Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, являющийся лидером рынка с 2007 года. Компания, основанная в 1931 году, быстро набрала обороты. Сегодня марка производит не только автомобильные покрышки, но и другие промышленные товары. Официально страной производителем шин Бриджстоун является Япония. Малая доля производства приходится на завод в Польше, который снабжает европейский рынок.
Шины Бриджстоун много лет устанавливаются на гоночные машины команды Феррари в Формуле-1. С некоторых пор производитель стал официальным поставщиком Daimler Benz, заменив на этом посту компанию Мишлен. В холдинг Бриджстоун входит марка Файерстоун, производящая автомобильные шины для магистральных тягачей.
Шины Bridgestone: технологии
Резина Бриджстоун — результат собственных инженерных разработок холдинга. Вне зависимости от того, где производят шины Бриджстоун, на всех этапах они проходят жесткий контроль качества.
Улучшенный состав резиновой смеси делает шины более устойчивыми и мягкими. Разработанный японскими инженерами рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость легковым и проходимость вседорожным шинам.
Недавно компания Бриджстоун начала производство автошин с технологией Run Flat, позволяющей проехать на покрышке с проколом около 100 км. Лишним подтверждением эффективности технологий Bridgestone может служить попытка других производителей повторить рисунок протектора самых удачных моделей японского гиганта.
Вопрос экологической безопасности сегодня является самым злободневным. И компания не отстает от требований прогресса. Покрышки Бриджстоун создаются с соблюдением экологических требований, а состав резиновой смеси постоянно совершенствуется, обеспечивая не только отличные ходовые характеристики, но и минимальное воздействие на окружающую среду.
Резина Bridgestone: модельный ряд
Купить шины Бриджстоун могут владельцы легковых автомобилей, седанов бизнес-класса, вседорожников и магистральных тягачей. Производитель разработал ассортимент, который почти не претерпевает изменений на протяжении нескольких лет. Топовые модели Bridgestone настолько хорошо себя зарекомендовали, что могут сохранять свои позиции даже на фоне новинок.
Среди летних легковых шин Bridgestone лучшие отзывы получает модель Turanza T001. Это модификация предыдущей модели ER-300 со слегка измененным рисунком протектора. Среди достоинств модели названы:
отличная управляемость
отличное сцепление на сухой и мокрой поверхности
устойчивость в поворотах
износостойкость
мягкость
низкая чувствительность к ямам и ухабам
безупречное торможение
Из недостатков большая часть покупателей выделяет шумность. Из ста отзывов один или два могут быть отрицательными. В основном это отзывы владельцев автомобилей, получивших резину Bridgestone в комплекте с завода. Справедливости ради отметим, что европейские и японские автомобили приходят в Россию на покрышках, рассчитанных соответственно на европейские или японские дороги. Купить резину Bridgestone Turanza T001 можно за среднюю цену 6500 рублей. При этом разброс цен для моделей от 14 до 19 радиуса составляет 10 000 (от 2000 до 12 000) рублей.
Флагманом вседорожных автошин Bridgestone является модель Dueler 697 A/T. Эта модель рассчитана на самые тяжелые условия бездорожья. Из достоинств покупатели выделяют отличную проходимость, устойчивость на любом покрытии и хорошее торможение. Из недостатков названы шумность и тяжесть. Купить шины Bridgestone Dueler A/T 697 можно в среднем за 5800 рублей.
Особо следует отметить модель Dueler HP Sport — модель для так называемых «паркетников». Резина рассчитана на эксплуатацию на псевдо- или настоящих вседорожниках на асфальте. Средняя цена колеса — 10 900 рублей. Из достоинств выделены: крепкая боковина и хорошая управляемость на асфальте. Для бездорожья модель не годится, а быстрый износ и шумность названы как недостатки.
Грузовые шины Bridgestone устанавливаются многими заводами-производителями грузовых автомобилей премиум-класса. Стоимость резины зачастую оправдана ее качеством. Однако большей популярностью пользуется марка Firestone, принадлежащая холдингу. В условиях российских дорог владельцы грузовой техники предпочитают более дешевые бренды. Хотя качество грузовых покрышек Бриджстоун оценило большинство водителей.
Отзывы о шинах Бриджстоун
Отзывы о резине Бриджстоун в 95 % случаев положительные. Часть отрицательных отзывов приходится на долю покупателей, применяющих шины не по назначению. Из достоинств покрышек можно назвать:
отличную управляемость
устойчивость на сухом и мокром покрытии
устойчивость в поворотах, высокое сопротивление заносу
высокую износостойкость
короткий тормозной путь
отличную проходимость внедорожных шин
мягкий ход на неровностях дороги
Из недостатков выделяют следующие:
шумность
большой вес внедорожных покрышек
Некоторые покупатели отмечают жесткость резины, сравнивая ее с зимними моделями других производителей. Общеизвестно, что летняя резина более жесткая, чем зимняя. Следовательно, подобные комментарии неуместны. Плохая проходимость шоссейной модели для внедорожников также не может приниматься как указание на недостаток резины, ведь она предназначена только для покрытий.
Общий итог: Бриджстоун — отличная резина по приемлемой цене. Кстати, цена отмечается как один из решающих факторов при покупке. Бриджстоун может похвастать более низкой стоимостью, чем, например, Мишлен, при тех же ходовых характеристиках. Очевидно, именно этот фактор позволил компании подвинуть конкурентов на второе место на рынке.
Покрышки Bridgestone: цена
Купить резину Бриджстоун можно в розничных сетях и интернет-магазинах. При этом стоимость самой дешевой модели 13 радиуса составит 1660 рублей. Максимальная стоимость бюджетной модели B250 — 6850 рублей.
Более продвинутые спортивные модели обойдутся покупателю в среднем в 4000 рублей. Модель MY-02 стоит от 2000 рублей в 14 радиусе до 7000 рублей в 18 радиусе.
Стоимость зимних покрышек для внедорожников стартует с 3150 рублей и заканчивается на 25 000 рублей для 22 радиуса. Легковые зимние шипованные шины в 13 размере стоят от 1800 рублей, а не шипованные модели — от 1850 рублей. Интересно, что разница в цене незначительная, в то время как другие производители продают шипы на одном колесе почти за 1000 рублей.
Модель RE-002 Adrenalin, разработанная для скоростных автомобилей бизнес-класса стоит от 3000 до 12 500 рублей. А за Turanza в зависимости от размера придется заплатить от 2000 до 12 000 рублей.
Шины Бриджстоун в полном ассортименте представлены на официальном сайте представительства компании в СНГ. Можно уверенно заявить, что Бриджстоун — это удивительный компромисс между качеством и ценой без потерь с обеих сторон.
Об автошинах Бриджстоун
Время на чтение: 8 минут
Сезонная смена покрышек в средней полосе России – это явление, знакомое практически каждому водителю, когда летняя резина при отрицательных температурах становится не пригодной к эксплуатации в связи с отсутствием шипов, ламелей или из-за слишком жёсткой поверхности, которая зимой начинает становиться совсем твёрдой и скользкой. То же касается и зимних шин, которые совсем не приспособлены к езде в жаркую погоду.
Однако при выборе покрышек водители должны обращать внимание на их качество, управляемость, надёжность, долговечность и, конечно, цену. Так, большинство брендов, давно используемых автолюбителями по всему миру, имеют огромное количество отзывов, из которых можно составить определённый рейтинг популярности и определить лучшие изделия на текущую дату. Одними из лучших покрышек в мире на протяжении уже многих лет признаются «Бриджстоун» шины.
Что такое шины Bridgestone
Таким образом, среди многочисленных конкурентов компания имеет явное преимущество, так как с 1931 года следует определённым принципам достижения качества продукции и маркетинговой политики:
Производственные площадки в каждой стране позволяют технологам выбрать именно те конструктивные особенности изделий, равно как и химический состав, которые больше всего подходят для конкретного климатического пояса и преобладающего состава дорожного покрытия.
Собственный инженерно-дизайнерский блок ежегодно разрабатывает десятки новых моделей в самых разных размерностях, с различной высотой протектора применительно к сезонам в конкретной стране.
Компания располагает не только собственными испытательными стендами, но также и 9 полигонами в 7 разных странах мира. Любая выпущенная продукция перед запуском в серийное производство неизменно проходит полный комплекс различных тестов, после чего составляются протоколы и выдаётся сертификат соответствия. Данный документ служит сигналом для запуска конвейера и начала выпуска модели с последующей реализацией.
За долгие годы существования марки торговые представительства появились в каждом крупном городе мира, а размерный ряд компании достиг столь крупного ассортимента, что марка «Бриджстоун» вполне может удовлетворить спрос любого владельца как легкового авто, так и грузовой техники.
На данный момент завод уже обзавёлся своими фаворитами, которые лучше других продаются в России, и среди них можно выделить следующие модификации бренда:
Прежде всего, это зимняя автомобильная резина Br >
Основные характеристики шин Bridgestone
Если рассматривать автошины бренда на легковые автомобили, то можно выделить 3 основных типа изделий, каждый из которых обеспечивает идеальное качество для комфортной и безопасной эксплуатации, а также обладает следующими свойствами, присущими марке:
Зимняя резина «Бриджстоун» – в зависимости от страны производства имеет разный химический состав. Если рассматривать именно российскую продукцию, то она полностью адаптирована к суровым морозам. Так, острые ламели на протекторах эффективно захватывают снег, способствуя увеличению силы трения, а если покрышки «Бриджстоун» выполнены не только во фрикционном варианте, но и с применением шипов, то они усиливают сцепление в несколько раз.
Таким образом, в зависимости от выбора покрышек водитель сможет комфортно управлять своим авто как во время гололёда, так и при езде по толстому снежному покрову.
Как узнать год выпуска шины «Бриджстоун»
Так, если приглядеться на боковую поверхность колеса данного бренда, то на нём можно всегда увидеть следующие строки, каждая из которых имеет своё числовое обозначение:
Прежде всего, это название самого бренда Br >
225 (данный параметр для легковых автомобилей может колебаться от 115 до 325 и выражается в миллиметрах) – это ширина поверхности сцепления покрышки с дорожным покрытием.
55 – это размер профиля, который бывает переменной величины, в зависимости от динамических характеристик шины и способа эксплуатации автомобиля. Так, для скоростной езды по ровному асфальту в тёплое время года он колеблется от 30 до 45 мм, если автомобиль эксплуатируется в смешанном цикле, то высота боковой части составляет 50-60 мм, а в случае зимней езды или эксплуатации по бездорожью – от 65 мм и выше, что говорит о возможности покрышки обеспечивать сцепление по боковой поверхности, а не только в зоне протекторов.
Далее на оригинальной покрышке можно прочитать все 5 известных в автопроме индексов, каждый из которых обозначает особые свойства резины во время эксплуатации, в частности:
Индекс нагрузки, обозначаемый для легковых автомобилей числами от 50 до 130, где каждый из этих параметров определяется по специальной таблице соответствия и составляет 0,19-1,9 тонн. То есть в зависимости от данного индекса на шину в накачанном состоянии можно приложить нагрузку от 190 до 1900 кг, и она не будет порвана или деформирована, даже если это грузовые шины Bridgestone.
Индекс скорости, который зависит от того, какую динамику, выражаемую в км/ч, может развивать автомобиль при полностью выбранном показателе нагрузки.
Индекс сцепления (Traction) выражается также латинскими буквами АА, А, В, С, и каждый из них обозначает коэффициент сцепления с мокрым покрытием дороги после дождя, а численно выражается от 0,54 для параметра АА до 0,26 и ниже для С.
Индекс температуры (Temperature), показывающий, при какой скорости движения колеса «Бриджстоун» не будут подвергаться нерасчётному тепловому воздействию, которое неминуемо возникает от трения качения на протяжении 60 минут непрерывного передвижения. Так, существует три основных величины данного параметра – А (184 км/ч и более), В (160-184 км/ч) и С (130-160 км/ч).
Последний показатель, от которого зависит срок эксплуатации покрышки на авто владельца – это индекс износостойкости (Treadwear), выражаемой абстрактной величиной из 3-значного числа. Это означает, что величина 100-140 означает, что покрышка может быть использована для раллийных состязаний, но больше одного тура она выдержать не сможет. 140-200 – допускаются к эксплуатации на городских улицах для любителей быстрой езды со сроком службы не более одного сезона.
Все шины «Бриджстоун» обладают фирменным логотипом марки с расшифровкой, и их практически невозможно спутать с репликами, особенно учитывая тот факт, что каждая модель занесена в электронной каталог. Так, русифицированная версия официального сайта предприятия всегда подскажет автолюбителю, существует ли предлагаемая в торговой точке модель в номенклатуре бренда, что сразу выявит реплику и предостережёт его от нежелательной покупки изделия сомнительного качества.
Страна-производитель шин Бриджстоун
Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.
В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.
Наименование
Цена в рублях
Ice Cruiser 7000S
2510
Blizzak Spike-02
2679
Ecopia EP850
3410
Turanza T001
3179
Potenza RE002 Adrenalin
4451
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:
Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.
Turanza T001
Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:
Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.
Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.
Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.
Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.
Правда о российских Br >28 Ноября 2018, 13:38 | 5034 |
Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.
Что говорит Bridgestone СНГ?
Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:
— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах, – миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.
Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».
Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.
Проблема глазами потребителей
Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.
Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы. Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?
Ценовая политика российского завода Бриджстоун
Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере. Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.
Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.
история компании
То доверие, что мы заслужили в обществе, позволяет нам гордиться нашей Компанией. И именно оно заставляет нас совершенствоваться, чтобы предвосхищать любые человеческие ожидания.
Мы заслуживаем доверие каждый день, обеспечивая людей продукцией и услугами, которые делают их жизнь безопаснее, гармоничнее и радостнее. Вера в нас ощущается при каждодневном общении с нашими клиентами. И мы чувствуем, что мы можем гордиться нашей продукцией, Компанией и друг другом.
Шоджиро Ишибаши
Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель.
В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии.
Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.
Развитие компании
Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех.
Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы.
Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».
работа бриджстоун в годы войны
Законы военного времени в Японии привели к тому, что почти вся продукция компании была направлена на удовлетворение нужд армии. После того, как в 1945 военные действия закончились, перед компанией встала сложнейшая задача по перестройке бизнес-операций.
Здание штаб-квартиры компании в Токио было разрушено при бомбёжке, вместе с ним были утеряны все международные контракты и прочая важная документация. К счастью, заводы в Куруме и Йокогаме не пострадали и компания смогла наладить выпуск продукции сразу же по окончанию войны.
Компания преодолела много трудностей и смогла возродиться после войны, став сильнее.
крупнейший производитель шин в стране
Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора.
Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.
производство первых радиальных шин
В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964).
Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио.
Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.
освоение международного рынка
Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии – первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США.
Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.
развитие новых видов деятельности
В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун — Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе.
А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.
дальнейшее развитие компании
Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.
Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии.
В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины.
Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин.
Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели – самой быстрой серийной машиной того времени.
приобретение компании файрстоун
Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун.
А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.
Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.
объединение бриджстоун и файрстоун
В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».
Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.
участие в гоночных чемпионатах
Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART.
Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1.
Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.
В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.
основание бриджстоун снг
В 1995 году основано представительство в Москве, а так же стартовали продажи шин Бриджстоун и Файрстоун на российском рынке.
В декабре 1998 года происходит основание Бриджстоун СНГ, дочернего предприятия корпорации Бриджстоун.
Проведено исследование рынка шин в России. Бриджстоун запускает обширную рекламную кампанию для увеличения информированности о бренде на рынке. Происходит подготовка к развитию торговой сети в России.
В 1999 году компания Бриджстоун СНГ становится полностью функционирующей компанией и начинает продажи шин Бриджстоун и Файрстоун в России.
Бриджстоун открывает два розничных магазина Pole Position, находящийся в собственности компании Бриджстоун СНГ, и запускает программу розничной торговой сети Pole Position.
начало 21-го века
В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat – это Potenza RE040 RFT. В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных спортивных моделей Z8 и SC430.
В июле 2001 года Бриджстоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).
В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.
В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.
В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept.
Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.
К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах.
Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.
рынок россии
Корпорация Бриджстоун выделяет рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития. К 2003 году Количество магазинов Pole Position достигло 165.
В 2003 году Бриджстоун запускают в продажу зимние шины с технологией «Multiсell Compound» – Blizzak DM-Z3 и WS-50.
В 2004 году Бриджстоун запускает в продажу новые шины «Turanza GR-80».
В 2004 году Бриджстоун запускает в продажу новые шины «Turanza GR-80».
В 2010 году Бриджстоун запускает в продажу новые летние шины В250.