Dunlop кто производитель
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Dunlop кто производитель

Desant161 › Блог › История бренда DUNLOP

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:
— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Читать еще:  Как разобрать крестовину кардана

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

Страна-производитель шин Данлоп

Шины Dunlop производятся на заводах двух шинных концернов – Bridgestone и GoodYear. Производственные мощности 2-го расквартированы в Соединенных Штатах, Великобритании, во Франции, на территории Германии и Словении. Заводы компании Bridgestone находятся в Японии и Таиланде, размещены в Индонезии, Китае и в России, а ее штаб-квартира расположена в Токио. Большая часть резины Данлоп, реализуемой в России, поставляется из Азии. В нашей стране эта марка шин производится на заводе в Ульяновске, собственником которого является Bridgestone.

Официальный сайт производителя в России

История бренда Dunlop

История компании Dunlop началась в 1888 году в Великобритании, когда Джон Данлоп изобрел и начал производить первые автошины для велосипедов и мотоциклов. С тех пор под маркой этого британского бренда производилось все больше пневматических покрышек для авто, в результате чего он быстро занял ведущие позиции в своем рыночном сегменте.

Модель Цена в рублях
Dunlop Grandtrek Ice 02 4 631
Dunlop SP Winter Ice 02 2629
Dunlop Grandtrek At3 4961
Dunlop SP Touring T1 3510
Dunlop SP Sport LM704 1950

Dunlop Grandtrek Ice 02

Шина с таким названием является одной из наиболее совершенных зимних моделей, предназначенных для внедорожников и оснащения ими кроссоверов.

  • быстро отводит снежную слякоть из-под контактного пятна, чему способствуют многочисленные дренажные канавки, направленные против хода шины и ее большой внутренний объем;
  • стабильно ведет себя на больших скоростях за счет дизайна центральной области протектора, где продольное ребро образовано массивными блоками;
  • имеет надежное сцепление с обледенелой дорогой, создаваемое оптимизированной системой шипования и несколькими тысячами 3D-ламелей.

Водители отмечают жесткость такой резины и ее шумность, хотя этот недостаток перестает ощущаться после пробега в 600 – 800 км.

Dunlop SP Winter Ice 02

Эта модель зимней шипованной шины относится к числу новинок британского бренда. Производитель указывает на такие свойства этих шин, выпускаемых, в том числе с индексом 90t, как:

  • улучшенное сопротивление слэшпленнингу, обусловленное широкими дренажными канавками, ориентированными под острым углом и ориентированными против движения;
  • устойчивость при больших скоростях и повышенные тяговые свойства на снежном покрытии, обусловленные наличием треугольных блоков, формирующих широкое продольное ребро;
  • повышенная устойчивость в моменты маневрирования благодаря наличию в плечевых зонах специальных перемычек между блоками протектора.

Dunlop Grandtrek At3

Это модель шины всесезонно применяется на полноприводных внедорожниках, владельцы которых отдают предпочтение активному стилю езды. Водители оценили в ней:

  • повышенную надежность и способность справиться с любым типом дорожного покрытия;
  • великолепные эксплуатационные характеристики, ставшие результатом применения новейших японских технологических разработок и современных материалов;
  • отличное самоочищение как итог оптимального отбора элементов протектора и расчета расстояний между этими элементами;
  • прекрасные сцепные показатели и длительный срок эксплуатации благодаря применению в составе уникальной композиции компонентов.

Отдельные потребители, однако, говорят о неуверенном поведении шин этой марки на трассе в выдавленной колее и все той же шумности на больших скоростях.

Dunlop SP Touring T1

  • идеальное соотношение отточенной управляемости и ездового комфорта;
  • длительный срок службы, обусловленный стойкостью к абразивному износу, оптимизированным каркасом и оптимальным распределением веса по всему пятну контакта;
  • превосходное сцепление с мокрым асфальтом и сухой дорогой, хорошую реакцию на действия рулем, курсовую устойчивость и стабильную управляемость за счет специальной композиции резины, эффективной дренажной системы и жесткого центрального ребра с высоким уровнем деформационной стойкости.


Со своей стороны водители указывают на постоянную буксовку шин Dunlop SP Touring T1 на старте, в особенности в жару, писк при поворотах и резких торможениях, плохой контакт с мокрой дорогой.

Dunlop SP Sport LM704

  • отличные тяговые и сцепные свойства с мокрым грунтом и с сухой дорогой за счет симметричной направленности протекторного рисунка;
  • курсовая устойчивость и уменьшенное сопротивление качению по причине высокой стойкости к деформациям у центрального продольного ребра;
  • превосходное сцепление с мокрой дорогой благодаря высокому содержанию силики в резиновой смеси и эффективности дренажной системы.

Согласно отзывам водителей, недостатков у Dunlop SP Sport LM704 пока не выявлено.

Dunlop Grandtrek SJ6

Данная модель зимней нешипованной шины предназначается для оснащения внедорожников и установки на кроссоверы и пикапы. Ее отличают по мнению производителя:

  • идеальное соотношение превосходного сцепления с различными типами покрытия с низким потреблением топлива вследствие V-образного дизайна протекторного рисунка симметричной направленности;
  • прекрасная эластичность в условиях низких температур и сцепление со скользкими поверхностями по причине использования кремнийсодержащих компонентов в составе резиновой смеси;
  • уверенное передвижение по льду благодаря S-образным ламелям.

С точки зрения водителей машина, оснащенная резиной Dunlop Grandtrek SJ6, плохо управляется на гололеде.

Dunlop Winter Maxx WM01

Эта модель нешипованной зимней резины, предшественницей которой является Dunlop DSX-2, представляет собой самое массовое изделие Dunlop. Для нее производитель анонсирует:

  • усиленное сцепление вкупе с сокращенным тормозным путем и стабильное движение и управляемость даже на голой ледяной поверхности;
  • сохранение свойств при расширенном температурном диапазоне вследствие повышенного содержания кремния в резиновой смеси;
  • улучшенные тормозные характеристики за счет асимметрии рисунка протектора, имеющего тонкие ламели;
  • увеличенную управляемость и особую устойчивость благодаря оригинальной форме плечевых протекторных блоков.

Автовладельцы же отмечают исчезновение сцепления со льдом при температурах около нуля, валкость при температуре больше +5 градусов и длинный тормозной путь на сухой поверхности.

Dunlop Direzza DZ102

  • топливная экономичность за счет агрессивного протекторного рисунка;
  • высокие сцепные свойства с мокрой дорогой и длительный срок службы;
  • устойчивость при поворотах и уменьшенная протяженность отрезка тормозного пути за счет широких плечевых блоков.

Среди недостатков водители отмечают шумность шин Dunlop Direzza DZ102 и жесткость их боковины.

Отзывы

Большое удовольствие ехать по любой дороге на такой широкой резине. Шипы не потерял. Недостатков по ним я не заметил, они стоят у меня уже два сезона.

Не имея возможности для хранения, эксплуатировал зимние нешипованные Dunlop Graspic D и зимой, и летом. Только через шесть с половиной лет образовалась протекторная грыжа правого заднего колеса.

Кто производит шины Данлоп

Время на чтение: 6 минут

От выбора шин для автомобиля зависит очень многое – плавность хода, безопасность движения, в конце концов – сама их долговечность, ведь скупой платит дважды. В условиях российских дорог очень важно выбирать для своего автомобиля шины с максимальным качеством. Среди таковых шин – автошины Dunlop, о которых будет рассказано в этой статье.

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину. Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Что это за бренд

После стремительного рассвета и поистине триумфального существования в девяностых годах прошлого века компанию постиг кризис, она была выкуплена японцами. В настоящее время под единым брендом Dunlop работают две компании – это Dunlop Tyres Ltd, которым на текущий момент владеет японский концерн Sumitomo, и Dunlop, которым владеет фирма Goodyear. Производство шин «Данлоп» разными производителями ведется в Японии, США, странах Европы.

Читать еще:  Как снять пленку со стекла автомобиля

На сайте есть возможность подобрать покрышки нужной марки и размера, купить их онлайн на goodyear.

Основные преимущества резины «Данлоп»

Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:

  • высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
  • высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
  • возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.

Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.

Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.

Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.

Как выбрать размер покрышек «Данлоп»

Выбор автомобильных покрышек Dunlop зависит от основных показателей:

  • сезонность – исходя из нее, можно делать выбор резины – зимняя (рисунок образован из отдельных блоков, которые разделены широкими канавками, и снабжена липучками или шипами), летняя (дорожный рисунок протектора с продольными канавками и ребрами без микрорисунка) или же всесезонная (элементы покрышки разделены широкими канавками и микрорисунок из узких прорезей, позволяющие обеспечивать хорошее сцепление с грунтом);
  • размер диска, на который будет устанавливаться покрышка;
  • ширина и высота шины в мм.

При выборе размеров покрышек будут интересовать именно последние два показателя. Если рассмотреть на примере, то взяв размер одной из шин Dunlop, например, 185/55 R16, цифры в названии обозначают:

  • 185 – ширина шины в мм;
  • 55 – высота шины в процентах от ширины (185 * 0,55 = 101,75 мм);
  • R – конструкция шины радиальная (если буква в названии отсутствует, то конструкция диагональная);
  • 16 – диаметр колесного диска в дюймах.

Исходя из допустимых размеров можно сделать нужный выбор размера шин для автомобиля.

Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02 является зимним типом шин, предназначенных для самых суровых и экстремальных условий. Они отлично ведут себя на ледяной поверхности. Эту резину отличает уникальный дизайн рисунка протектора. Этот тип зимних шин помимо дополнительных канавок, эффективно убирающих лишнюю воду и снег, имеют дополнительные ламели, эффективно цепляющиеся за неровности дорог и не дающие подламываться блокам протектора.

Вольфрам, из которого сделан сердечник, отличается повышенной прочностью, что обеспечивает его надежность, устойчив к нагреванию. Это ценно при использовании в условиях трения колеса о дорожное покрытие на большой скорости. В этих шинах специально разработанные шипы, направление и состав рисунка протектора, канавки, прорези и ламели направлены на обеспечение максимальной безопасности автомобиля и водителя с пассажирами. Эта марка шин является по праву одним из лучших вариантов при выборе зимней резины для экстремальных условий.

Winter Ice 02

Все это с одной оговоркой – такие превосходные качества на дорогах показывают колеса Dunlop именно оригинальные. Производят Winter Ice в США, Германии и Японии. Оригинальные шины от официального производителя делают свой товар с соблюдением всех норм и требований, из специально разработанной по технологии смеси сортов резины.

В случае, когда была куплена резина китайского производства, потребитель имеет дело с дешевой копией, схожей по внешнему виду, но дешевле и значительно хуже качеством. Китайские покрышки теряют шипы, показывают, по отзывам покупателей, плохие качества сцепления с грунтом и длинный тормозной путь.

Страна-производитель шин Dunlop SP Sport LM704

Dunlop SP Sport LM704 является летним типом резины и был изначально разработан для высокоскоростных автомобилей. Для данной модели характерна значительная площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным полотном, что является особо ценным для летних шин.

Dunlop SP Sport LM704

Независимо от угла нагрузки на шину, изделия отличаются высокой прочностью. Центральное ребро позволяет безопасно маневрировать на дорогах и обеспечивает равномерный износ покрышки. Всего же ребер пять и они соединены между собой отдельными блоками для повышения прочности.

Производится эта марка резины в Японии и Таиланде. Стоит опасаться и остерегаться более дешевых китайских копий, не отвечающих по заявленным параметрам от производителя и сильно отличающихся по качеству в меньшую сторону.

Колеса, «обутые» в «Данлоп»

Продукция данного бренда по праву является одной из лучших в своей категории, отличаясь отменным качеством, неповторимыми инновационными технологиями в производстве, высокой безопасностью при эксплуатации и, что подтверждают использующие эту марку резины автовладельцы, надежностью. Именно надежность по праву является основным синонимом покрышек Dunlop. Всем, выбравшим этот бренд для колес своего авто, приятной эксплуатации, комфортной езды и удачи на дорогах.

Зимние шины Dunlop

Качественная зимняя резина – залог безопасности и водителей, и пешеходов. Многие российские автовладельцы ставят шины марки Dunlop, так как они недороги, отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительными сроками службы.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
Читать еще:  Как отрегулировать фары на форд фокус 3

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

Тесты

Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.

В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.

Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.

Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.

В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям. Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку.

Отзывы

Иван: Уже две зимы использую шины Dunlop SP Winter Ice 02. Среди преимуществ заметил повышенную мягкость и хорошее сцепление с дорожным полотном даже при сильном минусе. Шипы установлены в шестнадцать рядов, что тоже располагает к покупке. Идеальное решение и для бездорожья. Износ средний, но равномерный. Единственный недостаток – начинает свистеть на поворотах при плюсе. Не хотите переплачивать – берите, не пожалеете.

Василий: К сожалению, опыт негативный. Откатал сезон на Dunlop Grandtrek Ice 02, начали откалываться шипы. Зима была снежная, резина обкатана – причина такого до сих пор мне не понятна. Итого – минус почти двадцать шипов при минимальном пробеге (4 тысячи километров). Эксплуатация была бережной. Качество шиповки не стоит своих денег, продавец ответил, что это норма для данного бренда.

Олег: Приобрел шины в 2018 году. Резина износостойкая, комфортная, мягкая. Посоветовал мне ее друг. Езжу правда на авто редко, максимум выбираюсь на работу или по городу. Ожидания оправданы, пока менять не планирую. В принципе, хороший вариант за свои деньги. Шипы отваливаются, но потерял всего три-четыре, не больше.

Анастасия: Второй год езжу на Dunlop Winter Maxx WM01. Липучки нисколько не уступают шипам по качеству, более того, они гораздо мягче, тише и комфортнее в езде. Но вот гололед шины переносят плохо, машину начинает заносить. Меняю на летние в начале мая, ставлю зимние в начале октября. Хороший вариант для повседневной езды в холода.

Павел: Dunlop SP Winter Ice 02 – крепкая, добротная резина по хорошей цене, Шипы отлично держатся и держат дорогу, что по асфальту, что по снегу. Хороший вариант в среднем ценовом сегменте, если нет особого желания платить больше за бренд. Шины крепкие, пока не потерял толком ни одного шипа. Неплохой выбор.

Ольга: Первый год использования шумели знатно, сейчас вроде нормально. Уже семь сезонов отъездила, половина шипов пока на месте. Еще грыжа от удара появилась, если бы без нее – ездила бы и ездила дальше. Тормозит по снегу и льду нормально, по асфальту чуть хуже. Резина нормальная, меня устраивает. На следующий сезон беру такую же.

Шины Dunlop — тесты, отзывы, обзоры

Dunlop — английский производитель автомобильных шин, основанный в 1891 году в г. Бирмингем (Англия). Сегодня бренд Данлоп принадлежит компании Goodyear (которой также принадлежат Fulda, Debica, Sava и другие бренды) и является одним из лидеров шинной индустрии.

Страна производитель шин в зависимости от модели и размера: Япония, Польша, Германия.

Летняя шина Dunlop SportMaxx Race — тесты, отзывы, обзор

Dunlop SportMaxx Race — трековая летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Летняя шина Dunlop SP Touring T1 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Touring T1 — премиальная летняя шина с симметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и срендних легковых автомобилей. Английский бренд Dunlop принадлежит американской компании Goodyear Tire.

Летняя шина Dunlop Direzza DZ102 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop DZ102 Direzza — премиальная летняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американской компании Goodyear.

Летняя шина Dunlop SP Touring R1 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Touring R1 — летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Зимняя шина Dunlop Winter Sport 5 SUV — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Sport 5 SUV — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Бренд Dunlop является дочерним предприятием Goodyear.

Зимняя шина Dunlop SP Ice Sport — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Ice Sport — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Германия.

Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx GT — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Sport Maxx GT — летняя скоростная шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Компания Dunlop принадлежит немецкому производителю Goodyear. Страна производитель:

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Зимняя шина Dunlop Grandtrek Ice 02 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Grandtrek Ice 02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Япония, Таиланд. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Зимняя шина Dunlop Graspic DS3 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Graspic DS3 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония. Бренд Dunlop принадлежит американскому производителю Goodyear Tires.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector