Глохнет машина когда отпускаешь газ
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Глохнет машина когда отпускаешь газ

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Forum › Глохнет при переходе на газ.

Доброго дня всем! Вы моя последняя надежда, перед тем как поеду тратить деньги к газовикам. Суть проблемы, при переходе на газ автоматом или с кнопки машина просто глохнет. Мозг Альфа, редуктор Emer Palladio, форсунки Baracuda. Авто Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo. Авто взял уже с гбо, пол года катал нормально, впервые когда начала глохнуть вроде нашли проблему, был наглухо забит большой фильтр после редуктора. Но через месяц опять начала глохнуть, фильтра новые. Никто в городе не может найти проблему, спасайте, куда лезть копать?

Проводка до форсунок как вариант.
Провода на электромагнитные клапана. Возможно газ не идет просто.
Это для начала.
вручную переключайте топливо, акто то пусть рукой за ЭМК держится, форсунки наверное тоже так проверить можно

Что за электромагнитные клапана, где их примерно искать? Ещё вспомнил, при повторном возникновении проблемы кое-как считали ошибки, слишком высокое давление в рампе и выдало поломку датчика давления, поставил новый но ничего не изменилось.

клапан иногда стоит на баллоне, и всегда есть на редукторе.
Высокое давление может из за редуктора быть, тогда авто глохнет от богатой смеси.
после того как авто попытается на газ перейти, заглушите и ослабьте какой нибудь хомут на шланге к форсункам, проверить идет туда газ или нет.
Если проблема и правда в высоком давлении думаю что надо перебирать редуктор. Ну или регулировать. Но опять же, это нужен ноут и шнур для соединения гбо и пк. Если этого нет, то проще в ремонт отдать.
Пробег большой на этом гбо?

Пробег около 45т, редуктор проверяли, снимали шланг после него и подключали что то и меняли подаваемое напряжение на него, соответственно редуктор лил меньше больше. Из-за одной сломанной форсунки может такое быть? Все газовщики предлагают сразу менять мозги и типа всё хорошо тогда будет.

из-за сломанной форсунки не должно, из за нескольких- ну смотря как глохнет.
Так пусть при вас перекинут мозги и проверят.

Глохнет сразу же, как будто газ не идёт вообще. Дело в том что с Альфа в городе никто не работает, все хотят поставить Диджитроник, а это почти 20 тыс.

Ну а где с ней работают? Ближайшее место очень далеко?
Вот вы и определили неисправность, газ не идет.
Проверьте, есть ли он в системе низкого давления (т.е. где форсунки).
Можно еще попробовать заводить на холодную в аварийном режиме (когда авто без вариантов работает на газу) и нюхать выхлопную, есть ли запах газа. Если нет — наверное он просто в цилиндры не идет.

Вы пробуйте что нибудь, ну а потом будем думать.
Если у Вас время много свободного, то можно по колдовать, если нет — то лучше доехать до сервиса.

ну так и машина утея не 40 тыщ руб .

Такая же беда на лвато4( первое переключение глохнет.даешь обороты нормально.на ходу ни как не прявляется.сказали надо редуктор перебирать 1800р.

У меня так было из за неправильно выбранного датчика температуры редуктора.
При температуре двс в +5 градусов, авто переходило на бензин думая что редуктор до 40 прогрелся.
Соответственно или двс работал ужасно или просто глох

Там года четыре кроме фильтров ни чего не менялось.такое ощющение что, чтото не доаткрывает игаз поступает в малом каличестве, и глохнет на холстых, и только когда первый запуск.а если обороты держать по выше холостых то не глохнет

А почему не глохнет. На оборотах вдруг редуктор больше газа дает?
Если его на ХХ не хватает, то ехать она в принципе не должна.

Я незнаю прблема разовая.только когда первый запуск посли ночи.ну и стало заметно когда на ходу переключается(не большой толчек)раньше его небыло.

Возможно настройки смеси.
При переключении на ХХ эбу не успевает смесь исправить и авто глохнет.
Заводится на бензине машина нормально после ночи?

Тогда у меня кончились догадки(

Возможно настройки смеси.
При переключении на ХХ эбу не успевает смесь исправить и авто глохнет.
Заводится на бензине машина нормально после ночи?

Читал форум-был случай не заводится после ночи, только если дросель приоткрыть, дальше все норма-проверили:свечи, форсунки(бенз), даление бенза, дросельку и клапан хх, ошибок нет, лямбда работает.

Итак, электромагнитный клапан на редукторе работает. Газ к форсункам идёт, начал снимать подающий шланг на них, пошел газ. Играя педалью газа можно держать обороты, стоит отпустить обороты падают и через пару секунд глохнет. Ближайший сервис по Альфе это Москва, и ехать просто в надежде что они сделают как то не очень перспективка. Надеюсь общими усилиями всё у нас получиться)))

Возможно нужна настройка ГБО.

Итак, электромагнитный клапан на редукторе работает. Газ к форсункам идёт, начал снимать подающий шланг на них, пошел газ. Играя педалью газа можно держать обороты, стоит отпустить обороты падают и через пару секунд глохнет. Ближайший сервис по Альфе это Москва, и ехать просто в надежде что они сделают как то не очень перспективка. Надеюсь общими усилиями всё у нас получиться)))

Возможно сдох датчик давления. Они могут сдохнуть почти сразу, а могут 100000 пройти. Если есть чем к мозгу подключится глянь давление меняется у датчика.

У меня тоже не понятки начались Томазето Артик или Антартик. На бензе ровно работает, при переходе на газ трясётся и глохнет, дашь больше оборотов работает. Сегодня на ходу раза 4 заглох и 3 раза на повороте. Были малые обороты и глохнет а не переводится на бензин. А при скорости от 30км/ч всё нормально.
Ремблок год назад менял, вечером поднял капот продул трассу и фильтр грубой отчиски. Нашёл прорыв на вакумной трубке идущей на МАП датчик, обрезал прорыв трубки и Jeep ожил. Проехал несколько км остался доволен результатом, но по риезду домой всё повторилось. Проверю второй фильтр с выходом на 2 трубки а там и редуктор разберу если не поможет. Но и датчик температуры после проверки фильтра посмотрю. Как бы проблемы схожие у нас если найду причину то отпишусь . форсунки колиброваные не так уж давно. Заменил трассу и все переходники наднях но не поэтой причине. Да и на днях клемы на АКБ заменил и провод массы Гбо перекинул на корпус самих мозгов Гбо, место соединения зачистил с клемой и обработал

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Глохнет если газануть и отпустить газ

Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение rocker » Пт фев 19, 2010 8:36 pm

до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ – всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах – глохнет, на больших – падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ – на прямой,бензин – в пробке и при парковке) все нервы извела..

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение Шура » Пн фев 22, 2010 12:44 pm

Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 11:07 pm

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

» Пн фев 22, 2010 11:27 pm

Читать еще:  Что такое большая полуось

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение mar_muxa » Вт фев 23, 2010 9:53 am

Ну и мужиков – с праздником.

Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

Через 3 тысячи появилась проблема – в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. – все поряде.

По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

На бензине все в поряде – заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение david753 » Пн мар 01, 2010 10:13 pm

В случаях когда глохнет на нейтралке накатом 95% случаев прямой наддув воздуха в воздухозаборник. Забор воздуха нужно организовать сбоку, снизу или сзади, но не в коем случае не прямо по ходу машины.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

mar_muxa писал(а): Всем привет.

Ну и мужиков – с праздником.

Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

Через 3 тысячи появилась проблема – в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. – все поряде.

По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

На бензине все в поряде – заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

Редуктор стоит продольно или поперечно ходу машины?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

писал(а): Хельп! Такая же проблема! БМВ 316 е36 96 год М43 (цепь). Замучился я за год! Стоит газовое оборудование 3-его поколения. Проблема такова,- Когда еду на 1ой, 2ой передаче. “свободно” (не душа двигатель) то двигатель дёргается, т.е. то едет, то душится. При чём если стоять на месте, то работа на холостых выглядит следующим образом,- плавают в районе 700-900. Если ДАЖЕ слегка газануть (до 1000-1250),- обороты падают до 600-300 и после качаясь туда-суда (после качков 4-ёх) обосновывается в районе 700-900 продолжая качение. Причём хочу заметиь,- разгон напористый как и на бензине, так же на бензине двиг работает нормально, хх- ровный в районе 800. Чистил клапан хх. Менял свечи, Выс. провода. “Крутил” подачу газа в редукторе. Балону (запаска) уже 5-ть лет ни разу не чистился (мож в нём проблема?) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ? ХЕЛЬПИ!

Снимаете шаговый двигатель (он же атуатор) вместо него ставите обычный дозатор и смотрите пропала ли проблема.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ – всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах – глохнет, на больших – падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ – на прямой,бензин – в пробке и при парковке) все нервы извела..

Глохнет горячий когда отпускаю газ

#1 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #2 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    День добрый знатоки с прямыми руками и головой из нужного места.
    с чего начать?
    сразу менять карб. как-то накладно ((

    • Algo это нравится

    #3 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 224 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    А на холодную все ок?
    ТОгда бензонасос! попробуй когда глюки начнутся кинуть на него мокрую тряпку (если поможет, то точно он).

    • Algo это нравится

    #4 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #5 ivana

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Пермь

    На холодную тяжело сказать. “Подсос” открыт и толком не понять. На 4й едет ровнее пока не нагрелся.
    Попробую поэксперементировать с тряпкой. Насос чтото я забыл потрогать )

    #6 ivana

  • Users
  • 14 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Пермь

    Пациент: 21093 карб. 1999 г. Трамблёр меняли в прошлом году (чихала потом глохла сама при любой температуре двигателя.
    чистили не помогло. поменяли трамблёр – помогло. видимо датчик холла тупил) НО СЕЙЧАС ДРУГОЕ! симптомы не те

    Датчик Хола здесь не причем, проблема в том, что начинает болтатся сектор который непосредственно проходит чере датчик ХОЛА с четыремя пазами напрессованный на вал трамблера, пара сварочных окуратных точек и нет проблемы. 7 трамблеров так поднял.

    #7 platon947

  • VIP Member
  • 2 056 сообщений
    • Марка авто: ваз 21099 карб.
    • Откуда: Спб-Купчино

    #8 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Это только подозрения мои были. На сервисе вообще толком продиагностировать не смогли. хотя и их можно понять, неисправность плавающая. Мог день отъездить а мог ещё на холодном поймать. Одно было заметнено РОС ПРОМЕЖУТОК до следующего запуска. Пока не стал получасовым и не посадил мне аккум.
    ============

    а теперь добавлю К ТЕМЕ

    – если резко нажимать/отпускать ТОРМОЗ то тоже глохнуть начинает (обороты совсем падают)
    – просто резко бросить ГАЗ тоже самое (машина стоит на месте. тормоз НЕ нажат.)
    – ЗАВОДИТЬСЯ стало очень тяжело если немного остыла или постояла 2-3 часа. А ВОТ с утра заводиться как новая!

    Привет. Первым делом проверь систему ХХ, то есть сам клапан, жеклер у него, приходит нет питание на клапан. Продувал нет карбюратор?

    #9 Algo

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.
    2. Из-под третьей свечи всё время проступало масло. Оказалось что перегрета головка и есть прогиб (Проверили слесари 0,5 мм)
    похоже протекало масло и охлождайка прям в цилиндр. При разборе движка там была лужица. Выровняли головку – всё стало на свои места. Обороты – расход – глохнуть перестала от торможения (видать засасывало что-то именно в него именно при торможении)
    3. Ещё оказалось какие то мудаки поцарапали шток переключения передач. Убегало масло из коробки 1 литр в неделю.
    Помог натфиль и второй набитый через герметик сальник.
    Возможно поцарапали когда меняли кулису и одевали резиновую рубашку на него.
    Долил масло – 2,2 литра до нормы в первый раз и все шумы ушли. Без масла ездила машина пол года. Я пешком ходил за встречку, а ездила девушка. В общем “повезло”!
    ===
    Щас всё нормуль. Единственное что тревожит – днище. Домкрат уже проваливался под задним колесом.
    Может кто знает сколько стоит сделать днище?

    • Atom.DP это нравится
    Читать еще:  Что залить в гур

    #10 lordgosha

  • Advanced Members
  • 59 сообщений
    • Марка авто: Рено Логан, ВАЗ 21051 Хёндэ Туссан, Ваз 2111
    • Откуда: Кирово-Чепецк

    Просмотр Гаража

    1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.

    Глохнет машина когда отпускаешь газ

    поменял вв провода

    Я на дроссельную заслонку брызгал спец.ср-вом

    Раз в 2-3 недели и ок.

    подцепитесь компом и смотрите,что происходит в момент

    “заглохания”,может давления недостаточно и тд

    У Ловато форсы “стремные”, не быстрые (тупые).

    На ХХ с включенной передачей АКПП на тормозе, это частое явление.

    отпресуй. это от недостатка давления

    Регулировку наверное накавыряли

    У меня такая же проблема на мех коробке,на жульке. На бензине

    работает нормально,а на газу на перекрёстках глохнет. ГБО Ловато второго поколения. Раньше такого не было:(.

    Ремкомплект редуктора испарителя меняй а фильтр воздушный чистый?

    Да склоняюсь к ремонту редуктора.На бензине нормально работает.

    Фильтр воздушный прошёл с замены тысячи 2 км всего.

    Проблема Ловато в устаревших настройках

    и не регулируемых рампах. Не знаю почему но Ловато перестало обновлять свое программное обеспечение, причем уже давно. Я бы рекомендовал ГБО DIGITRONIC

    Тему двигаешь братыло ДИДЖ рулит)

    У брата на калдине такая же проблема. Только заглохнуть может даже на ходу, .

    когда отпускаешь педаль газа. У него тоже 2-го поколения ГБО.

    Полистав интернет, пришёл к выводу, что вероятными причинами этому могут быть:
    1. Заср. ся фильтр, находящийся под электромагнитным переключателем.
    2. В испарителе образовалось много конденсата или износились мембраны (там их две).
    По двум вышеуказанным пунктам на Ютубе есть видео по замене фильтра и чистке испарителя с заменой мембран.

    3. Нужно менять датчик абсолютного давления;
    4. Нужно менять кислородный датчик;
    5. Нужно менять датчик положения коленвала.
    Вышеуказанные датчики имеют свой ресурс и постепенно выходят из строя. У моего брата на калдине их ресурс давно пройден.

    Ещё ремонтом не занимались, но начнем с меньшего, а именно с ГБО (заменим фильтр под электромагнитным клапаном и почистим испаритель). Если не поможет, то начнем менять датчики (сначала датчик абсолютного давления и кислородный датчик, а если не поможет, то и датчик коленвала).
    Если и это не поможет, то ХЗ 🙂

    фильтр обычно ни при чем. у нас слава богу с качеством пропана все хорошо.

    на втором поколении обычно сбиваются настройки редуктора из-за старения мембраны. из-за нештатной работы мембраны смесеобразование меняется в любую из сторон, что одинаково плохо сказывается на работе всей системы.
    если бы виновата была электрика или забитый воздухан, то неизбежны хлопки и подергивания тяги.
    на втором поколении есть временный выход – подкрутить винт обходной подачи. он маленький такой, латунный. это переобогащает смесь и в некоторых случаях получается побороть “заглохи”. но это не есть гут, просто временная мера для “доехать до дому”. постоянно так ездить не рекомендую.

    думать надо исходя из возраста гбо. как правило траблы начинаются с возрастом.

    Да я тоже грешу на возраст. ГБО ставил в 2008 году.

    Надо поехать сделать переопрессовку и чтобы перебрали редуктор за одно.

    ГБО требует прохождения ТО ничего сложнного вовремя его проводить и будет вам щастье)

    а что такое опресовка что она дает? на заправке сказали что я давно опресовку не делал.

    Раз в 2 года проводятся гидроиспытания баллона с пробным давлением 25 МПа на разрыв баллона

    А дает она спокойствие души)

    заметил на горячую не всегда глохнет . а вот постоит часик потом заведешь поедешь и сразу глохнет.

    еще седня чек появилось на табло. че может быть?

    Рампы накрылись походу а чек из за неправельного смесеобразования или Богатит или Беднит

    так на бензин переключаюсь все равно чек горит.

    значит не в газе дело? и еще на гащу можно заводить? я когда на газу езжу вырубаю потом врубаю а он на газу заводится. а у других видел на бензе заводится потом мигает и переходит на газ

    Чек если вылез хоть куда переключай пока не снимеш будет гореть а заводится на. 4-ом поколении всегда должен на бензе

    что могут.быть каталик свечи вв провода. допустим причина в них. тогда при замене чек должен сам исчезнуть? или нада сбрасывать ошибку сканером?

    Без сброса всё равно гореть будет и без регулировке тоже

    был у меня авто с газом – имелись те же симптомы как у автора.

    Необходимо менять свечи и высоковольтные провода ОДНОВРЕМЕННО. При наличии пробоя: если поменяете только свечи, то их сразу пробьет от уже пробитых ВВ. Если замените только ВВ, то их пробьет от старых свечей. Пробитые ВВ и свечи на бензине работают вполне стабильно, а на газе нет.
    Из личного опыта.
    PS Сперва проверьте свечи на пробой. Есть в пункте установки ГБО возле заправки за рынком Манньыаттаах

    Глохнет машина когда отпускаешь газ

    Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

    Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

    Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

    Содержание

    Проблемы и их решения

    Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

    Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

    Датчики

    Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

    Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

    Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

    Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение “Для каких машин нужен 98 бензин”.

    Читать еще:  Датсун или гранта что лучше

    Другие причины и их решения

    Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

    Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

    Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

    Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

    Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью “Чем промывать форсунки”.

    Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

    Поездка в мастерскую

    Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

    Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

    Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

    У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

    Причины поломки

    Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

    1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
    2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
    3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

    Решение проблем, связанных с поломкой

    Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

    Датчики

    1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
    2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

    Прочие проблемы и решения

    Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

    Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

    При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

    Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

    Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

    Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

    Визит в сервис

    Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

    В итоге

    Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

    Когда трогаешься с места, потихоньку и сразу отпускаешь педаль газа, особенно когда стоишь в пробке и движешься рывками, машина глохнет. Едешь медленно машина едет рывками, обороты начинают прыгать.

    Идет расход топлива 15-20 литров на 100 км, из трубы идет черный дым. Дроссельную заслонку чистил «карбом», изменений никаких нет, зазор тоже нормальный.

    Приемистость двигателя хорошая. Обороты не сразу опускаются до 900. Зажигание ставил в разных положениях — нет результата, винт регулировки хх крутишь, никаких изменений.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector