Где находится аккумулятор на порше кайен
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Где находится аккумулятор на порше кайен

Аккумулятор Porsche Cayenne

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.

Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье;
  • отогнуть ковровое покрытие;
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.

Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток;
  • емкость;
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 190 мм.

Выбор аккумулятора

Сегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:

Наименование Пусковой ток, А Емкость, А×ч Стоимость, рублей
Bently AGM 12V 850 92 От 20 000
MOLL AGM 95 850 95 От 15 000
MuTlu Mega Cacium 920 110 От 8 000

По возможности желательно не экономить, нужно приобретать аккумулятор наиболее подходящий по параметрам. Особенно если автомобиль снабжен автоматической коробкой переключения передач. В таком случае завести машину «с толкача» будет просто невозможно. Потому к выбору, установке и обслуживанию нужно подходить максимально осторожно.

Что делать если сел аккумулятор и двигатель не запускается

Если по какой-то причине аккумулятор не завелся, то разрешить ситуацию можно только следующими способами:

  • «прикурить» от другого автомобиля с работающим двигателем;
  • использовать пуско-зарядное устройство.

Нужно отметить, что некоторые автомобили снабжаются сразу двумя аккумуляторами. Один располагается под сиденьем. Второй – под капотом. Но подобное имеет место далеко не всегда. Ещё одна сложность, связанная с запуском двигателя с разряженным аккумулятором – ключ просто блокируется в замке зажигания.

Осуществить разблокировку достаточно просто. Рядом с замком зажигания присутствует небольшое отверстие в которое нужно вставить булавку либо иголку. Проворачивая ключ влево можно вытащить его из замка. Нужно также помнить, что в случае разряда аккумулятора могут возникнуть сложности – связанные настройкой бортового компьютера.

Если самостоятельно справиться с выбором нового АКБ по какой-то причине не удается – нужно обратиться к специалистам. Только так можно избежать различных сложностей, затруднений.

Сам АКБ находится в салоне, лучше всего осуществлять приобретение нового аккумулятора в случае выхода из строя. Так как восстановить работоспособность будет крайне затруднительно либо невозможно.

Замена аккумулятора Порше Кайен (фото, видео, где находится аккумулятор Porsche Cayenne, серия 955, 958)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить замену аккумулятора Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 955, 958, бензин/дизель и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации. Но со временем любая аккумуляторная батарея теряет емкость, аккумулятор перестает принимать заряд от генератора. Для экстренного заряда аккумулятора Порше Кайен вы можете вызвать автомастера с пускозарядным устройством, но если батарея уже умирает, спасет только замена. У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе. В таком случае можно вызвать автомеханика для замены аккумулятора Порше Кайен, или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, дальше мы дадим рекомендации, фото и видео для самостоятельного снятия и замены батареи.

Где находится аккумулятор на Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 955, 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Будьте внимательно при снятии и замене – если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ.

В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» – к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне, потребуется следующий инструмент:

  • ключи
  • отвертка
  • набор звездочек для откручивания болтов сиденья
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен:

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем!
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ – снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую. Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.
  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.
  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Видео замены и где находится аккумулятор Порше Кайен

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи на канале Mike’s Garage, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Порше Кайен.

Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

Модели Ёмкость/пусковой ток, А/А.ч Размеры, мм Цена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL EFB Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо – тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал. свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош – не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть “гелевого” АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между “жидким” и “гелевым” аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого . и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года . бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все. мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 – новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов . Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся – поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки – примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В – меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили – поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки – не закрытая дверь – бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния – АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки – АКБ на свалку 3. Если ток не разумный – искать причины утечки.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

Модели Ёмкость/пусковой ток, А/А.ч Размеры, мм Цена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL EFB Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо – тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал. свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош – не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть “гелевого” АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между “жидким” и “гелевым” аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого . и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года . бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все. мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 – новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов . Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся – поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки – примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В – меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили – поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки – не закрытая дверь – бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния – АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки – АКБ на свалку 3. Если ток не разумный – искать причины утечки.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как открыть порше кайен если сел аккумулятор

как ее теперь реанимировать.
капот не открывается(((ключ вставил и не высовывается теперь
чего делать. мож кто знает

кстати есть устройство для стояночного питания АКБ но нет розетки поблизости(

Прикурить от друга можно.
Я не совсем понял как может не открываться капот механический, но вообще там и с переди и с зади есть ухи для прикуривания.
Как прикуришь можно на ближайшей АЗС купить новый аккумулятор.

Не, он не механический какбэ. Там какой-то есть способ открывания при отсутствии заряда. Но я не помню((

Не, он не механический какбэ. Там какой-то есть способ открывания при отсутствии заряда. Но я не помню((

Багажник тоже не механический?
На двери нету ух?

как ее теперь реанимировать.
капот не открывается(((ключ вставил и не высовывается теперь
чего делать. мож кто знает

кстати есть устройство для стояночного питания АКБ но нет розетки поблизости(

Усе просто! Берете “зарядку” или АКБ рабочую, и один конец, тот, что + (плюс). цепляете его к блоку к “прикуривателю”, тот, что находится в блоке с предохронителями внизу у левой ноги. Минус цепляете например за петлю двери. Капот откроется! Ну а дальше дело техники. )) Ключ после этой процедуры можно вынуть.
АКБ либо заряжайте, либо новую ставьте.

Багажник тоже не механический?
На двери нету ух?

у тебя ведь тоже открывается с кнопок капот и крышка мотора.
у автора на каймане так же.
да и вообще на всех маленьких Порше после 2001 года с кнопочек:)

Блок предохранителей находится слева в ногах водителя. Не снимая крышку можно нащупать и выдвинуть клемму и накинуть на нее плюсовой “крокодил”, Минус на замок двери, то, что на кузове. Нажать на кнопку и открыть багажник, далее — подключаться к самому аккумулятору и заводить, или заряжать.

А еще, очень полезно иметь мануал к своей машине и иногда его почитывать.

Знать бы где блок прикуривателя(((и как туда крокодилы прицепить они ж огромные

Щиток находится под левой ногой, предохранитель можно выдвинуть и зацепить крокодилом.

Обязательно отпишитесь, как все прошло.

Щиток находится под левой ногой, предохранитель можно выдвинуть и зацепить крокодилом.

Обязательно отпишитесь, как все прошло.

А какой именно предохранитель, он там один?фотки попробую сделать

А какой именно предохранитель, он там один?фотки попробую сделать

Предохранитель самый верхний справа. На него + , затем к дверной скобе —

Акумулятор разряжен в хлам и у вас ни чего не работает и не открывается
И так.
машина открыта с металического ключа, ключ естественно сунули в замок
зажигания и в шоке,
что он не лезет на свободу, вы уже хотите хотябы просто достать ключ,
а на остальное пофиг)) ЧТО ДЕЛАТЬ.
http://s018.radikal.ru/i502/1202/ed/ce767426a848t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1202/ed/ce767426a848.jpg.html)

На левой стенке педального узла есть пластмассовая крышка (на против левой ноги у педали тормоза),
за которой прячутся предохранители, открывается элементарно и тупо — рукой и вот он перед нами,
нам так необходимый узел предохранителей
http://s59.radikal.ru/i164/1202/5d/52fc8044aba7t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1202/5d/52fc8044aba7.jpg.html)

берем отвертку шлицевую(плоскую) и захерачиваем в предохранитель чтоб касалось железного
составляющего оного
http://i081.radikal.ru/1202/8d/c217f8305d91t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1202/8d/c217f8305d91.jpg.html)
к отвертке цепляем плюсовую крокодилину (она красная как правило)
http://i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5bt.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5b.jpg.html)

минусовой крокодилл зажимаем на металлический ограничитель как можно ближе к креплению к кузову,
потому как сам ограничитель чем то окрашен или еще чего и не хотел пропускать ток.
http://i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5bt.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1202/54/031b848f6e5b.jpg.html)

запускаем бустер и подаем ток, машина сразу оживает и можно дергать кнопку открытия каппота багажника и собственно вытащить ключ)))
ура все открывается и заводится

надеюсь кому то это пригодится со временем, всем спасибо за помощь
и кстати мастер приемщик официального дилера порше москва Борис и менеджер по продаже Андрей из трейд ин, все время висели на трубке и подсказывали как и что делать!
Вот такие хорошие люди работают мастерами и манагерами на ленинградке в СпортКарЦентре, респект им за это и уважуха!

А уж хотел сфоткать рисунок с мануала, как это делается и залить на форум.
Рад, что все закончилось хорошо.

996 и 997 багажник и капот с электроприводом,кнопки открывания электрические и при севшем аккамуляторе не открываются.Под задним левым фонарем есть тросик аварийного открывания капота двигателя(в щели между фонарем и крылом),его можно зацепить крючком из проволоки и вытащить,затем открыть капот,там есть клема для внешнего питания,то есть для крокодилов

А тросик капота между передний правой фарой и бампером.
Тросик с петлей. Потянул и ок.

Нужное устройство для тех кто мало эксплуатирует свой авто. Втыкается в розетку и в прикуриватель, постоянно заряжает маленьким током акб не давая ей разрядится.

Вскрытие автомобиля Порше от 2000 рублей.

Оказывается, как открыть Порше механическим ключом в случае несрабатывания кнопки, знает далеко не каждый хозяин этой машины.

Как открыть Porsche Cayenne ключем

Если разрядился аккумулятор или по какой-то причине не работает брелок, то чтобы открыть Порше необходимо снять заглушку замочной скважины. Она находится на ручке водительской двери. Для её удаления нащупываем отверстие под ручкой и вставляем туда ключ снизу вверх. При этом крышка снимется. Потом поворачиваем ключом замок влево на 90 градусов.

В случае с Порше Макан (Porsche Macan), необходимо поднять ручку открывания водительской двери и вынуть расположенную под ней маленькую заглушку, которая защищает ключевое отверстие от грязи, и открыть машину ключом.
Остальные модели Порше, такие как Панамера (Panamera), 718 или 911открываются ключом аналогичными способами.

Исключение составляют машины предыдущих годов выпуска. Там замок никак не защищён от грязи, поэтому необходимо следить за его работоспособностью и периодически смазывать его специальными жидкостями.

Однако, если ключи остались внутри автомобиля, а запасной отсутствует, то вскрыть самостоятельно без повреждений не получится, так как машина запирается на двойную блокировку.

Для того чтобы открыть автомобиль без ключа, необходимо иметь специальный инструмент и умение им работать.

Мастера компании «Замок01» обладают всеми необходимыми навыками и могут открыть Порше любой модели без повреждений.
Документы на машину предъявлять мастеру обязательно.

После вскрытия прикурим машину бесплатно.

Работаем в Москве и Подмосковье.

Вскрытие автомобилей от 1000 руб.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Профессионалы
  • Дверь и окна
  • Открыть капот
  • Подать питание снаружи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Похожие новости

Как работает аккумулятор автомобиля. Кратко об устройстве + виде.

Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн.

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Читать еще:  Как поменять кран печки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector