Cenmax как включить автозапуск
Как включить автозапуск на сигнализации Cenmax
Разобраться, как настроить автозапуск на сигнализации Cenmax, проще всего на конкретном примере – на примере популярной модели Cenmax Vigilant ST-7.
Если речь идёт об автозапуске для автомобилей с АКПП, то порядок действий должен быть следующим.
- Сначала нужно на брелоке нажать кнопку, на которой нарисован ключик и замок (назовём её условно кнопкой 1, она есть и на главном, и на дополнительном брелоке, входящем в комплект Vigilant ST-7), и удерживать её около двух секунд. Далее следует нажать кнопку 1 ещё раз и быстро отпустить.
- В результате на автомашине должны вспыхнуть фонари, а с брелка должен раздаться слышный звуковой сигнал. Этот сигнал подтверждает, что охранный блок в машине принял запрос на дистанционный запуск двигателя.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Интересно, что время работы двигателя и время прокрутки стартера можно либо самому настроить заранее, либо довольствоваться автонастройками. По умолчанию время прогрева мотора в моделях Cenmax равно 10 минутам.
Поставить на автозапуск автомашины с механической коробкой передач можно по тому же алгоритму, но сначала владельцу авто нужно убедиться, что рукоять КПП находится строго в нейтральном положении.
Дистанционно с помощью брелока сигнализации можно не только завести, но и заглушить двигатель. Как это делается?
- Нужно нажать кнопку 1 и удерживать палец на ней до появления звука. Затем необходимо вновь нажать кнопку 1 (на этот раз не дожидаясь звукового сигнала).
- На дисплее брелока должен исчезнуть значок заведённого двигателя (он представляет собой три тёмных пятна или облака). Его исчезновение будет свидетельствовать о том, что заглушить машину реально удалось.
- Автозапуск по будильнику требует прежде всего установки времени включения данной функции (оно должно быть хотя бы на десять минут позднее текущего времени). Войти в режим такой установки можно с помощью кнопки с надписью SET (в дальнейшем — кнопка 4)
- Выбрав и установив время автозапуска, надо нажать кнопку с надписью Check (в дальнейшем – кнопка 3) и держать её в течение двух секунд до момента появления звука из брелока. Сразу после этого нужно нажать кнопку 1.
- На дисплее появится специальный значок будильника и надпись Clock Start.
- Чтобы отключить автозапуск по времени, следует нажать кнопки 3 и 1 в той же самой последовательности.
Осуществить запуск двигателя по таймеру можно следующим образом.
- Сначала нужно нажать и удерживать до звукового сигнала кнопку 1, затем на кнопку с надписью Immo (в дальнейшем — кнопка 2). На дисплее возникнет заметная надпись Fixed Start.
- Двигатель должен сам завестись спустя тот промежуток времени, который был задан в сервисе установки временных режимов (то есть когда обратный отсчёт завершится).
- Чтобы выключить режим запуска по таймеру следует нажимать кнопки 1 и 2 в той же последовательности, что была описана выше. Эти манипуляции должны привести к исчезновению надписи Fixed Start с экрана.
Автозапуск двигателя при снижении температуры
- Через программирование сервисных функций следует выбрать желаемую температуру автоматического запуска – доступные варианты -5, -10, -20 и -30 градусов по Цельсию.
- Чтобы включить автозапуск по температуре, нужно нажать и удерживать до того момента, как раздастся звуковой сигнал, кнопку 1 – данную операцию следует произвести два раза подряд.
- В результате на экране должен появиться значок и два слова под ним – Temp Start. Это значит, что двигатель начнёт заводиться автоматически, если температура окружающей среды достигнет заданного значения, однако не чаще, чем 1 раз в 120 минут.
- Для отключения данного режима нужно повторять второй пункт данной инструкции – пока надпись Temp Start не исчезнет.
Основные причины неполадок автозапуска от бренда Cenmax и как их исправить
Автозапуск Cenmax Vigilant ST-7 может не функционировать по разным причинам:
- повреждённая проводка;
- неправильный монтаж антенны иммобилайзера;
- ошибки в синхронизации.
Во всех этих случаях рекомендуется обратиться к специалистам в СТО. Они разберутся, почему не работает сигнализация, и решат проблему. Впрочем, иногда неполадки автозапуска всё же можно исправить самому.
- Например, если у брелока села батарейка – нужно просто поменять её новую.
- Иногда автомобиль не ставится на автозапуск по причине недостаточного напряжения аккумуляторной батареи, находящейся в нём. В такой ситуации достаточно зарядить АКБ автомобиля.
- Автозапуск может не реагировать на команды брелока из-за радиопомех. Решение здесь простое – надо подойти ближе к авто или немного подождать.
Можно ли доверить свой автомобиль сигнализации Cenmax родом из Тайвани?
На данный момент отечественный рынок предлагает покупателям сотни различных противоугонных систем, причем ассортимент автосигнализаций постоянно пополняется. Между собой сигналки отличаются не только по стоимости, но и по характеристикам и параметрам. Этот материал позволит вам узнать, какими особенностями обладает сигнализация Cenmax, как ее правильно подключить и с какими неисправностями может столкнуться автовладелец.
Особенности
В соответствии с официальными данными, при производстве автомобильных сигнализаций производитель учитывает все стандарты и требования в области безопасности. Это позволяет получить в конечном счете качественный продукт, который сможет эффективно защитить транспортное средство от угона и взлома.
Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями автосигнализаций Cenmax:
- Практически все модели оснащаются пассивными иммобилайзерами. Это значит, что если даже преступник сможет обойти сигнализацию и проникнуть в салон автомобиля, завести двигатель он все равно не сможет. Поскольку иммо заблокирует запуск мотора.
- Опция автоматического запуска мотора. Сигнализации с автозапуском позволяют запустить силовой агрегат дистанционно в установленное время или через определенный временной промежуток. Процедура настройки автозапуска может быть выполнена заранее либо же запустить эту опцию можно с брелока. Точный диапазон действия брелока указывается в сервисной книжке к сигналке.
- Комплектация любой модели противоугонной системы включает в себя пульт для дистанционного управления со встроенным экраном. Также на пульте расположены кнопки для управления. На экране отображаются все данные, по которым можно определить состояние защиты машины.
- Наличие двух каналов связи, что позволяет обеспечить дополнительную защиту авто.
- В комплекте также идет высокочувствительный датчик удара, с помощью которого можно настроить чувствительность срабатывания сирены при воздействии на кузов авто.
- Также комплектация включает кнопку аварийного отключения. С ее помощью вы сможете отключить сирену противоугонной системы при поломке пульта управления либо при его потере.
Виды и модели
Какие модели сигналок можно приобрести:
- Forward;
- A700, A900;
- HIT 320 Euro;
- HIT 710;
- Vigilant;
- Vigilant MT7;
- Vigilant MT8;
- Vigilant ST5;
- Vigilant ST8;
- Vigilant ST10;
- VT 200.
Фотогалерея «Модели Cenmax»
Инструкция по применению
Теперь предлагаем ознакомиться вкратце с инструкцией по использованию сигналки. Перед установкой необходимо внимательно проверить комплектацию противоугонной системы — соответствие имеющихся устройств можно проверить в сервисной книжке. В комплектацию обязательно должна входить схема подключения, с помощью которой вы будете подключать все провода и разъемы.
Как подключить и отключить?
Процедура установки и подключения выполняется следующим образом:
- Сначала нужно извлечь ключ из замка зажигания, открыть моторный отсек и отключить минусовую клемму от аккумулятора.
- Когда сеть будет обесточена, можно начать с установки управляющего модуля, то есть блока. Выберите место для его установки — в сервисной книжке указывается, что блок должен быть расположен в сухом и недоступном для преступника месте. На модуль не должны воздействовать повышенные температуры и влага, поэтому установка в моторном отсеке исключается. Блок можно установить под приборной панелью, за центральной консолью, под водительским креслом, в бардачке или за вещевым ящиком.
- Затем устанавливается антенный адаптер. Для обеспечения наиболее эффективного сигнала антенну необходимо установить как можно выше. В инструкции указано, что антенну нужно установить подальше от металлических частей кузова и проводки, иначе сигнал может быть нарушен. Длину провода антенны менять нельзя.
- После этого производится установка сирены. Установка сирены осуществляется в подкапотном пространстве, также ее можно поставить в багажнике или салоне, главное — чтобы она была в недоступном для злоумышленника месте. Рупор сирены необходимо направить вниз.
- Следующим этапом будет установка концевых выключателей, они должны быть установлены во всех дверях, крышке багажника, а также на капоте. Поскольку концевик подключается к электрической цепи, его также надо установить в сухом месте.
- Датчик чувствительности или удара монтируется в салоне автомобиля, в частности, прямо на кузов. Желательно расположить его в центре, это позволит обеспечить воздействие датчика на все зоны кузова транспортного средства. На металл контроллер крепится на саморезы.
- Что касается аварийной кнопки отключения (она также может называться сервисной кнопкой Valet), то она ставится в салоне автомобиля. Место установки также должно быть недоступным для потенциального преступника.
- Когда все компоненты будут установлены, их нужно соединить между собой и к аккумулятору с помощью проводов, которые надо будет уложить под облицовку салона авто. Проследите за тем, чтобы провода не перетирались в процессе эксплуатации авто. Процедура подключения выполняется с учетом схемы, идущей в комплекте. При подключении силовые цепи нужно обязательно защитить предохранительными устройствами.
Для отключения используется аварийная кнопка. Процедура отключения противоугонной системы индивидуальна для каждой отдельной модели, поэтому более подробно разобраться с этим вопросом позволит книжка по эксплуатации.
Как настроить?
Что касается настройки противоугонной системы, то в этом случае также все зависит от конкретной сигнализации. Рекомендуем ознакомиться с процессом настройки основных опций в модели СТ-7.
Один из основных вопросов — как правильно настроить PIN-код:
- Сначала необходимо открыть дверь водителя и оставить ее в таком положении, не закрывая.
- Затем надо включить зажигание, провернув ключ в замке, после чего нажать на кнопку Valet. На этом этапе вы начинаете задавать число кода — какое количество раз вы нажмете, такой будет первая цифра кода.
- После этого следует отключить зажигание и опять активировать его. Таким же образом выполняется назначение второй цифры PIN-кода.
- Затем необходимо опять выключить зажигание. Если код был введен правильно, то противоугонная система отключит охрану (видео снял Андрей Никифоров).
Не менее важным моментом является настройка датчика чувствительности, выполняется она так:
- Сначала следует выставить определенный уровень чувствительности контроллера.
- При настройке следует легко, без больших усилий постукивать по кузову машины ладонь. При постукивании следует одновременно настраивать чувствительность датчика так, чтобы выставить нужный порог срабатывания.
- Не выставляйте слишком высокую чувствительность, поскольку в таком случае сигналка может срабатывать даже от шума проезжающих мимо автомобилей. Когда чувствительность будет отрегулирована, трогать контроллер не нужно.
Как поставить автомобиль на охрану и снять защиту, если утерян пульт управления:
- Дверь автомобиля нужно открыть ключом, затем ключ вставляется в замок и включается зажигание.
- На кнопку отключения надо нажать три раза, после этого ключом можно отключить зажигание.
- При выполнении этих действий должен раздаться звуковой сигнал, при этом также моргнут поворотные огни.
- Через 20 секунд поворотники опять мигнут, это позволит включить защиту без использования брелока.
- Если вы попробуете открыть двери, то поворотники мигнут четыре раза, а затем, через 20 секунд, сработает сирена. За 20 секунд между открытием дверей и срабатыванием тревоги вам нужно успеть отключить сигналку, иначе сирена включится (видео опубликовано каналом AvtoGSM).
Возможные неисправности и способы их устранения
Далее, советуем ознакомиться с неполадками, которые могут произойти при функционировании противоугонной системы.
Список неисправностей основан на отзывах потребителей:
- Противоугонная система не включается и не отключает защиту от брелока. Причин может быть множество, начиная от севшей батарейки и выходе из строя пульта управления и заканчивая неполадками в работе модуля управления. В первую очередь надо проверить батарейку и пульт, при необходимости можно воспользоваться резервным брелоком. Если сигналка не срабатывает и на запасной пульт, то проблема кроется либо в антенне, либо в блоке управления.
- Во многих моделях реализована опция открытия двери багажника. Судя по отзывам, она часто выходит из строя.
- В некоторых случаях возможна автоматическая активация сирены сигналки без причин. Как правило, в таких ситуациях причина кроется в неправильной настройке чувствительности контроллера удара.
- Сигналка не закрывает двери автомобиля при попытке поставить авто на защиту. Здесь также причины могут быть разными. Иногда проблема кроется в выходе из строя или некорректной работе управляющего модуля, в других случаях проблема заключается в обрыве проводки. Нужно проверять все составляющие элементы сигналки, начиная от пульта управления и заканчивая центральным блоком и антенной (автор видео — 13 SOUND 2nd CH).
Плюсы и минусы противоугонной системы
Какие достоинства характерны для сигнализаций Cenmax:
- эффективная защита автомобиля, высокая чувствительность датчика к воздействиям на кузов;
- возможность использования опции автозапуска, позволяющей завести мотор автомобиля в любое удобное время, что особенно актуально в период зимних холодов;
- большой функционал пульта управления;
- качественная сборка управляющего модуля, что повышает надежность работы устройства;
- противоугонная установка может работать как в сильную жару, так и при критически низких температурах.
Что касается основных недостатков:
- с установкой сигнализации справится не каждый автовладелец — эта процедура требует правильного подхода, тем более, что потребитель должен иметь определенные навыки и опыт;
- более качественные и эффективные модели сигнализацию в любом случае будут стоить дороже;
- в соответствии с отзывами, одним из слабых мест противоугонной системы считается управляющий модуль, который может преждевременно выйти из строя.
Цена вопроса
Стоимость сигналки зависит от конкретной модели, поскольку разные противоугонные системы обладают разными характеристиками и параметрами. На сегодняшний день стоимость сигнализаций Cenmax варьируется в районе 2000-8000 рублей.
Видео «Сигнализация Cenmax не работает»
Как проявляются «глюки» в работе противоугонной установки Cenmax — смотрите в ролике ниже (видео снято каналом Rooney48rus).
ТОП-3 лучших сигнализаций Cenmax с автозапуском
Сигнализация Cenmax — надежное средство защиты транспортного средства от угона и других преступных посягательств. Существуют модели с ограниченными или расширенными наборами функций. При выборе противоугонного комплекса нужно учитывать не только цену, но и технические характеристики.
Особенности
Автосигнализация Cenmax обладает следующими особенностями:
- Наличие пассивного блокировщика двигателя. Если злоумышленник сможет отключить тревожный режим и проникнуть в салон, запустить мотор у него не получится. Двигатель остановится через несколько секунд после включения зажигания.
- Автоматический запуск. Сигнализация включает силовой агрегат по команде пользователя, установленному времени или с некоторой периодичностью. Настройка может производиться заранее.
- Наличие брелока, позволяющего управлять противоугонной системой с расстояния до 800 м. Пульт оснащен жидкокристаллическим дисплеем и кнопками. На экране пользователь видит информацию, позволяющую определять состояние автомобиля.
- Наличие нескольких защищенных каналов связи. Предотвращает перехват отправляемых с брелока команд злоумышленниками. Старые модели сигнализации Ценмакс менее устойчивы ко взлому.
- Наличие высокочувствительного датчика. Сенсоры своевременно реагируют на удары, изменение положения кузова и попытки эвакуации авто.
- Наличие аварийной кнопки. Клавиша «Валет» позволяет деактивировать охранный режим при потере или поломке брелока.
Плюсы и минусы
Автосигнализации Cenmax обладают следующими преимуществами:
- надежная защита транспортного средства от угона или повреждения;
- возможность дистанционного запуска двигателя, позволяющая подготовить автомобиль к поездке;
- расширенные функциональные возможности брелока;
- высокое качество сборки головного блока;
- корректная работа в условиях высоких и низких температур.
К недостаткам охранных систем Сенмакс можно отнести такие моменты:
- сложность в установке (процедура требует знаний об устройстве бортовой сети автомобиля);
- повышенная стоимость моделей, отличающихся расширенным функционалом;
- преждевременный выход брелока из строя.
Модели
Рейтинг включает наиболее востребованные среди пользователей модели.
Vigilant ST-6A
Эта модель сигнализации Cenmax с автозапуском обладает следующими особенностями:
- защита 5 зон автомобиля;
- автоматическое возобновление охранных функций после случайного отключения;
- аварийное отключение охранного режима;
- бесшумный противоугонный режим;
- тревожный режим, защита от разбойного нападения;
- возможность блокировки клавиш пульта управления;
- возможность возвращения заводских настроек;
- визуальное и звуковое подтверждение действий;
- возможность отключения отдельных датчиков;
- дистанционное управление багажником;
- возможность привязки нескольких брелоков;
- электронная защита от взлома;
- прием сигнала на расстоянии до 1,2 км.
Vigilant ST-5
Старая модель сигнализации отличается хорошими характеристиками. Несомненным преимуществом является доступная цена (около 2000 р.). Устройство оснащено функцией автозапуска, который может настраиваться по времени и температуре двигателя. Сигнализация совместима с большинством автомобилей. Полезной функцией является защита от ограбления.
Vigilant ST-11D
Современная автомобильная сигнализация с автозапуском обладает расширенным набором функций. Диалоговое кодирование сигнала надежно защищает от взлома. В комплект включены 2 пульта управления, команды могут отправляться с расстояния 500 м. Противоугонная система совместима с автоматической и механической трансмиссией. В зависимости от типа автомобиля выбирается способ настройки автозапуска.
Инструкция по применению
Инструкция по применению дает понятные рекомендации по установке компонентов системы. Имеется таблица, отражающая значения знаков на дисплее, способных появляться при эксплуатации.
Как подключить и отключить
Процесс установки сигнализации Cenmax включает следующие этапы:
- Подготовка автомобиля. Отключают зажигание и отсоединяют минусовую клемму аккумулятора.
- Установка головного блока. Устройство размещают в незаметном для преступника месте, защищенном от влаги. Блок можно установить за главной консолью, под водительским сидением или в бардачке.
- Монтаж антенного модуля. Установить сигналку нужно в наиболее высоком месте, вдали от металлических элементов и электрических кабелей. Закрепляют антенный модуль с помощью наклейки, входящей в комплект.
- Размещение сирены. Деталь устанавливается в моторном отсеке или багажнике. Сирену поворачивают рупором вниз.
- Установка концевых переключателей. Контроллерами снабжают двери, багажник и капот. Так как выключатели вводятся в электрическую цепь, они должны быть защищены от влаги.
- Монтаж датчика удара. Сенсор устанавливается в центральной части кузова, что повышает чувствительность к механическим воздействиям. Датчик фиксируется саморезами.
- Размещение аварийной кнопки. Место установки должно быть скрытым от преступников.
- Подсоединение компонентов системы. К аккумулятору и головному блоку устройства нужно подключить с помощью кабелей. Провода прокладывают под декоративной обшивкой салона. Процедуру выполняют с учетом схемы подключения, приложенной к руководству пользователя. Силовые цепи оснащают предохранителями.
Отключается система с помощью сервисной кнопки. Способ выполнения этого действия зависит от модели сигнализации.
Как настроить
Процесс настройки брелока включает такие этапы:
- открытие водительской двери;
- включение зажигания (ключ поворачивают в замке, после чего нажимают аварийную кнопку);
- ввод кода (осуществляется с помощью кнопки «Валет», количество нажатий соответствует первой цифре пароля);
- отключение и включение зажигания (после этого вышеуказанным способом вводится вторая цифра);
- включение и деактивация зажигания (при правильном введении пароля система подаст звуковой сигнал).
Как включить автозапуск
Настроить на сигнализации Cenmax дистанционный запуск двигателя можно такими способами:
- По таймеру. Для настройки автозапуска на сигнализации нужно удерживать клавишу 1 до появления звукового сигнала. После этого нажимают кнопку с индикатором IMMO. Двигатель будет запускаться через заданный промежуток времени.
- По температуре. Через настройку сервисных функций выбирают нужную температуру. Чтобы завести машину с автозапуска по температуре, нужно удерживать кнопку 1. После появления звукового сигнала действие повторяют.
Как прописать брелок
Чтобы прописать брелок, нужно снять систему с охранного режима и включить зажигание. В течение 5 секунд удерживают сервисную кнопку. После 4 звуковых сигналов клавишу отпускают. Брелок прописывают нажатием 1 и 2 кнопок.
Возможные неисправности и способы их устранения
Если автосигнализация Cenmax не реагирует на команды брелока, нужно проверить цепь передачи сигнала и заменить батарейки. При возникновении проблем с открытием багажника перенастраивают каналы связи. Не менее распространенной неисправностью являются ложные срабатывания. Для устранения проблемы нужно отрегулировать чувствительность датчиков.
Сигнализация Cenmax Super 2-Way с автозапуском (инструкция по эксплуатации)
Прилагаемая к охранным комплексам заводская документация содержит разделы по установке и использованию устройств. Проведение настройки автосигнализации Cenmax Super 2-Way по инструкции позволяет снизить количество ложных срабатываний и обеспечить повышенную защищенность автомобиля. Дополнительный раздел помогает запрограммировать дополнительные брелоки или вернуть настройки комплекса к исходным значениям.
Технические характеристики
Основные технические параметры оборудования:
- температура эксплуатации оборудования — -40…+85°С;
- допустимый ток в цепи блока блокировки двигателя — до 30 А;
- ток в линии управления центральным замком — до 15 А;
- ток в цепях управления внешними световыми приборами — до 10 А;
- дистанция приема и передачи сигналов — до 300 м;
- тип кодировки канала связи — частотная модуляция FM.
Комплектация
Завод-изготовитель поставлял сигнализацию Super 2-Way в виде готового комплекта, включавшего компоненты:
- головной блок, подготовленный к монтажу на автомобиль (с набором креплений);
- модуль связи со встроенной антенной;
- сенсор удара пьезоэлектрического типа с раздельно регулируемыми предупредительной и тревожной зонами;
- коммуникатор (с монохромным экраном) — 1-канальный вспомогательный передатчик сигналов;
- контрольный диод;
- клавиша программирования параметров;
- отдельный переключатель режима противодействия ограблению;
- соединительные кабели;
- инструкция по использованию.
Функции
Головной модуль Super 2-Way поддерживает такие функции:
- охрана машины с подачей звуковых и световых сигналов;
- дополнительный режим паники;
- включение режима защиты от ограбления скрытым переключателем;
- дистанционный пуск с настраиваемым временем прогрева;
- дистанционное управление шок-сенсором;
- управление дополнительными замками;
- поддержка режима центральной блокировки дверных замков.
Преимущества и недостатки
Владельцы машин, оборудованных сигнализацией Cenmax Super 2-Way, отмечают достоинства устройства:
- низкая стоимость;
- простота конструкции и монтажной схемы;
- возможен дистанционный запуск мотора.
Одновременно называются недостатки охранного комплекса:
- низкая устойчивость канала связи к перехвату;
- влияние радиочастотных помех на работу пультов;
- устаревшая конструкция центрального блока;
- отсутствие запасных компонентов из-за прекращения выпуска изделия.
Как установить
Монтаж оборудования начинается с распаковки компонентов, которые затем соединяются имеющимися жгутами. Полученная автомобильная охранная система подсоединяется к выводам аккумулятора или к источнику постоянного тока напряжением 12 В для проверки работоспособности. Дополнительный визуальный осмотр компонентов позволяет найти поврежденные при транспортировке детали.
Процессорный блок сигналки Супер 2-Вей располагается скрытно под обшивкой консоли приборов, рекомендуется минимизировать длину соединительных кабелей. Блок прикручивается шурупами к металлическому каркасу. Контрольная лампа, подсказывающая рабочие режимы комплекса, выводится на боковую обшивку стойки.
Антенна с блоком приема и отправки сигналов клеится на поверхность ветрового стекла, от корректности расположения модуля зависит расстояние приема сигналов от коммуникатора и дополнительного передатчика.
Сирена оборудована влагозащищенным корпусом, допускающим размещение в моторном отсеке. Место размещения устройства не должно нагреваться теплом от выхлопного коллектора и иметь доступ через технологические каналы на днище машины или в колесных арках. Дополнительные концевые коммутаторы располагаются под капотом или крышкой багажника при отсутствии оригинальных элементов в замках. Детали крепятся внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнителем.
Как пользоваться
При использовании оборудования водитель изменяет режимы при помощи коммуникатора или резервного передатчика. Для включения или отключения защиты применяются индивидуальные кнопки. Клавиша с иконкой в виде перечеркнутого динамика позволяет включить оборудование без гудков сирены. В руководстве приведены рекомендации по включению режимов охраны.
Инструкция по применению рекомендует настроить коммуникатор по такому алгоритму:
- Удержать до подачи двойного сигнала кнопку, отмеченную значком звездочка.
- После включения поля часов корректируется значение (кнопками управления охраной).
- Нажать на переключатель со звездой, переходя к регулировке значения минут.
- Выполняя короткие нажатия на клавишу со звездочкой, пользователь программирует будильник и таймер.
Сигнализация поддерживает до 4 коммуникаторов, которые заносятся в память охранного комплекса. Пользователь Super 2-Way входит в режим настройки путем 6-секундного удержания тумблера программирования. Для внесения кода требуется одновременно нажать на кнопки переключения охранных режимов. Инструкция по эксплуатации напоминает, что интервал записи пультов не должен превышать 6 секунд. Ранее использовавшиеся устройства автоматически удаляются из памяти при входе в режим настройки.
Настройка автозапуска
Оборудование поддерживает автозапуск только при помощи кнопки, расположенной на коммуникаторе. Пуск возможен при нейтральном положении рычага коробки передач (механика), отключенных цепях зажигания и замкнутых переключателях крышки моторного отсека. Перед выходом из салона необходимо зафиксировать автомобиль парковочным тормозом.
Для пуска силового агрегата необходимо находиться в зоне связи, для включения стартера удерживается кнопка с пометкой в виде запертого замка. Коммуникатор подаст сигнал, кнопка отпускается и нажимается вновь. Водитель смотрит на дисплей, контролируя момент начала работы мотора по иконке в виде облака выхлопа и тексту St, одновременно проигрывается мелодичный сигнал. Мотор проработает несколько минут (время программируется при настройке блока), а затем остановится. Допускается преждевременное глушение агрегата по схеме, идентичной запуску.
Для активации ежедневного пуска используется последовательное нажатие на переключатели, отмеченные знаками зачеркнутого громкоговорителя и разомкнутого замка. Мотор автоматически запускается, на дисплее активируется соответствующая пиктограмма. Пуск по температуре стартует после последовательного воздействия на кнопку с иконкой динамика и запертого замка. Пороговое значение температуры вводится путем программирования центрального блока.
IZh 2126 Oda Cross › Logbook › Сигнализация с автозапуском Cenmax ST-8A
После установки САУВЗ в планах была установка сигнализации с автозапуском.
Сначала думал покупать и ставить ее ближе к зиме, но потом подумав что там будет холодно ее устанавливать, решил купить сейчас)
С брендом определился давно-это Cenmax, делает сигнализации по лицензии StarLine с их начинкой и прошивками, но со своим названием)
Выбор сперва пал на Cenmax ST-7A, поехал покупать в би-би.
Оплатил и жду когда принесут. Но мне вынесли Cenmax V-7A, она без автозапуска. Я сказал что мне вынесли не то, консультант посмотрел и уверял что это одно и тоже. Но я то знал что это не так. Так и цена разная. В итоге вернули деньги. Пришел домой и начал искать где еще можно купить, но случайно наткнулся на Cenmax ST-8A, внешне она полный аналог StarLine A91. В итоге оказалось что это она и есть но под брендом Cenmax) И я сразу купил ее) Цена 3570р в Ситилинк.
У Cenmax есть один не значительный минус-это плохая схема подключения.
Но ничего страшного, она полный аналог StarLine A91,я подключал вот по этой схеме.
В моем случае установка была упрощена тем что уже стояли активаторы во всех дверях и были все концевики дверей, капота и багажника. В планах поставить и на лючок бензобака.
1-я коса:
Желтый 30 контакт замка.
Черно-желтый(толстый) к 50-ому контакту замка зажигания в сторону стартера.
Черно-желтый(тонкий) я отключил(далее объясню почему)
Красный к плюсу акб.
Синий и зеленый не задействовал-это ACC режим.
2-я коса:
Синий к одному пучку проводов активаторов.
Зеленый к втором пучку проводов активаторов.
Черно-красные провода к красному(на нем есть фишка специальная) проводу 1-ой косы которая идет на акб.
Сини-черный и зелено черный на массу.
3-я коса:
Черно красный: Тут важно! Если Вы не ставите реле блокировки, его нужно кинуть на массу! Иначе сигнализация не будет работать!
Зелено-черный и зелено-желтый к левому подрулевому контакту на контакты 49aR и 49aL соответственно.
Черный(петля) это выбор кпп. Если не резать то режим АКПП, если разрезать режим МКПП. Я остался на режиме АКПП(Далее объясню почему)
Серый выход на сирену.
Серо-черный вход контроля работы двигателя.
Оранжево-фиолетовый концевик ручника.
Оранжево-белый концевик багажника.
Сине-черный концевики дверей.
Оранжево-серый концевик капота.
Оранжево-серый и черный датчик температуры двигателя.
Теперь подробней:
Про замок зажигания и автозупуск:
Сперва у меня было подключено к замку все так:
Желтый 30 контакт замка.
Черно-желтый(толстый) к 50-ому контакту замка зажигания в сторону стартера.
Черно-желтый(тонкий) к 50-ому контакту замка зажигания в сторону замка.
Машина заводился с автозапуска, но не заводилась с ключа.
Это решилось отключением тонкого черно-желтого провода и установки диода в направление от замка к стартеру. Т.к получалось что 50 контакт был разрезан и в разрез поставлен диод, а черно-желтый толстый был подключен на 50 контакт в сторону стартера после диода.
После этого машина заводилась и с автозапуска и с ключа.
Сигнал контроля работы двигателя.
Заводские настройки сделаны на опознавание сигнала по изменению напряжения.
Машина заводилась с автозапуска и глохла, т.е сигнал не поступал.
Все решилось перенастройкой сигнализации на прием сигнала с тахометра(на бсз на коммутаторе или ДХ зеленый провод).
Далее появилась проблема “недокрута” стартера.
Решил ее перенастройкой сигнализации на прокрутку стартера 3.5 сек(заводские настройки 0.7 сек).
В итоге получилось так: завожу машину с автозапуска, как только машина заводиться, поступал сигнал от тахометра и стартер переставал дальше крутить. “Недокрут” пропал и “перекрут” не появился.
При подключении к замку использовал вот эту схему:
Выбор типа кпп:
В 3 косе есть петля из черного провода.
Это выбор кпп. Если не резать то режим АКПП, если разрезать режим МКПП. Я остался на режиме АКПП.
Сначала думал как положено перейти в режим МКПП.
Но имеется огромный минус этого режима!
Что бы машина завелась с автозапуска, нужно провести некую процедуру, которая называется “логическая нейтраль”. Т.к приехали, поставили машину, подняли ручник, нажали кнопку 2,вышли из машины и закрыли ее. И только после этого сработает автозапуск. Но проблема в том что если Вы забыли что-то в машине и открыли ее, процедуру придется проводить заново, а это не удобно!
По этому я остался в режиме акпп и пока всегда ставлю машину на нейтраль, в скором установлю датчик нейтрали и будет еще проще.
Датчик удара:
Датчик удара я решил расположить на рулевую колонку.
Главное крепить его жестко к металлу, нельзя использовать двухсторонний скотч, он будет выступать в роли демпфера.
Антена:
Антену нужно клеить на верхней части стекла но не менее 5 см от метала.
Я расположил ее вот так.
Индикатор и сервисная кнопка:
По Вашему усмотрению.
Вся установка заняла 5 часов.
Фууухх… Осилил столько букв) Если что забыл, задавайте вопросы, отвечу)
Два видео снятые на сапог с работой автозапуска)
В следующем бж покажу функции сигнализации и саувз.
Кто смог дочитать до конца, возмите с полки пирожок)
Всем удачи!)