Где находится аккумулятор на фольксваген туарег
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Где находится аккумулятор на фольксваген туарег

Где Находится Аккумулятор На Volkswagen Touareg

где батарея включена Фольксваген Туарег

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Информация на этой странице относится только к оси редуктора.

И тут нет ничего общего с коробкой передач или розеткой!

Рев, воющий редуктор — его самая распространенная неисправность.

Есть четыре основных условия для рева коробки передач, здесь они представлены в порядке убывания:

1. Где находится датчик давления масла на ВАЗ-2112. Где находится аккумуляторная батарея sbc w211 Как заменить батарею c. Основная пара одежды

2. Подшипник износа

3. Отвинчиваемая гайка черенка

4. Неправильное регулирование

Каждое из этих обстоятельств характеризуется специфической природой гула и способом движения, в котором он появляется.

Но сначала — если коробка передач начала гудеть, то есть шанс сохранить ее нестандартными методами (, нельзя заливать более густое масло, молибденовое или опилочное масло и т. д.). Авария вызвана износом главная пара, или подшипники. Не вращайте изношенные детали как мошенническое лекарство, и при этом это не может быть аксессуаром для регулировки коробки передач (если шум регулируется) или затягивания гайки с хвостовиком (если причина такова).

И так … мы понимаем порядок

1. Рев главной пары

За главная пара характерен мелодичный, воющий, поющий рев.

Рев изношен главная пара появляется при нажатии на педаль газа (при переезде на груз).

Нажмите (разогнать автомобиль) педаль газа — чтобы услышать рев

Отпустите педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезнет.

Более того, часто, когда нагрузка изменяется (когда педаль газа нажата или отпущена), звук может сильно усиливаться, и на начальной стадии неисправности гул может возникать только в этом режиме (когда нагрузка изменяется). и при полной загрузке или быть едва заметным. ,

При движении в нейтральном положении этот звук отсутствует или почти отсутствует; могут быть короткие прерывистые эхо этого звука.

Это рев (главная пара) обычно появляется (впервые заметно) на высокой скорости, начиная с 70-80 км / ч и выше, со временем (из-за износа) главная пара) диапазон скорости, с которой происходит звук, уменьшается, и затем звук слышен со скоростью 40-50 км / ч. На скорости выше 100-120 км / ч гул, кажется, исчезает.

Если грохот, который вас беспокоит, полностью подпадает под это описание, то его причина определенно точна — износ главная пара коробка передач. Никакая часть машины не может гудеть (только под нагрузкой). Где находится аккумулятор Volkswagen Touareg. Будьте готовы к ремонту — замена главная пара, или редуктор, если он не может быть отремонтирован. Регулируя передачу, этот гул не может быть устранен. Если кто-то обещает вам устранить этот гул путем настройки, вы знаете, вы либо одурачены, либо этот человек не имеет представления о коробках передач.

2. Подшипник износа

Как минимум 4 из них установлены в любой коробке передач. Ведущий вал (хвостовик) вращается на двух подшипниках, а ведомый вал (дифференциал) — на двух подшипниках.

Читайте также

Гудить могут только подшипники приводного вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее, чем колеса и подшипники дифференциала, и любой звук, вызванный их износом, попадет в трубу.

Теперь поговорим о них:

Гул «жужжит», постоянный, не исчезает при любом режиме движения. Конечно, на низких скоростях (в начале и в начале движения) это часто едва заметно, почти не слышно, но это, со скоростью движения, начинает гудеть.

В низких случаях, наоборот, на низкой скорости он становится грубым, хрустящим, в тот момент, когда машина останавливается, превращается в трещину, хруст.

Вот как гудит изношенный или перегруженный вал. НО не только они. Похоже, они могут напевать:

— Подшипник карданного вала

Чтобы определить точную причину (исключая подвеску или ступицу), можно услышать только автомобиль в смотровом отверстии. Подробно о том, где расположен датчик давления масла на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Спрашивать другого человека онлайн или по телефону не обязательно напевать. Вы можете угадать в этом вопросе столько, сколько хотите, точного ответа не будет.

Есть только один совет: если вы недавно (от недели до года назад) сменили манжету, то 99% причины этой неисправности — это затянутые подшипники вала из-за неквалифицированных действий при замене уплотнения вала. Это написано .

Замена батареи. Фольксваген Туарег GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! мой туареги теперь с новой батареей! Мы смотрим на процесс замены! Моя партнерская программа. Аккумулятор для Volkswagen Touareg 1, 2 (Фольксваген Туарег), выпущенный с 2002 по 2018 год с двигателем 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 л. Вы хотите развиваться.

Как убрать аккумулятор туареги

Сидел. аккумулятор, все замки электрические .

Далее посмотрим на дроны дифференциальных подшипников

Звук, исходящий из неисправных подшипников дифференциала, даже неправильно назвать гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрюканье» — оно прерывистое (на скорости колеса — так как эти подшипники вращаются одновременно с колесом), широкое, а не мелодичное, часто кажущееся касающимся, притирающееся на мостике или бегущее без движения. смазанный, сухой. Этот звук может увеличиваться или уменьшаться (полностью исчезать) в зависимости от изменения нагрузки на автомобиль или быть постоянным — без изменения нагрузки.

Если звук, о котором вы беспокоитесь, попадает под это описание, то, возможно, это только эти подшипники, НО не только они.

Таким же образом (и часто в 90% случаев) шумящие подшипники ведущей оси производят шум.

Таким образом, точную причину можно определить (исключая подшипники оси) только путем прослушивания машины в смотровом отверстии. Спрашивать другого человека онлайн или по телефону не обязательно напевать. Вы можете угадать в этом вопросе столько, сколько хотите, точного ответа не будет.

3. Отвинчиваемая гайка черенка

Прежде всего, это неисправность очень опасно для самой коробки передач и для машины. Как и на некоторых моделях (ВАЗ, Нива и некоторые иномарки), эта гайка не имеет фиксации (пробивки), а отвинчивание освобождает хвостовик от глубокого перемещения в коробку передач, что очень вредно для первых главная пара (изнашивается быстрее), во-вторых, со временем это приводит к тому, что хвостовик попадает в дифференциал и клинья моста, или зубья на хвостовике ломаются.

Следовательно, эту неисправность следует устранить как можно скорее — в тот же день, когда она была обнаружена. Вы не можете планировать долгую поездку!

Этот звук может вызвать не только отвинчивание гайки, но и износ (естественный или критический, аварийный) подшипника вкладыша. Этот износ приводит к осевому «зазору» (смещению) вкладыша во время выброса газа, и вкладыш возвращается в расчетное (рабочее) положение (соединение с основным паром) под нагрузкой.

Гул этой неисправности напоминает тележку, которая прибыла на остановку.

Пока мы нажимаем педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая трансмиссию). Играя в режиме торможения двигателем, мы сразу же слышим знакомый гул «троллейбуса».

На побережье слышен рев, но он легкий, «шелест».

Читайте также

Если ваш гул попадает под это описание, вам необходимо как можно скорее затянуть гайку (не затягивайте ее, как указано выше) и заменить сальник и проставку в голове, тем более что эта неисправность в большинстве корпусов сопровождает сальник.

Читать еще:  Как приклеить зеркало на лобовое стекло

4. Неправильная регулировка передач

Гул нерегулируемого редуктора не может быть описан однозначно (варьируется в зависимости от степени дерегулирования). Иммобилайзер на приоре — где он и как. Но чаще всего это грохот, который отсутствует при движении по побережью (на нейтральной) и появляется с одинаковой скоростью в обоих режимах (как при затяжке, так и при торможении двигателем).

Эта неисправность часто подозревается владельцами автомобилей с шумным мостом, а часто и работниками автосервиса. Каждый день и не раз мы должны убеждать клиентов, что причина шума не в регулировании.

Коробка передач настраивается (в соответствии с основными параметрами, влияющими на уровень шума) раз и навсегда (в течение всего срока службы). Он не требует обычной регулировки, кроме регулировки, чтобы уменьшить люфт.

Поскольку базовая пара, когда она установлена ​​в коробке передач, установлена ​​на одном блоке — правильное положение для этой конкретной детали, ни снизу, ни сверху, ни слева, ни справа. Вся тонкость настройки заключается в профессионализме мастера, чтобы найти эту единственную позицию для этой детали — это гарантирует долгий срок службы и в то же время тихую работу. Непрофессионал установит пару, как оказалось (и она будет работать … (и)), и коробка передач будет работать шумно и на короткое время.

Это почти как камеры / развал в машине. Необходимо поставить колеса в строго определенное положение (с прямыми углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и спокойствие ее работы (в поворотах).

Но если при спуске / разрушении часто случается, что он «уходит» — из-за износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то этого не происходит при регулировке коробки передач. Изначально регулируемая коробка передач может преодолевать сотни тысяч километров, и даже на таком пробеге она не нуждается в регулировании.

Итак … если сначала коробка передач на вашем автомобиле не гудела (по умолчанию мы предполагаем, что она не гудела, потому что ваш автомобиль был когда-то новым, и в 99% случаев коробка передач на таких автомобилях с завода не гудит — кроме отечественный автопром), и в какой-то момент гудит, никакой коррекции не появилось, кайф не устранит.

Но что, если ваша коробка передач изначально не была правильно настроена.

Если вы ошибочно попали в развал / пробежку и пробежали более 20 000 км, то что будет с шинами. — это будет стираться (хотя намного раньше). Где взять и будет ли это иметь смысл? фишка в ключе. на вокзале проверено. Конечно, авария должна быть сделана, но с новыми шинами.

Так и с передачей (несмотря на то что передача главная пара не резина, а металл, но они также испытывают гораздо большую нагрузку). Корректировки обычно требуются — но для нового главная пара. Что-то еще можно исправить с пробегом до 1000 — 2000 км, с пробегом — у пары уже есть производство, которое больше не может быть исправлено корректировками.

Поэтому, если ваша коробка передач сначала не гудит, то гудящий звук будет восстановлен, а не отрегулирован.

Если вы отремонтировали коробку передач самостоятельно и сразу ее потеряли — ее нужно отрегулировать, а лучше срочно, пока основная пара не выйдет из строя при условии, что она сработала правильно.

Часто самоприобретенная основная пара больше не годится для использования — либо из-за брака, либо потому, что она «выздоравливает». Невозможно создать такую ​​пару

Что касается отечественных авто.

Предупреждение!

Большая просьба не просить дистанцию ​​»что это может быть?» Эта страница была создана, чтобы помочь вам сделать это предварительная самодиагностика. Вопрос «Где находится аккумулятор» или «Где находится аккумулятор для Volkswagen Touareg Audi». Чтобы начать поиск неисправностей автомобиля в правильном направлении (чтобы избежать ситуаций, когда устройство / деталь ремонтировалось, то есть не связано с желаемой неисправностью) ,

Это не означает, что мы являемся сторонниками того факта, что полный диагноз можно заменить на вопрос (и ответ) здесь!

Мы не проводим удаленную диагностику (по телефону / через Интернет).

Если вам нужен совет, мы готовы помочь, но ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСА — задайте содержательный вопрос (с техническими деталями автомобиля, подробным описанием гула (например, гула), как он появился и т. Д.).

Если вы вообще не знаете, гудит коробка передач или нет, мы не сможем вам помочь даже с советами.

Такие вопросы, как «что-то гудит, я не понимаю — скажи мне, что?» Будут игнорироваться

Где Volkswagen Tuareg Photo Battery

Где Находится Аккумулятор На Volkswagen Touareg

где батарея включена Фольксваген Туарег

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Информация на этой странице относится только к оси редуктора.

И тут нет ничего общего с коробкой передач или розеткой!

Рев, воющий редуктор — его самая распространенная неисправность.

Есть четыре основных условия для рева коробки передач, здесь они представлены в порядке убывания:

1. Где находится датчик давления масла на ВАЗ-2112. Где находится аккумуляторная батарея sbc w211 Как заменить батарею c. Основная пара одежды

2. Подшипник износа

3. Отвинчиваемая гайка черенка

4. Неправильное регулирование

Каждое из этих обстоятельств характеризуется специфической природой гула и способом движения, в котором он появляется.

Но сначала — если коробка передач начала гудеть, то есть шанс сохранить ее нестандартными методами (, нельзя заливать более густое масло, молибденовое или опилочное масло и т. д.). Авария вызвана износом главная пара, или подшипники. Не вращайте изношенные детали как мошенническое лекарство, и при этом это не может быть аксессуаром для регулировки коробки передач (если шум регулируется) или затягивания гайки с хвостовиком (если причина такова).

И так … мы понимаем порядок

1. Рев главной пары

За главная пара характерен мелодичный, воющий, поющий рев.

Рев изношен главная пара появляется при нажатии на педаль газа (при переезде на груз).

Нажмите (разогнать автомобиль) педаль газа — чтобы услышать рев

Отпустите педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезнет.

Более того, часто, когда нагрузка изменяется (когда педаль газа нажата или отпущена), звук может сильно усиливаться, и на начальной стадии неисправности гул может возникать только в этом режиме (когда нагрузка изменяется). и при полной загрузке или быть едва заметным. ,

При движении в нейтральном положении этот звук отсутствует или почти отсутствует; могут быть короткие прерывистые эхо этого звука.

Это рев (главная пара) обычно появляется (впервые заметно) на высокой скорости, начиная с 70-80 км / ч и выше, со временем (из-за износа) главная пара) диапазон скорости, с которой происходит звук, уменьшается, и затем звук слышен со скоростью 40-50 км / ч. На скорости выше 100-120 км / ч гул, кажется, исчезает.

Если грохот, который вас беспокоит, полностью подпадает под это описание, то его причина определенно точна — износ главная пара коробка передач. Никакая часть машины не может гудеть (только под нагрузкой). Где находится аккумулятор Volkswagen Touareg. Будьте готовы к ремонту — замена главная пара, или редуктор, если он не может быть отремонтирован. Регулируя передачу, этот гул не может быть устранен. Если кто-то обещает вам устранить этот гул путем настройки, вы знаете, вы либо одурачены, либо этот человек не имеет представления о коробках передач.

Читать еще:  Аккумулятор на ниву 21214 какой лучше

2. Подшипник износа

Как минимум 4 из них установлены в любой коробке передач. Ведущий вал (хвостовик) вращается на двух подшипниках, а ведомый вал (дифференциал) — на двух подшипниках.

Читайте также

Гудить могут только подшипники приводного вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее, чем колеса и подшипники дифференциала, и любой звук, вызванный их износом, попадет в трубу.

Теперь поговорим о них:

Гул «жужжит», постоянный, не исчезает при любом режиме движения. Конечно, на низких скоростях (в начале и в начале движения) это часто едва заметно, почти не слышно, но это, со скоростью движения, начинает гудеть.

В низких случаях, наоборот, на низкой скорости он становится грубым, хрустящим, в тот момент, когда машина останавливается, превращается в трещину, хруст.

Вот как гудит изношенный или перегруженный вал. НО не только они. Похоже, они могут напевать:

— Подшипник карданного вала

Чтобы определить точную причину (исключая подвеску или ступицу), можно услышать только автомобиль в смотровом отверстии. Подробно о том, где расположен датчик давления масла на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Спрашивать другого человека онлайн или по телефону не обязательно напевать. Вы можете угадать в этом вопросе столько, сколько хотите, точного ответа не будет.

Есть только один совет: если вы недавно (от недели до года назад) сменили манжету, то 99% причины этой неисправности — это затянутые подшипники вала из-за неквалифицированных действий при замене уплотнения вала. Это написано .

Замена батареи. Фольксваген Туарег GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! мой туареги теперь с новой батареей! Мы смотрим на процесс замены! Моя партнерская программа. Аккумулятор для Volkswagen Touareg 1, 2 (Фольксваген Туарег), выпущенный с 2002 по 2018 год с двигателем 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 л. Вы хотите развиваться.

Как убрать аккумулятор туареги

Сидел. аккумулятор, все замки электрические .

Далее посмотрим на дроны дифференциальных подшипников

Звук, исходящий из неисправных подшипников дифференциала, даже неправильно назвать гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрюканье» — оно прерывистое (на скорости колеса — так как эти подшипники вращаются одновременно с колесом), широкое, а не мелодичное, часто кажущееся касающимся, притирающееся на мостике или бегущее без движения. смазанный, сухой. Этот звук может увеличиваться или уменьшаться (полностью исчезать) в зависимости от изменения нагрузки на автомобиль или быть постоянным — без изменения нагрузки.

Если звук, о котором вы беспокоитесь, попадает под это описание, то, возможно, это только эти подшипники, НО не только они.

Таким же образом (и часто в 90% случаев) шумящие подшипники ведущей оси производят шум.

Таким образом, точную причину можно определить (исключая подшипники оси) только путем прослушивания машины в смотровом отверстии. Спрашивать другого человека онлайн или по телефону не обязательно напевать. Вы можете угадать в этом вопросе столько, сколько хотите, точного ответа не будет.

3. Отвинчиваемая гайка черенка

Прежде всего, это неисправность очень опасно для самой коробки передач и для машины. Как и на некоторых моделях (ВАЗ, Нива и некоторые иномарки), эта гайка не имеет фиксации (пробивки), а отвинчивание освобождает хвостовик от глубокого перемещения в коробку передач, что очень вредно для первых главная пара (изнашивается быстрее), во-вторых, со временем это приводит к тому, что хвостовик попадает в дифференциал и клинья моста, или зубья на хвостовике ломаются.

Следовательно, эту неисправность следует устранить как можно скорее — в тот же день, когда она была обнаружена. Вы не можете планировать долгую поездку!

Этот звук может вызвать не только отвинчивание гайки, но и износ (естественный или критический, аварийный) подшипника вкладыша. Этот износ приводит к осевому «зазору» (смещению) вкладыша во время выброса газа, и вкладыш возвращается в расчетное (рабочее) положение (соединение с основным паром) под нагрузкой.

Гул этой неисправности напоминает тележку, которая прибыла на остановку.

Пока мы нажимаем педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая трансмиссию). Играя в режиме торможения двигателем, мы сразу же слышим знакомый гул «троллейбуса».

На побережье слышен рев, но он легкий, «шелест».

Читайте также

Если ваш гул попадает под это описание, вам необходимо как можно скорее затянуть гайку (не затягивайте ее, как указано выше) и заменить сальник и проставку в голове, тем более что эта неисправность в большинстве корпусов сопровождает сальник.

4. Неправильная регулировка передач

Гул нерегулируемого редуктора не может быть описан однозначно (варьируется в зависимости от степени дерегулирования). Иммобилайзер на приоре — где он и как. Но чаще всего это грохот, который отсутствует при движении по побережью (на нейтральной) и появляется с одинаковой скоростью в обоих режимах (как при затяжке, так и при торможении двигателем).

Эта неисправность часто подозревается владельцами автомобилей с шумным мостом, а часто и работниками автосервиса. Каждый день и не раз мы должны убеждать клиентов, что причина шума не в регулировании.

Коробка передач настраивается (в соответствии с основными параметрами, влияющими на уровень шума) раз и навсегда (в течение всего срока службы). Он не требует обычной регулировки, кроме регулировки, чтобы уменьшить люфт.

Поскольку базовая пара, когда она установлена ​​в коробке передач, установлена ​​на одном блоке — правильное положение для этой конкретной детали, ни снизу, ни сверху, ни слева, ни справа. Вся тонкость настройки заключается в профессионализме мастера, чтобы найти эту единственную позицию для этой детали — это гарантирует долгий срок службы и в то же время тихую работу. Непрофессионал установит пару, как оказалось (и она будет работать … (и)), и коробка передач будет работать шумно и на короткое время.

Это почти как камеры / развал в машине. Необходимо поставить колеса в строго определенное положение (с прямыми углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и спокойствие ее работы (в поворотах).

Но если при спуске / разрушении часто случается, что он «уходит» — из-за износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то этого не происходит при регулировке коробки передач. Изначально регулируемая коробка передач может преодолевать сотни тысяч километров, и даже на таком пробеге она не нуждается в регулировании.

Итак … если сначала коробка передач на вашем автомобиле не гудела (по умолчанию мы предполагаем, что она не гудела, потому что ваш автомобиль был когда-то новым, и в 99% случаев коробка передач на таких автомобилях с завода не гудит — кроме отечественный автопром), и в какой-то момент гудит, никакой коррекции не появилось, кайф не устранит.

Читать еще:  Как избавиться от трещин на стекле

Но что, если ваша коробка передач изначально не была правильно настроена.

Если вы ошибочно попали в развал / пробежку и пробежали более 20 000 км, то что будет с шинами. — это будет стираться (хотя намного раньше). Где взять и будет ли это иметь смысл? фишка в ключе. на вокзале проверено. Конечно, авария должна быть сделана, но с новыми шинами.

Так и с передачей (несмотря на то что передача главная пара не резина, а металл, но они также испытывают гораздо большую нагрузку). Корректировки обычно требуются — но для нового главная пара. Что-то еще можно исправить с пробегом до 1000 — 2000 км, с пробегом — у пары уже есть производство, которое больше не может быть исправлено корректировками.

Поэтому, если ваша коробка передач сначала не гудит, то гудящий звук будет восстановлен, а не отрегулирован.

Если вы отремонтировали коробку передач самостоятельно и сразу ее потеряли — ее нужно отрегулировать, а лучше срочно, пока основная пара не выйдет из строя при условии, что она сработала правильно.

Часто самоприобретенная основная пара больше не годится для использования — либо из-за брака, либо потому, что она «выздоравливает». Невозможно создать такую ​​пару

Что касается отечественных авто.

Предупреждение!

Большая просьба не просить дистанцию ​​»что это может быть?» Эта страница была создана, чтобы помочь вам сделать это предварительная самодиагностика. Вопрос «Где находится аккумулятор» или «Где находится аккумулятор для Volkswagen Touareg Audi». Чтобы начать поиск неисправностей автомобиля в правильном направлении (чтобы избежать ситуаций, когда устройство / деталь ремонтировалось, то есть не связано с желаемой неисправностью) ,

Это не означает, что мы являемся сторонниками того факта, что полный диагноз можно заменить на вопрос (и ответ) здесь!

Мы не проводим удаленную диагностику (по телефону / через Интернет).

Если вам нужен совет, мы готовы помочь, но ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСА — задайте содержательный вопрос (с техническими деталями автомобиля, подробным описанием гула (например, гула), как он появился и т. Д.).

Если вы вообще не знаете, гудит коробка передач или нет, мы не сможем вам помочь даже с советами.

Такие вопросы, как «что-то гудит, я не понимаю — скажи мне, что?» Будут игнорироваться

Где Volkswagen Tuareg Photo Battery

замена акб на volkswagen touareg gp

Меняем АКБ на volkswagen touareg GP.110 ah

Дмитрий Данилов 2 meses atrás

Лайк однозначно! Такой вопрос, а задние болты с сиденья не надо открутить или только направляйки вытащить?

Yuri Pogodin 2 anos atrás

Можно было пропылесосить)

Timo Rasin 2 anos atrás

спасибо за видюху

Yura Boss 2 anos atrás

Молодчага парень! 2008г, но очень видимо ушатан

Владимир Луковский 3 anos atrás

сам менять буду. и прополесошу и пыль везде вытру. да хозяину пох на машину. у меня под ковриком такого срача не было. да машине не повезло с хозяином

W1iton 3 anos atrás

А подпитать на время снятия акб?

ремонт vag группы 3 anos atrás

Для чего это нужно,и главное кому?

Валерий Жаров 3 anos atrás

Добрый день. Приобрёл новый аккумулятор, хочу поменять сам.Полагаю ваше видео очень мне в этом поможет. У меня туарег V6 TDI 2007 года. Скажите, при замене акб не надо подавать питание на автомобиль, потом ошибок не будет никаких? так просто снимаем клеммы и всё? У ОД меня попугали, что надо подавать питание и подключать к компьютеру авто.

мистер крутой Anos atrás

ремонт vag группы Здравствуйте.сколько у вас стоит диагностика перед покупкой туарега GP 2008 3.0 tdi??интересует тех часть без лкп

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Валерий Жаров у нас 0.6 часа т.е около 700 рублей

Валерий Жаров 3 anos atrás

Спасибо за видео. У нас расценки на замену аккумулятора на туре от 1000 до 2500 руб. Куплю звёздочку и займусь

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Валерий Жаров ни чего сташного,делаем все как в видео,если потом есп загорится нужно проехать больше 35 кмч и все потухнет,ну время сами настроите))

Александр Иванович 3 anos atrás

Вольтметр, скучаю я по нему в новых машинах.

Владислав Черкашин 3 anos atrás

Lorenzo Novarro 3 anos atrás

ремонт vag группы Точно! И температура масла канула в небытие на НФ.

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Александр Иванович да крутая тема была))

Alex Zimin 3 anos atrás

Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, где находится понижающий резистор АКПП. Туарег 3,6 v6 2008 г.в.

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Alex Zimin его нету,это ищите на ниссанах или тойота.

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Alex Zimin ну и что начинает пинаться от многих факторов,только вот что вы имеете под словом понижающий резистор?!просто понижающий резистор стоит на япошках,и на vw его точно нет,пахнет кривыми фразами с форумов.

Alex Zimin 3 anos atrás

+Alex Zimin начинает пинаться коробка

Alex Zimin 3 anos atrás

Имею ввиду понижающий резистор сопротивления АКПП, при выходе из строя которого, начинает питаться коробка.

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Alex Zimin что имеете в виду под понижающем резистором?

Inventor 0101 3 anos atrás

Ооп, чаевые-убил))))за видос спасибо!ещё пожалуйста по выкладывай по электрике чего-нибудь?

Inventor 0101 3 anos atrás

+ремонт vag группы понятно, успехов вам в ремонтах! ждём новых видях.

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Inventor 0101 да только по немцам,и так свояков тачки ремонтируем

Inventor 0101 3 anos atrás

+ремонт vag группы У нас дилерский центр: Итальянцы, РФ,Корея,Китай, помимо: японцы, снг. а вы как я понимаю только по немцам специализируетесь?

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Inventor 0101 а вы что ремонтируете?

Inventor 0101 3 anos atrás

+ремонт vag группы понимаю, сам автоэлектриком тружусь, жалко немцы редко бывают у нас.

Эдуард Демидов 3 anos atrás

Какой год выпуска авто?

ремонт vag группы 3 anos atrás

+Эдуард Демидов 2009

Эльдар Эльдар 4 anos atrás

Чистота салона печалит

Владимир 4 anos atrás

Спасибо за видео!

Константин Ткаленко 4 anos atrás

СПС все ясно и понятно, самое главное, знать где оно стоит, ато чуть пол автомобиля не разобрали. Короткий вопрос: при снятии старого нечего неблокируется? Есть примеры когда надо было разблокировать штатную магнитолу..

Константин Ткаленко 4 anos atrás

ремонт vag группы 4 anos atrás

Если вы просто снимали акб или меняли то код магнитолы не нужен на данном автомобиле.В самом худшем варианте загорится есп,но достаточно прокатится на атомобиле свыше 20 км/ч и все погаснет.

ASIF Uluxanli 4 anos atrás

Спасибо за поддержку и помощь 😉

hk-g Ms 3 anos atrás

ремонт vag группы Здравствуйте скажите пожалуста как называется аккумулятор а то я не знаю название чтоб поискать а у офицалов дорого стоит

ремонт vag группы 4 anos atrás

+ASIF Uluxanli Всегда пожалуйста,надеюсь мои простые видео помогут тем кто этого не знал)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector