Фольксваген поло как открыть багажник
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Фольксваген поло как открыть багажник

Как открыть багажник поло седан изнутри

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Приключилась такая беда — не открывается багажник. В первое время ездил и не придавал этому значения, но сделать то надо! Выдался выходной и я полез внутрь багажника через салон…

Сразу скажу, что ничего сложного нет, но повозиться и быть аккуратным надо. Итак приступаем. Откидываем задние кресла и попадаем внутрь багажника…

Снимаем полку и достаём всё, что может мешать. Перед нами картина:

Выкручиваем 2 самореза из ручек и пытаемся сдернуть накладку 5-й (или 3-й) двери. Сдергивается она не сложно, но снять её окончательно мешают боковые накладки, на которые опускается полка. Берем торкс Т27 вроде бы (или предыдущий, Т27 точно для откручивания замка), и окручиваем по 2 самореза крепящие боковины. Тут самое главное не уронить саморез внутрь крыла, иначе достать его будет оооочень трудно.

и есть возможность снять накладку багажника, закрывающую замок.

Добравшись до замка дергаем нижний рычаг и открываем.

Далее разбираемся в чем причина не открывания.

Чаще всего привод не работает, но у меня засралась личинка, и ключом не возможно было открыть, и цз не срабатывал. Я снял полностью замок и вытащил личинку. Личинку замочил в керосине.

Благо багажник закрывается и без личинки, просто открывать его надо только изнутри. Боковины можно ставить на место, заднюю панель откладываем пока ))

Ремонт личинки и обратная сборка в следующей статье, когда поставлю всё на место.

В общем в один прекрасный день пытаюсь открыть багажник из салона и нечего не происходит, поскольку у меня комплектация с выкидным ключем заводским пытаюсь сделать это с ключа вуаля все открылось. Ну и как то не работает и фиг с ней как то не до того было. Прошло время пару раз поймал себя на том что надо заглушить машину вытащить ключ из зажигания что бы открыть багажник. Вообщем надоело, начал изучать проблему все в основном грешат на замок багажника почитав форумы обнаружил что оказывается у меня еще не горит подсветка багажника. Решил не связываться с ремонтом и купить бу тем более что новый не гуманно дорого стоит. Подумал вуаля купил за 1500р с серий запчасти b. Почитав что нечего сложного нет приехал в гараж и начал разбирать звездные болты открутились нормально а вот снять пластиковую обшивку пришлось приложить усилия поскольку пластик жеский и плотно прилегает к крышке багажника, пришлось применить затычку ремня безопасности с тонкого метала обмотал ее изолентой что бы не поцарапать крышку багажника и начал поддевать пластик вообще (не пере усердствуйте дабы не попасть еще на 1500р бу стоит этот кусок пластика). В общем снял ее осмотрел проводку проводка в заводской изоляций перетереться не может она вся заизолирована и закреплена на фиксаторы в общем иду проверить свою работу а в ответ тишина единственно что заработал свет багажника. (Немного нецензурных возгласов и вспомнив всех). Включил мозг раз в багажном отсеке все гуд. Следующим под подозрение попала кнопка в водительской двери взяв тонкий ножик попытался поддеть кнопку. С первого раза не получилась, поскольку там сильно разогнута оказалась защелка в общем по шурудив ножиком эное время она отстегнулась и моему взгляду открылась картина под номером один ну еще не цензуры и потрачены 1500р на свет в багажнике который я даже не знал что он там есть. Принялся востонавливать обломленный контакт который даже наверно не обломился внутри фишки, а просто сгнил. Поскольку и разьем и фишка была зеленого цвета взял ВД и обильно начал заливать и чистить контакты потом поняял что даный контакт не припаять ну думаю все, придется искать фишку новую. Но потом пришла мысль просто взять шило и плотно запихать остаток контакта вовнутрь и заклинить его иголкой кнопки разьема что и было сделано. После услышал приятный звук отщелкивающего замка крышки багажника так что на моих ошибках начинайте проверять при данных симптомах с кнопки все.

Читать еще:  Как поменять масло в коробке ваз 2110

Кстати у кого проблемы с данным разьемом мне дали код запчасти пин (мама то есть по народному) который в разьеме. ( N90764701 )

Search

Несмотря на то, что Polo относится к автомобилям эконом-класса, некоторые его характеристики бросаются в глаза, бросаются в глаза. Например: объем багажного отделения чуть менее 500 литров. Не ожидал, но это факт.

Много чего ожидалось — 350 — 380 литров. В заднем ряду сидений комфортно размещаются два пассажира в весовой категории 80 или три, но с наименьшими размерами. Лучший вариант для тех, кто хочет путешествовать с семьей, с друзьями.

Размер багажного отсека автомобиля 2015 года и выше — 460 литров. Инженеры не стали разрабатывать что-то новое и «разместили» такие багажные стойки для различных модификаций кузова. Для конкурентов моделей Kia, Hyundai, Lada — 475, 500, 525 литров. в соответствии. Не самая лучшая фигура для Поло.

Недостаток места для багажа компенсируется удобством пассажиров в заднем ряду сидений. Вы можете вырастить полезное пространство, установив дополнительный ящик для хранения на крыше. Это пластиковые изделия для перевозки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничений.

You may also like

При необходимости задний ряд разрушается, увеличивая громкость на 37%. Удобно и удобно для перевозки негабаритных грузов, огромное количество сумок.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo Restyling 2015, автомобиль 5-го поколения: 1.4 TSI MT GT / 1.6 MPI AT Объем двигателя Comfortline — 460 л.с .;
  • Volkswagen Polo 2008, автомобиль, 5-й покл .: 1,6 MPI MT Trendline — 460 л.с .;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 шт .: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo — 280 л.с .;
  • Volkswagen Polo рестайлинг хэтчбек 2005, 4: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI — 270 л.с .;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 балла: 1,2 / 1,4 / 1,9 TDI — 250 литров;
  • Фольксваген Поло 2001 года, автомобиль, 4 пок. : 1,4 TDI / 1,9 SDI — 432 литра;
  • Фольксваген Поло рестайлинг 1999, универсал, 3 шт. : 1,6 / 1,9 SDI — 655 литров;
  • — / -, автомобиль: 6 / 1,9 SDI / 1,9 TDI — 455 л;
  • — / -, хэтчбек: 1,0 5др. / 1,0 3др. / 1.4 5pd. — 245 литров

Размер отделения для одежды: высота 0,8 м., Малая глубина 0,7 м., Максимальная 1,3 м., Ширина внутреннего периметра 1,0 м. Размеры модели автомобиля: высота 1,5 м, ширина по внутреннему периметру — 1,1 м., Максимальная глубина — 1,7 м., Малая — 1,0 м.

Видео: Как открыть багажник Volkswagen Polo

Причины сбоя блокировки загрузки

  • повреждение электронной почты;
  • выход из строя предохранителя;
  • негативные последствия трагедии, аварии, столкновения;
  • наличие пыли, грязи, воды внутри замка, что делает его неспособным нормально работать;
  • естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.

Перед изменением мы диагностируем, что конкретно пошло в негодность. Проверяем механизм, привод. Если вы открываете крышку кнопкой, но ключ не реагирует, ядро ​​необходимо заменить. Когда он перевернут, требуется смена кнопки или неисправность электронного кабеля. Вариант 3 — заменить предохранитель.

Часто случается, что неисправность скрыта в ключе зажигания или в сердечниках втулки. На центральной консоли устройств Volkswagen Polo индикатор говорит о том, что «неоткрытая» крышка багажника практически не соответствует действительности.

Замена кнопки багажника Volkswagen Polo

You may also like

Кнопка активации крышки багажника Volkswagen Polo установлена ​​на левой (водительской) двери в нижней части. Это не единственный способ открытия багажного отделения. Производитель предоставил традиционный вариант — ключ. Закрывающая щель (сердечник) установлена ​​на крышке с правой стороны. Чтобы открыть его, нужно приклеить ключ, поверните его на 90 °.

Предыдущий шаг — это набор автоматических инструментов, мультиметр, электронные провода, изоляция, контакты, клеммы, новая механическая кнопка.

Процедура замены

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении и свободно движется по периметру;
  • откройте капот, снимите обе клеммы с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
  • в передней двери водителя приступаем к демонтажу дверной карты. Мы используем отвертку с плоской головкой;
  • отсоедините контактные платы от механических кнопок на блоке управления внутри;
  • удалите кнопку активации крышки багажника, установите последнюю;
  • Мультиметр проверяет целостность электронной проводки внутри проема двери. Если стрелка указывает на бесконечность, замените проводку, поскольку обнаружено короткое замыкание, повреждение слоя изоляции;
  • В конце концов, все составляющие элементы установлены в обычном месте, сборка завершена.

Что делать, если загрузчик не открывается

Часто бывает так, что крышка багажника заклинивает очень внезапно, когда под мышкой нет ключей или других замков. В природе не существует официальных методических советов, но на практике были разработаны следующие методы:

  • С внутренней стороны Volkswagen Polo сложите верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • заберитесь в дыру, откройте замок багажника изнутри. Производитель предоставил специальный рычаг для этого, сдвинув крышку. Критический аварийный выход.

Этот метод работает как для автомобиля, так и для хэтчбека. Если Volkswagen Polo недоступен и багажник закрыт, используйте следующий метод. Попробуйте вбить центр замка крышки багажника молотком или другим предметом. Тогда открой его. Это быстрое исключение из правил. В таких ситуациях владельцы называют сервис-центр мастерами-профессионалами, которые выбирают мастер-ключи и открывают замок, не повреждая сердечник. Единственный недостаток — накладные услуги автосервиса.

Читать еще:  Как качать колеса зимой

Ресурс эксплуатации замка, ядро ​​свыше 200 000 км. пробег, при условии периодического осмотра, смазки деталей и профилактики.

Нужна помощь! Не открывается багажник WV Polo 97 . слегка блондинка(

Опции темы
Поиск по теме

Нужна помощь! Не открывается багажник WV Polo 97 . слегка блондинка(

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться, как заменить личинку замка при закрытом багажнике. Сразу предупреждаю ответ – багажник не открывается))) Блондинка я слегка)) Если такая тема уже была, помогите хотя бы ее найти. Поло седан.

а из салона, сняв спинку заднего сиденья, в багажник не добраться?
Спинку снять обычно не сложно – там пара фишек, которые ее держат. Тогда замок можно открыть изнутри

Я не только спинку сняла, но и обшивку полочки, не знаю, как называется – там обычно подушечки и собачки лежат. Правда, делу это не помогло( Замок изнутри не открылся, никаких признаков движения(

При закрытом багажнике – боюсь только если высвелить или свернуть свертышем. Точнее можно сказать только при осмотре.

Могу попробовать помочь с этой проблемой.Инструмент есть.Пишите в личку если не решите проблему.

Спасибо всем, кто откликнулся)

ага – как там блондинко и ее багажнег? )))

Багажнег машинный) Никак не открыли пока, некогда)

Ну и правильно баловство это, залазьте через салон, раз уж полочку с собачками сняли)

За полгода этот маршрут уже освоила)))

А где же теперь собачки с подушечками лежат?

ВЫ уже ПОЛГОДА так ездите и решились спросить помощи. О_О

У меня тоже есть ломик, подъезжайте!

Да я сомневалась, видимо, надо было еще полгода подождать))

Сегодня встреча у Радуги – Еженедельные встречи. Четверг. 20-00. Парковка у ТЦ Радуга
Подъезжайте туда, познакомитесь с обитателями Питерской ветки drom.ru. Там точно помогут.

Если потеряетесь – звоните, (92I) 9О9-пятьшесть-I9, Дмитрий.

Сегодня встреча у Радуги – Еженедельные встречи. Четверг. 20-00. Парковка у ТЦ Радуга
Подъезжайте туда, познакомитесь с обитателями Питерской ветки drom.ru. Там точно помогут.

Если потеряетесь – звоните, (92I) 9О9-пятьшесть-I9, Дмитрий.

. К 8 не успеваю. ( А сколько по времени обычно это бывает?

В 20-00 обычно только первые ласточки прилетают.
До 21-30. 22-00 обычно всяко кто-нить есть.

Только одно НО: если на парковке куча праворулек стоит, а рядом нет никто – то это означает, что все ушли в фудкорт Радуги. Там и искать.

Последний раз редактировалось Dime-SPb; 07.06.2012 в 18:15 .

Не открываться крышка багажника Фольксваген Поло 9N1 — Кузов


В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка.

не открывается крышка багажника пассат сс


Если вытащить ключ зажигания, то сразу выключается магнитола. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

Тема: Как открыть багажник POLO? (Прочитано раз). В один прекрасный день багажник перестал открываться и…

Проверил два микрика — работают безукоризненно. После загорания табло “проверь масло” желтая , а не красная “авар. Если на ходу выключить зажигание при включенных фарах, они не погаснут не переключатся в габариты пока машина не остановится.

Очистил всё, соединил временно, проверил — всё работает! Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка.

Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску.

Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники. Значения от 0 до 9. Если на штатной магнитоле звук убрать в “ноль”, то песня останавливается магнитола становится в “паузу”. Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация.

Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — другое

Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло… Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны т. Если включен режим аварийной сигнализации, то включив рычаг указателя поворота, она временно выключается. При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.

Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. В заднее стекло встроены две антенны.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка. По линии открытия крышки багажника их всего три. Два от микрика замка и один от микрика на самой ручке. Взял тестер и начал звонить на обрыв. Проверил два микрика — работают безукоризненно. Залез под педали, обнаружил там красную колодку с этими тремя проводами. На прозвонку один из проводов был оборван, второй звонился, имея сопротивление 20 Ом, с третьим всё гуд.

1.7. Багажник

По схеме микрик на ручке подаёт массу на блок управления. Я подал массу на блок управления — замок тут же открылся.

Начал искать где может быть неисправность. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник.

Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники.

Значения от 0 до 9. Если на штатной магнитоле звук убрать в ноль, то песня останавливается магнитола становится в паузу. Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места.

Читать еще:  Как снять руль на рено

Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него. Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Фольксваген поло багажник не открывается

Я все же подумал, что, в коем то веке, не будет ничего плохого если я, все же, разбавлю бортжурнал с отчетами о доработках, записью о неисправности. Тем более, неисправность у меня это первая за 3,5 года эксплуатации и 47 тыс км. У вот тут можно было бы черкнуть: «Подобных записей тут полно» добавить пару фоток как исправил и закончить. А вот хрен! Я терпеть не могу записи в таком стиле. Так что, хоть Америку и не открываю — но планку держать буду, да и надо знакомить»молодых» владельцев поло седанов с возможными отказами, так что поехали!

Проблема появилась с приближением морозов, когда погода сперва была в режиме «грязь засола», потом был у погоды режим «грязь», и в период когда вот-вот начнется режим «грязь замерзла» в очередной раз открыв вечером багажник со штатного ключа — начал понимать, что чего-то не хватает, и не хватало света в багажнике, короткий взгляд на приборку — и я, естественно, не вижу соответствующей пиктограммы открытого багажника на MFA+ дисплее комбинации. Все сразу стало ясно.
Что именно мне стало ясно: в замок багажника встроен сервопривод механизма отпирания замка, а также концевой выключатель (микровыключатель — «микрик»), который и подает ответный сигнал на ВСМ (блок центральной электрики) статус замка — читай состояние багажника закрыт/незакрыт. По этому сигналу ВСМ, естественно, зажигает или отключает свет, а главное назначение — это, естественно, охранная функция, как правило дополнительные сигнализации также получают инфу от всех этих концевиков. Логично, что подобная неисправность — не есть гут. Но что главное — сам механизм замка работает отлично, и только этот микрик — «компостирует» мозг. С того «первого звоночка» он потом еще подавал признаки жизни, и через раз, то сообщал, что открыт багажник то предательски молчал.
И вот теперь мы подошли к возможным путям решения проблемы:
1) Заменить замок в сборе: номер 6RU827505C
2) Снять замок, разобрать его, добраться до микрика — промыть/прочистить его — восстановить работоспособность или подобрать на радиорынке подходящий и заменить только микрик.

Но знаете — мне что то очень неохота было ковыряться с замком — да и времени-то и так свободного не хватает до более интересных дел, а тут еще это. так что вариант с заменой замка в сборе — превалировал

В известных интернет магазинах запчастей цена нового замка для меня выходила в районе 2300 руб. Ну и судя по тому что их достаточно много даже в наличии — на них-таки есть спрос.
Но к моей радости новый замок мне организовал Камиль Kama-005 в два раза дешевле.
Теперь замена процедура замены:
Для замены потребуется как миниму следующий инструмент: Отвертки/биты Torx T20 и Т45 (хотя надо уточнить с размерами, а то могу немного соврать), набор инструмента для разборки элементов интерьера.

Сперва необходимо снять внутреннюю обшивку крышки багажника, для этого нужно:
– В углублениях ручек вывернуть винты (позиция 3 на картинке ниже).
– Подцепить обшивку и резкими, но легкими рывками. Вывести все фиксаторы (поз. 2) обивки (поз 1) из отверстий в крышке багажного отсека с помощью клина. их всего 8 штук, начинать отщелкивать лучше на стороне, расположенной дальше от замка, и желательно в процессе отщелкивания, не допускайте сильного отгибания краев общивки.
– Снять обивку с крышки багажного отсека.

Вполне возможно, что не все фиксаторы выйдут из отверстий крышки багажника — они отстегнуться от самой обшивки и останутся в крышке багажника

Парочка фиксаторов у меня-таки остались на месте

Благо, это не страшно, просто подходящим инструментом извлеките фиксатор и крышки багажника и пристегните к обшивке обратно

Расположение фиксаторов с внутренней стороны обшивки

Теперь можно собственно откручивать замок.

Вид на замок багажника с внутренней стороны

– Отсоединить разъём (поз 3 на картинке ниже) от замка
– Вывернуть винты (поз. 2) и извлечь замок из крышки багажного отсека.
Вот тут внимание. На картинке ниже Вы видите три винта, но по факту откручивать Вы будете только два. Тот винт — который «как бы, скрывается» под обшивкой — вообще отсутствует. Видать, на заводе решили, что двух вполне достаточно. И так у всех поло седанов, даже ETKA говорит, что для замка положено всего два винта. Но если Вы все же захотите устранить это безобразие, то номер винта для заказа N90940004. Но я не стал с этим заморачиваться, ведь действительно и на двух винтах замок достаточно жестко закреплен.
– Отсоединить от замка трос от личинки замка багажника (касается только дорестайлов).

Остается только отсоединить трос отпирания замка с личинки в крышке багажника.

Замок окажется у Вас в руках

Берем новый замок

и в обратной последовательнсти
– Подсоединить к замку трос.
– Вставить замок в крышку багажного отсека и наживить винты .
– Момент затяжки винтов: 23 Н•м.
– Подсоединить разъём к замку.
Важно Перед закрытием крышки багажного отсека проверить работу механизма отпирания, то есть убедитесь что механизм замка находится в отпёртом состоянии

По-хорошему уже на этом будет понятно что все работает как положено. Остается только проверить как захлопывается багажники при необходимости отрегулировать положение замка, если ослабить винты — есть небольшой свободный ход для поиска лучшего монтажного положения. И финалом, если надо подрегулировать плотность захлопывания, то сделать это можно, покрутив резиновые упоры в крышке багажника.

В следующей записи я поведаю Вам еще более глубокие тайны настройки параметров блоков BCM типоразмера PQ25 — о которых мне поведал мой шнурок VagCanPro, знай я о них раньше — не пришлось бы заказывать блок ВСМ от Т6 под свои светодиодные фары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector