Диповые диски что это
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Диповые диски что это

О видах колесных дисков

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Немного истории, или деревянные колеса «Форда»

Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».

Красивые диски на авто

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

  • легкосплавные (делятся на литые и кованые).

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Диски придают авто респектабельный вид

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»

Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.
  • вес. Вес «титанов» несколько больше, чем у других легковесных. Но все же их относят к ним. Это небольшой минус;
  • дороговизна. Дешевых титановых колес не бывает.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Диповые диски что это

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Немного истории, или деревянные колеса «Форда»

Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».

Красивые диски на авто

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Читать еще:  Как снять бампер рено меган 2

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

  • легкосплавные (делятся на литые и кованые).

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Диски придают авто респектабельный вид

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»

Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.
  • вес. Вес «титанов» несколько больше, чем у других легковесных. Но все же их относят к ним. Это небольшой минус;
  • дороговизна. Дешевых титановых колес не бывает.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Всем привет, помогите пожалуйста с поиском дисков.
размеры 17-19
сверловка 5х114.3
с хорошим дипом
Спасибо)

Recommendations

Comments 16

обрати внимания на мои диски www.drive2.ru/communities…-Colesa/blog/276328/#post
остальные фото на моей s2000

оп это что нужно, а с резей цена какая?

55т.р. для тебя, у резины — состояние новой.

kazashi продавал Work euro line SL 8.5+26, 9.5-5 R18 5*114.3

немного не то что хотел.

bee*r b5 r18 9.5j et25! Очень злые диповые диски!

И ценник на них такой же )))

ну дип всегда дорого стоит))) есть rota gtr, они такие же по виду, дешевле)) самые диповые это с параметрами 9.5j et20)) всё то же что у биров, только вылет немного больше, ну и по качеству многие говорят что они не очень)) хотя другая половина убеждает что всё хорошо)))

Для меня например дип это concave, когда диски как бы вогнутые, например XXR 527

Диповые диски что это

Автор Марат Козаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что такое разноширокие диповые диски или просто диповые и получил лучший ответ

Ответ от Куделин Сергей[гуру]
На счет диповых не знаю. А разноширокие- ширина дисков разная а дизайн одинаковый, такие устанавливались на бмв. Спереди те что поуже, сзади пошире.

Mogul Series

Классическая серия Cosmis с самым большим количеством моде­лей. Любой вылет, любой цвет, любой автомобиль — в линейке найдутся диски для каждого.

VCP S5R — первая оригинальная модель от Cosmis Racing. VCP S5R вывел бренд на мировой уровень и стал началом серии Mogul Series, самой широкой и разнообразной среди всех линеек бренда Cosmis Racing.

Модель MR-II считается флагманом серии дисков Mogul. Диски стали известны благодаря использованию их в дрифте и автоспорте. Изогнутые сдвоенные спицы придают дискам эф­фектный внешний вид. Динамичный спортивный дизайн подчеркивает вогнутость диска, уси­ливая восприятие глубины. MR-II — перформанс уровня мирового автоспорта!

MR-7 выглядят действительно «стильно», так скажет любой фанат автотюнинга. Диски произво­дят впечатление мощных и тяжелых. Но внешность обманчива. Сплав алюминия A356.2 обеспечи­вает легкий вес, а конструкция дисков рассчитана на самые экстремальные нагрузки.

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала ваз 2110

Iconic Racing

Для тех, кто любит автоспорт, но хочет максимально оставаться в штатных параметрах. Диски пропитаны духом гонок. Дина­мичный стильный дизайн на каждый день.

Спортивные диски со строгим дизайном. Модель ZR7 подойдет как фанатам автоспор­та, ценящим легкость и прочность, так и владельцам премиум авто, желающим добавить немного индивидуальности своему автомобилю.

Inner Line Series

Литые диски со стильным дизайном для любителей премиального тюнинга. Две модели этой серии не похожи друг на друг внешне, но одинаковы по прочности и легкости.

S1 — это стильное решение для любителей красивого тюнинга и яркой индивидуальности. 6 широких спиц равномерно распределяют нагрузку, а специальный сплав сочетает в себе прочность и легкость. Автомобиль на этих дисках гарантированно не останется незамеченным.

S2 — изящный классический дизайн с отсылом к японскому стилю JDM. У этой модели более гражданские параметры, наиболее приближенные к штатным. Идеально подойдут цените­лям строгого, но современного образа.

XT-Series

За счет визуального восприятия диски этой серии смотрятся ещё глубже. Даже ценители диповых дисков будут удивлены тому, какое впечатление производят модели XT-Series.

Диски Cosmis известны своим «глубоким» дизайном. В моделях XT-006R для усиления эффекта глубины диска, и для того, чтобы ваши диски сверкали даже в темноте, помимо выгнутых спиц, есть еще и полирован­ная полка разной ширины, в зависимости от размера диска.

Как сделать диски еще глубже? Дизайнеры нашли решение и создали XT-206R с полками разной ширины и широкими двой­ными спицами. Конструкция диска подчеркивает его ширину и производит впечатление нереальной глубины!

О бренде Cosmis

В 2004 году бренд Cosmis Racing Wheels стремительно ворвался на мировой рынок колесных дисков и быстро закрепил свой успех. Яркий дизайн, мощная конструкция, внимание производителя к деталям и широкий ассортимент — вот пять слагаемых успеха бренда.

В 2008 году производителю удалось на 70% снизить себестоимость дисков, совершив настоящую ценовую революцию в автотюнинге. Качество дисков при этом осталось на премиальном уровне.

Мисс Maxim Наталья Шувалова на стенде дисков Cosmis на ММАС 2016

В 2016 году на Московском международном автосалоне диски Cosmis были официально представлены в России компанией Car Performance. Проект основан экспертами в области автоспорта и спортивного тюнинга. Профессионалы автобизнеса делают все, чтобы покупатели получали грамотное сопровождение заказов и оптимальные цены на колесные диски и шины мировых брендов.

Диповые диски что это

  • Главная
  • Архив
  • Нижегородский рыболов
  • Диповые шеды

Диповые шеды

Воблеры с носовой лопастью мы чаще всего разделяем на 3 класса: минноу, крэнки и шеды. Последние характеризуются высоким, но тонким телом. Довольно часто производители выпускают как мелководную, так и глубоководную, диповую, модель воблера. Относится это и к шедам. Сегодня нас интересуют именно диповые модели воблеров – шедов, предоставляющие широкие возможности как для анимации, так и для поимки рыбы.

Рыба, впрочем, клюют чаще всего из “стандартного набора” спиннингиста: окунь, щука, куда реже – жерех. В этом смысле минноу и крэнки более универсальны. На них можно целенаправленно ловить голавля, язя, красноперку, да и другая рыба попадается. А вот шеды можно доставать при целенаправленной ловле окуня и щуки. Но именно по паре “окунь-щука” эта разновидность воблеров иногда здорово выручает.

1. Jackall Squad Shad 65 мм, 7,2 гр. Типичный представитель диповых шедов. Заныривает на метровую глубину, хорошо ловит рыбу на рывковой проводке. За счет внушительной носовой лопасти рассматриваемых сегодня воблеров вполне возможна и равномерная проводка – воблер будет выдавать вполне сносную собственную игру.

2. Skagit Designs Terri Jerk 63 мм, 9 гр. Особенностью данного шеда является монолитность лопатки и тела воблера. В результате при “паспортной” длине в 63 мм видимый рыбой общий объем приманки будет несколько большим, что скажется на качестве улова – на этот воблер будут в среднем клевать более крупные окуни.

В отличие от предыдущего представителя, обладающего нейтральной плавучестью, этот шед тонущий, что позволяет успешно облавливать глубины до двух и более метров.

3. Ever Green Tiny Predator 55 мм, 6 гр. Пожалуй, если на какой­то шед мной когда­нибудь и будет пойман голавль или язь, то случится это именно с этим воблером. Небольшой размер воблера и внятная собственная игра позволяют проводить его равномерно или “стоп­энд­гоу”, что в подходящем месте рано или поздно соблазнит “белого хищника”.

4. Lucky Craft Bevy Shad 60 мм, 5,3 гр. Шед значится уже в названии воблера, так что перепутать здесь ничего нельзя. Выпускается сразу в нескольких размерах. На фото, пожалуй, универсальный размер для пары “щукаокунь”, но если в водоеме есть крупный окунь, стоит поставить такой же шед, но в размере 75 мм.

Производитель рекомендует проводить этот воблер методом “стопэндгоу”, но вполне уловистой оказывается и рывковая проводка, вплоть до агрессивного твичинга, во время которого воблер выписывает немыслимые пируэты и этим соблазняет даже неактивного хищника.

5. Yo-Zuri Arms Shad 50 мм, 4 гр. Один из первых моих диповых шедов, верой и правдой отслуживший уже лет семь. На окуневой точке сначала ловил на вертушку, когда перестало – перешел на минноу, а после затухания клева решил поставить новинку.

Результаты приятно удивили: окунь не просто стал снова ловиться, а ловился именно крупный, который до этого ну никак себя не проявлял.

Чуть позже я нашел этому объяснение. Крупный окунь довольно часто придерживается дна и не хочет подниматься даже к активно ведомой приманке в верхние слои воды. Но стоит только поставить нечто, способное занырнуть на метр­полтора, как оказывается, что крупный окунь в выбранном месте присутствует.

6. Yo-Zuri Hardcore Shad 50 мм, 3,5 гр. Еще пример из той же серии. На этот вот воблер удается ловить в таких местах, где уже ловлено­переловлено на мелководные приманки. Проводка рекомендуется как раз резкая, способная вывести из сонного состояния самых апатичных окуней.

Окраска именно этого воблера довольно интересная, обратите на нее внимание.

7. Yo-Zuri Hardcore Shad 60 мм, 6,5 гр. “Старший брат” предыдущего воблера. Соответственно, отвечает за ловлю более крупных окуней. Раскраска достаточно яркая, но пусть это вас не смущает. Фиолетовый цвет, как это ни странно, очень хорошо воспринимается окунем. К примеру, фиолетовая “резина” – одна из лучших по “полосатику”. Ну вот и воблер не является исключением. Плюс оранжевый – тоже очень даже окуневый цвет.

Воблеры яркой расцветки мы чаще всего используем в первой половине сезона, а ближе к концу переходим на менее броские цвета. Впрочем, для каждого водоема все довольно индивидуально.

Все фото, которые вы сейчас рассматриваете, были сделаны в районе Каменки и Васильсурска. Вот применительно к верховьям Чебоксарского водохранилища (грозящего скоро стать его средней частью) этот цвет – вполне рабочий, а “золотой” цвет, что на фото 2 и 8 я лично считаю более сложным, “выстреливающим” далеко не каждый день. Хорошо, если есть несколько цветовых вариантов одного и того же воблера, тогда в процессе экспериментов можно всегда понять, что именно в данный день нужно рыбе.

Читать еще:  Как восстановить уплотнитель двери автомобиля

8. Ecoger SX48F 3,8 гр. Есть еще в размерах 40 и 43 мм. Но эти воблеры чаще всего и окуня ловят мелкого, и щуку, я не помню, чтоб на них ловил. А вот на “сорок восьмой” окунек ловится более ровный, несмотря на ту сложность расцветки, о которой я говорил чуть выше. И щучка вполне вероятна.

9. Smith Jade MD 43 мм, 2,4 гр. Воблер, вполне относящийся к ультралайтовым, – самый легкий из рассматриваемых сегодня. Если ехать далеко в хорошие места не получается и время есть только, чтобы посетить Гребной канал или какой­нибудь городской пруд, этот воблер вполне может принести удачу в виде нескольких окуньков.



10.
Daiwa Dartist 1072 78 мм, 8,2 гр. Очень удачная модель воблера. И размер такой, что мелкая и средняя щучка попадаются на него не реже, чем крупный окунь. Именно на этот воблер было поймано несколько жерехов до 5 кг, именно на этом воблере я уже два раза менял тройники, поскольку предыдущие выходили из строя от частых поклевок немелкой рыбы.

11. Zip Baits Khamsin JR DR 50 мм, 4,2 гр. Пару сезонов и этот вот воблер ходил в разряде “любимчиков”, на которые начинаешь и которыми зачастую и заканчиваешь рыбалку. Кажется, несколько раз на этот воблер ловил жерешка и красноперку. Но, копаясь в архиве, так нужных фотографий и не нашел – возможно, просто по качеству не прошли, и я их в свое время удалил.

Общие рекомендации

Наилучшие результаты описанные выше воблеры­шеды дадут на волжских плесах и заливах с глубинами 1­3 метра. С проводкой нужно экспериментировать. Где­то лучше подойдет легкий твичинг, а где­то агрессивный. В каком­то месте рыба будет лучше отзываться на спокойную “равномерку”, а где­то предпочтет “стоп­энд­гоу”.

Да, забыл сказать еще об одном виде проводки, представляющем собой нечто среднее между твичингом и “стоп­энд­гоу”. Выполняется эта проводка удилищем, катушкой только выбираем слабину лески. Но удилищем делаем не рывки­удары, как при твичинге, а активные потяжки, во время которых диповый шед успевает выдать некое “др­р­р­р” – элемент собственной игры воблера. Иногда именно этот вид анимации действует на рыбу неотразимо. Обязательно попробуйте его на очередной рыбалке, если еще не практикуете.

В остальном желаю рыбацкой удачи и хорошего настроения!

RW-диски: что это такое? Основные различия форматов и методов записи

Каждый пользователь современных компьютерных систем так или иначе сталкивался с оптическими носителями в виде лазерных дисков. Первенцами в этой области были обычные CD-болванки, предназначенные для одноразовой записи. Со временем появились и DVD-диски (одноразовые), но потом им на смену пришли RW-диски. В чем же различие между разными типами оптических носителей?

Что из себя представляют RW-диски?

Если рассматривать саму аббревиатуру «RW», она происходит от английского сокращения Re-Writable, что означает «перезаписываемый».

Нетрудно догадаться, что RW-диски любого типа, будь то CD или DVD, можно перезаписывать. Для основного большинства такого типа носителей количество перезаписей доходи до тысячи. Однако это несколько усредненный показатель, поскольку, в зависимости от качества самой болванки, он может существенно изменяться. Кстати, даже у именитых производителей таких дисков заявленные характеристики не всегда соответствуют действительности.

Кроме того, здесь немаловажную роль играет еще и, так сказать, человеческий фактор. Ведь понятно, что если хранить диски в пыли или влаге, при воздействии прямых солнечных лучей, относиться к ним небрежно в плане физических повреждений и царапин, естественно, срок службы сократится очень существенно. Это как раз и является основным минусом всех оптических носителей, ведь зачастую в таких случаях чтение информации с диска является не то, что проблематичным, но и просто невозможным.

Перезаписываемые CD-диски

Диск CD-RW пришел на смену обычной болванке для одноразовой записи. В принципе, в основных характеристиках особых отличий не было. Основным показателем осталась емкость, которая у обоих типов находится на уровне 700 Мб (плюс-минус, опять же, в зависимости от производителя), и максимальная скорость записи.

Сегодня диск CD-RW можно применять в лучшем случае для создания аудио-CD, формат которого читается всеми известными бытовыми плеерами. Само собой разумеется, информации сюда влезет не так уж и много (10-15 треков, в зависимости от времени звучания). Однако если создать коллекцию на диске на основе, скажем, файлов формата .mp3 с частотой дискретизации 44100 Гц, глубиной звука 16 бит и битрейтом 128 кбит/с, материала поместится намного больше. Здесь речь идет уже не о десятках треков, а о десятках альбомов.

Диски DVD-RW и их разновидности

С появлением бытовых и программных плееров, позволяющих воспроизводить диски формата DVD, технологии записи тоже шагнули вперед. Как уже понятно, диск DVD-RW стал преемником обычного DVD-диска.

Емкость таких оптических носителей до поры до времени оставалась на том же уровне 4,7 Гб (фактически 4,38 Гб), пока на свет не появились двусторонние диски DVD-RW. Не путать с двухслойными. В первом случае перезапись производится на обе стороны, во втором перезапись вообще не предусмотрена.

Нередко можно встретить и обозначения типа DVD-RW и DVD+RW. Особых отличий меду этими модификациями нет, разве что скорость и способ записи (но не считывания). Для быстрой записи какой-либо информации подойдут диски DVD+RW, а вот для музыки и видео лучше использовать формат DVD-RW. Такие диски пишутся на бытовых рекодерах со скоростью 1x, а с использованием компьютерных приложений с минимальной скоростью 2.4x.

Сразу стоит оговориться, что чем ниже скорость записи, тем лучше качество записываемого материала. Времени это, конечно, занимает несколько больше, зато результат налицо: никаких перебоев с воспроизведением, как это часто наблюдается при записи дисков, скажем, на максимальной скорости 16x или 24x.

Как записать на RW-диск информацию?

Для записи сегодня можно найти массу программных продуктов. Наиболее известными из них являются Nero Burning ROM, Ashampoo Burning Studio, программы копирования оригинальных DVD-дисков вроде CloneDVD, приложения для работы с образами UltraISO или даже обычные аудиоредакторы, позволяющие по окончании редактирования звукового материала сразу записать его на болванку.

Вообще, программ очень много. Но принцип работы у всех практически идентичен. В стандартном варианте нужно просто выбрать тип создаваемого проекта (например, обычный аудио-диск, некоторые разновидности видеодисков, диск с данными и т.д.), после чего добавить нужные файлы и папки, а затем нажать на кнопку старта процесса записи.

Как уже понятно, для записи обычных документов можно использовать RW-диски и применять к ним максимальную скорость (она указана на самом диске), а для записи музыки и видео – минимальную (которую данный тип поддерживает).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector