Форд транзит реле стартера где находится ""
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Форд транзит реле стартера где находится

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Реле Стартера Форд Транзит

Особенности работы и устройство стартер в брод транзит

Ford Transit — это сложная современная система с множеством многофункциональных компонентов, необходимых для того, чтобы автомобиль работал как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, который является частью системы запуска автомобиля. Его задача — преобразовать механическую энергию в электронную энергию, достаточную для запуска двигателя. Реализация этой детали зависит от того, можно ли завести автомобиль и уйти или нет.

Симптомы отказа стартера

Состояние стартера требует особого внимания. Эта часть подвергается большим нагрузкам, особенно в условиях низких температур окружающей среды.

Срок службы стартера составляет в среднем около 5 лет, в северных регионах его можно сократить до этих лет. Если есть какие-либо признаки проблемы, пришло время отремонтировать или заменить их. Блок предохранителей и реле Ford Transit для Ford Transit. Стартер r5. Каковы показания к необходимости замены стартера?

Форд Транзит Стартер

  • Работа тягового реле становится нестабильной, он выключается после выключения пару раз;
  • Якорь вращается без движения маховика;
  • Реле соленоида не работает, даже если оно включено;
  • Коленчатый вал двигателя закончился вращением;
  • Когда стартер работает, слышны необычные шумы.

Конструкция стартера содержит три многофункциональных элемента. Поэтому процесс его замены является сложным явлением.

Прежде чем сделать вывод о необходимости замены стартера, он должен быть диагностирован. Первое, на что они обращают внимание во время диагностики, это заряд батареи. Реле и расположение внутреннего блока предохранителей для транспортировки. Часто причиной, по которой машина не запускается, является разряженная или неисправная батарея. Следующим моментом, который привлекает внимание, является состояние клемм и соединений. Осмотр машины обычно проводится на смотровом отверстии.

Пусковое устройство

Стартер входит в электрическую систему автомобиля вместе с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и другими устройствами. Стартер включается с помощью электромагнитного реле. В течение запуск двигателя реле расширяет зубчатую передачу стартера, которая включает маховик, а затем запускает стартер. Когда двигатель запускается, перегревающая муфта предотвращает вращение ручки стартера одновременно с работающим двигателем.

Читайте также

На машинах Форд Транзит Есть два типа стартеров — Bosch и Lucas. Это очень мощные двигатели, которые заставляют коленчатый вал вращаться до 300 об / мин. Особенности и устройства стартера в Ford Transit Relay представлены. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:

Форд транзит не запустится

Форд Транзит 2005 2.0 тд. Не крутит стартер. Как проверить стартер. Вес мотора. Отправка в стартер. Начало.

Форд Транзит не запустится. Ремонт стартеров.

Выше двойная защелка.

  • Корпус с обмоткой;
  • Якорь;
  • Свободный руль;
  • Коллекционер;
  • Держатели кистей;
  • Реле тяги

Напряжение на стартер подается от аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая контакты, когда напряжение передается на двигатель. В то же время реле клапана свободно перемещает коробку передач с ведущей шестерней через рычаг. Втулка сцепления, включая резьбовые отверстия вала якоря, вращает шестерню, облегчая ее зацепление с венцом маховика.

Пускатели EF и GF с четырехполюсным двигателем постоянного тока. Для включения используется электромагнитный выключатель. Если смотреть со стороны зубчатой ​​передачи, направление вращения ротора правильное. Коробка передач имеет десять зубов. Стартер DW оснащен планетарной коробкой передач. Он возбуждается постоянными магнитами, а его переключатель использует электромагнитный переключатель.

Как снять и установить стартер

Чтобы снять или установить его, вы должны установить машину на смотровое отверстие или путепровод. Купить реле форд транзит форд транзит коннект. Если это невозможно, установите его на домкрат или другую надежную опору, чтобы под машиной было достаточно свободного места для работы.

  1. Отсоедините провод заземления от аккумулятора;
  2. Отсоедините все провода от электромагнитного реле и от крышки держателя щетки;
  3. Отсоединить монтажные болты;
  4. Снимите стартер.

Существуют модели, в которых вам нужно будет отключить дополнительный кронштейн, который крепит стартер к двигателю автомобиля. Помните, что один из пусковых болтов может быть креплением для заземления провода двигателя.

Читайте также

Для установки стартера выполните те же действия, что и в инструкции, но в обратном порядке. Обратите внимание на надежность проводки.

Реле и предохранители

Реле и предохранители расположены в блоке предохранителей, который является слева под приборной панелью. Чтобы понять их местоположение, используйте схему на задней стороне крышки устройства. В дополнение к схеме на задней части крышки, вы также можете найти пластиковый пинцет для удаления предохранителей.

Предохранители защищают электрическую систему автомобиля от повреждений, вызванных короткими замыканиями и неисправностями электрооборудования.

Позднее автомобили Ford Transit оснащены дополнительными плавкими вставками, встроенными в коробку положительного провода аккумуляторной батареи. Эти вставки обеспечивают защиту от короткого замыкания для электроприводного жгута, подключенного непосредственно к аккумулятору.

Читать еще:  Как подобрать диски на автомобиль

Если предохранители перегорели, то во всех защищенных цепях происходит сбой. Коробки с предохранителями Реле для Форд Транзит

Некоторые цепи контролируются реле. Это предназначено для уменьшения тока, протекающего через контакты переключателей. Реле также имеет функции таймера и переключателя. Если вы обнаружите, что электрическая система вашего автомобиля перестала работать, вы должны сначала проверить соответствующие предохранители. Где находится реле стартера фото и видео ваз-2114. Чтобы проверить реле, необходимо активировать цепь с помощью специального переключателя, это сопровождается характерным щелчком, которое всегда сопровождает реле.

В этом случае, если реле работает, неисправность, вероятно, произошла в проводке или внутри прибора. Причина того, что реле Это не работает, это может быть либо внутренняя неисправность, либо неисправность проводки, либо неисправность выключателя.

Предохранители Ford Transit

Предохранители используются в любом современном автомобиле. На Форд Транзит они располагаются в отдельных блоков. Всего в машине их несколько.

Присутствует стандартный блок, распределительный и салонный. Разберем особенности каждого из них.

Находится он в левой части автомобиля, около моторной перегородки. На британских моделях с правым рулем он расположен в противоположной стороне. Включает в себя несколько плавких предохранителей и реле.

Порядковый номер Сила тока в Амперах Какого цвета За что отвечает
Один 350 Серый Защита генератора и стартера от КЗ.
Два 60 Желтый Подача питания на распределительную коробку в подкапотном пространстве. Данный элемент важен для запуска ДВС.
Три 100 Синий Подача +12В на распределительную коробку (не оказывает значение на запуск двигателя).
Четыре 40 Зеленый Электрический обогрев правой части лобового стекла.
Пять 100 Синий Подача +12В к стандартному блоку реле.
Шесть 40 Зеленый Электрический обогрев левой стороны ветрового стекла.
Семь 60 Желтый Подача питания на распределительный блок, что находится в салоне авто.

Предохранители под номером 8, 9 и 10 имеют одинаковый цвет и силу тока. Это желтые элементы на 60 Ампер. Отвечают за пользовательский разъем.

Также в блоке присутствует выключатель аккумуляторной батареи. Он имеет маркировку R1. Дополнительно имеется замыкающее реле.

Распределительный блок

Он находится в салоне автомобиля Форд Транзит. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).

Обозначение Максимальная сила тока в Амперах Цвет предохранителя За что отвечает
63 5 Коричнево-желтый Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует.
64 2 Серый Датчик положения педали газа.
65 15 Синий Выключение лампы стоп-сигнала
66 5 Желто-коричневый Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф.
67 15 Синий Подача омывающей жидкости.
68 10 Красный Управление удерживающими системами.
69 20 Желтый Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света).
70 20 Желтый Эхолокатор.
71 5 Коричнево-желтый. Отключение внешнего освещения KL30.
72 10 Красный Подача +12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD.
73 15 Синий Подача питания на аудиосистему, навигацию.
74 5 Коричнево-желтый. Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения.
75,76 7,5 Коричневый Питание +12В на правые и левые боковые огни.
77 5 Желто-коричневый Подача +12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора.
78 15 Синий Центральный замок.
79 7,5 Коричневый Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля.
80 15 Синий Противотуманные фары передней стороны.
81 10 Красный Задние ПТФ.
82 3 Фиолетовый Питание на панель приборов и аудиоблок.

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже сказали, их два. Это элемент под номером 83 и 84. Имеют силу тока в 10 и 7,5 Ампер соответственно. Первый предохранитель имеет красный цвет и располагается в нише для ног с левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления электрического оборудования прицепа.

Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.

Другие предохранители

В некоторых комплектациях устанавливается электрический привод стеклоподъемников. Какой предохранитель идет на стеклоподъемники? Это элемент светло-зеленого цвета, на 30 Ампер. Порядковый номер – 219.

За систему стеклоомывателей (в том числе за работу дворников) отвечает желтый предохранитель под номером 11. Максимальная нагрузка – 20 Ампер. Питание на топливный насос осуществляется через предохранитель номер 22. Он желтого цвета. Пиковая нагрузка – 20 Ампер. За фонарь заднего хода отвечает голубой предохранитель. Порядковый номер – 14.

Предохранитель прикуривателя

Данный элемент имеет порядковый номер 212. Рассчитан на силу тока в 20 Ампер. Окрашен в желтый цвет. Элемент, что отвечает за прикуриватель, расположен в пассажирском салоне автомобиля Форд Транзит.

За стартер отвечает реле R1. Расположено в моторном отсеке. AR2 и AR4 – это реле включения поворотников. Первый отвечает за работу поворотников на левой стороне, второй – на правой.

За включение вентилятора охлаждения отвечают реле AR5 и AR7. Первый используется на дизельных ДВС с объемом в 2,4 литра. Второй – на двигателях с объемом в 2 литра. За подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, а также за работу вспомогательного отопителя отвечает реле R15.

Как определить сгоревший предохранитель на Форд Транзит

Для этого необходимо разобрать крышку. Она снимается вручную. Для этого нужно нажать на защелки. Далее крышка одного из блоков снимается и проверится целостность предохранителей. Нужно осмотреть состояние центральной жилы. Если контакт оборван, значит, элемент перегорел и требует замены.

Замена

Перед тем, как заменить старый предохранитель на Форд Транзит, необходимо выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вынуть старый элемент можно руками, либо специальным съемником предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент с таким же цветом и характеристиками.

Вставить его нужно руками. Элемент должен плотно войти в разъем до упора. Далее следует закрыть крышку и проверить работоспособность электроприбора, за который отвечал данный предохранитель.

Элемент может быть неисправен из-за подгоревшей ножки. Такое случается при неплотной посадке предохранителя. В результате – разрыв токоведущей цепи. Поэтому при установке нужно полностью поместить ножки в разъем.

Ford Transit 2008 двигатель JXFA 2.4 дизель – Прерывистый Минус На Катушке Реле Стартера

#1 Kae50

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город: альметьевск
    • Пол: Мужчина

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4821 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 16 February 2012 – 14:50

    #3 Kae50

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город: альметьевск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 16 February 2012 – 15:26
    Лишнее цитирование

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4821 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Kae50 , Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

    Вот схемы
    Система запуска Транзит.pdf 82.64К 120 Количество загрузок:
    Система ПАТС Транзит.pdf 77.74К 85 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skilful: 16 February 2012 – 15:32

    #5 Kae50

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город: альметьевск
    • Пол: Мужчина

    спасибо за оперативность 🙂
    а вот дальше куда этот проводок уходит “START ENABLE RELAY KL.85”, можно схему? помойму как раз на нем прерывистый минус присутствует

    но внутренне чувство мне подсказывает что проблема глубже (ведь с толкача тоже не заводится)

    #6 skilful

  • СуперМодератор
  • 4821 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Если посмотреть на схему которую Вам выложил то, этим реле управляет РСМ (элемент 1Е104 на схеме) – замыкает однин из контактов на массу, а питание + подается на другой контакт с 50 клеммы замка зажигания.

    На самом деле надо подключать сканер и читать ошибки в РСМ и ВСМ (блок кузовной электроники), а так же проверять обвязку этих блоков.

    Сообщение отредактировал skilful: 16 February 2012 – 16:10

    #7 Kae50

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город: альметьевск
    • Пол: Мужчина

    #8 AYD

  • Заблокированные
  • 37 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #9 Sable

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Бортовое напряжение в норме? с обоих аккумуляторов?.

    Если у вас сканер не выходит на связь, быть может у вас на щитке появились новые индикационные лампочки? может быть на щитке что то не работает?

    Что приходит на стартер?

    #10 дима737

  • APC-Пользователи
  • 212 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Пол: Мужчина

    #11 Sable

  • Пользователи
  • 938 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    так так так. значит вы говорите управление прерывистое. значит если вы напрямую замкнете реле, у вас все работает? верно?
    Двигатель заводится? PCM включается?

    ага, проверьте жгут проводов идущий к моторному блоку предохранителей от двигателя. Он как бы идет по двигателю, потом ныряет вниз и подымается к моторному блоку. так вот на этом подьеме раздербаньте проводку. проблемное место.

    #12 дима737

  • APC-Пользователи
  • 212 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Пол: Мужчина

    #13 дима737

  • APC-Пользователи
  • 212 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Пол: Мужчина

    #14 дима737

  • APC-Пользователи
  • 212 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Пол: Мужчина

    #15 fantom

  • APC-Пользователи
  • 87 сообщений
    • Город: Санкт -Петербург
    • Пол: Мужчина

    Если PCM не выходит на связь, смотрите все “+”, “-“, померьте высокоскоростной CAN (можно на диагностическом разъеме 6 и14 пины).

    Между 6 и 14 – 60 ом (при выключенном зажигании)
    между CAN-High и массой: прим. 2,6 В (при включенном зажигании)
    между CAN-Low и массой: прим. 2,4 В (при включенном зажигании)

    если в норме – подкинуть PCM, но нужно привязывать PATS.

    Сообщение отредактировал fantom: 24 February 2012 – 15:01

    #16 дима737

  • APC-Пользователи
  • 212 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Пол: Мужчина

    #17 jody

    стараюсь понять непонятное

  • APC-Пользователи
  • 1677 сообщений
    • Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
    • Пол: Мужчина
    • Кужимоши и Sable это нравится

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Форд транзит реле стартера где находится

    C 11/1985 и по 08/1987 года применялось реле 86VB-11450-AA (Ford FINIS 6155587) тип SRB333, , описание которого вы можете найти в этой теме:

    Начиная с 08/1987 года применялось реле 87VB-11450-AA (Ford FINIS 6173259) 60A реле тип SRB630/33RA, описание которого вы можете найти в этой теме:

    Применяется реле F8OB-14B192-AA (Ford FINIS 3968349) 70А универсальное 4-х контактное реле, цвет корпуса — серый. Установлено в моторном блоке реле и предохранителей (реле R1).

    Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимогоЭто обыкновенное 4-х контактное реле, с мощностью 70А, соответственно с широкими силовыми клеммами. Расположение выводов так-же стандартное, поэтому при выходе его из строя, легко заменяется на любое подходящее по мощности реле.
    Питание силового контакта реле, осуществляется от предохранителя 106, расположенного в том же блоке, но что примечательно, предохранитель стоит на 30А.

    87VB-11450-AA (Ford FINIS 6173259) 60A реле тип SRB630/33RA, установлено в моторном отсеке, на правом брызговике.

    Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимогоВесьма “хитрое” по распиновке реле, аналогов по прямому номеру в принципе нет, а за оригинал, (даже б/у), бывает просят немалые деньги. Впрочем при его поломке, есть масса вариантов выхода из ситуации, начиная от варианта “напрямую” (что нежелательно в том случае если у вас стоит так называемый “большой” стартер Bosch, из-за излишней нагрузки на контактную группу замка зажигания), и заканчивая переделкой колодки реле под универсальное 40-70А реле. При этом реле можно использовать абсолютно любое подходящее по карману, в том числе и от отечественного автопрома. Еще кстати, как вариант, для желающих по-максимуму сохранить оригинальность” в конструкции авто, открою небольшой секрет. Попробуйте погуглить реле не по оригинальным номерам, а по типу данного реле, а именно по ключевой фразе “SRB630/33RA”, не скажу насчет цен, тут все индивидуально, но количеством аналогов думаю будете приятно удивлены.

    73AB-11450-AA (Lucas 76958) или его дальнейшая модификация 74VB-11450-BA (Lucas 76972) или еще более поздняя модификация 86VB-11450-AA (Ford FINIS 6155587), тип реле SRB333 номер по Cargo 130856.

    Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимогоПервые две модификации применялись на Transit Mk1 1974-1978 и Transit Mk2 1978-1985. Последняя модификация применялась на Transit Mk3 1985-1987.
    Все они по сути между собой взаимозаменяемые, и применялись на довольно большом количестве автомобилей тех годов, в том числе и не только на фордах. Так что аналогов в общем-то пруд-пруди.

    До 09/1996 на Транзите Мк5 применялось реле 87VB-11450-AA (Ford FINIS 6173259) 60A реле тип SRB630/33RA, описание которого вы можете найти в этой теме:
    После 09/1996 реле стартера применялось применялось только в комплектации с автоматическим сцеплением или АКПП.
    93BG-14N089-B1B (Ford FINIS 1029457) 40А универсальное 4-х контактное реле, цвет корпуса — желтый. Установлено в дополнительном блоке реле, на правом брызговике.

    Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимогоНа остальных комплектациях, после 09/1996 реле стартера НЕТ. Причина такого “упрощения” в том, что редукторный стартер Motorcraft, штатно устанавливаемый начиная с этой даты, имеет двухобмоточное втягивающее реле, таким образом замок зажигания коммутирует относительно слабый ток втягивающей обмотки. Таким образом наличие реле в данном случае не оправдано, и используется только при наличии доп. систем. Это в общем-то обыкновенное 4-х контактное реле, мощностью 40А, причем даже со стандартными (не широкими) силовыми клеммами. Расположение выводов так-же стандартное, поэтому при выходе его из строя, легко заменяется на любое подходящее по мощности реле. Питание силового контакта реле, осуществляется от силового предохранителя FC (60A).

    Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector