Как отрегулировать фары на шевроле лачетти
Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?
Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
- нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
- выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
- если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Инструкция по регулировке света фар
После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.
На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.
Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.
Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
Регулировка фар Шевроле Лачетти | Полезные советы | Полезные советы
Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс Свет на дороге и безопасность Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы…
Изобретение в г. Выводы Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса. Первый вид устанавливается на заводе.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Стеклянный отражатель и стеклянный же рассеиватель спаяны. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина.
Комментарии и отзывы
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.
Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.
Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Точно также регулируем правую фару.
Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени. Постепенно сформировалось сознание необходимости изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями, т. При этом большей частью отклонялся отражатель наружной правой фары, так что ее световой пучок, кроме наклона вниз, смещался несколько вправо, освещая обочину; внутренняя левая фара выключалась и оставались лишь габаритные огни, указывающие ширину автомобиля; на автомобилях высокого класса применялись два комплекта фар: Подобные вспомогательные фары устанавливались либо на крыльях, либо под главными фарами и использовались также и для освещения на стоянке, чтобы стоящий автомобиль и его габарит были хорошо видны ночью остальным участникам дорожного движения.
Такой принцип стал широко применяться в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям. Работы по созданию фар с асиметричным ближним светом раньше всего развернулись в США.
При этом фары устанавливались так, что световые пучки их перекрещивались, т. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого.
Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Регулировочные болты света фар. Для транспортных средств с кузовом хэтчбек: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек Регулятор по вертикали плоскости светового пучка Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка.
Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Навигация по сайту
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.
Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек
Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?
Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
- нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
- выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
- если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Инструкция по регулировке света фар
После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.
На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.
Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.
Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
Как отрегулировать фары на Шевроле Лачетти — седан, хетчбек
Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.
Свет на дороге и безопасность
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Регулировка света фар на автосервисе.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
- нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
- выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
- если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Схема регулировки направления пучков света фар
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости
Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.
Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.
Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле
Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»
1. Тюнинг Лачетти Хэтчбек
2. Ангельские глазки на Шевроле
3. Тюнинговая фара Лачетти Седан
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
Как Отрегулировать Фары На Шевроле Лачетти Седан
Как отрегулировать ближний свет на автомобиле Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti as отрегулировать фары на
Регулировка фар на Chevrolet Lacetti: автомобиль и хэтчбек
Фары, особенно ночью, являются неотъемлемой частью безопасности вождения. Но бывает так, что нужно регулировать световые лучи, точнее их направления. Некоторые владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают проводить такую операцию без помощи других, но не все знают, как это сделать. Эта статья поможет вам понять, как регулировать фары, а также объяснить некоторые качества и тонкости этого процесса.
Отснятый материал четко покажет процесс регулировки света фар и покажет, как этот процесс выполняется правильно.
Расположение фар обозначено стрелками.
Фара изначально безопасна при движении по дороге.
Таким образом, вам нужно создать видимость на шоссе, назначить автомобиль для пешеходов, в то время как световые лучи не предназначены для ослепления автомобиля, направляющегося к нему. Для этого, для вас, кто является любителями автомобилей, настройте лучи света.
Блок управления фар.
Большинство автовладельцев не знают, как отрегулировать фары Chevrolet Lacetti, и отправляются в автосервис, где это не так дешево. Как бы неприятно это ни звучало, этот процесс должен осуществляться без помощи других, с использованием менее подходящих материалов и инструментов.
Попробуйте лачетти сидан, и все получится.
Схема регулирования луча фар.
Читайте также
Итак, для завершения процесса вам понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. На самом деле, конечно, процесс занимает полчаса, если не спешить. Те, кто не хочет страдать от рисования линий, продают специальные экраны из ткани с уже нарисованными линиями. Когда у вас есть необходимые предметы, вы можете перейти непосредственно к процессу.
Сначала вам нужно нарисовать полосы на стене на схеме ниже:
Макет экрана для регулировки фар.
Следующим шагом является поиск контроллеров запуска света. Эти инструменты расположены за фарами моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом легкового автомобиля и грузовым автомобилем:
Размещение винтов для регулировки фар для автомобилей автомобильного класса
- Горизонтальная плоскость светового луча.
- Вертикальная плоскость регулятора светового пучка.
Болты регулировки фар.
Винты фары хэтчбека
- Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
- Регулятор горизонтального луча
Если вы собираетесь манипулировать собой, вам понадобится крестовая отвертка. Поэтому при регулировке регуляторов световые лучи фар регулируются. Расстояние машины от стены на другом экране должно быть 5 метров. Миф является обязательным показателем, потому что именно в этом случае корректировка будет считаться правильной.
Отрегулировать лучи фар на Chevrolet Lacetti достаточно легко, и кто может справиться с этой простой задачей без помощи других в течение получаса.
Читайте также
Дата выхода: 01.06.2015
Ответ автолюбителя на имя Ференц: Низкий расход топлива. Отличная дорога. Хороший свет, как ближний, так и дальний (оптика правильная), менять лампы вообще не нужно. Хотя, для уникальных поклонников, конечно, ставят суперсовременные светодиоды — тогда наконец бомба становится легкой, как свет поезда. Собственный свет дальнего света h2 = 55 Вт. Короткий луч регулируется электродвигателями, начиная с внутренней стороны с помощью ролика регулировки положения фар на панели приборов. Рядом и противотуманные фары — H7 = 55 Вт. Чтобы светить ярче и больше белого света, мы заменим его на светодиод с вентилятором или огромный 36 Вт люминесцентный излучатель мощностью 3600 люменов и 5500-6000 К. Подходящий Ho, и 2400 люменов будут светить ярче, чем обычно. Помните принцип 5500k — мягкий теплый цвет, который ближе к лампе накаливания, 6000k — белый свет, 6500k — белый с синим, неприятный едкий цвет. Я хотел бы указать на фундаментальный момент — не берите лампы в фары, где установлена куча светодиодов, — они ослепляют драйверы, такие как ксенон, и в дождь вы ничего не сделаете для себя, потому что фокусировка оптики только один светодиод, который не шире спиральной нити обычной лампы накаливания. Все остальные светодиоды — пустая трата денег и большая вероятность трагедии из-за слепого трафика (например, ксенона). Высочайший клиренс — его будет легко проходить через бордюры или брусчатку. Дисковые тормоза на всех колесах позволяют уверенно тормозить. Самое главное, что у этого покупателя есть каталог запчастей везде (это на будущее для удобных людей). Запасные части прямо к декору из пластиковых стаканчиков и пружин в бардачке, крыло Bosch (включая компьютер Bosch в этой машине), ковры, динамики, супер крутые приемники GPS для родной панели, фильтры, колодки — и все. В России эти коллекции предназначены для Chery Indis, в Украине — для Chery Beat, а в Китае — для Chery Rich. Хо та же машина и запчасти очень по лучшей цене. Я выбрал автомобиль для этого фундаментального аспекта, потому что наличие автомобиля и отсутствие запасных частей является нарушением моего здоровья. Это небольшая машина, но я кладу ее в 1,7-метровый холодильник и сплю, не забивая по всей длине (со складными сиденьями) и закрытыми дверями. Если вам нужно нести что-то большое по дому, то проблем нет. Я отгружаю крышу (рельсы) при ремонте фанерного дома МДФ весом до 80 кг. Одним словом, бытовая машина на ферме и в городе для бакалеи. Сначала я подумал, что в глушителе был брак, потому что вода текла через какое-то отверстие. Даже опытные водители тормозили меня, они показывали меня с проторенной дорожки. Однако после тщательного осмотра под объективом я понял, что в нижнем углу есть специальное небольшое отверстие для отвода конденсата воды. При охлаждении в этой машине конденсат стекает по асфальту, а не по выхлопной трубе к брюкам — поэтому уважение китайцев никогда не было замечено.
Категория: Ремонт автомобилей
Особенности автомобиля: диаметр цилиндра книги составляет 77 мм, ход поршня составляет 77 мм. Габариты автомобиля следующие: длина кузова — 3177, ширина — 1100, высота — 1061 мм. Колесная база составляет 2138 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией. Двухцилиндровый двигатель оснащен системой, которая обеспечивает мощность двигателя. У кого есть 4 клапана на цилиндр? Коленчатый вал двигателя и разгоняется до 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 4000 об / мин.