка. В ней есть 1 косяк, пока не знаю как исправить. Он заключается в том, что загоряются все двери, когда открыта хотя бы одна. Этого не видно ни снаружи, ни изнутри, но это факт. Слышал что диоды надо поставить куда то. Но я не разбираюсь в этом. Если знаете — напишите в комментах пожалуйста)

Скидываем клемму с аккума. Нам понадобится [+] от плафона (вроде красно-белый провод). В него я врезался когда делал шумку крыши. Заодно можете сразу протянуть переменный [-] от плафона (вроде черно-белый провод) (загорается когда, открыта любая дверь), он пригодится для будующей подсветки ног. Тянем [+] до монтажного блока, дальше я поставил предохранитель (пока не знаю на сколько ампер лучше, стоит 7.5), без него в случае чего сгорит F7 в монтажном блоке, проверено).

После нашего предохранителя уже можно подключать плюсы от дверей. В моем случае с левой стороны я подключил в монтажном блоке, а с правой стороны — за магнитолой. Не забываем все клеммы замотать изолентой 🙂 Одеваем клемму на аккум.

7. Ну и самое сладкое. Берем наши светодиодные ленты. Клеем на дверь снизу. И подключаем. Вуаля.

Прячем провода в дверь и ставим карты на место. У меня вся это фигня растянулась на 2 дня, поэтому я намыл карты вечерком)

Ну и результат. ТАДАААММ…

Ах да. Мой витёк сдох. Теперь езжу в тишине (относительной =)). Масло через 500км менять, резина все еще летняя.
Да еще заметил что печка не фига не греет, если жару дать то в салоне тосолом воняет. Машина медленно греется, а когда едешь быстро, то остывает до 30-40 градусов.
Похоже термостат и раиатор печки под замену? А то зимой околею.
Где стока бабла то взять(

Надеюсь этот пост станет самым облайканым 🙂 На драйве любят всякие светилки))

Mazda 626 2.0 115л.с. › Бортжурнал › Подсветка дверей или как подключится к салонному освещению!

Предисловие: очень захотелось подсветку дверей =) Смотрится красиво, эстетично и главное опция полезная! В лужу точно не наступишь. Ну и восторженные возгласы никто не отменял. Так как штатной подсветки у меня нету (и свободных концов в двери для подключения то же) решено подключаться к подсветке салона. В итоге получаем: включение при открывании дверей и срабатывании ЦЗ ну и естественно плавное выключение через 5 мин. или по закрытию дверей.

Необходимое оборудование: 1 метр светодиодной ленты ( я резал 4*20=80 и 20 остаток в бардачок поставил), силиконовый гермет, провод 2х жильный тонкий в изоляции (диаметр 2.5 — 3мм примерно) около 5 метров (я не мерял, могу ошибаться), минимальные набор инструментов, изолента. Ну и пару часов времени в зависимости от того как попрёт )))

Приступаем: (перед — слева)
1. Находим слева от водителя блок предохранителей. Чуть выше него разъём подсветки салона. В него мы и будем подключать ЛЕВУЮ сторону дверей. ПОДКЛЮЧАМСЯ В НЕГО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!

2. Снимаем обшивку дверей, если не делали этого раньше стоит остановится и искренне удивится “шумоизоляции” дверей =) Не забываем складывать винтики в газетку или пакетики дабы не растерять.

3. Протягивать провод лучше из салона в дверь. Начнём с передней. Стягиваем гофру с разъёма (тот что между дверью и кузовом) и не помешает отсоединить ограничитель открывания двери, что бы открыть её пошире.

4. Как же просунуть провод через разъём? Я нашёл свободную дырочку, немного расковырял её гвоздём/сверлом и провод пролез (на деле это сложнее, чем на словах, но осуществимо).

5. Далее с помощью толстой жёсткой проволоки протягиваем наш провод через гофру в дверь.

6. Ну а дальше все просто: провод пускаем по самому низу что бы не мешал опусканию стёкол, продеваем через “шумоизоляцию” и подготавливаем концы.

7. Приклеиваем ленту к двери (место разметите сами), протягиваем через подготовленную дырочку (я проковырял шилом) провода от ленты и соединяем с нашим проводом. Дырочку заливаем силиконовым герметом.

8. Проверяем, накинув провода к разъёму возле БП, я не запомнил какой из них + и — но методом тыка определите) Или если есть тестер — померяете.

9. Собираем дверь в обратном порядке.

Продолжаем: (зад — слева)
1. Провод протягиваем под накладками на порогах до стойки.
2. Снимаем обшивку что под ремнём безопасности. Туда же и провод.
3. Снова мучаем разъём =)

4. Все аналогично переду.
5. Все параллельно подкидываем к разъёму освещения салона — проверяем (для этого надо закрыть все двери а потом открыть). Если горит — все правильно сделали)

Переходим на правую сторону!
Так как тянуть провод через весь салон неразумно, было решено подключится прямо к салонному светильнику).
1. Разбираем двери и светильник, снимаем обшивку стоики.
2. Проволокой ОТ стойки К светильнику протягиваем провод (так проще).

3.Далее вниз через стойку и СТОП! Обрезаем провод на уровне разъёма (с запасом). Так как он идёт сразу от светильника к нему мы потом в итоге запараллелим обе двери (правых).

4. И снова прорываемся другим проводом в заднюю дверь, а потом и от передней так же доходим проводом до дырочки в стойке.
5. В ней соединяемся (3 провода), все хорошенько изолируем.
6. Подключаемся к разъёму в светильнике именно к проводам! Массу (-) от кузова брать нельзя!

ФИНИШ.
Всё перепроверяем, окончательно изолируем и все собираем. Проверяем и радуемся результату. Смотрится обалденно! Фотки всю красоту не передают (да и фотограф я не ахти).

Диодная подсветка при открытии дверей автомобиля

Очень неудобно при выходе из автомобиля нашаривать ногой пространство в темноте, боясь наступить в лужу или грязь. Для того чтобы избежать подобных неприятностей, можно сделать тюнинг автомобиля, используя фонари, которые будут зажигаться при открытии дверей.

Подсветка дверей, а также салона и низа автомобиля является не только функциональным средством, которое помогает при выходе из машины. Она также считается эффективным способом светового декорирования транспортного средства.

Разнообразные сервисные салоны устанавливают фонари, которые зажигаются при открытии дверей. Можно обратиться за помощью к ним либо справиться с задачей своими руками.

Можно выделить фонари двух видов, которые используют для этой цели:

Читать еще:  Как включить блютуз на магнитоле

  • светодиоды;
  • неоновую подсветку.

Неоновая подсветка двери авто

Диодная подсветка

Как понятно из названия, диодная подсветка использует в качестве источника света светодиодные фонари.

Среди её достоинств можно назвать следующие:

  1. Простоту монтажа, который можно сделать своими руками.
  2. При выполнении работ своими руками не нужно отдельных креплений — диодная лента имеет, как правило, самоклеящееся покрытие.
  3. Если вы используете отдельные фонари диодного типа небольших размеров, у вас есть возможность вставить их даже в обычные места для монтажа штатных источников освещения.
  4. Короткие периоды включения-выключения позволяют использовать такие фонари не только при открытии дверей, но и для светомузыки в салоне автомобиля.
  5. Диодная лента хорошо переносит удары и воздействие внешней среды. Главная опасность состоит в том, что иногда можно перепутать полярность при монтаже своими руками.

Неоновые фонари

С неоновой подсветкой всё немного сложнее. Вот краткий перечень характеристик неоновых ламп:

  • Яркость и насыщенность освещения.
  • Сложность монтажа, что затрудняет установку своими руками.
  • Фонари достаточно требовательны к условиям эксплуатации.
  • Плохая реакция на ритмический цикл включения-выключения.
  • Отсутствие стойкости к повреждениям механического характера.

Давайте рассмотрим, как можно своими руками установить внизу салона автомобиля неоновые фонари, а по потолку проложить светодиодную ленту так, чтобы подсветка с логотипом марки авто в двери срабатывала при открытии дверей авто.

Неоновая подсветка передней двери машины

Монтаж своими руками неоновых ламп

Сначала устанавливаются специализированные средства излучения, для монтажа которых вы должны обзавестись всем необходимым, а именно:

  • хомутами из капрона;
  • уголками из алюминия;
  • неоновыми излучателями — разъём необходимо удалить и выполнить зачистку проводов на 1 см;
  • саморезами.

Дальнейший процесс установки неона выглядит следующим образом:

  1. Отпиливаем уголок по размерам средства излучения.
  2. Привинчиваем над торпедой, используя саморезы.
  3. Используя хомуты, закрепляем средство излучения таким образом, чтобы освещалось пространство под ногами.
  4. То же самое проделываем на всех местах для пассажиров. Сзади уголок привинчиваем кверху ребром, чтобы избежать механических повреждений средства излучения.
  5. Всю коммутацию под поликом тянем к торпеде со стороны водителя. Если длины не хватает, необходимо ее увеличить.
  6. Присоединяем провода к датчику, который будет срабатывать при открытии дверей, и включателю штатного света в салоне автомобиля.

Установка своими руками светодиодного освещения

Для того чтобы справиться с работой, нам потребуются:

  • термоусадочная труба;
  • электрические провода;
  • светодиодная лента и диодные фонари.

Если мы покупаем заводскую ленту, то она уже готова к использованию. Если же вы приобрели изделие, которое продаётся по метражу, придётся предварительно подготовить его.

Монтаж осуществляется, как правило, на приборной панели, в местах, где расположены светильники и штатные осветительные элементы. Их можно при желании просто заменить светодиодами. Цоколь у диодного фонаря такой же, как у штатной лампы, поэтому замена выполняется без каких-либо трудностей.

Далее нужно установить ленту внизу в области ног и по периметру верха автомобиля. После необходимых измерений отрезаем то количество ленты, которое необходимо. Разрезы следует осуществлять на участках, где расположены контакты для пайки.

При замере нужно предусмотреть некоторый избыток проводов для запаса. Отрезав и выполнив пайку к контактам ленты, необходимо надеть термоусадочную трубу и выполнить прогревание при помощи фена, пока не будет усадки. Следующие фрагменты обрабатываем похожим образом.

Подключение нужно осуществлять через RGB-блок контейнер или тем же способом, что и неоновые фонари. Это обеспечит срабатывание освещения при открытии дверей машины. Здесь очень важно соблюдать правильную полярность — об этом говорилось выше.

После подключения своими руками подсветка дверей автомобиля будет готова к использованию — проверьте её работу. Если всё в порядке, вас можно поздравить с успехом.

Заключение

Делая вывод, стоит сказать, что система подсветки низа автомобиля, а также днища и салона при открытии дверей — это очень элегантное средство декорирования вашего транспорта.

Такой тюнинг осуществляется с помощью светодиодов и неоновых ламп. Вы вполне можете выполнить все работы своими руками. Главное — действовать по правильной схеме, грамотно смонтировать систему и при подключении не напутать с полярностью. Немножко внимания и терпения — и ваш автомобиль будет эффектно освещаться при каждом открытии дверей.

Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу показать и рассказать, как можно сделать красивую подсветку салона автомобиля!


Все началось с того что у меня была светодиодная лента RGB, которую я давно хотел куда-то задействовать, поразмыслив, решил, что в автомобиле ей самое место, захотел сделать подсветку для ног, так чтобы в темное время суток все красиво подсвечивалось.

Процесс изготовления постарался подробно описать и показать.

Как работает устройство подсветки?

На самом деле, многое зависит от предпочтений хозяина авто. Например, подсветка в ноги в авто может загораться при включении от заводской системы освещения при открывании дверей. Также ее можно контролировать электронным блоком (ЭБУ). Помимо этого, вы можете совместить сразу два вышеперечисленных варианта. Для подсветки нижней части салона авто чаще всего используют именно неоновые ленты, которые подключаются к датчику открытия дверей. Другую часть салона можно подсветить светодиодами, которые подсоединяют через блок-коммутатор.

Светодиодная подсветка

Перед тем как использовать светодиодную подсветку ног в авто, важно изучить все ее особенности и преимущества:

  1. Первое, что стоит отметить, — это быстрота и легкость монтажных работ.
  2. Для крепления излучателей не требуется покупать какие-то особые приспособления. В большинстве случаев поверхность ленты покрыта липким раствором, который позволяет с легкостью крепить ее к любой поверхности.
  3. Так как отдельные светодиоды обладают малыми размерами, их можно прикрепить даже в гнезда под стандартные штатные лампочки.
  4. Этот вариант подсветки часто используют для создания светомузыки или оригинальных световых эффектов за счет мгновенного разжигания.
  5. Герметичная светодиодная лента устойчива к механическим повреждениям. За счет длительного срока службы диоды почти не перегорают, если только не перепутать при монтажных работах их полярность.

Неоновая подсветка

Рассмотрим преимущества и особенности функционирования неоновой подсветки в ноги в авто:

  1. Этот вариант ламп обладает насыщенным и ярким светом.
  2. Конструкция подсветки сложна в установке.
  3. Лампы требовательны в эксплуатации.
  4. Неон «боится» частого отключения и включения, поэтому организовать светомузыку из них будет очень сложно.
  5. Такой вариант подсветки не выдерживает значительных механических воздействий.

Монтаж светодиодной ленты

Светодиодную подсветку в ноги в авто можно прикрепить по схеме, которая одинакова для всех марок машин. Для монтажа потребуется:

  • термоусадочная пластиковая трубка;
  • провода, сечение которых 4 х 0,5 мм;
  • одиночные диоды и светодиодная лента (разрешается использовать готовую ленту заводской сборки SMD 5050, но ее стоимость в разы выше, поэтому лучше всего купите RGB-ленту, которая продается на метраж).

Монтировать подсветку разрешается на панели приборов, в местах, где расположены салонные лампы, и в тех зонах, где установлены заводские элементы освещения. Штатные лампы обладают таким же цоколем, как и одиночные светодиоды. Поэтому при надобности их можно без проблем заменить.

Читать еще:  Как снять генератор на шевроле авео

После этого определите место монтажа подсветки. Изначально следует отмерить нужную длину ленты. Резать ее можно только в определенных местах, где располагаются контакты для пайки. Провод следует отмерить так, чтобы его длины хватило до замка зажигания (лучше всего предусмотреть небольшой запас). Последовательность действий:

  • Отрежьте провод и зачистите его концы.
  • Припаяйте обработанные концы к ленте.
  • Натяните термоусадочную трубку.
  • Зажигалкой или бытовым феном прогрейте ее, пока она не затянется.

По такому же принципу работают с другими отрезками ленты. Далее надо удалить транспортировочную пленку с задней части светодиодной ленты и приклеить ее в заранее обозначенном месте. Под накладками стоек прячутся все провода и, при необходимости, сводятся под торпеду со стороны водителя.

Организация подготовительного этапа

Светодиодная подсветка салона автомобиля требует наличия следующих компонентов:

  • клемм с круглыми контактами;
  • кнопки типа тумблер;
  • толстых контактов для соединения магистрали с кнопкой;
  • колодок квадратной формы с размерами 1 или 1,5 мм для клемм;
  • концевого выключателя;
  • акустического кабеля квадратного сечения (1 мм);
  • индикатора для прозвания сети — мультиметра (лучше с зуммером);
  • изоляционной и термоусадочной ленты (тонкий вариант трубки — самый подходящий);
  • светодиодного кабеля в силиконовой оболочке.

Контактники, предназначенные для установки кнопки, лучше брать изолированные. Если таковых в магазине нет, то подойдут элементы упрощенной конструкции. Надобность в концевом выключателе возникает при выборе автоматической схемы срабатывания.

По плану прокладки определяют:

  • длину светодиодной ленты и аудикабеля (параметр легко измерить по месту);
  • количество радиоэлементов: концевиков, тумблеров и прочего.

Установка неоновой подсветки для ног в авто

Сначала вам следует монтировать специальные излучатели, для чего будут необходимы следующие материалы:

  • нейлоновые стяжки;
  • болты-саморезы;
  • металлический уголок (чаще алюминиевый) ;
  • неоновые диоды.

По размерам излучателя отпилите уголок и прикрутите под торпедой саморезами. Обратите внимание, что свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого закрепите излучатель хомутами к металлическому уголку. Такие же действия следует выполнить с подсветкой пассажирских мест в машине. Многие механики советуют прикрутить уголок ребром вверх на задних сиденьях, защитив излучатель от всевозможных механических повреждений в ходе эксплуатации авто.

Аккуратно уложите провода и вытяните их к торпеде со стороны водителя. Обязательно заизолируйте их в местах соединения. При подключении провода присоединяют к датчику открытия дверей и включателю/выключателю освещения салона. Это позволит при открытии двери авто и включении освещения «зажигать» дополнительную подсветку под ноги.

Потолочные светильники

Когда говорят о свете в салоне автомобиля, первое, что приходит на ум, – это потолочные светильники. Именно они в темное время суток являются основными источниками света. Многие уже наверняка заменили обычные лампы накаливания в плафонах светодиодными.

И светят они ярче, и потребляют электроэнергии меньше, а потому могут гореть хоть всю ночь почти без разряда аккумулятора. Главное, выбрать оттенок цвета, который больше устраивает. Правда, до недавнего времени эти самые оттенки нужно было выбирать заранее, потому как в процессе эксплуатации менять их было нельзя.

Но сейчас на рынке появились RGB-светильники, способные менять как цвет свечения, так и его силу. Для этого в комплекте поставки идет пульт, с помощью которого можно задавать эти параметры. Подключаются такие светильники в плафон посредством специальных переходников, что исключает необходимость пайки или скрутки проводов питания, а крепятся «лампочки» в плафоне двусторонним скотчем, идущим в комплекте.

Остается добавить, что такой комплект из двух светодиодных панелей и пульта стоит около 300 рублей, и выглядит интерьер автомобиля в их свете очень эффектно.

Подключение подсветки к освещению салона

В большинстве случаев подсветку для ног в авто своими руками присоединяют в машине к штатному освещению салона. Она будет функционировать, только когда двери авто открываются, или же при включенном свете. Чтобы подключить подсветку к освещению салона, нужно демонтировать плафон (чаще всего он крепится на простых фиксаторах, хотя понадобится отвертка для его снятия).

Далее нужно подсоединить провода. К белому проводу подключаете плюс, к красному — минус. После этого спрячьте провода под обшивкой. Лучше всего их протянуть по боковой стойке. После этого соедините проводку светодиодов у ног пассажира и водителя и пассажира, а только после подключите всю конструкцию к питанию. Перед изоляцией контактов и мест соединения, обязательно проверьте работу освещения. Можно дополнительно поставить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не внезапно гаснуть.

Материал и инструменты

Правильно подключить светодиодную ленту в машину можно, тщательно продумав все этапы процедуры и место ее установки, а также подготовив необходимые для работы компоненты. Это прежде всего такие материалы и инструменты, как:

  1. Лед-полоска заданной длины, мощности, яркости и прочих важных параметров.
  2. Проводники поверхностью сечения около 0,75 мм2.
  3. Ножницы.
  4. Изолента.
  5. Коннекторы.
  6. Паяльник, канифоль, припой и прочие расходники для пайки.
  7. Строительный фен/зажигалка.
  8. Термоусадная трубка.
  9. Влагоустойчивый профиль.
  10. Хомуты.
  11. Клей.
  12. Блок питания, соответствующий по мощности лед-полоске.
  13. Контроллер с пультом управления (для трехцветной ленты).
  14. Зарядка для телефона, работающая от автомобильного прикуривателя.
  15. Тумблер/переключатель.
  16. Пассатижи, кусачки и прочий электромонтажный инструмент.

Совет! Для внешнего подключения светодиодной ленты нежелательно использовать экземпляры с самоклеящейся основой. Ввиду быстрого намокания полоска быстро отклеится от машины и потеряется. Для фиксации в таком случае лучше использовать профиль и надежный клей или герметик.

Подсветка от прикуривателя

Если подключаете освещение от прикуривателя, тогда освещение будет загораться только со стороны открытой двери машины. Многие специалисты отмечают, что это очень удобно, так как подсветка нужна только при высадке-посадке пассажира. Плюс диода нужно подсоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. Проводку на двери машины можно вывести через тот же проход, через который пролегает вся проводка к двери. Однако чаще всего, чтобы это выполнить, придется полностью снять панель.

Подсветка от габаритных огней

Подсветка под ноги в авто будет гореть всегда, даже в темное время суток, если подключить ее к внешнему освещению. Если хотите, чтобы в любой момент его можно было отключать, тогда следует заранее установить выключатель. Для подключения плюсовой провод «запитайте» от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

Подсветка для ног в авто «Фольксваген Поло» и других марок авто — это оригинальный вариант украсить свою машину без значительных финансовых затрат. Крепление подсветки простое, ведь для этого будет необходимо совсем немного: расходные материалы, светодиодная или неоновая лента, инструменты и чуть-чуть фантазии.

Что нужно?

Для создания красивой подсветки вам потребуется минимальное количество материалов:

  • Светодиодная лента – 1 метр;
  • Термоусадочная трубка;
  • Провод 3-5 метров (в зависимости от способа подключения);
  • Контроллер, для регулировки яркости (не обязательно).

Также при желании можно использовать пульт для дистанционного управления, адаптер для прикуривателя.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

В зависимости от способа изоляции может пригодиться специальный пистолет для силиконового герметика. Помимо всего перечисленного вам понадобится пара прямых рук, чтобы правильно воспользоваться инструментом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector