Чери амулет сколько масла в двигателе
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Чери амулет сколько масла в двигателе

Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. – потери моторного масла

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причина неисправности

Способ устранения

Утечки масла из узлов системы смазки (маслом покрыты сами узлы или сосед­ние участки)

Проверьте наличие признаков утечки масла на узлах. Если утечка масла нео­чевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости уста­новите новые прокладки или узлы

Утечка через сальники коленчатого вала

Замените сальники коленчатого вала

Утечки из масляных каналов двигателя

Проверьте с помощью ультрафиолетово­го течеискателя наличие трещин в мас­ляных каналах двигателя. При наличии трещин замените блок цилиндров

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на солярисе

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге
Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Масло для Chery Amulet

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Как поменять масло в двигателе Чери Амулет своими руками?

На сегодняшний день замена некоторых комплектующих на автомобиле возможна собственными руками с минимальным количеством инструментария. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Чери Амулет своими руками необходимо четко придерживаться алгоритма действий.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров пробега. При использовании синтетического масла в баке системы менять его требуется реже, так как данный продукт не способен накапливать взвеси и загустевать со временем.

Признаки необходимости замены:

  • Изменение цвета моторной смазки в системе.
  • Разрыв масляного фильтра.
  • Загустение продукта в системе.
  • Перегрузка автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.
  • Общее понижение мощности автомобиля.

Проверка смазывающей жидкости транспортного средства должна происходить только при выключенном зажигании автомобиля. Периодичность обновления определяет владелец машины самостоятельно. Однако стоит помнить, что осуществлять проверку моторного масла и своевременную его замену необходимо чаще в следующих случаях:

  • Езда в тяжелых городских условиях.
  • Езда в экстремальных условиях.
  • Постоянная эксплуатация транспортного средства.
  • Низкое качество горючего, которое используется для Чери Амулет.
  • Длительный простой автомобиля.
  • Смена сезона.

В случае, если по каким-либо причинам автовладелец не может справиться с заменой смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо прибегнуть к помощи профессионалов в специальные сервисные центры по обслуживанию Амулет Чери.

Какое масло выбрать?

Выбор масла должен основываться на следующих характеристиках:

  • Состав масла: синтетическое или минеральное.
  • Вязкость.
  • Оригинальный производитель моторной смазки.
  • Аналогичные характеристики с прошлым видом моторной жидкости.

При выборе смазочной жидкости для двигателя Чери А13 следует ориентироваться на следующих производителей продукции:

Для более длительного использования рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W-50, которое является всесезонным и не требует регулярной замены. При выборе данного показателя вязкости и синтетического состава смазочной жидкости, при бережной эксплуатации автомобиля, оно может прослужить дольше регламентированного периода.

Процесс замены масла в двигателе Chery Amulet своими руками

Необходимые инструменты для замены смазки собственными руками в автомобиле Чери Амулет:

  • Ветошь.
  • Канистра или любая другая посуда.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр и специальная прокладка.
  • Промывочная жидкость.

Пошаговая инструкция замены масла включает следующие этапы:

  • слив старой моторной жидкости;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от предыдущего масляного продукта.

Последовательность проведения работы:

  • Заглушить двигатель автомобиля.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слив старой моторной смазки.
  • Замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая защищает от протекания.
  • Промывка системы специальной жидкостью, а также при помощи специальной насадки.
  • Заливка нового масла.

Следует дать некоторое время автомобилю для того, чтобы новое моторное масло прошло по системе. Важную роль также играет долив продукта через некоторое время. В обязательном порядке следует дать поработать транспортному средству на холостом ходу.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки Chery A13 могут быть связаны с несвоевременной заменой моторного масла. Прежде всего это:

  • Износ деталей системы двигателя внутреннего сгорания. Наиболее часто в сервисный центр обращаются автовладельцы с проблемой поломки деталей специального турбокомпрессора. При несвоевременной замене смазывающей жидкости, на данном элементе появляются царапины и механические повреждения, которые мешают полноценной работе автомобиля.
  • Износ двигателя. При этом смазка теряет свою вязкость и не выполняет свои первоначальные функции. В некоторых случаях детали начинают плавиться из-за действия высоких температур в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Смешивание масла и горючего. Это также наиболее распространенная причина обращения клиентов в сервисный центр Чери. При этом изменяются основные характеристики масляного продукта и машину буквально качает из стороны в сторону.

Замена моторного масла должна осуществляться регулярно, при первом появлении соответствующих признаков, потому что промедление может привести в вышеперечисленным последствиям и попытка сэкономить на замене моторной смазки может обойтись в дорогостоящий ремонт всего двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Чери амулет

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с , или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификации моторных масел

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации API:

SA – Чистое минеральное масло без присадок;

SB – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.

SС – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.

SD – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.

SE – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.

SF – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.

SG – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.

SH – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.

SJ – Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.

SL – Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.

SM – Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.

SN – Введена с октября 2010 года.

На Чери Амулет какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и «болячками»

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла – более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для Чери Амулет 1.5 16V SQR477f

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг

Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла – не более 1л. на 1тыс.км

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный совет
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Отверните пробку маслоналивной горловины.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

4. . и слейте масло.

Предупреждение
Будьте осторожны: масло горячее!

Примечание
На пробке сливного отверстия установлена паронитовая прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.

5. Заверните пробку.

б. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом.

Примечание
Масляный фильтр установлен на правой части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.

7. . и снимите фильтр.

Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом.

9. . и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»).

11. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2

3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Содержание

Запчасти

Крышка маслозаливной горловины (480-1003040BA)

Крышка маслозаливной горловины Chery (480-1003040BA) 56 грн.
Крышка маслозаливной горловины A15 B11 S12 S21 T11 (480-1003040BA) 58 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.

Поддон масляный (480-1009010)

Поддон двигателя (оригинал) A15 (480-1009010) 1152 грн.

Фильтр масляный (480-1012010)

Фильтр масляный Chery SCT (480-1012010-SCT) 108 грн.
Фильтр масляный Chery BOSCH (480-1012010-BOSCH) 111 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный Chery KIMIKO (480-1012010-KM) 70 грн.
Фильтр масляный (CDN) A13 A15 E5 480-1012010 (CDN4014) 50 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный “Purflux” 480-1012010 (480-1012010) 141 грн.
Фильтр масляный “Purflux” 480-1012010 (480-1012010) 141 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный Chery WIX (480-1012010-WIX) 127 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный Chery (480-1012010) 44 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.

Датчик давления масла (A11-3810010BB)

Датчик давления масла Chery (A11-3810010BB) 60 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла (оригинал) B11 S12 S21 (A11-3810010BB) 170 грн.
Датчик давления масла B11 S12 S21 (A11-3810010BB) 78 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector