Где производят масло шелл
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Где производят масло шелл

Toyota Aristo JZS147 2JZ-GE › Бортжурнал › Немного о моторном масле Shell

Где производится масло Shell

В странах бывшего СССР продаются масла, произведенные в следующих странах: Европейского союза (Made in EU) штрих-код начинается на 50; Россия, г. Торжок (Made in Russia), завод открыт в октябре 2012 года. Масло Ultra ECT 5W-30, Ultra 0W-30 (A5/B5), Racing 10W-60, Ultra AV-L 5W-30, Ultra AF 5W-30 не производится в России и поставляется из Европейского союза. Ultra 0W-40 в России производится с 2014 года.

Должна ли присутствовать под крышкой защитная мембрана?

Масло, произведенное в Европейском союзе защитную мембрану не имеет. Компания Shell объясняет, что это в целях безопасности, при нарушении целостности мембраны могут остаться остатки фольги, клея или картона, которые могут попасть в двигатель при заливке масла, что впоследствии может повлиять на его работу.

Масло, произведенное в России имеет защитную мембрану, которая имеет очень плотную структуру и выполнена из материала схожим с ламинированной бумагой. Цвет — белый.

Наличие пломбы из алюминиевой фольги означает, что масло является подделкой.

Какие методы защиты существуют?

Каждая канистра на свободном от этикетки пространстве имеет отпечатанный на струйном принтере код (batch-code), состоящий из номера партии и даты упаковки продукции.

Клапана на крышке больше нет, только колпачок, заворачивающийся на резьбу и плотно прилегающий к узкому кольцу у верхней части горлышка. При производстве колпачок плотно соединен с кольцом мелкой резьбой, перфорацией, которая ломается в результате откручивания колпачка крышки. Далее кольцо остается на горлышке канистры отдельно от колпачка. Диаметр крышки 43 мм.

Каковы признаки подделки?

1. Запах, не характерный моторным маслам (у оригинального масла запах обычного масла)
2. Низкокачественная полиграфия (у оригинального масла используется качественная полиграфия)
3. Орфографические ошибки (в оригинальных они отсутствуют)
4. Отсутствует либо сильно смазан Batch-код
5. Логотип «Shell PurePlus Technology» и вся этикетка не имеют зеркального оттенка (у оригинального масла выполнен по специальной технологии с зеркальным эффектом)
6. Крышка имеет ярко выраженную шероховатость (у оригинального масла все крышки имеют гладкую поверхность)
7. Задняя этикетка имеет надпись PEEL HERE, но не разделима (не является книжечкой) и состоит из одного листа (оригинальное масло имеет наклейку в виде книжечки; на канистрах российского производства наклейка не является книжечкой а состоит из одного двухстороннего листа, надпись PEEL HERE отсутсвует)
8. Цвет масла. Масло дoлжно быть янтapнoгo цвeтa. Еcли цвeт мacлa тeмный, этo мoжeт cвидeтeльcтвoвaть o тoм, чтo кaчecтвo мacлa дoвoльнo низкoe или жe oнo являeтcя пepepaбoтaнным

Batch-код (номер партии) наносится на канистру специальным струйным принтером. Стирание допускается только частичное, при тщательной обработке. Поддельное масло имеет Batch-код который легко стирается. Batch-код содержит всю информацию о масле — номер партии, место производство, дата производства и время производства. Масло Российского производства содержит время производства только производства после января 2014 года.

На всей оригинальной продукции должен присутствовать штрих-код, цифровой (EAN) код должен всегда начинаться на 50 (включая масло, произведенное в России).

Штрих-код оригинального масла всегда соответствует цифровому коду. Штрих-код поддельного масла может не соответствовать цифровому коду. Также штрих-код может не соответствовать месту производства.

Поле штрих-кода должно содержать равные отступы белого цвета по всему периметру кода. На поддельном масле эти отступы отсутствуют.

Возможные ошибки и недочеты, присутствующие на полиграфической наклейке и канистре оригинального масла, произведенного в России

Пропущена буква «п», надпись а «все ретензии» вместо «все претензии»
Отсутствует символ «Не для пищевых продуктов» на дне канистры
Структура канистры не гладкая а как апельсиновая корка
Наличие логотипа «RU» но отсутствие самого текста на русском нет (в одной из партий август-ноябрь 2014)

В статье использованы материалы MasloMotors.ru и ShellMarket.ru

Каковы первичные признаки подделки?

Одним из признаков фальсификации является отсутствие адреса производителя на этикетке. И даже при его наличии нельзя говорить о подлинности продукта. Современная технология подделки бутылочек и канистр позволяет получить максимальное соответствие оригиналу. При огромных объемах сбыта фальсификатору выгодно понести расходы по изготовлению качественной тары. Поэтому нужно учитывать и другие возможные признаки.
• Рекомендуется приобретать моторное масло, которое датируется последними месяцами. Часто жулики просто не успевают вовремя напечатать новые этикетки;
• Стоит также взять в руки канистру и тщательно ее осмотреть. Если смазка продается в прозрачных или полупрозрачных полиэтиленовых емкостях, от ее покупки лучше воздержаться. Такие солидные и известные товаропроизводители, как Shell, Mobil, Кастрол и другие, давно отказались от поставки смазочных материалов на рынок в подобных канистрах.
• Этикетка должна быть прочно наклеена на тару. Если ее легко отделить от канистры, скорее всего, вы держите в руках подделку. Сомнений практически не остается, когда этикетка вообще отсутствует, а вся информация о смазке напечатана на самой канистре.
• Нужно также обратить внимание на целостность тары и «контроль вскрытия»: контрольную «юбку» на пробке канистры мелкой фасовки или дополнительную этикетку на пробке из специальной бумаги, если канистра более крупная.
Дата производства моторного масла, указанная на лицевой части наклейки, должна совпадать с выдавленной на днище датой изготовления самой канистры.
Если упаковку вскрывали, то бросится в глаза нарушение контрольной «юбки» и этикетки. Поэтому рекомендуется вскрыть канистру прямо на кассе, поскольку впоследствии будет сложно что-то доказать.


Skoda Octavia › Logbook › В какой стране производят масло Shell?

Всем понедельник! Интересует где находится производство и рОзлив синтетического масла Shell. Месяц назад где то прочитал, что производство вроде как переносят в Россию…

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Shell – наш, из Торжка
Инновационные технологии «Шелл»: от состава масла до упаковки
В июле группу представителей отраслевых СМИ пригласили на завод «Шелл» в г. Торжок Тверской обл., где познакомили с работой предприятия и представили ряд новинок Shell для российского рынка смазочных материалов.

Новинки от Shell
Технология Dynamic Protection Plus – это инновационный компонент премиальных моторных масел Shell Rimula для тяжелонагруженных двигателей, состоящий из базовых масел, произведенных по оригинальной технологии Shell PurePlus из природного газа, и пакета адаптивных присадок.

Базовые масла из природного газа имеют непривычный вид прозрачной бесцветной жидкости, так как практически не содержат примесей, характерных для масел из нефти. Масло из газа имеет ряд преимуществ: улучшенные вязкостные показатели и отличную текучесть, благодаря чему уменьшаются потери мощности на прокачку масла внутри двигателя (и следовательно, экономится топливо); улучшаются показатели холодного пуска двигателя; низкая испаряемость, за счет чего снижается расход масла на угар; устойчивость к окислению, за счет чего сохраняются рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла; уменьшается износ трущихся деталей. Большинство смазочных материалов Shell производится на основе таких базовых масел.

Пакет адаптивных присадок отвечает за изменение физических и химических свойств продукта, активируя нужные присадки, и именно тогда, когда это необходимо.

Таким образом, новая технология Dynamic Protection Plus позволяет обеспечить долгий срок службы масла и двигателя, увеличить интервалы замены масла, снизить расход масла и сократить расходы на топливо и техобслуживание.

Синтетическое моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 – первый продукт с использованием технологии Dynamic Protection Plus, который уже начал производить «Шелл» на заводе в Торжке. В ближайшее время планируется также выпуск других масел синтетической линейки R6 и полусинтетической R5.

Для российского рынка синтетические масла класса «премиум» особенно актуальны.

На российском рынке остаются востребованными высококачественные синтетические масла. Поэтому в продуктовом портфеле «Шелл» они занимают особое, приоритетное место. Синтетические масла обладают лучшими свойствами, поскольку при их производстве используется более дорогостоящий, чем при производстве минеральных масел, химический синтез. Российские потребители уже хорошо осведомлены о том, что использование синтетического моторного масла способствует лучшей защите двигателя от износа, сохранению деталей в чистоте, увеличению ресурса двигателя. Использование синтетики особенно актуально, учитывая особенности эксплуатации транспортных средств в сложных условиях российских дорог, высокий уровень запыленности, работу с перегрузками, частые «перепробеги» между заменами масла, сезонные перепады температур и другие неблагоприятные условия.
«Шелл» меняет дизайн этикеток Shell Rimula. В конце мая 2016 г. концерн Shell объявил об изменении дизайна этикеток линейки масел Shell Rimula. Решение обновить дизайн этикеток было принято после проведения специального исследования, которое показало, что при взгляде на этикетку потребители в первую очередь обращают внимание на бренд, фирменную цветовую гамму производителя и легкость восприятия информации о продукте. Основные изменения в дизайне этикетки: увеличен размер эмблемы; цветовое оформление этикетки стало более ярким; добавлено изображение грузового автомобиля, указывающее на назначение продукта, и т. д.

Shell Spirax S6 CXME 5W-30 – трансмиссионные и гидравлические масла. С этого года запущено в производство полностью синтетическое всесезонное трансмиссионно-гидравлическое масло Shell Spirax S6 CXME 5W-30. До запуска в производство продукт испытывался в России как в арктическом климате, так и в условиях повышенных температур (до +40 °С). Результаты подтвердили резкое снижение износа смазываемых агрегатов и сохранение работоспособности нового смазочного материала на протяжении намного более длительного срока эксплуатации, т. е. возможность увеличения межсервисных интервалов.

Пластичная смазка Shell Gadus S5 V150XKD. В марте 2015 г. на горно-обогатительных комбинатах Якутии на экскаваторах и самосвалах проводились эксплуатационные испытания новой всесезонной синтетической пластичной смазки Shell Gadus S5 V150XKD с вязкостью базового масла 150 сСт. Испытания показали, что данный продукт выдержал жесткие условия эксплуатации карьерной техники в России, обеспечивает хорошую прокачиваемость в централизованных системах смазки при температурах до –50 °C.

Читать еще:  Как прозвонить высоковольтные провода

С 28 марта 2016 г. концерн «Шелл» начал вводить инновационную систему маркировки своих продуктов специальными защитными стикерами. Сначала защитные стикеры стали наносить на 209-литровые бочки. Подобные способы защиты своих продуктов наиболее востребованы в России и Китае, где потребителям требуются дополнительные доказательства оригинальности приобретаемых продуктов.

Голографические стикеры на пробках 209-литровых бочек
Внешний слой стикера содержит 4-значный код (совпадающий с последними цифрами штрихкода). Если капнуть водой, эти цифры приобретают ярко-розовый цвет, а после высыхания снова становятся черными. Цветовой элемент в нижней части стикера меняет цвет при изменении угла обзора. А в верхней части стикера имеется голограмма-анимация из четырех изображений, сменяющих друг друга.

Внутренний слой стикера содержит цифровой и QR-код. На выходе готовой продукции код на стикере заносится в специальную базу и активируется. Для проверки подлинности продукта потребитель может ввести данный код на специальном сайте www.ac.shell.com или отсканировать смартфоном расположенный на наклейке QR-код.

В июле 2016 г. планируется также начать наносить уникальные защитные голограммы на 1- и 4-литровые канистры масел Shell.

Оборудование все импортное, немецкое, французское, от компаний, лидирующих в этой отрасли
Оборудование все импортное, немецкое, французское, от компаний, лидирующих в этой отрасли
На заводе
Как принято во всем мире, на завод поступают базовые масла (из Финляндии) и присадки – от мировых поставщиков. Завод занимается смешиванием этих компонентов и фасовкой готовых продуктов. Смешивание производится путем подачи всех исходных компонентов в одну трубу, количество регулируют расходомеры, управляет всем электронная автоматизированная система. Оборудование все импортное, немецкое, французское, от компаний, лидирующих в этой отрасли.

Чистота – залог качества масла и результатов его последующей работы. Поэтому в цехах завода и на территории везде чистота и порядок.

Не меньшее значение, чем чистота, имеет точность рецептуры масла. Поэтому после перекачки одного сорта масла трубопроводы механически очищаются автоматической системой: по трубопроводу сжатым воздухом прогоняется поршень, снимающий со стенок трубопровода остатки предыдущего масла.

Рабочих видно очень мало, потому что производство в высокой степени автоматизированное. В цехе фасовки по три оператора обслуживают две бочковые линии и два человека – ведерную линию, обычная смена составляет примерно 25 чел. Масла разливают в различную тару: 1 л, 4 л, 20 л и бочки 209 л. Розлив осуществляется полностью автоматически. На бочковой линии наливают по одной бочке в минуту, 4-литровых канистр – по 3000 шт. в час, ведер – порядка 300 в час. На складе в каждой смене трудится примерно по 20 чел.

Базовые масла имеют различный цвет, потому что в них уже ввели некоторые присадки
С начала года выпуск масел на заводе растет: с 4 559 741 л в январе до 7 505 735 л в июле, в августе планируется выпустить не меньше. Более 70% всех масел Shell в России производится на этом заводе. «Локализация» идет постепенно – каждые месяц-два запускается производство новых продуктов, после подтверждения качества начинается производство данного продукта в России, и поставки его из-за границы прекращаются. Сейчас предприятие работает в две смены. При переходе на круглосуточную работу производительность завода может быть увеличена по сравнению с нынешней практически в два раза. Статья 2016 года.сейчас База Лукойл в основном идет.

Обзор моторных масел Shell

Шелл – одна из старейших компаний на рынке нефтехимии, начинавшая с маленького магазина по продаже морских ракушек. На сегодняшний день в сферу ее интересов входят добыча нефти и газа с последующей транспортировкой, управление собственной сетью АЗС и создание продуктов нефтехимии. Ее логотип – морская ракушка, сейчас является одним из самых узнаваемых в мире.

Деятельность компании в различных сферах бизнеса распространяется на более чем 70 стран по всему миру. В России данный бренд имеет завод по производству смазочных материалов, сеть заправок, участвует в разработке нефтяных месторождений и программах, связанных с транспортировкой нефти и газа.

Страна-производитель – Нидерланды. Головной офис фирмы находится в Гааге. Материнская фирма расположена в Англии. Там более 200 лет назад был открыт первый магазин под брендом «Shell».

Смазочные материалы Shell

В России масла Шелл приобрели известность благодаря высокому качеству и стабильности в его поддержании. Shell завоевала доверие сотен тысяч автолюбителей по всей стране.

О качестве ее продукции можно судить, исходя из нескольких интересных фактов:

  1. Масла Шелл заливаются в моторы двигателей такого автогиганта, как Mercedes-Benz сразу после сборки. Такое действие можно считать одним из лучших комплиментов качеству используемого продукта.
  2. Единственное в мире моторное масло, которое имеет допуски другой не менее знаменитой компании по производству автомобилей – Ferrari.

Другие, не менее известные автогиганты, тоже не чураются использования данного бренда в своих автомобилях. Это не удивительно, ведь вся продукция выпускается по современным технологиям производства смазочных материалов. Ее проверка производится в лучших лабораториях мира. На заводах, производящих данный продукт, царит очень строгая обстановка. Система безопасности, производственные мощности, обучение персонала и контроль качества находятся на невероятно высоком уровне. Соблюдение всех норм и технологий строго отслеживается на каждом этапе производства продукции.

Обратите внимание! Одной из отличительных черт компании является повышенное внимание к уменьшению случаев подделки их моторного масла.

Разрабатываются различные уровни защиты товара. Гордостью фирмы считается защитная этикетка-пломба, опечатывающая масло Шелл в бочках. Она имеет несколько уровней защиты, и после ее запуска в производство обнаружить подделки пока не удалось.

Продукция компании Shell

К наиболее популярным маслам данного бренда относят следующие продукты.

Линейка моторных масел Shell Helix HX7

Полусинтетические смазочные материалы, используемые для бензиновых двигателей. Из-за показателей своей вязкости не подходят для применения в условиях повышенных нагрузок. Моющие присадки и минеральные вещества, используемые в масле данной серии, позволяют увеличить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля.

Масла линейки Shell Helix Ultra

Принадлежат к категории смазочных материалов экстра-класса. Предпочтительно заливать в двигатели, произведенные после 2010 года,; отлично подходит самым современным машинам. Главной особенностью продукции этой серии является расширенный диапазон рабочих температур, позволяющий одинаково хорошо поддерживать работу двигателя в самых суровых условиях.

Shell Helix HX8 Synthetic

Синтетические смазочные материалы Шелл, предназначенные для работы в наиболее жестких режимах. Отлично подходят для водителей, проживающих в северных регионах и сталкивающихся с суровыми климатическими условиями. Отлично обеспечивают защиту двигателя при длительной работе в городских условиях, когда машина часто находится в пробках.

Плюсы и минусы моторного масла Шелл

К плюсам относят следующие особенности, присущие всем смазочным материалам данного бренда:

  1. Высокая защита двигателя автомобиля на протяжении всего периода использования. Ресурс работы двигателя, работающего с использованием данной продукции, ощутимо увеличивается.
  2. Соответствие всем мировым стандартам качества и передовым технологиям производства.
  3. Отдельное внимание уделяется экологичности произведенных товаров.
  4. Уменьшение расхода масла и топлива при работе двигателя.

Минусы продукции состоят в следующем:

  1. Высокая цена по сравнению с конкурентами. Причина кроется в высоком качестве продукции, что требует значительной траты средств. Плохое масло стоило бы дешевле.
  2. Характеристики масел не всегда соответствует заявленным результатам. Свойства продукта могут отличаться и, порой, не в лучшую сторону.

Однако, невзирая на эти минусы масла Шелл, отзывы о нем в среде водителей остаются на высоком уровне. Причина – высокое качество произведенной продукции и ориентация на желания потребителей.

Пробуйте смазочные материалы Shell, и вы не пожалеете о своем выборе.

Моторное масло Shell

Автомасла Shell Helix являются одним из самых популярных продуктов компании Shell. В этом году фирма отмечает 125-летие работы в России. Взаимное сотрудничество возникло в 90-годах 19-го века, когда основатель фирмы Маркус Сэмюэль младший ознакомился с добычей нефти. Определив возможность развития ее экспорта из нашей страны, он выстроил первый танкер собственной фирмы и приступил к экспорту российской нефти. В дальнейшем Шелл сумела создать большую частную танкерную флотилию, а отечественная нефть составила практически 35% в нефтедобыче фирмы.

В будущем Shell продолжила покупать нефтепродукты в России, в 1983 году было открыто представительство компании. В 1992 году была основана компания «Шелл Нефть», одной из основных задач которой стала продажа моторных масел Shell. На сегодняшний день компания ведет в России ряд бизнес направлений в сфере добычи и транспортировки нефти, продажи смазочных материалов, нефтепродуктов, индустриальных и моторных жидкостей, а также участвует в строительстве и эксплуатации автозаправочных станций.

Действующие группы моторных смазок Shell Helix

Производством моторных масел компания Шелл занимается с середины прошлого века. В 2014 году компания полностью обновила номенклатуру продукции моторной смазки Shell Helix. В настоящий момент она включает следующие основные группы технологических смазок:

    Основные масла. В данную группу входят все моторные жидкости для легковых автомашин, в том числе масло Шелл Хеликс Ультра, которые совместимы с разными видами топлива. Могут быть от полностью синтетических вариантов до продуктов в базовой классификации для возрастных автомашин. Продукты этой группы имеют рекомендации и одобрения основных ведущих мировых автопроизводителей. К данной линейке моторных масел относятся следующие автомасла:

      ULTRA 0W-30 (А5/В5) и 0W-40.

    Это синтетические смазывающие жидкости, применяются в дизельных и бензиновых моторах. Производятся с применением новейших технологий, обладают следующими достоинствами: усиленной защитой от образования нагара и отложений; пониженной вязкостью и небольшим коэффициентом трения, что гарантирует экономию топлива до 3%; обеспечивают облегченный запуск мотора в условиях низких температур; обладают усовершенствованными параметрами по защите от коррозии и износа; сохраняют стабильные параметры двигателя и экономию топлива при пробеге автомашины больше 100 000 км.

    НХ7 5W-40 и 10W-40.

    Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных моторов. Обеспечивает эффективную работу, качественную очистку двигателя от нагара и обладает рядом достоинств: продлевает срок службы мотора и обеспечивает качественную защиту от износа в условиях частых запусков и остановок мотора.
    HX6 10W-40

    Полусинтетическая моторная жидкость с применением минеральных компонентов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Высококачественная защита от износа в ситуациях частых пусков и остановок ДВС.

Моторные масла для дизельных двигателей. К данной категории относятся все смазки, используемые в современных дизельных моторах. К продуктам этой группы относятся:

    ULTRA DIESEL 5W-40.

    Синтетическое моторное масло для современных дизельных моторов. Продлевает ресурс мотора за счет защиты от износа и нейтрализации агрессивных веществ, образующихся при сгорании дизельного топлива. Сохраняют свои качества на всем временном промежутке эксплуатации.

    HX7 DIESEL 10W-40.

    Полусинтетическая смазка для двигателя выполнена на основе современных технологий. Обеспечивает качественную защиту мотора от отложений и его эффективную работу.

  • Профессиональные масла. К данной категории относятся специально разработанные моторные масла по характеристикам отдельных автопроизводителей. Такими продуктами считаются следующие синтетические масла:
    1. ULTRA PROFESSIONAL AB 5W-30.
      Разработано и производится с учетом повышенных требований, для существующих моторов Mercedes Benz. Имеет одобрение компании МВ 229.5, а также соответствует классификации АСЕА А3,В3,В4 и API SL, используется для первоначальной заливки в моторы автомашин Mercedes на заводах компании.
    2. ULTRA PROFESSIONAL AB-L 0W-30.
      Синтетическое масло выпускается с учетом требований для силовых агрегатов Mercedes Benz. Обладает допуском компании MB 229.51, а также сертифицировано АСЕА С3 и API SN, применяется при начальной заливке в двигатели автомашин Mercedes на заводах МВ.
    3. ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30.
      Смазка на синтетической основе разработана на основании требований компании Ford, поставляется на заводы Форд в Америке и Индии, соответствует следующим требованиям: АСЕА А1, В1, API SJ, ILSAC GF-2.
    4. ULTRA PROFESSIONAL AG 5W-30.
      Синтетическая моторная жидкость, которая производится на основании требований компании General Motors. Получила допуск компании GMW 16177, сертифицирована по следующим параметрам: АСЕА С3 и API SN.
  • Особенности и преимущества моторной смазки Шелл

    Смазывающие моторные жидкости Шелл обладают следующими наиболее важными особенностями:

    • отвечают техническим требованиям для современных силовых агрегатов;
    • разрабатываются с использованием последних технологий и совместно с лучшими производителями автомобилей, такими как Ford, Mercedes, GM, Ferrari, BMW;
    • высокими показателями производимой продукции за счет использования высокотехнологичных производственных процессов.

    Кроме указанных особенностей, моторные смазки компании характеризуются некоторыми качественными свойствами:

    • формируют масляную пленку с заданной устойчивостью, пенообразованием и необходимой толщиной на металлических элементах силового агрегата при рабочем процессе;
    • способствуют профилактике задиров и износа за счет качественного отвода металлических частиц;
    • обладают пониженной вязкостью, что способствует ускоренной подачи во время запуска мотора;
    • за счет пониженного содержания серы, сульфатной золы, фосфора обеспечивают наибольшую чистоту специального сажевого фильтра автомобиля и тем самым улучшают экологические показатели;
    • устойчивость компонентов масла к окислительным реакциям позволяет сохранять заданные технические параметры при работе в тяжелых нагрузках и продолжительном периоде эксплуатации.

    Относительными недостатками можно считать наличие на рынке большого количество поддельной продукции из-за известности бренда, а также немалая цена по сравнению с менее известными конкурентами.

    Технология производства моторных смазок Shell

    Для моторных масел Шелл Ультра, которые применяются в легковых автомашинах, применена технология производства PurePlus. Указанная технология способна придать очень большие технические улучшения для автовладельцев. Моторное масло Shell Helix Ultra, изготовленное по такой технологии, прежде всего намного дольше сохраняет заданную вязкость, имеет лучшие энергосберегающие параметры и получило уменьшенную летучесть, если ее сравнивать с другими моторными маслами.

    Технология PurePlus позволяет производителю выпускать улучшенные моторные жидкости, которые самым лучшим образом подходят к современным силовым агрегатам, обеспечивают им высокую чистоту узлов и элементов двигателя, чего нельзя было бы достичь при применении стандартных моторных масел.

    При этом базовое масло изготовлено по технологическому процессу PurePlus из природного газа способом газожидкостной переделки и практически не содержит вредных примесей, которые могут присутствовать в продуктах, получаемых из нефти. Используя совместно с таким чистым базовым материалом высококачественные присадки, компания Shell получает моторные смазывающие жидкости, которые гарантируют высокую защиту от нагара и коррозии, чистоту от примесей для современных двигателей.

    Поэтому смазки для различных силовых агрегатов серии Shell Helix сертифицированы практически всеми ведущими автомобильными компаниями мира, к числу которых следует отнести: Mercedes-Benz, Ford, BMW, Ferrari, Volkswagen, Porsche, Honda, Renault и др.

    Приобретение, хранение и замена масла

    Подбирая моторное масло Шелл для двигателя своего автомобиля необходимо ориентироваться на допуски автопроизводителя для того или иного масла категории Shell Helix. Это важно потому, что в качестве присадок могут применяться различные по своему химическому составу соединения, которые могут нанести повреждения определенным конструкционным материалам, используемым в двигателе данного автомобиля и наоборот повысить качество работы мотора с другим составом элементов двигателя.

    При покупке масла необходимо тщательно рассмотреть его упаковку с целью защиты от подделки при этом необходимо обратить внимание на целостность упаковки, а также на специальную защитную пленку. На этикетке должен быть логотип технологии PurePlus, который невозможно выполнить без спецоборудования. Поэтому на поддельной канистре логотип не может обладать особым зеркальным напылением.

    Также важно обратить внимание на срок хранения смазочного материала. Продукция Shell при соблюдении всех требований по хранению обладает большим сроком годности продолжительностью в 5 лет. Учитывая данный фактор, лучше всего масло приобретать в специализированных магазинах, так как там, в большинстве случаев соблюдаются параметры хранения. В маленьких торговых точках это сделать гораздо труднее и поэтому риск приобрести некачественную смазку там выше.

    При выполнении смены смазочной жидкости необходимо соблюдать и выполнять следующие простые требования:

    • при смене типа смазочного материала необходимо выполнить качественную промывку силового агрегата, так как смешивание разных продуктов может привести к образованию отложений;
    • вместе с выполнением смены масла необходимо осуществлять замену масляного фильтра, так как в нем скапливаются продукты вывода различных примесей из двигателя;
    • выбирать для двигателя автомобиля масло, рекомендуемое производителем.

    Крайне важно регулярно проводить проверку уровня смазочной жидкости в двигателе. При оптимальном количестве которого отметка уровня на щупе должна находится между максимальным и минимальным положением.

    Отзывы о продукции Shell

    Антон
    Использую в двигателях своих автомобилей, а их было за 10 лет несколько (Лада 2115, Калина, Kia Rio) только масло Shell. Проблем с данным маслом ни разу не ощутил. Автомобили заводились хорошо в зимний период, при этом ездил практически ежедневно. Смазка быстро темнеет, так как имеет большое количество моющих присадок, что нормально особенно в городских условиях эксплуатации, надо просто выполнять правила по срокам замены. Цена для такого качества вполне подходящая.

    Станислав
    Заливаю в свой Renault Logan масло Шелл. Оно хорошо очищает двигатель, снижает шум мотора. Зимой получается более легкий пуск мотора (сравниваю с Лукойлом, так как раньше ездили на нем). Для меня важно, в этом масле, высокие очищающие его свойства, так как 90% поездок выполняю в городе или по пыльной дороге к дачному участку. Рекомендую, тем, кто ездит в городе.

    Андрей
    Являюсь слабым специалистом по моторным маслам, даже практически не разбираюсь в их параметрах. Раньше на своем Chery Tiggo менял масло в автосалоне, после того как на кроссовер закончилась гарантия решил сам поменять и денег сэкономить. Обратился в специализированный магазин за маслом. Мне порекомендовали Shell Helix 0W-40. После выполнения замены сразу обратил внимание на следующие моменты, снизился шум, мотор стал ровнее работать с меньшей вибрацией. Поездив месяц обратил внимание на то, что и доливка практически не требуется. Использую машину практически ежедневно в основном в городе, стиль вождения достаточно спокойный, поэтому обратил внимание по компьютеру, что в среднем топлива остается больше, прикинул, где-то за неделю трачу на бензин на 50 рублей меньше, мелочь, а приятно.

    Shell – история бренда

    История «Шелл» началась в 1833, когда английский коммерсант Маркус Самюэль открыл в Лондоне небольшой магазин по продаже различных безделушек, украшенных морскими ракушками («shell» по-английски значит раковина), и других экзотических восточных изделий. «Шелл» — именно так назывался магазин отца Сэмюэля в Лондоне. Предприятие оказалось прибыльным, и Самюэль организовал доставку даров моря с Дальнего Востока средствами своего небольшого каботажного флота. Суда, следовавшие из метрополии в колонии, везли на своем борту различные грузы, в том числе и нефтепродукты. Самюэль, будучи талантливым коммерсантом, увидел великое будущее у нефтяного бизнеса в период его практического рождения. После его смерти, в 1870 г. дело перешло к сыновьям, которые основали в 1878 уже собственную фирму.

    Круг деятельности братьев Самюэль быстро расширялся, особенно после того, как Маркус Самюэль-младший в 1890 посетил Батуми, откуда экспортировалась бакинская нефть. Он решил взяться за транспортировку нефти по всему миру с помощью танкеров.

    Первое в мире нефтеналивное судно было построено в России на верфях Баку и называлось «Зороастр», в память о зороастрийцах – огнепоклонниках, предков современных армян. Самюэл был потрясен, когда увидел русский танкер.

    Оказавшись весьма разворотливым предпринимателем, уже в 1892 он сумел построить на одном из английских судостроительных заводов свой первый танкер под названием «Мюрекс» водоизмещением 5 тыс. тонн. В память об этом событии, головной танкер нефтеналивного флота Shell теперь называют «Мюрекс». Ключевым моментом является то, что конструкция изобретенного Маркусом Сэмюэлем танкера исключала угрозу самовозгорания нефтепродуктов. Кроме того, «Мюрекс» прошел регистрацию агенства «Ллойд» и отвечал жестким требованиям морских перевозок через Суэцкий канал, (чего раньше не могла добиться ни одна нефтяная компания), через который и планировалось перевозить нефть и другие нефтепродукты. Свой первый рейс «Мюрекс» совершил в августе 1892 с грузом 4 тыс. тонн русского керосина по маршруту Батуми-Сингапур-Бангкок.

    Именно поэтому первым «фирменным» продуктом, поставленным компанией Shell дальневосточным потребителям в начале 1893 года, стал российский керосин.

    Транспортировка нефти породила и новые проблемы — в портах Дальнего Востока предприимчивым Самюэлем были построены большие емкости для хранения нефти. А также заводы по производству упаковки, которую местные жители использовали в самых различных целях, в том числе и для изготовления кровель крыш.

    К концу 90-х годов прошлого века нефтяной бизнес Самюэля настолько разросся, что он основал в 1897 отдельную компанию под названием «Шелл Транспорт энд Трейдинг Компани Лтд.». Но до создания нефтяной корпорации мирового уровня было еще далеко. У Маркуса Сэмюэля был по-прежнему могущественный враг в лице американской монополии «Стандард Ойл». Необходимость противостоять экспансии американцев стала основой для сближения «Шелл» и «Ройял Датч», которую Сэмюэль когда-то рассматривал не иначе как опасного конкурента. «Ройял Датч Петролеум» была создана в 1890 году под покровительством короля Нидерландов, которая осуществляла разработку богатого месторождения на острове Суматра и ожесточенно конкурировала с «Шелл» за рынки сбыта. Однако истории было угодно распорядиться судьбой этих двух компаний по-своему.

    В 1902 году после долгих переговоров «Шелл» и «Ройял Датч» создали концерн «Эйшиэтик Петролеум», целью которого ставилось расширение торговли нефтью и нефтепродуктами, в том числе российского производства, в дальневосточном регионе. В 1907 году произошло окончательное объединение капиталов и интересов «Ройял Датч Петролеум» и «Шелл Транспорт & Трейдинг К.», послужившее фундаментом корпорации, известной сегодня во всем мире как «Ройял Датч/Шелл». В 1900 директором-распорядителем этой компании, а затем и председателем совета директоров стал Генри Детеринг (1866-1939), которого впоследствии называли «нефтяным Наполеоном». Детеринг был сторонником сотрудничества с «Шелл». По его инициативе в 1907 произошло слияние капиталов «Ройал Датч» и «Шелл», была основана новая компания с двумя головными офисами в Лондоне и Гааге.

    В объединенном концерне 60% акций принадлежало «Ройал Датч», а 40% — «Шелл. Такое соотношение сохраняется до сих пор.

    Вскоре начался период роста. Сфера деятельности концерна постоянно расширялась, разрабатывались новые месторождения сырой нефти, разбросанные практически по всему земному шару. Мощные нефтеперерабатывающие заводы контролировались центром в целях более оперативного спроса на нефтепродукты. Были приобретены права на добычу нефти в Румынии (1906), России (1910), Египте (1913), Венесуэле (1913) и некоторых других странах и регионах.

    В 1912 концерн вышел на внутренний рынок США, начав разработку нефтяных месторождений и строительство нефтепроводов. В связи с развитием морского и автомобильного транспорта «Шелл» сделал ставку на производство мазута и бензина и не ошибся, что принесло ему колоссальные прибыли.

    В 1919 году английские летчики Джон Алкок и Артур Уиттен-Браун на самолете, заправленном топливом «Шелл», совершили первый беспосадочный перелет через Атлантический океан.

    Первая мировая война несколько замедлила стремительное восхождении компании на нефтяной Олимп, но после ее окончания — опять активный рост. Создаются компании в США, на Ближнем Востоке, в Малайзии, в Восточной и Южной Африке. В начале 30-х годов «Шелл» делает первые шаги в освоении производства химических продуктов, основанных на нефти. К концу 30-х годов «Шелл» добывала около 600 тыс. баррелей сырой нефти в день, что составляло более 10% мировой добычи.

    Годы Второй мировой войны были нелегкими для «Шелл». Нидерланды были оккупированы Германией. Румыния и Дальний Восток также остались для компании за чертой досягаемости.

    «Шелл» активно сотрудничала с правительствами стран-союзников, обеспечивая бесперебойные поставки авиа- и автобензина, а также мазута на все фронты военных действий.

    Химическая компания «Шелл Кемикал Корпорейшн» наладила производство бутадиена для изготовления искусственного каучука. Во время войны все танкеры компании перешли под командование правительства, в результате в 1945 «Шелл» недосчиталась 87 своих судов.

    По окончании войны концерн принялся за восстановление разрушенных предприятий и довольно быстро справился с этой задачей. Началось наращивание перерабатывающих мощностей. Производство нефтепродуктов возросло почти во всех регионах, особенно в Венесуэле.

    В начале 50-х годов мировая экономика ощущала потребность в новых источниках сырой нефти. Концерн развернул поисково-разведочные работы в Алжире, Тринидаде, на шельфе Британского Борнео. Были открыты месторождения в Нидерландах (Схунебек), в Канаде, Колумбии, Ираке. Возросшие объемы добычи нефти, естественно, повлекли за собой строительство новых нефтеперерабатывающих заводов, крупнейшие из которых были возведены в нидерландском порту Пернис, французском городе Руане, Кардоне (Венесуэла), Джилонге (Австралия), Бомбее.

    В 50-е годы на долю «Шелл» приходилась уже одна седьмая всего мирового производства нефтепродуктов, выпуск которых постоянно возрастал. Для транспортировки нефти потребовались более мощные и вместительные танкеры (до 200 тыс. тонн). Вскоре такие танкеры стали основной единицей флота «Шелл».

    В 1959 совместным предприятием «Шелл» и «Эксон» в голландском местечке Гроннинген было открыто одно из богатейших месторождений природного газа. Добыча газа стала еще одним направлением многопрофильного концерна «Шелл». К началу 70-х годов в Гроннингене добывалась половина газа, потребляемого в Западной Европе.

    В середине 60-х годов компанией «Шелл» было разведано сразу несколько уникальных газовых месторождений в Северном море, что потребовало разработки новой технологии морских перевозок сжиженного газа. В 70-е годы «Шелл» и ее партнерам удалось осуществить поставки пяти миллионов тонн сжиженного газа из Брунея в Японию. «Шелл» стала пионером крупномасштабных проектов сжижения газа и дальних морских перевозок. В 80-е годы экспорт сжиженного природного газа, добываемого концерном, значительно вырос — в 1989 был осуществлен крупнейший проект разработки северо-западного шельфа Австралии и поставок сжиженного природного газа в Японию.

    Помимо газа, в 1971 в Северном море в чрезвычайно сложных природных условиях было разведано гигантское месторождение нефти Брент. Позднее разведка и разработка месторождений в Северном море стали крупнейшей отраслью деятельности компании «Шелл». Суровые погодные условия диктовали необходимость применения высокотехнологичного оборудования для добычи нефти. Вслед за Брентом «Шелл» открыла месторождения Корморант (1972), Данлин (1973), Терн (1975) и Айдер (1976). Разработка Брента считается одним из самых технологически сложных и дорогостоящих проектов за всю историю человечества.

    В середине 70-х годов спрос на нефть упал. События в Иране 1978-79 и связанные с ними ограничения на поставки нефти — все это вызвало к жизни необходимость поиска альтернативных источников энергии. Потребление газа в Европе в концу 70-х годов выросло более чем в два раза. 50% этого количества обеспечивали «Шелл» и ее партнеры.

    Расширяя спектр своей деятельности, концерн укреплял свои позиции в угольной и металлургической промышленности. В 1981 в Вендаме (Нидерланды) вступил в строй большой завод по производству магния.

    В 80-е годы усилия компании «Шелл» сосредоточились на дифференциации продуктов и услуг, на повышении эффективности производства посредством автоматизации сетей распределения и сбыта.

    В этот же период времени «Шелл» перешла на производство неэтилированного бензина- более экологически чистого топлива.

    К концу десятилетия компания перерабатывала на своих заводах около трех миллионов баррелей сырой нефти. Четверть от совокупного дохода концерна составляли доходы от химического производства. И все-таки 80-е годы стали беспрецедентными по разработке морских месторождений в Северном море. В его норвежском секторе было открыто второе по величине в Европе газовое месторождение Тролль. В Мексиканском заливе были разведаны два крупнейших месторождения нефти и газа — Булвинкл и Аугер. В 1989 суточная добыча нефти с платформы Булвинкл, установленной на глубине 412 м, достигла 8 тыс. баррелей. В 1994 была сооружена еще одна гигантская платформа Аугер на предварительно натянутых опорах, высота которой составила 872 м. Это самое высокое стационарное сооружение в мире на морском дне.

    Для сохранения конкурентного преимущества «Шелл» готов идти на кардинальные изменения в своей структуре. В число таких изменений входит слияние в июле 2005 года материнских компаний «Ройял Датч» и «Шелл Транспорт» в единую компанию — «Ройял Датч Шелл плс».

    Логотип «Шелл»

    Вот уже более ста лет слово «ракушка», или «Шелл», эмблема в виде ракушки гребешка и отличительные цвета – красный и желтый – используются для идентификации бренда и продвижения репутации компании. Эти символы обозначают качество продуктов и услуг, представляют профессионализм и ценности во всем мире.

    У истоков

    Наименование компании было «Шелл» (англ. раковина), и каждый танкер Самуэла, перевозящий керосин на восток, носил имя разных раковин. Гребешок, возможно был взят из фамильного герба бизнес-партнера, г-на Грэма, который импортировал керосин Самуэла в Индию и стал директором The Shell Transport and Trading Company. После переезда в Сантьяго де Компостела в Испании, семья Грэма взяла в качестве герба ракушку святого Иакова. С течением времени форма ракушки постепенно изменилась в соответствии с тенденциями графического дизайна. Дизайнер Рэймонд Лоуи создал и представил существующую эмблему в 1971 году.

    Почему красный и желтый?

    В 1915 году калифорнийская компания «Шелл» впервые построила станции обслуживания, и им необходимо было выделиться на фоне конкурентов. Они использовали яркие цвета, которые не были бы обидны для жителей Калифорнии: из-за тесных испанских связей штата были выбраны красный и желтый.

    Сегодняшние цвета появились годы спустя, в 1995 году были введены яркие, запоминающиеся для потребителя красный и желтый цвета «Шелл» для новых розничных продуктов компании. Гребешок остается одним из самых известных символов бренда в 21 веке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector