Как открыть шкоду фабию без ключа
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как открыть шкоду фабию без ключа

Как открыть шкоду октавию без ключа

Вскрытие дверей Шкода Октавия

История знает множество случаев, когда владелец автомобиля не мог попасть в него самостоятельно. Наиболее типичный случай – водитель завел машину, потом зачем-либо вышел из нее (почистить снег, поправить дворники, протереть Фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, потому что двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за это время покинуть салон, попасть обратно уже не получится. Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают при полной разрядке аккумулятора. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

_Замок дверей Шкода Октавия_

1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка. Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин). После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой. После того, как капот открыт, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело. После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Как самому вскрыть Шкоду Октавию?

Закрылась с ключем внутри,другого ключа нет.
Закрылась на штатный брелок
Сигнализации нет
Может линейкой или еще чем то,как раньше жигули вскрывали?
Буду благодарен за любые варианты

Спасибо,полезные ссылки.
Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Если бить, то уточнить стоимость стекол, а то на некоторых боковые дороже лобового.

Личина водительской двери уже вырвана почти.
Если ее вырвать совсем то как дальше открывать?

Первая мысль — разбить стекло форточки задней двери — типа, самое маленькое, по-идее — самое недорогое, самому вставить/вклеить легко.
Однако, вот что пишут люди:

— Насколько сложна самостоятельная замена этого стекла?

— Снимается обшивка двери, расклепывается внутренняя филенка двери, а далее откручиваются направляющие стекла, снимается заднее стекло с двери и вытаскиваются в наружу, далее вырезаются остатки разбитой форточки и вклеивается новое стекло.

— Немножко проще. расклепывать ничего не нужно, тк до болта направляющей можно добраться отверткой, процесс следующий: снимаем обшивку, полностью опускаем стекло, откручиваем болт внутренней рамки, снимем уплотнитель, теперь осторожно тянем уплотнитель форточки с остатками стекла . это все. затем новую форточку с уплотнителем смазываем жидким мылом и аккуратненько ставим на место.

— Кстати когда забирал машинку недавно менеджер сказал что если не дай бог вы забыли ключи в машине или что то еще и вам нужно разбить стекла ни в коем случае не бейте это треугольное оконцо, что то там оно и дорогое и геморойное и тд и тп, грит бейте или лобовое или боковое водительское.

— насчет бейте лобовое это конечно же перебор.
по теме. менял заднее маленькое стекло. меняется вместе с уплотнителем, так как само стекло заварено в резинку. расклепывать ничего не нужно. только снять обшиву и все вытаскивается. стекло+уплотнитель. стоит это удовольствие в районе 5т. офигел когда узнал.

Короче, может и лобовое бить дешевле Особенно если оно затертое и давно просится на замену

К тяге подлезть можете ? Проволочкой

К тяге подлезть можете ? Проволочкой

Раз у Вас есть интернет — то лезете в электронный каталог запчастей, заходите в раздел двери, смотрите механизм запорный и тяги, думаете как дальше быть сами.

Если личинка расовыряна — просто повернуть в нужную сторону отверткой, как ключом. Логично же. После можно будет залочить накладкой в которой нет дырочки под личинку, у меня так дружище свою бмв в своём гараже вскрывал, а потом выяснилось что новую личинку заказать не так то и просто. Менять у официалов он зажмотился и поступил так — типа некуда ключ тыкать и всего делов.

Бить маленькое заднее настоятельно не рекомендую, оно одно из самых дорогих
Если пох на цену — то его, несомненно, потому что проще всего будет замотать скотчем для езды, пока новое не вставлено.

ТС, у тебя ключ то единый? что зажигание включать, что двери открывать?
ты прежде чем в личинке ковырятся цену посмотри на новый комплект личинок + замок зажигания.

может проще реально стекло бить, самое дешевое, или лобовое к примеру, если зацарапано, может давно хотел поменять? вот тебе повод

Если не открыл,то пиши в личку

RTDS
Первая мысль — разбить стекло форточки задней двери — типа, самое маленькое, по-идее — самое недорогое, самому вставить/вклеить легко.

Вскрыли
Отжатие двери ничего не дало,только рамку потом пришлось вправлять обратно.
На нажатие кнопок не реагировала,на дерганье ручки изнутри тоже.
Выковырнули личинку(все равно была под замену) и отверткой сразу открылась

Хороший повод напомнить тем людям у кого ОДИН ключ от машины, что это примерно то-же самое что и ОДИН ключ от квартиры — либо всем ждать «папу с работы», либо нужно кому-то всё время «находиться дома».
А делов-то всего на 20-50 долларов было вовремя сделать второй ключ, а уж болванку (без чипа иммобилайзера) вообще в любом крупном торговом центре/базаре в ключной мастерской за 10 минут «нарежут» ещё дешевле.

Но все кто имеет один ключ думают, что потерять/поломать/забыть внутри — это с кем угодно, но не с ними произойдет.

У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине. Потом вопрос задал в сервисе — сказали что так и сделано, чтобы не заблокировать доступ к машине в этом случае.

IDS
У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине.

вот да. сигналки давно уж не ставлю, а где есть — удаляю. чего и вам желаю.
ав без них все мои авто открывапются штатным ключом в штатную скважину

Как разобрать ключ шкода октавия — объясняем детально

Как разобрать ключ Шкода Октавия и поменять батарейку

Много людей сталкивалось к какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации либо ключе. Такая неувязка происходит со всеми человеком, потому следует знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как поменять батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет сделана на примере автомобиля Шкода.

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.
Читать еще:  Почему не крутит стартер на ваз 2107

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

Как разобрать ключ брелок Skoda, V.W

В ролике забыл про чип имобилайзера. Выглядит как маленькая капсула. Без него авто не заведется .

Замена батарейки в пульте машины

Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.

  • Далее, нужно найти монтажный блок, у Октавии он расположен слева. Вскрывается крыша и ищется реле (Main или Master Relay). Затем оно снимается и потом нужно проводком давать электричество от аккумулятора, поочередно нажимая на контакты реле, это позволит включить зажигание. Лампочка потребуется, чтобы не спалить ничего лишнего. После включения зажигания следует открыть окно как в первом случае.
  • Если не помогает никакой описанный способ, то последним методом является простое разбитие стекла. Это, конечно, не самый гуманный метод, но при отсутствии вариантов данный метод самый подходящий. Рекомендуется предварительно узнать стоимость того или иного окна. То, которое будет дешевле, лучше будет разбивать.

    В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

    В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

    Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

    По родной аннотации к авто у меня открыть не вышло. Зато вышло по другому. Просто и просто: без царапин на.

    Открыть ШКОДУ Фабиа без ключа – от руб. Официальная служба. Звоните!

    Открыть ШКОДУ Фабиа без ключа – от руб. Официальная служба. Звоните!

    В результате чего замок сработает и отомкнется. Не открывается капот Среди распространенных причин, приводящих к невозможности выполнить открывание капота Шкоды Фабии — неисправность тросика, некачественная сборка кузова после ремонта, загрязнение механизма, деформация капота.

    Оборвавшийся трос замка, пожалуй, самая распространенная поломка, приводящая к невозможности открыть капот Фабии. Зачастую обрыв тросика происходит возле рычага, в более редких случаях — под капотом.

    Обрыв перед рычагом — более простая ситуация. В этом случае надо осмотреть его крепления в салоне. Возможно просто слетел стопор с рычага — нужно установить его на место и закрепить. Если обнаружился обрыв троса, следует крепко ухватить его и с усилием потянуть вниз, благодаря чему капот откроется.

    Оборванный тросик следует заменить на новый. Если в салоне Шкоды Фабии ничего не обнаружилось, велика вероятность того, что трос обломился возле замка, что осложняет положение, так как придется выполнять открывание капота путем принудительного отщелкивания замка.

    Добраться до него можно через решетку радиатора, выполнив следующую последовательность действий: Взять длинный прямой кусок толстой проволоки и сделать петлю на конце; Снять решетку от радиатора, если она сплошная; Просунуть проволоку под капот, подсвечивая фонариком; Зацепить язычок, к которому крепится тросик, и потянуть, в результате чего капот откроется.

    Нередко тросик обрывается в силу естественного износа. Отсутствие смазки сокращает время его службы, а в случае с замком может привести к заклиниванию. Производя закрывание капота Шкоды Фабии, как открыть skoda fabia без ключа следить, чтобы на передней поперечине или фланцах крыльев не оставалось инструментов, тряпок или иных предметов. Заблокированы двери Периодически владельцы Шкоды Фабии сталкиваются с таким неприятным явлением, как заблокированные двери, не позволяющие попасть внутрь авто.

    Чаще всего дверь не открывается по причине неисправного, как открыть skoda fabia без ключа или замерзшего замка, а также из-за разрядившегося аккумулятора или сбоя центрального замка.

    При загрязнении или обледенении замочного механизма иногда помогает средство WD Гелевые AGM батареи для квадроцикла: Оглавление1 Заряжают ли гелевые батареи?

    Как верно зарядить гелевый аккумулятор для снегохода — ролик размещен Электронный климат-контроль Электрический климат-контроль обеспечивает при любой погоде, хоть какой внешней температуре и в течении всего года максимум комфорта. Для обеспечения неизменного и приятного климата в автомобиле соответственно с наружными погодными критериями автоматом меняются температура поступа Установленные с завода лампы, служат довольно длительно.

    Срок их службы находится в зависимости от критерий и сроков эксплуатации автомобиля. Средняя, лампы служат около 3. Смена ламп близкого и далекого света на Skoda Octavia A7 не вызовет заморочек даже у начинающих автовладельцев.

    Не будет нужна каких-то особых инструментов либо способност Схема зарядного устройства для авто аккума — до простого к сложному При обычных как открыть skoda fabia без ключа эксплуатации, электронная система автомобиля самодостаточна. Идет речь об энергоснабжении — связка из генератора, регулятора напряжения, и батареи аккумуляторной, работает синхронно и обеспечивает бесперебойное питание всех систем.

    Эксплуатация батареи акку Вскрываем Шкоду с брелока. АКБ разряжена полностью. Обычный метод запитать АКБ на Шкоде.

    Как “открыть” Шкоду без ключа 🙂

    Наши партнёры: Требование выбирая для себя зарядного устройства для гелевого аккума. На наших снегоходах на выпрямителе наибольший ток 4,5А. Особенности зарядки гелевых аккумов. Непременно нужно смотреть за работой генератор не заряженный аккумулятор.

    Как открыть фабию с севшим аккамулятором ?

    Зарядка гелевой батареи просит специального зарядного устройства. Посреди автовладельцев, существует неверное мировоззрение, что гелевый АКБ тяжело обслуживать и невозможно нормально зарядить.

    Клавиша для левого заднего окна. Клавиша для правого заднего окна. Предохранительный выключатель Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить клавиши управления стеклоподъемниками в задних дверях. Предохранительный выключатель расфиксирован: Предохранительный выключатель зафиксирован: Автоматика подъема и опускания стекол Для автоматического подъема стекол кратковременно вытяните вверх клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения.

    Окно полностью закроется. Для автоматического опускания стекол кратковременно подожмите вниз клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью откроется. Для восстановления действия автоматики закройте все окна.

    Вставьте ключ в замок двери водителя и задержите его по меньшей мере одну секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол опять работоспособна. Клавиши 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон.

    2.2 Ключи и замки

    Ключи

    Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

    • замку зажигания;
    • дверным замкам;
    • замку крышки багажника.

    Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

    Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

    Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

    Если на Вашем автомобиле установлен иммобилайзер, то в комплект ключей наряду с двумя одинаковыми ключами дополнительно входит кодовый ключ. При замене потерянного ключа новый ключ должен быть предварительно закодирован с помощью кодового ключа. Поскольку Вы не сможете самостоятельно выполнить кодировку нового ключа, обратитесь на СТО Honda.

    Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции кодировки новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен. Попытка запустить двигатель кодовым ключом иногда приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя и при использовании основного ключа. В этом случае Вам необходимо обратиться на СТО Honda. Храните кодовый ключ в надежном и безопасном месте. В каждый ключ встроен электронный блок. Поэтому обращение с ключами требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя.

    • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
    • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
    • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
    • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.
    Читать еще:  Как поменять сальник распредвала

    Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

    Иммобилайзер (отдельные модели)

    Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
    Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

    Замок зажигания

    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

    I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

    II (ON-Зажигание включено)

    Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

    Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

    Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

    Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

    Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
    Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

    Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

    Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

    На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

    Замки дверей

    На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

    При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

    Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

    АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

    Единый электроприводной замок (отдельные модели)

    Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

    Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)

    Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

    При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

    с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

    Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

    Замена элемента питания

    Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

    АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

    Уход за пультом дистанционного управления

    В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.

    • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
    • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
    • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
    • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

    Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

    К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

    Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

    Блокировка дверей от открывания детьми

    Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

    АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

    Замок крышки багажника

    Вы можете отпереть замок крышки багажника двумя способами.

    • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
    • С помощью ключа.

    Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

    Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

    2.2 Ключи и замки

    Ключи

    Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

    • замку зажигания;
    • дверным замкам;
    • замку крышки багажника.

    Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

    Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

    Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

    Если на Вашем автомобиле установлен иммобилайзер, то в комплект ключей наряду с двумя одинаковыми ключами дополнительно входит кодовый ключ. При замене потерянного ключа новый ключ должен быть предварительно закодирован с помощью кодового ключа. Поскольку Вы не сможете самостоятельно выполнить кодировку нового ключа, обратитесь на СТО Honda.

    Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции кодировки новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен. Попытка запустить двигатель кодовым ключом иногда приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя и при использовании основного ключа. В этом случае Вам необходимо обратиться на СТО Honda. Храните кодовый ключ в надежном и безопасном месте. В каждый ключ встроен электронный блок. Поэтому обращение с ключами требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя.

    • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
    • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
    • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
    • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

    Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

    Иммобилайзер (отдельные модели)

    Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
    Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

    Замок зажигания

    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

    I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

    II (ON-Зажигание включено)

    Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

    Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

    Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

    Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

    Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
    Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

    Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

    Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

    На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

    Замки дверей

    На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

    При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

    Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

    АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

    Единый электроприводной замок (отдельные модели)

    Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

    Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)

    Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

    При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

    с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

    Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

    Замена элемента питания

    Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

    АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

    Уход за пультом дистанционного управления

    В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.

    • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
    • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
    • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
    • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

    Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

    К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

    Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

    Блокировка дверей от открывания детьми

    Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

    АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

    Замок крышки багажника

    Вы можете отпереть замок крышки багажника двумя способами.

    • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
    • С помощью ключа.

    Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

    Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector