Как отрегулировать фары на лачетти
Как отрегулировать фары на лачетти
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Уважаемые посетители раздела FAQ!
Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта
http://lacetti.com.ua/faq/
Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.
Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ – просьба обращаться в личку Администрации
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 338
Регистрация: 10.4.2008
Из: Украина, Донецк
Реальное имя: Андрей
Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4
Недавно, в туманы, одратил внимания на очень интересный нюанс работы фар моей авты – левая фара потри строго вправо, а правая – исключительно влево, в результате чего световые пучки от фар сходятся, метрах в 5 пересекаются и дальше расходятся. Непорядок. Визуально видно что внутренние части фары вывернуты в крайние положения.
Вопрос – как регулировать фары по горизонтали.
Сообщение отредактировал MAV – 18.1.2009, 17:30
Уважаемый Мастер
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 333
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей
Мой автомобиль:HB 1,6 SE
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010
Как я ранее и предполагал Российский “букварь” по вопросу регулировки фар хетчбека – ф топку!
Родная оптика
1. Расположение крутилок:
Правая фара:


Левая фара:


Крутилка регулировки по высоте (крупнее):


Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):


Теперь о том как и чем крутить:
Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта – необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.
Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта – необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта


Линзованая оптика


Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):


Ну и для полного комплекта
Седан / Вагон © duk63:
Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают за наклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру – за наклон вверх/вниз.


Регулировка противотуманок
Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
Поэтому:
Для поднятия светового пучка вверх – регулировочный винт выкручиваем
Для опускания светового пучка вниз – регулировочный винт закручиваем
Особенности расположения винтов – на фото ниже:
Хетчбек


Седан / Вагон


На этом считаю тему е. с регулировкой раскытой
Сообщение отредактировал MAV – 18.1.2009, 17:31
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16 451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий
Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2009
Из: Киев
Не забываем про угол наклона фар.
Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее)
Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.
Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 19.9.2009
Из: Киев
Реальное имя: Dim
Уважаемый Мастер
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 333
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей
Мой автомобиль:HB 1,6 SE
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010
Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируется
Исключение – линзованая раздельная оптика для хетча
По лампам – седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт – Н4
По производителю – на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 30.4.2009
Из: Запорожье
Реальное имя: Владимир
Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируется
Исключение – линзованая раздельная оптика для хетча
По лампам – седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт – Н4
По производителю – на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО
Я извиняюсь а на Эванде как регулировать? уж очень отрегулировать самому хочется. И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет (лампочки подбирать чтоли с кривыми колбами) У мну дальний светит в небо, опускаеш его тогда ближний прямо перед собой. А вот вместе не хотят светить куда нужно.
Про подфарники вообще молчу, мой фонарик 8светодиодов, света дает больше чем они 110Вт.
По лампам усе Н1х55Вт усе 6 штук.
Сообщение отредактировал 1942 – 26.12.2009, 13:10
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 18.10.2007
Из: Днепропетровск
Мой автомобиль:Lacetti HB
Не забываем про угол наклона фар.
Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее)
Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.
Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.
А на линзованной хетчевой оптике какой угол?
Когда регулировали, не нашли на корпусе фары.
Посему настроили мне их слишком высоко. Пришлось опускать.
Регулировка фар Шевроле Лачетти | Полезные советы | Полезные советы
Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс Свет на дороге и безопасность Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы…
Изобретение в г. Выводы Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса. Первый вид устанавливается на заводе.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Стеклянный отражатель и стеклянный же рассеиватель спаяны. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина.
Комментарии и отзывы
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.
Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.
Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Точно также регулируем правую фару.
Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени. Постепенно сформировалось сознание необходимости изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями, т. При этом большей частью отклонялся отражатель наружной правой фары, так что ее световой пучок, кроме наклона вниз, смещался несколько вправо, освещая обочину; внутренняя левая фара выключалась и оставались лишь габаритные огни, указывающие ширину автомобиля; на автомобилях высокого класса применялись два комплекта фар: Подобные вспомогательные фары устанавливались либо на крыльях, либо под главными фарами и использовались также и для освещения на стоянке, чтобы стоящий автомобиль и его габарит были хорошо видны ночью остальным участникам дорожного движения.
Такой принцип стал широко применяться в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям. Работы по созданию фар с асиметричным ближним светом раньше всего развернулись в США.
При этом фары устанавливались так, что световые пучки их перекрещивались, т. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого.
Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Регулировочные болты света фар. Для транспортных средств с кузовом хэтчбек: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек Регулятор по вертикали плоскости светового пучка Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка.
Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Навигация по сайту
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.
Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек
Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти
Это надо делать ровно на том же расстоянии и высоте, что и на машине.
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
При включенном дальнем свете фар на комбинации приборов в сборе загорится индикаторная лампа. Отмечаем точки центра светового пучка фар на стене на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга как центр фар на автомобиле.
Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена лампочек в задних фонарях — Продолжительность: Андрей Флорида 4 просмотров. …
Включаем их и верхняя граница света должна совпадать с третьей линией, это в случае, если нет никаких дефектов. Перемещение выключателя во второе положение обеспечит включение всех предыдущих фонарей и фар.
Чтобы воспользоваться противотуманными фарами, перевести выключатель противотуманных фар во включенное положение. Как регулировать фары на шевроле эпика перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого упора и задержать его в этом положении. А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт для наглядности показано на снятой фаре.
Кстати, автомобиль должен находится в десяти метрах от стены.
После этого измеряем давление на всех четырех колесах, оно должно быть одинаковым. А еще нужно залить полный бак бензина.
Помимо этого, во время регулировки на водительском месте должен быть человек примерно того же веса, что и вы. После этого берем мел и рисуем на гаражных воротах регулировочную сетку.
Я писал, что ставим машину в десяти метрах от ворот, но нам еще нужно будет потом отъехать на три метра назад, потом мы покачиваем машину из стороны в сторону, дабы оптимизировать верное положение ходовой автомобиля.
Регулятор освещения выставляем на ноль, таким образом мы проверяем, нет ли повреждений на фаре. Регулируем слева на право, при этом свет должен гореть ближний. Делаем отметки на стене, где находятся точки света.
Это надо делать ровно на том же расстоянии и высоте, что и на машине. По этим меткам проводим горизонтальную линию, а чуть ниже чертим вторую параллельную линию. Отмеряем 22 сантиметра и чертим третью параллельную линию.
Они горят при включенном положении ключа зажигания. Перемещение выключателя фар в первое положение обеспечит включение стояночных огней, освещения номерного знака и подсветки панели приборов.
Перемещение выключателя во второе положение обеспечит включение всех предыдущих фонарей и фар. Перемещение выключателя в положение OFF обеспечит выключение всего освещения. Этим же рычагом осуществляется переключение между ближним и дальним светом фар.
При включенных фарах нажатие на рычаг в направлении от водителя до щелчка обеспечит переключение с ближнего света фар на дальний. При включенном дальнем свете фар на комбинации приборов в сборе загорится индикаторная лампа. Чтобы вернуть ближний свет фар, следует потянуть рычаг в направлении к водителю.
How to adjust headlights headlight alignment
Фары должны быть отрегулированы для правильного освещения дороги. Проверять регулировку фар необходимо при установке новой фары в сборе, а также после проведения работ по ремонту и обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение фары в сборе или ее крепежа.
Страница 326
Предупредительный свет фар Стояночные огни и предупредительный свет фар DRL загораются при следующих обстоятельствах: Выключатель зажигания установлен в положение ON.
Выключатель освещения установлен в положение OFF. При горящих наружных огнях DRL выключается. Стояночные огни и указатели поворота Стояночные огни можно включить, повернув выключатель фар в первое положение.
Стояночные огни можно выключить, повернув выключатель в выключенное положение. При включении указателей поворота начинают мигать соответствующие фонари указателей поворота, сигнализируя об изменении направления движения.
Передние, задние и боковые указатели поворота работают только тогда, когда включено зажигание. Управление передними и задними указателями поворота осуществляется с помощью многофункционального рычага слева на рулевой колонке Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага до конца вверх или вниз через упор.
По завершении поворота рычаг автоматически отпускается, и передние и задние указатели поворота перестают мигать. При перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого упора и задержать его в этом положении.
Подача сигналов поворота прекращается, когда рычаг отпускается. Противотуманные фары Выключатель противотуманных фар находится на многофункциональном рычаге слева на рулевой колонке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Чтобы воспользоваться противотуманными фарами, перевести выключатель противотуманных фар во включенное положение. В комбинации приборов загорается индикаторная лампа, указывая на то, что противотуманные фары включены.
Чтобы выключить противотуманные фары, следует повернуть выключатель еще раз. Противотуманные фары необходимо отрегулировать для правильного освещения дороги. Проверять регулировку противотуманных фар необходимо при установке новой лампы, а также после проведения работ по ремонту или обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение противотуманной фары в сборе или ее крепежа.
Как отрегулировать фары на Шевроле Лачетти — седан, хетчбек
Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.
Свет на дороге и безопасность
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Регулировка света фар на автосервисе.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
- нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
- выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
- если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Схема регулировки направления пучков света фар
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости
Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.
Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.
Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле
Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»
1. Тюнинг Лачетти Хэтчбек
2. Ангельские глазки на Шевроле
3. Тюнинговая фара Лачетти Седан
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
Как Отрегулировать Фары На Шевроле Лачетти Седан
Как отрегулировать ближний свет на автомобиле Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti as отрегулировать фары на
Регулировка фар на Chevrolet Lacetti: автомобиль и хэтчбек
Фары, особенно ночью, являются неотъемлемой частью безопасности вождения. Но бывает так, что нужно регулировать световые лучи, точнее их направления. Некоторые владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают проводить такую операцию без помощи других, но не все знают, как это сделать. Эта статья поможет вам понять, как регулировать фары, а также объяснить некоторые качества и тонкости этого процесса.
Отснятый материал четко покажет процесс регулировки света фар и покажет, как этот процесс выполняется правильно.
Расположение фар обозначено стрелками.
Фара изначально безопасна при движении по дороге.
Таким образом, вам нужно создать видимость на шоссе, назначить автомобиль для пешеходов, в то время как световые лучи не предназначены для ослепления автомобиля, направляющегося к нему. Для этого, для вас, кто является любителями автомобилей, настройте лучи света.
Блок управления фар.
Большинство автовладельцев не знают, как отрегулировать фары Chevrolet Lacetti, и отправляются в автосервис, где это не так дешево. Как бы неприятно это ни звучало, этот процесс должен осуществляться без помощи других, с использованием менее подходящих материалов и инструментов.
Попробуйте лачетти сидан, и все получится.
Схема регулирования луча фар.
Читайте также
Итак, для завершения процесса вам понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. На самом деле, конечно, процесс занимает полчаса, если не спешить. Те, кто не хочет страдать от рисования линий, продают специальные экраны из ткани с уже нарисованными линиями. Когда у вас есть необходимые предметы, вы можете перейти непосредственно к процессу.
Сначала вам нужно нарисовать полосы на стене на схеме ниже:
Макет экрана для регулировки фар.
Следующим шагом является поиск контроллеров запуска света. Эти инструменты расположены за фарами моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом легкового автомобиля и грузовым автомобилем:
Размещение винтов для регулировки фар для автомобилей автомобильного класса
- Горизонтальная плоскость светового луча.
- Вертикальная плоскость регулятора светового пучка.
Болты регулировки фар.
Винты фары хэтчбека
- Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
- Регулятор горизонтального луча
Если вы собираетесь манипулировать собой, вам понадобится крестовая отвертка. Поэтому при регулировке регуляторов световые лучи фар регулируются. Расстояние машины от стены на другом экране должно быть 5 метров. Миф является обязательным показателем, потому что именно в этом случае корректировка будет считаться правильной.
Отрегулировать лучи фар на Chevrolet Lacetti достаточно легко, и кто может справиться с этой простой задачей без помощи других в течение получаса.
Читайте также
Дата выхода: 01.06.2015
Ответ автолюбителя на имя Ференц: Низкий расход топлива. Отличная дорога. Хороший свет, как ближний, так и дальний (оптика правильная), менять лампы вообще не нужно. Хотя, для уникальных поклонников, конечно, ставят суперсовременные светодиоды — тогда наконец бомба становится легкой, как свет поезда. Собственный свет дальнего света h2 = 55 Вт. Короткий луч регулируется электродвигателями, начиная с внутренней стороны с помощью ролика регулировки положения фар на панели приборов. Рядом и противотуманные фары — H7 = 55 Вт. Чтобы светить ярче и больше белого света, мы заменим его на светодиод с вентилятором или огромный 36 Вт люминесцентный излучатель мощностью 3600 люменов и 5500-6000 К. Подходящий Ho, и 2400 люменов будут светить ярче, чем обычно. Помните принцип 5500k — мягкий теплый цвет, который ближе к лампе накаливания, 6000k — белый свет, 6500k — белый с синим, неприятный едкий цвет. Я хотел бы указать на фундаментальный момент — не берите лампы в фары, где установлена куча светодиодов, — они ослепляют драйверы, такие как ксенон, и в дождь вы ничего не сделаете для себя, потому что фокусировка оптики только один светодиод, который не шире спиральной нити обычной лампы накаливания. Все остальные светодиоды — пустая трата денег и большая вероятность трагедии из-за слепого трафика (например, ксенона). Высочайший клиренс — его будет легко проходить через бордюры или брусчатку. Дисковые тормоза на всех колесах позволяют уверенно тормозить. Самое главное, что у этого покупателя есть каталог запчастей везде (это на будущее для удобных людей). Запасные части прямо к декору из пластиковых стаканчиков и пружин в бардачке, крыло Bosch (включая компьютер Bosch в этой машине), ковры, динамики, супер крутые приемники GPS для родной панели, фильтры, колодки — и все. В России эти коллекции предназначены для Chery Indis, в Украине — для Chery Beat, а в Китае — для Chery Rich. Хо та же машина и запчасти очень по лучшей цене. Я выбрал автомобиль для этого фундаментального аспекта, потому что наличие автомобиля и отсутствие запасных частей является нарушением моего здоровья. Это небольшая машина, но я кладу ее в 1,7-метровый холодильник и сплю, не забивая по всей длине (со складными сиденьями) и закрытыми дверями. Если вам нужно нести что-то большое по дому, то проблем нет. Я отгружаю крышу (рельсы) при ремонте фанерного дома МДФ весом до 80 кг. Одним словом, бытовая машина на ферме и в городе для бакалеи. Сначала я подумал, что в глушителе был брак, потому что вода текла через какое-то отверстие. Даже опытные водители тормозили меня, они показывали меня с проторенной дорожки. Однако после тщательного осмотра под объективом я понял, что в нижнем углу есть специальное небольшое отверстие для отвода конденсата воды. При охлаждении в этой машине конденсат стекает по асфальту, а не по выхлопной трубе к брюкам — поэтому уважение китайцев никогда не было замечено.
Категория: Ремонт автомобилей
Особенности автомобиля: диаметр цилиндра книги составляет 77 мм, ход поршня составляет 77 мм. Габариты автомобиля следующие: длина кузова — 3177, ширина — 1100, высота — 1061 мм. Колесная база составляет 2138 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией. Двухцилиндровый двигатель оснащен системой, которая обеспечивает мощность двигателя. У кого есть 4 клапана на цилиндр? Коленчатый вал двигателя и разгоняется до 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 4000 об / мин.