Как открыть капот на хендай солярис
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как открыть капот на хендай солярис

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Не Открывается Капот

Почему капот не открывается Hyundai Solaris: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует почти ежедневного контроля и ухода, но только один получает доступ к нему через капот. Если капот не открывается в Hyundai Solaris, может быть несколько вариантов решения проблемы, но главное не паниковать и не прилагать слишком много усилий. Как открыть капот на солярисе, давайте работать вместе.

Читать еще:  Как открыть ниссан альмера классик без ключа

Почему капот не открывается для Hyundai Solaris?

Привод замка, замок на солярисе достаточно надежный, но бывают ситуации, когда они могут выйти из строя. Однако это не всегда может быть кабель привода замка или сам замок. Если капот только начинает плотно открываться, петли следует немедленно смазать. Это уместно Промыть проникающей смазкой WD-40 , а затем смажьте шарниры моторным маслом с помощью обычного одноразового шприца.

Важно предотвратить слипание петель, поскольку капот может поцарапать петли от контакта с капюшоном во время этого отверстия и может сместиться.

Не открывается из салона (причины)

Если капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что это:

  1. Натянутый или порванный кабель длинный (салонный) или короткий, он расположен возле замка.

Читайте также

Как открыть капот в Huyndai Solaris снаружи?

Видео показывает, как открыть капот в Hyundai Solaris сделайте это сначала внутри, а затем снаружи.

Hyundai Accent. Как открыть капот с улицы без ключа |

Hyundai Акцент Как открыть капот с улицы без ключей. Видео поможет вам, когда капот из салона Не открыто.

Если капот не открывается из кабины, вам следует сначала проверить кабель привода.

Блокировка противоугонной крышки.

В любом случае крайне нежелательно оказывать чрезмерное давление как на крышку, так и на ручку открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

Читайте также

В случае, когда капот внезапно перестал открываться, мы действуем методично, от простого к сложному.

Прежде всего, вы должны убедиться, что кабель работает, усилие на ручке его открытия укажет на это. В В этом случае может быть попробуйте вытащить кабель из ручки и вытащить его с помощью плоскогубцев. Может быть, замок только что заклинило , и усилия на ручке не достаточно, чтобы разблокировать ее. Если замок не поддается, мы попробуем другой метод, для этого потребуется помощник. Мы просим помощника несколько раз нажать на капюшон в районе замка, после чего мы дергаем за ручку или веревку с помощью плоскогубцев.

Блокировка разблокировки

Вполне возможно, что таким образом вы можете зажечь замок. Если это не сработает, перейдем непосредственно к разблокировке замка капота. Это требует Осторожно сдвиньте капот со стороны водителя, поместите небольшой блок небольшого размера и формы в щель. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, хотя и ограниченный, к механизму блокировки. Полезным является кусок светящейся проволоки и изогнутый на конце крючок. С помощью этого крючка мы пытаемся подобрать либо ремешок кабеля, либо сам замок.

Вы можете открыть капюшон с улицы с помощью крючка, взяв замок через прорезь.

Это можно сделать из-под машины. Чтобы открыть замок капота, вам понадобится длинный стержень, заточенный отверткой с плоским лезвием.. Это полезно для скручивания стопорного крючка, и вы можете достичь его из-под машиной, поставив заостренный стержень между радиатором охлаждения и радиатором. Рано или поздно мы откроем капот, после чего нам нужно разобраться в причинах провала замка. Вполне возможно, что он просто сломал или протянул (что часто случается в Солярисе с дальностью более 70 тысяч) длинный кабель. Ему номер по каталогу — 81190-1E000.

Вытяжной колпак, каталожный номер 81190-1E000.

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Конструкция Хендаи Солярис после нескольких рестайлингов приспособилась для эксплуатации автомобиля на российских дорогах, но нет предела совершенству.

Часто автовладельцам приходится самостоятельно дорабатывать некоторые элементы. Бывает, что неисправности или недоделки находятся в капоте седана или хетчбека, кого-то не устраивает качество штатной шумоизоляции, у кого-то выходит из строя замок или его тросик, ломается ручка.

Основные неисправности

Чаще всего из строя выходит замок, и водителю приходится снимать замок и его привод и самостоятельно производить замену. Также своими руками делается капотная звукоизоляция, так как качество заводской «шумки» устраивает не всех.

Читать еще:  Какой размер резины на рено логан

Замену капота Хендай Солярис приходится делать только после аварии, в которой пострадала геометрия автомобиля, и эту операцию лучше проводить на сервисе. Если требуется замена петель капота Хендай Солярис, установка их может быть произведена самостоятельно.

Как снять и поставить капот у Хендай Солярис?

Работа по замене капота потребует 30 минут времени и участия помощника, деталь объемная и громоздкая, самостоятельно с ней справиться сложно. Для работы потребуется 2 ключа – на 10 и на 12. Алгоритм выполнения операций:

    • соотнести расположение кронштейнов петель относительно корпуса и отметить эти места маркером;

    • вывернуть из петель болты крепления. Поручить помощнику придерживать крышку и осторожно снять капот;

  • провести необходимые операции с деталью. Перед установкой на место отрегулировать по ранее нанесенным меткам, только после этого затянуть болты.
  • регулировка проводится путем смены высоты регулировочных буферов, для этого они выворачиваются и вворачиваются до тех пор, пока кромка капота не совпадет с кромкой крыльев.

Снятие замка и его привода у Хендай Солярис

Данная операция может потребоваться в случае, когда механический замок вышел из строя, заржавел, с трудом открывается ключом. Снятие замка капота и его привода Хёндай Солярис самостоятельно производится в течение получаса в гараже следующим образом:

  • откручиваются три болта, которыми деталь крепится к стенке радиатора;
  • в моторном отсеке необходимо протолкнуть внутрь пистоны звукоизоляции. Для этого можно использовать прочную отвертку или острый напильник;
  • далее пистоны необходимо вынуть и полностью снять воздухозаборник;
  • зафиксировать тросик в пазе втулки, далее вынимается держатель тросика и его наконечник из втулки;
  • ключом на 10 открутить крепления замка и снять его;
  • снимаются винты, крепящие замок к нижней части панели приборов;
  • устанавливается замок, все операции делаются в обратном порядке.

В ряде случае не нужно менять весь замок, достаточным решением станет замена только тросика. Причинами для замены станет увеличение диапазона хода ручки.

Замена тросика капота Хендай Солярис производится в следующем порядке:

    • плоскогубцами откусить пластмассовые пистоны (приготовить новые пистоны на замену);
    • в моторном отсеке открутить крепления блока предохранителей;

  • установить новый, получив доступ к нему из салона;
  • проверить утеплитель и его крепление.

Шумоизоляция капота

Для установки тюнинговой звукоизоляции придется приобрести современные, качественные материалы. Свист под капотом у Хендай Солярис часто становится причиной для полной замены шумоизоляции. Лучше всего использовать такой материал, который будет играть роль утеплителя.

Шумка капота Хендай Солярис меняется в следующем порядке:

    • снимается штатная изоляция, для этого необходимо вывернуть пистоны крепления;

    • укладывается на клей первый слой виброматериала. Если выбран материал, самоклеящийся при нагреве – тщательно проработайте все поверхности металлическим валиком после нагревания;

    • далее кладется шумоизолирующий материал, например, Акцент;

  • проклеить сплэном с тыльной стороны старую шумоизоляцию
  • вернуть на место заводскую усиленную сплэном шумоизоляцию. Укрепить ее пистонами.

Инструменты

Приступать к работе по замене капота, замка или смены звукоизоляции необходимо, имея в своем распоряжении следующий набор инструментов:

  • набор отверток и ключей (обязательно – прямая и крестообразная отвертка, ключ на 10);
  • плоскогубцы;
  • металлический валик;
  • нож для резки материалов;
  • клей.

Все эти инструменты и оборудование обычно есть в гаражах у опытных автовладельцев.

Детали и расходники

Каждая из операций потребует собственного набора деталей. При замене замка придется приобрести новый оригинальный замок. Реплики или контрактные детали не подойдут. Хотя тросик может быть и репликой, при его приобретении необходимо сразу купить и крепления (пистоны).

Меняя утеплитель под капот Хендай Солярис своими руками, придется купить:

  • материал для изоляции – это может быть «Виброфильтр ВФ-100» или обеспечивающий одновременно защиту от звука и холода «Сплен 3004». Некоторые водители рекомендуют «Акцент 8 КС», он имеет преимущества переел конкурентами – самоклеющиеся свойства;
  • пластмассовые крепления (пистоны).
Читать еще:  Шевроле лачетти сколько литров бак

В любом случае, установка изоляции капота автомобиля своими руками окажется дешевле по сравнению с проведением аналогичных работ в автосервисе, а стоимость комплекта материалов не превысит 2000 рублей.

Как открыть капот на хендай солярис

Водитель Гетца

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg

Случилась такая проблема.

Дергаю за ручку открывания капота и ноль реакции.
1) Дергал пассатижами, не открывается. Тросик вытягивается чуть-чуть и держится намертво.
2) Когда дергаешь троссик туда сюда, слышится звук из под левого крыла.
Снял левое колесо, снял защиту, подергал тросик, под колесом целый и уходит под капот.
Под капотом заметил белый штеккер. Если крутишь тросик в салоне, он прокручивается и этот штеккер тоже крутится.
3) Открутил защиту, подлез под машину, поддернул крючком тросс около замка, дергал достаточно сильно, никакой реакции.

Достал руками до этого штеккера, попросил друзей дернуть из машины, тросик натягивается, но дальше не идет, полная натяжка и стоит намертво.

Таким образом:
тросик доходит до штеккера, идет дальше и где-то между самим замком и этим штеккером обрывается или где-то просто соскочил? Есть ли схема крепления этого тросика в замке, за что его цеплять и как крепить? Можно ли как-то открыть капот без разборки замка, т.к. подобраться туда получается только еле-еле руками и с большим трудом.

Водитель Гетца

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg

Главная проблема в том, что я не могу понять во всех схемах, что происходит в этом замке, когда капот закрывается.
Скоба капота жмет на 1ую заглушку, она отходит и защелкивается очень свободно.
Далее скоба капота жмет на 2ую заглушку, она загибается вниз и скоба капота оказывается как в вилке, защелкивается туго.

И тут вопрос, каким образом она защелкивается и что ее держит и где? Понятно что пружина растягивается, а где механизм который ее держит и к которому подходит тросик крепления?

Водитель Гетца

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg

В общем спс всем, кто ответил. )))

По-порядку обо всем.
1) Снял левое колесо и локер, там видно тросик, точнее его черную оплетку, дергание за него ничего не дает.
2) Из под крыла видно как тросик тянется в под капотное пространство и еле видно штеккер белого цвета, которые соединяет два тросика. Дотянулся до него, попросил дернуть из салона, дергается и идет дальше.
3) До замка достать снизу никак, взял проволку, сделал крючок, дотянулся до тросика около замка, дергал-дергал, бестолку.
4) Чтобы добраться до замка, нужно снять:
а) Решетку перед радиатором. (Я срезал бокорезами кусок решетки) куплю новую, давно хотел.
б) Накладку на бампер. (Она у меня была сломана, просто выломал)
в) Защиту замка. (Выдрал пасатижами, т.к. пластиковые болты не выкрутить, прикипели и резбы просто нет)
Защиту на замок не буду больше никогда ставить, ибо толку от нее ноль. )))
5) Сделал Г-образный ключик из проволки под углом около 20 градусов и стал пихать в дырочку слева от замка, т.к. наш замок предусмотрен на 2 тросика, основной идет в салон справа, если смотреть на машину спереди. А слева почти такая же дырочка. В общем у меня ушло на все про все, минута времени, запихал, нащупал и надавил. Капот открылся. Проблема была в том, что пластиковая оконечка тросика просто вывалилась из заглушки на открывание капота. Снял замок, вставил оконечку, все работает.

Осталось купить новую решетку и накладку. ))))
А в салоне мне сказали минимум 1800 руб, чтобы открыть капот. )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector