Дастер сколько лошадиных сил
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Дастер сколько лошадиных сил

Описание двигателей Рено Дастер

Для нашего рынка автомобили Renault Duster выпускаются с несколькими версиями двигателя, одним из которых дизельный силовой агрегат. Версия с дизелем пользуется меньшей популярностью среди автовладельцев, возможно это связанно с тем, что цена на них значительно выше, чем у Дастера с бензиновым двигателем, а также на них устанавливается только МКПП.

Покупая данный автомобиль можно выбрать три версии двигателя это:

  • Бензиновый с двумя литрами и 1,6 л.
  • Дизельный двигатель с 1,5 литром

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ

Данный автомобиль появляется в 2009, в тот момент объём дизельного двигателя составляет полтора литра, а мощность его около 90 л.с. благодаря техническим инновациям через несколько лет мощность увеличивается до 109 л.с. И сегодня двигатель на Рено Дастер имеет следующие модификации:

  1. Первое поколение 1.5 дизель
  2. Первое поколение 1.6 бензин
  3. Первое поколение 2.0 бензин
  4. Дорестайлинг 1.5 дизель
  5. Дорестайлинг 1.6 бензин
  6. Дорестайлинг 2. бензин

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер имеет свои плюсы и минусы, поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей. Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель, которого более экономичный по сравнению с более мощным двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод 1.6 бензин
  2. МКП полный привод 1.6 бензин
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизель
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин

Дизельный двигатель является самым экономичным, данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами. Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз. Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки. Подача бензина в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ. Все эти процессы контролируются электроникой, и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с. Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра, у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически. Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло. Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster разработан совместно с Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

Технические характеристики: Renault DUSTER (Рено Дастер)

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0 1.5
Тип КПП механика механика автомат механика
Кол-во передач 5 6 6 4 6
Привод передний полный полный полный полный
Тип кузова + + + + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + +
общая длина 4315 4315 4315 4315 4315
общая ширина 1822 1822 1822 1822 1822
общая высота 1625 1625 1695 1695 1695
клиренс (без загрузки) 205 210 210 210 210
колесная база 2673 2673 2673 2673 2673
передняя ось 1560 1560 1560 1560 1560
задняя ось 1567 1567 1567 1567 1567
минимальный диаметр разворота 10440 10440 10440 10440 10440
максимальный диаметр разворота 10760 10760 10760 10760 10760
Объем багажного отделения + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 475 408 408 408 408
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1636 1570 1570 1570 1570
Привод + + + + +
ведущие колеса передние 4×4 4×4 4×4 4×4
тип полного привода электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый
выбор режима работы в 4х4 автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную
Двигатель + + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1998 1998 1461
литры 1.6 1.6 2.0 2.0 1.5
диаметр цилиндра 78.0 78.0 82.7 82.7 76.0
ход поршня 83.6 83.6 93.0 93.0 80.5
степень сжатия 10.7 10.7 11.1 11.1 15.2
количество цилиндров 4 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.7 10.7 11.1 11.1 15.2
Топливная система + + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
октановое число топлива 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + + + +
тип основной основной основной основной основной
емкость 50 50 50 50 50
Динамика + + + + +
max скорость, км/ч 167 166 180 174 167
ускорение 0-100км/ч, с 10.9 12.5 10.3 11.5 13.2
Шины + + + + +
расположение задние задние задние задние задние
ширина 215 215 215 215 215
профиль 65 65 65 65 65
индекс скорости T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч)
диаметр 16 16 16 16 16
Мощность + + + + +
максимальная мощность, КВт 84 84 105 105 80
максимальная мощность, л.с. 114 114 143 143 109
обор/мин при max мощности 5500 5500 5750 5750 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + +
тип основной основной основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да да да
расположение задние задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая независимая независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + +
тип трансмиссии механическая механическая механическая автоматическая механическая
количество передач 5 6 6 4 6
ручной режим (для автомата) да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу на полу
описание трансмиссии механическая механическая механическая автоматическая с ручным режимом механическая
Вес + + + + +
полная масса кг 1716 1800 1870 1894 1890
снаряженная масса кг 1190 1360 1370 1394 1390
Колеса + + + + +
расположение задние задние задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные стальные стальные
диаметр диска 16 16 16 16 16
ширина обода диска 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Расход топлива + + + + +
городской цикл, л/100км 9.3 9.1 10.1 11.3 5.9
загородный цикл, л/100км 6.3 6.8 6.5 7.2 5.0
смешаный цикл, л/100км 7.4 7.6 7.8 8.7 5.3
городской цикл, км/л 10.2 9.1 9.7 8.8 16.9
загородный цикл, км/л 15.4 14.3 15.4 13.9 20.0
смешанный цикл, км/л 13.2 12.2 12.8 11.5 18.9
пробег в смешанном цикле (км) 658 610 641 575 943
Тип двигателя + + + + +
тип основной основной основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1
Читать еще:  Как снять моторчик печки на приоре

Современные технологии, запоминающийся дизайн, внедорожные характеристики – Renault Duster 2019-2018 модельного года готов преодолевать на своем пути любые преграды. Автомобиль доказал бескомпромиссную безопасность и надежность, что сделало его одним из лучших авто в сегменте внедорожников.

Габариты

Длина модели – 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Такие размеры позволяют машине уверенно маневрировать в городском потоке, а колесная база 2673 мм делает ее устойчивой на любом покрытии.

У переднеприводных моделей клиренс увеличен до 205 мм. Дорожный просвет полноприводных внедорожников составляет 210 мм. Вы легко преодолеете как городские бордюры, так и сельские выбоины и горки!

Объем багажного отделения – 408–475 л. Этого достаточно для транспортировки даже большого количества багажа. Чтобы увеличить объем отсека до 1570–1636 л, нужно всего лишь сложить задние кресла.

Максимальная разрешенная масса внедорожника – 1716–1800 кг, масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, составляет 725 кг.

Рено Дастер технические характеристики

Автомобиль в кузове внедорожник комплектуется несколькими типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 1,6 л с максимальной мощностью 114 л.с.
  • Бензиновый 2-литровый мощностью 143 л.с.
  • Дизельный 1,5-литровый 109-сильный.

Агрегаты характеризуются достаточной мощностью, чтобы легко покорять бездорожье или буксировать прицеп. Особенность моторов Duster – наличие цепного привода газораспределительного механизма, который не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации авто.

Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой (для переднего привода) или 6-диапазонной (для полного привода) коробкой переключения передач.

Внедорожник способен развивать максимальную скорость 166–167 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,9–12,5 с.

Расход топлива при движении за городом – 6,3–6,8 л на 100 км пути. При езде в городском режиме авто расходует 9,1–9,3 л.

Емкость топливного бака – 50 л.

Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

Базовая комплектация

Автомобили предлагаются в 4 версиях оснащения: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

Базовая модификация оборудована электрогидроусилителем рулевого управления, обогревом заднего стекла, подушками безопасности. Помощь водителю в нестандартной ситуации окажет ABS с AFU. В авто предусмотрено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего кресла складывается в пропорции 1:1 – Вы можете смело перевозить габаритные грузы. Сиденья обиты серой тканью светлого и темного оттенка, а приборная панель порадует интересным двухцветным решением.

Функционал и инновации

Технические характеристики автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) указаны в соответствии с данными производителя.

Сравнение ресурсов двигателей Рено Дастер

Двигатели Рено Дастер отличаются друг от друга по мощности, объему и крутящему моменту. Среди них также присутствует модель, работающая не на бензине, а на дизельном топливе.

Обзор популярных моделей двигателей

Автомобили Рено Дастер предполагают установку разных двигателей.

Все рассматриваемые в обзоре двигатели, кроме работающего на дизельном топливе K9K 1,5 DCI, имеют следующие характеристики:

  • инжекторный тип;
  • поперечное расположение;
  • количество цилиндров — 4 в ряд;
  • количество клапанов — 16.

Ресурс двигателя Renault Duster — 300-400 тыс. км.

Увеличить этот параметр можно, соблюдая следующие правила:

  • прогревать стоявший на морозе автомобиль перед началом движения;
  • не глушить мотор сразу после остановки;
  • менять свечи после каждых 10-15 тыс. км пробега.

К9К 1 5 DCI

K9K 1,5 DCI — это дизельный двигатель, который может быть установлен только в комплекте с МКПП на полноприводный автомобиль.

Он имеет следующие параметры:

  • тип топливной системы — Common Rail;
  • поперечное расположение;
  • количество цилиндров — 4 в ряд;
  • количество клапанов — 8;
  • мощность 109 л. с.;
  • крутящий момент 240 Нм;
  • рабочий объем — 1 461 куб. см.

Автомобиль, оснащенный этим мотором, развивает скорость 100 км/ч за 13,2 сек, при этом не может разогнаться более чем на 167 км/ч. В смешанном режиме он расходует в среднем 5,3 литра топлива.

До рестайлинга мощность такого двигателя составляла 90 л. с., а крутящий момент был равен 200 Нм. Кроме этого, он уступал обновленной модели по показателям разгона и не соответствовал стандарту ЕВРО 5. Эти факты надо принять во внимание, планируя покупку старого автомобиля.

Двигатель F4R оснащен чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой и ремнем ГРМ.

Он имеет следующие технические характеристики:

  • мощность 143 л. с.;
  • крутящий момент — 195 Нм;
  • рабочий объем — 1 998 куб. см.

Время разгона до 100 км/ч и средний расход топлива составляют:

  • у модели с АКПП — 11,5 сек., 8,7 л;
  • у модели с МКП6 — 10,3 сек., 7,8 л.

Максимальная скорость, которую способна развить машина, — 174 км/ч и 180 км/ч соответственно.

До 2015 г. двигатель F4R выпускался в модификации, предполагающей мощность 135 л. с., и относился к стандарту ЕВРО 4. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля.

HR16dE H4M

Этот двигатель представляет собой эволюционировавший мотор K4M. Главное изменение, внесенное конструкторами Рено, — замена ремня ГРМ на цепь. Также была проведена работа над распределительными валами.

Силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • мощность — 114 л. с.;
  • крутящий момент — 156 Нм;
  • рабочий объем — 1 598 куб. см.

Двигатель соответствует классу ЕВРО 5. В смешанном режиме эксплуатации средний расход бензина на 100 км составляет 7,4-7,6 л.

Оснащенный им переднеприводный автомобиль развивает максимальную скорость 167 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 10,9 сек. Машине с полным приводом для этого потребуется 12,5 сек. До развития максимальной скорости ему не хватает всего 1 км.

Читать еще:  Гравитекс что это такое

Двигатель K4M устанавливался на Дастер только до модернизации, проведенной в 2015 г.

Мотор имеет следующие показатели:

  • мощность — 102 л. с.;
  • крутящий момент — 145 Нм;
  • рабочий объем — 1 598 куб. см.

Двигатель оснащен блоком цилиндров, изготовленных из чугуна, и ременным приводом ГРМ. Полноприводный автомобиль, на который установлен такой мотор, разгоняется до 100 км/ч за 12,8 сек. Максимально доступная ему скорость — 160 км/ч. Для переднеприводного автомобиля эти показатели составляют 11,5 сек. и 164 км/ч. Средний расход в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,2 и 7,6 л (в зависимости от комплектации машины).

Сравнение моторов

Главные недостатки мотора K4M — малая мощность и несоответствие классу ЕВРО 5. Он отличается хорошей ремонтопригодностью и дешевизной запчастей.

F4R плохо заводится при минусовых температурах. Другая его частая проблема — шум роликов ремня ГРМ. Автолюбители с большим стажем склонны считать, что слабые места этого двигателя — фазорегулятор управляющего выпускными клапанами вала и датчик положения коленчатого вала. Однако эти сведения устаревшие. Конструкция мотора была доработана. По информации, полученной от официального дилера, названные запасные реже подлежат ремонту.

Основной недостаток HR16dE H4M — отсутствие гидрокомпенсаторов и высокий расход масла.

K9K 1,5 DCI — самый экономичный из рассмотренных моторов в части расхода топлива, но требовательный к его качеству: если то окажется плохим, возникнут неполадки, последует дорогостоящий ремонт. Еще один недостаток двигателя — малая мощность.

Приведенное сравнение показывает, что оптимальным выбором для автомобилиста является Renault Duster, оснащенный бензиновым мотором F4R или HR16dE H4M. Их больший расход топлива компенсируется меньшей требовательностью к его качеству.


мм

Отзывы автовладельца

Валентин, Мурманск, 43 года: «Если вы сомневаетесь, какой движок лучше для кроссовера, берите машину с F4R. Это единственный силовой агрегат в предлагаемой Рено линейке, способный обеспечить Duster хороший разгон. Менее мощные силовые узлы для него недостаточны».

Сергей, Москва, 37 лет: «Выбирал по принципу: цепь или ремень. Решил предпочесть первый вариант, поскольку он не требует замены по сроку эксплуатации. Не входит эта процедура и в регламент ТО, предписанный производителем. Ремень же требуется обновлять через каждые 60 тыс. км. Поэтому решил купить Дастер с двигателем HR16dE H4M».

Евгений, Нижний Новгород, 41 год: «Из-за малых показателей расхода решил выбрать машину, работающую на дизельном топливе. Однако остался недоволен решением и продал автомобиль через 2 года. Основными недостатками считаю необходимость прогревать такой мотор 15 минут и более, а также его высокую чувствительность к качеству топлива».

Дастер сколько лошадиных сил

Двигатель Рено Дастер 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с.

Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор. Главное вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию и замене расходников.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

Новый двигатель Renault Duster 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Рено Дастер. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

Новый двигатель H4M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же H4M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 H4M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Читать еще:  Как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 H4M

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса H4M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Рено Дастер составляет от 1.5 до 2.0 л.

Мощность двигателей Renault Duster от 90 до 143 л.с.

Описание двигателей Рено Дастер

Для нашего рынка автомобили Renault Duster выпускаются с несколькими версиями двигателя, одним из которых дизельный силовой агрегат. Версия с дизелем пользуется меньшей популярностью среди автовладельцев, возможно это связанно с тем, что цена на них значительно выше, чем у Дастера с бензиновым двигателем, а также на них устанавливается только МКПП.

Покупая данный автомобиль можно выбрать три версии двигателя это:

  • Бензиновый с двумя литрами и 1,6 л.
  • Дизельный двигатель с 1,5 литром

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ

Данный автомобиль появляется в 2009, в тот момент объём дизельного двигателя составляет полтора литра, а мощность его около 90 л.с. благодаря техническим инновациям через несколько лет мощность увеличивается до 109 л.с. И сегодня двигатель на Рено Дастер имеет следующие модификации:

  1. Первое поколение 1.5 дизель
  2. Первое поколение 1.6 бензин
  3. Первое поколение 2.0 бензин
  4. Дорестайлинг 1.5 дизель
  5. Дорестайлинг 1.6 бензин
  6. Дорестайлинг 2. бензин

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер имеет свои плюсы и минусы, поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей. Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель, которого более экономичный по сравнению с более мощным двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод 1.6 бензин
  2. МКП полный привод 1.6 бензин
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизель
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин

Дизельный двигатель является самым экономичным, данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами. Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз. Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки. Подача бензина в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ. Все эти процессы контролируются электроникой, и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с. Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра, у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически. Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло. Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster разработан совместно с Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector