Hankook где производят
Шины Ханкук (Hankook)
Южнокорейский производитель резины для легковых и грузовых автомобилей Hankook (Ханкук) является на сегодняшний день одним из ведущих поставщиков шин в мире. На официальном сайте Ханкук производитель заявляет, что 70 % всего оборота шин приходится на зарубежные рынки.
Технологии в шинах Hankook (Ханкук) и ассортимент продукции
Компания Hankook использует для производства автошин систему принципов Kontrol Technology. Это система применения запатентованных инноваций исследовательских центров Ханкук в семи разных странах, направленных на создание максимально безопасных, экономичных и комфортных покрышек. Система основана на применение четырех групп технологий:
- технологии эффективности направлены на улучшение сцепных характеристик покрышек, управляемости и долговечности
- технологии безопасности направлены на сохранение целостности каркаса и протектора шины при больших нагрузках и скоростях
- технологии комфорта снижают уровень стресса водителя, благодаря уменьшенному уровню шума, вибрации и жесткости. Производитель уверяет, что такой подход использует за основу реальные условия вождения
- технологии экологической безопасности повышают срок службы покрышек, сохраняя нейтральное воздействие на окружающую среду
Компания Hankook вводит систему этикетирования своих шин. На этикетке будет располагаться ценная для автовладельца информация о топливной эффективности, показателях сцепления и уровня шума.
В ассортимент резины Хэнкок входят линейки для:
- легковых автомобилей (сюда включены зимние и летние шины)
- внедорожников (зимние и летние шины)
- легких грузовиков
- тяжелых грузовиков
- гоночных автомобилей
На официальном сайте Хэнкок можно изучить результаты тестирования шин, узнать историю марки и погрузиться в мир гоночных треков вместе с корейской резиной.
Популярные модели автошин Ханкук
Российские автовладельцы испытали на себе технологии Хэнкок и выбрали самые популярные модели шин. Наиболее востребованные категории — легковые и внедорожные шины.
Первой по популярности моделью является Hankook Ventus V12 eko K110. Купить шины Ханкук этой модели можно от 2750 рублей за 15-й радиус. Подавляющее количество отзывов о шинах — положительные. Покрышки получили самую высокую оценку по всем показателям. Среди достоинств резины Ханкок Ventus V12 eko K110 отмечены:
Среди недостатков отмечены:
- слабая боковина, склонная к образованию шишек
- шум на плохой поверхности
- неуверенная боковая устойчивость в дождь
Все покупатели отметили лучшее сочетание цены и качества в шинах Ханкок этой модели.
На втором месте по популярности среди легковых шин стоит Hankook Optimo ME02 (K424). Шины производятся в размерах от 13-го до 16-го радиуса. Цена на резину Ханкук этой модели стартует с 1730 рублей в интернете. Купить модели в 16-м размере можно за 5500 рублей. Исходя из отзывов, резина Ханкук Optimo ME02 (K424) достаточно управляемая на любом покрытии. Уровень шума приемлемый, неровности дороги покрышки проходят достаточно мягко. Но платой за мягкость служит склонность шин к появлению шишек. Мягкая боковина на российских дорогах — главный недостаток Hankook Optimo ME02. Боковая устойчивость, так же как у предыдущей модели, не на высоте.
Hankook Ventus ST RH06, представленная производителем как всесезонная модель, занимает третье место по популярности среди легковых шин. Купить Hankook Ventus ST RH06 можно от 3850 рублей за 15-й радиус. В отзывах отмечена высокая износостойкость резины. На высокой скорости на сухом асфальте покрышки показали хорошее сцепление. Среди недостатков отметили, что на скорости от 90 км/ч гул от покрышек становится сравнимым с ревом реактивного самолета. Аквапланирование не является достоинством этой модели. Здесь, скорее всего, сказывается всесезонность, из-за которой страдают характеристики в летних условиях. В поворотах шины неустойчивы при большой скорости, но состав резиновой смеси позволяет катать покрышки до выпадения снега.
Последняя по популярности среди летних шин — Hankook Optimo K715. Эта модель производится в размерах от 12-го до 15-го радиуса. Купить резину Hankook K715 можно от 1070 рублей в интернете за 12-й диаметр. Отзывы об автошинах преимущественно положительные. Первым достоинством названа цена, за ней идет износостойкость, приемлемый уровень шума и качества. Некоторые покупатели отметили, что покрышки снашиваются за 30-40 000 км. Для российских условий такой износ считается нормальным. К тому же, три сезона для одного комплекта колес — максимальный срок эксплуатации.
В линейке внедорожной корейской резины выделили Hankook Dynapro HP RA23 и Dynapro ATM RF10. Первая модель — летняя и годится для кроссоверов и легких внедорожников. Вторая модель носит гриф «всесезонная» и подойдет для поездок по среднему бездорожью. Купить резину Хэнкок Dynapro HP RA23 получится от 2500 рублей за 15-й радиус. Цена на покрышки максимального 19-го диаметра достигает 13 300 рублей. Несмотря на заявление, что резина летняя, она все же имеет отметку M+S, но в грязи показала себя совершенно бесполезной. В отзывах среди достоинств автошин Ханкук этой модели названы:
Среди недостатков назвали тяжесть покрышек и жесткость при переезде неровностей. Соотношение цены и качества признано адекватным.
Купить шины Хэнкок Dynapro ATM RF10 можно от 3500 рублей за 15-й радиус. Отзывы покупателей в основном на стороне покрышек. Среди достоинств шин Ханкук этой модели отмечены:
- цены
- шумность
- вес
- сцепление на покрытии в зимний и летний период
Среди недостатков отмечено неуверенное поведение в грязи и на снегу. Покрышки годятся только для сухого грунта, на настоящем бездорожье они теряются и могут посадить автомобиль на мосты без возможности выбраться.
Корейские шины Hankook: отзывы
Отзывы об автошинах Hankook позволяют заключить, что покрышки максимально адаптированы для российских дорог. Для российского же бездорожья они непригодны. Резина Хэнкок доказывает, что покрышки, произведенные в Корее, могут быть качественными. Достоинства резины, по отзывам покупателей:
- цена
- управляемость на сухом и сыром покрытии
- износ
- мягкость
- шум
Недостатки шин Hankook:
- плохая боковая устойчивость
- уверенный снос в поворотах на большой скорости
- плохая проходимость внедорожных шин
- слабая боковина
Для всех шин Ханкук показатель соотношения цены и качества имеет максимальное значение. За эти деньги шины отлично показали себя в любых условиях.
Резина Хенкок (Корея): цены
Размерный ряд шин Hankook очень велик и разнообразен. Корейский производитель предлагает покрышки от 12-го до 26-го диаметра для легковых автомобилей. Минимальная стоимость покрышек с 12-м радиусом — 1050 рублей в интернете. Легковые шины из бюджетной линейки обойдутся в 4900 рублей за 15-й радиус.
Направленные шины из линейки высокоскоростных можно купить от 2800 рублей до 15 230 рублей за 21-й радиус. Шины с 26-м диаметром обойдутся в 17 800 рублей, что по-прежнему очень недорого.
Максимальная цена внедорожной резины Ханкук достигает 16 250 рублей за 2-й радиус. Средняя стоимость такого колеса — 7000 рублей.
Зимние шины продаются от 2800 рублей за 15-й диаметр, а за легкогрузовые покрышки придется заплатить от 3250 до 7300 рублей.
Корейский производитель предлагает автовладельцу довольно неплохое качество по демократичной цене, чем и привлекает к себе внимание. Оптимальное соотношение ходовых характеристик с комфортом для водителя делает шины Hankook отличным решением для отечественных дорог.
Страна производитель шин Ханкук
Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.
Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook.
Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.
10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.
Официальный сайт Hankook
И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.
О бренде
Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.
1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.
По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.
Название модели | Цена, руб., (зависит от размерности) |
K117 Ventus S1 Evo2 | 4100 – 20500 |
Optimo K715 | 2400 — 4200 |
Ventus V12 | 3500 — 14800 |
Winter I’Cept evo W310 | 3800 — 11000 |
W605 | 2600 — 5000 |
Резина Ханкук Винтер
Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.
Из положительных качеств при тестировании выявлены:
- неплохо показали себя при торможении;
- цепкие в поперечном сцеплении на льду;
- продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
- экономичны при скорости 90 км/ч.
- увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
- повышенная шумность.
Hankook DynaPro
Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.
- устойчивость при движении по скользкому покрытию;
- хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
- отличное тяговое усилие автомобиля.
Шины Tire Kinergy Eco
В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.
Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Отзывы
Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.
Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.
Серёга, 29 лет:
Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.
Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется
Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.
Наша история
С момента своего основания в 1941 году компания Hankook превратилась из небольшого предприятия — первого производителя шин в Корее — в седьмой по величине шинный концерн в мире, который продолжает отвечать новым вызовам.
Hankook становится одним из ведущих производителей шин
Вместе с автомобильной промышленностью к технологическому превосходству.
В 2011 году в рамках празднования 70-летия нашей компании мы начали строительство производственных мощностей в Чунцине (Китай) и Бекаси (Индонезия), благодаря которым мы сможем еще больше упрочить наши позиции для дальнейшего роста. Кроме того, компания Hankook была выбрана официальным поставщиком шин для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), крупнейшей мировой кузовной гоночной серии. В 2013 году был заложен фундамент для еще одного исследовательского центра, который будет оснащен новейшим оборудованием.
Нашей целью на будущее является укрепление конкурентоспособности на мировом уровне за счет стратегических инвестиций в высококвалифицированные кадры для расширения нашей деятельности в сфере исследований и разработок. Поддержка креативного и конкурентоспособного персонала также является одной из целей Hankook на пути к непрерывному развитию вместе с мировой экономикой.
Мы гордимся своей 70-летней историей и уверенно прокладываем дорогу в будущее, открывая для себя новые возможности и преодолевая трудности, лежащие на нашем пути. Всегда думая о наших клиентах и нашей ответственности перед обществом, мы стремимся внести свой вклад в развитие вождения во всем мире.
Подписание контракта по спонсорству DTM в Германии
Празднование 70-летнего юбилея
Закладка фундамента заводов в Чунцине (Китай) и в Бекаси (Индонезия)
Начало поставок шин для заводской комплектации нового BMW 3-й серии
Компания становится официальным спонсором Лиги Европы УЕФА
Подписание протокола о намерениях по строительству нового исследовательского центра
Торжественное открытие Hankook Indonesia
Досрочное продление договора официального партнерства с DTM
Компания выбрана поставщиком оригинальных комплектующих для нового Mercedes-Benz S-класса
Подписан меморандум о намерениях со штатом Теннесси по строительству завода в США
Церемония закладки первого камня нового центра исследований и разработок HANKOOK TECHNODOME в Дэджоне (Корея)
Церемония закладки первого камня завода Hankook в городе Кларксвилл (шт. Теннесси, США)
Компания выбрана поставщиком шин для первичной комплектации BMW 7 серии
Открылся новый центр исследований и разработок Hankook Technodome
Hankook Tire и ФК «Реал Мадрид» подписали контракт о глобальном партнерстве
Открытие центра тестирования зимних шин Technotrac в Европе
Торжественное открытие завода в Теннесси, США
Три года подряд компания входит в мировой индекс устойчивости Доу Джонса (DJSI World)
Приобретена немецкая компания Reifen-Müller, поставляющая шины премиум-класса
Подписано соглашение о статусе официального спонсора игр Главной лиги бейсбола
Hankook повышает ценность бренда
Новый завод в Венгрии и глобальный слоган “Driving Emotion” улучшают имидж компании.
В 2000-х годах резко выросла популярность автомобилей на развивающихся рынках, что привело к немедленному повышению спроса на шины. На фоне этой мировой тенденции мы расширили свои глобальные производственные и дистрибьюторские сети и начали фокусироваться на повышении ценности бренда. Для упрочения своих позиций в Европе мы в 2001 году построили там дистрибьюторский центр, а в 2006 году открыли новый завод в Венгрии, который в то время считался самым технологически продвинутым в мире.
В 2004 году в рамках нашей стратегии развития бренда был создан слоган “Driving Emotion” («Движущая сила»). Он отражает наше стремление и готовность обеспечить водителям по всему миру наилучшие впечатления от вождения, которые бы выходили за рамки простого управления автомобилем и основывались бы на технологиях мирового уровня.
В процессе создания глобального бренда компания Hankook также принимала участие в крупных международных гоночных соревнованиях, чтобы поддержать единый корпоративный имидж. Мы также повысили статус бренда, расширив свою международную маркетинговую деятельность и спонсорскую деятельность в мире автоспорта, а также наладив партнерские отношения с ведущими европейскими автопроизводителями, например Audi.
Начало работы Европейского дистрибьюторского центра (EDC)
Начало строительства завода в Венгрии
Выход на седьмое место в списке крупнейших производителей шин в мире (по версии Modern Tire Dealer)
Подписание договора о поставке оригинальных комплектующих с Audi
Hankook укрепляет свои позиции на мировом рынке
Расширение партнерства с автомобильными брендами за счет глобального производства и центров исследований и разработок
В 1990-е годы Hankook продолжала реализовывать свою стратегию по инвестированию в инфраструктуру и по расширению производственных мощностей. Улучшив свои технические возможности и повысив свою конкурентоспособность за счет эффективных производственных процессов, мы смогли выйти на зарубежный рынок оригинальных комплектующих, где передовые технологии создания шин и отличное качество являются обязательными условиями. В 1991 году мы подписали свой первый контракт на поставку оригинальных комплектующих с Volkswagen.
Также мы основали технологические исследовательские центры в ключевых зарубежных регионах для расширения наших технологических возможностей и эффективной поставки продукции в каждый такой регион. Центры основаны в США в 1992 году, в Германии в 1997 году и в Китае в 1998 году. Они позволили нам получить конкурентное преимущество на глобальных рынках.
Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, мы проанализировали потенциал роста и размер рынка каждого региона. Особое внимание было уделено нашей стратегии роста на рынке Китая, где мы построили заводы в Цзясине и Цзянсу, создав тем самым прочную производственную базу.
Начало поставок шин для заводской комплектации Volkswagen
Основание центра Akron Technical Center (ATC) в США
Основание центра Europe Technical Center (ETC) в Германии
Основание центра China Technical Center (CTC)
Строительство заводов в Цзясине и Цзянсу, Китай
Hankook расширяет свои возможности для будущего роста
Строительство первого крупного завода по производству шин в корейском Тэджоне для достижения эффекта масштаба и обеспечения технологического лидерства.
Компания Hankook всегда являлась одним из лидеров по разработкам инновационных шин. Мы предвидели, что радиальные шины станут популярнее по мере развития экономики и ускорили темпы исследований, разработки и их производства, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Завод в Тэджоне, специализирующийся на производстве радиальных шин, был построен в 1979 году. По сравнению с диагональными шинами радиальные шины имеют больший срок службы, экономнее расходуют топливо и широко используются в Европе с 1960-х годов.
В 1980-х годах благодаря своему заводу в Тэджоне Hankook увеличила поставки и экспорт радиальных шин в США и Европу. Мы придерживались стратегии, основанной на эффекте масштаба, и благодаря повышению эффективности производства завод в Тэджоне стал одним из крупнейших в мире заводов по годовому объему продукции. По мере роста глобализации снизились барьеры для торговли и была разработана система дистрибуции, которая позволила укорениться нашей стратегии и привела к существенному снижению транспортных затрат.
В результате выросли производственные мощности и объемы продаж Hankook, что позволило компании получить статус глобального производителя шин. После основания исследовательского центра в Тэджоне в 1982 году мы выстроили систему для поддержки нашего технологического потенциала, а качество наших шин было признано на передовых автомобильных рынках, таких как рынки США и Европы.
Hankook
Компания Hankook Tire (генеральный директор: Сенг Хва Су) – один из крупнейших и быстро развивающихся производителей радиальных шин для легковых автомобилей, легких грузовых автомобилей (внедорожников, кемперов и др.), грузовых автомобилей и автобусов в мире.
Hankook Tire также разрабатывает передовые технологии для повышения удовлетворенности покупателей от высококачественных продуктов.
Благодаря офисам продаж в 185 странах по всему миру, Hankook Tire занимает 7 место в мире по товарообороту.
Компания насчитывает более 14000 сотрудников в 4 региональных штаб-квартирах, более 20 заграничных дочерних компаний и 5 центров исследований и разработок по всему миру, и 70% прибыли получает благодаря заграничным рынкам.
История
2008 – 2001 | |
2008 | Начата кампания “2008 Укроти дорогу” с TV CF Введена в действие система “Kontrol Technology”, определяющая принципы компании в области улучшения технологии Начата кампания “H-LOHAS” – вклад компании в создание здорового и счастливого общества |
2007 | Достигнуто седьмое место среди мировых производителей шин Начато производство на заводе в Венгрии Построен испытательный полигон с влажным покрытием в Кеумсане, Корея Начато расширение завода в Кеумсане для увеличения объема производства Запущена кампания “Укроти дорогу”, новая мировая рекламная концепция |
2006 | Проведена церемония открытия завода в Венгрии, открывающего новую страницу истории компании, первого европейского завода в Дунайвароше, Венгрия Запущена кампания “Укроти зверя”, новая мировая рекламная концепция компании |
2004 | Введен новый фирменный стиль Введена концепция “Driving Emotion”, корпоративный слоган Построен испытательный полигон с сухим покрытием в Кеумсане, Корея Введена T’Station, розничная франшиза автомобильного сервиса премиум класса в Корее |
2003 | Образован стратегический альянс с компанией Michelin |
2001 | Построен Европейский оптовый центр в Роттердаме, Голландия |
1998 – 1941 | |
1998 | Построен китайский технический центр в Цзясине, Китай Построены заводы в Цзянсу и Цзясине в Китае Получен сертификат автомобильной компании ford Q1 Award |
1994 | Основано заграничное отделение компании в Пекине, Китай Построен завод в Кеумсане, Корея, современное и автоматизированное производство шин Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия |
1982 | Построен главный центр исследований и разработок в Тэджоне, Корея Построен технический центр в Акроне, первый заграничный центр исследований и разработок в Огайо, США |
1981 | Основана дочерняя компания в США, Hankook Tire America Corporation |
1979 | Построен завод в Тэджоне в Корее, крупнейший завод по производству шин в мире |
1941 | Основана компания – первый производитель шин в Корее |
Корейский головной офис
Политика работы корейского головного офиса Hankook Tire основывается на четырех основных стратегических направлениях: обеспечение конкурентоспособности продукции и ее качества, повышение ориентированных на клиента продаж и маркетинговая активность, повышение качества бизнеса с автопроизводителями и создание адекватной системы логистики/поставок продукции. Крупнейшие производители шин поддерживают высокий уровень конкуренции, а спрос покупателей на высококачественную продукцию высок как никогда. В этих условиях Hankook Tire разрабатывает менеджмент качества производственного процесса и задает высокие приоритеты качества своей продукции.
Кроме того, корейский головной офис отвечает требованиям рынка, проводя изменения внутри компании. Так, проводится реструктуризация и увеличение мощностей, постоянно удовлетворяются растущие требования автопроизводителей. Для того, чтобы адаптироваться к таким изменениям в экономической обстановке и гарантировать конкурентоспособность качества производства и продукции, соответствуя уровню мирового бренда, Hankook Tire внедряет повышающие стоимость продукции производственные системы, которые обеспечивают устойчивое качество и стоят на вершине гибких производственных возможностей компании.
Также компания улучшает условия на производстве, непрерывно проводя инновационные мероприятия на заводах. Кроме того, Hankook Tire повышает уровень охраны окружающей среды, здоровья и безопасности жизнедеятельности до стандартов ведущих мировых компаний. Увеличивая инвестиции в объекты, требующие мер экологической защиты, и постоянно реализуя оздоровительные программы, компания превращает все рабочие места в Hankook Tire в здоровое, экологически безопасное пространство, которое управляется в соответствии с корпоративной системой мер по охране окружающей среды.
Ожидается, что в 2008 г. конкуренция на рынке запасных частей существенно повысится за счет постоянного увеличения своей доли на рынке другими производителями шин, большого количества продукции по низким ценам, организации ориентированных на потребителя рынков, и благодаря расширению каналов сбыта среди производителей шин. Для того, чтобы соответствовать этим условиям, Hankook Tire наращивает свои клиентские и ориентированные на покупателя сервисы, увеличивает мощности для повышения продаж, проводя фундаментальные изменения внутри компании. В свете этого корейский головной офис Hankook Tire расширяет розничную сеть как качественно, так и количественно, стараясь сделать ее лучше, чем у конкурентов.
Так, компания повышает количество тренингов по продажам для агентств и персонала с точки зрения покупателей, увеличивает количество промо-акций для клиентов и управляет магазинами, торгующими шинами по лицензии, такими как T’Station, Tire Town и TBX (Truck & Bus eXpress). С целью более чутко реагировать на требования клиентов, компания также наращивает активность по мониторингу качества продукции на рынке, одновременно улучшая обслуживание для удовлетворения клиентов с использованием IT-технологий.
Последствия глобального кризиса ликвидности, начавшегося с ипотечного кризиса в США, отразились и на корейском автомобильном рынке, тесно связанном с экономикой США. Производители шин и автопроизводители испытывают определенные трудности вследствие роста цен и падения уровня продаж. С другой стороны, импортеры шин и некоторые корейские производители шин конкурируют с автопроизводителями, предлагая очень низкий цены на свою продукцию, что делает конкуренцию с Hankook Tire еще более жесткой.
Отвечая на эти вызовы, Hankook Tire дистанцируется от конкуренции, вызванной ценовой войной, и наращивает свое превосходство, повышая качество, разрабатывая новые продукты и налаживая более тесные партнерские отношения с автопроизводителями. Также, компания повышает рентабельность и уровень продаж, реализуя более агрессивные маркетинговые планы, направленные на стратегические модели автомобилей и на улучшение стратегического товарного ассортимента.
Построив собственный завод в Европе, компания Hankook Tire заложила еще один глобальный производственный фундамент и увеличила количество каналов сбыта продукции. Логистика тоже подверглась преобразованиям – компания нуждалась в более эффективном контроле времени пополнения запасов, так как в условиях высоких цен на топливо и роста транспортных расходов доставка товара во время стала как никогда существенным фактором.
С целью эффективной реализации более широкого ассортимента продукции Hankook Tire необходимо сократить время исполнения заказов, оптимизировать управление запасами и предложить более гибкую систему снабжения. Hankook Tire управляет временем пополнения запасов в глобальном масштабе, оптимизируя систему пополнения запасов, повышая гибкость производства и поставки продукции, чтобы соответствовать количественным изменениям рынка на глобальном уровне. Кроме того, компания предлагает покупателям качественную продукцию быстро и точно, так как сокращает время транспортировки между регионами производства/заводами и оптимизирует затраты на логистику.
Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook
Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта
ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА
Новинка сезона — модель Ventus Prime 3
53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime 3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime 3 , в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.
А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo 2 . Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo 2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)
ALMA MATER
Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…
Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber
Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА
Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.
Гвоздь тебе в шину.
«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.
На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard
Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.
На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль
Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.
Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard
Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…